Форум » АРХИВ » ALIEN PAT. HOLMAN (Дубовый Гаайъ) » Ответить

ALIEN PAT. HOLMAN (Дубовый Гаайъ)

plac: ALIEN PAT. HOLMAN (Дубовый Гаайъ) - http://www.nirvanaone.ru/ob/DGAAJ/dgaaj.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

plac: Значит так, суи. добавляй прямо-таки вот таким текстом: Life Is More Than Just Addiction Этот альбом писался на студии Класс Она располагалась в глубине Измайловского Парка- Альбом записывали Ганс и Кестер приглашали Фофана и других музыкантов туда в лес глубокой ночью Иван Лебедев (Вольфганг Кестер) - бас Андрей Савченко (Ганс Хольман) - гитара, голос Ян Миренский - звук Максим Хорунженко (Фофан) - барабаны (5) Ирина Епифанова - вокал (5) http://raggedtime.narod.ru/nskreviews.htm Музыка в стиле "современный наворот". Где-то индастриал, где-то утяжеленный Joy Division с гитарными выкрутасами, а где-то - отголоски экстремистских "металлических" подвидов. Есть и лирический номер, радующий широтой взгляда и чувством формы. Выступали весной в н-ском Академгородке, - да вот, не сходил. Ирина Епифанова - певица группы Shake 1993 - Aalien Haalien Paalien (EP) Это подборка ранних записей APH записаных особой техникой lo fi Кестер рассказывал, что оригинальные треки переписывались на магнитофон, который давал очень психоделическое искажение Fuzz - таким образом записи приобрели иной характер. из rosenkratz session live at airat первый трек не моя ракета! стирай название. в описании ганс писал о треке с компиляции boom mc boom. First psychodelic Alims action (feat. The Pierrots) поменяй на First Psychedelic Elim's Action alims - неправильно год все-таки 1993 также можешь написать что по словам Юданова: i can fly - это Ганс спел, от меня чириканье воробьев и фоновое бормотание :)) концерт для 2 девочек: напиши что не ремикс, а кавер После записи Пайротс мы много времени проводили с АПХ, импровизировали постоянно. Каждый вечер по альбому :))) Из всего этого выкристализовалась программа, которую Ганс назвал "Концерт для 2 девочек". Все мелодии придумали Ганс с Кестером. Я завидовал им - как у них это получалось :)) Ганс же позднее издал его под видом "Дубового Гая" на кассетах :)) Я играл в этих песнях на губной гармошке, бассу, вклучал магнитофон с разными звуками и читал в одной из песен свою прозу на русском языке :) Юданов читает свою прозву в jousterse театр жидкого эфира 5 - 1995 года Kill Feel (EP) сборник времен Rosenkratz sessions live in Питер 01-Something Brand New 02-Mi-Tekno Pierce (Кавер на Sonic Youth) 03-The End (Кавер на The Doors) 04-Jousterse 05-I Need You To Tell Me 06-Tourists 07-Ropes 08-Plastic 09-School Song 10-The End 11-Tourists + Her Face (by Jim Morrison) первый концерт был в клубе TaMtAm второй скорее всего также, хотя может быть и в клубе Нора. после этих гастролей, в питере у апх украли тот самый чемоданчик с важным оборудованием Запись концертов производил вероятно Шейк (sonic ball) Ганс: Основной материриал питерского тура был записан с двух концертов в клубе там-там, частично -нора, и было ещё три клуба, названия которых я уже не помню, да там и не велась запись. с 1991-1995 Alien Tracks (Compilation) 17-Plaintive Reason For Cry 20-Speed Управление Сновидениями 1995 live at Elias- психоделическая джем сессия (эксклюзивный амбиент шедевр) Radio Invasion- это из Булгаковского сквота 1995 Это где-то очень далеко 1995 (Эксклюзивный лабораторный эксперимент со студии Элиас) год 1995 все-таки подводный-надводный мир играли и записывали буцык и роман лебедев в квартире на проспекте мира. очень редкий ambient 1999 - Jay Pack (San Ieronimo Twins) мелодия wait for me принадлежит Павлу Додонову. так же они с гансом разрабатывали акустическое звучание песен 2000 - Naked (live 92-96) запись песни Joe's story была сделана в 94, в 98 (на этой пластинке) был её ремэйк (из воспоминаний Ганса) Mi-Tekno Pierce Ноябрь - декабрь 1993 это подборка удачных live, репетиций и студийных работ. альбом не полностью живой идея альбома, компиляция & postproduction-guns holman & w.kester mastering-w.kester design-g.holman 2000 - Прощай, Портэ правильное название Прощай, Порто 01-Libretto 02-Прощай, Порто 03-P.S. принимали Участие: Ганс, Сталкер, Антон Вовк Эту историю написал Ганс по мотивам одной истории из жизни Сталкера с потрясающими партиями Сталкера. Это происходило в районе метро Алексеевской на квартире его любимой Лены (квартира находилась на проспекте мира) 2000 - Aalien старую инфу - сотри, неправда. как и все от элиаса Это компиляция студийных работ 1995-1996 года. 1 или 2 трека записаны в 98-99 году (точно - billy's party) Letters To Katya катя- екатерина ермакова, бывшая возлюбленная Ганса

