Форум » Grunge Is Dead? » Soundgarden & Chris Cornell » Ответить

Soundgarden & Chris Cornell

AltaVista87 : В этом разделе не хватает ещё одной известной грандж-группы. А именно Soundgarden. Что вы думаете насчёт этой группы. Мне лично их творчество нравится и в особенности альбом "Badmotorfinger". Сейчас Крис Корнелл продолжает выступать соло и его работы получаются довольно-таки симпотичными. Оставляйте свои коментарии.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Spoonman: ох этоже моя люьбимая группа! голос у корнелла просто супер особенно в песне Beyond The Wheеl которую думаю никто не сможет перепеть(хотя ваще такой голос скопировать довольно трудно) вощем скажу кратко потрясная группа которую проходить не стоит... насчет сольных работ Криса скажу так себе последний альбом действительно симпотичный но не супер мне больше нарвитса его ейфория монинг это ваще один из моих любимых альбомов приятный и сильный

AltaVista87 : Да, мне тоже "Euphoria Morning" нравится. Очень красивый альбом, но не для широких масс. Sweet Euphoria лучшая песня альбома. Крис правильно сделал, что ушёл из Аудиослейва. Соло он лучше играет. Советую послушать "Unplugged in Sweden ". Там сетт-лист классный. Очень хорошо исполнено.

black: Группа здраваяя мой любимый альбом superunknown. песенки my wave. like suiside. mailman просто мозги выносят настоящий гранж.

