Форум » АРХИВ » Placebo » Ответить

Placebo

Aivan: Они боги.Великолепная, чувственная, изысканная музыка.Это вообще феномен...Placebo нельзя привязать к конкретному стилю.Они сами по себе, особняком. Их даже нельзя назвать роком в широком смысле.А чего стоит Брайан Молко?Столько шарма...столько обаяния...

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

plac: "Glam Model Rock" The Drum Media - May 1999 Отлично отражающий все Placebo Брайан Молко вполне может быть последним шансом Англии в этом веке в создании настоящей рок звезды. Правда в том, что он вероятно пошел по пути сверх квалифицированной работы. Не удивительно, что появление хрупкого мужчины-ребенка не прошло незамеченным его современниками. Мэрилин Мэнсон признает лимузин за те качества, которые он заслуживает, когда он видит их. «Мы обменялись телефонными телефонами, когда встретились на 'Kerrang! Awards' пару лет назад», - сообщает элегантно-говорящий певец и гитарист подтверждает это бутылкой вина поздней, очень холодной и мокрой Лондонской ночью… «Я был большим фанатом The Beautiful People и ему нравился наш первый альбом, так что мы весьма неразумно напились на вечеринке после 'Kerrang! Awards'». За последние шесть месяцев теперь четырехлетние Placebo показали настоящую гравитацию успеха восхитительного жужжания Pure Morning с их второго великолепного альбома «Without You I’m Nothing». Но пока все это кажется монтажом и вызывает соответствующие чувства о Молко, выпускнике Лондонского Университета Драмы и Театрального Искусства, Стефан Олсдал (басс, гитара и клавишные) и Стив Хьюитт (ударные) получают доход еще с релиза их одноименного дебютного альбома в 1996, которые превысил даже их собственные проекты продаж. Это было их «Гламурное Платье» (это не опечатка): появление в фильме «Velvet Goldmine» («Мы всюду вели себя вызывающе и играли очень пьяными»), приглашение на 50-летнем юбилее Боуи в Madison Square рядом с Фрэнком Блэком, Робертом Смитом, Sonic Youth и Лу Ридом (“заветная мечта осуществилась”), и в дополнение последнее появление с Боуи на Brit Awards и слот в Барселонском Олимпийском Стадионе с U2 в туре аукционного зала популярности («одно из самых больших шоу на Земле»). Глубина, ширина и общая среда в альбоме «Without You I’m Nothing» больше чем существует в окружающих условиях и содержится очень уважаемой компанией. Здесь несчетное число сенсорных точек – от вины до стремления к отчаянию, и все это завернуто в целый ряд акустических текстур. В нем сердце союза, который отражается в символической форме ночи Зигги Стардаста, модой Боуи и поцелуя Лу Рида. Точки прикосновения самого же Молко не достаточно удовлетворенно поляризованы. «Впервые, когда я услышал Sonic Youth, это было очень и очень важно для меня. Это было на мое 16-летие и я был сильно одурманен, так как я действительно не слышал еще ничего подобного в своей жизни. Это был год, когда я начал играть на гитаре и так что это имело очень большое значение для меня…Позже я переехал в Лондон, где впервые услышал PJ Harvey и эмоциональная интенсивность, глубина ее альбома «Dry» также произвела на меня огромное впечатление…Я думаю, что когда я пришел к идее создать группу я отчасти хотел жениться на виде неблагозвучной, атональной красоты Sonic Youth, экспериментируя с типом страдальческого признания и высокого, эмоционального качества, которое было у PJ Harvey». Это музыкальное наследие становится неким путем объяснения высокоэмоционального и в тоже время, словно элемента из другого мира, альбома «Without You I’m Nothing» «Большинство лирики – это голос лирического героя, рассказчика. Это не исходит от меня. Большинство из этих песен говорят губами моих экс-любовников и действительно направлены по отношению ко мне. Я думаю, присутствие постоянной вины в альбоме объясняется тем, что выбор рассказа формируется. Я думаю, что есть некий поток меланхолии, который протекает сквозь этот альбом. Я писал это в то время, когда наша профессиональная жизнь была действительно целостной, но наша частная жизнь рушилась. Мы чувствовали себя втянутыми в очень уязвимую и хрупкую романтическую цепь. Само название весьма сентиментально, но это часть отчаяния и я, думаю, что это дихотомия, которая пробегает через большинство эмоций на этой записи». Частная жизнь группы, похожая на жизни камикадзе, все время с момента выпуска их первого альбома была материалом для этой чрезвычайно публичной записи. Больше, чем любая смертная жизнь, миф вырастает за сутки и группа может только стоять в стороне и наблюдать за ударами его разрушительных пропорций. «Я думаю, это случилось из-за того, что наша пресса стала быть действительно прессой, - смеется Молко. - Это всегда падение вниз по спирали. В Британии мы были распятыми многими способами за то, что были слишком многословными, слишком яркими. Это было весьма лицемерно. Они жаждали это и оплакивали нехватку пышной яркости в роке». «Иногда одна часть меня говорит, что это плата за все и некая доля от процесса по созданию мифа. Это своего рода часть меня как музыканта. Но вот иногда, будучи настолько под микроскопом, и будучи одержим идеей, что тысячи и тысячи людей сформировали свое мнение относительно того, что ты любишь, при этом даже никогда не встречаясь с тобой, то это, знаете ли, очень и очень странная позиция найти себя. В сумме это создает неуверенность в твоей человечности. Иногда ты спрашиваешь себя: «Кто, черт возьми, я такой?» Это то, куда заходят твои друзья, я предполагаю…». К несчастью, смертельная угроза пришла с тем самым опасным торфом. Группа была встревожена, но Молко не был особенно удивлен. «Я думаю, мы всегда будем группой, которая вдохновляет людей на экстремальные эмоции. Нет никакого безразличия, когда это исходит от Placebo. Люди или действительно любят нас или действительно ненавидят нас. Некоторое время назад мы и впрямь были слишком открытыми и непримиримыми во многих вещах и я думаю, тогда к нам и правда просунулась пара носов. Я подозреваю что некоторые из них были похожи на сталкеров, с которыми мы недавно имели дело и которых послали подальше, проинструктировав больше не вмешиваться в наши жизни и не вымещать таким образом на нас свою месть и злобу. Я также подозреваю, что такое может случиться со всеми людьми в музыкальной индустрии. Это не случиться пока я держу свои глаза открытыми из-за точного удара в этот отдел. - Все в порядке, смеётся он. - Было недавно, по крайней мере». Возможно, с изменением Молко примется за расширение горизонтов, которые эта тройка уже занимает. «Мы позировали для Гуччи ранее и нас фотографировал Дэвид Бэйли для модной выставки. И я фактически стану моделью для Кэлвина Кляйна в марте. Так что музыка, кино и мода Placebo к вашим услугам».

