Форум » Иные группы » МеТалЪ » Ответить

МеТалЪ

black: решил добавить тему не у всех же первый диск был неверминд сам начинал с airon maiden и ac/dc и по сей день Killers и Back in Black мои любимые альбомы предлагаю не стеснятся и выкладывать сюда весь Блэк-Глэм-Готик-Дум и Трэш-метал который вам по душе я и начну http://www.youtube.com/watch?v=4FKYsUEuvIo Metallica - Mama Said http://www.youtube.com/watch?v=tLPbLXIdxDk Mötley Crüe - Dr. Feelgood http://www.youtube.com/watch?v=cWo_OQ6O7vk Megadeth - Take No Prisoners http://www.youtube.com/watch?v=CsR3PUdNrNk Sepultura - Roots Bloody Roots http://www.youtube.com/watch?v=NKiR4_QgWB8 Pantera - Revolution Is My Name

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

You2: black https://www.youtube.com/watch?v=d13uc8yASxg как тебе такой канал? ведущая норм?

black: You2 где ты такие находишь? какнал новый рок и и в первом же кадре лолита с рамой танцуют под какуюто дрянь и ведущю как то сразу отпало обсуждать

black: https://www.youtube.com/watch?v=NAdlZ2F-fs8 L7 - Pretend We're Dead


black: https://www.youtube.com/watch?v=HtD4Nix0tXk Type O Negative - Blood & Fire

You2: https://youtu.be/gHAZqBjH9Eg?list=RDMMgHAZqBjH9Eg Slash feat. Myles Kennedy & Conspirators - Double Talkin' Jive (Santiago-Chile 2015)

You2: У Слэша также будет новый альбом в сентябре этого года. Рекомендую всем заценить, любителям хард-рока. У него такой хард-роковый чисто стиль.

