Форум » АРХИВ » Placebo » Ответить

Placebo

Aivan: Они боги.Великолепная, чувственная, изысканная музыка.Это вообще феномен...Placebo нельзя привязать к конкретному стилю.Они сами по себе, особняком. Их даже нельзя назвать роком в широком смысле.А чего стоит Брайан Молко?Столько шарма...столько обаяния...

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

plac: на делите по-моему 19 акустик ещё лежит!!!!

Edicius: судя по трек листу первые песни как раз с моего любимого MCM cafe! остальное не знаю...

plac: Пора бы почитать ивью разных лет!!! номер1(часть1) Брайан Молко, скандальный "леди-бой", гламурный рок-фрик в декадантском макияже, любимый ученик Дэвида Боуи, стал, говорят, внезапным скромником. Черный лак для ногтей и гомоэротичные сценические выходки уже, дескать, "не катят": успешен тот, кто вовремя меняется. Метаморфозы внешние, впрочем, не коснулись (что главное) сути: Молко и британское трио "Placebo" по-прежнему делают изысканно-яростный, возбуждающий, "гламурно"-жесткий альтернативный рок. За две недели до выхода новейшей пластинки "Placebo" - "Sleeping With Ghosts" ("Спящий с Призраками") - Брайан Молко вступил в волнительную вербальную связь со студией "Радио Максимум". Разговор получился живеньким и безусловно сексуально окрашенным. Поскольку вели его явные знатоки предмета. - Привет, Брайан. На этом конце телефонного провода собрались твои сумасшедшие московские поклонники! - О да, мы тоже не можем забыть Москву! Концерт в парке Горького позапрошлым летом был прямо историческим моментом. Мы чувствовали себя в России словно "Beatles", не меньше... - Может, вы снова заедете к нам с новым альбомом "Sleeping With Ghosts"? Кстати, есть разница между этой пластинкой и предыдущей вашей - "Black Market Music"? - Конечно, есть. В первую очередь - это звук. На прошлом альбоме в каждой песне мы использовали одни и те же инструменты, одни и те же заштампованные звуковые решения. Здесь над каждым треком мы работали отдельно, подходили индивидуально. Потому пластинка и получилась разнообразной и более красочной. Еще мы сильно прислушивались к мнению друг друга. И оттого этот альбом какой-то более коллективный. И настроение у него совсем другое. "Black Market Music" был холодным, злым и даже политическим, а "Sleeping With Ghosts" - намного более теплый и живой. Меланхоличный. Мы в нем как бы заглядываем людям в души и исследуем самые темные уголки подсознания, любви, страсти... - Мы тут уже нашли возможность послушать этот диск. И он напомнил ваш дебютный альбом. - Дебютный? Нам самим кажется, что ценность "Sleeping With Ghosts" - в том, что он как бы смесь всех наших предыдущих пластинок. Квинтэссенция, что ли. - А ремиксы будут? - Ну, кое-что планируем. Во-первых, ремикс сделают наши старшие друзья - "Rammstein". Во-вторых, я надеюсь на ремикс еще одной немецкой группы - "Council". Нам очень нравится то, что делают эти ребята. - Вряд ли тогда ремиксы получатся танцевальными-то? - Ну, уж то, что наварганит нам "Rammstein", клубным дэнсом-то вряд ли назовешь. Наверняка это будет тяжелый, индустриальный рок-ремикс. Ну а от "Council", думаю, будет что-то более электронное. - А как насчет отличного ди-джея, вашего старого знакомого Тимо Мааса? - С ним мы уже достаточно поработали. Ведь интересно искать новых людей и строить новые отношения. То же самое, допустим, с Дэвидом Боуи. Мы с ним когда-то записали отличную совместную песню. Но я не думаю, что этот опыт стоит проходить снова. - Ну да: в одну реку дважды не входят. Брайан, а в названии пластинки "Sleeping With Ghosts" кроется что-то особенное? - "Спящий с призраками"... Ну, для меня это о человеческой памяти... О том, как ты находишь или не находишь язык со своими воспоминаниями. И, конечно, это все - о призраках. Призраках людей, с которыми ты общался, и призраках-отношениях, которые у тебя были в тот или иной жизненный период. Иногда эти призраки-воспоминания вдруг накидываются на тебя и могут сделать очень больно, иногда ты вообще не способен их контролировать. Для меня было важным поразмыслить на эту тему. Это все равно что узнать себя заново, наладить отношения с самим собой! - Для "Placebo" имеет значение критика, местонахождение в чартах продаж? - Нам приятно слышать и читать отклики на наши песни. Очень интересно, какой эффект на людей производит наша музыка. Бывает, правда, что нас вообще не так понимают, но каждый артист проходит через это. Продажи, тиражи - тоже немаловажная штука. Ведь все хотят, чтобы их работа коснулась как можно большего количества человеческих сердец. Артисту нужна аудитория. Более того, артисту требуется, чтобы она все время росла, - это и есть развитие артиста... Поэтому я совру, если скажу, что мне наплевать на тиражи... С другой стороны, я вовсе не хочу, чтоб наш новый альбом разошелся тиражом в 20 млн. экземпляров. Поскольку после этого очень трудно идти куда-то дальше. После такого успеха записывать что-то новое - круче, лучше - будет очень тяжело. В общем, мы еще не готовы стать "U2" - мы, наверное, подождем еще чуть-чуть!


