Форум » АРХИВ » ALIEN PAT. HOLMAN (Дубовый Гаайъ) » Ответить

ALIEN PAT. HOLMAN (Дубовый Гаайъ)

plac: ALIEN PAT. HOLMAN (Дубовый Гаайъ) - http://www.nirvanaone.ru/ob/DGAAJ/dgaaj.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

plac: из жж одного человека: Пауль (Илья Выменец) — drums, percussions. Вместе учились, потом вместе играли в Pierrots. Oн — человек-легенда, высокопрофессиональный музыкант. Перетусовался с тучей людей, умудрился поиграть даже у Аганезова в оркестре на "угольников-шоу". Участвовал в куче проектов: Дубовый Гай, Alien Pat Holman, Blast, Весна на улице карла юхана, Маркшнайдер Кунст (не помню как правильно пишется). Остальные его ансамбли не помню или не просто не в курсе — последние годы редко видимся: он лет 10 как работает у Агутина перкуссионистом, все время в разъездах, на гастролях. Объездил с Леней уже весь мир несколько раз. При последних встречах все наши разговоры к сожалению проходят в русле "а помнишь...", как у старых пердунов, отчасти и поэтому общение наше сошло практически на нет. Да и музыка больше нас так не объединяет как раньше — у него поменялись вкусы, у меня приоритеты... Собственно писать ничего такого не планировал, сподвигла меня на этот пост данная фотография, найденная среди прочих, присланных с очередного мероприятия. Купил саунтрэк к "Бумеру", почитал что пишут про фильм — оказывается фильм монтировал мой старинный друг, бассист Alien Pat Holman — Ваня Лебедев Alien Pat Holman! ага. а два трека на нем - снуп жаба жаб, один из уродливого конгломерата ministry of psycho, кот. имеет наинепосредственнейшее отношение к вышеупомянутым APH По дороге в Калининград, в поезде, мною был встречен старинный друг, духовный лидер ансамблей «Дубовый Гаай» и Alien Pat Holman — Ганс, человек который своими творчеством и знаниями сильно повлиял на формирование моего мировозрения в начале 90-х (уверен, что не только моего). Мы не виделись по разным причинам около десяти лет. За это время он обзавелся женой и двумя классными дочками... Я очень рад за него, рад что он пройдя через огромное количество джанковых злоключений остался живым и сумел сохранить в себе человека, чего очень многим не удалось в этой жизни...

plac: http://tamat.livejournal.com/ это его журнал. теперь кое-что становится понятно про фёрст психоделик алимс экшн, я имею в виду про пьероВ

plac: Аркаша Волк, директор "Двух самолётов", состоятельный и успешный крепкий еврейский парень с курчавой чёрной шевелюрой, связанный с опасными и энергичными европейцами - жил с французской девушкой Катей, приехавшей в Россию год назад. За эту неделю она влюбилась в совершенно противоположного персонажа, лидера московской группы Альен Пат Хольман, субтильного, полунищего, тоже красивого, но не как самец, а какой-то осенённостью, с прямыми рыжеватыми волосами, образованного еврейского юношу по имени Ганс. Ганс играл протяжные психоделические и пронзительные соло на гитаре с фузом, нойзом и тд - а Два Самолёта играли танцевательную, зажигательную и абсолютно беззаботную музыку, и их лидер, отличный парень Вадик, пел на тарабарском, как у Отказа, языке - но более южном, ебливом. Ганса избили неизвестные. Когда все сели в "Икарус", отправлявшийся в аэпорорт - автобусов было много, но я оказался с ними - а пол-автобуса было не музыкантов, а всяких учёных с этого симпозиума - разыгралась сцена, по накалу, искренности и образам героев напомнившая мне "Однажды в Америке". Француженка села вместе с Гансом. Началась драка. "Зяблик" - кричал Аркаша, "Кудрявенький" - кричал Ганс. Автобус задерживался, собирались уже вызывать милицию, - но Аркаша затих. Мои симпатии были на стороне Ганса - мне нравилась его музыка и он сам. Однако в этот день я испытывал сильнейшую эмпатию к Аркаше, к тому же был как бы в "компании" Двух Самолётов, тусовался с ними, и во многих смыслах они были несравненно опытнее и интереснее остальных.