plac: что касается фото участников: Валерий Васюков (THE:HET) Радио Субстанция 1997 год APH концерт в клубе Третий Путь 1996 год (слева направо: Кестер, Ганс, Валерий Васюков (THE:HET) ) Министерство Психоделики 1997 Ганс и Кестер 1992 год Илья Юданов

plac: насчет статей: у тебя 2 раза повторяются статьи про SKD что касается остального: :::: Дубовый Гаайъ - "Aalien" (CD), Элиас Рекордз, 2000. :::: Alien Pat. Holman: история :::: Интервью энциклопедии "Eurazia" с Сергеем Кубиком,одним из близких друзей групп Alien Pat Holman и Министерство Психоделики! :::: Aalien Pat. Holman ''Letters to Katya'' 1995-96 /2003 Planktone :::: Alien Pat.Holman ака Дубовый Гаайъ "Чужая Патриция" и все остальные ревью выложеные недавно - плоды грачева плюс статья правда о дг. - допиши интервью грачева с гансом хольманом в 2001 ps


plac: напиши благодарности вот так: Гансу Хольману, Андрею Грачеву, Святославу Каверину, Илье Юданову и Михаилу Воинову за предоставленные записи, воспоминания и прочее. вот ещё кестер. суи, не забудь выложить фото, которые я скидывал ранее. ещё добавь статьи грачева о фофане и сталкере.

Suicide: heroin пишет: как думаете, что изображено на обложке LIMTJA ? если судить из названия группы и альбома, то это Патриция Хольман на наркоте... Ломка, вот и ёжится... Но это всё шутки!

plac: Suicide ганс сказал что просто девушка лежит на диване. автора рисунка помнит кестер

Suicide: так и знал что ты будешь узнавать)))

plac: узнал ещё парочку интересных вещей не для публикации. давай в аську, дуй)

Suicide: plac, Я теперь по утрам преодически буду отсутствовать. Так что либо в личку либо сюда. Сейчас займусь тем что ты уже выложил.

plac: http://dolphinfanclub.net/site/downloads/audio/other_versions/mama_demo.mp3 http://dolphinfanclub.net/site/downloads/audio/other_versions/odinokie_misli.mp3

plac: добавь их тоже

plac: суи, в общем пока у меня есть время, я займусь материалом для раздела апх. ты потом внимательно почитай всё что я выложу и залей в раздел. знаю -времени нет. но сделай как оно появится