Death: 2plac Ого, новые ивьюшки, кульно!!!!!Почиткаем!!!!!!!!!!

plac: если по дате то неособо новые


plac: вот. вчера было выступление пла на рок эм ринге, можете насладиться им тут- http://www.4shared.com/dir/466098/90824a56/rock_an_ring_2006.html да, не помню говорил или нет, следующий сингл (после инфра-рэда) - Space Monkey (прямо реверанс в мою сторону)) будет в августе вроде) вот интересно что позже будет. песен под синглы осталось ещё много в принципе- meds post blue broken promise также у меня падают подозрения на drag, one of a kind... хотя Молко говорил, что будет выпущено много синглов!))

Suicide: да чё синглы... вот если бы на сиглах были кукие нибудь крутые би-сайды вот это да! ...

plac: Suicide синглы-клипы)))

plac: ещё 5 ивью. Evening Standart, 5.Feb.99 Дикие дни Placebo закончились сейчас. И когда Маркс Белл встречает лучшую группу в Великобритании, он обнаруживает, что настроение Брайана Молко и других участников группы это отражает. Проходя в фойе Coalition, наиболее успешной британской музыки и полного резервуара различной музыки, ты обращаешь внимание на то, что стены украшены обложками журналов. Среди них компания медалей для Verve, Gomez, Gay Dad и несколько пунктов, посвященных Брайану Молко из Пласибо. Согласно этим строкам, Брайан дает Мэрилину Мэнсону возможность использовать его тушь, как самому злому и популярному человеку. Вот – развращенный жулик, который точно также скоро поджег будуар его матери, как и предложил Нэйл Ханнон из божественной Комедии быстрый секс; или ударил кулаком по носу водителя такси, или просто носит банальную майку, провозглашающую «Я - злой». Когда вы встречаете этого очень непослушного мальчика, плюс его сообщников в Placebo Стефана Олсдала и Стива Хьюитта, они оказываются очаровательным трио из замечательных парней, хорошо сочетаясь вместе в черных свитерах. Несмотря на пролитый стакан воды на мой диктофон, тяжело поверить, что они когда-либо соответствовали очаровательному хвастовству Брайана о том, что они «оставили след крови и спермы по всей Великобритании» в течение их последнего тура. Молко недавно вернулся с Барбадоса и спортивный загар служит комплиментом его лаку Urban Decay Uzi. Сегодня мы видим его солнечную сторону. «Я катался на лыжах, лежал на пляже, наблюдал за летучей рыбой и: отложил всю выпивку; я чувствую себя чрезвычайно здоровым». Он также полон образов. Брайан не сожалеет о написанных песнях, пропитанных злостью как Nancy Boy, Slackerbitch и Bruise Pristine, но новый, более зрелый Молко разрывает его мультипликационную карикатуру. «В каждой хорошей истории обо мне была частица правды», мягко вздыхает певец с американским акцентом. «Но всегда было и преувеличение, питаемое патологическим желанием внимания и потребности быть предельно близким к собственной пользе. Это было легко взвинтить прессу, но я также стал хроническим мастурбатором в их глазах. Я проскользил во все очевидные каналы». Может быть поэтому швед Стефан и Стив из Манчестера также здесь. Они говорят, но не так много как Брайан, таким образом, вы полагаете, что они действуют как его сеть безопасности. В любом случае, Placebo мало на что могут пожаловаться. Их нынешний альбом «Without You I’m Nothing», полон признанных любовных песен и продается как горячие пирожки. Через несколько дней, они исполняют песню Марка Болана «Twentieth Century Boy» с Дэвидом Боуи на ежегодном фестивале Brit Awards (они были почетными гостями старого отца глэма, аплодируя на его 50-м дне Рождении в Madison Square прошлым летом). И