black: Зёрнa, из которых впоследствии появились "Soundgarden", были заложены ещё в 1981 году, когда Kim Thayil и Hiro Yamamoto , живущие в Park Forest, штат Illinois и игравшие в течении нескольких лет в местных группах, окончили Rich East, среднюю школу. Для продолжения своего образования они оба едут в Olympia, штат Washington , чтобы поступить в Evergreen State College. Но невозможность найти работу в Olympia и желание создать группу заставили их направиться в Seattle, где Thayil жил до 5 лет.Thayil поступил в University of Washington, где в конечном счёте получил учёную степень в области философии. Chris Cornell, которому в ту пору исполнилось 19 лет начал свой музыкальный путь в качестве ударника. Постепенно он стал испытывать дискомфорт от невозможности своего полноценного музыкального самовыражения в рамках этой роли ."Я всегда мечтал о том, что буду самым лучшим ударником в мире и буду играть в самой лучшей группе", "Мои мечты рассеялись слишком быстро"- говорил впоследствии Cornell. Решивший попробовать петь Cornell ответил на объявление о поиске вокалиста, данное Dentino. Когда Cornell присоединился к "The Shemps", Yamamoto играл там на басу. После ухода в 1988 году Yamamoto из коллектива, на его место приходит Thayil. "Когда я впервые встретил Chris'а," говорил Thayil, "моим первым впечатлением было то, что он знает чего хочет. Он был коротко подстрижен и стильно одет. У него был отличный голос - а ведь мы играли сложный материал." Как говорил Thayil, "Dentino сотрудничал с людьми, которые умерли". Репертуар "The Shemps" состоял почти полностью из композиций "Doors" , Jimi Hendrix, Otis Redding и Buddy Holly. Их единственной собственной композицией была песня, написанная Dentino и называвшаяся"Marilyn Monroe" (Мы все ищем Мерилин Монро\Только она-та девушка, ради которой я готов пойти...) . К 1984 году "The Shemps" стали историей, и Cornell обратился к Yamamoto. "Я был ударником",говорил Cornell, "а он - басистом, так что мы просто обязаны были создать группу". После нескольких джэмов встал вопрос о гитаристе, и в качестве него был приглашён Thayil. Группу окрестили "Soundgarden". Название группы произошло из-за скульпртуры в Seattl'e, она стояла на песчаном мысу и представляла собой трубу , которая при порывах ветра издавала неземные воющие звуки (великолепная иллюстрация истории появления названия "Soundgarden" отсканирована из комикса "The Pearl Jam issue of Revolution Comics' Hard Rock series"). Трио начало репетировать, Cornell был одновременно ударником и солистом. Первое выступление "Soundgaren" состоялось совместно с нью-йоркской командой под названием "Three Teens Kill Four"; второе совместно с "The Melvins" и "Husker Du". После зачисления в качестве ударника Scott'а Sundquist'а, Cornell стал полноценным фронтмэном коллектива. Группа усиленно репетировала в течении года. В 1986 году "Soundgarden" записывают две песни :"Heretic" и "All Your Lies" . Эти композиции отдаются на "CZ Records" , которая включает их в сборник под названием "Deep Six", в который также вошли работы "The Melvins", "The U-Men", "Skin Yard" (с Matt'ом Cameron'ом), "Malfunkshun" и "Green River". ("Green River" впоследствии в результате раскола переродилась в "Mudhoney" и "Mother Love Bone", последнюю возглавил фронтмэн "Malfunkshun", вокалист Andy Wood.) "Deep Six" был переиздан в 1994 году совместными усилиями CZ Records и A&M Records. Sundquist, у которого были жена и дети, покинул группу из-за проблем в личной жизни в тот же год. После непродолжительных уговоров Cornell, Thayil и Yamamoto переманивают из "Skin Yard" Matt'а Cameron'а и вчетвером начинают запись своего первого EP для Sub Pop. "1987's Screaming Life" (он стал проверкой оригинального контракта между "Soundgarden" и Sub Pop). EP был выпущен на 12-дюймовом виниле, а первые 600 копий - на оранжевом виниле. Sub Pop выпускает также сингл в поддержку EP ("Hunted Down" b/w "Nothing to Say"). Это продолжалось вплоть до 1988 года, когда вышел второй EP "Fopp". Он состоял из фанк-металлических композиций и включал в себя кавер-версию песни группы "The Ohio Players" (из их альбома 1976 года). Этот EP показал "Soundgarden" как нетривиальных исполнителей кавер-версий. Оба EP были выпущены 1990 году на Sub Pop на одном CD, который назывался "Screaming Life/Fopp". Тем временем A&M Records предложили контракт “Soundgarden”, но участники группы решили остаться на независимом лейбле SST(колыбели групп, играющих пост-панк), чтобы записать свой первый полноценный альбом “Ultra Mega Ok”, который был номинирован на Grammy в 1988 году. Этот альбом включал в себя кавер-версию композиции John’ а Lennon’ а “One Minute Of Silence”. В конце – концов A&Mдобились своего и контракт с этим лейблом был подписан музыкантами в этом же году. “Soundgarden” начинают свое сотрудничество с A&M. Они записывают альбом “Louder Than Love” (первоначальное название звучало как “Louder Than Fuck”) в декабре 1988 года. После выпуска альбома Yamamoto решает продолжить обучение и покидает группу. “Soundgarden”, оказавшиеся в трудном положении (т.к. уже было подготовлено и разрекламировано их турне) , в срочном порядке начинают поиски бас-гитариста. Ben Shepherd был среди тех, кто пришел на прослушивание. И хотя музыкантам нравился его стиль игры, он не знал ни одной песни “Soundgarden”. Jason Everman, который знал их, стал заменой Yamamoto. A&M стали проводить массированную раскрутку альбома. Она вылилась в организацию турне по США и Европе, включая очень успешные туры с “Vovoid” и “Faith No More”. Один из первых концертов был отснят на видео и вышел впоследствии под названием “Louder Than Live” . Видеозапись показала безумную энергию концертного выступления группы и включила в себя исполнение таких композиций как “Big Bottom“ Spinal Tap и “Earache My Eye” Cheech and Chong. A&M выпустило также CD под тем же названием, что и фильм, который содержал несколько отсутствующих в видеоварианте песен. Вскоре после тура Everman, (который как раз в это время был приглашен сессионным музыкантом в “Nirvana” ) покинул группу. “Jason просто не хотел работать”, - говорил Thayil. Как раз в это непростое время произошло трагическое событие,.. очень сильно повлиявшее на участников группы. Солист “Mother Love Bone” Andy Wood, который был большим другом участников “Soundgarden” и бывшим соседом Cornell’a по комнате, умер от передозировки. “Когда Andy умер”, вспоминал Thayil, “я начал думать, что здесь нет никого, кто мог бы сравниться сним . И Chris тоже думал точно так же. Однажды, я помню мы пили и Chris сказал: “Я много думал о Ben’e и мне кажется, что в нем есть что-то от Andy”. Мы ответили, что Ben– это тот человек, который индивидуален и существует в природе в единственном числе. И мы подумали, что Иисус посылает нам новый талант. Хорошо, давайте возьмем Ben’a. Shepherd стал членом “Soundgarden” в 1990 году. Их первым совместным детищем стал подарочный сингл, выпущенный на Sub Pop, “Room A Thousand Years Wide” b/w “HIV Baby”. Сингл был выпущен ограниченным тиражом в количестве 5000 копий (первые 1500 – на виниле). Неудивительно, что запись была раскуплена очень быстро и послужила, кстати, неплохим вложением капитала (недавно несколько копий на виниле были проданы по 50$ за штуку). В память Andy Wood’a Chris написал несколько песен и договорился с Stone Grossard’ом, гитаристом “Pearl Jam”, о сотрудничестве. Наряду с Stone’ом Chris поговорил об этом с Matt’ом Cameron’ом, Jeff’ом Ament’ом, Mike’ом McCready и Eddie Vedder’ом (также “Pearl Jam”). Проект получил название “Temple Of The Dog”. Их альбом был записан и выпущен в апреле 1991 года, на A&M Records. Весной 1991 года группа начинает работу над своим следующим альбомом под руководством продюсера Terry Date’a. “Badmotorfinger” был выпущен во второй половине года (см. пресс релиз/ биография A&M). Альбом включал а себя новую версию “Room A Thousand Years Wide” и это позволило услышать ее широкой аудитории. Успех стал окончательным, когда “Badmotorfinger” стал первым платиновым альбомом группы и был продан в количестве 1 миллиона экземпляров. Помимо треков, включенных в альбом, “Soundgarden” записали несколько песен, которые туда не вошли. Одна из них, “She’s The Politician”, была выпущена в конце 1991 года на гибком диске. Эти невключенные в альбом треки в конечном счете вошли