Форум » NIRVANA » Каверы! (продолжение) » Ответить

Каверы! (продолжение)

telecaster: Пора бы уже создать тему для обсуждения каверов на нирвану. Принесли мне сегодня друзья альбомы группы Apologetix. Ребята поют известные песни, снимая музыку почти "под ноль", и сочиняя тексты на христианские темы. Угадайте, какие это песни Nirvanа они переиграли: All apologetix, Smells Like Thirty something Spirit, Young as you are. Впрочем меня особо приколола другая песня: I`m A Believer группы The Monkees со словами I thought God was only jewish fairyrales" (я думал что Бог это просто еврейские сказочки):))))) [more]Вот текст All Apologetix: weird al should agree; it's all a parody. someone else could've made every song we played. what if you don't like lines the band rewrites? what else do you need ... our apologies? but if our songs get someone to see the son, is it wrong? is it wrong? really? really? writing music that's new is easier to do. but that's not the goal; let me save some souls. i change all the names. i can see no shame. then someone to me will turn (and say) don't you guys do anything original? but if our songs get the word to sing along, is it wrong? is it wrong? dare we? yeah, we really feel we can. i know it's all right, i know it's all right. i know it's all right, i know it's all right. i know it's all right, i know it's all right. i know it's all right, i know it's all right. Smells Like Thirty something Spirit Load up on grunge and be depressed It’s fun to do for two minutes There’s no award for self absorbed Before you know you’re 34 You’re old, you’re old, you’re old, how old Man, it’s nice out, and this day is Made by God, now, celebrate it Life is too brief, let’s complain less You Nirvana imitators Look at Dave Grohl, for example Now he’s cheerful, like the Beatles – yeah! Now worship’s not what I do best It’s hardest if I feel depressed But when I do exalt His name It always helps to kill the pain Hallel, hallel, hallel, hallel We’re alive now, and this day is Made by God now, and we’re plain blessed Don’t be stupid couch potatoes You’re not Elvis in Las Vegas Try to not go avocado Try to be mo’ jalapeno – yeah! And I forget things while I praise Oh, yeah, His blessings make me smile I’ve found it’s hard – it’s hard to whine And yell with Heaven on mind Hallel, hallel, hallel, hallel When we’re wiped out, and this day gets Very hard now, and it drains us I’ve ready through this in Isaiah Wait on God now, and He’ll take us From the bottom of the barrel To the ski slopes, fly like eagles Jeremiah 29 the ‘leventh line does Let us smile ‘cause better times are set to find us Never mind Doug, Wendy Whiner – get on fire! Тупняк редкостный, но можно послухать "для поржать"[/more]

