Форум » Grunge Is Dead? » ПОСТ ГРАНДЖ (продолжение) » Ответить

ПОСТ ГРАНДЖ (продолжение)

black: давйте сюда кидать то что вы считаете Гранджем

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

You2: ладно. ушел.

black: мы будем скучать

мореhod: https://youtu.be/iAP9AF6DCu4 сэнсей, это тоже пост-гранж?

black: ну так се ай да на безрыбье сойдет

black: вот никогда не понимал почему бабы вымещают все на чужих вещах гитара то в чем виновата

мореhod: Я тоже не знаю Вот это получше https://youtu.be/h_L4Rixya64

black: Да у ФФ первые альбомы были круты и клипы прикольные

black: https://www.youtube.com/watch?v=N70ptshNx5Y Big Wreck - Do What You Will

мореhod: Достойно Кто говорил про Корнелла? https://youtu.be/WC5FdFlUcl0

black: никто просто бигврек здорово похожи на саундгарден

black: https://www.youtube.com/watch?v=EMgtZZPaDSE Failure - Empty Friend

мореhod: Надпись внизу -- Copyright 1994. О чем это говорит?

black: О том что в 94м окончилась эра гранжа и начался пост

мореhod: Тогда это мой любимый пост-гранж https://youtu.be/GQs2nRnZBPE

black: Тыкв люблю https://www.youtube.com/watch?v=_Zn5h_AT-NA кстате ZERO наверное единственная песня которая мне не нравится хз, а ты все альбомы слушал, может есть любимый?

black: https://www.youtube.com/watch?v=MDVD6CrYPdA Devil's Bride - Electric Wizard

мореhod: black пишет: может есть любимый? Самый попсовый двойной альбом 1995 года. Был такой журнал раньше Роллинг Стоун, там студенты из журфака писали рецензии за еду на последних страницах, всякую ерунду почти всегда. Этот альбом был в Зале славы (пять звезд) и заголовок -- долгое прощание с эрой гранжа. Вот в тот раз я был согласен, альбом воплотил в себе большинство приемов гранж-волны.

black: Согласен с прощанием, хотя со студентами ты меня удивил. крутой двойник, но мне милее писчес искариот 94го разлива хоть это и не считается полновесным альбомом, это скорее похоже на инкестисайд нирваны, но начало ПГ было заложено

black: https://www.youtube.com/watch?v=VeQRO4fXOKk Filter & the Crystal Method Cant You Trip Like I Do

black: https://www.youtube.com/watch?v=fGcBRjdZeS0 SOCOTRA - "Soothe"

black: https://www.youtube.com/watch?v=gmz1bY7UuaM Senium - Anything You Say

мореhod: Пока ничего хорошего сказать не могу

black: да ладно тебе ты уже придираешься к мелочам вполне сносный пост, конечно с закосом под курта перебрали

black: https://www.youtube.com/watch?v=_wKMRZt9SEM Full Devil Jacket - Monster

мореhod: black пишет: конечно с закосом под курта перебрали https://m.youtube.com/watch?v=5LI77-X4ovw

black: ну да куда им до богов

мореhod: Лучше падлл зе муд так ничего и нет. Лучшие из худших, а все потому что сочетают поп-мелодику с агрессивным звуком

black: Падла хороша, у меня первые два альбома лицухи, не пожалел. Но лучше группы есть и будут еще не переживай. А есть еще боги ПГ зефир, силверчэйр и буш, все живы здоровы

black: https://www.youtube.com/watch?v=fAMz5VlaUic The Eeries - Love You To Pieces

black: https://www.youtube.com/watch?v=94ufcNuzkb0 Valentiine - ANIMAL

мореhod: black пишет: и будут еще Сомневаюсь. Лучше этого? https://youtu.be/SBjQ9tuuTJQ

black: будут будут не сомневайся. и ты плохой пример привел, не ФФ конечно хороши но с песней не угадал. вообще по мне дак в первых 3х альбомах и собран весь фирменый звук и лучшие клипы группы. остальные это серое повторение предыдущих, Гролл превратил ФФ в фабрику. Он по сути работяга, погнался за количеством, забыв про качество

black: https://www.youtube.com/watch?v=8295rOMvtQI Incubus - Wish You Were Here

мореhod: black пишет: и ты плохой пример привел Другие примеры есть на форуме, а этого нет. Насчет фабрики громко сказано, записи сделаны на достойном уровне и по нынешний день. Даже Грэмми не забывают получать (конечно это субъективная премия и не для всех авторитетная)

black: Фабрикой я никак и не пытался принизить качество звука и количество гремми это не показатель, а скорее дань уважения

black: https://www.youtube.com/watch?v=Eh-71SU2ueM East West - Closure

мореhod: А как ты принадлежность к пост-гранжу определяешь? Есть какие-то характерные черты?

