Форум » АРХИВ » Placebo » Ответить

Placebo

Aivan: Они боги.Великолепная, чувственная, изысканная музыка.Это вообще феномен...Placebo нельзя привязать к конкретному стилю.Они сами по себе, особняком. Их даже нельзя назвать роком в широком смысле.А чего стоит Брайан Молко?Столько шарма...столько обаяния...

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

plac: сейчас проедимся по интервью, которых точно нет на сайте, специально пересмотрел) №1 1997 год Attitude Magazine «Называешься фотографом? Ну, тогда пошевеливайся!» Сейчас слегка за полдень, эта просторная студия в северном Лондоне и этот резкий голос, рассекающий расслабляющую музыку фона и по сосновому паркету? Ну, он поп-звезда. Брайан Молко, а точнее, певец с чартовыми воинами Placebo, угрожающими новыми прибавлениями к благородному семейству пансексуальных красавцев с плаката. Сингл группы Nancy Boy ненасытной неистовой страстью в ночи сегодня под номером четыре, так что есть время для славы, время для оправданий и время для того, чтобы начать вносить беспорядок в максимальное число людских умов и сердец. «Fuck, вы готовы уже? Может, мне пойти сделать чашку чая или ещё чего? Эй, да я вижу, вам нравится, когда я ругаюсь, не так ли? Разве нет?» Фотограф улыбается - великодушно, понимающе – уступает свою позицию и благодарит за работу. Глэм-деспот Брайан в блестящем черном костюме гордо выступает вперед, открывает прекрасно напомаженный рот: «О, можно я сейчас снова стану милым? Я устал быть непристооойным». Как прекрасно знает Брайан, обычно все не так, как кажется. Как и подобает выпускнику театрального училища, он совершенно счастлив, переигрывая какое-то самоуверенное отношение к господству, но в личном общении он слащав, как торт, и остр, как гвозди, мил и в лучшем виде непристоооен. Обстановка перед каждой съемкой в равной степени шумная, повсюду разбросана одежда, воздух наполнен пудрой и мучительными недовольствами Брайана по поводу своих волос. «Ну, и что же ты хочешь с ними сделать?», - спрашивает терпеливое услужливое окружение. Он манерно взъерошивает черный боб и, недовольно кривясь, высказывает: «Полагаю, мытье могло бы помочь». И это, в конце концов, для человека, описывающего свои рутинные каждодневные занятия собственной красотой, достаточно привычно: «Я просыпаюсь со вчерашним макияжем. Принимаю ванну, выбриваю лицо, пока оно не кровоточит, затем просто покрываю все мэйк-апом. Если меня могут побеспокоить, я накрашу ногти. В эти дни излишков рок-н-ролльного стиля жизни требуется даже большее количество тоналки». Нет, он не Госпожа Стерва (Queen Bitch), хотя мог бы, он не так и пуст, хотя мог бы, и он не девушка, хотя – ха – мог бы, и он не гей – не так ли? Но, вы знаете,… как он говорит о группе: «…хрупкость наших умонастроений очевидна в музыке и в том, кто мы как люди». Притом, что Placebo сочетают черты от трех кинозвездных красоток-певиц – что-то среднее между Marilyn, Courtney и Louise Brooks – до витиеватости, притягательности своей арт-панковой музыки, они в странных отношениях с миром поп, в котором ныне преобладают анораки и пиво. Возможность свержения – зрелость. Неважно, что слова Nancy Boy фактически непревзойденно преуспели в печально известном, суровом Top of the Pops – Брайан чрезвычайно горд исполнять «what a beautiful ass» в эфире - у Placebo такой вокалист, который готов заставить покровителей и жизненно важный источник The Daily Mail трястись от похотливого возмущения. Воспитанный в Люксембурге отцом-банкиром и матерью – «возродившейся христианкой», он, похоже, наслаждается этим зрелищем. «Мне бы хотелось оказывать больше пагубного влияния, чем быть образцом для подражания. Из-за меня множество парней пользуются подводкой для глаз, что опять же хорошо. Но я даже и не собираюсь рассказывать о своем опыте с наркотиками или с чем-то в высшей степени опасным! Brian Harvey – звезда, он зашел слишком далеко, на мой взгляд. Я не думаю, что он сделал это с целью стать звездой – он просто был немного глуп, но, тем не менее, звездой. Я думаю, что если у многих ребят на стене висит мой постер, вместо Eric’a Cantona’a или Liam’a Gallagher’a, то мы действительно чего-то добиваемся. Может, не все из них вырастут мудаками. Мне бы хотелось кое-то, черт побери, вбить в башку Liam’a. Что меня раздражает в Oasis, это то, что небезопасность не учитывается, просто «мы самые лучшие» и только так. По мне это знак ещё более опасного положения». Кто был на твоих первых плакатах, какая же «звезда» была твоей страстью? «Первым будет девушка из Buck Rogers, потом Priscilla Presley из Dallas. Я был действительно заинтересован Kim Deal - она была девчонкой-сорванцом. Я помню, как смотрел на the Pixies: у неё был такой тоненький писклявый голосок и такая