Форум » NIRVANA » Новости (продолжение) » Ответить

Новости (продолжение)

Violet: Новости. Да. продолжение...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

black: Дочь назвал в честь одной легендарной форумчанки нирванаоне, как это мило

black: https://www.youtube.com/watch?v=juHO-Ccnkn4&list=RDjuHO-Ccnkn4&start_radio=1 Обзорная экскурсия по знаковым местам Абердина и его окрестностей с Ваасом Монтенегро

black: Уильям С. Берроуз И Курт Кобэйн: Досье Когда турне достигло Роттердама 1.09.1991, это было почти с ностальгической задумчивостью, которая охватила Курта с последним шоу. Он носил ту же футболку, что и двумя неделями ранее - с самодельным лого Sonic Youth - нестиранную, как и его джинсы, единственная пара штанов при нем. Его багаж состоял из очень маленькой сумки, вмещавшей только Голый Завтрак Уильяма Берроуза, экземпляр которого он раздобыл в Лондоне в книжном киоске. – Charles R. Cross, Heavier than Heaven: A Biography of Kurt Cobain Курт обладал литературными наклонностями, и шутил, что ему нравится «все, что началось с Би. Думаю, я, как и Берроуз, лучший, с уклоном в Буковски и Беккета». Он поклонник трудного для понимания стиля Уильяма Берроуза и в восторге от техники письма «разрезками», открытой им в 40е, называя ее революционной. – Katherine Turman, Smells Like… Nirvana Сам Кобэйн был известным поклонником творческого наследия Берроуза и впервые встретился со своим культурным героем на записи под названием The “Priest” They Called Him. Этот ЕР создавался из прочитанного Берроузом (записано у него дома в Лоуренсе, штат Канзас 25.09.1992) с наложением аккомпанемента гитары Кобэйна (записано в ноябре 1992 в Laundry Room Studios in Seattle). Позже он спрашивал по факсу Берроуза, не сыграет ли он распятого на кресте в новом видео Нирваны “Heart-Shaped Box”. Берроуз отклонил предложение, но встреча между этими двумя была организована и состоялась дома у Берроуза в октябре 1993. – New Dawn Magazine И-р: Каким образом ты связался с Уиьямом Берроузом, когда вы недавно вместе записывались? К: Это был сейшн на большом расстоянии. (Смеется) Мы на самом деле не встречались. И: Он интересовался твоей музыкой? К: Нет, мы обменялись письмами и предполагали созвониться на следующий день, но я спал как убитый - вообще меня не могли разбудить. Я не знаю, уважает ли он мою музыку или типа того; может быть, он проникся моими стихами и увидел какое-то свое влияние или еще что-нибудь, я не знаю. Надеюсь, ему нравятся мои стихи, но я не могу ожидать от человека совершенно другого поколения, что ему нравится рок-н-ролл - не думаю, что он когда-либо признавался в любви к рок-н-роллу, знаешь. Он научил меня многим вещам через свои книги и интервью, за что я очень признателен. Помню его слова в интервью, "Эта современная рок-н-ролльная молодежь должна просто выбросить подальше гитары и послушать что-нибудь по-настоящему с душой, как Лидбелли". Я никогда не слышал до этого о Лидбелли, купил несколько записей, и теперь он стал моим абсолютным фаворитом всех времен в музыке. Я безусловно люблю это больше, чем любой рок-н-ролл, который я когда-нибудь слышал. И: Песня, которую вы записали вместе, отражает употребление наркотиков, да и личная история зависимости Берроуза не секрет. Тебя беспокоило, что такое сотрудничество может вызвать слухи в прессе о вашем экспериментировании с тяжелыми наркотиками? К: Не думаю, что в этом есть еще какая-то тайна, все было описано в подробностях давным-давно. И мне плевать, что кто думает об употреблении мной наркотиков в прошлом - я имею ввиду, что я определенно не пытаюсь возвеличивать это, в любом случае. Может быть, когда я был подростком и читал некоторые из этих книг, у меня могло сложиться неверное впечатление. Я мог думать в то время, что это типа клево, принимать наркотики. Я не могу свалить вину на такое влияние, кроме того, это эссенция рок-н-ролла вообще - знаешь, это было с Китом Ричардсом, Игги Попом и прочими, кто принимал наркотики. Я просто думал, что это была одна из тех вещей, которые облегчают боль, но... Как я уже упоминал раньше, я начал принимать героин, зная с самого начала, что это станет такой же скукотой, как и курение марихуаны. Все наркотики, после нескольких месяцев, так же обычно как воздух. Я всегда лгал по этому поводу, потому что никогда не хотел повлиять на кого-нибудь, чтобы никто даже мысли такой не мог допустить, ибо это действительно тупо. – Martin Clarke, Kurt Cobain: The Cobain Dossier Я работал с одним из величайших для меня кумиров, Уильямом Берроузом, и я не мог бы испытать что-то более клевое. – Kurt Cobain, Journals Кортни возвращается, так что мы закрыли ход на лестницу и, после нескольких неудачных попыток заставить магнитофон работать, я и Кортни уселись по-турецки на полу. Лавина записей обрушивается на нас; синглы месяца от Sub Pop, Kleenex, Opal, Mudhoney, даже Suede, пластинка PJ Harvey “Rid Of Me” в проигрывателе, а еще несколько книг, беспорядочно разбросанных на ковре: Джон Стейнбек, Жан-Поль Сартр, Пидор Уильяма Берроуза. Курт