black: Странно что ты еще не понял Всех кто долбят гранж после 94го можешь спокойно записывать в ПГ Яб после 91го уже всех списывал в ПГ, но истиные меня не правильно поймут https://www.youtube.com/watch?v=Gtffv9bpB-U

black: https://www.youtube.com/watch?v=F1Tfnh4BaG0 Run - Day Of Fire

мореhod: black пишет: Всех кто долбят гранж после 94го можешь спокойно записывать в ПГ Даже Mudhoney, Мелвинс и TAD

black: етих в первую очередь

black: Город Сиэтл был столицей рок-н-ролла на протяжении примерно четырех лет — закончилось все в 1994 году брутальным самоубийством Курта Кобейна. Но начался золотой век в этом городе тоже с трагического события — в 1990 году от передозировки героином скончался вокалист местной группы Mother Love Bone Энди Вуд. Реквием по Вуду, сочиненный его друзьями, стал краеугольным камнем гранжа — это был дебютный проект группы Temple Of The Dog, в котором вокалисту Soundgarden Крису Корнеллу аккомпанировали будущие участники Pearl Jam. Записанная за год до «Nevermind» Nirvana пластинка стала первой, где вместе зазвучали Стоун Госсард и Майк Маккриди, чьи воющие гитары стали впоследствии одним из символов гранж-эры. Несмотря на то, что Крис Корнелл не входил в состав группы Mother Love Bone, в отличие от Стоуна Госсарда и Джеффа Эмента, именно он написал тексты и большую часть мелодий для «Temple Of The Dog» — диска, который на годы стал образцовым для тех, кто желал сочинять баллады в духе гранжа. Здесь трагедия и печаль были поданы почти на пике. Песни «Reach Down» и «Hunger Strike» доказывали, что молодая музыка из Сиэтла — это не дешевка, грозные инструментальные партии этих треков излучали тот благородный гнев, который станет фирменным знаком гранжа. Ирония судьбы заключалась в том, что начало самому яркому музыкальному течению 90-х положил альбом, написанный в память о погибшем от наркотиков рокере. И едва ли все участники проекта Temple Of The Dog подозревали, что через пару-тройку лет бывшие друзья будут упрекать их в продажности. Когда Крис Корнелл и трое будущих участников Pearl Jam собрались в 1990 году, чтобы написать один единственный альбом группы Temple Of The Dog, никто из них даже подумать не мог, что они будут играть эти размашистые песни на спортивных аренах четверть века спустя. Тогда они воспринимали альбом «Temple Of The Dog» просто как посвящение своему другу Энди Вуду из сиэтлской команды Mother Love Bone. Энди скончался от передозировки героином. Несмотря на то, что музыкантам удалось создать один из хитов MTV 90-х «Hunger Strike», пластинка была не более чем лирическим дополнением к шедеврам эпохи гранжа, которая подарила работы куда важнее и ярче. В прошлом году, когда участники суперпроекта начали переговоры относительно того, чтобы объединится вновь и отправиться на гастроли, никто даже предположить не мог, куда это их приведет. «Мы никак не могли понять, площадки какой вместимости нам надо заказывать, — говорит бас-гитарист Джефф Эмент. — Мы никогда не гастролировали. Мы были группой-младенцем, которая так и не выросла». Temple Of The Dog пришли к решению, что им в мини-туре будет достаточно пяти городов. Гастроли должны стартовать в ноябре этого года. Но когда билеты поступили в продажу летом, участники коллектива были сильно шокированы вспыхнувшим интересом. Как оказалось, их зрители были голодны до реюниона. Были проданы все билеты, а на некоторые из дат они разлетелись за считанные минуты. ВИП-места на концерт в «Мэдисон-Сквер-Гарден», например, предлагаются в интернете по полторы тысячи долларов. «Мы были в невероятном восторге, — продолжает Эмент. — Наконец-то у нас появилась возможность серьезно протестировать все эти песни на гастролях. Интересно же посмотреть на то, что из них получилось за прошедшие годы». На самом деле, все треки с пластинки были горькой реакцией на смерть близкого друга. Покойный Энди Вуд и Крис Корнелл снимали одну квартиру, а вместе с Эментом и гитаристом Стоуном Госсардом они играли в составе Mother Love Bone. Сразу после смерти Вуда Корнелл начал работать над песнями, которые в итоге стали рефлексией по поводу ухода друга. Для того чтобы они зазвучали так, как ему хотелось, Корнелл обратился за помощью к ударнику Soundgarden Мэтту Кэмерону, а также к процессу подключились Эмент, Госсард и еще один гитарист Майк Маккриди — школьный друг Госсарда. Вместе они назвали группу Temple Of The Dog — в честь строчки одной из песен, написанных Вудом. Однажды на репетиции группы появился скромный сотрудник бензозаправки по имени Эдди Веддер, который тихо присел в уголке. В Сиэтл он приехал для того, чтобы пройти прослушивание в новую команду — ее учредителями являлись Эмент, Госсард и Маккриди. В тот момент музыканты как раз репетировали «Hunger