plac: номер1(часть2) - Сколько? - Ну перестаньте! Мы еще хотим побыть нормальной группой и настоящими друзьями! Мы уже 10 лет играем, и нам вполне комфортно... Не думаю, что станет лучше оттого, что мы будем суперпопулярными мегамонстрами. Мы пока семья - и хотим сохранить эти отношения. Чего у рок-монстров-то обычно уже не бывает - теплых, семейных отношений. - Брайан, ты такой модник! Любишь ходить по магазинам? - Очень люблю покупать одежду. Предпочитаю ходить за покупками с кем-нибудь. Одному-то скучно. У меня есть несколько людей, к мнению которых стоит прислушиваться, когда что-то примеряешь. По очень дорогим бутикам я хожу со своим личным стилистом. Ну и просто шляюсь с друзьями по магазинам, с такими же модниками, как я. Прикалываюсь... - Какая, допустим, твоя последняя покупка? - Ну, что-то из шмотья... Если я что-то покупаю, то только одежду... - А музыку? - Да, сейчас я слушаю много немецкой электронной музыки. Вот "Council", про который я уже говорил. Еще всем очень рекомендую американскую группу "Low". - А тебе нравится последний "Massive Attack"? - Постепенно въезжаю в этот альбом, вслушиваюсь. Он очень мрачный и политический, что в общем-то прикольно. - А чем, по-твоему, можно заниматься под музыку "Massive Attack"? - Не знаю... Музыка очень соблазнительная, не так ли? Значит, под нее можно соблазнять! - А ведь в Британии сейчас настоящая истерия вокруг русского проекта "Тату"... Как они вам? - Мы смотрим MTV, а там этот клип крутится круглосуточно. Впервые же мы увидели его еще полгода назад в Германии. Отличная работа, хотя, конечно, это попса, но очень рафинированная и очень профессиональная. Думаю, в этом большая заслуга Тревора Хорна, саунд-продюсера, который поставил им звук. Он, между прочим, работал еще с Томом Джонсом и "Frankie Goes To Hollywood". Скажу честно, я бы предпочел, чтобы ваши "Тату" были мегапопулярными, нежели какой-нибудь сраный "Pop Idol" (имеется в виду победитель английского варианта "Фабрики звезд"). Ну и, конечно, видео ("All The Things She Said") это прекрасное, все очень хорошо продумано - смотреть приятно. А главное для меня в том, что MTV, зачастую слишком гетеросексуальное и даже гомофобное, пошло на такой риск и дало что-то остренькое в своем эфире! - А что ты думаешь о лесбийском имидже "татушек"? - Думаю - это прекрасно. Удачи этим девочкам! И для меня совершенно не имеет значения, правда все это или нет (все эти разговоры, что на самом деле они НЕ ТАКИЕ, что у них, дескать, в Москве бойфренды). - Брайан, а ты вот гей и никогда этого не скрывал! - Я вообще-то бисексуал. Вот Стефан (Stefan Olsdal, басист) - гей, а Стивен (Steve Hewitt, ударник) - натурал. И мы действительно всего этого никогда не скрывали. Зачем? Это ведь наше естество, а идти поперек себя - это преступление. Мы не стесняемся и не стыдимся себя. В то же время не нужно показывать и доказывать это каждый день окружающим. Просто нужно быть честным с собой и с окружающими. Взаимопонимание - вот самое важное. И мы против гомофобии и расизма настолько, что готовы бороться с этим и всячески пропагандировать терпимость. Мы бы очень хотели изменить отношение людей к гомосексуализму (а оно во всем мире не слишком все же достойное). - Но многие люди продолжают делать геям больно. Как жить-то с этим? - Если вы - гей, первое, чему нужно научиться, - жить в гармонии с самим собой, принимать себя таким, какой ты есть. И игнорировать мнение злобного окружения. Ведь если ты "голубой", тебе начинают вдалбливать, что ты какой-то не такой, больной, тебя нужно лечить. Все это говорят: твои родители, общество, церковь... Но это все чушь, ты такой, как и все остальные. Тебя таким сделал Бог. И нужно обрести веру в себя, слушать свое сердце. Такое поведение, конечно, большой вызов окружающим. Но не нужно бояться - ты просто обязан быть счастливым и добиваться этого. - Брайан, а у тебя есть бойфренд? - Нет, на настоящий момент нет. - А какие парни тебе нравятся? - Не могу сказать наверняка. Для меня мало значения имеет сексуальная привлекательность. Только глупые люди часто судят о других "по одежке", по первому впечатлению... Для меня же интересно совсем другое, не внешняя сексуальность, тем более красота... - Ну а в девушках что привлекает? - Ну, то же самое. Мне просто нравятся парни и девушки, и я не вижу разницы... Главное - что тебя что-то торкает... Насколько торкает новый альбом "Placebo" - скоро узнаем. Московский Комсомолец 12 марта 2003