в выпущенный ограниченным тиражом двойной альбом “Motorfinger” в качестве дополнительного бонус-диска. Этот бонус диск под названием “Satanoscillatemymetallicsonatas” (попробуйте прочесть наоборот – получиться тоже самое) или “SOMMS”, включал в себя “She’s The Politician”, а также концертную версию “Slaves And Bulldozers”, кавер-версии “Black Sabbath” “Into The Void”, “Devo’s”, “Girl U Want” и“Rolling Stones” “Stray Cat Blues”. В поддержку “Badmotorfinger” “Soundgarden” начинают подготовку турне. Его начало пришлось на конец 1991 года. Группа гастролирует совместно с “Guns’ N ‘Roses” по городам США и Канады, а в феврале 1992 года турне продолжается совместно со “Skid Row”. Затем последовал Европейский тур, где “Soundgarden” выступают в качестве хэдлайнеров совместно с “Monster Magnet” и “Swervedriver”. В мае 1992 группа вновь выступает вместе с “Guns’ N’ Roses”, а к июню того же года возвращается в Европу. “Faith No More” также в это время находятся там. Когда “Soundgarden” в июле 1992 года вернулись в США, их сразу же пригласили на сумасшедший летний фестиваль, который все знают и любят, - Lollapalooza! В конце лета тур Lollapalooza был закончен. В августе 1992 года “Soundgarden” наконец то удаляются на отдых. К началу 1993 года отдых был закончен. В течении года участники “Soundgarden” как совместно так и по отдельности участвовали в различных проектах. В начале 1993 года Ben и Matt, объединившись с несколькими своими приятелями и назвавшись “Hater” , записали альбом, состоящий из 10 песен, который был выпущен в конечном счете на A&M Recordsв конце сентября 1993 года. Видеофильм “Motorvision” был смонтирован и выпущен в начале 1993 года. Отснятый в течении 1991 – 1992 годов материал с концертных туров группы включал в себя как новые, так и старые композиции , исполненные в живую. “Soundgarden” как группа пожертвовали несколько своих песен на благотворительность. Эти песни были включены в сборник “No Alternative”, призванный помочь борьбе со СПИДом, и сборник “Alternative NRG” , включающий в себя совместное исполнение композиции “New Damage” с гитаристом “Queen” Brian’ом May’ем. В конце 1993 года “Soundgarden” возвращаются в студию, чтобы приступить к записи своего нового полноценного альбома. Названный “Superunknown” , он включал в себя 15 новых песен ( 16 в международной версии) и был выпущен 8 марта 1994 года. Однако еще до выхода “Superunknown” ребята отправляются в дорогу. 15 января 1994 года “Soundgarden” играют свое первое выступление в Австралии. Они дают еще несколько концертов и до начала февраля пересекают океан с тм, чтобы 8 февраля 1994 года сыграть свой первый концерт в Японии. Группа отыграла 3 шоу в Японии и вернулась в Штаты. 8 марта 1994 года вышел “Superunknown”. Сразу после релиза музыканты летят в Лондон , чтобы там начать массированный европейский тур. После этого тура, в конце апреля 1994 года, “Soundgarden” возвращаются в США, чтобы начать первый этап своего североамериканского турне. Это первый этап, начался в мае. На разогреве у “Soundgarden” были ребята из “Ted And Eleven”. Концерты прошли через всю страну и закончились в начале июля, когда первый этап турне перешел во второй этап. Во второй половине этого раскаленного и потного летнего тура на разогреве играли “The Reverend Horton Heat” и “You Am I”. Второй этап проходил до середины августа и завершился в Seattle большим шоу с участием “Screaming Trees”, “Reverend” и “You Am I”. После возвращения домой у Chris'a появились проблемы с голосом. Медицинское обследование показало, что Chris перенапряг свои голосовые связки. Врачи потребовали немедленного прекращения всякого голосового напряжения для скорейшего восстановления связок и предупреждения возможных осложнений. В связи с такой медицинской директивой группа была вынуждена отменить несколько европейских фестивалей и мелких выступлений. По этому поводу музыканты сделали заявление: “Мы хотели бы принести изменения всем нашим поклонникам, поблагодарить их за терпение и сказать, что нам очень важна ваша поддержка”.Chris добавил: “Я всегда хочу дать максимум того, на что я способен всем фэнам “Soundgarden” и моей группе. А иначе было бы несправедливо. Я очень серьезно отношусь к тому факту, что наши поклонники платят свои деньги, которые не всегда достаются легко, чтобы купить наши записи и посмотреть наши концерты. Они должны увидеть лучшее шоу, какое я могу им дать и я бы не хотел, чтобы кто-нибудь из них был разочарован моим выступлением. ‘Soundgarden” одержали свою первую победу на церемонии “MTV Video Music Awards” в номинации “Best Heavy-Metal/ Hard Rock Video” за свое видео на песню “Black Hole Sun” . 8 сентября 1994 года Chris и Kim получили приз и объявили одну из номинаций. Несколько синглов в различных версиях были выпущены по всему миру. “Spoonman”, “The Day I Tried To Live”, “My Wave” и “Fell On Black Days” вышли на CD, некоторые их которых включали в себя различные бонус-треки (например “Kyle Pretty, Son Of Richard”, который впоследствии был выпущен на сборнике “Home Alive”) . Осенью 1995 года “Soundgarden” возвращаются в Европу и концертируют с 23 августа по 9 сентября (эти концерты включили в себя крупные выступления на “The Reading Festival” и “The Pukkelpoopfestival”). 21 ноября 1995 года “Soundgarden” совершают свое первое путешествие в мир компьютерных развлечений, выпустив CD под названием “Alive In The Superunknown”, который содержал 4 стандартных аудиотрека, а также дополнительную мультимедийную подборку. В марте 1996 года первый сингл с нового альбома “Soundgarden” , который еще не был выпущен, появился в продаже. Он назывался “Pretty Noose”. Художник - график Frank Kozik стал режиссером видеоклипа на эту композицию, который был отредактирован MTV из-за своего несоответствия их формату. 14 мая 1996 года “Soundgarden” выпускают “Down The Upside”, свой новейший альбом, который дебютирует сразу на 2-м месте Billboard Top 200. В поддержку альбома группа выступает на фестивале Lollapalooza, с которого и начался их летний тур. Перед началом тура “Soundgarden” играют свой первый за долгое время клубный концерт, который прошел в Seattle, в “The Showbox”, пред аудиторией в количестве всего лишь 800 человек. Вскоре после возвращения группы с “Lollapalooza” , был выпущен их второй сингл с альбома “Down On The Upside”, “Burden In My Hand”. После этого события музыканты отправляются в Европу, откуда вернулись в США осенью 1996 года с тем, чтобы начать выступления по стране (они закончились в Seattle, 18 декабря). Концертный тур по США сильно пострадал из-за проблем с голосом у Chris’a Cornell’a. Эти проблемы привели к отмене 2-х шоу и отложении на больший срок еще двух. Третьим синглом с “Down On The Upside”, выпущенным во время тура по США, стал “Blow Up The Outside World”. Видео на эту композицию вызвало разносторонние толки в Европе. Все закончилось запертом на показ клипа на MTV Europe в течение нескольких недель. После окончания летних выступлений группа объявила, что осенью 1997 года возвращается в студию. Chris с энтузиазмом говорил о начале студийной сессии, когда его интервьюировали перед церемонией вручения “Grammy”, на которую была номинирована композиция “Pretty Noose” (но увы, так и не получила ее). Kim принял участие в записи проекта “Pigeonhed”. В марте Ben Shepherd объявил, что будет играть в побочном проекте “Devilhead”; его первое выступление с этой группой состоялось 4 апреля 1997 года. 9 апреля 1997 года “Soundgarden” ошеломили музыкальный мир, объявив, что они перестают существовать как группа. Официальное заявление для печати гласило: “После 12 лет участники “Soundgarden” хотят заявить о распаде группы. Музыканты расстаются добровольно и без взаимных претензий, сохраняя дружеские отношения”. Последним синглом с "Down On The Upside" стал "Ty Cobb", вышедший только в Австралии. Он содержал в качестве B-side ремикс бывшего участника "Ministry" Bill'a Riefin'a на композицию "Rhinosaur". Аudioslave “Суперпроект” бывших участников групп Soundgarden и Rage Against the Machine. Продюсировать новую команду взялся бывший наставник Red Hot Chili Peppers Рик Рубин. Audioslave предприняли попытку смешать гранжевый вокал а-ля Nirvana с тяжёлым звуком, характерным для Тима Коммерфорда, Брэда Уилка и Тома Морелло и атмосферные, сюрреалистические ритмы позднего Soundgarden