берет книгу Леонарда Коэна, смотрит на нас отсутствующим взглядом и уединяется на верху. – Brian Willis, “Domicile on Cobain Street,” NME, 24 July 1993 Что “Heart-Shaped Box” значила для Курта, лучше всего объясняет сценарий, написанный им для видео к песне. Он видел Уильяма Берроуза в главной роли, и написал ему, умоляя принять участие в съемках. "Представляю себе истории в прессе относительно моей наркомании, которые могут заставить Вас подумать, что эта просьба исходит от желания отождествить нас. Позвольте заверить Вас, это не так". Но на что именно Курт надеялся, писатель так и не выяснил. В попытке убедить Берроуза участвовать, он даже предлагал затенить его лицо, и никто кроме самого Курта не будет знать о его "камео" (эпизодическая роль, сыгранная известным человеком). Берроуз отверг предложение. – Charles R. Cross, Heavier than Heaven: A Biography of Kurt Cobain Помимо изложения автобиографических фактов, дневники обрисовывают развитие символического ряда для видео. Во-первых, это было решение пригласить на роль Уильяма Берроуза, почитаемого Кобэйном за наиболее стойкого борца с условностями (не принимая во внимание тот факт, что Берроуз выжил только потому что вовремя переключался с героина на марихуану), а также за его произвольную композиционную технику, мифологию отклонений и сардонический цинизм а-ля У.К. Филдс (Дюкенфельд). Здесь также первая сцена, которая выражает ощущение Кобэйна самого себя преемником художественной традиции Берроуза: "Уильям и я сидим напротив друг друга за столом (ч/б) много Ослепляющего Солнца из окон позади нас держимся за руки глядя в глаза. Он обходит меня сзади и падает замертво на меня. Медицинский снимок спермы струящейся из пениса. Душа как бы испаряется из его грудной клетки и паховой области и проникает ко мне в Тело." Берроуз не захотел делать видео, поэтому Кобэйн занял на кресте похожего старца, заклеванного там воронами. Для него птицы помимо прочего символизировали старое поколение, несущее смерть. "Я. Старый человек", - пишет он. - "Сделал свой вывод. Однако никто больше не будет слушать. В птиц перевоплощаются старики с синдромом Туретта (прим. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Синдром_Туретта )...их истинное предназначение. Чтобы кричать во всё горло в ужасающем адском гневе каждое утро на рассвете, известить нас обо всей правде...кричащее кровавое убийство по всему миру мы слышим, но, к сожалению, мы не говорим с птицами." Очевидно, Кобэйн говорил. – Seattle Weekly В октябре 1993 Кобэйн встретился с Берроузом в Лоуренсе, штат Канзас. Во время первой недели турне, Алекс МкЛеод отвез Курта в Лоуренс, чтобы встретиться с У.Б. В прошлом году Курт сделал сингл с ним под названием The “Priest” They Called Him, на T/K Records, но они работали над записью по почте пересылая пленки туда-сюда. "Встреча с Уильямом была по-настоящему важным событием для него", - вспоминал МкЛеод. "Это было нечто такое, о чем он никогда не думал как о возможном". Они беседовали несколько часов, позже Берроуз заявил, что тема наркотиков не поднималась. Когда Курт уехал, Берроуз заметил своему ассистенту: "Что-то не так с этим мальчиком; он хмурится без всякой на то причины". – Charles R. Cross, Heavier than Heaven: A Biography of Kurt Cobain Берроуз описывает встречу... "Я ждал и Курт появился с еще одним человеком. Кобэйн был очень застенчив, очень любезен и явно испытывал удовольствие от того что я не был охвачен восторгом, встретив его. У него была аура, хрупкая и очаровательно пагубная. Он курил сигареты, но не выпивал. Наркотиков не было. Я никогда не показывал ему свою оружейную коллекцию". Эти двое обменялись подарками - Берроуз презентовал Кобэйну рисунок, а тот в свою очередь - биографию Leadbelly с дарственной надписью. Курт и режиссер видео-клипов Кевин Керслэйк сначала хотели пригласить Берроуза для съемок в "In Bloom". – Carrie Borzillo, Nirvana: The Day-By-Day Chronicle "Я был ослаблен очень сильным давлением за последние полтора года", - говорит Кобэйн с облегчением в голосе. "Я все еще как будто под гипнозом от этого". Он скороговоркой упоминает о том, что поддерживает его: "Сделанная все таки запись. Моя семья. Мой ребенок. Встреча с Берроузом и работа с ним. – Rolling Stone Interview, 25 October 1993 Кобэйна не стало 5 апреля 1994. В то же время в Лоуренсе Уильям Берроуз сосредоточился над поэтикой «In Utero». С точки зрения 80-летнего писателя стихи были не лишены едкого остроумия; он сам пережил трагедию и обнаруживает в песнях Кобэйна предпосылки к его самоубийству. В этом он увидел "тотальную обреченность", как он уже отмечал во время их единственной встречи. "Что я помню о нем, так это мертвенно бледный цвет его лица. Решение Кобэйна покончить с жизнью не могло быть для него волевым актом. Насколько мне было известно, он был мертв уже". Берроуз один из тех, которые чувствовали, что Кобэйн "подвел свою семью" и "деморализовал фэнов", совершив самоубийство. – Christopher Sandford, Kurt Cobain https://www.youtube.com/watch?v=zdXebZWroow