plac: номер2(часть1) “Привет мой милый! ” День первый Солист Placebo Брайан Молко громко, демонстрирует свое пьяное присутствие, чем очень веселит меня, журналиста Kerrang! Правда, несколько сотен пассажиров авиалайнера, которые пытаются уснуть, не разделяют моего веселья. Полет из Лондона в Токио, приближается к концу - восемь утра, по японскому времени. Молко выпил несколько стаканов красного вина, один стакан пива и, немного снотворного. “Привет мой хороший! Чем это ты занят?!” взревел Брайан, растревожив пытающихся заснуть пассажиров. Бортпроводница спешит по проходу к нам. “Сэр, прошу Вас, потише” говорит она Брайану. “Люди хотят спать”. Брайан закрывает рот рукой, похоже, он искренне раскаивается. “F**k” шепчет он, когда бортпроводница отвлекается. “Я забыл, что мы в самолете. Я думал, что мы в пабе! ” Спустя минуту Брайан громко обсуждает проблему отсутствия члену у персонажа Полин Фоулер (Pauline Fowler). Полет Брайан Молко начал вместе со своим турменеджером в Премиум Эконом классе, который расположен между Бизнесом и Эконом классом. Во время полета он бродил по Бизнес кассу, откуда был изгнан за плохое поведение. Держа мою руку, Брайан утверждает, что его поймали, когда он курил в уборной, но сумел избежать неприятностей, подписав бортпроводнице копию последнего альбома Placebo ‘Black Market Music’. Нечленораздельное бормотание Молко продолжается, и его пресс-агент Якоб, начинает нервничать. Он предупреждает Брайана, что его могут арестовать, когда самолет совершит посадку в Токио. “Ну и пусть арестовывают”, пожимает плечами Брайан. “Они все равно нечего не найдут у меня даже после многочасового обыска. А когда я буду уходить, я им скажу: ‘В следующий раз, когда захотите засунуть палец парню в задницу, просто позвоните мне”. Такое впечатление, что сейчас Токио испытает еще одно пришествие Годзиллы. Несмотря на твердую уверенность Брайана, что мы все должны пойти по магазинам, как только приземлимся, он просто не в состоянии это сделать. Я смотрю на него в очереди в таможне, его глаза, мало чем отличаются от отверстий от мочи в снегу. И, тем не менее, он все еще хихикает. Брайан Молко чаще улыбается, чем хмурится, хотя его часто воспринимают как хмурого, высокомерного и истеричного парня, пускающего дым в лица собеседников. Однако, у него есть повод для хорошего настроения. Япония это масса удовольствия для наркоманов, утонченных гурманов и просто путешественников. Наша гостиница находится в районе Акасака (Akasaka), это деловые многоэтажные билдинги, где нельзя курить и пить на улице. Около семи часов вечера группа и Kerrang собрались в баре нашей гостиницы. Отвратительно, Брайан ведет себя почти робко. Он смеется, и объявляет себя “глупым cучонком” из-за своих проделок в самолете. “Я думал, ты совсем сойдешь с рельсов” говорит Стефан. Ко всем прочим унижениям Брайана, он еще и потерял свой бумажник, в котором были все его деньги и кредитки. В холле гостиницы, сидит поклонник с зелеными волосами. Группа уже встречала его раньше во время их предыдущих посещений этой страны. Стефан называет его “Голубой Мальчик”. “Раньше его волосы были синими”, объясняет он. “Я спрашивал его, как он узнал, в какой гостинице мы остановимся, а он совершенно не понимает английского”. Когда мы вышли из бара, две улыбающихся поклонницы выскочили из-за столба. Брайан улыбаясь подписал им диски. “Они здесь такие вежливые”, усмехается он. На улицах очень много проституток. “Сейчас их больше чем в прошлый раз ”, говорит Брайан, пока мы идем по улице. “Странно. Должен признаться мне нравятся азиаты”. Но, несмотря на это Брай не собирается заводить здесь роман или снимать проститутку. “Здесь с этим трудности”, объясняет он. “Это очень раздражает западных артистов, на улице невозможно снять проститутку охрана следует за тобой по пятам”. Ты испытал это на себе? “Да я тогда был очень пьян. Пришлось прятаться в туалете. Наконец, мы припутешествовали в итальянский ресторан. Брайан объяснил почему: “Если мы идем в японский ресторан без японца переводчика, мы просто не поймем, чем нас кормят”. Сильный культурный шок иностранцы испытывают здесь из-за незнания языка. Принимая во внимание, что во Франции или Германии, Вы понимаете хотя бы часть слов, а японские иероглифы понятны только тем, кто хотя бы немного изучал этот язык. К тому же не много японских ресторанов предоставляют туристам фотографии блюд, которые они предлагают. Во время обеда мы болтаем о кино и музыке. Меня удивляет то, что Брайан внимательно слушает каждый вопрос и даже переспрашивает, удивительный человек.

plac: номер2(часть2) Это блюдо стоит того, чтобы за него заплатили 180 фунтов, считает пресс агент группы Якоб. В поисках выпивки мы покидаем один караоке бар за другим - безрезультатно. “Если бы мы не хотели напитки на вынос, у нас бы не было проблем”, объясняет певец. “Они бы принесли нам напитки, и мы спели друг для друга”. Наконец, мы нашли английский бар под названием ‘Hobgoblin’. Здесь громко разговаривают и по телевизору идет футбол. “Как дома”, усмехается Брайан с сожалением. Мы немного задержались здесь, поболтали о поддельной груди, Догме 95-го года фильме вроде ‘Идиоты’ и экс певце Judas Priest Робе Хэлфорде (Rob Halford). Когда мы вышли из бара улицы Акасаки совершенно опустели, по дорогам ехали пустые такси. Сверхъестественно. Вернулись в гостиницу, Голубого Мальчика в холле не было, даже у поклонников есть временные рамки.Мы засели в моем номере, выложили на стол закуску в виде рыбы, немного пива из мини бара и начался мужской ритуал: обозревание порно-каналов. “Если станет жарко”, говорит Брайан, “мы можем воспользоваться твоей ванной? Это займет пару минут”. “Мы можем немножко подрочить”, предлагает Стефан. Мы нашли американский порно фильм под названием 'Соучастие', ничего нового, никаких крупных планов. Первые пять минут бесплатные, и мы решили посмотреть. “Здесь должно быть голубое порно”, жалуется Стефан пока на экране подпрыгивает пара огромных женских сисек. “И что у меня должно встать на это? Если я не увижу член через пять минут, я уезжаю”. В итоге мы накачались пивом под бесконечный парад японских поп групп по ТВ. “Это - то, с чем мы должны конкурировать?” недоверчиво спрашивает Брайан...