они стали хорошими друзьями Майкла Стайпа и Боно, двух самых скользких потребителей рока. Молко оспаривает обвинение в том, что они присоединились к общему Учреждению. «Мы также полны благоговейного трепета перед этими людьми. Мы любили их прежде; просто мы тогда не были приняты ими. Боуи сказал, что ему хотелось бы продюсировать нас и это было бы великолепно для меня. Майкл сильно повлиял на нас. Он душевный певец, и я хотел исследовать мой собственный диапазон на новом альбоме. Я устал быть похожим на некий тип гелия. Я хотел меньше пронзительных криков и больше тепла. То выступление с Боуи на его вечеринке по случаю дня рождения было, вероятно, самым фантастическим событием в жизни группы. Он представил нас Лу Риду и я лепетал что-то как идиот перед Sonic Youth. Будто все это проходило в параллельном мире». Боуи, возможно, предупредил Placebo, что за известность и стиль придется платить. Новый альбом засорен обломками разорванных взаимоотношений, а на его название Молко вдохновил разрыв с актрисой Лизой Уолкер. «Вся наша личная жизнь развалились в прошлом году. Эта запись как похмелье. Это пробуждение утром и прыжок в текущую действительность. Все, что мы обхватили в прошлом, наш гедонизм, имело катастрофический ударный эффект на тех людях, о которых мы заботились. Именно поэтому мы потянулись к сентиментальному, романтичному направлению. Я был измучен виной на каждом уровне, таким образом, я ем скромный пирог без купороса». Песни подобные народной молитве Pure Morning, с ее веселыми ссылками на марихуану и менструацию, и мрачная Summer’s Gone имели очевидный резонанс среди армии поклонников Placebo, но они также повернули группу в глобальное предложение тем, кто знает значение «пересеченного качества». Согласно директору Hut Records, Дэйву Бойду – «этот альбом – намного больше подходит для американского рынка», демографически, покупатели не обнаруживают никаких противоречий между симпатией к Depeche Mode, Smashing Pumpkins и Perry Farrell. Молко слышал о намеренном концентрировании на «легкости» нового альбома Placebo, но настаивает, что не было никакого другого указателя кроме «взять это для самого края. Мы всегда хотели делать эмоциональную музыку с наивной, похотливой энергией и если мы получаем больше успеха, мы не падаем на глухие уши. Мы провели огромное исследование среди наших фанатов (их Фан-клуб может похвастаться более чем шестьюдесятью тысячами участников), и мы нашли, что мы действительно обращаемся к подросткам, пробующим иметь дело с личной свободой. Не каждый сидит, дома получая виртуальную любовь Лары Крофт». Либерия, Люксембург, Ливан и теперь Ladbroke Grove – Молко жил во всех этих местах и благодарен своему отцу банкиру, за то, что привил ему житейскую проницательность. Placebo предпочитаю наносить удары в «Звездах Популярности», («Где они всегда играют наши синглы»), но они наденут их хромое золото и в любом случае соберутся для номинации «Лучшее Видео» на Brit Awards. «Это все корпорация мастурбаторов, самый низкий общественный знаменатель Конечно, мы любили бы более престижную категорию, лучший альбом или что бы то ни было, но поскольку это будет просто Robbie Awards, кто будет об этом заботиться?». - И после этого? «Вероятно просто пойдем домой, - говорит Брайан – Я внес свою лепту падения в клубах. Я становлюсь меньше, чем социальное животное. Если я выхожу теперь, я путешествую без косметики. Я узнаю, как быть инкогнито.» - И это работает? «Иногда,- он улыбается, только с намеком на старый злой блеск в его глазах».

