Форум » АРХИВ » Muse » Ответить

Muse

plac: По-моему одна из самых замечательных групп Англии последнего времени. Неординарный звук, великолепный, своеобразный вокал. Мне представляется что с прошествием времени эта группа войдёт в разряд классики британской музыки. В общем, делимся мыслями об этой группе, думаю здесь найдутся её любители) Мэтью- молодец! В июне или июле должен выйти их новый альбом))

Ответов - 313, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Death: Muse: 'Мы превращаемся в прог-группу' Только-только выпустившие свой новый альбом «Black Holes & Revelations» Muse уже задумались над очередным своим диском. Как обещает фронтмен группы Мэттью Беллами, новая работа будет концептуальной, но какая концепция ляжет в ее основу - этого музыкант не говорит, дабы не ставить телегу впереди кобылы. «Новый альбом уже у меня в голове, - говорит Мэттью, - и это будет что-то вроде «Dark Side Of The Moon» (диск Pink Floyd 1973-го года. - прим. ред.). Мы медленно но верно превращаемся в прог-группу с 15-минутными фортепианными соло». О дате выхода альбома Беллами тоже пока умалчивает, хотя намекает на то, что диск может быть выпущен уже в 2007-м году. В настоящее время у Muse нет времени заняться вплотную воплощением своих концептуальных идей - группа продолжает гастролировать в поддержку «Black Holes & Revelations». Чем раньше закончатся гастроли, тем больше шансов на выход нового альбома в заданный промежуток времени.