Strike» — песню, которую Корнелл написал о том, как нелегко ему пришлось, когда начала расти популярность Soundgarden. Музыканты столкнулись с проблемами на втором куплете — Корнелл все никак не мог подобрать настроение. В итоге он пригласил незнакомого ему парня Эдди попробовать себя у микрофона. «Он стеснительно подошел к микрофону и запел «going hungry» своим низким голосом, — рассказывает Корнелл. — И я начал петь партию уже высоким голосом. Песня в тот момент наконец-то сложилась у меня в голове». Настоящий успех пришел к группе, когда начала набирать обороты группа Pearl Jam, в которую как раз и вошли Веддер, Эмент, Госсард и Маккриди. Тогда фанатичные поклонники Pearl Jam открыли для себя сайд-проект любимой группы, и вокруг него началась небольшая шумиха. Обратив на это внимание, MTV поставили видео на «Hunger Strike» в горячую ротацию. Однако до гастролей под именем Temple Of The Dog дело не дошло — участники проекта в то время были полностью заняты в своих основных группах. Temple Of The Dog в оригинальном составе впервые воссоединились на 20-летии Pearl Jam в 2011 году. Серьезные разговоры о реюнионе пошли несколько лет спустя, когда музыканты отсудили у лейбла мастера песен после продолжительного разбирательства. Корнелл лично занимался составлением бокс-сета (он выходит 30 сентября), на котором соседствует ремастированный вариант ставшего классическим диска и раритеты. На данный момент ничего не известно о том, что Temple Of The Dog собираются играть на концертах за исключением того материала, который и так уже известен. «Думаю, мы остановимся на нескольких каверах и каких-то песнях Mother Love Bone», — предполагает Майк Маккриди. Относительно участия Веддера в предстоящих концертах информации пока тоже никакой нет. «Было бы круто, если бы он стал кем-то вроде почетного гостя, — продолжает Майк. — Это стало бы отличным сюрпризом. Но решение в этом вопросе все равно останется за ним». Последние несколько месяцев Pearl Jam находились в туре, а это означает, что Temple Of The Dog придется серьезно порепетировать перед началом тура, который стартует 4 ноября в Аппер Дерби, штат Пенсильвания, и закончится 21 ноября после двух дней в Paramount Theater родного для группы Сиэтла. «Что будет дальше — загадка», — сообщает Крис Корнелл. Еще один вопрос заключается в том, как собственно исполнять диск «Temple Of The Dog» — целиком и по порядку или разбавлять его треки какими-то другими. «Играть все целиком — это и круто, и в то же самое время ограничивает», — считает Маккриди. С песней «Crown Of Thorns» точно никаких проблем не будет — Pearl Jam давно сделали эту песню Mother Love Bone частью своих концертных выступлений. И, вполне вероятно, участники Temple Of The Dog исследуют каталог Mother Love Bone еще глубже. «Я думаю, это имеет смысл, — говорит Корнелл. — Подходит не все, но многое точно подойдет». Сам Крис исполнял песни Pearl Jam «Better Man» и «Footsteps» (последняя имеет немало общего с треком Temple Of The Dog «Times Of Trouble») на сольных концертах, но очень сильно сомневается, что его версии будут уместны во время ноябрьского тура. «Я это даже ни с кем не обсуждал, — нервно говорит Корнелл. — Если нужна моя реакция — я не думаю, что это будет правильно. Но я могу и передумать». Маккриди придерживается похожей позиции. «Думаю, что в центре всего должны быть песни Temple Of The Dog, — говорит он. — Если Крис созреет до «Better Man», то окей, я ничего не буду иметь против». Нет у группы и планов после ноября — но при этом музыканты не отрицают возможности назначения новых концертных дат. «Если все хорошо пройдет, будут еще концерты, — убежден Маккриди. — Мы не планировали серьезный тур просто потому, что хотели побыть с этими песнями, оценить пейзаж. Надеюсь, что мы и в Европу сможем поехать — зависит от того удовольствия, которое мы будем получать во время исполнения. И, разумеется, от того, как люди все это будут принимать на концертах». У проекта едва ли будет продолжение. «Мы с огромным пиететом относимся к тем песням, которые нам удалось создать тогда, — говорит Крис Корнелл. — Меня пугает перспектива, что у нас не получится создать что-то такого уже уровня. Однако похожие страхи я испытывал и перед тем, как состоялся реюнион Soundgarden. Мне же по-прежнему доставляет удовольствие сочинять новые песни, это меня заводит. Так что если с Soundgarden получилось, то же самое может произойти и с Temple. Гастроли покажут». Однако, что бы ни произошло, каждый из концертов предстоящего тура будет выступлением памяти Вуда. «Энди был выдающимся вокалистом, который терпеливо ждал, когда к нему придет слава, — говорит Крис Корнелл. — Так он и стал легендой». http://www.rollingstone.ru/music/interview/23512.html