plac: номер2(часть3) День второй ЭТО - промо день Placebo, их заточили в здании рекорд компании, и шесть часов фотографировали и задавали вопросы. К пяти часам вечера некоторые из Пласов начинают капризничать. В закрытом помещении на них набрасываются японские журналисты и в отличии от Брайана, который демонстрирует профессиональное поведение, Стив Хъюитт раздражается, на вопрос о том как началось Placebo, барабанщик утверждает, что они встретились в клубе Сумистов - "конечно", говорит он, “с тех пор мы немного похудели”. Самый ужасный момент произошел, когда репортер спросил, почему Placebo свой тур в 2001 году начали в Японии. “По графику”, беспечно ответил барабанщик, прежде чем Брайан успел открыть рот. Вечером, мы пили исключительно в баре нашей гостиницы, Placebo мучались из-за разницы во времени. Так что мы долго сидели и слушали то о том, как Молко нашел его бумажник под своей кроватью, куда он его запинал в пьяном угаре, то о последнем фронтмене INXS, Майкле Хатченсе (Michael Hutchence) (“последнее что я сказал ему, было: ‘F**k тебя ху***с’”, вспомнил Брайан нежно), то о сломанных дверях в туалет, жаждущими понюхать кокаин. Брайан обожает поговорить не только на сцене, он сольно выступает в барах, потому что ему есть что сказать. Стефан обычно слушает его со слабой улыбкой, иногда тихо добавляя что-нибудь остроумное. Стив, шутит или хмурится, или истерично ржет над шутками. Неожиданно всплывает тема завтрашнего шоу. В конце концов, это их первое выступление за несколько месяцев. “Прежде чем сходить по писать”, говорит Брайан, “я пытался вспомнить аккорды 17-ти песен”. Вечер закончился тем, что Брайан получил возможность поменять музыку в баре. “Фила Коллинза ставят когда хотят совершить самоубийство”, объясняет он улыбающемуся бармену, жуя бифштекс. “Нас от него тошнит”. Коллинза заменили на Джанет Джексон. Время спать.

plac: номер2(часть4) День третий Япония находится в процессе восстановления разрушенной экономики и 365 000 граждан, убивающих себя каждый год, несомненно, вносят свой вклад. Стефан немедленно подсчитал - один самоубийца в минуту. Страшновато. В 1998 около 6 700 человек совершили самоубийство в Великобритании и Ирландии. Японцы надеются, что их новый президент ускорит процесс восстановления страны до прежней финансовой славы. К сожалению рост экономики не подразумевает, дешевизны. Просто производится меньше продукции. Может быть сегодняшний завтрак в гостинице обошелся нам в непристойные 500 Ł (не знаю что это такое) на пять человек. “О, блин”, смеется Брайан. “Может быть это самая дорогая еда, которую мы когда-либо ели”. Японская еда - хитрый бизнес, ты никогда не уверен что делаешь все правильно. Брайан хихикает, глядя на тончайшие кусочки сырой говядины: “Это похоже на: ‘Мы конечно дико извиняемся, а что нам с этим делать?’. Я понятия не имею, как это есть”. Когда бульон закипел, один из официантов объясняет нам что делать дальше. Мы должны были взять кусочки сырой говядины и опускать их в кипящий бульон, до полного приготовления, а затем макать мясо в различные соусы, закусывать все это овощами и лапшой и запивать пивом Кирин (Kirin). “О ничего себе”, восклицает Брайан, набив рот. “Это стоит того, ха? ” Мы начинаем болтать о японской культуре. “Традиционно, женщины должны были научиться так изгибать ноги, чтобы мужик мог сразу вставить”, заявляет Молко. “Я видел фотографии, и это ужасно”. Другая странная традиция - торговля нижним бельем школьниц из торговых автоматов. “Я думаю, что это миф”, говорит Брайан. “Согласно этому мифу, чем белье грязнее, тем оно дороже”. А что касается наркотиков в Японии, Вам придется пить женьшеневую настойку все время пока вы здесь. “Здесь вообще про них не слышали”, объявляет Брайан. “Все вечеринки без наркоты”. “Это - серьезное нарушение”, обращает внимание Стефан. “Если упоминается об этом на вашей пластинке, считай будущего нет”. Раньше это могло стать серьезной причиной чтобы не включить Токио в тур, а как дела обстоят сегодня в 2001с наркотой? “Качество, а не Количество”, говорит Брайан. “А как иначе? Я уже не тот каким был в 21 и рабочая нагрузка больше. Я получаю удовольствие от работы”. "В определенный момент", говорит Стефан, “тебе приходится думать о завтрашнем дне”. Placebo репетируют весь день, на сцене где должен состояться концерт. Слишком долгая репетиция. Когда они покидают сцену, у Брайана сильно сел голос. Куча подростков заплатила по 40 Ł (может быть это ены) за билет, чтобы увидеть концерт. Глупый миф о японских зрителях, что они отстали от жизни, на самом деле они скачут и толкаются как обычные зрители во всем мире. Как выразился Стефан: “Вы думаете, что они вежливые, и ждут промежутка между песнями. Все, что я могу слышать это - ‘Брайан! Брайан! Съешь меня! Съешь меня!’”. Брайан сильно волнуется за свой голос. Ребята вынуждены сократить свое выступление на 20 минут после Pure Morning’, они даже не исполнили ‘Teenage Angst’ и ‘Nancy Boy’. Placebo возвращаются в свою раздевалку, которая находится на балконе, и сидят там где-то полчаса. Наконец появляется Брайан, зрители уже разошлись. Через час, мы отправились перекусить. Брайан перегнулся через балкон, парень в клочьях. В низу уборщики убирают мусор. “Они все ушли”, вздыхает он, “нахрена нужна была вся эта промо ерунда и такая долгая репетиция у меня все горло горит. Зачем все это если я не могу нормально выступить” Странно, это - единственная истерика, Брайана Молко за последние 72 часа. И, на этот раз, Вы едва ли позавидуете ему.