привлекательная черта сорванца». И никакого совпадения в том, что все они – женского пола… «Я устал все время находиться среди мужчин. Я собираюсь собрать группу под названием Skirt из трех девушек, а я буду играть на гитаре и подпевать в платье трансвестита. Я разглядывал витрины, когда я был в Нью-Йорке, видел множество изумительных одежд». Мужчинам гораздо проще быть скандальными в отношении одежды, чем женщинам, не так ли? Все, что им нужно, это подкрашенные ресницы и всеобщее возбужденное любопытство. «Внутри меня что-то действительно серьезное, чему очень, очень хотелось бы, чтобы я был девушкой. И это так. Думаю, если бы я оставался такой же личностью, что и сейчас, и был девушкой, я был бы даже более сильным (влиятельным). Я бы мог быть предельной рок-цыпочкой». Ещё можешь, Брайан. Хотя он чертовски откровенно и четко выражает свои мысли, отвечая на вопросы, он все ещё страдает оттого, что один музыкальный еженедельник приклеил к нему ярлык «молодой гетеросексуал», а другой напечатал о нем скабрезную историю, которую было бы невежливо повторять здесь, но вы можете догадаться, в колонке сплетен. «Конечно, это неправда», - пренебрежительно фыркает он, - «Может быть, моя репутация бежит впереди меня. Ну, знаете, Брайан - Блядь-переблядь (Super-slag)». Так на чем же ты настаиваешь во всем этом – ты «молодой гетеросексуал» или как? «Ладно,… ОК, ОК, пусть будет так – мне нравятся девушки, которые выглядят как юноши, и юноши, которые выглядят как девушки. Когда я виду фото Kate Moss, я словно… рассыпаюсь, и когда вижу фото Richey Manic, они действуют на меня точно так же. Меня огорчило, что меня назвали так, но это все потому, что обсуждаемый журналист знает, что я недавно расстался со своей девушкой, и просто ведет себя самонадеянно». Просто самонадеян? А как быть с обвинением в том, что впечатляющая бисексуальность – лишь ловкий трюк, ну, чтобы одурачить несмышленых? Он вскидывает руки, чудовищно наигранно сдаваясь: «Ну, вы просто видите меня насквозь». Сарказм ослабевает: «Вам интересно, работает ли это? Ну, работает, но я бы не ставил себя в такое положение, если бы это не было правдой. Это не шутки, говорить это о себе, если это не так. Это немного из того, о чем Nancy Boy: как люди поверхностно представляют, что это модно, не чувствуя вместе с этим никакого желания». Сколько тебе было, когда ты осознал себя привлекаемым девушками и юношами? «Привлекаемым или привлекательным?» ("Attracted or attractive?") Корр. Не так уж много людей, кто бы уклонился от этого вопроса, кто бы даже предположил, что есть возможность того, что ты имел в виду последнее. Смысл в том, что люди постоянно спрашивают его, каково это: быть универсально желаемым. Что, конечно, они, скорее всего, и делают. Вполне справедливо… «Привлекаемым – лет около 16-ти. Это просто поразило меня как груда кирпичей. Привлекательным – когда с группой начало получаться, видя выражения лиц людей. Странно, как вдруг становится сложнее установить визуальный контакт. «Паренек, бравший у меня интервью для какого-то фан-журнала, признался мне, что когда впервые меня увидел, подумал, что я девушка, и его действительно ко мне потянуло, но теперь уже нет, потому что он знает, что я парень. Я сказал ему, что это чушь собачья, и что он подавляет свои желания. Я сказал ему в лицо: «Вообще-то, тебя действительно влечет ко мне, и ты хочешь переспать со мной». Это как раз из того, что я люблю развеивать, потому что это показывает сдерживание чувств». Итак, чтоб закончить – если бы у тебя была крестная-волшебница, что бы ты пожелал? «Превратить меня в девушку. Если бы я был девушкой, я бы все равно успевал везде». От реакции «О! Господи» со стороны толпы парней ты преодолел прошлое по пути в сегодняшний день, завернувшись в вельветовое пальто и сногсшибательное личное обаяние, и тебя, наверное, слишком часто донимали по поводу того, как ты теперь выглядишь. «Приведу пример. В прошлый раз, когда я отправился выпить в Camden, я пошел в уборную, и там были два парня, которые стали присвистывать и вопить: «Это другая дверь, дорогуша». Я сказал: «Думаю, вам, парни, очки нужны», зашел и отлил. И когда я вышел, то они были просто злы до чертиков, они действительно взбесились. И говорили: «Поди-ка сюда, дрянь, поговорим». Я верю, что словами можно что-то решить, когда я отвечаю за свои слова, так что я сказал им: «Я не ваш, черт побери, любимчик. Так что нечего свистеть в мой адрес». Мне пришлось забрать вещи и уйти, потому что они становились агрессивными. Это было потому, что они ошиблись; они думали, что я девушка, а я послал их. Это вполне справедливый показатель реакции парней на тебя в таких ситуациях». Неожиданно он по-хулигански улыбается. «Они, вероятно, также подумали, что я симпатичный».