plac: Эстрада Айрата Нарышкина В начале 90х в городе Москва появлялось и исчезало множество авангардных и индустриальных коллективов. Одни пели песни на птичьих языках, у других пели синтезаторы, а кто-то играл на гитарном шуме. Никто не знал почему и для чего это делается- просто была первая за долгое-долгое время волна возврата к сакаральному предназаначению музыки- медитация, ритуал, молитва. На дворе стояла психоделическая революция. Ее суть заключалась тогда в прорыве сквозь застойную стену невежества и материализма многочисленных рок и поп стереотипов, которые безустали подергивали болезненные аккорды социальности и быта . В те дни прогрессивные музыкальные силы самозабвенно собирались на студиях , для того чтобы творить нечто невообразимое, неизведанное , новое, вне зависимости от того, что на дворе стояли суровые дни умирания СССР и ожесточенная борьба общественности за сокровищницы нашей земли. Московский проект The Frustrators не издавался и был известнен лишь искушенным свидетелям психоделического движения начала и середины 90х. Тем не менее- эта музыка еще непременно найдет свое предназначение, до которого мир еще, вероятно, не дошел. Потоки атмосфер и атональных пространств своей запредельностью не сравнятся ни с прямолинейной шаманской агрессией Swans или пустопорожним шумом Merzbow- это нечто атонально-воздушное, свободное от всевозможных меломанских штампов или представлений о том, какова должна быть новая музыка. Сиюминутное творение в космическом хаосе вибраций и трансцедентальных гармоний. Cейчас маргинальные снобы, скандирующие западные или японские независимые лейблы в поисках нового шума, смакуют все многообразие технологий звукоизвлечения, страстно говорят о своих кумирах и тайком сами поделыывают нечто подобное, а в 93м Frustrators бескомпромисно гремели и шумели, но оставляли в своем творчестве пространства для амбиентного таинства и урбанистического романтизма, который нельзя было записать в эти или те. В центре всего звукоряда вырисовывается сакраментальная и невероятная фигура поэта, композитора, рок исполнителя и ди джея Айрата Нарышкина, человека с уникальной творческой историей (участвовал в Ночном Проспекте, The Mushrooms, Aalien Pat Hollman, Манго-манго) и яркой евразийской индивидуальностью. К середине 90х Айрат стал выступать сольно со своими эстрадными номерами, в которых он продолжал идти по выверенному пути поэта и новатора в области современной прогрессивной музыки. Когда многие электронщики стали комплексовать по поводу использования русскоязычного вокала в электронике, Айрат смело, просто и красиво говорил и пел о чем-то своем и нетленном. Причем пел как для клубной молодежи, так и для взрослых респектабельных людей. Неподготовленная публика бурно и неоднозначно реагировала на Айрата во время его редких выступлений в Москве,- и это не случайно. Его песни не оставляли безразличным ни тех кто "врубался" ни тех, кто стоял в стороне. Ведь значение подобного искусства всегда кроется в степени воздействия, а всевозможное негодование несведующих или поверхностных слушателей говорило о том, что звучание музыканта заставляет биться порой даже мертвые от обыденности или зацикленности сердца. Сложно ''не услышать'' магию суперхитов Айрата ''Пилоты-Гидропланы'' и ''Не то что вчера''! Пьянящий аромат мудрого востока в аранжировках 21го века, романтизм мудрого путешественника и таллант суфия уносят вверх блеском солнца и цветом ясного неба . А ведь у многих современных амбициозных артистов песни вообще зачастую не привлекают никакого сердечного внимания. Звук вроде есть, голос тоже вроде есть, а послания- нет. Песни Айрата- солнечные послания, которые переплавляют истерзанное сознание и заполняют его аурой степей и лугов, морей и рек, души и духа. В них присутствует очень тонкий и нежный транс атмосферинг, аналогов которому не доводилось встречать. Свои работы Айрат начинал издавать в 90е самиздатовским способом на кассетах под разными псевдонимами и с самым разным наполнением: от космического индастриала до вокальных импровизаций, напоминающих о том, что дадаизм и spoken words в России развивается своим уникальным образом. в 2000м году долгожданный альбом ''Евроазия'' был издан на Only records в виде компакт диска c видеоклипом на песню ''Пилоты". В него вошли как самые известные песни эпохи 90х , так и инструментальные композиции, представляющие особую ценность для поклонников амбиента и электронной психоделики. "Евроазия"- репрезентативный сборник, и с него можно смело начинать знакомство c эклектичным и смелым миром музыканта, прошедшего путь от сессионного ресторанного бас гитариста до бескомпромисного шумовика-авангардиста и удивительно сосредоточенного медитативного электронщика. Амбиентно-электронное творчество Айрата - интеллигентное измерение, обладающее целительным свойством умиротворения и растворения. Одна из работ мастера атмосферных восточных пространств вошла в сборник 1999го года '' Volume transmissions series" респектабельного английского лейбла Warm Interface. Именно в амбиентном искусстве Нарышкину удалось синтезировать неповторимую своим тонким мелодизмом дзенскую атмосферу волшебства и таинства. Айрат записывает амбиент без использования синхронизации и MIDI- вживую на аналоговых синтезаторах и клавишах. Вероятно в этом и кроется сакраментальный почерк музыканта, работающего по своим канонам и со своим звуком сейчас и здесь. Последующий релиз- альбом ''Излучатель" представляет чистый эксперимент на гране минимализма и драм н баса с очень мягким и гипнотизирующим грувом. Являясь для многих знаковой андеграундной фигурой, Айрат не останавливается на звуковом эксперименте, а начинает исследовать области нео-ретро и психоделический поп. Его свежий проект ''Открытые Сердца'' исполняет хиты советской эстрады 60х и 70х, воспроизводя живым составом лучшее из атмосферы тех времен. А сам мэтр московского независимого фронта оттягивается на басу, с которым он уже прошел сквозь огонь ,воду и медные трубы. Весьма интересна и диджейская практика Нарышкина, в которой может легко повстречаться все со всем: модный салонный хаус, intelligent, psycho rock, этника, ретро мотивы , выдающийся поп, советский винил, среднеазиатская эстрада ДА все что угодно. Если вы когда-нибудь столкнетесь с мистерией волшебного звука Айрата Нарышкина- постарайтесь вслушаться, ибо в нем есть все необходимое, чтобы любить и жить. Андрей Грачев (январь 2006)