plac: номер3(часть1) После чата с Дэвидом Боуи 05.17.99 После того как я целый час наблюдал за чатом Placebo с Дэвидом Боуи, я понял, что завтра буду делать то же самое. Следующий за Боуи? Когда я позвонил, я все еще не знал с кем буду болтать. Однако я скоро выяснил, что это будет самый интересный и честный парень - Стефан Олсдал. В начале было просто невозможно не говорить о живом веб чате с Дэвидом Боуи, но Стэфу похоже нравилось говорить обо всем, что связанно с Боуи и его отношениями с Placebo. Я не знаю, как продолжать интервью, вы вчера вечером чатились с Дэвидом Боуи. Я чувствую себя немного неадекватно. (Смех) А ты что наблюдал за чатом? Да. Здорово было, да? Да. И все время, пока я наблюдал чат, меня не покидали мысли, что, возможно, я не должен это смотреть, потому что завтра я беру у этих парней интервью. Ну, ну, на вчерашнем шоу, в Roseland, Боуи присоединился к нам на сцене и мы сыграли пару вещей, это было потрясающе. Действительно хорошее шоу, мы просто поджемили вместе. Превосходно. Очень прикольно. Круто. Я теперь и не знаю о чем спрашивать, Дэвид вчера позаботился обо всем. У него неплохо получилось, да? Да. Это продолжалось почти час, правильно? Правильно. Было холодно, но все равно мы повеселились. Какие песни вчера вечером Дэвид исполнял вместе с вами? "Without You I'm Nothing" и "20th Century Boy". А у вас есть планы поработать с ним когда-нибудь в будущем? Возможно, что-то есть в старом волшебном мешке. Нужно подождать… А как вы с ним познакомились? Это было 1996, у нас еще толком и группы то не было, Дэвид Боуи был в туре с Моррисси (Morrissey), а потом Моррисси исчез. Тогда Боуи обнаружил Placebo, мы еще даже первый альбом не записали, он сказал, 'Поехали с нами в тур'. Вот с тех самых пор мы и дружим. Я очень ревновал к Вам парни, когда вы болтали с ним, особенно когда он вспоминал о прошлом, о той истории с Брайаном Ино. Кажется, он вспомнил, как Брайан Ино прикарманил его сдачу в Берлине, гребанная ментальность. (Смех) Он классный и совершенно простой парень. Мне кажется потребуется много времени чтобы вспомнить вашу общую историю. А теперь я хочу поговорить о Placebo. Ну давай. (Смех) Вы просто коллеги или настоящие друзья? Определенно друзья. Я в группе уже пятнадцать лет, и сейчас она не похожа на то чем была в самом начале. Теперь в нашей группе есть определенная атмосфера. Возможно из-за нашей разницы в возрасте, сексуальной ориентации, и еще ведь мы все из разных стран. И это все вместе слившись в одно целое работает. Многие ваши песни имеют разный пол, разные точки зрения. Это только мое мнение или вы именно так и пишете тексты? Именно так иногда Брайан пишет свои стихи. Если, например, взять песню "You Don't Care About Us", ее можно рассматривать с точки зрения кого-то кто говорит с Брайаном. Этот кто-то говорит ему: ' Эти отношения идут не так, как надо. Ты не заботишься о нас, чувак'. (Смех). Другие люди могут увидеть здесь взаимоотношение взрослых и детей: 'Вы не заботитесь о нас!' Это здорово, на песню можно посмотреть с разных углов. Песня "Мой Сладкий Принц" о подружке Брайана, когда они расстались, перед своим уходом она написала эту фразу на зеркале в ванной. Это то, что было на самом деле, но ведь и на эту песню можно посмотреть по-любому. Я читал очень забавную статью, где автор рассказывает, как подслушал в зале разговор каких-то жлобов, которые пришли посмотреть ваше выступление. Пока Брайан пел они называли его горячей цыпой. Часто такое случается? Довольно часто. Нас очень хорошо знают в Европе, но парни продолжают подходить ко мне на улице и спрашивают: 'Это парень или девчонка?' я имею в виду, это то с чего они начинают разговор, вместо здрасти 'Это парень или девчонка?' Я сразу отвечаю: ‘Что, черт возьми, ты имеешь в виду, его зовут Брайан вот и решай.' Мне кажется это никогда не закончится. Самое смешное, что это происходит теперь, в нашем четвертом туре по Америке. Странно, когда мы приезжаем в местность типа Талсе (Tulsa), и в первом ряду стоит здоровенный, фунтов 400, жлоб, и когда он после концерта подходит к Брайану, я начинаю думать что сейчас он въедет ему в лицо, и когда мужик просто говорит (с сильным южном акцентом) 'Настоящий рок чувак!'. Мы думаем, не фига. понимаете о чем я? На концерты приходит разный народ, начиная от готов и кончая отъявленными жлобами. Это - достижение само по себе. (Смеется истерично)

