Форум » АРХИВ » Placebo » Ответить

Placebo

Aivan: Они боги.Великолепная, чувственная, изысканная музыка.Это вообще феномен...Placebo нельзя привязать к конкретному стилю.Они сами по себе, особняком. Их даже нельзя назвать роком в широком смысле.А чего стоит Брайан Молко?Столько шарма...столько обаяния...

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

plac: ЖИТИЕ БРАЙАНА 1. Вступление Все смешалось в людских умах под конец тысячелетия. Трудно отличить реальность от выдумки, музыку от секса, мальчиков от девочек. Все детали радужных надежд и кошмарных свершений прошлого, сливаясь в единый информационный поток, готовы захлестнуть молодых людей, потерявшихся где-то на грани величайшего эмоционального возбуждения и полного безразличия. Рок-н-ролл продолжает бунтовать. Взяв на заметку опыт 70-х и 80-х - глэм и готику - и совместив все это с совершенно панковским отношением к жизни, молодежь конца 90-х ринулась в атаку. Танцуют все! Marilyn Manson тому подтверждение. Да, еще и секс. Нынче снова вы моде “фрики” - мальчики-девочки, бледные, со взором горящим, чувствительные и притягательные для обоих полов. Все они прекрасны и удивительны в своем упоении жизнью и прочими наркотиками. Вот вам пример музыкального коллектива на грани веков. Фронтмен - бисексуальный совершенно андрогинный молодой человек, завораживающий своим голосом и американским произношением. Басист - гей, долговязый блондин (скандинав, понимаете ли), весьма комического вида. Барабанщик - милый сердцу семьянин с тяжелым трудовым прошлым. PLACEBO - группа европейского типа. Во всех смыслах. Во-первых, этот тип, Брайен Молко, - европеец. Именно так он называет себя, хотя родился в Соединенных Штатах, о чем красноречиво свидетельствует его произношение. Однако, проживая и работая в Великобритании, Брайен все-таки предпочитает не ограничивать себя рамками какой-либо страны. А во-вторых, двое других участников коллектива тоже имеют интересную биографию. Стефан - швед, а Стив - типичный представитель “манкуньянс”. Таким образом, PLACEBO - группа космополитов, играющих громкий модернизированный глэм-рок. В общем, ничего особенного. Но...

Suicide: Обложки нового альбома здесь... Не знаю на сколько они близки к офицальным.... http://www.NirvanaOne.narod.ru/otherbands/placebo/placebo-disc/disc-placebo-a.htm

plac: то, что внутри, едва ли будет. сейчас доотошлю последнюю статью про житиё и перешлю Вам ещё один скан "обложки" meds)))))))


