Форум » АРХИВ » Placebo » Ответить

Placebo

Aivan: Они боги.Великолепная, чувственная, изысканная музыка.Это вообще феномен...Placebo нельзя привязать к конкретному стилю.Они сами по себе, особняком. Их даже нельзя назвать роком в широком смысле.А чего стоит Брайан Молко?Столько шарма...столько обаяния...

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

plac: шестая часть Об эталонах С. Х.: Однажды мы сделали демо-запись и потом подготовили стандартную версию. Прошло около полугода, прежде чем мы осознали, что в этих песнях заключен некий манифест. Под конец последнего тура мы играли те же самые песни, но иначе, исполняя их по-другому. Некоторые из них мы играем уже 8 лет. Б. М.: Спасибо, Господи, за образцы! И я говорю не об украденных музыкальных идеях, ведь они весьма скучны для реализации. Образцы – это невероятная вещь! Ты создаешь свой собственный эталон. Это облегчает нашу задачу создания музыки. Рок-н-ролл это не нажимание на кнопки, это импровизация. ** Все, что мы можем делать, так это извлекать звуки, придуманные в студии, и использовать их в контексте концерта. Это невероятная свобода. У тебя нет цели продемонстрировать звучание группы и ты теряешь какие-то структуры. Это эксперимент в контексте рок-н-ролла, поскольку ты не можешь повторить это. Ты можешь поступить согласно образцу. То есть спасибо Богу за изобретение сэмплера. Или спасибо фирме Akai.

plac: седьмая часть О том, что происходит, когда нет пони и стриптизерш С. Х.: Это было в конце американского тура. У американцев есть специальный термин, которым они называют подобные выступления – ты играешь для радиостанций по всем штатам – в колледжах и на рождественские вечеринки. Мы играли с Илс (Eels), Кид Роком и подобными уродами. Было небольшое шоу, но пришло много людей. Б. М.: Кид Рок разрушал все мыслимые границы и вы не могли найти двух групп, что были вместе так долго как Кид Рок и Placebo, и остались при этом в хороших отношениях. С Кид Роком не било никаких проблем, но этот пони… С. Х.: Мы отправились вниз по лестнице в гримерку, поскольку полагали, что она отведена нам, но нет, наша гримерка была наверху и там была чертова пони. Везде дерьмо, запах лошадиного дерьма. Да что такое?! Б. М.: Кид Рок ушел раньше нас. Это был классический случай, когда группа оставляет после себя грязную гримерку. Они отправились в Джерси нанимать двух стриптизерш. С. Х.: У них были стриптизерши, и мы подумали: «Да это плохо!» Joe C. появился на сцене на спине этого пони. На нем была белая рубашка, украшенная огнями, вспыхивающими огнями. И он выезжает на сцену на спине этого пони. Если бы вы могли видеть этот спектакль, зная, что вы – следующие на выход. А тут стриптизерши и вокалист на пони. Как можно в таких условиях проявить себя? Б. М.: У нас не было пони, не было никаких крошечных существ, не было стриптизерш. Были только мы сами. Но на бис мы выходили даже больше. Мы покинули сцену с чувством превосходства и были весьма высокомерны. С. Х.: Irving Plaza, где все это происходило, находится посреди Нью-Йорка. Я не знаю, откуда взяли этого пони. Вокруг никаких садов, только центральный парк. Я не знаю, что стало с пони, пустили ли его на хот-доги или что-нибудь еще, я не уверен. Б. М.: Можно сказать, мы были атакованы в тот вечер. Я помню пули на сцене. Кто-то бросил пули на сцену под конец нашего сета. Это было так.

plac: восьмая часть(уже заИпался) О Фреде Дёрсте и Limp Bizkit C. Х.: Мы слышали, что кто-то кричал в микрофон, и спустились посмотреть, кто это. Это был неформальный Фред Дёрст. Б. М.: Гнусности Фреда Дёрста и Limp Bizkit были связаны с тем, что его не пропустил на сцену мой тур-менеджер, т. к. не узнал его. И никто не сказал нашему тур-менеджеру о Дёрсте… После того, как мы вернулись в гримерку, мы не слышали, что там происходит. А там Фред Дёрст вылез на сцену и начал говорить всякие непристойности вроде: «Я не могу поверить, что группа, у которой только одна хорошая песня, может играть себе в кайф. И я хочу, чтобы вы вместе со мной исполнили припев: «Placebo, отсоси!» и толпа запела. Так было положено начало соперничеству между Placebo и Limp Bizkit, которое пресса раздула в огромный конфликт. Это в самом деле значило больше, чем плевок школяра тебе вслед, на который мы не прореагировали. Это останется в истории как: «Placebo ненавидят Limp Bizkit, Limp Bizkit ненавидят Placebo, и они готовы убить друг друга». Но это неправда. Тем не менее, мы продолжали конфликтовать с Дёрстом на фестивалях в Европе, как, скажем, в случае с его охранником. С. Х.: Мы встретили его в Германии, кажется, это был Гамбург. Мы выходили из своего автобуса, Limp Bizkit из своего. У нас была охрана, и у них была охрана. Наш телохранитель был большой, раза в два шире тебя. Из охранник был еще выше, абсолютно без волос, с лошадиным хвостиком, вылезающим из макушки его скальпа. Я сидел и завтракал, а Дёрст подошел со своим охранником и остановился у края стола. Я на миг прекратил есть, говорю: «Ну что, твою мать, ты хочешь отойти?» «Только без твоей охраны». Но Фред Дёрст из больших, его так просто не отпинаешь.


