Форум » Grunge Is Dead? » ПОСТ ГРАНДЖ (продолжение) » Ответить

ПОСТ ГРАНДЖ (продолжение)

black: давйте сюда кидать то что вы считаете Гранджем

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

black: https://www.youtube.com/watch?v=uwri5EMHqq0 Nudeswirl - Sooner or Later

black: https://www.youtube.com/watch?v=j9ek97UIi8M Nebula - You Mean Nothing

black: https://www.youtube.com/watch?v=MkN_qkN5JLQ Sloan - Underwhelmed


black: https://www.youtube.com/watch?v=kMOeTLLeaDU Lit - Miserable

мореhod: Всегда хотел спросить, где ты находишь видео? Две догадки - канал на ютуб с названием пост-гранж или группа вконтакте с названием пост-гранж. Какой верный?

black: мореhod не тот не другой места надо знать

black: https://www.youtube.com/watch?v=OWLNpgcFxmM&list=RDOWLNpgcFxmM#t=46 Nonpoint - My Own Sake

black: https://www.youtube.com/watch?v=q8e3pv6MKjw Melvins — Basses Loaded

мореhod: У них все еще альбомы выходят

black: Melvins о своем диске «Basses Loaded» с участием Криста Новоселича 8 Марта 2016 | Автор текста: Кристофер Вейнгартен Неутомимые пионеры сладж-метала Melvins придерживаются привычного темпа и в 2016 году приготовили еще две пластинки – за номерами 23 и 24, а также масштабный тур вместе с Napalm Death и Melt Banana. 1-го апреля состоится релиз «Three Men And A Baby» – их долгостройного проекта с Майком Кункой из Godheadsilo. Изначально диск должен был выйти в 1999 году, однако к премьере все готово только теперь. Это будет первый релиз Melvins на лейбле Sub Pop в их 33-летней истории. Melvins: «Мы совсем не против всемирной славы и богатства» В июне же у коллектива появится «Basses Loaded» – пластинка с участием шести разных басистов. Четыре трека записано со Стивом Макдональдом из Red Cross, один – с Джеффом Пинкусом из Butthole Surfers, один с Тревором Данном из Fantômas, который сыграл на контрабасе, четыре трека выдано под маркой Melvins 1983 года c барабанщиком Дэйлом Кровером, подхватившим бас, один – в нынешнем составе Melvins при содействии двух участников Big Business, ну а центральное внимание, конечно, приковано к работе с другом трио Кристом Новоселичем из Nirvana. Ниже можно оценить совместный трек с Макдональдом, ну а лидер Melvins Кинг Баззо Осборн традиционно не скупился на едкие комментарии в разговоре с RS. Довольно много треков с «Basses Loaded» было выпущено на 10-дюймовках – миньонах «Beer Hippy», «The War Pussy» и «Chaos As Usual», сплите с Le Butcherettes. Откуда такая привязанность к неудобному формату? Ну мне кажется, что в интересах искусства он работает лучше, чем 7-дюймовка. Кроме того, это просто лучше выглядит. У меня нет определенной привязанности к определенному размеру винила. Говорят, что размер имеет значение, так что чем больше – тем лучше. В какой момент работы ты сказал себе: «Окей, это будет полноценный альбом»? Мы, конечно, понимали, что треков нам нехватает. Мы немного поработали с Кристом Новоселичем, и это была реально очень забавная история. Это было до того, как участники Nirvana выступали с Полом Маккартни. Так вот, Дэйв Грол изначально хотел замутить выступление Nirvana с музыкантами Melvins. И, возможно, пригласить на роль вокалиста Дэвида Йоу из Jesus Lizard. Крист Новоселич приехал к нам, и мы начали репетировать. Должен был и Грол подъехать, но не подъехал. Он полностью слил проект. А ведь это было его идея. Честно говоря, я как-то не оценил такой ход. У меня много странных привязанностей в жизни, но я точно не буду сидеть на телефоне и ждать звонка от Дэйва Грола. Когда он полностью тебя сливает, это дерьмовая ситуация. Но, тем не менее, ничего с этим сделать я не мог. Так что мы начали записываться с Кристом, раз уж он нарисовался. И он еще на аккордеоне сыграл, не так ли? Точно, это реально очень крутой трек. И он сильно отличается от всех других записей на диске. Хотелось бы с ним побольше поработать, но уж больно загадочную жизнь он ведет. Связи с Кристом практически нет. Так что мы воспользовались моментом и записались с Кристом, пока он был в зоне доступа. А ты не пытался с Дэйвом как-то прояснить потом всю эту ситуацию? Ну Дэйв сам об этом со мной как-то не заговаривал. Он вообще первым делом все с Кристом обсуждал. А потом мы начали репетировать с Новоселичем и Дэвидом Йоу. Все ждали Дэйва, но он так и не приехал. С его стороны это было так: «Слушай, Крист, а поезжай-ка ты к Баззу. Ты же знаешь, где он живет». В общем, очень непорядочно получилось. А потом оказалось, что он все провернул с Полом Маккартни. (А не с любимыми музыкантами Кобейна, как планировалось, – прим. RS). Я обычно так с людьми не поступаю. Ты что-то придумываешь, люди за свои деньги куда-то летят, как это сделал Крист, а ты их просто оставляешь зависать в точке назначения. За