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

black: ДАВИД ПРОТИВ ГОЛИАФА В последнее время мои мысли снова обратились к видео Black or White, а также к альбому Dangerous в целом. Многое из этого был подстегнуто недавней ссылкой, которую я увидела в опросе Rolling Stone за 2011 год, опрос, который практически злорадствовал по поводу того, что альбом Нирваны Nevermind (читатели Rolling Stone проголосовали за него как за альбом десятилетия № 1) вытолкнул Dangerous с первой позиции в начале 1992 года. Голосование было "Top 10" альбомов 90-х. Не удивительно, учитывая узкое и и инди*-ориентированное определение Rolling Stone, что представляет собой "настоящая" музыка, что альбом Майкла Джексона с 90-х годов не попадал в этот список. Альбом Dangerous, настолько коммерчески успешный, что он доминировал в чартах целых два года, несмотря на получение (в то время) очень благоприятного отзыва от Rolling Stone, который дал ему четыре из пяти звезд. (Черт возьми, для Rolling Stone это был на самом деле хвалебный отзыв!). И не HIStory, который в дополнение к тому, что он был одним из самых политических альбомов десятилетия, породил несколько сенсационных синглов (Scream была на самой высокоой позиции из когда-либо дебютировавших синглов в Billboard, пока Майкл не превысил свой собственный рекорд с You Are Not Alone; между тем, в Великобритании Earth Song стала его самым продаваемым синглом, доминирующим на первом месте ошеломляющие семь недель) и получил премию Грэмми за альбом года в придачу. Вы видите, это правда, что такие издания, как Rolling Stone, любят страх, политический протест, темноту и гнев. Только они не любят это, когда это исходит от Майкла Джексона. Если вас это утешит, полное отсутствие в этом списке альбомов любых черных артистов должно говорить все о типичных вкусах Rolling Stone и его читателей. Удивительно, что в само десятилетие, которое видело, как хип-хоп обогнал н-ролл в культурном мейнстриме, не было представлено каких бы то ни было рэп-альбомов в этом "Топ-10". Тем не менее, мы находим в верхней части списка не один, а ДВА гранж*-альбома («Ten» группы Pearl Jam был вторым).(«Ten» — дебютный студийный альбом американской рок-группы Pearl Jam, вышедший в 1991 году. Успешным он стал только через год после выпуска, заняв в 1992 году второе место в хит-параде Billboard 200.- Википедия) Да, гранж произвел капитальный ремонт музыкальной сцены в начале 90-х. Но это была тенденция, которая, в лучшем случае, длилась шесть лет, а в действительности была лишь очень небольшой частью очень музыкально разнообразного десятилетия, и да, это идет от фанатов гранжа. Я любила эти группы; до сих пор люблю. Годы гранжа были важной частью моей юности. Возможно, именно поэтому я чувствую теперь, что я могу дать совершенно сбалансированную и объективную оценку того, что этот опрос самом деле означает. Хотя опросы, как всегда, в лучшем случае субъективны, список, понятное дело, вызвал много гнева среди поклонников Майкла Джексона. Справедливо будет сказать, что Майкл Джексон в 90-х имел совсем не то культурное значение, как в 80-х. Майкл Джексон несомненно, изменил лицо и направление популярной музыки. Ко времени Dangerous многие считали, что он просто повторяет свою формулу успеха. Конечно, он мог доминировать в чартах. Но ему было действительно нечего важного сказать? Но мне показалось, что некоторые не хотели этого слышать. Майкл всегда был в безвыходной ситуации. Когда он попытался развиваться, он был подвергнут критике за то, что не давал нам больше таких дерзких, блестящих танцев, как Billie Jean, или счастливых, забавных песен, как Триллер. Когда Майкл стал серьезным, он был обвинен в претенциозности и напыщенности. Тем не менее, его также будут регулярно критиковать за то, что он не развивается достаточно. Иногда, по справедливости, действительно казалось, что он пытается воссоздать формулы, которые оказались успешными в прошлом. Например, Threatened более или менее темная версия Триллера, ; в We’ve Had Enough та же драматическая структура, как у Earth Song; Privacy является несколько менее талантливым развитием той же анти-СМИ темы, которую он исследовал гораздо талантливее в Tabloid Junkie и Leave Me Alone. Тем не менее, тот факт, что Майкл Джексон создал некоторые из его самых амбициозных работ в 90-ые годы, многие до сих пор отказываются принять, и лишь немногие критики и ученые в последнее время начали оспаривать. В любом случае, скандал вокруг этого опроса и вся "Nirvana в качестве группы суперкумиров, которая сделала Майкла Джексона", действительно заставил меня задуматься - и заняться исследованием. В результате я сейчас подготавливаю статьи о Майкле Джексоне против Nirvana (или, более точно, давайте назовем это Dangerous против фиаско Nevermind), и как этот результат в конечном счете повлиял на музыкальную сцену того времени, но что еще более важно, как он сейчас рассматривается и будет рассматриваться в исторической перспективе. Прошло более двадцати лет с тех пор, как