plac: 2. Но... Отец Брайена был известным банкиром, что накладывало определенные обязательства на молодого человека. Отец, как это водится, хотел, чтобы сын пошел по проторенной банкирской дорожке. Однако молодого Молко притягивал театр, он хотел быть артистом. Еще в престижной международной школе в Люксембурге он заинтересовался драматическим искусством, после чего перебрался в Лондон, чтобы изучать свой любимый предмет в университете. Интересно, что Стефан учился в той же школе, но они с Брайеном не общались до тех пор, пока случайно не встретились в Лондоне с совершенно одинаковыми устремлениями создать группу. Стив уже был достаточно известен в музыкальных кругах. Он успел поиграть с Тимом Беджесом еще до того, как появились The Charlatans, побарабанить на первом альбоме The Boo Radleys и засветиться в The Bad Seeds. Однако времена были не самые лучшие для Стива и его беременной жены, и он постоянно подрабатывал, где придется. Стив помог Брайену и Стефану записать демо и свалил заниматься своими делами. На его место парни взяли Роберта Шульцберга (Robert Shultzberg). Первый одноименный альбом PLACEBO появился в 1996 году и был до основания пропитан сексом, наркотиками и воплями: “Ща мы вам покажем!!!”. он был быстрым, совершенно бешеным и напоминал зарисовку дикой подпольной вечеринки, сделанную в пьяном угаре. Народ получил продукт в стиле “глэм-пост-грандж-анти-брит-поп” и нового секс-символа, нервного и чувствительного, злобного и, что еще хуже, умного. Это был Брайен. “Мне очень льстит отношение людей ко мне, как к некоему подобию андрогинного сексуального символа, - говорит он. - В то же время это немного забавляет меня, потому что я был подростком, у которого не было девчонки... Я создал ситуацию, когда являюсь притягательным одновременно и для женщин и для мужчин. Мне кажется, это очень естественно для нашего времени, конца тысячелетия, когда все границы не имеют никакого значения для меня, и иметь возможность показать это - просто фантастика. В сущности, я демонстрирую определенный вид свободы и терпимости. Рок-н-ролл и панк всегда подразумевали под собой секс. Никто не лезет на сцену не желая быть притягательным...” PLACEBO получили бирку плохих мальчиков, использующих много грима, знающих много плохих слов и умеющих заниматься любовью со всем, что подвернется под руку (не поймите меня превратно). Это был настоящий “teenage riot”, нойзово-глэмовый, сверхэмоциальный и отлично сыгранный. Сингл Nancy Boy попал во многие пятерки хит-парадов. Что произошло дальше? Дальше Marilyn Manson стали величайшей комической группой мира. Дальше воссоединились Bauhaus. Дальше... Но Боуи любили всегда. Его трогать не будем. В офисе PLACEBO наперебой звонил телефон: “Здрасьте, я Дэвид Боуи”, “Привет, это Майк Стайп”, “Хэлло, братки! Это Боно!” и т.д. PLACEBO стали очень модными. Они отыграли концерты с Боуи и отправились в турне с U2. Боно, представляя группу, катался по сцене и стонал: “PLA-CE-BO!!!” это был момент гордости для Брайена. Кого же как не PLACEBO мог выбрать Стайп на роль глэмовой группы в своем фильме Velvet Goldmine? Парни подошли по всем параметрам. Тексты, которые сочиняет Брайен переполненные эмоциональными взрывчатыми фразами, порой противоречивыми, от чего складывается впечатление, что несколько совершенно противоположных персонажей разрывают его на части. “Все дело в моей эмоциональной неустойчивости и неумении связывать воедино свои мысли, - говорит Брайен. - Я не способен мыслить о вещах только в черном или только в белом свете. Большую часть времени я просто жду проблеска из подсознания, возможно, фразы или одного слова, которое вдруг возникнет и подойдет. Я не могу написать песню, которая в каком-то смысле целиком и полностью не получилась бы такой, какой я ее задумал. Однако, с другой стороны, я не могу сказать: “Вот сегодня я сочиню именно такую песню именно об этом”.

plac: 3. Без тебя я ничто... Люди меняются. Меняется и Брайен. Теперь он решил показать миру свою чувствительную натуру, насочиняв целый альбом (ну почти) лирических песен и назвав его “Without You I'm Nothing”. “Это очень романтическое название, - говорит Молко. - Знаете, эта запись - что-то вроде пособия о всепоглощающем одиночестве и печали. На альбоме всего несколько песен о взаимоотношениях, и поэтому в некотором смысле это послание нам от нас самих, каждому в группе. Это послание нашим фэнам и, кроме того, нечто универсальное в том смысле, что практически все люди испытывают хотя бы раз в жизни”. Альбом предварялся замечательным синглом "Pure Morning" и явил миру повзрослевших и окрепших PLACEBO, которые теперь говорят о своих намерениях помочь людям открыть для себя то, что сокрыто у них (у людей) внутри. Что ж, посмотрим... Окрепнуть группе во многом помог Стив, которому так и не удалось отвертеться от участия в коллективе, поскольку Роберт покинул Брайена и Стефана. Именно Стив является опорой этим двум совершенно безумным и эмоционально неуравновешенным звездным мальчикам, более-менее удерживая их от всяческих выходок. “Многие считают меня самоуверенным, однако я довольно часто разочаровываюсь, - говорит Брайен о настроении нового альбома. - Я очень чувствительный... Высокомерие - это не то, что меня занимает, я больше интересуюсь откровенностью. "Scared Of Girls" из нового альбома - это песня об отвращении к самому себе со строчками типа “Мне стыдно от того, какой я есть”. Там есть такие слова: “Я мужчина и я лжец”. Все это говорится от лица того, кто далеко не в восторге от самого себя. "You Don’t Care About Us" - это обо мне самом, с точки зрения кого-то, с кем я пытался встречаться. Там есть строчки “Ты ошибся местом / Ты на левой странице”. Это как раз то, что часто происходило со мной - я представлял, как все закончится, тогда, когда все еще только начиналось. Когда ты рассуждаешь таким образом, ты облажался с самого начала. Тем не менее я довольно часто строил свои отношения именно таким образом. Мне кажется, я во многом непонятный автор. Многие слабые люди верят в то, что все раздражение и сарказм направлены от меня к другим, но часто все происходит наоборот, и я бываю крайне самокритичным”. Житие Брайена и PLACEBO продолжается, пока они сочиняют свои замечательные песни. Многие слушатели видят Брайена эдаким Зигги Стардастом конца 90-х. Немудрено, Молко обожает Боуи этого периода. Много путей для развития оказалось открыто в постоэйзисовской музыкальной действительности. PLACEBO заняли в ней весьма универсальную нишу, успешно совмещая множество британских и американских влияний. Страх перед будущим, неприятие догм прошлого, поиски опоры в жизни, взлеты и падения, разочарования и просто дикое веселье - одним словом, вся парадоксальность и противоречивость внутреннего мира молодых и мира окружающего все явственнее воплощается на рубеже веков в произведениях звезд поп-музыки, и PLACEBO не исключение. Они, впрочем, как и мы, на всех парах движутся вперед, навстречу... А вот чему, это мы узнаем через пару лет.