мной таких фокусов как-то не водилось. Но это же Дэйв – он так занят, исполняя песни на «Оскаре», и прочим таким же дерьмом. А ты посмотрел, как он исполнил «Blackbird»? Да нет конечно. Я не смотрю «Оскар». Из числа знаменитостей «класса А» я выпал давным-давном, я теперь даже не в «классе В». В общем, я тебе рассказал, как дело было. Вот так мы и получили Криста Новоселича к себе на альбом. Кроме того, мы сэкономили время на том, чтобы репетировать с Дэйвом его проект с песнями Nirvana. Так что спасибо тебе, Дэйв. Мы в большом долгу. На альбом еще есть совместный трек Melvins/Big Business – первый за три года. Какой сейчас статус у состава Melvins того периода? Если честно, то когда мы закончили работать с нашим бывшим басистом Кевином Рутманисом (также экс-участником Tomahawk, – прим. RS) в 2005 году, то для меня и Дэйла Кровера наступили непростые времена. И мы себе сказали: «Больше в такое дерьмо мы уже не вляпаемся». Так что в дальнейшем Melvins двигались вперед только как проект, где что-то значили два человека – я и Дэйв. И это, кстати, помогло в реализации проектов, которые раньше бы нам и в голову не пришли. Например, «Freak Puke» с Тревором Данном, а также 51-дневный тур и работа с ребятами из Butthole Surfers. И все с тех пор у нас шло достаточно гладко. С Кевином, кстати, все вопросы улажены. Мы с ним по-прежнему очень хорошие друзья. Как вам Дэйл в роли басиста? Все круто получилось. Получился состав Melvins 1983 года, когда с нами играл барабанщик Майк Диллард. Мы к тому составу максимально приблизились. Единственное, что не удалось – это привлечь Мэтта Лакина (басиста оригинального состава команды, – прим. RS), поскольку он с музыкой завязал лет 16 назад. Он, кстати, и как человек не очень, да и музыкант так себе. Думаю, последнее, что я услышал от него онлайн, это «толстый жидяра-педик». Думаю, что следом он должен был заявить, что мы ему денег должны. И я тут же сказал ему: «Знаешь, если честно, самый прямой путь в мой кошелек – это назвать меня толстым жидовским педиком. После такого я обычно сразу выписываю чек. Так сколько там тебе нужно?». Наконец-то выходит альбом The Mike And The Melvins. Что там с ним изначально случилось? Тогда мы как раз трилогию записывали («The Maggot», «The Bootlicker» и «The Crybaby»). Я был уверен, что мы разберемся с теми пластинками и тут же сделаем диск Mike And The Melvins. Прямо в ту же сессию. Майк Кунка прибыл в студию как раз во время последних дней работы, и мы записали множество треков. У меня была куча идей, у него тоже была масса, а еще мы пришли к выводу, что хотим записать кавер на «Annalisa» Public Image Ltd. Самое прикольное состоит в том, что там почти вообще нет гитар. Я играл на пятиструнном басу, Кевин – на безладовом, а Майк производил все шумы, которые можно принять за гитары. Идея состояла в том, что запись выпускают трое басистов. Все было круто, пока речь не дошла довокала. Майк не знал, что надо делал и попросил тайм-аут, чтобы допилить все дома. С тех пор мы о нем не слыхали. Он просто исчез. В буквальном смысле слова. Как будто телефон выкллючили. Мы слышали, что он в леса куда-то уехал, а потом всплыла история, что он коклюш подцепил. Этой хреновиной вроде с 30-х не болели? Вот так все и застопорилось. Закончилось ничем. А где-то года полтора назад Кунка вышел на Кровера и говорит: «О, а я как раз оцифровал все те записи, которые мы сделали. Ребят, может закончим проект?». И мы такие: «Конечно, черт побери, давай уже закончим». В общем, он добрался до нас из Сиэтла. Я записал свои вокальные партии, он – свои. Что-то к тому моменту уже было готово – например, вся ритм-секция. Так что оставалось еще дополнительный бас наложить, да еще я добавил пару гитарных соло. 80-85 процентов работы было сделано. Я даже не помнил к тому моменту треки, над которыми мы работали. Лейбл Sub Pop проявил просто героическое терпение. А когда узнали, что все готовы, то, тут же сказали: «Давайте, конечно, с удовольствием выпустим пластинку!». А это изначально для них делалось, не так ли? Точно. И были подписаны какие-то документы? Ага. Мы и денег на запись взяли. Так что у них по любому были права. Не знаю, почему они нас не дергали. Наверное, тогда у лейбла было денег вагон – музыкальная индустрия ведь в конце 90-х была далека от коллапса! Ну для Sub Pop тоже были суровые деньки. Они же спустили все деньги от Nirvana на записи Combustible Edison. Метко подмечено. Я знаю, что один из их боссов разорился на этом. Не знаю, что с ним там дальше случилось, но, вероятно, ему стало получше, когда книжка про Nirvana вышла. Книжки – это наш последний бастион. После прочтения сопроводительного текста к бокс-сету «Tora Tora Tora» можно сделать вывод, что работа с