Nevermind вытолкнул Dangerous из верхней части Billboard. То есть достаточно времени, чтобы получить перспективу и восстановить фокус. Одна вещь, которую мы должны иметь в виду, что это не вопрос о том, кто «лучше», или кто продал больше записей, или более актуальный. Мы должны иметь в виду, что речь идет двух совершенно разных артистах с разными аудиториями, а также различными ценностями и ожиданиями этих аудиторий. И мы также должны учитывать, что, как и в многочисленных и неизбежных сравнениях с Beatles, насколько справедливо сравненивать Mайкла-сольного исполнителя с группой? И чтобы склонить чашу весов еще больше, насколько справедливо считать, что творческие и коммерческие достижения Майкла Джексона, объединяющие его и как члена группы и как сольного исполнителя, может легко превзойти кто-либо? В то время как поклонникам Nirvana и рок-пуристам в целом нравится отметить их узурпацию Майкла Джексона в качестве ключевого и важного переломного момента в истории рока, я собираюсь бросить очень твердый и реалистический взгляд на то, что эта узурпация означала более серьезный заговор. По правде говоря, это не была узурпация во всем, на самом деле, а просто неизбежный процесс замены одного альбома №1 другим. Мы знаем, что это всегда лишь вопрос времени, любой артист выталкивается с первой позиции. Но то, что сделало это событие просто беспрецедентным, это то, что выбила Майкла Джексона с # 1 ... сравнительно малоизвестная группа, которая, казалось, пришла в один день из ниоткуда, не звучала, как все остальные, на радио (в последнюю очередь, меньше, чем раздутые группы-однодневки Metal) и под руководством музыкального гения, который уже тогда привлекал ролью Трагического Героя поколение молодежи пригородов, одержимое тоской. Сегодня я возвращаюсь снова, как и обещала, чтобы взглянуть на переломный момент в 1992 году, когда Nevermind группы Nirvana вытолкнул Dangerous Майкла Джексона с первой позиции. И было ли это действительно таким существенным, определяющим переломным моментом в конце концов? Действительно ли это означало - как излагают многие гранж/рок-пуристы с тех пор, что гранж на самом деле преуспел в свержении механизма корпораций, которой, как многие считали, стала на тот момент музыка? Конечно, это было, по крайней мере сильное заявление. Но что касается его долговременного воздействия, это может быть совсем другая история. И прежде, чем мы займем оборону, как фанаты Майкла Джексона, в интересах поддержания объективной точки зрения мы должны иметь в виду, что для многих личный бренд Майкла Джексона великолепие и пышность больше-чем-жизнь был в безусловном представлении всех пуристов "неоправданным" в музыкальной индустрии начала 90-х. Но, во-первых, задайте мне еще один риторический вопрос. Действительно ли это означало виду - как и шутка группы Nirvana в 1992 году на VMA Awards - что Майкл Джексон отправил в отставку его роль Короля Поп-музыки, чтобы стать королем Гранжа вместо этого? Ну, некоторые вещи надо иметь в виду: Курт Кобейн (который был, конечно, во всех отношениях антитезисом культа мачо, столь распространенного в хард-роке) на самом деле был поклонником Майкла Джексона, и даже этот "фортель" больше шутливый, чем подлый, очень тонкая шутка, которую многие не поняли: в сущности, факт, что Майкл был все еще Король, а это был способ группы поиронизировать над своей победой в такой категории, как «Лучшее альтернативное видео" ... именно на MTV ! Другой животрепещущий вопрос может быть относительно того, действительно ли означало восхождение Nirvana на вершину хит-парадов в начале 1992 года капитальный ремонт музыкальной индустрии, или это было просто больше похоже на разбитие окна, что позволило мгновенно проникнуть немного свежему воздуху. Конечно, гранж не изменил музыкальную индустрию, и те, кто так думает, или совершенно дезинформированы, или крайне наивны. И для многих вершина Nevermind на позиции № 1 в Billboard отражает не рождение, а смерть жанра. В конце концов, для музыкального движения, чьим лозунгом был отказ от коммерческого мейнстрима, что может быть более коммерческим и более конформистским, чем сидеть на вершине Billboard? Для Курта Кобейна, который никогда не был под давлением рок-звезды, это было, по сути, началом конца. Оглядываясь назад, большинство гранж пуристов соглашается, что похоронный звон жанру прозвучал в тот момент, когда Nevermind обогнал Dangerous в январе 1992 года. Что касается вопроса, является ли Nevermind переоцененным альбомом, конечно, критики и ученые будут обсуждать до второго пришествия. Мнения крайне разнообразны, от тех, кто рассматривает его как шедевр, до тех, кто видит в нем просто хороший альбом с очень запоминающейся и броской мелодией, который просто имел на своей стороне преимущество в сроках и продюсировании. Возьмем, к примеру, эту статью Джона Дорана, с Virginmedia.com, который выявляет все причины, почему Nevermind, возможно, был просто самым переоцененным альбомом 90-х годов: Страстный поклонник рока и главный редактор музыкального сайта The Quietus Джон Доран объясняет, почему он думает, что эпохальный альбом Nevermind группы Nirvana не достоин всех похвал. 