plac: №2 NY Rock 1999 год К их великому раздражению, Пласибо часто именуют брит-поп бэндом. Если и есть такой жанр, от которого американец Брайан Молко (вокал \ гитара), швед Стефан Олсдал ( бас) и англичанин Стив Хьюит (барабаны) предпочитают держаться подальше, то это определенно брит-поп. Замкнув не только географический, но и числовой треугольник, возникает трио Пласибо с миниатюрным фронтменом Брайаном Молко, который с легкостью, манипулируя своей внешностью, притягивает внимание к своей персоне. В пабе, где мы договорились встретится для интервью, Брайан ставит обслуживающего нас бармена в поистине неловкое положение: смущенный, он не знает как к нему обратится: «Э…мисс, э….мистер» Едва ли можно провести какие-либо параллели между Пласибо и их сегодняшними коллегами по сцене, что делает из них еще большую загадку для музыкальной индустрии. Пласибо никак не поддаются определению легкой или скучной команды, Пласибо бьет ключом. Дерзкий и откровенный, Брайан без предупреждения будет сыпать своим колким, сардоническим юмором. В данный момент, очаровательно улыбаясь, Брайан колеблется по поводу выбора туалетной комнаты: дамской или же мужской? NY: Брайан, каково это – чувствовать себя настолько значимой персоной? Как ты умудрился выжить? Твой второй альбом получил даже больше восторженных откликов, нежели предыдущий. Брайан: Они заставили нас разрушить нас самих. Они создают группу, ставят ее на пьедестал почета только лишь ради того, чтобы впоследствии столкнуть их снова вниз. Порой это даже забавно, если, конечно, ты выполняешь каждое их нарекание. Та же газетенка, тот же журналист поменяет свое мнение на 180 градусов в течение какого-то месяца. Группа, ставшая чуть ли не лучшим событием с момента «изобретения колеса», вдруг неожиданно получит пинок под зад. И снова все посчитают, что они не могут играть, они пусты и банальны, они – просто полное дерьмо. NY: Ну, я полагаю они отчаялись в поисках чего-то оригинального. Брайан : Каждый пытается быть модным. Думаю, следующим веянием моды станет попросту не следовать ей. Стив: Нам наплевать на это, весь этот напускной ажиотаж и прочее. Ничего не изменилось, просто на концерты стало приходить больше народа. Да, мы ожидали, что пресса проснется и накинется на нас. Это все дело времени. Мы понравились слишком многим, но мы не собираемся переставать спать по ночам из-за этого. NY: Брайан, твоя внешность довольно андрогинна. Ты полагаешь, сыграл ли этот факт какую-то роль в достижении вашего успеха? Брайан: Действительно, много людей принимают меня за леди. Это забавно.. А еще более забавно, когда этот человек – воинствующий гомофоб . Этот факт заставляет их задуматься. Я не люблю всю эту шумиху вокруг сексуальной принадлежности. Кому какое дело, кто мы, с кем мы спим, и как мы проводим свое время. Я все же предпочел бы иметь в поклонниках людей, который любят музыку, а не озабоченных вопросом нашего внешнего вида. NY: Но почему все-таки косметика? Брайан: Я сознательно не создал второго Нэнси Боя. Это было бы самым легким способом проторить себе дорожку к славе. Мы всего лишь не хотим создавать себе границ. Не то, чтобы мы не любим больше эту песню, но мы стараемся развиваться в музыкальном плане, мы ушли далеко вперед и мы не хотим сводить все творчество к одному единственному хиту. Слишком много остальных групп сделали так. Они создали хит и просто начали перезаписывать его снова и снова. Это – творческий ноль. Помимо всего прочего, это просто бы надоело до слез. Стив: Почему мы обязаны использовать лишь часть нашего потенциала. Это было бы просто глупо. Я думаю, мы создали отличный альбом. Брайан: И он отличается от предыдущего. NY: Он с более меланхоличный, более взрослый, в хорошем смысле. Ваша музыка стала взрослой. Брайан: Спасибо. Надеюсь, сами мы не повзрослели. Хотя, думаю, и я тоже. Стив: Мы все повзрослели. С нарастанием проблем мы становились ближе друг другу. NY: Не все