Spoonman: круче всего выносит мозги Jesus Christ Pose всегда как слушаю ее мурашки идут...black

AltaVista87 : а меня 4th Of July нравицца) Мрачная такая...

Spoonman: 4 июля ваще шедевр )) еще мозг сносит от дей ай трайд ту лив стока ненависти крутая песня кстати думаю стоит упомянуть о группе Temple Of The Dog это саундгарден + перл джем (если кто не знает) весь альбом просто потрясающий проходной песни нет, больше всего канеш нравится Hunger Strike шедевриальная песня...

AltaVista87 : Temple Of The Dog хороший альбом. Трибьют памяти об Эндрю Вуде. Hunger Strike действительно хорошо. Дуэт Корнелл\Вэддер считают лучшим, наравне со Стейли\Ленеган. Ещё бы упомянул Call Me A Dog. Хорошая вещь)

black: братцы дайте ссылку на закачку клипа “Blow Up The Outside World”.

#SAD#:

Alleinsein: black hole sun-моя любимая песня,группа действительно стоящая, одна из моих любимых,только вот крис с этим альбомом с тимбалендом походу сплоховал нереально...

Suicide: Alleinsein, кажется эту песню я только я смог с удовольствием слушать. они слишком мэтал на мой взгляд. Впрочем весь гранж большей частью вышел из него, однако лучше всех балансировали на этой грани Alice In Chains.

black: кто на корнела гонит ушлепки полные не понимают что у товарища кризис экспериментирует по ходу дела вот пожалуста на кухне под пртвишок чтоб не пиздели старое доброе говнецо сбадяжил http://www.youtube.com/watch?v=ltc5EsuyBh4

black: PS крисс верни тапки

JdR: изначально их считали кросовером и к субпопу (гранджу) причислили уже позже

JdR: объявили о сборе 2010 в прежнем составе

Frizz^Y: JdR пишет: объявили о сборе 2010 в прежнем составе Grunge is dead! И в этом смысла нет!

black: It's Alive! http://www.youtube.com/watch?v=xos2MnVxe-c

JdR: Grunge is dead! было у Кобейна на майке написано.... всему своё время дай бог нашим детям послать наши муз вкусы в задницу и заиметь свои

JdR: хотя вот FNM возродились совсем по новому...

black: http://www.youtube.com/watch?v=crILNt7-kj8 весна сего года корнел не меняется мож так проспиртован или в крови купаеться как дракула

Suicide: всешжа нравилась эта группа именно до того момента когда корнел начинает выть

black: да есть такое иногда перехлестывает чувачка что меня тоже немного бесит но воссоеденение группы радует мож и до России доедут они у нас помоему ни разу не были

Suicide: black, поедешь на концерт?

black: я ужэ готов когда едем

Suicide: black, после твоего тура к казахам

black: пара моих любимых песен http://www.youtube.com/watch?v=xuJ0sP57ywU http://www.youtube.com/watch?v=27pXUfI60Ug надеюсь родят с новым альбомом что то в этом духе

black: лолапалуза август http://www.youtube.com/watch?v=6Om9maChi8w&feature=related москва все ближе

#SAD#: Talinda&Chester with Vicky&Chris Cornell from Paris

plac: солярий

black: крис шнуркиии!!!

plac: по-тимберленду

black: чо когда там столицу то посетят нашу северную

plac: не интересуюсь нет у нас столицы

black: точно проебали вы случайно)

plac: не столичное тут настроение. как страна в стране

black: да ладно чо так хреново в стране

black: кстате там на фоте на заднем плане вроде френсис шуршит

#SAD#:

Frizz^Y:

black: мне 4 та которая по пестрее сколько с меня?

Frizz^Y: black Я тебе не интернет магазин - высылать не буду.

Vik 1989: Я вон ту первую на барахолке видел за 150р.