plac: "Russia's cup of tea Placebo" (The Daily Telegraph; London (UK)- Aug 18, 2001 У русской чашки чая Пласибо довольно натужные отношения с британской музыкальной сценой. Но, как обнаруживает Andrew Perry, Москва их любит. Редко когда пресловутая британская сдержанность проявляет себя нагляднее, чем в музыкальной индустрии. Здесь, например, the Strokes являются более чем сенсацией с их вторым синглом, добравшимся до верхушки top 20 и недавним турне вкупе с напряженной активной работой, группи и свиданиями с Кейт Мосс. Вернувшись в США, группа не выпустила ни одного альбома, позабытая для прессы и едва ли способная собрать маломальскую толпу в их родном Нью-Йорке. Но есть и британские бэнды, трудно подгоняемые под рыночные английские стандарты, - да более того, в пределы трехполюсного силового поля мировой индустрии Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона. Возьмите Пласибо, трио с британскими корнями, выпустившее до недавнего времени три полноценных альбома, но чей тревожный, готик-рок имидж являет собой все что угодно, кроме мейнстримовского саунда на один день для местной прессы. Они еще только собираются оглушить американский музыкальный рынок. Они резко рванули ввысь в 1998 со знаменитой, легко ложащейся на слух композицией pure morning и сопровождающим ее альбомом, Without you I’m Nothing. С предпоследним Black Market Music их приняли как бэнд, сработавший ниже своих способностей, и забросили на место, зарезервированное для таких культовых команд без перспективы достижения мейнстримовской аудитории. Если они и не высовывали носа с поры выпуска последнего альбома, то причиной, как некоторые могут предположить, далеко не является их безучастное ко всему отношение, отчаянные поиски более изысканного аирлайнера, да и способа выиграть коммерчески новым релизом. В реальности же Пласибо проделали громадный путь по всему миру, выступая в таких странах, которые едва ли явятся вашему взору, захотев вы найти их на карте Я присоединился к группе во время их первого визита в Москву, которую западные рок-звезды обычно обходят стороной. Возникшие неувязки колебались от собственно самой организации концерта (платежеспособных, но крайне изворотливых промоутеров оказалось не так уж и много), по-китайски извращенному способу приобретения виз и до конфискации муз-эквипмента на таможне. Дабы получить привилегию на несоблюдение последнего, группа заплатила 300 фунтов, но и последующее прибытие в аэропорт оказалось видимо лишь для повторения того же процесса снова. Платить они отказались, и только после нескольких изнуренных часов поиска компромисса их, в конечном счете, пропустили. Странно, не так много потребовалось, чтобы устроить эту поездку, и, уже отыграв в Польше, Чехии и Хорватии, Пласибо дали нам возможность рассмотреть вблизи всех их привидений. «Я люблю свою работу» - лучезарно улыбаясь, откровенничает миниатюрный фронтмен Брайан Молко, протиснувшийся через визжащую толпу девочек-фанаток, поджидавших его у московской студии MTV. Но, несмотря на убого обставленную гримерку с предоставленным им холодным гамбургером, едва ли пригодным к употреблению человеком (а российские перемены в экономике до сих пор довольно напускные), они ведут себя как представительные послы. Нередко когда Молко портретизируют в качестве истеричного фрика. Один из его редких талантов – сомнительные цитаты, что прекрасно характеризует его знаменитое откровение об оставленным ими следе крови и спермы по всему миру. Это и его последующее решение избавится от наркозависимости и держать прессу на коротком поводке привело к