мореходец: black пишет: может быть тексты? https://youtu.be/wduQiKrS7Wk

black: [url=https://postimages.org/] Фрэнсис Бин Кобейн выступила куратором новой линейки одежды под названием «Здесь был Курт» («Kurt Was Here»). В неё вошли футболки, свитшоты и худи с нанесёнными на них скетчами артиста, его рисунками и написанными от руки заметками. Коллекцию выпускают совместно компании The End of Music – бизнес-подразделение наследников Кобейна – и Live Nation Merchandise, а купить вещи из неё можно будет в магазинах Barneys, Selfridges и на сайте KurtCobainShop.com. Как сообщает Rolling Stone, в линейку вошли более 50 предметов одежды, а узор для них был взят напрямую из бумаг Курта и никак не редактировался и даже не изменялся в размерах.

black: https://www.youtube.com/watch?v=UbvVzyQ8m2g В «Модерн» пришла «Нирвана»

Suicide: black пишет: В «Модерн» пришла «Нирвана» ходил на этот спектакль. Актёр игравший Курта почему-то истерил все 2 часа. Трагедия талантливого человека, употребляющего героин нераскрыта вовсе. Вся постановка как-будто состоит из штампов и рандомно взятых фактов из жизни КК. Сам спектакль - на троечку, раскрытие темы на 2.

black: Suicide пишет: Актёр игравший Курта почему-то истерил все 2 часа понимаю тебя, ведь ты там ожидал увидеть Блэйка из Последних Дней, а тут Suicide пишет: Трагедия талантливого человека, употребляющего героин нераскрыта вовсе этот фарс рассчитаный на простого обывателя, реагирующего на яркую обертку, а не на страстного поклонника таланта КК, странно что ты повелся на это

black: Грязная блондинка. Дневники Кортни Лав http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=480167

black: https://www.youtube.com/watch?v=TIlTZLx6rgE Like most babies smell like butter His smell smelled like no other He was born scentless and senseless He was born a scentless apprentice