Death: MUSE: Первый звоночек Предводитель Muse, большой теоретик по части конспирологии Мэтт Беллами догуливает последние денечки перед началом больших гастролей. В очередной раз бросить насиженные места и на много месяцев посвятить себя дороге заставляет музыкантов свежевыпущенный альбом со странным названием «Black Holes And Revelations». О новой своей работе Мэтт, похоже, может рассказывать часами. Зачем лишать человека удовольствия? Благо ему самому не терпится донести до нас свое нынешнее видения мира - потому и ответы так откровенны и по существу. - Помнится, на заре музыкальной карьеры Muse называли «парнями из Девона (Девоншир - графство на юге Англии. - прим. авт.). Однако, известно, что все вы - родом из других мест... - Совершенно верно. Я родился в Кембридже. Крис (Крис Уолстенхолм - бас-гитара) - в Роттердаме, Дом (Доминик Ховард - барабаны) - в Стокпорте. В Девоне мы все вместе выросли... Ведь каждый человек должен быть откуда-то (смеется). - Что там за жизнь в вашем родном городишке? - Выбор развлечений небольшой. Можно купить бутылку сидра. Можно с девушкой познакомиться. Но девушки обычно «ведутся» на упакованных старперов-приезжих. Я сказал «старперов»? Ну, в смысле тем, кому столько же, сколько мне сейчас (смеется). О противоположном поле я тогда многое понял... - Сейчас, видимо, дефицита в женском внимании вы не испытываете... - Да, как сказать... Мы отыграли совместный тур с Red Hot Chili Peppers. Те вообще чемпионы! После каждого концерта в гримерку к Фли и Кидису набивалось по тридцать готовых на все женщин. Нам такое не снилось. Но мы не расстраиваемся: значит, есть над чем работать (смеется)! Или вот еще... В России подарили картину, где мы изображены в странных позах. Я - почему-то голый с вытатуированным на плече соколом. Немного смахиваю на мистера Бернса из «The Simpsons». Очень трогательно (смеется)! - Картина сохранилась? - Дом забрал картину себе, чтобы потом прикалываться надо мной. - На что вы потратили свой первый серьезный гонорар? - Купил парамотор. Он до сих у меня есть. Машина - зверь! - Парамотор? Что за аппарат? - Кресло такое с пропеллером. Потом купил параглайдер. Что-то вроде большого парашюта. Купил - и забыл. Выложил за него в свое время шесть тысяч фунтов. - Много налетали? - Не очень. Еще, вот, случай был. Когда мы записывали DVD в поддержку второго альбома, продюсер Jamiroquai попросил, чтобы я заснял их концерт в Вероне с воздуха. Здорово! К тому же заплатили прилично - 500 фунтов. - Спортом увлекаетесь? - Люблю бильярд. Хотя играю не очень. - А что там за история с «Lotus`ом»? - «Lotus» - мое, наверное, самое дурацкое приобретение. Мы играли в лондонском клубе «Docklands» (2001). Наша первая большая площадка. Знаете, там еще через дорогу есть авто-магазин. До саундчека зашел к ним и купил тачку. Прямо на ней и заехал на сцену. По пути, правда, зацепил «BMW» седьмой серии. Серьезная такая машина - не разошлись (смеется)! - Так сколько теперь машин у вас есть? - Парочка классических «американцев» - «1966 Mustang Fastback» и «1962 T-Bird». Старинная тачка времен «Beach Boys». В Америке классические машины стоят недорого. Вот, собственно, и все. А знаете что самое смешное? У меня права - негде клеймо ставить! Не бойтесь: ничего серьезного - неправильные повороты. У моей девушки есть нулевый «Beetle». Правда, сейчас на нем никто не ездит. - Девушка, значит? - Да. Она учится на психиатра в Лондоне. Сейчас пишет докторскую в Милане. Когда вижу ее в белом халате, глаз не нарадуется (смеется)! Однажды напросился на видео-сеансы, которые они проводят для больных. На экране - слепая женщина, запертая в доме. А одна пациентка и говорит: «Терпеть не могу слепых! Уберите эту хрень». Потом увиденное просят прокомментировать шизофреников. Они вообще по-своему мир воспринимают: «Эта женщина на экране ревностно относится к своей конкурентке и хочет ее убить». - Ваша версия увиденного. - Ревность. Подруга говорит, что у меня - начальная стадия неправильной интерпретации событий - ничего такого в том видео-ролике не было. Вот и Дом говорит, что частенько за мной замечал всякие странности. Короче, первый звоночек (смеется)! - Две ваши предыдущие работы отличает драматизм, присущий кино- и театральной музыке. Похоже, Muse не успокоились, на достигнутом не собираетесь останавливаться. Решили, значит, копнуть глубже. Как записывался «Black Holes And Revelations»? - Мы всегда открыты для новых идей. Не боимся познавать себя и окружающую действительность. Тоже самое касается «музык новых самых». Мы вместе с шестнадцати лет (двенадцать лет в одной группе - не шутка!). Сейчас мы, как и тогда - беспечные раздолбаи. И поэтому до сих пор Muse не разбежался. Мы не обязаны делать то, что от нас ожидают. - Ваше законное право! Сюрпризов на новом альбоме вы приготовили немало. В частности, первый сингл «Supermassive Black Hole». Чего вас в танцевалку-то понесло? - Не мы одни такие. В музыке многих