plac: номер3(часть2) Американский рынок очень большой. Как вы собираетесь его покорять? Так же как Англию и Европу, частыми посещениями. Поедем туда в августе и сентябре, потом в декабре и так далее. Это так называемый стиль U2. Многие британские группы, а мы, кстати, не британская группа, приедут, выступят в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и считают, что, мол все, они всего добились. К разговору о британских группах. Ты думаешь, что группы вроде Oasis и The Verve оставили осадок и сослужили дурную службу своим высокомерием другим группам, приезжающим в Америку из-за границы? Определенно. The Verve приехали в штаты, заказали двадцатитысячную арену. Им говорили, что в Америке их никто не знает, они там давно не выступали. Но им все было фиолетово и в итоге они обосрались потому что билеты не продавались. И они решили, что все Американцы засранцы. Самая большая проблема у таких групп вроде Oasis и The Verve это то, что им кажется, что весь мир им задолжал. Так или иначе, я не думаю, что это правда крутые группы. Как вы проводите время в дороге? Мы проводим что-то вроде эксперимента, можем ли мы играть рок всю ночь и слушать диско весь день. Мы слушаем диско и техно весь день, так что мы, танцуя путешествуем по Америке. Это - самый легкий способ объехать штаты. А что вы слушаете? Cassius и группы вроде этой. Много старого техно с 88 по 90-е. Огромное количество старого диско вроде Донны Саммер (Donna Summer). Мы практически не слушали гитарную музыку, потому что в последнее время не встречали хорошую гитарную музыку. Я хочу спросить тебя вот о чем. Что ты думаешь о недостатке качественной музыки и особенно недостатке хороших исполнителей сегодня? Ты припишешь это недостатку таланта, или звукозаписывающие компании перенасытили рынок? Я думаю, что это происходит из-за недостатка таланта и воображения. Я никогда не был, и не собираюсь попадать в такую ситуацию, когда звукозаписывающая компания будет диктовать мне, что делать, и как мне лучше продаваться. Люди в рекордкомпаниях с планами и контактами, а я – творческая личность. Я делаю продукт, приношу его им со словами: ‘Делайте с этим что-нибудь’. Ты думаешь именно по-этому теперь многие слушают Мэрилин Мансон? Да. Но последний их альбом говенный. Мне он тоже не особо нравится. Разве это не ужасно? Ему не нужно было уходить от Трента Резнора (Trent Reznor). Точно, он потрясающе выглядит и у него классный альбом. Но это другая история. Да. Слишком драматично. Альбом слишком тот-же-самый. На протяжении всего альбома одна и та же песня. Это - классический пример того, как исполнитель не может отделаться от имиджа, и это неправильно, сначала должна быть музыка, а потом ты можешь играть со свом имиджем. А теперь отвечу на вопрос, мне кажется, что звукозаписывающие студии ведут массовое производство и не дают художникам времени на рост. Поговорим об имидже, многие журналисты тратят кучу времени на обсуждение вашего имиджа и не обращают особого внимания на вашу музыку? Мы пытаемся это контролировать. Хотя меня не особо волнует, что пишет пресса. За пределами Англии журналисты более образованные, и они, кажется, даже знают, о чем говорят. В Англии, журналисты считают себя выше нас. Они блин настолько заносчивы, что это просто поражает. Такое ощущение, что мы стоим на пьедестале почета, а им непременно хочется нас оттуда столкнуть. Я читал много статей, где журналисты вытаскивают на свет много грязи. Ну, это даже смешно, когда музыканты реагируют на такое. Хотя если ты ловишь дерьмо, ты обязательно его поймаешь. Ты считаешь, что американская пресса боле логична? Да. И они больше разбираются в музыке и знают свою музыкальную историю (Пауза) ой мне тут сигналят, что мне пара заканчивать. Нужно пообщаться с СИ-ЭН-ЭН. Ну ладно я тебя отпускаю. Да, а то на меня уже люди таращатся. (Смех)

plac: номер4 Брайн Молко: порочный андрогин Брайан Молко – экстравагантная рок-звезда Англии и лидер группы Placebo, бисексуальный нарцисс с накрашенными губами, подведенными глазами и серебряным лаком на ногтях. Трио Placebo играют изящную музыку с яркими мелодиями и пронзительными текстами и являются своеобразным сексуальным треугольником, где вокалист Брайан Молко – бисексуал, бас-гитарист Стефан Олсдал – гей, а ударник Стивен Хьюитт – натурал. Брайан родился 10 декабря 1972 года в Брюсселе. Его отец часто менял место работы, поэтому маленький Брайан успел пожить в Бельгии, Либерии, Ливане, Люксембурге. Женственная внешность Брайана, аристократизм, интеллектуальность и презрение к мнению общества стали вызовом для его недалеких одноклассников, большинство из которых прогуливали школу и играли в школьной баскетбольной команде, в то время как Брайан хорошо учился и предпочитал заниматься в театральном кружке. ИзуЧение Шекспира и прочих классиков не прошло даром, учитывая то, что у Брайана от природы был острый язычок. Его психологическое стремление "взбесить всех" весьма заинтересовало бы дедушку Фрейда. Позже Брайан признавался: "Для людей я словно торт в лицо. Я из актерской среды, и меня всегда интересовало, что получится, если я нарочно поставлю себя в самое уязвимое положение". В люксембургской школе его просто ненавидели, называя заносчивым, претенциозным, самонадеянным и провоцирующим. Соответственно мстили нещадно. Некоторые признавались, что испытывали "угрызения совести", избивая парня, который был абсолютно неспособен себя защитить. "На самом деле мне пришлось оставить школу в Люксембурге, потому что надо мной слишком часто издевались. У меня была такая наклонность – доводить людей до белого каления, людей вдвое больших меня по размеру. Я помню, как я свисал с трехметровой стенки на игровой площадке, а меня при этом держали за ботинки. Это было как в старых детективах, где беглецы висели, зацепившись за край крыши. Если бы они уронили меня, я наверняка сломал бы себе шею. Я заглянул в лицо смерти в очень раннем возрасте", – признавался Брайан. Стоит ли говорить, что Брайану до сих пор снятся кошмары о его выпускном классе? Кроме того, набожная мама-христианка ужасалась нестандартному мышлению сына и постоянно водила его в церковь. Увы, Брайан был весьма недисциплинированным христианином. Он имел обыкновение таскать с собой все записи речей Jello Biafra (вокалиста панк-группы Dead Kennedys) – они были направлены против американской семьи и выражали его антиправительственные бунтарские политические убеждения. В колледже он получал такие письма от пастора: "Может, ты отклонился с пути и ты заблудшая овца, но ты еще вернешься…" Как заблуждался пастор!..