1. Это компромисс. Я предполагаю, прежде чем на меня будут низвергнуты угрозы смерти, я должен сделать пластическую операцию, предоставить себе схему защиты свидетелей и переехать в Хаддерсфилд, я должен ясно дать понять одну вещь: Nevermind неплохой альбом. Он полон запоминающихся хуков (хук - вид музыкальной фразы - прим. перев.), бойких риффов (даже тех, которые не были взяты Rainbow или Killing Joke) и захватывающих стремительных битов. Это, в основном, коллекция красивых песен гранж, которые приятно петь. Он имеет одно поколение, объединенное и жанрово-классифицированное как непревзойденное сердитое студенческое диско, основу которого составляют Smells Like Teen Spirit, поистине возвышенная Something In The Way и действительно захватывающая Territorial Pissings. Главным образом, однако, он играет на публику и является чем-то вроде неудачи (или по крайней мере компромиссом). Это, как предполагается, сардоническая насмешка над мейнстримом, MTV и культурой радио FM, но это без зазрения совести соответствует очень четко программам обоих учреждений. Если это было подрывное послание, оно, должно быть, вообще слишком загадочно, чтобы понять, как он был таким большим хитом среди jockish, группы мейнстрима, которая всегда считала себя в оппозиции. Это произошло потому, что альбом был огромным компромиссом, чтобы достичь широкой аудитории. И это был компромисс, согласованый с чувствительным, артистическим, беспокойным фронтменом после того, как он подписал крупный контракт со звукозаписывающей компанией - то, о чем он всегда жалел. Ваше отношение к Nevermind, возможно, зависит от того, сколько вам было лет, когда он вышел. Любому моложе 35 лет гарантировано ощущение полного попадания, заложенное им, когда они были угнетенными тоской подростками. Как спасение от какой-нибудь корпоративной ерунды, выбранной Radio1 в качестве символа гитарного номера ‘heavy’ любого года – Green Day, Muse, Kings of Leon и др. – в странный и замечательный мир тяжелого, экспериментального, альтернативного, психоделического расширяющего ум рока, он все еще остается обрядом посвящения. Но для тех, кто следил за гранжем несколько лет назад, это представлялось не более чем легким взлетом жанра в мейнстрим. 2. Другие группы сделали это лучше Nirvana, возможно, имела больше влияния на состояние основного направления metal и размеры стадионов альтернативного рока в 1990-х, чем любая другая группа, за исключением, возможно, Metallica, но их корни уходили в малоизвестный американский пост-панковский андеграунд 1980-х годов. Такие группы, как Pixies (у которой они взяли их чувство высокой контрастности тихого и громкого звучания), Sonic Youth, Butthole Surfers, The Dwarves, Big Black, Pussy Galore и Flipper были культовыми группами, выступавшими без устали по всему США в конце 1980-х годов, когда такие группы, как Green River и Mudhoney дали больше классикам Neil Young, Sex Pistols и Black Sabbath - под их влиянием дали ростки ответвлениям эстрады. Но успех Nirvana помог частично уничтожить эту перспективную музыку, заменив его ретро-группами и выступлениями альт(альтернативных)-рок групп. Но до всего этого Nirvana не написала ничего особенного. Их дебютный Bleach не устоял перед выходом Mudhoney. (Mudhoney — американская гранж-группа, сформировавшаяся в 1988 году в городе Сиэтл вследствие распада Green River. Википедия.) Конечно, Negative Creep - замечательный трек, но он начисто снесен потоком монументального сносящим крышу metal Sliding In And Out Of Grace (Песня группы Mudhoney). Сцена уже становится переполненной так называемыми гранж-группами, такими, как Tad, Jesus Lizard и Pearl Jam; и Nirvana поняла, что им придется выступить со своей игрой, если они не хотят стать вечными неудачниками. Фронтмен Курт Кобейн перестал скрывать в сосуде свой очевидный ​​дар автора поп-хуков, они подписали контракт с Geffen и призвали в продюсеры Бутча Вига, который отполировал все до зеркального блеска, готовя к их музыкальному восхождению. Только Кобэйн даже не подумал, что такой успех повлечет за собой, и что еще более важно, просто выведет из игры, хочет ли он этого или нет. 3. In Utero был лучше. Почти сразу же у Кобейна возникли достаточно очевидные опасения по поводу Nevermind и того, что он создал вместе с ним, но что сделано, то сделано. Лично для меня главная причина для неприязни альбома не то,что он - условно говоря - слабый и компромиссный, а то, что он способствовал его смерти. Когда Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством из-за ужасного сочетания плохой компании, плохих наркотиков, неспособности справиться со славой и неконтролируемой депрессией, он действительно только начинал раскрывать свой истинный гений в альбоме In Utero, значительно превосходящем предыдущий. Записанный героем альтернативного рока Стивом Альбини, это свидетельство расщепления личности, расходующей последнюю свою энергию в одном финальном творческом всплеске. Бесспорно, прием поп-хука в стиле Джона Леннона по-прежнему присутствует на таких треках, как Heart Shaped Box, но его песни были следующего уровня поэзии и должны быть детально изучены, потому что это гораздо больше ключ к тому, что пошло не так, чем его предсмертная записка. Но наводит на эту мысль и All Apologies песни Radio Friendly Unit Shifter, Scentless Apprentice и Milk It - первобытные крики ярости, испускаемые слишком поздно, чтобы принести ему какую-либо пользу. По иронии судьбы, они очень примитивно открывают нам, как именно он чувствовал себя в поп-блеске Nevermind. 