сегодняшних британских групп удачно прижились элементы дэнса и R`n`B. И это здорово, что гитарные группы и рок-музыка не стоят на месте. Развиваются люди! - Наверное, вы специально слушали какую-то музыку, ходили по клубам, материал собирали, вдохновлялись? - Nothing special. «Supermassive Black Hole», а также «Starlight» и «Map Of The Problematique» вообще были написаны в последний момент. Работу над пластинкой начали на юге Франции. Место называется Шато Мираваль. Почему там? Чтобы нарушить привычный ход вещей, абстрагироваться от ежедневного окружения и попытаться сделать нечто новое. Вообще, в той студии записывалась «Стенка» Pink Floyd. Еще чуть-чуть - и мы бы записали вторую «The Wall» (смеется). Жутко прогрессивную вещицу в духе семидесятых! Но процесс забуксовал, и после двух месяцев, проведенных там, мы снялись с якоря и поехали в Нью-Йорк. - А там сколько пробыли? - Три или четыре недели. За это время все радикально изменилось. Большинство из тех песен, что были написаны во Франции и не ходили в наших явных фаворитах, зазвучали по-новому. Мы пересмотрели большинство аранжировок в пользу «танцевальности», больше внимания уделили ритм-секции. - А что Нью-Йорк? Что там такого особенного? - А вот что: нью-йоркский приятель позвал меня в клуб «Dark Room». Сравнительно небольшое заведение, но милое. Каждый желающий может попробовать себя в качестве ди-джея. Я тоже попробовал. В целом, ди-джей из меня - не ахти, но микс «World In My Eyes» Depeche Mode и «Sweet Dreams» Eurythmics все оценили. А главное, когда увидел, что под мой микс танцуют прелестные леди, меня неожиданно посетила мысль: новый альбом должен быть более танцевальный (смеется). - Ваша новая запись содержит ряд политических па... - На «Soldier`s Poem» намекаете, что ли? Так это рассуждения от имени солдата, разочаровавшегося в своих идеалах. Он не видит смысла во имя чего и кого надо продолжать проливать кровь. Ссылки ищите в новостийных заголовках. «Take A Bow» - песня о человеке, который решил, что им манипулируют из глобальной компьютерной сети. Можете называть это «политическими па». Главная же тема альбома - духовное начало и необходимость глобального мирового переустройства. С годами начинаешь чаще задумываться над происходящим вокруг. Недавно прочитал книгу Майкла Руперрта «Пересекая Рубикон». Посвящена нефтяному вопросу и американской империи. Стал по-другому относиться к новостям. К примеру, какая-нибудь секретная организация, вроде ЦРУ, заявляет: «У этой страны есть ядерное оружие» - и попробуй потом докажи обратное. Мозги промывают по полной программе! И еще... Долгое пребывание в группе и соответствующий образ жизни накладывают свой отпечаток. Иногда теряешь ощущение реальности происходящего, превращаешься в кого-то другого. Мы отыграли на фестивале в Гластонбери. А после концерта стало известно, что у Дома умер отец. Для нас это был сильный удар. Легко сорваться, когда жизнь преподносит такие «сюрпризы»... Так вот, «Black Holes And Revelations». Альбом состоит из двух частей. «Откровение» - нечто личное, сокровенное, закрытое для посторонних. «Черные дыры» - песни, навеянные другими неизвестными сферами подсознательного. - Озвучьте, плз, тезисно ваши конспирологические теории. - С удовольствием. HAARP (High Active Auroral Research Programm; секретная программа Пентагона, сравнительно недавно получившая огласку). У них есть специальные радиопередающие штуки, при помощи которых можно обстреливать электромагнитными импульсами ионосферу. Многие считают, что HAARP ответственны за последние природные катаклизмы. Мой политический прогноз на ближайшее десятилетие. Правительства придумают вторжение пришельцев с целью увеличения своего военного присутствия на околоземной орбите. Что касается самих пришельцев, то у меня тоже есть теория. Контакт с правительством США произошел в сороковые. Мы им - возможность беспрепятственно проводить эксперименты над людьми, они нам - передовые технологии. - Есть ли у вас сценический образ? - На сцене я такой, что и в обычной жизни. Не играю. Просто сцена дает возможность для выражения эмоций, что в нормальной жизни невозможно, а иногда и чревато. К примеру, когда вас обыскивают в аэропорту, хочется сказать: «Пошли все к такой-то матери, уроды!». Но нельзя - закроют надолго. А в песнях можно. Песня - это своего рода неотредактированный вариант твоей сущности. И в этом что-то есть. - Вопрос под занавес: можно ли ожидать, что «Muse» станут политическими активистами? - Наша политика - это наша поэзия. Некоторые музыканты только и делают, что громкие заявления по разным поводам. Спецы широкого профиля. Кроме, собственно, музыки. По-моему, корень всех мировых проблем заключается в том, что у отдельных личностей слишком много денег. Например, у рок-звезд или актеров, которые быстро сколотили свои капиталы, а теперь прикрываются благотворительностью. Фамилий, естественно, называть не буду - вы их и сами знаете.