так и гладко в шоу-бизе, не так ли? Стив: Определенно. Брайан: Я предпочитаю называть это утренним синдромом. Это печально. Все те слухи, которые вы слышите изо дня в день о подобном образе жизни, всем этом пресловутом рок-н-рольном образе жизни, все они - чистейшая правда. И это дико. Я помню себя полным неудачником, безработным. Я был просто лузером. Затем я организовал группу, мы давали концерты, и как-то неожиданно я стал прямо таки «хотибельным». Я имею в виду, я мог получить все, что бы моя душа ни пожелала. NY: Действительно, судя по твоим песням, дело обстояло именно так. Брайан: О да. Но кто бы не сделал тоже, что и я? Есть предложения? Первый альбом имел дело с сексом – просто с сексом во всех его разновидностях: секс под кайфом, секс с….ну вы поняли. WYIN же больше сосредоточен на последствиях, которые неизбежно следуют за этим и за отношениями в целом. Депрессия. Новый альбом – это взгляд вовнутрь. Пост-коитальная депрессия. Это всепоглощающее одиночество, это разрыв, который еще витает в воздухе. Наутро после вы начинаете заниматься самокапанием. Это болезненно. Большинство – баллады, где я пытаюсь вступить в схватку с любовными отношениями. О последствиях этих отношений можно часто услышать от экс-любовей, с их точки зрения. Поэтому поначалу я могу показаться заносчивым, но на самом деле я просто унижаюсь. Я режу себе вены и даю вам любоваться на это. ( no comments ) Pure Morning - это композиция о восходе солнца, тогда как вы не в силах увидеть его лучи. Вокруг вас целый мир, но вы не чувствуете этого, вы – отдельно от него. NY: Секс, наркотики и рок-н-ролл. Вы захватили все главные полосы. Брайан: Пресса слишком много уделяет внимание этому. Все это дерьмо по поводу моей реабилитации и лечения. Это просто дерьмо. Да, я экспериментировал с этим, я этого не скрываю, но я ни разу не делал из этого рекламу. То, что я делаю, это всего лишь то, что я делаю. Я не выхожу на сцену и не ору залу: «Давайте, подсаживайтесь на иглу», или же наоборот, - «Слезайте с нее». Это решение каждого отдельного человека. NYRock: А как же насчет ответственности. Музыканты для многих - роул моделс. Брайан: Ну, я не думаю, что подаю плохой пример. И я также не думаю, что музыкантам следует придерживаться статуса ролевой модели. Образ жизни очень разнится, особо в шоу-бизе. Наркотики всегда играли огромную роль. Посмотрите на Хендрикса, на Моррисона, Вельвет Андерграунд в дни их славы. Клэптон, Кит Ричардс – особо Роллинг Стоунз до их превращения в музыкальных бизнесменов. Моя же ошибка в том, что я всегда веду себя честно по отношению к этому вопросу. Корифеи блюза и джаза – все они расширяли сознание, Билли Холлидей, например. Мы – рок-группа, в конце концов, чего же вы ожидали? Стив: Это новый американский, так называемый, прием, что, типа, наркотики – это болезнь, распространяемая музыкантами. Это бред. В Лондоне они производят более 150 000 таблеток Экстази каждый уикенд. Вы собираетесь меня уверить в том, что все это богатство поглощается лишь музыкантами? Нет. Хотя бы потому что в Лондоне еще не набралась такого количества музыкантов. NYROCK: Брайан, ты сыграл небольшую роль в фильме Velvet Goldmine. Я слышал, у вас актерские корни? Брайан: Я люблю сниматься в кино. Я действительно люблю это. Конечно, хотелось бы экспериментировать с этим как можно чаще. По крайней мере, я уж буду поопытней Кортни Лав. Но все равно вряд ли смогу найти достаточно время. Но я никогда не оставляю мысль об этом. Я должен что-то создавать, это – моя движущая сила. В данный момент это – музыка. Группа стала моей жизнью, но всегда остается возможность оставить ее и пойти по актерской стезе. В конце концов, я закончил актерскую школу, Колледж Голдсмит. NYROCK: И для финального аккорда. Ты до сих пор держишь зуб на брит-поп? Брайан: Они пытаются звучать альтернативно сейчас, по-американски альтернативно. Это так умилительно. И это не зуб, это всего лишь жалость