4. Вам действительно нужен бокс-сет? Дело в том, что не имеет значения, что я думаю о Nevermind. Почти наверняка он у вас есть. И моя точка зрения такова: он не так хорош, чтобы вам нужно было покупать все это снова. Действительно печально, если бы он посмотрел вокруг и увидел, как этот умирающий поздний капитализм выжимает все до последнего цента из репутации его группы и фанатов в виде совершенно ненужных переизданий, Кобейн, вероятно, нажал бы на спусковой крючок снова. Если вы действительно любите эту группу, не покупайте переиздание Nevermind. Вместо этого попытайтесь изучить старый каталог одной из многих групп, одержимых Куртом Кобейном, такими как Jesus Lizard, The Raincoats, Meat Puppets, The Vaselines, Joy Division, Pixies, The Butthole Surfers, Earth, Bikini Kill, The Melvins или Дэниэл Джонсон. Или, по крайней мере, откопайте копию In Utero. (In Utero (рус. В утробе) — третий и последний студийный альбом американской рок-группы Nirvana, появившийся в продаже в 1993 году.) Но, чтобы быть полностью справедливым в оценке того, что этот альбом значит для поколения, давайте обратимся к другой статье с того же сайта, который уравновешивает то, что хочет сказать Доран. Пожалуйста, будьте терпеливы, поскольку я буду связывать все это и вскоре вернусь к тому, какое отношению он имеет к Майклу Джексону и Dangerous: Представьте себе, если хотите, как подросток растет в маленьком сонном приморском городе, чей гламур уже давно исчез. Это 1991 год, и годы бума туризма 60-х годов в Walton-On-The-Naze, городе на северном побережье Эссекса, ушли, оставив невзрачный, безопасный сезонный курорт, известный домами престарелых и сахарной ватой. В школе "крутые" дети слушают плохую бредовую музыку, отдыхают с Wet Wet Wet и Брайаном Адамсом. Единственное место, где вы можете услышать рок-музыку - хулиганский местный паб - там, где слушают каверы групп, подобных Guns ‘N’ Roses, Metallica, Iron Maiden, и обычную классику рока. Вы со своими товарищами посетили на стадионе Уэмбли тяжеловесов G ‘N’ R, но кроме радости от ужасной первой попойки, вы ушли домой, думая, что должно быть что-то большее в рок-музыке, чем мужчины с визгливыми голосами, смешными длинными рок-балладами (November Rain) и группы, которые думают, что это прекрасно - держать своих поклонников часами в ожидании. А потом был выпущен Nevermind. Моя оригинальная аудиокассета с копией второго и по праву считающегося лучшим альбомом Нирваны испортилась через пару лет из-за того, что играла снова и снова. От легко узнаваемого открывающего риффа Smells Like Teen Spirit, через сдержанный поп Come As You Are, пульсирующую дробь Stay Away до жалобной, жуткой баллады Something In The Way - это альбом, который искрится от волнения, энергии и да, амбиций. Для меня и миллионам подобных мне это была запись, которая будет вдохновлять нас выйти за рамки вашей скучной работы / жизни / места, где вы выросли - в более классное, более просвещенное будущее, подальше от сладких баллад и позерства мачо с риффами хэви метал. И это было весело. То, что часто упускается из виду из-за тяжести от самоубийства Курта Кобейна и мифического теперь наследием Nirvana, то, что Nevermind стал записью полномасштабного, не считающегося запрещенным веселья. Действительно, у самой группы было забавное чувство юмора, несмотря на личных демонов, с которыми имел дело Кобейн. Но что поднимает Nevermind до статуса рок-записи целого поколения? Голос Курта является одним из самых самобытных в рок-музыке (гораздо больше эмоций, чем в особо не примечательном мычании Эдди Веддера). Дэйв Грол на барабанах более взрывоопасен, чем кто-либо, особенно в мое время (прости, Дэйв, но ты лучше за барабанной установкой, чем с микрофоном ) и басист Крис Новоселич с его умением быть собранным и расслабленным. Самое главное, Nevermind принес неожиданный жанр в мейнстрим. Если бы не было Nevermind, тысячи детей, возможно, не обнаружили бы нечто восхитительное в Jesus Lizard, Pixies, Vaselines, Butthole Surfers, Smashing Pumpkins, Mudhoney и многих других менее известных и культовых группах. Не только это, но кристаллизация в Nevermind панка, хард-рока, Lo-Fi-и поп-хуков воодушевила это поколение оглянуться на его истоки и обратиться к таким группам, как Black Sabbath, Led Zeppelin, Sex Pistols и даже The Beatles. Я не предлагаю вам