Форум » Grunge Is Dead? » Soundgarden & Chris Cornell » Ответить

Soundgarden & Chris Cornell

AltaVista87 : В этом разделе не хватает ещё одной известной грандж-группы. А именно Soundgarden. Что вы думаете насчёт этой группы. Мне лично их творчество нравится и в особенности альбом "Badmotorfinger". Сейчас Крис Корнелл продолжает выступать соло и его работы получаются довольно-таки симпотичными. Оставляйте свои коментарии.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Frizz^Y: Не пали- я это первый придумал

black: 21 ноября на Universal Music Enterprises выходит концертный альбом http://www.heavymusic.ru/news/13067/ http://www.youtube.com/watch?v=VuUmO8HJRLg кавер имейджн и сенк ю цепелинов http://www.youtube.com/watch?v=PW74QmG5SsU

black: глухо что всем насрать


Suicide: black, вот не люблю ни soungarden, ни pearl jam.

black: ну на вкус и цвет но эт вроде сольник криса выходит так что можешь спокойно послушать

You91: блядь мой ник стоит слушать альбом воссоединившийся группы? кто-нибудь скажет

black: если до этого не слушал то и не стоит начинать с этого послушай лучше Superunknown

You91: black пишет: послушай лучше Superunknown кэп, и пЁЁл джЕЕм еще, да?

black: ты в начале этот послушай а там поглядим

black: http://www.youtube.com/watch?v=-ErrAMxX-Lo новый альбом Soundgarden - King Animal [Full Album] мне понравился все выдержано в лучших традициях сиэтлсаунда 90х

