Форум » NIRVANA » Редкие фото и прочее (часть 6) (продолжение) » Ответить

Редкие фото и прочее (часть 6) (продолжение)

Suicide: Народ, заливайте сюда свои фотоматериалы как-то связаные с нирваной! :::: Редкие фото и прочее (часть 1) ->->> :::: Редкие фото и прочее (часть 2) ->->> :::: Редкие фото и прочее (часть 3) ->->> :::: Редкие фото и прочее (часть 4) ->->> :::: Редкие фото и прочее (часть 5) ->->>

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

You2: мореходец а этот: "Мы не более чем группа профессиональных плагиаторов, выступающая в пивбарах. Мы можем скопировать всё что угодно, не считая метал-фанк белых мальчиков - для этого мы недостаточно хорошие музыканты, слава богу! Но возможно, единственная вещь, благодаря которой мы кажемся уникальными, это то, что мы можем играть очень мягкие мелодии и очень тяжелые и комбинировать их, находясь где-то посередине. Это делалось и раньше, но не очень часто. Не знаю, я слишком придирчивый, мне везде мерещатся плагиат и чужое влияние. Я мог бы сделать сборник кусочков из наших песен, которые взяты из других песен - и некоторые из них удивили бы вас!"

black: You2 когда ты на вершине горы ты можешь говорить что хочешь, не задумываясь о последствиях

black: "Если кто-нибудь воздвигнет Курту памятник, я его сброшу. Он бы этого не хотел. Это — не то, чем собирался стать Курт." (Крист Новоселич)


black: Лейн Стейли из интервью апрель 1995 год. Курт Кобейн был вашим другом? Как его смерть повлияла на вас? (Долгая пауза, видимый дискомфорт) Мы с Куртом не были друзьями, но мы встречались на концертах и тусовались вместе. Я просто вообще не понимаю. В последний раз, когда я его видел , он подвозил меня на своей машине и всю дорогу, не переставая говорил о своей дочери и выглядел таким счастливым. А примерно через месяц я увидел в новостях... (долгая пауза) что он мертв. https://www.youtube.com/watch?v=srV4aOOzPfc

black: Ах если бы да кабы... Несмотря на рамки конкретного жанра, а также кажущуюся схожесть всех альбомов группы, звучание каждого из них все же было разным и постоянно менялось: дебютник "Bleach" содержал очень тяжелую, тягучую, мрачную и почти металлическую музыку; культовый "Nevermind" представил довольно прилизанное коммерциализированное гранж-звучание, а последний "In Utero" соединил в себе обе эти крайности, балансируя между грубой сыростью и поп-мелодизмом. Поэтому вне всяких сомнений, альбом, последовавший за ним, был бы также другим. В свои последние годы Курт Кобейн неоднократно высказывался, какие изменения, по его замыслам, должна претерпеть музыка коллектива в ближайшие несколько лет, и вообще строил большие планы на будущее. Из интервью, в Сиэтле в 1993 году. Курт говорит, что его музыкальные вкусы, а также вкусы других участников группы постоянно меняются: та музыка, которую они выпускали до этого и заложниками которой в определенный момент стали, им наскучила. В последнее время Nirvana много экспериментируют и хотят, чтобы их новый альбом был записан с применением различных эффектов. Курт даже отмечает, что, помимо панка, испытывает сильное влияние новой волны и в своем творчестве хотел бы переизобрести данное музыкальное направление вместе с брейк-дансом. Так что альбом "In Utero" - последняя глава в истории трехаккордной гранж-музыки Nirvana. Первые наброски нового материала стали появляться уже в конце января 1994-го, когда была записана последняя песня Курта Кобейна "You Know You're Right". Но по своей сути она еще ничем не отличалась от того, что создавала Nirvana все эти годы - всё это было еще не то. Работа над грядущим альбомом должна была стартовать только в середине марта 1994 года. Планировалось, что в процессе его подготовки и записи примет участие вокалист группы R.E.M. Майкл Стайп, по совместительству большой друг Кобейна. И личность Стайпа фигурирует здесь неспроста. Судя по всему, в будущем музыка Nirvana имела бы значительные пересечения со звонкой и мелодичной музыкой альтернативщиков R.E.M. В том же 1993 году, описывая звучание следующего альбома, Курт назвал его "очень воздушным, акустическим, как последний альбом R.E.M.", имея ввиду пластинку группы "Automatic for the People" 1992 года. Сам Стайп также много высказывался как о самом Кобейне, так и о его творческих перспективах: "Да, он много говорил о том, в каком направлении будет двигаться. Я имею в виду, что знаю, как звучал бы следующий альбом «Нирваны». Он был бы очень тихим и акустическим, с большим количеством струнных инструментов". Представлять так и не вышедшее новое творение Nirvana в виде альбома R.E.M. "Automatic for the People" крайне интересно. Изначально Майкл Стайп, Питер Бак и другие участники группы планировали сделать его более тяжелым и агрессивным, по сравнению с предыдущим "Out of Time" с его мягким хитом "Losing My Religion", - параллель с гранжевым прошлым Nirvana налицо. Впрочем, достаточно жестких номеров для пластинки не набралось, поэтому основное место на ней заняли душераздирающие изысканные баллады по типу "Everybody Hurts". Учитывая такие поздние песни Nirvana как "Dumb", "All Apologies" и "Pennyroyal Tea", голос Курта вполне удачно бы лег на новый избранный им музыкальный стиль. Так что во второй половине 90-х у Nirvana были все шансы стать группой для утонченных ценителей и интеллектуалов. Однако в марте 1994-го, в его последний месяц жизни, состояние Курта было настолько тяжелым, что его можно было считать уже и не вполне живым. Буквально в самый последний момент Кобейн отменил все договоренности со Стайпом и окончательно погрузился в пучину саморазрушения. Вокалист R.E.M. впоследствии сокрушался: "Это была бы чертовски замечательная запись, и я даже немного зол на него, за то что он убил себя. Мы с ним собирались сделать пробную версию альбома, демозапись. Всё было готово. У него был билет на самолет. Машина, которая должна была забрать его. И в самую последнюю минуту он позвонил и сказал: «Я не смогу прийти»". Коренных перемен в истории Nirvana ждал не только Стайп. Фанаты группы с радостью предвкушали, в каком русле будет развиваться творчество их кумиров в дальнейшем; казалось, даже сам Курт Кобейн оптимистично смотрел в будущее. Но выстрел из ружья 5 апреля 1994 года поставил жирный крест на всех этих ожиданиях и заодно дал понять, что, вопреки всем надеждам, история Nirvana подошла к концу. И все-таки жаль, что ее новый, кардинально другой по музыкальному содержанию альбом так и не вышел... Или все же вышел? https://www.youtube.com/watch?v=2HAaYAM8lWo