plac: По часовой стрелке. обложка; задняя сторона диска; диск; обратная сторона обложки; http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/159480/6334701.jpg

plac: вот буклетик (сверху) и фотография под диском (задняя сторона задней обложки http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/4/159480/6334737.jpg к изначальным 13ти песням добавлены 6 Bonus Traks 14. Specisl K (Timo Maas Remix) 15. Without You I'm Nothing (Unkle Remix) 16. Every You Every Me (Infected By The Scourge Of The Earth) 17. Protege Moi (M83 Remixe) 18. Slave To The Wage (I Can't Believe It's A Remix) 19. I Feel You (Cover Depeche Mode)

plac: после всего вышенаписанного могу сказать лишь РУССКОЕ ПИРАТСТВО ЖЖОООООООООООООООООТЪ!!!!!!!

plac: ещё одно ивью!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эффект Пласибо. Бас-гитарист Стефан Олсдал рассказывает о том, каково быть геем в рок-группе Они гастролировали вместе с Боуи, они появились на киноэкране благодаря режиссеру Тодду Хейнсу. Впрочем, после того, как Placebo выпустили свой второй альбом, басист группы Стефан Олдсдал сказал в интервью журналу "Адвокат": "Все привыкли считать нас глэм-бандой, хотя на самом деле это не совсем так". "Placebo - это интернационально-интерсексуальный коллектив, - заявляет 24-летний Стефан Олдсдал, бас-гитарист знаменитого лондонского рок-трио. - Стив (Хьюитт, барабанщик) - натурал и англичанин, Брайан (Молко, лидер-вокалист) - бисексуал и американец, а я - гей и швед. Как видите, здесь каждый найдет для себя объект внимания - в зависимости от того, что ему больше нравится". Благодаря таким песням как "Nancy Boy" (она была их первым настоящим хитом в Великобритании), прекрасной балладе "My Sweet Prince" и бронебойному бестселлеру "Pure Morning", который сегодня на слуху у всего мира, а еще - своей очевидной гипер-сексуальности (на любой вкус!), - Placebo сумели возродить истинный дух альтернативного рока. Их второй альбом, "Without You I'm Nothing", есть ни что иное как откровенная похоть, выставленная напоказ, но, несмотря на сексуальную недвусмысленность тектов Placebo, мы понимаем: эта группа - нечто большее, чем банальная компания озабоченных парней. Они не просто музыканты, бренчащие на гитарках, а их песни - удивительный сплав необычных мелодий и лирики, преисполненной истинного драматизма. "Парни часто принимают Брайана за девушку и пытаются ухаживать за ним, - смеется Стефан, рассказывая о фронтмэне команды, длинноволосом, женоподобном, с безупречным макияжем на лице. - Потом, когда они понимают, что Брайан совсем не девушка, а, скорее, наоборот, случаются забавные казусы. Брайан - мужчина, да еще и бисексуал. Почему-то это ставит людей в тупик, и они принимаются задавать нам кучу дурацких вопросов. На сей счет существует даже своя особая статистика: мы неоднократно слышали от директоров нашей звукозаписывающей компании, да и от радиоведущих, что процентов 60 слушателей, звонящих в эфир всякий раз, когда разговор заходит о Placebo, интересуются, кто же Брайан на самом деле: мальчик или девочка?" Пожалуй, на сегодняшний день Placebo являются идеальным воплощением этаких плохих, но очень стильных парней. Если сравнивать их с коллегами по музыкальному цеху, например, с Oasis, можно смело утверждать: Placebo - группа куда более яркая, а главное, привлекающая к себе гораздо больше внимания. И