напряженным, неровным отношениям с журналистами. Но, находясь на расстоянии многих миль от mtv Moscow, сложно себе представить кого-либо, кто позволил бы себе держать зуб на Брайана и его двух наседок, басиста Стефана Олсдала и барабанщика Стива Хьюитта. С трудом, но беспрестанно улыбаясь, они выдерживают три отдельных, и частенько – левых, интервью. Вечером, за дружеским украинским ужином я веду беседу с Брайаном о расширении мировой аудитории их почитателей. Он не менее очарователен, и легко заметить, как его черное, хитрое чувство юмора может заводить людей. «У нас всегда был очень широкий кругозор» - спокойно начинает он, готовясь к более ядовитым речам. «Тогда как бэнд по типу Embrace выпускает альбом во время Мирового Кубка, добирается до первых мест в хит-параде у себя в стране, затем отправляется в турне по Европе, напуская на себя вид рок-звезд, не потратив никаких для этого усилий» «И они еще и шокированы тем, что должны пошевелить своей задницей. Куда бы ты не отправлялся, всегда существует новая, еще не покоренная публика» Пласибо успешно покорили публику, так далеко заброшенную, как греческую и австралийскую. Особой гордостью для Молко стало первое место его альбома в известной своей англофобией Франции. И хотя они все живут в Лондоне, их космополитическое прошлое возможно и стало той непреодолимой притягательностью для любой аудитории. Лишь Хьюитт коренной англичанин. Молко, сын американского банкира, пожил в свое время где только можно: Ливан, Либерия и Люксембург, в котором и встретились он и швед Олдсал в еще юном возрасте. «Пусть это 50 человек, 500 или 5000», - говорит Молко, «мы будем выступать там, где нас действительно хотят услышать. Это очень старомодный подход к выживанию в рок-группе. Это именно то, чем занимались и R.E.M, и U2. Ты строишь очень медленно, закладывая кирпичик каждого альбома и каждого концерта в основу". «Этот широкий кругозор и есть то, что, надеюсь, позволит нам поддерживать нашу долгожительность. Это то, что мы имеет привычку называть синдромом анти- Kula Shaker (английская группа, играющая в стиле брит-поп): долгое время не появляться, а потом и вовсе уйти в небытие». Он шутливо ухмыляется. «Я не собираюсь опускать разные команды, я всего лишь привожу вам их в пример». На этой стадии нашего с ним разговора Брайан проявляет глубокий внутрикультурный интерес к водке местного розлива. Затем он громко поясняет, что если стаканы звенят, то все сидящие за столом обязаны сделать то же самое, в противном случае он нас всех приговорит к семи годам неудачного секса. Засим бокалы послушно чокаются друг с другом, оказавшись ко двору в эти предрассветные часы. Трио выглядит очень бодро и на следующей встрече с пятью тысячами фанатов в Зеленом Театре в парке Горького. Сцена, имевшая место быть сделанной, по-видимому, в античные времена и скамейки перед ней, которых не касалась кисть еще со времен правления Сталина, представляют собой элегантно разложившееся место, которое идеально сочетается с пласибным потрепанным имиджем а-ля Bowie-встречает- Sonic-Youth. (*дааа…контра недобитая*) Во время возгласов выступить на бис на Брайана обрушивается оглушающий рев одобрения его прыжку через вооруженного милиционера, охраняющего эту сторону сцены, и умилительному кокетству, как он пытается уломать его с ним потанцевать. Группа покидает сцену с мыслью о том, если или когда дела наконец-то улягутся, они встанут первыми в длинную очередь западных рок-звезд, готовые капитализировать. Будет излишним сказать, что этот триумфальный московский дебют был отлично отмечен ими той же ночью