black: https://www.youtube.com/watch?v=owSxtmX-YLg Temple of the dog 1991 (full album)

мореhod: Вокалист Алисы в цепях тоже плохо закончил, а ведь первый платиновый гранж-диск был у этой группы

black: мореhod А разве не у саундгарден?

black: https://www.youtube.com/watch?v=uwri5EMHqq0 Nudeswirl - Sooner or Later

black: https://www.youtube.com/watch?v=j9ek97UIi8M Nebula - You Mean Nothing

black: https://www.youtube.com/watch?v=MkN_qkN5JLQ Sloan - Underwhelmed

black: https://www.youtube.com/watch?v=kMOeTLLeaDU Lit - Miserable

мореhod: Всегда хотел спросить, где ты находишь видео? Две догадки - канал на ютуб с названием пост-гранж или группа вконтакте с названием пост-гранж. Какой верный?

black: мореhod не тот не другой места надо знать

black: https://www.youtube.com/watch?v=OWLNpgcFxmM&list=RDOWLNpgcFxmM#t=46 Nonpoint - My Own Sake

black: https://www.youtube.com/watch?v=q8e3pv6MKjw Melvins — Basses Loaded

мореhod: У них все еще альбомы выходят

black: Melvins о своем диске «Basses Loaded» с участием Криста Новоселича 8 Марта 2016 | Автор текста: Кристофер Вейнгартен Неутомимые пионеры сладж-метала Melvins придерживаются привычного темпа и в 2016 году приготовили еще две пластинки – за номерами 23 и 24, а также масштабный тур вместе с Napalm Death и Melt Banana. 1-го апреля состоится релиз «Three Men And A Baby» – их долгостройного проекта с Майком Кункой из Godheadsilo. Изначально диск должен был выйти в 1999 году, однако к премьере все готово только теперь. Это будет первый релиз Melvins на лейбле Sub Pop в их 33-летней истории. Melvins: «Мы совсем не против всемирной славы и богатства» В июне же у коллектива появится «Basses Loaded» – пластинка с участием шести разных басистов. Четыре трека записано со Стивом Макдональдом из Red Cross, один – с Джеффом Пинкусом из Butthole Surfers, один с Тревором Данном из Fantômas, который сыграл на контрабасе, четыре трека выдано под маркой Melvins 1983 года c барабанщиком Дэйлом Кровером, подхватившим бас, один – в нынешнем составе Melvins при содействии двух участников Big Business, ну а центральное внимание, конечно, приковано к работе с другом трио Кристом Новоселичем из Nirvana. Ниже можно оценить совместный трек с Макдональдом, ну а лидер Melvins Кинг Баззо Осборн традиционно не скупился на едкие комментарии в разговоре с RS. Довольно много треков с «Basses Loaded» было выпущено на 10-дюймовках – миньонах «Beer Hippy», «The War Pussy» и «Chaos As Usual», сплите с Le Butcherettes. Откуда такая привязанность к неудобному формату? Ну мне кажется, что в интересах искусства он работает лучше, чем 7-дюймовка. Кроме того, это просто лучше выглядит. У меня нет определенной привязанности к определенному размеру винила. Говорят, что размер имеет значение, так что чем больше – тем лучше. В какой момент работы ты сказал себе: «Окей, это будет полноценный альбом»? Мы, конечно, понимали, что треков нам нехватает. Мы немного поработали с Кристом Новоселичем, и это была реально очень забавная история. Это было до того, как участники Nirvana выступали с Полом Маккартни. Так вот, Дэйв Грол изначально хотел замутить выступление Nirvana с музыкантами Melvins. И, возможно, пригласить на роль вокалиста Дэвида Йоу из Jesus Lizard. Крист Новоселич приехал к нам, и мы начали репетировать. Должен был и Грол подъехать, но не подъехал. Он полностью слил проект. А ведь это было его идея. Честно говоря, я как-то не оценил такой ход. У меня много странных привязанностей в жизни, но я точно не буду сидеть на телефоне и ждать звонка от Дэйва Грола. Когда он полностью тебя сливает, это дерьмовая ситуация. Но, тем не менее, ничего с этим сделать я не мог. Так что мы начали записываться с Кристом, раз уж он нарисовался. И он еще на аккордеоне сыграл, не так ли? Точно, это реально очень крутой трек. И он сильно отличается от всех других записей на диске. Хотелось бы с ним побольше поработать, но уж больно загадочную жизнь он ведет. Связи с Кристом практически нет. Так что мы воспользовались моментом и записались с Кристом, пока он был в зоне доступа. А ты не пытался с Дэйвом как-то прояснить потом всю эту ситуацию? Ну Дэйв сам об этом со мной как-то не заговаривал. Он вообще первым делом все с Кристом обсуждал. А потом мы начали репетировать с Новоселичем и Дэвидом Йоу. Все ждали Дэйва, но он так и не приехал. С его стороны это было так: «Слушай, Крист, а поезжай-ка ты к Баззу. Ты же знаешь, где он живет». В общем, очень непорядочно получилось. А потом оказалось, что он все провернул с Полом Маккартни. (А не с любимыми музыкантами Кобейна, как планировалось, – прим. RS). Я обычно так с людьми не поступаю. Ты что-то придумываешь, люди за свои деньги куда-то летят, как это сделал Крист, а ты их просто оставляешь зависать в точке назначения. За мной таких фокусов как-то не водилось. Но это же Дэйв – он так занят, исполняя песни на «Оскаре», и прочим таким же дерьмом. А ты посмотрел, как он исполнил «Blackbird»? Да нет конечно. Я не смотрю «Оскар». Из числа знаменитостей «класса А» я выпал давным-давном, я теперь даже не в «классе В». В общем, я тебе рассказал, как дело было. Вот так мы и получили Криста Новоселича к себе на альбом. Кроме того, мы сэкономили время на том, чтобы репетировать с Дэйвом его проект с песнями Nirvana. Так что спасибо тебе, Дэйв. Мы в большом долгу. На альбом еще есть совместный трек Melvins/Big Business – первый за три года. Какой сейчас статус у состава Melvins того периода? Если честно, то когда мы закончили работать с нашим бывшим басистом Кевином Рутманисом (также экс-участником Tomahawk, – прим. RS) в 2005 году, то для меня и Дэйла Кровера наступили непростые времена. И мы себе сказали: «Больше в такое дерьмо мы уже не вляпаемся». Так что в дальнейшем Melvins двигались вперед только как проект, где что-то значили два человека – я и Дэйв. И это, кстати, помогло в реализации проектов, которые раньше бы нам и в голову не пришли. Например, «Freak Puke» с Тревором Данном, а также 51-дневный тур и работа с ребятами из Butthole Surfers. И все с тех пор у нас шло достаточно гладко. С Кевином, кстати, все вопросы улажены. Мы с ним по-прежнему очень хорошие друзья. Как вам Дэйл в роли басиста? Все круто получилось. Получился состав Melvins 1983 года, когда с нами играл барабанщик Майк Диллард. Мы к тому составу максимально приблизились. Единственное, что не удалось – это привлечь Мэтта Лакина (басиста оригинального состава команды, – прим. RS), поскольку он с музыкой завязал лет 16 назад. Он, кстати, и как человек не очень, да