plac: девятая часть О турне с U2 Б. М.: Я говорил раньше, что мы никогда не говорили об особой роли каждого в группе. Думаю, можно сделать вывод, что, то, во что мы верим, и есть Placebo. Нам наплевать на чем играют люди, и какие инструменты звучат в песне. Нам безразлично, если это поражает людей, потому что группа, что написала «Nancy Boy», сделала этот сингл без гитарной музыки вообще. Пока мы играем так, и нам это нравится, существует Placebo. Мы были в турне с U2 в их PopMartTour, участвовали в пяти шоу. С. Х.: Одно из них было в Лиссабоне. Потом Барселона. Переезд на автобусе мог занять 20 или 22 часа. Я думаю, это было третье шоу с U2, и когда они выходили на сцену, мы уже покидали ее. Прежде чем появиться на сцене, Боно и Эйдж обратились к нам: «У вас есть 20 часов, чтобы добраться до Барселоны. Не хотите ли полететь на «Реактивном Лимоне»?» И, очевидно, мы ответили: «Да, конечно!» Нас встретили и посадили в машину, где мы ждали U2. U2 вернулись, и мы поехали. Вскоре мы увидели «Реактивный Лимон», который не был просто реактивным. Это был 737-ой! Понимаешь, что я имею в виду? Он был раскрашен с низу до верху, с надписью «U2» на боку. Это была прекрасная штуковина, похожая на дирижабль Led Zeppelin. Большой лимон из сказки. Б. М.: Это было круто, потому что непохоже не стандартные авиалинии. Это и как самолет и как поезд первого класса. Четыре сидения друг напротив друга со столом посредине. Прежде чем взлетаешь, ты поел, выпил и можешь прогуляться. Никаких пристегнутых ремней. А как забавно мы взлетали! С. Х.: Мы летели раздельно. В трех разных отделениях наверху, а пилоты посредине. У них была своя кабина. Шампанское. Супер! Мы сидели, и вдруг кто-то предложил: «Эй, ты хочешь поговорить с Боно и Эйджем?» На что мы ответили: «Ладно». Мы на их самолете, так почему бы и нет?! Так я и Брайан отправились в каюту U2. Боно сидел в халате у окна, а Эйдж напротив меня. Мы сидели и разговаривали, напились шампанского. Ларри Мюллен попивал наверху китайский чай. Думаю, мы перебрали. Через два часа наша посудина прибыла в Барселону. Это спасло нас от 20-ти часовой дороги. И эта посудина не сломалась, т. к. U2 были с нами

plac: десятая часть О нервном напряжении Б. М.: Я помню наши споры со Стивом тем вечером. Тогда у меня были технические проблемы на сцене. Моя гитара сломалась. Это случилось перед 80 000 наших поклонников на Олимпийском стадионе. Это действительно заставляет понервничать, тем более, что я не знал, что делать в таких случаях. Я был совершенно рассержен, и Стив попытался успокоить меня. Это всегда происходит с нами. Мы кричим друг на друга, потом стараемся успокаивать друг друга. За это нас зовут «сердитые близнецы». Я думаю, что в большинстве своем мы взвинчиваемся от мелочей, но с философской точки зрения нас выводит несправедливость, нетерпимость и банальная глупость на глобальном уровне. Я в самом деле думаю, что злость труднопреодолима! Я думаю, что в повседневной жизни от тебя зависит, как ты ведешь себя с людьми, и только ты определяешь, сколько прилагать усилий, чтобы быть в глазах людей неприятным засранцем или быть вежливым и симпатичным. Даже если ты не понимаешь это, ты, желая получить то, что тебе нужно, делаешь людям добро. Конечно, на это уходит много сил… С. Х.: Для меня важно идти рука об руку с моей работой – выбивая все, что можно из барабанов. Я провожу час или половину ночи… И что-то возникает в то время, что я работаю. Это замечательно, что ты окружаешь себя этими вещами, запираешь себя в клетку. Это словно нечто звериное, но это всего лишь часть жизни. Все движется, покуда мы в турне и мы делаем свое дело. Это все проходит сквозь меня. Это мой путь. И я думаю, это великолепно, поскольку помогает мне делать то, что я делаю. Б. М.: Это хороший способ отвлечься, не так ли? С. Х.: Да, но иногда мне необходимо расслабиться и делать ночью то же, что и другие. За последние пять лет у меня на это не хватало времени. С. О.: В ’95 ты мог спокойно обматерить кого-нибудь. С. Х.: Возможно, я был почтовым работником, убивавшим всех. Был очень скучным и злым, но это больше чем… это сдерживает твой гнев. С. О.: Я очень нервный внутри, но сдержанный, и моя проблема в том, что я слишком спокоен. Думаю, музыка в этом смысле способствует моей самореализации. Если у меня было несколько плохих дней, я обычно пишу какую-нибудь темную музыку на клавишных. Когда я рассержен, я стараюсь избегать членов моей группы. Думаю, музыка дает возможность осуществить желания и направить свою энергию в нужное русло. Для меня это необходимо еще и потому, что я ребенок внутри себя, ребенок, имеющий дело с ужасным миром. Я думаю, сцена позволяет тебе быть тем, кем ты не можешь быть в обычной жизни. Если ты не очень… ну, как Брайан, он становится выше благодаря сцене, я становлюсь менее робким.