plac: номер5(часть1) Портрет Брайана Молко Le Monde, апрель 2003 Вокалист-гитарист, обладающий резким, пронзительным голосом, культивирует свой двусмысленный образ и выпускает уже четвертый альбом со своей группой. Ни сумки, никакого багажа, кроме чемодана косметики, разложенной на большом столе. В течение часа кисть профессионала порхает по палитре, окунаясь то в тушь, то в румяна, чтобы довести до совершенства вторую кожу Брайана Молко. Перед фотосессией вокалист Placebo принимает меры предосторожности рок-звезды. Однако, результат не имеет ничего общего с гримом, который предпочитают некоторые звезды хеви метала, или с масками а ля Дэвид Боуи, который является одним из крестных отцов музыки Placebo. Косметика всего лишь подчеркивает женственные черты, яркий блеск глаз, изящные скулы, мягкие, чувственные губы. Эта сторона является неотъемлемой частью музыки Placebo, которые представляют уже четвертый альбом. Использование косметики - отголосок глэм-роковой традиции - озабоченная подростковая двусмысленность. "Я всегда проводил много времени перед зеркалом, - признается хрупкий нарцисс. - Я был пухлым прыщавым подростком. Возможно, именно это подтолкнуло меня на создание другой эстетики. Это был мой способ показать, что мне удобнее быть бисексуальным, я так чувствую себя в своей тарелке". Певец недавно переехал в квартиру в квартале Hackney, на севере Лондона. В углу огромной комнаты находятся электронная ударная установка и бас. Там же пылятся золотые диски. Рядом с кухней возвышается электробильярд. На стеклянном столике - журнал по дизайну Die Salon Jahre и роскошное издание дневника Курта Кобейна. Единственный декор на голых стенах представляет оригинальный тираж фотографии Steve McCurry - афганка, пристальный взгляд ее зеленых глаз, кажется, следует за вами по всей квартире. Такая полустудийная атмосфера помогает певцу расслабиться и снять напряжение. Вследствие успеха альбома Black Market Music и бесконечного турне группа практически выпала из настоящей жизни. Брайан в совершенстве владеет французским и английским языками. Его мать шотландка, а отец - американец. Сам он родился в Бельгии, а вырос в Люксембурге. В 1990 году он переехал в Лондон, чтобы поселиться в сердце музыкальной индустрии. Во Франции Пласибо пользуется бешеным успехом и любовью огромного числа поклонников. Большой фан Сержа Гинзбура и Жака Бреля, Брайан поддерживает множество дружеских и профессиональных связей: "Артистическая, модная и музыкальная среда более тесно взаимодействуют в Париже, чем в Лондоне". Брайан Молко может похвастаться дружбой с Жаном-Батистом Мондино, agnes b., Heddi Slimane и Nicola Sirkis. Недавно певец попытался избавиться от своего американского паспорта. "Когда я увидел транспортировку и заключение под стражу талибов в Guantanamo, это было настолько отвратительно, что я захотел отказаться от своей американской национальности. Но в то время как мы участвовали в манифестациях в Лондоне против войны в Ираке, я решил, что с американским паспортом я имею больше права протестовать". Янки, утративший связь с родиной, Брайан Молко быстро отбросил буржуазную среду своего детства. Во времена первого альбома, песни Placebo произвели на его семью эффект разорвавшейся бомбы. "Еще очень молодым я почувствовал, что что-то должно произойти, что поможет мне покинуть Люксембург, страну скованную и меркантильную. Я чувствовал себя чужим даже в собственной семье. Мой отец был финансистом и верил только в деньги. Он мечтал, что дети будут следовать его примеру. Несомненно, амбиции я получил от него в наследство. Моя мать родилась в очень бедной католической семье, она никогда не смогла удовлетворить свою страсть к танцу. Наверное, от нее мне досталась артистическая чувствительность". Потом пришло желание протеста. "Моя мать воспитала меня в церкви Born Again Christians. Я участвовал в религиозных семинарах, и уже тогда признали мои лидерские качества! Все изменилось к 13-14 годам, к рождению сексуальности. Я замечал, что священник критикует волнение, которое укреплялось во мне. Мне необходимо было взбунтоваться". Увлеченный фотографией, кино, поэзией, он действует нерешительно, наощупь, прежде, чем признать очевидное. "Вначале я учился актерскому мастерству, но это оставляет мало контроля. Потом я учился режиссуре, но при этом надо работать с чужими текстами. Я даже снимал небольшие фильмы, но мне не хватало прямого контакта с публикой. В один прекрасный день пришло просветление, и я понял, что ничто меня не волнует, кроме создания группы".

plac: номер5(часть2) Претерпев влияние Боуи, Pixies и Sonic Youth, Placebo стали играть в жанре, которому, казалось бы, угрожала эпоха электронной музыки. Брайан Молко был очарован скандальным аспектом рока, и иногда это принимало крайние формы. "Я попробовал все, но у меня были большие проблемы с героином и кокаином. Медовый месяц с тяжелыми наркотиками не длится долго. Я не хочу ничего приукрашивать, но, будем откровенны, люди, осуждающие тех, кто принимает наркотики, могут спокойно выбросить три четверти своих дисков. "Битлз" были настолько обдолбанны, что позволили барабанщику петь!" Трио и вокалист с пронзительным голосом хотели бы "судить откровенно и глубоко о человеческих отношениях", не принимая во внимание актерский багаж Молко. "Я не ношу маску. Я учился на методиках Станиславского и Ли Страсберга, которые рекомендуют принимать активное участие, включаться в переживания, чтобы нести свои эмоции людям. Я применяю это к року".