plac: "Soyons Direct - Chanal +" Emmanuel Chain : Брайан, вы один из немногих, а может и единственная рок-звезда, бегло говорящая по-французски. Brian Molko : Мой дед был французом – этот язык у меня в крови. Я вырос на французском телевидении, на французском театре – это часть моей культуры. Emmanuel Chain : У вас двойное британо-американское гражданство и вы имеете два паспорта. Известно, что вы пытались порвать ваш американский паспорт. Brian Molko : Я страстно желал порвать его, но я сказал себе, что если я сделаю это, у меня не будет права иметь сколь-либо весомое мнение о Соединенных Штатах. Emmanuel Chain : Вы собираетесь голосовать во вторник? Brian Molko : У меня есть большая проблема: в американской политике всегда голосуют против кого-либо. Хочу подчеркнуть, что я никогда не жил в Штатах. У меня есть друзья (R.E.M., Брюс Спрингстин), которые устраивают анти-бушевские турне. Если бы я жил в США, я бы делал это, но я не чувствую себя американцем, у меня есть паспорт и не более того. Мы не выбираем родителей и не выбираем национальность. Я горжусь тем, что я шотландец. Вы, наверное, помните фильм «На игле», одну из реплик Эвана МакГрегора: «Шотландцы – неудачники, потому что они даже колонизированы были неудачниками». Emmanuel Chain : Брайан, вы сказали, что предпочли бы президента который курит трубки Библии. Brian Molko : Да, я имел в виду Билла Клинтона. Bernard-Henri Levy: Он любит и трубки, и Библию! Brian Molko : Это глупо. В США ты вынужден сказать, что ты друг Христа, чтобы тебя выбрали, но я нахожу это по-настоящему глупым. Emmanuel Chain : Вы считаете, что эти анти-бушевские турне нацелены на американский электорат? Brian Molko : Хочется верить. Если бы я должен был голосовать, я проголосовал бы не столько именно за Керри, сколько против Буша, хотя в действительности они не так уж и непохожи. В США нет ничего кроме политики правых, они могут ходить под знаменами разных цветов, но это практически одна и та же политика. В США политике правых нет альтернативы. Emmanuel Chain : Вы представитель поколения, которое больше не верит в политику и считает, что, по сути, все политики похожи. Brian Molko : Нас очень много раз предавали люди. Мы первое поколение, которое выросло с идеей, что секс – это смерть. Это не так, и очень важно понимать это. И не быть циничным по отношению к жизни в целом, когда ты растешь с этой идеей в голове, измениться - очень сложно. Emmanuel Chain : У вас ангельская внешность, однако вы достаточно прямолинейны и обладаете взрывным характером как многие рок-звезды. Brian Molko : Люди довольно поверхностны, и я тоже этим страдаю время от времени. Макияж, курение – все это дым в глаза, это не совсем я. Когда я просыпаюсь утром, я не говорю себе: «Здравствуй, рок-звезда», я говорю себе: «Здравствуй, маленький ублюдок». Emmanuel Chain : Вы поэтому краситесь? Brian Molko: Я крашусь по тем же причинам, что и девушки, чтобы иметь больше уверенности в себе, чтобы чувствовать себя более привлекательным, это в меру эгоистично. Emmanuel Chain : Вы принимали тяжелые наркотики. Вы больше их не принимаете? Brian Molko: Это зависит. (=It depends) Emmanuel Chain : Если бы какой-нибудь подросток пришел к вам и сказал: «Брайан, я хочу принимать наркотики так же как ты», что бы вы ему сказали? Brian Molko: Прежде всего я бы сказал ему, что не стоит начинать курить, потому что курить действительно глупо. Я зависим от никотина, это настоящая проблема, я нахожу отвратительным такой наркотик, как никотин. Это самое глупое их всего, что меняет твое сознание, все эти психотропные штучки, естественно. Emmanuel Chain : Но героин куда опаснее, чем курение. Brian Molko: Конечно, но стоит подчеркнуть для всех религиозных людей, которые капают всем на мозги: если вы не любите наркотики, в таком случае идите к себе домой и сожгите всю вашу коллекцию дисков, потому что даже Биттлз были такими уделанными, такими обдолбанными, что даже позволили своему барабанщику петь. Emmanuel Chain : Есть ли что-то, что вы хотели бы сделать, но не сделали по легальным или моральным вопросам? Brian Molko: Нет, не думаю. Не знаю. Emmanuel Chain : Вы афишируете свою бисексуальность, это означает, что вы не делаете предпочтений между мужчинами и женщинами? Brian Molko: Честно говоря, я больше привлекаю мужчин, чем женщин. Emmanuel Chain : Для вас легче соблазнить мужчину или женщину? Brian Molko: Мужчину, потому что мужчины глупы. (смеется) Emmanuel Chain : Во время концертов вы буквально электризуете толпу, не могли бы вы описать, что происходит в такие моменты? Brian Molko: Эта массовая эйфория. Лучшие концерты – это когда публика сближается с тобой, а ты сближаешься с публикой, когда есть это единение. Emmanuel Chain : Чувствуется, что вы сильно привязаны к Франции, однако вы живете в Лондоне. Вы могли бы жить в Париже? Почему вы этого не делаете? Brian Molko: Потому что мы все живем в Англии, это более практично. Emmanuel Chain : Ваши родители говорили вам, что гордятся вами? Brian Molko: Нет, но это меня не очень беспокоит, потому что мы очень разные люди, это действительно так, такие вещи случаются.