plac: №3 "Last of the Famous International Playboys" Оглянитесь на три года назад. Пласибо не значили ни-че-го в то время. Парочка синглов легонько коснулись самого дна музыкальных чартов, дебютный альбом еще только планировался. Кто бы мог предугадать такой исход: группа появляется чуть ли ни на каждой обложке журнала. Непрерывное турне по США делает их популярными у американской публики, хотя и цена этого успеха была весьма высокой. Рок-саунд добирается до Брайана Молко еще до их появления на Big Day Out чтобы выяснить, сможет ли он с ним справится. «Мы встретили Стефана в гей – стриптиз баре», - неожиданно откровенничает Брайан. Мы ведем разговор о The Beastie Boys, но Брайан внезапно отклоняется от темы. «Я бы мог наплести вам кучу дерьмовых подробностей, но не хочу. К тому же мы привлекаем к себе столько проблем именно по причине нашей честности». - Да нет же, раскрой нам пару секретов, Брайан. «Нет, это раздражает других людей и, в конце концов, оборачивается против нас. Но вообще-то, я стараюсь всегда говорить правду ». Брайан пребывает в слегка скрытном настроении сегодня и, хотя как всегда любезен и улыбчив, все равно занимает оборонительную позицию в связи недавними откликами о них прессы. Столь высокая позиция весьма способствует продаже альбома, но отнюдь не благоволит душевному равновесию, особо, когда твои слова поворачивают сверх на голову, а тебя самого принимают за чуждого тебе человека. «Сколько раз я говорил одно, столько раз это принимали за совсем другое и, в конце концов, это оборачивалось против всей группы. Это бесполезно. Я имею ввиду, ты ведешь длинные и детальные споры с журналистами, чтобы сломить непонимание, объясняя свою позицию со стороны музыки, а в конце концов остается лишь сенсация, а самое главное отбрасывается ». Брайан Молко: Every[wo]man. «Моя сексуальная ориентация отнюдь не туманна», - он восклицает. «Я весьма в хороших отношениях с этим делом в отличие от людей, кто считают, что я запутался. Тут нет никакого сомнения. Я бисексуален и я абсолютно удовлетворен этим. Эта ситуация дает мне возможность отхватить самый лучший кусок и с одного, и с другого края. Моя так называемая частичная гомосексуальность - совсем не игра в соблазнение, как я где-то прочитал. С самого раннего детства я осознал, что я бисексуал. Ок, я дал волю вашему воображению, дал этой байке витать в воздухе во времена первого альбома, но я едва ли смог скрывать это постоянно!» -Но, без сомнения, ты должен таки признать что, эксплуатируя свою личную жизнь ради творческого продвижения, люди будут принимать это в качестве честной игры и позволят себе вволю перемыть косточки твоим связям и твоей сексуальности. «О да. Это порочный круг. Я не могу дозировать стирку своего грязного белья для публики. Это патология. Мои стихи очень личные и определенно бесстыдные. Но это и есть то загадочное объяснение тому, почему мы все универсальны – мы ступили на этот мир босыми и обнаженными. Семейные ценности. Уязвимость открыла двери нарастающему напряжению в группе. Оно сбавило ход, заменив оригинального барабанщика Роберта Шультсберга Стивом Хьюитом, но ненамного. «Да, - смеется Брайан. «Последние два года были очень напряженными. Мы осознали, что многие вещи имеют более глубокий смысл, нежели мы себе представляли. Мы стали вглядываться в свои действия, зная об их влиянии на окружающих, особенно когда они заводили нас слишком далеко. Жизнь заставила пройти много тестов. И это чудо, что мы до сих пор настолько близки, мы как единая семья, правда. Мы стали намного ближе» - Твоя группа и есть самое главное событие в твоей жизни? Брайан обдумывает с секунду и затем одобрительно кивает: «Если ты в рок-группе - это сумасшествие, оно довлеет над тобой», -он объясняет. «С творческой стороны…мы осознали, что группа намного сильнее, чем мы все о ней думали. Если наша личная жизнь рушится, связь внутри группы крепнет. Мы становимся абсолютно демократичными, более сложными и претенциозными. Мы стали очень хорошими друзьями, о чем нельзя было сказать раньше. Поэтому это и помогло нам пережить сомнения, одиночество, эмоциональную боль, которую все мы когда-то испытывали» Об этом нередко плачутся трудные артисты. Но в случае с Пласибо это вполне оправдано - результатом постоянных разъездов, семейных вопросов и сексуального разнообразия стали сложные проблемы, имевшие место задолго до того, как успех постучался к ним в дверь. Но и слава не стала облегчением. После успеха дебютного альбома и хитов Nancy Boy и Bruise Pristine несложно было прийти к выводу, что теперь-то мир у их ног. Но Брайан настаивает: он должны были сдерживать себя, работая над последним альбомом Without You I'm Nothing. Слишком уж быстрым был темп, они были просто обязаны «избежать этого порочного деструктивного круга» и показать себя как музыкантов нежели пространственную карикатуру на них. «Действительно. Успех пришел настолько быстро, что мы даже не успели осмыслить его. Слишком сильными были как и наши падения, так и взлеты. Мы были должны сделать вылечится от этой жизни затем, чтобы ответить на вопрос: откуда же взялось таки это дерьмо в моей голове?» Мы отгородились рядом клише на первом альбоме, в то время как второй стал настоящей исповедью. Мы нуждались в чем-то более существенном и долгоживущем, потому что по определению у рока уж совсем коротка жизнь, он искусственен. Говоря по правде… -Теперь ты чувствуешь, что ты был честен в своей музыке? Например, все ли баллады на этом альбоме посвящены как мужчинам, так и женщинам? «Абсолютно. Хотя должен признаться, что большинство написано все же для женщин, т.к именно с ними стали самыми серьезными отношения. Допустим, как в 'You Don't Care About Us' - наверное, самая автобиографичная на альбоме. Это о моей бывшей, которая упорно повторяла мне это день за днем». Ведь достаточно сложно исполнять такое на каждом из выступлений. Выворачивать наизнанку свою душу перед группой обдолбанных придурков, которые неизменно будут требовать "the weed song". (т.е. Pure Morning) «Да. Pure Morning это праздничная такая песенка, и это отлично. Это восхваление дружбы между мужчиной и женщиной. Это странное ощущение после ночной тусовки, когда твое тело уже ничего не чувствует ближе к утру. Подваливает твой друг, делает тебе пару косяков, и ты спишь как младенец. Это песня теле, которое ты больше не в состоянии чувствовать. Но есть и песни как, допустим, 'My Sweet Prince', которая содержит в себе две параллельные истории, имевшие место в одно и тоже время. Я – тот самый принц. Был день когда я нашел надпись на стене в своей комнате: Мой нежный принц. Ты единственный». Отношения закончились очень болезненно, т.к этого человека больше нет ». Повисла неуютная пауза. Брайан не хочет опускаться до деталей, но в тоже время он просто устал от всех этих масок, притворств о его мучениях от громадных денег и славы. В реальности же то, чего ждут Пласибо от своей славы – отнюдь не финансовая выгода, не появления в таблоидах, а всего лишь отдачи. «Успех в моем понимании – это заслуга уважения от людей, которым я восхищаюсь. Быть свободным в творчестве и высвобождаться в искусстве. На самом деле, я хочу избавиться от этого комичного шлюховатого клише, к которому Англия меня привязала. Я бы хотел, чтобы люди видели в нас не "интернациональных гедонистов"; Мы больше не пользуемся этим вульгарным имиджем. Я надеюсь, это именно то, что называют взрослением». Пласибо, может быть, и выросли для публики даже очень быстро, но это - всего лишь начало долгого пути. Вскоре они покорят мир.