plac: номер6(часть1) Стив, когда ты впервые сел за барабаны? Кажется мне было 11 лет, это был первый год моего обучения в старшей школе, в Англии. Мои старшие братья играли на гитаре, а я присоединился к ним в качестве ударника. В школе, я играл на очень старом Premier Olympic. Так я начал играть в разных группах. Как ты попал в Placebo? С 17 лет я играл в разных группах: Breed, Boo Radleys, K Klass. Когда я приехал в Лондон, Брайан (Молко, певец-гитарист) был первым, кого я встретил. Он пришел посмотреть концерт. Потом мы даже играли пару раз вместе ради смеха. Позже к Брайану присоединяя Стефан (Олсдал, басист), они с Брайаном учились в одной школе. Но я, работал в другой группе и не мог присоединиться к ребятам на полный рабочий день, к тому же Placebo были ничем в то время. Никто их не знал. А мне нужно было зарабатывать на жизнь. Поэтому они взяли другого ударника, Роберт Шульцберга (Robert Schulzberg), технически он неплохой ударник. Но Роб и Брайан не договорились. Они сделали первый альбом с Робертом, и шесть месяцев спустя, позвали меня. Я сказал себе: "дерьмо", так как еще двенадцать недель должен был работать с Breed! Но в конечном счете я принял это предложение. Тебе казалось, что в этой группе есть что-то уникальное? Точно. Я послушал первый альбом, Брайан звучал потрясающе, и, кроме того, он уже стал моим лучшим другом. И со Стефаном мы сразу сработались. Мы репетировали полтора дня и все пошло как по маслу. Так началась история. Надо полагать, что мы были созданы, чтобы встретиться. Как Вы распределяете роли в группе? Я пытаюсь использовать как можно больше возможностей. Мне кажется, что я не должен устраняться. Я постоянно слушаю гитару и голос, чтобы усиливать или подчеркивать то, что делает Брайан. Я добавляю в звучание необходимую энергию. Мне нравится формулировка: «энергия трех», у меня много пространства где я могу проявиться. Они мне дает полную свободу. И это меня побуждает к тому, чтобы быть более творческим, к тому, чтобы пробовать новое и новое. Я пытаюсь удивить моих приятелей. На самом деле мне кажется, что если в группе больше трех музыкальное пространство распределяется иначе. Ты и в студии используешь много электроники? Да, я это обожаю. Мы использовали много электроники в нашей последней поездке, моя установка включает всего пять педалей. Соединение электроники и акустики привносит некоторую свободу. Как работает Placebo? У нас полное равенство. Мы вместе пишем все слова и музыку. Встречаемся на репетициях и обговариваем наши идеи, что-то вроде: «это то о чем ты думаешь?». Кроме того, современная техника позволяет использовать много разных приемов. В то же время мы никогда не забываем, что все эти примочки нужно будет воспроизвести на концерте вживую. В студии, каждый играет на разных инструментах. К счастью Стэф и Брай не умеют играть на барабанах! Иногда я играю на гитаре и басу, мне это очень нравится. Мы продали немало альбомов и, основываясь на этом успехе, могли бы просто быстренько записывать диски. Но мы думаем иначе. Мы не просто музыканты в студии, объединяющиеся в туре, мы почти семья. Мы встречаемся друг с другом вне работы. Мы не выпускаем то, чем не гордимся.

plac: номер6(часть2) Placebo, это верх мечтания или есть еще что-то? Любое даже вкусное блюдо может надоесть. Необходимо иногда немного отдыхать. Но, каждое утро, просыпаясь, я говорю себе, что мне больше не о чем мечтать. Я всегда хотел быть ударником в рок-группе, и оправдались все мои самые смелые мечты. Ты работаешь над своей техникой? Да каждый день, даже в туре, даже если у нас повторяется программа. Я левша и у меня доминирующая рука левая, я пытался это исправить. В то же самое время, именно скверные привычки создают стиль и звук. Я никогда не смотрю телевизор. Я встаю, и включаю музыку. В Лондоне, у меня несколько ударных установок, дома у меня целая мини-студия. Еще у меня есть электронная система Роланд, позволяющая разрабатывать гибкость сухожилий. Что ты скажешь о других ударниках? Мне кажется, что сейчас много хороших ударников. Например, Manu Katché, когда он играет, нет впечатления, что он прилагает усилие, такое ощущение что у него жидкое тело. У него есть свой собственный стиль, но при этом он каждый раз меня удивляет. К тому же существует не мало ударников, бездушных и холодных. Когда играешь, нужно вкладывать душу, вот мой совет! А еще каких-нибудь французских ударников знаешь? Я должен признать, что не знаю. Но я знаю немало немецких, английских и американских ударников, мы большие приятели со Стевом Вашингтоном, это английский ударник. Другой мой приятель играет с Трэки Чапманом. Есть какие-нибудь музыканты, которые служили бы для тебя примером? Без колебаний назову Джона Бонхама номером один. Любой рок-ударник скажет тебе то же самое. Как забыть Led Zeppelin? Я большой поклонник Винни Калэйута. Для меня, он идеальное сочетание технического потенциала и души, способный созидать. Еще один великий музыкант Стюарт Копелан, он открыл широкий горизонт перед другими барабанщиками. Нельзя забывать Дэйва Грола, из Нирваны с его неудержимой энергией. Какие планы у Placebo? Мы собираемся закончить эту длинную поездку концертом в Wembley. А потом выпустим сборник синглов "Еще раз с чувством". В него войдут две новые песни. Прежде чем записывать новый альбом мы немного отдохнем, и, наверное, уже к концу 2005 года выпустим новый альбом и снова отправляться в тур



полная версия страницы