Frizz^Y: Vik 1989 пишет: за 150р. не думою что она была фирменная

Vik 1989: да и те тоже не лично Корнелл шил способ один - берется футболка, на нее кладут переводку с картинкой и разглаживают утюгом

Frizz^Y: Не пали- я это первый придумал

black: 21 ноября на Universal Music Enterprises выходит концертный альбом http://www.heavymusic.ru/news/13067/ http://www.youtube.com/watch?v=VuUmO8HJRLg кавер имейджн и сенк ю цепелинов http://www.youtube.com/watch?v=PW74QmG5SsU

black: глухо что всем насрать

Suicide: black, вот не люблю ни soungarden, ни pearl jam.

black: ну на вкус и цвет но эт вроде сольник криса выходит так что можешь спокойно послушать

You91: блядь мой ник стоит слушать альбом воссоединившийся группы? кто-нибудь скажет

black: если до этого не слушал то и не стоит начинать с этого послушай лучше Superunknown

You91: black пишет: послушай лучше Superunknown кэп, и пЁЁл джЕЕм еще, да?

black: ты в начале этот послушай а там поглядим

black: http://www.youtube.com/watch?v=-ErrAMxX-Lo новый альбом Soundgarden - King Animal [Full Album] мне понравился все выдержано в лучших традициях сиэтлсаунда 90х

black: суисайд ты ходь бы из уважения ответил

black: Soundgarden: «Нам есть что сказать в рок-музыке, чего не скажут другие» В роскошном номере лос-анджелесского Beverly Wilshire Hotel половина грандж-гигантов Soundgarden - вокалист Крис Корнелл и басист Бен Шеферд - сидят в огромных креслах и обсуждает свой реюнион и альбом «King Animal», первый с 1996 года (отсутствуют гитарист Ким Тэйил и барабанщик Мэтт Кэмерон, который во время этого длительного перерыва играл с Pearl Jam). В то время как Корнелл аккуратно запихивает мандариновую кожуру в горлышко пластиковой бутылки, Шеферд говорит, что члены группы уютно ощущают себя в старых ролях: «Я по-прежнему Бен, Крис по-прежнему Крис. Ну а Ким по-прежнему не Ким». Насколько все изменилось для Soundgarden за последние двадцать лет? Крис Корнелл: Был такой момент, когда мы выпустили «Superunknown»: сиэтлская музыкальная сцена неожиданно оказалась самой успешной в мире. И все мы, не только Soundgarden, но и Nirvana, Pearl Jam, Alice In Chains... Бен Шеферд: Mudhoney. Корнелл: Все мы задались важным вопросом: на самом ли деле мы являемся великими группами, достойными международного успеха? Мне кажется, мы все сумели доказать, что да, мы были таковыми. Шеферд: Это просто не укладывалось в местную сцену. В остальном же Сиэтл - это волшебство. Корнелл: Этот альбом в каком-то смысле возвращает нас к этому вопросу. После 15 лет мы можем собраться и снова доказать, что мы важная группа, которой есть что сказать в рок-музыке, чего не скажут другие, и мы заслуживаем того, чтобы делать музыку, которую слушают во всем мире. Ради чего вы пошли на этот реюнион? Корнелл: Ради желания сделать это. Иногда кажется, что люди думают, будто объединение после перерыва с целью писать и записываться - это какая-то трудная и неприятная работа. Иметь возможность писать и записываться - это привилегия. Я не забываю о долгих днях, когда я работал в ресторане и хотел побыстрее закончить смену, чтобы пойти домой и поработать над песней. Но мы вновь собрались, чтобы обсудить - как быть с нашими фэнами, с нашим музыкальным наследием. И мы работали над этим, над переизданиями, над концертными альбомами, над вебсайтом, над фэн-клубом. А собраться вместе, чтобы написать песни и сделать альбом - это одно удовольствие. Наш подход к этому альбому был такой: когда у нас есть время - мы работаем над ним. Это было антидотом от того, что в первую очередь заставило нас остановиться: все эти пометки в календаре на датах начала промо-кампании и турне к альбому, который ты еще не начал записывать. Мы начали в 1984-м, и пусть всемирно известной рок-группой стали только в 1992-м, но существуем дольше большинства наших современников. Мы объехали на собственном фургоне все США и всю Европу, мы проводили эти дико долгие туры в поддержку «Screaming Life», и «Ultramega OK», и «Louder Than Love», и «Badmotorfinger», и «Superunknown». А потом еще «Down on the Upside». Мы просто были готовы к паузе. Может быть, она не требовала заявлений о «распаде» группы, но тогда это помогло нам расслабиться и пойти дальше. Теперь я смотрю на это иначе. Мы все занимаемся и другими вещами - это позволяет рассматривать Soundgarden как нечто, что собирает нас вместе, потому что мы все реально, мать его, хотим это делать. Расскажите о первом сингле - «Been Away Too Long». Шеферд: Рабочее название было «EBE». Корнелл: Я написал эту песню и сделал демо-запись. Всем понравилось, и мы начали работать всей группой, делать аранжировку. Бен придумал проигрыш перед припевом, после чего мы потратили некоторое время на состыковку всего получившегося. Потом мне было непросто написать к ней текст, потому что она казалась какой-то цельной. Казалось, что это вообще может быть инструментал. Однажды ночью я не мог спать, и в голове играла быстрая припанкованная песенка со словами «I've been away for too long» [«я отсутствовал слишком долго»]. Я подумал: «Ну, это могло бы стать новой классной песней Soundgarden» - и напрочь забыл о ней. Немного перематываем вперед: вот мы уже почти закончили записывать трек, уже начинаем сведение. И тут опять бессонная ночь, неожиданно в голове вновь звучит та же песенка, и я такой: «О, этот текст вроде бы подходит!» Шеферд: Крис прислал нам файл с вокалом, и я такой: «Вау». Я вешал дома жалюзи и поставил его на бесконечный репит. Какая песня с «King Animal» претерпела наибольшие изменения в процессе работы над альбомом?Корнелл: «Crooked Steps». Мы туда много чего добавили. Кое-что убрали, изменили временную отметку. Шеферд: Боже мой, да мы чуть не рехнулись на этой почве. Что мы только с этой песней не делали. Корнелл: Это заняло шесть дней. Шеферд: «Non-State Actor». Вот это было нелегко. Корнелл: Насчет этой мы были не уверены. Однажды Бен начал ее играть, и потом я попытался подхватить эту идею, и мы начали делать аранжировку. Но по мере работы над ней нам стали приходить в голову другие идеи по поводу риффа, и каждый раз, когда придумывали новый, не могли решить - какой же все-таки лучше. Затем попробовали использовать сразу все, а это не самое умное решение. Шеферд: И мы также ждали слов к ней. Ким постоянно переписывал текст. Корнелл: Теперь, когда я слушаю «Crooked Steps» или «Non-State Actor», я думаю, что эти аранжировки великолепны. Они не кажутся неловкими или слишком замороченными. А ведь бывало в нашей истории и так, что казалось. Шеферд: «Rowing». Был один рифф, который я сыграл на басу. Крису он как-то запал в душу, он взял запись, отнес домой, сделал луп и основал на нем всю песню. Вот тогда я понял, что перчатки сброшены. Корнелл: Есть версия «Halfway There», которую вы, ребята, никогда не слышали, с совершенно другими аккордами. Мне нравилась вокальная мелодия, но с точки зрения аккордов это был простой сход вниз, типа как «Darkness on the Edge of Town»: народные, простые аккорды, которые бы нам не подошли. Поэтому в итоге я придумал совершенно другую гитарную партию, к которой подходят те же слова с той же мелодией. Шеферд: Я хочу это услышать. Крис говорил о «наследии». Что вы подразумеваете под наследием Soundgarden? Шеферд: Честно говоря, мне это слово не нравится. Это Ким его начал употреблять. Мне же от этого слова как-то не по себе - я никогда особо над ним не размышлял и не знаю, что оно значит. Корнелл: У нас есть музыкальное наследие: альбомы, музыка, песни. Интерпретации принадлежат людям, которые их слушают. Фэны обладают записями, слушают их и любят их. Они становятся саундтреком какой-то части их жизни, и мы это не контролируем. Для меня это и есть самое волнующее в том, что мы делаем. Ты создаешь этого маленького Франкенштейна в виде песни или альбома, и он отправляется в самостоятельное путешествие, делая все, что ему заблагорассудится - убивает горожан, извергает огонь и все такое. Я его остановить не могу. Шеферд: Он приходит на выпускной и выставляет себя полным идиотом