plac: http://www.myspace.com/airatdj - это можно добавить в статью как ссылку оттуда же можно взять и фотографий несколько для раздела.

plac: Киреев Андрей Геннадьевич. Родился в 1964 году в предгорьях Сихотэ-Алиня. Внук легендарных Героев России Василия Долгова и Пони Микрюковой. В 12 лет собрал простенькую домашнюю студию и записал первый магнитоальбом альбом, работая над которым изобрёл сабвуфер и Lo-Fi music. В сорок лет, прекратил активную концертную и студийную работу, начав размеренную жизнь. Некоторые проекты исполняющие его музыку или использующие звуковые разработки: К.Л.Ё.Н, Toys For Thrills, Atomic Bisquit Orchestra, F.R.U.I.T.S, Joint Committee, Frustrators, Sonic Ball, Кир и Епифанова, Зима(Zima), Species of Fishes, Black Reason, Yney, Didital D.J.'s, The Shakes, Alien Pat. Holman, Братья по Разуму (Brothers in Mind), Айрат Нарышкин, Sainkho Namtchylak, Kyr & Goldfinger, Яуза, Slaydy, LPhS (Loran Philip Sheikh), Uncle L, VFSix. Некоторые рекорд-компании издавшие его работы: Ассоциация Экзотика, Exotica Lights, Electroshock, Русский Диск, CD Land, Третий Путь Promotion, Future Records, RDM, Purple Legion Records, AnySai Records, Naprolom Records, Sintez Distribution, Выход, Снегири, Кувыр.com, NuNote/WWW Records. Написал музыку для первого российского молодёжного сериала "Будем Знакомы" (реж. Игорь Шавлак 1999 год) и ещё нескольких игровых и документальных фильмов. С 2000 года является зарегистрированным автором музыки и текстов. А это буквально означает: all rights reserved, and unauthorized reproduction, hiring, public perfomance and broadcasting - prohibited. MySpace myspace.com/sheikhstudio



полная версия страницы