если Oasis прославились в основном благодаря своим непрекращающимся хулиганским выходкам, то Placebo провоцируют скандалы совершенно иного толка. Просто потому, что они такие. Их постоянно сопровождают слухи об оргиях в гостиничных номерах, они пишут стихи, которые многим кажутся откровенно неприличными, и не стесняются рассказывать о своих сексуальных предпочтениях и завоеваниях. "Честно говоря, куда сильнее нас раздражают сплетни о том, что мы тоннами трескаем наркотики - жалуется Олсдал. - Это гораздо серьезнее, чем постоянные разговоры о нашей сексуальной идентификации. Мне часто приходилось сталкиваться с абсолютной ерундой, которую пишут о нас в газетах. Как вам, к примеру, такой заголовок: "Placebo - самая отвратительная группа Британии, которая тратит на наркотики по 700 фунтов в неделю!" Честно говоря, достало это все. Именно поэтому, уехав на гастроли за пределы Англии, мы почувствовали, как камень свалился с наших плеч. Ничего не поделаешь: "таблоидной нации" тоже нужно зарабатывать на кусок хлеба с маслом". Успех пришел к группе в январе 1996-го года, когда Дэвид Боуи взял Placebo с собой в турне по Европе. А ведь тогда группа не могла похвастаться даже синглом: их первый диск был записан только весной. Вскоре после того, как песня "Nancy Boy" стала хитом всеанглийского масштаба, группу заметил режиссер Тодд Хейнс, который снимал тогда фильм "Velvet Goldnine". Хейнсу нужны были ребята, способные сыграть музыкантов из глэмовой рок-банды. Увидев Placebo, он понял, что лучших кандидатур ему не сыскать. "Наверное, мы смотрелись очень смешно, - вспоминает Стефан о периоде съемок, когда Placebo рядились в боа, раскрашивали физиономии и увешивались глэмовой атрибутикой. - Дело в том, что на самом деле глэм, как ни странно, не оказал на нас в юности уж очень сильного влияния. Мы были слишком молоды в пору его расцвета. А в картине Тодда мы согласились сняться потому, что это абсолютно голубое кино. Мы ужасно гордились собой: сыграть в гей-фильме - это по-настоящему круто!"

plac: продолжение Стефан и Брайан - далеко не первые открытые гей и бисексуал в истории британского рока. Вспомните хотя бы знаменитую эпоху нью-вейва! Стефан уверен, что Placebo возрождают именно эстетику новой волны. "Гомосексуальность и рок-н-ролл всегда шли рука об руку, - говорит он. - Так было всегда, со времен Литтл Ричарда и до сегодняшних дней. Я не берусь утверждать, что рок - исключительно голубая парафия, но почему-то получается, что самые яркие звезды оказываются так или иначе связанными с гомосексуальностью. Мне кажется, что любой исполнитель, достойно проявивший себя на рок-сцене, вне зависимости от своего желания становится "немного геем". Звезда Placebo зажглась, они с молниеносной скоростью взлетели на самую вершину поп-олимпа, прекрасно понимая, что для достижения этой цели все средства хороши. А их вызывающая сексуальная чувственность оказалась не последней причиной того, что сейчас они находятся в центре всеобщего внимания.

plac: УРА МЫ ПЕРЕМАХНУЛИ ЗА РУБЕЖ В 100 СООБЩЕНИЙ навевается мысль обмыть

Aivan: Чем я в данный момент и занимаюсь, слушая Plasticine)))

plac: *допивая третий рэд дэвил* это хорошо, я сейчас слушаю-смотрю My Sweet Prince VIVA

Suicide: ты начал выкладывать статьи которые уже есть на этом сайте!

plac: прости, я не просмотрел, что есть((



полная версия страницы