black: спец для суисайда http://www.youtube.com/watch?v=NqPuiDCTGr0 только не говори что не понравилось все равно не поверю

You2: Сегодня в дисковом магазине видел CD Soundgarden - King Animal за 300 рублей Это нормальная цена вообще? Я имею ввиду для CD.

Suicide: black пишет: спец для суисайда http://www.youtube.com/watch?v=NqPuiDCTGr0 только не говори что не понравилось все равно не поверю уже как факт круто)

Suicide: You2, да

You2: SOUNDGARDEN переиздадут первый релиз на SUB POP 26-го ноября на Sub Pop Records на CD, двойном виниле и в цифровом варианте состоится выпуск первого релиза SOUNDGARDEN, в который войдёт дебютный миньон "Screaming Life", дополненный бонус-треками из миньона "Fopp", а также композициями, вошедшими в компиляцию "Sub Pop 200". Все треки прошли ремастеринг у продюсера Jack'a Endino, виниловая версия станет первой с момента оригинального релиза. http://www.youtube.com/watch?v=zqQ2rgsVjrY&feature=player_embedded black, спец для тебя ролик. ворох старых газет в прямом смысле слова.

black: зачем мне это, патефона у меня все равно нету лучшеб видюшку какуюнибудь редкую вложили а так

black: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4245662 Soundgarden / Cold Bitch