plac: №4 The Modern Age Billboard 09.01.1999 Брайан Молко не самый лучший летчик. Фактически, после перелетов из Чикаго в Лос-Анджелес и затем, снова вернувшись в Нью-Йорк за неделю до концерта, он выглядел жутко утомленным и болезненно-бледным. «Но не стоит жалеть об этом», - говорит американец по происхождению, основавшийся в Великобритании певец. «Играть для целого мира и делать так, чтобы наша музыка была услышана - вот что мы хотим делать. Перелеты и путешествия – неизбежное зло в игре, которую мы ведем». И пока, Placebo, кажется, на победной траектории с их первым синглом «Pure Morning», который занимает 20 место в списке Modern Rock Tracks. «Это песня о падении вниз, когда оставшийся мир поднимается вверх», - объясняет Брайан. «Как много раз вы выходили из клуба, когда восходило солнце, и остальные люди шли на работу? Вы чувствовали себя изломанным. Вам просто хотелось, чтобы кто-то мягко обнял вас, чтобы сделать ваш сон лучше». Это песня одна из многих других со второго альбома Placebo, который Молко описал как «возвышенный, амбициозный, отчаянный, честный, романтический, уязвимый». «Это очень личный альбом, который сразу проникает в сердца людей», говорит он. «Его содержание – это отражение того, что я пережил. Как только наша личная жизнь становится безопасной, наша личная жизнь рушится. Вспомните, наш первый альбом был молодым. Кажется, что это работа каких-то подростков». Продолжая стимулировать рост, Placebo перешли к Virgin от Caroline. “На том уровне, мы были прикреплены к Caroline. Стоял вопрос: или мы или Chemical Brothers, и они выбрали их. Virgin слишком заинтересованы и преданны, чтобы разломать нас». Новая стратегия включает плотный гастрольный график. В сентябре у группы запланировано путешествие по Европе, Азии и Австралии. «Это будет забавно ударить по новым точкам. Мы не смотрели дальше Германии раньше. Аудитория, накачанная валиумом и еда – гарантированно давало тебе ощущение гниющей кишки».