You2: Ну а Мэрелин Мэнсон в последних своих альбомах что делал? Все его синглы стали звучать хип-хопово и блюзово. Не трэшово. https://youtu.be/VdV1Zc_PFdg Курт мог писать песни наподобие этого.

black: You2 Согласен. Курт талантище мог бы написать и под Майка Науменко наверное. Но так сложилось что общался он со Стайпом в последнии свои дни, на этом и теория хотя...

black: Когда Курт Кобэйн впервые увидел Кортни Лав, он подумал, что она похожа на Нэнси Спанджен. Кортни это понравилось. В течение нескольких лет она была одержима этой печально известной крашеной блондинкой, жизнь которой была очень похожа на её собственную. Нэнси была девушкой из верхушки среднего класса, ставшей группи, стриптизершей и подсевшей на героин, бурные отношения которой с пользующимся дурной славой басистом «Sex Pistols» Сидом Вишесом – измученным пареньком-выходцем из рабочего класса, ставшим панк-легендой - в итоге завершились смертью обоих, одна была убита при загадочных обстоятельствах, другой умер от передозировки. Кортни нравилось заявлять друзьям, что она моделирует свою жизнь по примеру так называемой панк-рок Джульетты. За несколько лет до того, как она встретила Курта, она даже проходила пробы на главную роль в биографическом фильме Алекса Кокса «Сид и Нэнси» и, хотя ту роль она не получила, она сыграла маленькую роль лучшей подруги Нэнси, Гретхен. В свою очередь, Кортни подумала, что Курт похож на Дэйва Пернера, лидера «Soul Asylum». Когда они впервые столкнулись в портлендском клубе, где «Нирвана» только что отыграла на разогреве у «Dharma Bums», она некоторое время флиртовала с юным белокурым музыкантом и позже следила за продвижением Курта и его группы - даже послала ему в качестве подарка маленькую шкатулку в форме сердца после того, как шумиха вокруг «Нирваны» усилилась. Но, как и Нэнси, Кортни была самопровозглашённой группи, а Курт был пока не особенно известным музыкантом. К тому времени, как они снова встретились год спустя, незадолго до выпуска «Nevermind», всё поменялось. Группа подписала контракт с ведущей фирмой грамзаписи и была явно на грани чего-то большего. Пара отправились на концерт в Лос-Анджелесе, когда Кортни заметила, что Курт выпил бутылку микстуры от кашля. Она стала распекать его: «Котик, ты не должен пить этот сироп, потому что это вредно для твоего желудка», и предложила ему один из прописанных ей болеутоляющих. «У нас был запас фармацевтических препаратов», - впоследствии вспоминала она. Той ночью они пошли домой и впервые занялись сексом. «У неё был целый план по моему совращению, и он сработал», говорил Курт, рассказав друзьям, что это был лучший секс в его жизни. Но в то время приятелем Кортни был Билли Корган, чья группа «Smashing Pumpkins» играла на разогреве у «Guns n` Roses» на той же неделе, когда она впервые переспала с Куртом. А Корган был пока что известнее, чем Курт Кобэйн. И «Нирвана», и «Pumpkins» планировали выпустить альбомы; и у «Nevermind»,и у «Gish» был один и тот же продюсер. Когда альбомы вышли, они оба превзошли все ожидания, мгновенно сделав Кобэйна и Коргана рок-звёздами. Однако в чартах «Billboard» никакого соперничества не было. К тому времени, когда «Nevermind» возглавил чарты в конце декабря 1991 года, Курт и Кортни были неразлучны.

мореходец: black пишет: он подвозил меня на своей машин У него права были что-ли

мореходец: black пишет: Котик Нельзя так называть взрослого человека, какой он ей котик



полная версия страницы