и музыкант так себе. Думаю, последнее, что я услышал от него онлайн, это «толстый жидяра-педик». Думаю, что следом он должен был заявить, что мы ему денег должны. И я тут же сказал ему: «Знаешь, если честно, самый прямой путь в мой кошелек – это назвать меня толстым жидовским педиком. После такого я обычно сразу выписываю чек. Так сколько там тебе нужно?». Наконец-то выходит альбом The Mike And The Melvins. Что там с ним изначально случилось? Тогда мы как раз трилогию записывали («The Maggot», «The Bootlicker» и «The Crybaby»). Я был уверен, что мы разберемся с теми пластинками и тут же сделаем диск Mike And The Melvins. Прямо в ту же сессию. Майк Кунка прибыл в студию как раз во время последних дней работы, и мы записали множество треков. У меня была куча идей, у него тоже была масса, а еще мы пришли к выводу, что хотим записать кавер на «Annalisa» Public Image Ltd. Самое прикольное состоит в том, что там почти вообще нет гитар. Я играл на пятиструнном басу, Кевин – на безладовом, а Майк производил все шумы, которые можно принять за гитары. Идея состояла в том, что запись выпускают трое басистов. Все было круто, пока речь не дошла довокала. Майк не знал, что надо делал и попросил тайм-аут, чтобы допилить все дома. С тех пор мы о нем не слыхали. Он просто исчез. В буквальном смысле слова. Как будто телефон выкллючили. Мы слышали, что он в леса куда-то уехал, а потом всплыла история, что он коклюш подцепил. Этой хреновиной вроде с 30-х не болели? Вот так все и застопорилось. Закончилось ничем. А где-то года полтора назад Кунка вышел на Кровера и говорит: «О, а я как раз оцифровал все те записи, которые мы сделали. Ребят, может закончим проект?». И мы такие: «Конечно, черт побери, давай уже закончим». В общем, он добрался до нас из Сиэтла. Я записал свои вокальные партии, он – свои. Что-то к тому моменту уже было готово – например, вся ритм-секция. Так что оставалось еще дополнительный бас наложить, да еще я добавил пару гитарных соло. 80-85 процентов работы было сделано. Я даже не помнил к тому моменту треки, над которыми мы работали. Лейбл Sub Pop проявил просто героическое терпение. А когда узнали, что все готовы, то, тут же сказали: «Давайте, конечно, с удовольствием выпустим пластинку!». А это изначально для них делалось, не так ли? Точно. И были подписаны какие-то документы? Ага. Мы и денег на запись взяли. Так что у них по любому были права. Не знаю, почему они нас не дергали. Наверное, тогда у лейбла было денег вагон – музыкальная индустрия ведь в конце 90-х была далека от коллапса! Ну для Sub Pop тоже были суровые деньки. Они же спустили все деньги от Nirvana на записи Combustible Edison. Метко подмечено. Я знаю, что один из их боссов разорился на этом. Не знаю, что с ним там дальше случилось, но, вероятно, ему стало получше, когда книжка про Nirvana вышла. Книжки – это наш последний бастион. После прочтения сопроводительного текста к бокс-сету «Tora Tora Tora» можно сделать вывод, что работа с Godheadsilo – это единственные светлые воспоминания о гастролях 1995 года. Ну нам действительно нравились эти парни. Почему нет? Мы думали, что они реально круты. Да, в тот год мы поехали в тур с White Zombie, и это было самое худшее гастрольное приключение за всю мою жизнь. Ничто так легко не превращает тебя в циника, как времяпрепровождение с отморозками вроде них. Вообрази все, что может придти тебе голову относительно туров хэйр-металлистов 80-х и умножь это на десять. Вот что такое были гастроли с White Zombie. Так что те концерты, которые мы делали с Godheadsilo, – это был идеальный сценарий, а то, что творилось с White Zombie, – сущий ночной кошмар. Можно, конечно, сделать вывод, что я кому-то завидую. Но я не завидовал. Чему, собственно? Получить то, что получили они, и быть ими? Нет, спасибо. Становиться такими, как они, мне было совершенно неинтересно. А тебя мощно проклинали за твои жесткие комментарии по поводу фильма «Курт Кобейн: Чертов монтаж»? Ох, находились, конечно, такие люди. «Много ты понимаешь!» Да, вы правы, я просто тусовался вместе с ними. И это было для меня не самое крутое в жизни времяпрепровождение. У меня есть свой взгляд на проблему. И он основан на реальных событиях. (Напомним, что Осборн подробно разобрал всю ложь в документальном фильме, – прим. RS). Курт мне рассказывал, что с животом у него все нормально, а рвота идет на фоне употребления героина. Он так мне сказал! У меня не было чертова магического кристалла. У меня не было доски для гадания. Не верите? Зачем мне врать? Если бы я врал относительно Кобейна, это мне абсолютно ничего бы не принесло. Совершенно ничего!. «Рекордный тур» Melvins оказался не таким уж рекордным У меня мало хороших воспоминаний о том периоде сохранилось. Я думаю, что это трагическая история. Я не вижу в ней ничего хорошего. И его дочери этого всего не понять. Ее там не было. Она понятия не имеет, о чем говорит. И я даже не могут представить всех проблем, с которыми она столкнулась. С такой-то матерью, как у нее. Помилуй ее Господи! Я никогда с ней не говорил. Равно, как и с людьми, которые сняли это. Но если уж мы сидим и говорим о том парне, которого я знал, я могу тебе сказать, что в фильме все вранье. Может, вам нравится думать о том, что Курт изнасиловал умственно отсталую? Но это ложь. Это неправда. Хотя для истории так, может, и лучше. Он просто так сказал. Но это не было правдой. Ну в интернете с этой записью носились фактически как с признанием. Да это безумие полное. Курт Кобейн... Откуда мы знали, какие у него были причины это говорить и писать. Но я знаю, что это неправда. Это неправда. Не знаю, что в голове у него творилось – он был дико странный. Он был эксцентриком. У него было очень, очень черное чувство юмора, и я знаю множество людей, которые на это не покупались. Он был странным персонажем. Но это неправда. Мы бы узнали обо всем. Точно бы что-то просочилось. Мы жили в маленьком-маленьком городке. Гораздо меньшем, чем люди себе представляют. Новость такого типа охватила бы городок как пожар. Но это просто брехня. А когда твоя документалка выйдет? Мы ей не занимаемся. Но ведь работа над ней вроде закончена? Да, мы дали зеленый свет. Я сказал этим людям, что они могут использовать музыку и все такое. Но нам плевать. Мы не контролируем содержание фильма. Я видел сырую версию, выглядит неплохо. Но как ты можешь судить то, что сделано о тебе. Я имею ввиду, что все равно никто про меня правды не узнает. Так что это просто не имеет значения. http://www.rollingstone.ru/music/interview/22760.html