plac: “Placebo de A a Z” Намерения - Нам всегда хотелось играть музыку, полную эмоций, полную энергии, в высшей степени чувственную. Фэны - Мы обнаружили, что нравимся подросткам, которые стараются утвердиться в своей свободе. Без ложной скромности - я считаю, что мы в полной мере удовлетворяем их ожиданиям. Чувствительность публики - Это почти волшебный обмен эмоциями, связь, осуществляемая вне физического, на духовном уровне. Это почти как заниматься любовью. Если концерт по-настоящему прекрасен, чувствуешь себя так, словно занимаешься любовью с четырьмя тысячами людей. Меланхолия - Меланхолия – это то, что является частью нашей музыки. Она есть и в нашей жизни, и музыка отражает это. Когда я обращаюсь к старым альбомам, я вижу каждую песню как маленькую историю, как маленькое кино. Вдохновение - На самом деле, нас больше всего вдохновляет то, что непосредственно касается нас в повседневной жизни, больше чем, скажем, литература. Иногда все начинается с разговора, когда какой-нибудь знакомый приходит в студию и произносит сущую безделицу, а мы используем это как фрагмент. Революция - Мы стараемся совершить нашу собственную маленькую революцию в каждом альбоме. Мы пытаемся каждый раз инициировать себя по-новому. Успех - Мы успешны в Англии, мы остаемся культовой группой в Соединенных Штатах, но в Европе нас буквально рвут на части. Во Франции, Германии, в средиземноморских странах мы встречаем наибольший успех. Перемены - Я не думаю, что музыка способна изменить мир, но возможно она может способствовать смене идеалов одного или многих людей. Политика и рок-н-ролл - Настоящий рок-н-ролл – это язык бунта, контркультура. Я не думаю, что он участвует в этом политическом и культурном империализме Америки, может быть, это единственное, что борется против него. Protege-moi - Это довольно мрачная и болезненная песня. Когда у нас появилась идея сделать ее адаптацию на французском языке, наш выбор остановился на Virginie Dispentes. Я обожаю ее стиль написания песен. Ее перевод гармонирует с общим настроением лирики Placebo. Дэвид Боуи - Играть с Дэвидом Боуи было одним из самых значительных опытов для группы. В Нью-Йорке он представил нас Лу Риду, и я едва не заикался как идиот перед Sonic Youth. Мне казалось, что я вновь превратился в ребенка, в фэна, который впервые в жизни встречает своих кумиров. Боуи посоветовал нам быть честными в написании песен, потому что слава, которая основывается на предательстве, минутна. Боуи – один из величайших артистов последнего тридцатилетия. Бунт - Моя мать была очень религиозна, а мой отец хотел, чтобы я работал в финансовой сфере. Я был вынужден взбунтоваться и выковать свой характер в очень раннем возрасте. Я был вынужден найти в себе силы и решимость, чтобы продолжать и прийти к тому, чем я являюсь сегодня.