plac: 11(последняя)))) О депрессии и отношениях в группе Б. М.: Около шести лет назад я употреблял Прозак (лекарство от депрессии – прим. пер.). Это было где-то в ’97 году. Тогда мы впервые посетили Японию. Я был глубоко несчастен, в глубокой депрессии. Мне пришлось обратиться к врачу, который и поставил мне диагноз – депрессия. Полагаю, у меня были проблемы с настроением с юности, но я не осознавал этого. Не думаю, что таблетки Прозак или другие стимуляторы настроения – это решение проблем, поскольку они могут делать тебя сердитым, счастливым, потерянным, невменяемым или каким-либо еще. Прозак изменяет сознание. Однажды я, находясь в нашем гастрольном автобусе, был в шоковом состоянии от вполне обычных вещей. Я находился в состоянии безразличия. Это уже был не я. И тогда мной было принято решение прекратить принимать Прозак. Когда действие препарата прошло, я пришел в себя, возможно, пришел в себя от того состояния, в котором был… я сел и написал «You Don’t Care About Us». Так начался новый креативный период в моем творческом процессе. Я не сожалею ни о чем, но это, конечно, лишило меня проницательности. Я был словно домохозяйка… Мы очень разные личности, дополняющие друг друга. Это ненормальный трехглавый монстр, но это работает. Мы зовем это Мафией Искусства, не так ли? Наш путь подтверждает это. Это словно музыкальная Коза Ностра. Мы связаны круговой порукой. Мы говорим – ты здесь, чтобы жить, ты не можешь уйти. Однажды мы были благосклонны к тебе, и однажды мы вернемся просить твоей благосклонности. Мы словно создаем семью вокруг себя. Очень странную семью. Я сержусь на наши выходки, сержусь на наши различия и сержусь на все, что связано с этим миром акул музыкального бизнеса, со всем, что связано с участием в группе. Мы до сих пор ищем подковы, и смею сказать, с любовью и уважением. С. Х.: Это видно по людям вокруг нас. Так работа с Филом словно… посмотрите на людей, которые делают вещи иначе чем мы. Спустя годы мы объединяем людей. Я думаю, таких людей, как мы, немало. Б. М.: Однажды в отеле мы смотрели интервью с Билли Корганом из Smashing Pumpkins, наиболее известным как Билли Пампкин. Он говорил о своих проблемах, связанных с группой, о распаде и воссоединении и своей соло-карьере. Он сказал, что больше всего сожалеет о том, что не может быть вместе со своей семьей. Он не мог сохранить своих друзей в течение ’90-ых г. г. Было недостаточно сил между ними четырьмя, чтобы быть вместе. Я помню, как он сказал, что трое из них повернулись к друг другу со словами: «Все в порядке, Билли! Если ты что-то не можешь, мы сделаем иначе». Это действительно впечатлило меня. Ф. В.: Вы комбинация прекрасных существ! Если вас наставить на истинный путь – все получается. Мы много спорим, но это работает. Это словно: «Вспышка фейерверка, несколько шагов назад, созерцание вспышки». Это магия! С. Х.: Да, ты прав. Б. М.: Великолепные заключительные слова. Спасибо, Фил!

plac: Suicide! Теперь можешь собрать всё вместе и получить ивью с DVD! Удачи)

Suicide: plac ЧУВАК!!!! я тебя просто люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

plac: Suicide Да ладно, что там! ща авку временно сменю, будешь смеяться!!

Suicide: тебе нравиться аватар Aivan'a??? эт я ему зарядил.... а то больно меня его рожа бесила(его старый аватар)

Suicide: Love Is Suicide!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) ну ты дал жару!

plac: ну как Вам?

Suicide: plac у тебя много бутлегов placebo??? скинь то что у тебя есть!!! ведь полюбому у тебя должно быть что-то интересное!

plac: будешь смеяться- чтоб концерт был от и до- нет! тем более я не особо доставал- ибо модем- это издевательство над собой! раньше было больше, но около года назад винчестер накрылся, благодаря вирусам((

plac: об авке- не я, я уж не помню где схапал, а сегодня перебирал компьютер и нашёл, решил всем показать! много интересных авок я отыскал!!!!!



полная версия страницы