пойти и купить дорогое переиздание Nevermind к двадцатой годовщине со всеми прибамбасами, но если вы серьезный коллекционер, вы наверняка поддадитесь искушению. И если вы подросток, ищущий что-то за пределами недостаточно горячих Kasabian и Kings Of Leon, просто заполучите 12-трековый оригинал. Возможно, это изменит вашу жизнь. Истина, как всегда говорят, как правило, лежит где-то посередине между этими двумя крайностями. Это правда, что влияние Nevermind не может быть недооцененным в его влиянии на поколение X. И если это правда, что его восхождение в коммерческий мейнстрим фактически ознаменовало смерть гранжа в качестве жизнеспособной альтернативы, тем не менее столь же верно, что если бы не было этой коммерческой экспозиции (и других, таких как Pearl Jam’s Ten), то маловероятно, что большинство детей, растущих в средней Америке, не говоря уже о другой стороне земного шара, когда-нибудь испытали бы "радости" открытия многих из этих менее известных групп. Некоторым нравится думать об этом почти как о своего рода матче смерти знаменитостей. В действительности, однако, была совсем другая история Но для наших целей что же это на самом деле означает, насколько Nirvana бросает вызов Королю Поп-музыки? Многие хотели бы приравнять это к своего рода "Матчу Смерти Знаменитостей" (и если вы когда-либо видели Матч Смерти Знаменитостей, вы пойете намёк!). В некоторых кругах до сих пор верят, что Nirvana по существу нанесла смертельный удар, который сбил Майкла Джексона с ног - и этот нокаутирующий удар символически означал победу над корпоративной музыкой мейнстрима. Так же, как и когда в начале 80-х рок-музыка по сути забрала корону у диско, многие увидели в этом еще один вид символической победы. На этот раз это было воспринято как своего рода "возвращение". Рок-музыка доминировала в 80-х. Но она стала раздутой и помпезной, утратив свой авторитет, поскольку волосы стали больше, гитарные соло дольше, а видео более расширенное (иногда до смешных крайностей). "November Rain" Guns n’ Roses часто называется вершиной, кульминацией этого избытка. Не удивительно, что сам Майкл Джексон был в значительной степени ответственен за тренд чрезмерного, расширенного видео, которое продолжалось в течение многих минут подряд, а в начале 90-х годов большинство артистов, включая Guns N 'Roses, просто следовали тенденции, которую начал Майкл. Только за два месяца до того, как Nevermind стал альбомом № 1 в Америке, Майкл Джексон выпустил альбом Dangerous и его первый сингл Black or White. Клип на Black or White (как можно было ожидать при любом дебюте видео для альбома Майкла Джексона) был двенадцатью минутами феерии, он дебютировал одновременно на Fox, MTV, VH1, BET и и в 27 странах по всему миру, по оценкам, аудитория составила около 500 миллионов. Сингл Black or White, подстегиваемый, а не сдерживаемый разногласиями по поводу видео, взлетел на # 1, где он оставался, к изумлению, семь недель, установив несколько рекордов в этом процессе (в соответствии с Лизой Кемпбел, это был самый быстрый движущийся сингл в чартах, как "Get Back" Beatles в 1969 году, а также упрочил Майкла Джексона в качестве первого артиста, имеющего # 1 сингл в трех десятилетиях - 70-х, 80-х и 90-х годов). Альбом Dangerous, выпущенный 26 ноября 1991, отправился в номер один и оставался там в течение четырех недель. Продажи альбома достигли семи миллионов за два месяца, побив его рекорд Bad, и альбом был сертифицирован семь раз платиновым. Это, конечно, даже не начинает составлять глобальных продаж. Согласно странице альбома вики: Во всем мире Dangerous доминируют в чартах по всему миру, дебютировав под номером один в Великобритании, а также достигнув номера один в семи других территориях, в том числе Австралии, Франции, Германии, Нидерландах и Испании. Кроме того, огромный успех был в странах Азии. Продажи альбома в конце концов достигли между 30 и 32 миллионами копий по всему миру. Вот почему я смеюсь всякий раз, когда мне случается видеть ТВ-ролик Man in the Mirror и еще более смешную сцену, где мнимый менеджер "Ziggy" читает Майклу лекцию о том, как "Dangerous точно не зажигает чарты ". Я думаю, что в сюжете есть отношение к Dangerous как к леднику! Конечно, это всего лишь одна из многих неточностей в том ужасном фильме, но это уже другая тема для другого времени. Что Dangerous был чрезвычайно успешным альбомом - неоспоримый факт. Успех, однако, был, несомненно, связан с именем на нем. Майкл Джексон в 1991 году стал утвержденным брендом, и ожидалось, что все, чего он коснулся, превратится в золото. Майкл мог бы спеть телефонную книгу в 1991 году, и мы бы купили! Но общее мнение того времени было таким, что Майкл выпустил чертовски хорошую запись. Даже Rolling Stone был впечатлен. Вот их ​​оригинальный обзор Dangerous, который они сопроводили четырьмя звездами, поместив его прямо между превосходным и классикой!(Lol, интересно, краснеют ли они теперь, зная, что они когда-то это опубликовали?). https://www.youtube.com/watch?v=wlVdPl-oEmg