plac: №5 Glam Model Rock The Drum Media - May 1999 Отлично отражающий все Placebo Брайан Молко вполне может быть последним шансом Англии в этом веке в создании настоящей рок звезды. Правда в том, что он вероятно пошел по пути сверх квалифицированной работы. Не удивительно, что появление хрупкого мужчины-ребенка не прошло незамеченным его современниками. Мэрилин Мэнсон признает лимузин за те качества, которые он заслуживает, когда он видит их. «Мы обменялись телефонными телефонами, когда встретились на 'Kerrang! Awards' пару лет назад», - сообщает элегантно-говорящий певец и гитарист подтверждает это бутылкой вина поздней, очень холодной и мокрой Лондонской ночью… «Я был большим фанатом The Beautiful People и ему нравился наш первый альбом, так что мы весьма неразумно напились на вечеринке после 'Kerrang! Awards'». За последние шесть месяцев теперь четырехлетние Placebo показали настоящую гравитацию успеха восхитительного жужжания Pure Morning с их второго великолепного альбома «Without You I’m Nothing». Но пока все это кажется монтажом и вызывает соответствующие чувства о Молко, выпускнике Лондонского Университета Драмы и Театрального Искусства, Стефан Олсдал (басс, гитара и клавишные) и Стив Хьюитт (ударные) получают доход еще с релиза их одноименного дебютного альбома в 1996, которые превысил даже их собственные проекты продаж. Это было их «Гламурное Платье» (это не опечатка): появление в фильме «Velvet Goldmine» («Мы всюду вели себя вызывающе и играли очень пьяными»), приглашение на 50-летнем юбилее Боуи в Madison Square рядом с Фрэнком Блэком, Робертом Смитом, Sonic Youth и Лу Ридом (“заветная мечта осуществилась”), и в дополнение последнее появление с Боуи на Brit Awards и слот в Барселонском Олимпийском Стадионе с U2 в туре аукционного зала популярности («одно из самых больших шоу на Земле»). Глубина, ширина и общая среда в альбоме «Without You I’m Nothing» больше чем существует в окружающих условиях и содержится очень уважаемой компанией. Здесь несчетное число сенсорных точек – от вины до стремления к отчаянию, и все это завернуто в целый ряд акустических текстур. В нем сердце союза, который отражается в символической форме ночи Зигги Стардаста, модой Боуи и поцелуя Лу Рида. Точки прикосновения самого же Молко не достаточно удовлетворенно поляризованы. «Впервые, когда я услышал Sonic Youth, это было очень и очень важно для меня. Это было на мое 16-летие и я был сильно одурманен, так как я действительно не слышал еще ничего подобного в своей жизни. Это был год, когда я начал играть на гитаре и так что это имело очень большое значение для меня…Позже я переехал в Лондон, где впервые услышал PJ Harvey и эмоциональная интенсивность, глубина ее альбома «Dry» также произвела на меня огромное впечатление…Я думаю, что когда я пришел к идее создать группу я отчасти хотел жениться на виде неблагозвучной, атональной красоты Sonic Youth, экспериментируя с типом страдальческого признания и высокого, эмоционального качества, которое было у PJ Harvey». Это музыкальное наследие становится неким путем объяснения высокоэмоционального и в тоже время, словно элемента из другого мира, альбома «Without You I’m Nothing» «Большинство лирики – это голос лирического героя, рассказчика. Это не исходит от меня. Большинство из этих песен говорят губами моих экс-любовников и действительно направлены по отношению ко мне. Я думаю, присутствие постоянной вины в альбоме объясняется тем, что выбор рассказа формируется. Я думаю, что есть некий поток меланхолии, который протекает сквозь этот альбом. Я писал это в то время, когда наша профессиональная жизнь была действительно целостной, но наша частная жизнь рушилась. Мы чувствовали себя втянутыми в очень уязвимую и хрупкую романтическую цепь. Само название весьма сентиментально, но это часть отчаяния и я, думаю, что это дихотомия, которая пробегает через большинство эмоций на этой записи». Частная жизнь группы, похожая на жизни камикадзе, все время с момента выпуска их первого альбома была материалом для этой чрезвычайно публичной записи. Больше, чем любая смертная жизнь, миф вырастает за сутки и группа может только стоять в стороне и наблюдать за ударами его разрушительных пропорций. «Я думаю, это случилось из-за того, что наша пресса стала быть действительно прессой, - смеется Молко. - Это всегда падение вниз по спирали. В Британии мы были распятыми многими способами за то, что были слишком многословными, слишком яркими. Это было весьма лицемерно. Они жаждали это и оплакивали нехватку пышной яркости в роке». «Иногда одна часть меня говорит, что это плата за все и некая доля от процесса по созданию мифа. Это своего рода часть меня как музыканта. Но вот иногда, будучи настолько под микроскопом, и будучи одержим идеей, что тысячи и тысячи людей сформировали свое мнение относительно того, что ты любишь, при этом даже никогда не встречаясь с тобой, то это, знаете ли, очень и очень странная позиция найти себя. В сумме это создает неуверенность в твоей человечности. Иногда ты спрашиваешь себя: «Кто, черт возьми, я такой?» Это то, куда заходят твои друзья, я предполагаю…». К несчастью, смертельная угроза пришла с тем самым опасным торфом. Группа была встревожена, но Молко не был особенно удивлен. «Я думаю, мы всегда будем группой, которая вдохновляет людей на экстремальные эмоции. Нет никакого безразличия, когда это исходит от Placebo. Люди или действительно любят нас или действительно ненавидят нас. Некоторое время назад мы и впрямь были слишком открытыми и непримиримыми во многих вещах и я думаю, тогда к нам и правда просунулась пара носов. Я подозреваю что некоторые из них были похожи на сталкеров, с которыми мы недавно имели дело и которых послали подальше, проинструктировав больше не вмешиваться в наши жизни и не вымещать таким образом на нас свою месть и злобу. Я также подозреваю, что такое может случиться со всеми людьми в музыкальной индустрии. Это не случиться пока я держу свои глаза открытыми из-за точного удара в этот отдел. - Все в порядке, смеётся он. - Было недавно, по крайней мере». Возможно, с изменением Молко примется за расширение горизонтов, которые эта тройка уже занимает. «Мы позировали для Гуччи ранее и нас фотографировал Дэвид Бэйли для модной выставки. И я фактически стану моделью для Кэлвина Кляйна в марте. Так что музыка, кино и мода Placebo к вашим услугам».