мореhod: black пишет: Должен был и Грол подъехать, но не подъехал. Он полностью слил проект Ему Маккартни дороже. black пишет: Курт мне рассказывал, что с животом у него все нормально, а рвота идет на фоне употребления героина Похоже на правду. Давно не видел в продаже Rolling Stone, он видимо только по подписке выходит. А раньше брал почитать, редко-редко интересная статья проскальзывала, вроде этой.

black: мореhod Гролл тогда все правильно сделал сэр Поль был лучшим вариантом для этого спектакля таже Ким Гордон со своими кривляниями как то нелепо там смотрелась а Мелване надо бы собраться и пластиночку записать Гролл и Озборн этож два идейных вулкана запереть бы их в студии и ч/з пару недель вышел бы чумовой альбом

black: https://www.youtube.com/watch?v=uDUszDROX9w A Perfect Circle - Judith

мореhod: black пишет: и ч/з пару недель вышел бы чумовой альбом А вот не знаю тут, поп-мелодику брал на себя один всем известный человек. А кто из них на это способен?

black: мореhod вот тебе для ознакомления целый альбом, поп-мелодики без "известного человека" https://www.youtube.com/watch?v=44dtwM9Sjs8 другое дело собрать их в студии вместе

мореhod: Ты думаешь я его не слышал? . Все равно там не хватает того, что было у самзнаешьукого.

black: мореhod да ох уж эти голубые бездонные глаза в которых утонули миллионы прыщавых сердец

black: https://www.youtube.com/watch?v=4Hqe3jMHhvA Velvet Revolver - She Builds Quick Machines

мореходец: Жду второй части блокбастера.

black: https://www.youtube.com/watch?v=AgRtMWDZVmA Salt ~ Witty

мореходец: Где ты их всех берешь? Тебе сливают их с сабпоп?

black: мореходец и с сабпоп и гефен только успеваю отсеивать https://www.youtube.com/watch?v=qI_XIzanlOo Ammonia - Drugs

black: https://www.youtube.com/watch?v=pKbsbb2OXV4 Jerry Cantrell - S.O.S.

black: https://www.youtube.com/watch?v=2FQO1fj1MJU finger eleven - One Thing

black: https://www.youtube.com/watch?v=Z5j4W2Y7RPQ Pavement - Stereo

black: https://www.youtube.com/watch?v=FWWjAhQViQE Superheaven - Life in a Jar

мореходец: Не хватает энергичности.

black: мореходец давай вруби рок в этой дыре!