You2: https://youtu.be/DzgsrKeALUk Nirvana - Lithium - Kurt imitates the voice of Axl Rose? Live Michigan State 10/29/93 Курт имитирует вокал Эксла Роуза

мореходец: Имитация на довольно низком уровне. Если оценивать попадание в ноты и чувство ритма. В целом за такое больше тройки поставить нельзя.


You2: мореходец пишет: Имитация на довольно низком уровне. Ай агри. Что значит я согласен. 93, особенно 94 он свою то музыку еле пел. Хотя, я уже тут говорил, что мне нравятся те выступления за счет виолончели. Например на Дамб, давно не слышал такой версии уже

You2: https://youtu.be/hQlRJ8X9KQ4 Nirvana (post-show footage) - December 13th, 1993, Pier 48 (MTV Live and Loud), Seattle, WA Вот что нужно было издать бонусом к Пиеру 48. Но тогда этого еще не было в сети

You2: https://youtu.be/u4gfmto83EQ Не очень как-то

You2: https://youtu.be/xyG7MUbUT3A you know you're right - nirvana (cover) by alicia widar

мореходец: You2 пишет: by alicia widar Кто там лайков наставил? Бедная гитара зачем она её мучает

You2: Она на веб-камеру это снимала. Видно по шуму видео.

You2: https://youtu.be/5kCSgSx-MXk Nirvana - Come As You Are⎥Acoustic fingerstyle guitar cover by Eiro Nareth Вот каких парней любят девочки. С быстрыми пальчиками!

jimbeam: Привет всем, https://mufm.me/ тут нашел отличный сборник каверов на разные хорошие песни, очень советую!

You2: black специально для тебя - https://youtu.be/_wf77s-UtFE



полная версия страницы