Форум » АРХИВ » Новости (продолжение) » Ответить

Новости (продолжение)

Violet: Новости. Да. продолжение...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Suicide: freeman347, я читал кое-что из теории гранта. Там каждый абзац можно критиковать. Из того что читал запомнилось про римский инцидент - там из аргументов против Лав было то, что у неё в то время, когда Кобейна увозили в коме на скорой были накрашены губы - типа ночь, репортёры, т.е. она подготовилась. После таких аргументов хочется послать нахуй автора. Как-то так. Трилогия к 20-тилетию смерти Кобейна - это уже заведомо какой-то дикий коммерческий ход. Одно то, что это трииииииилогия!!! Мистер грант чего добивается?... Ну и содержание. Мне говорили что там про то как Клинтон во время своего президентства сношал сотрудниц много. Мистер Грант, да выпустите 10-томник об убийстве Кобейна - у нас точно есть ваш читатель! для интересующихся и любителей - вот О. Фёдорова перевела первую книгу. Ну а я пойду нирвану послушаю.. ну и не могу продублировать обложку - особый шик!

You2: Suicide пишет: вот О. Фёдорова перевела первую книгу ДЕТЕКТИВ!!

freeman347: Violet ну... типичный ответ на этот вопрос будет звучать так: всех подкупили/следы замели/полиция не стала разбираться что к чему и сразу сообщила что это самоубийство, ведь явных улик не было, лишь косвенные да..лишь косвенные, наверно это и есть ответ Suicide ну да..про клинтона как то глупо но в тему же, расследования, там еще про коррупцию в полицейской среде написано, тем самым Грант хотел как бы больше доказательств привнести в пользу его теории, что мол, и в тот раз случилась халатность а может и подкуп. You2 по ходу чтения, ощущение того что это реально детектив - усиливается с каждым абзацем, неплохо постарались авторы, есть конечно лишнее, но на самом деле это дает общую картину. остается только ждать, ведь он все это дело не зря затеял, вдруг дело откроют снова? и всплывут новые подробности, а может и не всплывут и все останется как есть. время покажет

Frizz^Y: Suicide когда сканы делюкса сделаешь?

black: Suicide спс в выходные будет чем занятся

Violet: freeman347 пишет: ведь он все это дело не зря затеял Конечно не зря — заработал, надо думать прилично. Знал бы ты кто такой Том Грант, если бы не смерть Курта? freeman347 пишет: вдруг дело откроют снова? Что ему ответили, когда он предъявил все собранные улики полиции? Ведь нельзя подкупить всех и навсегда, тем более когда дело имеет такую огласку. Или он не обращался в полицию?

Suicide: freeman347 пишет: ведь он все это дело не зря затеял, вдруг дело откроют снова? и всплывут новые подробности, а может и не всплывут и все останется как есть. время покажет какие подробности? новые догадки? Грант занимается заколачиванием на своей теории. Это всего лишь теория, без доказательств. Как на счёт ближайших очевидце?.. грол, новоселич и прочие?... Да даже без них - убийство КК это миф, который интересненько обмусоливать в сми (теперь уже по особым датам), имея сторонников как у Эдика Лимонова, т.е. в основном до 18-ти... Frizz^Y пишет: Suicide когда сканы делюкса сделаешь? я уже думаю что очень не скоро, потому что сканнер а3 с нармальным ПО и нормальным сисадмином это редкость.

Frizz^Y: Suicide пишет: я уже думаю что очень не скоро, потому что сканнер а3 с нармальным ПО и нормальным сисадмином это редкость. Печальные новости. Сисадмины живут в другом измерении.

Suicide: Frizz^Y пишет: Сисадмины живут в другом измерении. если долбоёб сидит в сапёр режется, а когда ты вторую неделю ежедневно подходишь и просишь настроить и он отвечает "ты хочешь чтобы я всё бросил и занялся твоими личными интересами", то я знаю в каком измерении он живёт.