plac: Кестер имеет отношение к альбому Юность Запись – студия «База» Сведение - студия «На Таганке» (звукорежиссер — Андрей Старков) Мастеринг - Soren Von Malmborg at Cosmos Mastering, Stockholm, Sweden Продюссирование - Dolphin-band Concept support in producing – Иван Лебедев (Кестер)

-nobody-: *восхищение*

Suicide: у того чувака в жж есть ещё 1994 - Liquid Ether Theatre.rar http://ifolder.ru/6928344 ты качал?

Suicide: вот нашёл рецензию... Alien Pat.Holman ака Дубовый Гаайъ "Чужая Патриция" (Our Passion's Flowers) 95 CD/MC Элиас рекордз Про эту пластинку можно писать бесконечно, так как вокруг нее уже который год ходит множество самых разнообразных легенд, сказаний, споров, которые в свою очередь соприкасаются с бесчисленным количеством положительных откликов, исходящих от самых разных категорий слушателей. Это связано со многими важными факторами, повлиявшими на ее создание и выпуск. Прежде всего, это судьбоносная работа для одной из лучших российских психоделических групп Alien Pat. Holman, записанная на стыке двух разных музыкальных эпостасий в творчестве коллектива. В 1995м году Alien Pat Holman стали отходить от гитарного звучания, все более активно экспериментируя с электроникой и техно музыкой. Данные изменения были связаны с новыми участниками группы: Романом Лебедевым (экс Коррозия Металла) и Буцыком (художником из Булгаковского сквота, позднее лидер Министерства Психоделики). Силами нового состава A.P.H. была осмыслена новая эра звучания группы и в качестве реквиема рок музыке и своему предыдущему гитарному этапу была записана "Чужая Патриция", соединившая классические психоделические традиции с пост панком и московским эсид роком. Домашние болванки Романа Лебедева легли в основу альбома, составленного из работ разных лет. На студии "Элиас'', где в 95м году нередко записывались пат хольманы, пластинка была смонтирована и доиграна. Таким образом, поверх инструментальных зарисовок Романа зазвучали вокал и бас гитара Ганса и Кестора- постоянных участников коллектива. Секрет успеха данной работы был прежде всего связан с многообразием представленных на ней работ. Каждая из которых характеризует определенное уникальное в своем роде состояние, определяющее ту или иную стадию формирования рок музыки мира. К примеру, первый номер "Comming" представляет собой кислотную нойз симфонию продолжительностью в 9 минут, протекающую сквозь сознание неторопливо и монотонно, как 60е перешли в 70е , открывая при этом довольно авангардные мелодические пласты, незаметные на начальном этапе прослушивания этой работы. Пройдя сквозь первое неоднозначное испытание слушающий альбом человек соприкасается с классической балладой A.P.H. "American Dreamer", в которой появляется вокал Ганса и его великолепная англоязычная поэзия-коллаж, составленная из кусочков Джима Морисона, Уильяма Берроуза, Can и много чего другого. На третьей ступени прослушивания слуховое восприятие подвергается штормовому гитарному испытанию. "Fish Poetry" завораживает довольно смелым исполнением краут рока. В композиции "Joe's Blues" имеет место быть отображение музыкантами техасской психоделической волны, в которой по правилам жанра присутствует вокал, гитара и губная гармонь. Одна из ключевых работ этой пластинки называется "Ode to Brian Jones (Requem to Rocken' Roll)". Посвящение легендарному участнику Rolling stones, погибшему в схватке с героином. "Готов ли ты к вознесению?" - известный речьтатив группы, звучащий в "Репризе". Седьмая композиция "School again" успела войти в 95м году в первую российскую психоделическую компиляцию "FlyingHigh". Одна из самых жестких работ 94го года , в ней впервые появляется Буцык в качестве гитариста. Композиция "I know the code of your life" -самая необычная и экзотичная сторона реквиема рок музыке. Она предстает в качестве ключа в неизведанный мир трип хопа в прямом понимании этой стилистики. Зажигательные электронные хоповые петли Буцыка, поверх которых звучит изысканный бас Кестора и волшебный шепот Ганса: "Я знаю код твоей жизни!". "Moscow Girl" от одного названия обещает быть чем-то специальным и красивым. Композиция с первых секунд превращается в живописный ландшафт, насыщенный множеством красочных электронных звуков и этнических мотивов. "Here comes little Voodoo"-психоделическая рок эйфория, уносящая вверх-"High-High". "Crystal Jazz"- название инструментальных сессий, записывавшихся в содружестве с известными московскими рок музыкантами: Алексеем Бортничуком (Звуки Му) и Алексеем Алексеевым (Николай Коперник) .Данный трек звучит особенно свежо, как прохладное летнее утро, влетевшее в сознание после бурных ночных психоделических открытий. Таким образом, суммируя все высказанное я пришел к выводу, что "Чужая Патриция" предстает в виде пространственно временного кругосветного путешествия. В этой работе сочетается и классическое умелое владение инструментами с Lo Fi архитектурой . Вне того как меняется мода и представления о звуке эта работа Alien Pat. Holman навсегда останется актуальной и в какой-то степени непревзойденной! PS: Издание этой пластинки долгое время являлось загвоздкой в истории о "Дубовом Гаайе" и всем тем, что с ним было связано. Поэтому на CD версии альбома много недостоверной информации, включая список участников и искаженные названия композиций. Кассетная версия содержит более полную и достоверную информацию! Компакт следует воспринимать не более, чем миф, которым являлась группа с названием "Дубовый Гаайъ".