plac: Interview with Dotmusic 2003 О выступлении в London Astoria: - Это было великолепно, играть новый материал и просто снова вернуться на сцену. О реакции на новые песни: Стив: Они были приняты удивительно хорошо, и каждый даже подпевал…это вызывает небольшое беспокойство. О включении в начало альбома инструментального трэка: «Bulletproof Cupid». Брайан: Это элемент от «мы вернулись, мы - рок». Это не наш акустический альбом, мы не хотели прерывать поток, так что мы воткнули его в начало. Это тянет людей к записи – сначала ты получаешь этот шлепок, и все ждут, когда же вступит вокал, и вокала нет. Так что возникает чувство какой-то интриги. В музыкальном плане он совершенно разный и слушатель не знает, где переходы этого альбома. Ты должен будешь углубиться в цифры и посчитать. О столкновении с Джимом Эбиссом. Стив: Джим изменил массу вещей. Между каждым из нас четырех было огромное расстояние – мы начинали от двух различных точек и заканчивали на новой точке. Я не знаю, кого здесь было больше или меньше. Это было действительно лучшее сотрудничество. Об удержании их рок звучания. Брайан: Здесь могло быть множество вещей. Ты удивляешься, когда все подходит к концу, при этом ты открываешь массу возможностей, и эти открытия являются для тебя сюрпризом. Благодаря опыту работы Джима со многими электронными группами, это могло закончится чем-то похожим на Kraftwerk. «Это все еще однозначно Placebo, и это все еще действительно жесткий рок, и мы не позволим продюсеру высосать нашу идентичность. Независимо от роста наши переходы были органичны в противоположность созданию четко рассчитанных стилизованных изменений в твоей карьере подобно Radiohead или Bowie. Ты обнаруживаешь, что метод, который ты использовал для написания песен, частично ограничен, и остаются просто три человека в комнате с басами, барабанами и гитарой». «Ты хочешь расправить свои крылья мудрого сочинения песен и больше экспериментировать. Использовать различные инструменты и некоторую технику – это забавно. И в основном чувствуешь вокруг мрачную темноту». Стив: Джим привел другие способы видения и прослушивание музыки. Он стал четвертым участником группы, распространяя свои идеи. Это не всегда очевидно, и хотя у нас были творческое трения, все было отлично.

plac: суууперская старая фотка в отличном размере и качестве http://smg.photobucket.com/albums/v178/3nity/placebo/brian_molko2.jpg

Suicide: кто то походу покупал эту фоту.... такое ощющение что у Молко глаза перевёрнуты...

plac: Suicide а по-моему пофотожопили! но мило...мило....

kolt: Увеличить



полная версия страницы