Suicide: plac ты фрик! иногда мне кажется что их пишешь сам!!! :))

plac: )) да не, раскапываю содержимое своего компьютера и выдаю Вам. мне нравятся всё равно их ивью, из них много чего интересного узнаёшь, порой прочитываю раз третий и всё равно интересно, особенно ивью 97-99 годов

Edicius: сегодня пришла мне на ящик вот такая рекламка http://plaparty.narod.ru наверно круто было бы устроить свой MCM Cafe

plac: Edicius это не очень хорошо, прийдёт много левака, в Питере время-от времени проводят в Red-clube Placebo-вечеринку, дык там собрались какие-то подростки, готы и вообще хз кто! В Москве есть определённая каста-человек 15-20, так они сами собираются и мирно идут гулять и буянить и не надо никакого Party, идея не очень, да и я не счастлив от продвижения Placebo в массы По мне так пусть они останутся музыкой для избранных!

plac: ВДОГОНКУ к плапати)) первая реакция- цитаты! http://plaparty.narod.ru/ вот на эту хуету9извините,по-другому и не назовешь)я наткнулся. блять,пардник при свечах...-попас,вашу мать.мы возьмем с вас всего 300руб-это видимо для людей,не представляющих себе цен за вход в клубы.*выпал в осадок* БРЕД! Я валялся!!! Убило: 20.05.06 состоится первое, настоящее Placebo Parti PlaceboЛюбами Фен Клуб Placebo это которым волосы сушат?! *пацтулам* Теперь мне вполне ясна пласибная иерархия чинов: как оказалось, тру-поклонники ВИА Пласибо делятся на две замкнутые респектабельные категории - фонатов и фенов.%)) А громким званием пласиболюб награждают лишь истинных ценителей и по совместительству массовиков-затейников, сумевших завербовать на parti более 80 гопникоф за раз. Мда, можно было ограничиться и менее пафосным объявлением: "Хотим срубить бабла, спекулируя на пласибном стаффе. В сферу услуг входит романтический ужин при вагинальных свечах, косящие под Молко гусляры и привезенный цирк-шапито труевых фонатов".%) ---------------------------- комментарии излишни)

kolt: гусляры и привезенный цирк-шапито труевых фонатов самое клевое то что будет что то особенное... первый раз такое вижу.. будет parti

plac: вот рецензия на Пла-пати в Питере в Рэд-клабе от очевидцев!! Первое что меня повергло в шок, это люди пришедшие в клуб, вы конечно простите, но я ожидала лучшего.... Эти дамочки, которые на днях громили Апрашку, какие-то девочки аля лесби зажимающиеся в углу хотя от силы обеим 13, да и вообще убивало огромное количество баб. DVD который крутили перед концертом "суперпупер" группы, оказалось пиратским что не могло меня не веселить. Когда на сцену подгребла группа, у нас настроение было еще ничего, мы поотрывались под клипы от безысходности, но когда их солист затянул 36 DEGREES, я поняла что весь позитив куда-то улетучился. В итоге этот квартет отыграл всего 5 Placeboвских песен(а все остальное было их творчеством), включая DRAG, ну этоже placebo album presentation party, одной песни вполне достаточно!!! звучала BRUISE PRISTINE, которую солист почему-то обозвал We were born to lose. вот эта "сходка" меня не порадовала,быть может от того,что я чувствовала себя крайне фигово,проведя ночь с сб на вс неприлично пьяно.самым печальным для меня оказалось отсутствие какого-либо фанатского единения))знаешь,не знаешь,а любишь,потому что душа родная,потому что на пла-пати,а здесь такого не было....действительно,оч забавным оказалось то,что крутили пиратское двд.организаторы не потрудились даже достать последние два клипца,кормили нас бесконечным повторением видева,пласибной музычкой и еще другими исполнителями(типа бонус),видимо,решив,что фэны пла-это какие-то деревенские гопари,которым все пойдет.я упорно пыталась поднять себе настроение,потягивая пивас, подпевая Молко(кста,практически никто и рта не открыл,слов не знали товарищи)))) и радостно отплясывая(я явно смутила и огорчила мальчика на сцене,который очень старался и волновался,с легкой издевкой исполняя шедевр танцевального искусства*сначала правый окурок,потом левый ,а теперь оба*))))вот как-то так))народ меня тоже не обрадовал:маленькие готы с выражением вселенской скорби на лице,женсчины,затянувшие свои объемистые телеса в черный латекс и танцующие странные,видимо(по их мнению)жутко соблазнительные и эротычные танцы,до тошноты громкие товарищи,пришедшие поддержать своих друзей-группу,игравшую на пати,минимум людей,которые действительно пришли сюда по делу,минимум знакомых лиц,максимум левого народа...трындец,короче))) вот такой расчудесный праздник устроил нам наш любимый RED CLUB))) --------- во-во, чую будет повторение эжтого в Москве((

Suicide: мда.... Parti это конечно супир. И 300р. тож нормально... короче говно там я чувствую будет. Лучше внатуре купить мартини и помотреть двд MCM Cafe.... Блин на меня ведь реально произвёл огромное впечатление этот концерт по-этому я о нём везде и твержу :) Я помню осушил уже однажды бутылочку "бьянко" под это зрелище дома в гордом одиночестве. Круто было так эстетично получилось! толко млять не попьёшь так часто этот грёбаный мартини. Дорогой цука, вот и приходиться нам с Aivan'ом весно на стоики распивать......

Suicide: plac ну ты накачал там уже чего нибудь??

plac: Suicide Хе, а мы с dumb'om у него дома после Мягкова Клюквенного исполняли My Sweet Prince с VIV'ы!!! думаю, он не забыл) Я думаю, что уже достаточно того, что можно было бы передать, напиши как ты собираешься это дело проворачивать)



полная версия страницы