You2: Не, сэппи лучше. Возможно самое лучшее что он написал, аргументом может служить то, что не вошла ни в один альбом. Жемчужина.

luc4luch: Сейчас поколение и не знает, что такое настоящая Нирвана. Они как позеры все, тупо напялят футболки и одну песню включат. И типа классные. А по факту глупцы!

black: Летом 1987 гитарист Джерри Кантрелл зашел на одну из Сиэтлских тусовок и увидел человека с ярко-розовыми волосами, собранными на макушке посредством причудливой скрепки, которая была похожа на каминную кочергу. «Он широко улыбался и сидел с двумя клевыми девчонками», - так Кантрелл говорит о первой встрече с Лейном Стейли. 19 апреля 2002, его тело нашли в его Сиэтлской квартире. Медицинский эксперт установил, что смерть наступила двумя неделями ранее, т. е. примерно 5 апреля - день, когда 8 лет назад совершил самоубийство Курт Кобейн. Его смерть оборвала 15-летнюю историю группы Alice in Chains, одной из наиболее успешных сиэтлских групп эпохи 90-х. Также закончилась долго продолжавшаяся серия личных трагедий в роке, так как долгая борьба Стейли с наркотиками хорошо отображена как в прессе, так и в его лирике. Половина песен с альбома «Dirt», выпущенного в 1992 и проданного 4-х миллионным тиражом, затрагивает тему героиновой зависимости. Сильнейшим ударом для Стейли стала смерть его давней подруги Демри Паррот в 1996 от бактериального эндокардита, полученного все из-за той же наркотической зависимости. «Он так и не оправился от смерти Демри, - говорит Марк Ланеган, бывший участник группы Screaming Trees и один из лучших друзей Стейли, - Я не думаю, что он еще хотел что-либо продолжать после этого». После смерти Пэрротт Стейли переехал в пентхауз в охраняемом здании и редко отвечал на звонки по телефону или в дверь. Его здоровье было настолько подорвано, что даже близкие друзья думали, что его смерть уже близка. Гноящиеся нарывы от долгого употребления героина покрыли его руки, у него выпали почти все зубы. В 1997 в Интернете прошел слух, что Стейли потерял кисть руки из-за гангрены. Но, даже несмотря на все это, Стейли твердо решил больше не проходить реабилитацию и неистово убеждал, что группы поддержки, вроде группа анонимных наркоманов - это не для него. Большую часть времени Стейли проводил за рисованием и видео играми или просто кайфовал от наркоты. «Его ежедневное существование, - говорит один из друзей, - заключалось в судорожном поиске его «медикаментов». У него атрофировалось чувство времени. Однажды его навестили знакомые, отсутствовавшие более года, а Стейли казалось, что они уехали месяц назад». Он жил недалеко от своей матери, Нэнси, и отчима, Джима. Семья была вне себя от радости, когда Стейли зашел к ним, чтобы отметить рождение своего первого племянника. Казалось, он был в хорошем настроении и даже снял празднование на видео. У Стейли были деньги, чтобы его зависимость не ослабевала, но по иронии именно деньги послужили предупреждением к тому, что что-то не в порядке: его бухгалтеры заметили, что несколько недель с его счета не снимали денег. 19 апреля его мать и отчим пошли к нему в квартиру вместе с полицией. В 17:30 они вышибли накрепко закрытую дверь и нашли тело Стейли на диване. Через неделю, после того как Стейли был найден мертвым, дождливой ночью 500 тысяч фанатов собрались в центре Сиэтла, чтобы почтить память Лейна. «Я знаю, что он был любим, потому что я любила его, - говорит его мать, - Но я не имела ни малейшего представления о том, что он имел такое воздействие на стольких людей». Кантрелл говорит, что предпочитает вспоминать своего старого друга в дни, когда он еще не употреблял наркотики. В 1990 Кантрелл и Стейли поехали в Нью-Йорк и остановились в дорогом отеле их звукозаписывающей компании. Той ночью Стейли помог двум бездомным мужчинам. «Это была идея Лейна пригласить их в номер, - говорит Кантрелл, - Мы накормили их и разговаривали с ними всю ночь. Странный это был тип, Лейн - парень с огромным долбанным сердцем».

Suicide: Это откуда? Кто написал?

black: Suicide а что не так



полная версия страницы