plac: Suicide пишет: у того чувака в жж есть ещё 1994 - Liquid Ether Theatre.rar http://ifolder.ru/6928344 ты качал? это то же самое что и 89 года. просто я тебе говорил что 89 года неправильная дата

plac: Дельфину 20 лет… Я не писал подробно про Мальчишник, но обещал сказать несколько слов. Это будет необходимо для более полной картины моего восприятия творчества Дельфина. Однако, контраст! Кто бы мог представить, зная Андрея только по Мальчишнику, что он способен на что-то подобное? Это даже не шаг вперёд, это тройной прыжок. И, наверное, неправильно говорить, что именно вперёд. С коммерческой точки зрения, скорее всего, было выгодно плодить пластинки смысловой направленности Мальчишника. Но возраст, похоже, уже начинал сказываться. Уход от подростково-разгульной тематики… Хотя нет, снова не так выразился. Тогда мне в голову пришло сравнение, когда я пытался сопоставить Мальчишник и Дубовый Гаайъ, это не «уход», «это похоже на прыжок из окна панельного дома». Альбом, наполненный чёрно-белыми тонами: смерть, наркотики, душевные муки. Не было и капли того солнечного света, который исходил от Мальчишника. Внешняя картинка сильно отличается от внутреннего мира, и Дельфину удалось затронуть струны моей души. То, что это было именно самовыражения, без лишних иллюзий на успешность проекта, говорит многое: резкая смена формата, странное название, да и тираж был, мягко говоря, не самый высокий. Но своей цели группа добилась, слушатель узнал нового Дельфина, человека, имеющего свой, неповторимый взгляд на мир. Психолирика Потом нечто подобное было сделано на альбоме «Глубина Резкости» с треком «Молоко». В этом альбоме «Психолирика» сыграла роль магнита, притянув всё внимание к прослушиванию песен. Хочу сказать, что с этой песней можно встретиться и на следующем альбоме, но обо всём по порядку… Я испытал странное чувство, предвкушение чего-то неожиданного, потом было что-то похожее практически с каждым новым альбомом. Что теперь ждать? Какие новые эксперименты воплотил Андрей на этот раз? Не терпелось ответить на эти вопросы, и я продолжил прослушивание. Суицидальное Диско Я бы даже сказал «Алкогольно-суицидальное диско». Вот так, без подготовки, завуалированных сравнений на самое дно. Обратная сторона той красивой жизни, которую видели поклонники группы «Мальчишник». Замок иллюзий, что образ жизни, пропагандируемый ранее, не имеет последствий, начал давать трещину. Безысходность и бесперспективность буквально сквозит от каждой строчки. Надо сказать, что груз осознания того, что мир Андрея значительно шире и глубже, оказался практически неподъемным с первого раза. Но отступить было уже невозможно, захотелось узнать всё. Мой Мир Знаковая песня. Именно она отразила всё, что пришлось заплатить Дельфину за то, что он имел на тот момент. Каждое слово пропитано болью и отчаяньем. «Я так люблю и ненавижу тебя, мой мир!». Почему-то именно тогда в голову пришло сравнение с Куртом Кобейном, хотя отпустил эту мысль довольно быстро… но позже она вернулась. Всё, что было в душе Андрея, о чём хотелось кричать! Всё было в этой песне. Замок иллюзий начал рушиться на глазах и понимание неизбежной платы за ошибки заставляло