black: 3 секрета идеальной формы лидера Soundgarden Криса Корнелла Бывает, что из-за наркотиков и алкоголя рок-звезды рано гаснут. Узнай, как легендарный Крис Корнелл из Soundgarden вместо героина подсел на тренировки. Сегодня ему 49, но он в лучшей форме, чем был в 25, и уж точно в лучшей, чем родившиеся с ним в один год Юра Хой из «Сектора газа», Егор Летов из «Гражданской обороны» и Джефф Ханнеман из Slayer. Автор: Майкл Истер Крис Корнелл говорит о 90-х с улыбкой и досадой. Ему есть, что вспомнить, но вспомнить он может не все. Вокалист группы Soundgarden был тогда рок-божеством со всеми атрибутами: мультиплатиновыми альбомами, толпами фанаток и шведским столом, сервированным всеми известными человечеству наркотиками. Еще бы, тогда в Северной Америке Soundgarden вместе с Nirvana и Pearl Jam называли «святой троицей». Однако скоро «святых» осталось двое. Самоубийство Кобейна в 1994-м поставило точку в истории Nirvana, но не в списке жертв рока: смерть от героиновой передозировки Шеннона Хуна из Blind Melon в 1995-м и растянувшееся на годы мучительное умирание от наркотиков Лэйна Стэйли из Alice in Chains — все это происходило вокруг Корнелла, и, как говорится, снаряды рвались все ближе к нему самому. Любовь Криса к выпивке становилась проблемой. Она сыграла свою роль в распаде Soundgarden и едва не убила в зародыше следующую группу Корнелла — Audioslave: вокалист напивался так, что концерты приходилось просто отменять. К счастью, парень вовремя спохватился: «Я понял, что травлю себя в прямом смыс-ле слова, — говорит сейчас 49-летний рокер. — Я стал хуже петь. Чтобы исправить ситуацию, я бросил пить и курить, а оказалось, что от этого мне стало проще не только петь, но и жить». Но это был только первый шаг. «Надо было не просто отказаться от вредных привычек, но и приобрести полезные», — добавляет Корнелл. Например, привычку тренироваться. Гармония Представь себе, сколько веских поводов забить на тренировки у рок-звезды: каждый день, каждую минуту для него открыты двери всех ночных клубов, закрытых вечеринок и спален фанаток. А теперь прибавь к этому стресс от плотного гастрольного графика и постоянной работы над новым материалом. Когда ты на нервах, а все вокруг непрерывно тусуются, мягко говоря, непросто вместо виски-колы взять в руки протеиновый коктейль и убедить себя, что циклические тренировки в итоге подарят «кайф бегуна», когда достаточно протянуть руку, и в ней окажется косяк. «Поддерживать хорошую форму — тяжелый труд, — рассказывает о тех временах Крис Корнелл. — Внутренний голос постоянно пытался отговорить меня от попыток начать здоровую жизнь. Но я работал, работал и работал. И в конце концов настроился на нужный ритм, а тренировки перестали быть сражением с самим собой и стали естественной частью моей жизни». Страсть Главным для Корнелла на первом этапе было выбрать такой вид фитнеса, чтобы тренировки не превращались в рутину, а доставляли хоть какую-то радость. Найденное решение — велосипед, — вполне возможно, спасло ему жизнь. «Я обнаружил, что, крутя педали, выплескиваю излишки энергии и успокаиваюсь», — говорит Корнелл. Оказалось, колеса могут радовать не только, когда их глотаешь горстями, но и когда они наматывают километр за километром. Поэтому Крис проводит так много времени в седле — по 2 часа в день, 6 дней в неделю, и еще дороги выбирает не из легких. «Я обязательно включаю в маршрут спринты с подъемами на холмы», — говорит Корнелл, а холмов вокруг дома, в котором он живет в Лос-Анджелесе, хватает. Два часа на тренировку в день слишком жирно? Но для Корнелла они — часть рабочего процесса. «Я сочинил немало песен, в том числе The Keeper для фильма «Проповедник с пулеметом», прямо на велосипеде». Сцена Постепенно к велосипеду добавился и спортзал, который, как оказалось, тоже жизненно необходим рокеру: если, крутя педали, Крис сочиняет материал для студийной работы, то, потея на тренажерах, готовится к изматывающим концертам. «Раньше во время выступления я полностью выдыхался за 2 часа, — говорит он. — А сейчас, когда ухожу со сцены, чувствую, что смог бы выдержать еще часок. Плюс петь стало легче, да и мой вокальный диапазон расширился». Что еще дали ему тренировки? Как насчет привычки всегда стремиться к новым целям? В свои 49 лет Крис и не думает почивать на лаврах: «Я еще не достиг вершины. Даже не приблизился к ней». Крис тебе задаст Хочешь тренироваться в темпе Корнелла? Держи плейлист, составленный из песен, которые он исполнял соло и в составе основанных им музыкальных коллективов: Разминка (90–115 BPM*): Chris Cornell — Seasons (101) Audioslave — Drown Me Slowly (100) Тренировка в зале (115–135 BPM): Chris Cornell — You Know My Name (126) Soundgarden — My Wave (127) Пробежка (160–180 BPM): Soundgarden — Never Named (166) Audioslave — Gasoline (186) *Указана скорость исполнения музыки в BPM (beat per minute — ударов в минуту), рекомендованная для этой части тренировок. http://www.mhealth.ru/form/fitness/3-sekreta-idealnoj-formy-lidera-soundgarden-krisa-kornella/

evgen87: у soundgarden было ли выступление mtv unplugged in new york ?

black: evgen87 на сколько мне известно не было пока такого, а жаль хотя все ещо может быть, группа то гастролирует и пишет чето новое был акустический сет в швеции вроде но там крис один за всех отработал на ютубе видел точно

black: http://www.youtube.com/watch?v=h3Qjk9LqDvw Chris Cornell - Unplugged In Sweden (Full Album)

evgen87: да, просто хотелось бы их увидеть в 90-х !

black: http://www.youtube.com/watch?v=FSGiMAhMkkw эх яб там в первых рядах бы оторвался

evgen87: это оккуенно !

evgen87: столько драйва ! и средний палец на 7 мин

black: evgen87 http://www.youtube.com/watch?v=5p2PUJ0aAvo MTV Live & Loud, 1996 все хиты с моего любимого superunknown

You2: суи, ты видел это да? прикольно жи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4741956

Suicide: при чём тут я?

You2: Suicide ты эту группу нахваливал вот и делюкс альбома решил послушать

Suicide: You2, я только Black Hole Sun у них знаю. Ты меня путаешь с кем-то...

You2: Suicide, угу, вспоминаю... и у перл джем ты знаешь только jeremy я ошибся значит

Suicide: You2 пишет: и у перл джем ты знаешь только jeremy jeremy! Play jeremy! - знаю шутку Грола на анплагде

You2: и смех Пэта.

black:

You2: black твое отношение к группе?