мореходец: Я не знаю где брать пост-гранж видосы

black: мореходец ни аватарку залить не видосы запостить эх ты лапоть

black: https://www.youtube.com/watch?v=r6-ZccfRrIo Jack Off Jill - My Cat

black: https://www.youtube.com/watch?v=qPLzX59cbGI Stone Broken - Save Tomorrow

мореходец: Да у меня времени нет просто рыться в поисках новинок пост - гранжа. Причем лучше условного паддл зе муд ничего нет. Одни звучат слишком вычурно, другие немелодично, третьи вообще играть не умеют.

black: мореходец и чем ты так занят? мореходец пишет: Причем лучше условного паддл зе муд ничего нет ну так можно по каждому стилю пройтись и опустив руки слушать только родоначальников

black: https://www.youtube.com/watch?v=6TW-OxZUjo8 Japanese Voyeurs - Milk Teeth

мореходец: black пишет: и чем ты так занят? Погоней за деньгами, видимо.

black: мореходец а зачем они тебе?

black: https://www.youtube.com/watch?v=YiSQBEKFEAQ Mercy Fall - Hangman

мореходец: black это как спортивный азарт. Сможешь еще больше или нет. Ты понимаешь?

black: мореходец нет не понимаю дак когда всех обгонишь, на что потратишь?

black: https://www.youtube.com/watch?v=OJw1TPX3DjQ NOTHING - "Eaten By Worms"

мореходец: black пишет: на что потратишь? Я давно еще прочитал одну мудрость о том, что нужно заработать столько, чтобы в итоге деньги работали на тебя. Вкладываешь в акции, оформляешь депозиты на разную валюту и т.д.

black: мореходец ты так и не сказал на что потратишь, видимо тратить это для тебя пока в далекой перспективе и ты обложился книгами мудецов в надежде постичь дзен как взять от жизни все желательно зелеными

black: https://www.youtube.com/watch?v=gkMOXsY1nDo Alter Bridge - One Day Remains

black: https://www.youtube.com/watch?v=ivRb9f5ueYo Beautiful By Thornley

black: Seether выпустили песню Nothing Left. https://www.youtube.com/watch?v=_vvI0ckwpJU Композиция войдет в новый альбом Poison The Parish, релиз которого состоится 12 мая на лейбле Шона Моргана Canine Riot Records. Yовый лонгплей будет более тяжелым по сравнению с предыдущими. Шон Морган рассказал об этом в интервью Billboard: Долгое время мы имели дело со звукозаписывающими компаниями, которые хотели, чтобы мы звучали мягче, попадали в радиоротацию и двигались в альтернативном направлении. Раньше мы действительно были частью альтернативы, но это давно изменилось. Сейчас в такой музыке все меньше гитар и все больше от Imagine Dragons и Лорд. Мы в эту категорию больше не входим. А лейбл очень хотел нас в нее вписать, и продюсеры ему потакали. Seether планируют отправиться в тур в поддержку альбома Poison The Parish. Он начнется еще до выхода лонгплея. Первое шоу состоится 19 апреля, а последнее — 20 августа.

мореходец: black пишет: пока в далекой перспективе 100% правда.

black: https://www.youtube.com/watch?v=qKgfcd6lqp4 Nickelback выпустили клип на песню Feed The Machine В видео показано антиутопическое будущее. Люди вынуждены бороться за свое существование и давать отпор вооруженным фигурам в масках, целью которых является истребление последних живущих представителей человеческой расы. Композиция войдет в новый одноименный альбом Nickelback, релиз которого намечен на 16 июня. После его выхода группа отправится в тур.

мореходец: black пишет: антиутопическое будущее black пишет: Люди вынуждены бороться за свое существование и давать отпор вооруженным фигурам в масках Ну как тут сказать помягче

black: мореходец остряк лучшеб что сказал о релизах старожилов гранжа

black: https://www.youtube.com/watch?v=LKWW92B1Mv0 THE WATCHMEN - Any Day Now

мореходец: Это сторожилы пост гранжа. Иногда можно и промолчать.

black: мореходец промолчать можно но здесь это как то не уместно

black: давай отпишись годноту подвезли?

black: https://www.youtube.com/watch?v=ljYgGbu7Mcg Alter Bridge- Rise Today

black: https://www.youtube.com/watch?v=C8aGjinAoRg Toadies : Summer Of The Strange

black: https://www.youtube.com/watch?v=z71df68qLp0 Wolf Alice - Moaning Lisa Smile

black: https://www.youtube.com/watch?v=_sMygujFlR4 Stabbing Westward- Breathe You In