глубоко задуматься. Что-то очень близкое было в его песнях, и дело даже не в темах, а в эмоциях, которые переполняли песни. Чёрный Город От алкогольно-суицидальной темы к наркоманской… И так же, как и прежде, без какой-либо подготовки. Честно говоря, немного напугало то, что я чётко увидел картинку того самого «чёрного города». Депрессивная песня, с натянутым нервом. Не могу точно говорить, что ощущают наркоманы, когда говорят про «измену», но мне показалось, что я вполне чётко прочувствовал это ощущение. Те самые чёрно-белые тона, о которых я говорил выше, и снова необъяснимая обречённость. «… одинокие мысли в моей голове…» Я Хочу Умереть Гитарные «запилы» в самом начале помогли немного отойти от впечатлений, полученных до этого. Не знаю, как кто понял для себя эту песню, но для меня смысл был очевиден. Осознанный выбор, когда наркотики становятся Богом. Жестокая, надо сказать песня, буквально врезающаяся в мозг своей откровенностью. Хватит! Достаточно времени было, Чтобы жить красиво! Два часа до обрыва. А может быть, и два года, Но это теории другого рода. Я качусь вниз по наклонной, Жизнь была достаточно полной. Реактивами, влитыми в кровь, Я умираю за большую любовь! Я хочу умереть за Иисуса Христа! И пусть его пулей станет игла! И пусть моим телом станут вены руки! Я хочу умереть от великой любви! Убийственная песня, лишающая последних иллюзий, замок разрушен до основания. Но знаете, сожаления нет, достаточно всего лишь задуматься над словами. Всё правильно, из этого лабиринта нет выхода, сделав однажды осознанный выбор, назад дороги не будет. Когтеглазые Орлы При-ход. Чего тут ещё добавить… Наверное, эта песня была необходима. Она явно отличается по своему настроению. От неё уже не веет суицидным настроением, нет намёка на депрессию. Мне даже показалось, что в песне помимо чёрно-белых тонов, появились несколько мазков яркой краски. Наверное, именно так чувствует себя наркоман в короткий промежуток времени между впусканием иглы в вену и первыми муками совести. При-ход. Что тут ещё добавить… Пиздатая Песня Эмоциональная разгрузка. Абсолютно сырая песня, с банальными рифмами и отсутствием какого-либо смысла. Обилие ненормативной лексики лишь добавляет бессмысленности в общий котёл. Но в эмоциональном плане трек очень важен. По крайней мере, получилось расслабиться, и собраться с мыслями перед заключительным блоком песен. Что-то подсказывало, что там будет над чем подумать. Когда Ты Вернешься Что сильнее – любовь или убитая воля? Это песня слабого человека о любви. Начало навевало спокойствие, и появилась надежда, что одна песня всё же будет выпадать по настроению из общего списка… но к середине возникла непонятная тревога, которая оставалась непонятной совсем не долго. Не получилось просто красивой песни о любви. Наверное, Дельфин не был бы Дельфином, если бы начал писать просто о простом. Тревога сменилась полным бессилием, и картинка трека гармонично вписалась в чёрно-белую палитру альбома. Но всё же не было безысходности во время прослушивания, чувствовалось тепло души и искренность. И это ощущение очень трудно как-то охарактеризовать, но в то же время и упускать его очень не хотелось. Ты Холодна (Суп) Нет, у меня было ощущение, что название не просто так придумано. Но что песня будет иметь такой конец… честное слово, и подумать не мог. Тем не менее, отрешённое спокойствие в музыкальном сопровождении и мягкий голос Андрея навеяли мысль, что данный трек является продолжением предыдущего. Казалось, что герой всё так же мучается без своей возлюбленной, которая к нему так холодна. Но и тут всё перевернулось в конце с ног на голову. Если это действительно продолжение, то довольно мрачное. Получается, что возлюбленная вернулась, но видимо за время отсутствия накипело, поэтому: Ты лежишь, твои глаза под тенью сомкнутых век. Из них не брызнут никогда потоки маленьких рек, И ты не сможешь улыбнуться мне уже никогда: Ты холодна... Обрывок проводов твою шею стянул. Я знаю, все из-за меня, я этот круг замкнул! Ты лежишь, ты холодна, а я рядом ем суп, И мне не надо делиться - ведь ты же труп. Отрешённое спокойствие нашло своё объяснение… Сон Вот он, долгожданный лучик света, глоток свежего воздуха. Стоило прослушать все песни, осилить весь груз душевных мук и безысходности, чтобы сейчас испытать такое облегчение. Уже потом, правда, появились мысли о том, что так тепло про сон можно написать, только если реальность совсем уж невыносима. Вельветовая Песня Заключительный трек с альбома. Наверное, вполне логичный итог для всего альбома в целом. «Алкогольно-суицидальное диско» закончилось тем, чем и должно было закончиться. Но ощущение, что теперь я знаю другого Дельфина, с огромной душой и богатым внутренним миром, не покидало меня с тех пор ни на миг. Альбом «Stop Killing Dolphins» и то, что Дельфин делал с группой «Дубовый Гаайъ» можно назвать переходным возрастом Андрея Лысикова. Это уже не Мальчишник, но и пока не Dolphin в том виде, в котором его узнали в первом сольном альбоме. Рваные мысли; обшарпанные стены «Черного Города»; страшный, но такой любимый «Мой Мир»; возможно цветной, и точно уж желанный «Сон» - всё это частичка души Андрея, которой он поделился с нами, открыв дверь в новый мир. Мир, в котором позже окажутся многие ценители его творчества; мир, где каждая песня заставляет задуматься о важных, но простых вещах; мир под названием Dolphin. рецензия. нормальная

plac: 1992-Life Is More Than Just Addiction "8-track" version http://ifolder.ru/5972792 http://ifolder.ru/5972614

plac: Alien Pat.Holman-Axiom Themes (For B. Laswel) (записано живьем в клубе "Территория" отредактировано в А.Р.Н. студии)

plac: Aalien http://ifolder.ru/6206399

plac: Нашел сборник ПТЮЧ 1995. на нем присустствуют 2 песни APH Moscow City Boom n25 - аналогична той что представлена на Kill Feel She Stay At Home на 13 секунд длиннее с Kill Feel

plac: PTЮCH ZONE - 1995 - LIMITED EDITION http://ifolder.ru/5974606

plac: just one touch and this enough just one kiss and you're so happy it's enough then (all your/only) words it's the never dying stuff someone say it's ok someone say i'm a joker try to trust me i'm in love this is feel (non/not) under (smoken/smoker) way to place you've never been place you have a heaven heading i'll been sitting just for you looking (when/then) you sure you'll never leave me



полная версия страницы