Godheadsilo – это единственные светлые воспоминания о гастролях 1995 года. Ну нам действительно нравились эти парни. Почему нет? Мы думали, что они реально круты. Да, в тот год мы поехали в тур с White Zombie, и это было самое худшее гастрольное приключение за всю мою жизнь. Ничто так легко не превращает тебя в циника, как времяпрепровождение с отморозками вроде них. Вообрази все, что может придти тебе голову относительно туров хэйр-металлистов 80-х и умножь это на десять. Вот что такое были гастроли с White Zombie. Так что те концерты, которые мы делали с Godheadsilo, – это был идеальный сценарий, а то, что творилось с White Zombie, – сущий ночной кошмар. Можно, конечно, сделать вывод, что я кому-то завидую. Но я не завидовал. Чему, собственно? Получить то, что получили они, и быть ими? Нет, спасибо. Становиться такими, как они, мне было совершенно неинтересно. А тебя мощно проклинали за твои жесткие комментарии по поводу фильма «Курт Кобейн: Чертов монтаж»? Ох, находились, конечно, такие люди. «Много ты понимаешь!» Да, вы правы, я просто тусовался вместе с ними. И это было для меня не самое крутое в жизни времяпрепровождение. У меня есть свой взгляд на проблему. И он основан на реальных событиях. (Напомним, что Осборн подробно разобрал всю ложь в документальном фильме, – прим. RS). Курт мне рассказывал, что с животом у него все нормально, а рвота идет на фоне употребления героина. Он так мне сказал! У меня не было чертова магического кристалла. У меня не было доски для гадания. Не верите? Зачем мне врать? Если бы я врал относительно Кобейна, это мне абсолютно ничего бы не принесло. Совершенно ничего!. «Рекордный тур» Melvins оказался не таким уж рекордным У меня мало хороших воспоминаний о том периоде сохранилось. Я думаю, что это трагическая история. Я не вижу в ней ничего хорошего. И его дочери этого всего не понять. Ее там не было. Она понятия не имеет, о чем говорит. И я даже не могут представить всех проблем, с которыми она столкнулась. С такой-то матерью, как у нее. Помилуй ее Господи! Я никогда с ней не говорил. Равно, как и с людьми, которые сняли это. Но если уж мы сидим и говорим о том парне, которого я знал, я могу тебе сказать, что в фильме все вранье. Может, вам нравится думать о том, что Курт изнасиловал умственно отсталую? Но это ложь. Это неправда. Хотя для истории так, может, и лучше. Он просто так сказал. Но это не было правдой. Ну в интернете с этой записью носились фактически как с признанием. Да это безумие полное. Курт Кобейн... Откуда мы знали, какие у него были причины это говорить и писать. Но я знаю, что это неправда. Это неправда. Не знаю, что в голове у него творилось – он был дико странный. Он был эксцентриком. У него было очень, очень черное чувство юмора, и я знаю множество людей, которые на это не покупались. Он был странным персонажем. Но это неправда. Мы бы узнали обо всем. Точно бы что-то просочилось. Мы жили в маленьком-маленьком городке. Гораздо меньшем, чем люди себе представляют. Новость такого типа охватила бы городок как пожар. Но это просто брехня. А когда твоя документалка выйдет? Мы ей не занимаемся. Но ведь работа над ней вроде закончена? Да, мы дали зеленый свет. Я сказал этим людям, что они могут использовать музыку и все такое. Но нам плевать. Мы не контролируем содержание фильма. Я видел сырую версию, выглядит неплохо. Но как ты можешь судить то, что сделано о тебе. Я имею ввиду, что все равно никто про меня правды не узнает. Так что это просто не имеет значения. http://www.rollingstone.ru/music/interview/22760.html

мореhod: black пишет: Должен был и Грол подъехать, но не подъехал. Он полностью слил проект Ему Маккартни дороже. black пишет: Курт мне рассказывал, что с животом у него все нормально, а рвота идет на фоне употребления героина Похоже на правду. Давно не видел в продаже Rolling Stone, он видимо только по подписке выходит. А раньше брал почитать, редко-редко интересная статья проскальзывала, вроде этой.

black: мореhod Гролл тогда все правильно сделал сэр Поль был лучшим вариантом для этого спектакля таже Ким Гордон со своими кривляниями как то нелепо там смотрелась а Мелване надо бы собраться и пластиночку записать Гролл и Озборн этож два идейных вулкана запереть бы их в студии и ч/з пару недель вышел бы чумовой альбом

black: https://www.youtube.com/watch?v=uDUszDROX9w A Perfect Circle - Judith

мореhod: black пишет: и ч/з пару недель вышел бы чумовой альбом А вот не знаю тут, поп-мелодику брал на себя один всем известный человек. А кто из них на это способен?

black: мореhod вот тебе для ознакомления целый альбом, поп-мелодики без "известного человека" https://www.youtube.com/watch?v=44dtwM9Sjs8 другое дело собрать их в студии вместе



полная версия страницы