мореходец: Вот пост гранж https://m.youtube.com/watch?v=YM7Ak-7afI8

black: https://www.youtube.com/watch?v=oEyHywPR8JI Breaking Solace - Descend

black: В пригороде Лос-Анджелеса обнаружили мертвым вокалиста американской альтернативной группы Linkin Park Честера Беннингтона. По информации следователей, он покончил жизнь самоубийством https://www.youtube.com/watch?v=kXYiU_JCYtU единственная песня которую можно поставить никогда не нравились мне эти ЛП и их вокалист бесил, вообще удивляет что у нас в стране была такая армия фанатов, которая сейчас удвоится из за наплыва слезных статей и видосиков в соцсетях, о нелегкой жизни Честера и его тернистом пути к славе.

мореходец: По сравнению с тем забойным шлаком, что крутили на рос мтв в нулевые эта группа была лучшим, что там можно было услышать. Первые два альбома сделаны на хорошем уровне.

мореходец: Вот песня на пять https://m.youtube.com/watch?v=nkAwC9FNxhg . Всего за несколько месяцев до смерти.

black: вступление довольно бодрое мясцо, до того момента пока не начал что то натужно скрипеть в микрофон лысый дрищь, выключил не досмотрев

мореходец: Ну поставь дислайк тогда

black: https://www.youtube.com/watch?v=sOPmGedF37Q Hum- Suicide Machine

black: Linkin Park побили все рекорды американских рок-чартов после трагической смерти солиста группы Честера Беннингтона. Billboard включил 23 песни Linkin Park в список самых горячих рок-композиций. Так группа обогнала Дэвида Боуи, которому ранее принадлежало первенство по количеству треков в чарте. После смерти музыканта в 2016 году в списке появилась 21 песня. 7 песен Linkin Park попали в топ-10. Самые высокие позиции заняли наиболее известные треки Numb, In The End, а также сингл Heavy с последнего альбома One More Light. Композиции разместились на 2, 3 и 4 строчке соответственно. Напомним, фронтмен Linkin Park Честер Беннингтон покончил жизнь самоубийством 20 июля. Музыканта нашли повесившимся в его доме в Лос-Анджелесе.

мореходец: Кто-то хорошо нагрел карман. Дай Бог им еще побольше денег .

ким: кто про что, а россиянин обязательно про чужие деньги)

мореходец: Я просто за людей порадовался . А ты приплел свою русофобию.

You2: Ким прав, а ты сразу обиделся. И думаешь что ким это кауказец с гор да? ахахах

мореходец: You2 пишет: а ты сразу обиделся Уже печатал, что никогда не обижаюсь, поскольку это контпродуктивно. И будь ты посмекалистее, то сумел бы найти этот пост и зачитать вслух стоя на стульчике. You2 пишет: ким это кауказец с гор да? Он с Запорожья вроде.

ким: мореходец ,я тебя даже не знаю, а ты уже обиженный. Давай рассказывай, в чем дело.

black: а ну сьебали отседа голуби https://www.youtube.com/watch?v=aoZEtBQJN4c

black: https://www.youtube.com/watch?v=Z-utmnUCDB4 32 Leaves 'Wide Awake'

black: https://www.youtube.com/watch?v=frfepUteG70 Art of Dying - Sorry

мореходец: Четыре минуты просит прощения за свои повизгивания .

black: мореходец пишет: за свои повизгивания настрой свой плеер, там все как надо, у истиных на припеве встает

black: В Сети появился трейлер документальной передачи Landmarks Live in Concert, посвященной концерту Foo Fighters в афинском Акрополе. Сама программа будет транслироваться на канале PBS 10 ноября. В трейлере можно услышать фрагменты песен Times Like These и Everlong, а также двух композиций с нового альбома Concrete and Gold, Dirty Water и La Dee Da. Кроме того, ролик содержит фрагменты съемок, сделанных во время прогулки музыкантов по Афинам вместе с ведущим программы Чадом Смитом из Red Hot Chili Peppers. Концерт был записан в июле в Одеоне Герода Аттика на южном склоне Акрополя. Дейв Грол сказал об этом выступлении: За последние 20 лет мы сотворили множество безумных вещей, но я думаю, это самый безумный поступок из всех, что Foo Fighters когда-либо совершали. Премьера серии передач Landmarks Live in Concert состоялась в январе. Каждый эпизод посвящен выступлению того или иного музыканта в некоем историческом месте или рядом с ним. Помимо самого шоу, серии включают в себя небольшие туры героев программы с ведущим по городу. Новый альбом Foo Fighters Concrete and Gold увидит свет 15 сентября. Как уже сообщалось, его продюсером стал Грег Керстин, сотрудничавший ранее с Адель и Сиа. В записи одной из песен принял участие Пол Маккартни. Он исполнил барабанную партию. После релиза альбома Дейв Грол и компания отправятся в тур по Северной Америке. https://www.youtube.com/watch?v=ySlZdASmGCM



полная версия страницы