Suicide: Death пишет: превращаемся в прог-группу с 15-минутными фортепианными соло это круто!!! спасибо, Death! крутое интервью!!


Death: 2Suicide,ГЫ-ГЫ

Aivan: Да кузявое ивью, респектоз тебе. Выкладывай еще

plac: Aivan пишет: Да кузявое ивью, респектоз тебе. Выкладывай еще имхо, если есть ещё-выкладывай!

-nobody-: уже даж не смешно. сколько можно =\

Death: Вот из новостей кое-чего!!! MUSE: "Испекли" новый сингл Muse анонсировали выход третьего сингла, дата которого, совпадет с туром группы по Англии и Ирландии. На этот раз, это – Knights Of Cydonia – третий сингл с альбома Black Holes And Revelations. Планируется, что сингл выйдет 27 ноября. «Би-сайдз» пока не оглашаются. Как сообщалось ранее, Muse представят поклонникам свой самый масштабный тур, какой они когда-либо «делали» в Англии, с «взрывным» началом в Dublin Point 3 ноября, а в заключении тура, «порвут» лондонский Wembley Area 23 ноября. Полное расписание гастролей: Dublin Point (ноябрь, 3) Belfast Odyssey (4) Aberdeen AECC (6) Glasgow SECC (7) Manchester Evening News Arena (10/11) Cardiff International Arena (12) Birmingham NEC (14, 15) Nottingham Arena (17) Sheffield Arena (18) Newcastle Metro Radio Arena (19) London Wembley Arena (21/22/23)

Death: Блин, классный сайт про фестиваль Kerrang Awards 2006 http://kerrang.typepad.com/kerrang_awards_2006_blog/!!! Там и Музы и Пласибо!!!!