black: я его выше расписал

You2: black лень искать

black: http://www.youtube.com/watch?v=2YtWYtkyuCE

You2: спс

black: http://www.youtube.com/watch?v=GdHxL25L9_c Soundgarden jazz cover

black: Дэйв Грол вспоминает первое прослушивание «Superunknown» «В лучшие моменты «Superunknown» предлагает более изобретательную картину отчуждения и отчаяния, чем что-либо на альбоме Nirvana «In Utero». Мы процитировали отрывок из рецензии Rolling Stone на четвертый диск Soundgarden, вышедший в 1994 году. 20-летний юбилей своего шедевра участники американской группы уже начали отмечать с размахом — в частности, работа была исполнена на iTunes Fest в рамках SXSW. И теперь настал черед знаменитых друзей группы рассказать о том, при каких обстоятельствах они впервые столкнулись с альбомом. Ниже можно ознакомиться с эмоциональным рассказом Дэйва Грола. Напомним, что Дэйв был режиссером клипа Soundgarden «By Crooked Steps» с пластинки 2012 года «King Animal». Грол вспоминает, как продюсер и звукоинженер Адам Каспер принес «Superunknown» на одну из последних сессий Nirvana. «Он поставил «Black Hole Sun», и я, как сейчас помню, подумал: «Вот дерьмо, это же будет махровый хит», — вспоминает Грол. — На мой вкус, это была идеальная комбинация The Beatles и Black Sabbath. Думаю, что в Nirvana мы шли примерно к тому же самому, но тут передо мной был готовый результат, и он был прекрасен. С точки зрения мелодии никто в Сиэтле тех лет не делал ничего более утонченного. Сразу было понятно, что это трек на все времена». Грол вспоминает, что когда впервые познакомился с командой, то был крайне удивлен тем, что они играют не панк, а рок, и при этом находятся в андеграунде. «Они, кстати, первыми и заключили сделку с крупным лейблом, — продолжает Дэйв. — И они же первыми написали такую вещь как «Black Hole Sun», которая сразу задрала планку для многих. Ни у кого не было такого голоса, как у Криса Корнелла. Никто не играл на ударных так, как Мэтт Кэмерон. Они были просто удивительной группой. Я думаю, что и через 25 лет ребята будут открывать для себя эту пластинку и спрашивать родителей: «А вы знаете про Soundgarden?» http://rollingstone.ru/music/video/19574.html

You2: хороший альбом. слушал недавно но то что выше in utero не правда

black: You2 если бы крис коньки раньше курта дернул то хз кому бы сейчас сайт был бы посвящен

black: http://www.youtube.com/watch?v=fpT4kgg5xlw Soundgarden - Come Together

You2: альбом кинг анимал 2012 мало кто здесь слушал. я не фанат этой группы, но альбом еще раз решил заслушать. гранж и все что похоже на гранж в современном мире звучит как прошлый век. гитары, барабаны, надрывной вокал, чувстувются эти стойки вокалиста у микрофона, трясучка головой. современная музыка отошла уже от игры только на одних барабанах и гитарах. не знаю к сожалению или к счастью

мореhod: Гранж умер в 94 году. А на альбоме всего понамешано -- и металл, и психоделик и т.д. You2 пишет: музыка отошла уже от игры только на одних барабанах и гитарах Чего конкретно тебе не хватает -- синтезатора, вокодера или драм-машины?

You2: мореhod пишет: драм-машины? не спасибо. драм-машина это группа Кино

black: You2 да никто его тут не слушал ты ваще фанат еще тот а гранж мертв на то и пост

black: https://www.youtube.com/watch?v=9DapS6JJA1A мой первый экстаз

black: 10 марта этого года лейбл Sub Pop выпустит обновлённую версию дебютного альбома группы Soundgarden 1988 года «Ultramega OK». В ремикшированное делюкс-переиздание полноформатного альбома также войдёт «Ultramega» EP с ранними версиями классических треков коллектива. Проект по «долгожданной корректировке» знаменует конец почти двадцатилетнего разочарования: группа с самого начала была недовольна оригинальным сведением на SST Records. Но в тот момент развитие их карьеры потребовало сконцентрироваться на записи следующего альбома «Louder Thn Love», уже для мэйджор-компании. Квартет приобрёл оригинальную мультитрековую запись в 2016 году и обратился к известному гранжевому звукоинженеру Джеку Эндино (Nirvana, Mudhoney, Screaming Trees) с просьбой почистить мутный саунд «Ultramega OK». Группа также достала из архивов шесть 8-канальных версий песен с их первого лонгплея, записанных ещё в 1987 году Эндино и Крисом Ханчеком в сиэтльской студии Reciprocal Recording (где были записаны дебютные альбомы Nirvana и Mudhoney). Эти архивные записи, которые группа назвала «Ultramega» EP, были заново ремикшированы для переиздания всё тем же звукоинженером Джеком Эндино. Так же в прошлом году группа Soundgarden отметила 25-летний юбилей своего коммерческого блокбастера 1991 года «Badmotorfinger», выпустив по этому случаю обширный бокс-сет. Трек-лист переиздания «Ultramega OK» «Flower» «All Your Lies» «665» «Beyond the Wheel» «667» «Mood for Trouble» «Circle of Power» «He Didn’t» «Smokestack Lightning» «Nazi Driver» «Head Injury» «Incessant Mace» «One Minute of Silence» «Head Injury (Early Version)» «Beyond the Wheel (Early Version)» «Incessant Mace (Short) [Early Version]» «He Didn’t (Early Version)» «All Your Lies (Early Version)» «Incessant Mace (Long) [Early Version]» https://www.youtube.com/watch?v=knFuboQNHP4

мореходец: Волна негодования в адрес Трампа продолжает набирать обороты среди музыкантов. В один день с пропрезидентскими мероприятиями в Вашингтоне пройдет бесплатный антиинаугурационный концерт. Среди выступающих заявлены The National и рэпер Common. Аналогичный концерт 20 января пройдет и в Лос-Анджелесе. Специально для него супергруппа Audioslave, состоящая из бывших участников Rage Against the Machine и солиста Soundgarden, соберется впервые за 12 лет. Green Day выпустили клип на песню «Troubled Times» с последнего альбома «Revolution Radio», в котором высмеивают агрессивный образ нового руководителя страны. Солист Саундгарден тоже не любит рыжика.

black: мореходец просто это сейчас в тренде а Крис всегда был на передовой

мореходец: Ну и хорошо. Объект для высмеивания и вдохнговения есть - будут новые песни значит.



полная версия страницы