black: суисайд ты ходь бы из уважения ответил

black: Soundgarden: «Нам есть что сказать в рок-музыке, чего не скажут другие» В роскошном номере лос-анджелесского Beverly Wilshire Hotel половина грандж-гигантов Soundgarden - вокалист Крис Корнелл и басист Бен Шеферд - сидят в огромных креслах и обсуждает свой реюнион и альбом «King Animal», первый с 1996 года (отсутствуют гитарист Ким Тэйил и барабанщик Мэтт Кэмерон, который во время этого длительного перерыва играл с Pearl Jam). В то время как Корнелл аккуратно запихивает мандариновую кожуру в горлышко пластиковой бутылки, Шеферд говорит, что члены группы уютно ощущают себя в старых ролях: «Я по-прежнему Бен, Крис по-прежнему Крис. Ну а Ким по-прежнему не Ким». Насколько все изменилось для Soundgarden за последние двадцать лет? Крис Корнелл: Был такой момент, когда мы выпустили «Superunknown»: сиэтлская музыкальная сцена неожиданно оказалась самой успешной в мире. И все мы, не только Soundgarden, но и Nirvana, Pearl Jam, Alice In Chains... Бен Шеферд: Mudhoney. Корнелл: Все мы задались важным вопросом: на самом ли деле мы являемся великими группами, достойными международного успеха? Мне кажется, мы все сумели доказать, что да, мы были таковыми. Шеферд: Это просто не укладывалось в местную сцену. В остальном же Сиэтл - это волшебство. Корнелл: Этот альбом в каком-то смысле возвращает нас к этому вопросу. После 15 лет мы можем собраться и снова доказать, что мы важная группа, которой есть что сказать в рок-музыке, чего не скажут другие, и мы заслуживаем того, чтобы делать музыку, которую слушают во всем мире. Ради чего вы пошли на этот реюнион? Корнелл: Ради желания сделать это. Иногда кажется, что люди думают, будто объединение после перерыва с целью писать и записываться - это какая-то трудная и неприятная работа. Иметь возможность писать и записываться - это привилегия. Я не забываю о долгих днях, когда я работал в ресторане и хотел побыстрее закончить смену, чтобы пойти домой и поработать над песней. Но мы вновь собрались, чтобы обсудить - как быть с нашими фэнами, с нашим музыкальным наследием. И мы работали над этим, над переизданиями, над концертными альбомами, над вебсайтом, над фэн-клубом. А собраться вместе, чтобы написать песни и сделать альбом - это одно удовольствие. Наш подход к этому альбому был такой: когда у нас есть время - мы работаем над ним. Это было антидотом от того, что в первую очередь заставило нас остановиться: все эти пометки в календаре на датах начала промо-кампании и турне к альбому, который ты еще не начал записывать. Мы начали в 1984-м, и пусть всемирно известной рок-группой стали только в 1992-м, но существуем дольше большинства наших современников. Мы объехали на собственном фургоне все США и всю Европу, мы проводили эти дико долгие туры в поддержку «Screaming Life», и «Ultramega OK», и «Louder Than Love», и «Badmotorfinger», и «Superunknown». А потом еще «Down on the Upside». Мы просто были готовы к паузе. Может быть, она не требовала заявлений о «распаде» группы, но тогда это помогло нам расслабиться и пойти дальше. Теперь я смотрю на это иначе. Мы все занимаемся и другими вещами - это позволяет рассматривать Soundgarden как нечто, что собирает нас вместе, потому что мы все реально, мать его, хотим это делать. Расскажите о первом сингле - «Been Away Too Long». Шеферд: Рабочее название было «EBE». Корнелл: Я написал эту песню и сделал демо-запись. Всем понравилось, и мы начали работать всей группой, делать аранжировку. Бен придумал проигрыш перед припевом, после чего мы потратили некоторое время на состыковку всего получившегося. Потом мне было непросто написать к ней текст, потому что она казалась какой-то цельной. Казалось, что это вообще может быть инструментал. Однажды ночью я не мог спать, и в голове играла быстрая припанкованная песенка со словами «I've been away for too long» [«я отсутствовал слишком долго»]. Я подумал: «Ну, это могло бы стать новой классной песней Soundgarden» - и напрочь забыл о ней. Немного перематываем вперед: вот мы уже почти закончили записывать трек, уже начинаем сведение. И тут опять бессонная ночь, неожиданно в голове вновь звучит та же песенка, и я такой: «О, этот текст вроде бы подходит!» Шеферд: Крис прислал нам файл с вокалом, и я такой: «Вау». Я вешал дома жалюзи и поставил его на бесконечный репит. Какая песня с «King Animal» претерпела наибольшие изменения в процессе работы над альбомом?Корнелл: «Crooked Steps». Мы туда много чего добавили. Кое-что убрали, изменили временную отметку. Шеферд: Боже мой, да мы чуть не рехнулись на этой почве. Что мы только с этой песней не делали. Корнелл: Это заняло шесть дней. Шеферд: «Non-State Actor». Вот это было нелегко. Корнелл: Насчет этой мы были не уверены. Однажды Бен начал ее играть, и потом я попытался подхватить эту идею, и мы начали делать аранжировку. Но по мере работы над ней нам стали приходить в голову другие идеи по поводу риффа, и каждый раз, когда придумывали новый, не могли решить - какой же все-таки лучше. Затем попробовали использовать сразу все, а это не самое умное решение. Шеферд: И мы также ждали слов к ней. Ким постоянно переписывал текст. Корнелл: Теперь, когда я слушаю «Crooked Steps» или «Non-State Actor», я думаю, что эти аранжировки великолепны. Они не кажутся неловкими или слишком замороченными. А ведь бывало в нашей истории и так, что казалось. Шеферд: «Rowing». Был один рифф, который я сыграл на басу. Крису он как-то запал в душу, он взял запись, отнес домой, сделал луп и основал на нем всю песню. Вот тогда я понял, что перчатки сброшены. Корнелл: Есть версия «Halfway There», которую вы, ребята, никогда не слышали, с совершенно другими аккордами. Мне нравилась вокальная мелодия, но с точки зрения аккордов это был простой сход вниз, типа как «Darkness on the Edge of Town»: народные, простые аккорды, которые бы нам не подошли. Поэтому в итоге я придумал совершенно другую гитарную партию, к которой подходят те же слова с той же мелодией. Шеферд: Я хочу это услышать. Крис говорил о «наследии». Что вы подразумеваете под наследием Soundgarden? Шеферд: Честно говоря, мне это слово не нравится. Это Ким его начал употреблять. Мне же от этого слова как-то не по себе - я никогда особо над ним не размышлял и не знаю, что оно значит. Корнелл: У нас есть музыкальное наследие: альбомы, музыка, песни. Интерпретации принадлежат людям, которые их слушают. Фэны обладают записями, слушают их и любят их. Они становятся саундтреком какой-то части их жизни, и мы это не контролируем. Для меня это и есть самое волнующее в том, что мы делаем. Ты создаешь этого маленького Франкенштейна в виде песни или альбома, и он отправляется в самостоятельное путешествие, делая все, что ему заблагорассудится - убивает горожан, извергает огонь и все такое. Я его остановить не могу. Шеферд: Он приходит на выпускной и выставляет себя полным идиотом

black: спец для суисайда http://www.youtube.com/watch?v=NqPuiDCTGr0 только не говори что не понравилось все равно не поверю

You2: Сегодня в дисковом магазине видел CD Soundgarden - King Animal за 300 рублей Это нормальная цена вообще? Я имею ввиду для CD.

Suicide: black пишет: спец для суисайда http://www.youtube.com/watch?v=NqPuiDCTGr0 только не говори что не понравилось все равно не поверю уже как факт круто)



полная версия страницы