plac: почему фестиваль??? это типа VMA RMA EMA и т.д, церемония вручения наград

Death: Muse: Песни Из Черных Дыр Лидер Muse Мэттью Беллами (Matthew Bellamy) считает, что в эклектичности нового альбома "Black Holes And Revelations" ("Черные дыры и откровения") виноваты дух Джими Хендрикса, фламенко, Нью-Йорк и англичане The Tornados, придумавшие в 60-х "космический рок"! Первым синглом с нового альбома "Black Holes And Revelations" стала песня "Supermassive Black Hole" ("Огромная черная дыра"). Страшное название! Ты решил всех запугать? Нет. Скорее озадачить. Мы хотели, чтобы первый сингл показал, что Muse полны новых идей. Группа пробует себя в неожиданных стилях, изобретает необычную музыку. Была нужна песня, которая характеризовала бы весь альбом, и для меня такая вещь - "Supermassive Black Hole". Мне показалось, что в некоторых песнях есть влияние музыки шестидесятых годов. Мелодии, напоминающие саундтреки к старым фильмам, подпевки в духе тех лет. Кстати кто тебе подпевал? Я подпевал себе сам. Маленькая студийная хитрость... Говоря о старой музыке, должен сказать, что мне очень нравится группа The Tornados. Она исполняла довольно странные пространственные инструментальные композиции. То, что сейчас называют "космическим роком". Потрясающая банда, иногда я думаю, что они даже круче нас. (Смеется.) Когда мы писали альбом, я использовал звуки в стиле The Tornados, наверное, поэтому и возникло такое ощущение. Как будто слушаешь саундтрэк к какому-то фильму... Я живу в Италии и в последнее время увлекся итальянской и испанской музыкой. Фламенко? Да, в том числе и фламенко. Когда я на гитаре играю фламенко, получается похоже на музыку к старым ковбойским фильмам. Что еще повлияло на тебя? Много всего. Хендрикс, Принс, Queen, Rage Against The Machine, танцевальная музыка, классика. Перед тем как приступить к записи, ты говорил в интервью, что диск будет более оптимистичным, чем предыдущие. Прогноз оправдался? Для меня оптимизм на альбоме есть, но люди, которые уверены, что оптимизм - это незатейливые веселые песенки, боюсь, будут разочарованы. В конце концов, тот факт, что теперь под некоторые композиции Muse можно потанцевать, - уже доказательство, что музыка группы стала более радостной, не так ли? Возможно. (Смеется.) Что заставляет тебя экспериментировать? Я по натуре исследователь, меня интересует, что скрывается в темных уголках моей души, что происходит в мире. Почему случаются войны, финансовые кризисы, из-за чего меняется климат, как развиваются религии, - словом, все тайные процессы во времени и пространстве. Когда я нахожусь в состоянии поиска ответов на эти вопросы, я и пишу песни. С чего ты начинаешь: с музыки или какой-то ключевой фразы? С музыки. Большую часть времени я трачу на то, чтобы найти какую-то оригинальную мелодию или странную последовательность аккордов. Потом звуки будят во мне желание передать эмоции при помощи слов. Меня ведет настроение. Почему вы доделывали альбом в Нью-Йорке и как это отразилось на записи? Все предыдущие диски мы писали, испытывая сильное давление. Надо было успеть закончить работу к предстоящему туру и всегда помнить: то, что мы сочиним, скоро придется играть вживую. В этот раз мы наслаждались свободой. Скрылись от любопытных глаз в тихом маленьком городке на юге Франции и начали работать. Но достаточно быстро зашли в тупик: уровень аппаратуры в местной студии оказался для нас недостаточно высоким. Пришлось перебираться в Нью- Йорк. Там, в студиях "Electric Lady" и "Avatar", наша музыка радикально преобразилась, впитав танцевальные вибрации этого города. Тебе понравилось в Нью-Йорке? Да. Мы чувствовали, что где-то поблизости витает дух Джими Хендрикса. А однажды к нам заглянул Дэвид Боуи. Было приятно: он одобрил то, что услышал. Если во Франции мы плутали в дебрях прогрессив-рока и композиции превращались в двадцатиминутные звуковые полотна, то в Нью-Йорке материал получился более сжатым. Песни "Starlight", "Supermassive Black Hole", "Hoodoo" вдруг обрели танцевальные ритмы. Наверное, на меня повлияли ночные клубы Нью-Йорка, в которых я побывал. В студии ты обычно играешь на нескольких инструментах. А как ты собираешься исполнять программу "Black Holes And Revelations" на концертах? Мы недавно осознали, что сыграть втроем на концерте программу "Black Holes And Revelations" просто нереально. Поэтому решено, что следующий тур впервые проведем вчетвером: позовем кого-то, кто будет играть на клавишных и управляться с электроникой. Это даст нам возможность чувствовать себя на сцене раскрепощено и полностью сосредоточиться на драйве. Клавишные и электроника задействованы отнюдь не в каждой песне, так что не думайте, что Muse разрастаются до масштабов Pink Floyd! (Смеется.) Иногда на концертах в угаре вы разбивали инструменты: вам было не жалко дорогих гитар или вы незаметно меняли их на более дешевые? Гитары мы не меняли, но на самом деле такие «разрушительные» концерты случались редко. И то, что о них все знают, - скорее, заслуга журналистов. Почему-то Muse, крушащие аппаратуру, жутко раздражают прессу. Помню, после одного такого случая газеты с гневом и возмущением писали: мол, Беллами о себе вообразил, что он второй Джими Хендрикс? Но если это было можно тому же Хендриксу или Кобейну, то почему, собственно, нельзя мне?

plac: так нужно заливать Fury и Glorious???

Death: Только что Суициду отправил на мыло Glorius!!!

Death: Вчера купил мп3 Музов с подборкой до последнего альбома за каких-то 90рэ, а там даже добавили альбом Show B-Sides, но это ладно, самое клевое это в разделе видео они залили лайвовскую версию Supermassive Black Hole - прикольно скажу вам, я все думал как они будут свою новую программу исполнять на концертах, а ничего справились!!!!

Death: Это фотки с этой мп3 - может у вас и есть!!!



полная версия страницы