Frizz^Y: Свитер ему подари с цветами витой пары, они такие любят)))

freeman347: Violet Suicide имея сторонников как у Эдика Лимонова, т.е. в основном до 18-ти... возраст тут ни при чем..что говорить, если даже дед Курта придерживался такой теории про убийство что то мне кажется много денег на этом не заработаешь.. да, с одной стороны можно подумать: Зачем под старость Гранту заниматься по сути не его личным делом а делом совершенно чужого человека, и закрытым и давним а с другой: если он как детектив совершенно точно знает, но не может молчать а его никто не слушает.. что ему остается кроме выпуска книги, да согласен картинка на ней дебильная, можно было обойтись рисунком Курта в оранжерее с кем то еще, шприц реально выглядит убого.. да, согласен трилогия книг тоже попахивает чем то странным, можно было издать одну но толстую и уместить все там, но а если это один из тех кому реально хочется узнать правду? если бы он выложил все свои доводы догадки и "доказательства" в инете, резонанс был бы малым. Как то так

Violet: freeman347, я скорее поверю, что все доказательства Тома Гранта из пальца высосаны и высасывал он их банально денег ради (рок-звезда, смерть и скандалы выглядят прямо-таки золотой жилой), чем в то, что Кортни Лав спланировала идеальное убийство (не оставив никаких улик, кроме своего стервозного характера) или подкупила всю полицию в США (и теперь, когда Том Грант приходит в участок с ворохом улик, его просто игнорируют). Курт Кобейн был талантливым, красивым и популярным. Девушки в него влюбляются, а парни хотят быть на него похожими. Его идеализируют и никому не хочется думать о нём как об обычном человеке, как о наркомане, как об инфантильном человеке, который никак не может пережить развод родителей двадцатилетней давности (рядовое в общем-то событие), как о плохом отце (потому что наркоман не может быть хорошим отцом, а его брак с Кортни Лав отнюдь не был идеальным и рано или поздно закончился бы (какая ирония!) разводом), как о человеке склонном к депрессиям и саморазрушению. Это нежелание юной публики (а так же слабость людей к сплетням) и эксплуатирует Грант.

Suicide: freeman347 пишет: возраст тут ни при чем..что говорить, если даже дед Курта придерживался такой теории про убийство этого не придерживается ни мать Кобейна, ни дочь, ни жена, ни грол, ни нновоселич, ни смир. Список продолжать? freeman347 пишет: Зачем под старость Гранту заниматься по сути не его личным делом а делом совершенно чужого человека, и закрытым и давним человек стал относительно широко известен только потому что его однажды наняли, о ком ему ещё писать, когда тут такая история. freeman347 пишет: если бы он выложил все свои доводы догадки и "доказательства" в инете, резонанс был бы малым. это в вк на тотальной нирване тебя так обработали? Там любят сенсации, да. Резонанс! какой резонанс? 20 лет со дня смерти близится, книга будет покупаться, гранта обязательно будут упоминать в сми, а тут опа - книга, да ещё и трилогия. Детективный роман от первого лица. Я уже писал выше, доводы про губную помаду и прочее это всего лишь чьи-то доводы, которые можно раздувать и далее, приводя кучу косвенеших примеров. Violet пишет: как о плохом отце (потому что наркоман не может быть хорошим отцом, а его брак с Кортни Лав отнюдь не был идеальным и рано или поздно закончился бы (какая ирония!) разводом), freeman347, посмотрев правде в глаза: они даже Френсис зачали элементарно по залёту.

Violet: Suicide пишет: какой резонанс? 20 лет со дня смерти близится Верно подмечено. Если бы Том Грант действительно радел за справедливость, то он бы писал не о помаде, а об ответах коррумпированной полиции на предоставленные им улики.

You2: Violet пишет: Его идеализируют и никому не хочется думать о нём как об обычном человеке Книгу не читал и не буду, но вот это твое выражение меня смутило, так как Курт как раз был простым человеком, и я в 16-17 лет, учась на 1-м и 2-м курсе понимал что это так. Конечно я его идеализировал (печатал цветные фото и наклеивал на свою полочку), но не до такой степени как сейчас это делают поклонники Джастина Бибера, то есть когда девочки влюблены в него, а не в реальных мальчиков. Violet пишет: как об инфантильном человеке Тоже самое - о Курте, как о инфантиле, можно думать подростком. freeman347, добивайся более веских объяснений от старожилов сайта. ))



полная версия страницы