black: Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно внушительное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди неувлекающихся им просто потрясает. Маяковского, например, тоже не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И вряд ли встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких- то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящена данная статья. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря, как оно появилось, точно сказать нельзя. Однако, из наблюдений явственно следует, что свое имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление усугубляется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто. Более того, все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сумятица и неразбериха. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом: Миф первый: Металлическая музыка однообразна Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение – все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей мы безошибочно отличаем от всех остальных людей, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это – непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого.Не претендуя на общность, разберем основные из них. Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая в России Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом. Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы – My Dying Bride, Tiamat и, конечно же, Black Sabbath. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. Progressive - Наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок - рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa. Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная. Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы, когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя отлично. Следуя этому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны. Перемещаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят на задние ноги, проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит. Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это понравилось. Если серьезно, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они немного изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), получился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла, сказать трудно, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не совсем металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодыеJudas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы. Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой Металлисты неоднократно переигрывали классические произведения. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлисты являются поклонниками классики: на обложках их пластинок часто можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим композиторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не зная, были зачинателями металлического движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перекочевали в Doom, Мусоргский и Бетховен немало сделали для "утяжеленного" арт- рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать писать Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу. Миф пятый: Металл - это американская музыка Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. ¦ Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom. ¦ США - Trash, Progressive, Doom. ¦ Германия - Speed, Trash, Gothic. ¦ Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Огромной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не очень много. Миф шестой:Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих шоу бесчинства и погромы. Процент нерях среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о неаккуратности металлистов родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там действительно нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлистов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Выше уже было сказано, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлистов. Тем не менее, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но плохо ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно включающая в себя театральное действие, считается высоким искусством, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные вещи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряжение, как снимает напряжение футбольный матч. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспорядкам, якобы творящимся на металлических концертах (кстати, на футбольных матчах тожечасто творятся беспорядки, однако, никто не приписывает это самому футболу, всегда сваливают на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлистов только отдельные чересчур экстремальные группы позволяют себе явно отвратительные выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычным делом. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных движения отождествляются. Миф седьмой:Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных элементов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными элементами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для восприятия, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно сказать и об умственно отсталых. В некотором роде, металл – элитарная музыка, как и классика. Миф восьмой: Металлисты поют только о насилии и сексе Миф настолько же верен, насколько верно утверждение: все русские прозаики пишут о войне 1812 года. Да, действительно, есть некоторое количество групп, исповедующих культ силы, и некоторое количество групп, поющих об извращениях. Среди первых можно назвать Manowar, среди вторых Cannibal Corpse. Однако, тексты такой направленности не являются характерными для металла в целом. Скорее, они образовывают одно, кстати, далеко не самое большое течение. Посмотрим, о чем поют металлические группы: Социальные тексты - Изобличаются человеческие пороки - жадность, глупость, жестокость, и пороки человеческого общества - войны, власть денег и т. п. Это довольно обширное течение. Metallica и Gamma Ray, к примеру, поют по большей части социальные песни. Я не верю в рок-н-рольные иллюзии, Я не верю, что все, что мне говорят - правда, Я не верю в борьбу хороших парней против плохих парней, Я скорее поверю в Санта Клауса. (Gamma Ray, "Rich and Famous") Личностные тексты - В этих песнях поется о внутреннем мире лирического героя, одиночестве, отчуждении. Сюда я не включаю песни о любви, которые сами по себе образуют большой раздел. И без них "личностные" тексты играют значительную роль в репертуаре многих металлических групп. Я - слепец, мой мир покрыт пеленой, Когда плачет слепец, о, Бог, ты знаешь нет ничего печальней. (Deep Purple, "When a Blind Man Cries") Философские тексты - Наиболее характерны для групп стилей Doom и Progressive. Довольно часто группы в своих песнях излагают свое видение мира, высказываются о религии, о смысле жизни. Огромная часть философских текстов - о смерти, наверное, музыка располагает. Люди мне не братья. Я мертв. Я был мертв, когда жил, когда любил и даже, когда родился. (Deep Purple, "Fools") Что ты думаешь о смерти? И простишь ли ты меня за то, что я жив? (Black Sabbath, "After All") Тексты о любви - Характерны для Hard Rock и всевозможных групп, усердно притворяющихся металлическими. Настоящие металлические группы обычно о любви поют крайне редко. А если и поют, то часто излагают нетривиальный взгляд на проблему. Текстов непосредственно о сексе мне найти не удалось. В твоих глазах я вижу вожделение и представляю, Те слезы отчаяния, которые ты проливаешь по ночам. (Iron Maiden, "Wasting Love") Мистика - Основу этому направлению положили Black Sabbath. Однако, в сатанисты их записали преждевременно. Сатана в их песнях всегда был предостережением, а не призванием. В принципе, колдуны, демоны и прочие сказочные персонажи привлекали многие металлические группы. Дьявол тоже часто попадает в металлические песни. Но ничего по-настоящему мистического в большинстве групп нет. Они верят своим текстам не более, чем режиссер фильма ужасов верит в то, что снимает. Ты думаешь, что все знаешь, но никогда ни в чем не уверен, Твоя душа больна, но ты никогда не найдешь лекарства. Твой мир был сделан для тебя кем-то на небесах, Но ты выбрал в нём дорогу зла, вместо дороги любви. (Black Sabbath, "Lord of this World) Фэнтези - Огромная популярность этого литературного жанра не обошла стороной и металл. Множество групп самых разных стилей начали петь об эльфах, гоблинах и гномах. Самая известная группа, поющая почти только на фэнтезийные темы - Blind Guardian. Завтрашний день унесет нас Далеко-далеко от дома, И никто никогда не узнает наших имен, Но песня менестреля останется. (Blind Guardian, "The Bard's Song: In the Forest") Тексты о насилии - Часто прослушав песню о насилии, человек не понимает, что его не подталкивают к насилию, а наоборот, пытаются от этого отговорить. Происходит это исключительно от негибкости человеческого мышления. Кроме того, о насилии не всегда поют серьезно, иногда это не более чем часть имиджа. "Я всего лишь комедиант!" - говорит вокалист Iron Maiden Брюс Диккинсон. И он совершенно искренен. Он смеется, глядя, как ты истекаешь кровью, Ибо перед тобой убийца, А жажда крови - это все, чем он живет. (Iron Maiden, "Killers") Я перечислил всего лишь основные направления. Но металлисты часто выходят за эти рамки. В их песнях есть и фантастические сюжеты, и наблюдения за человеческой психологией, и призывы к жизни, как в песне группы Gamma Ray "Небеса подождут", и настоящие неподдельные переживания за судьбу человечества, как в альбоме Savatage "Dead Winter Dead", посвященном жертвам войны в Югославии. Каждая молитва, прочтенная под покровом ночи, каким-то образом потеряла свой смысл, Неужели все это - ответ на наши молитвы? Неужели все это ниспослано нам Богом? Пожалуйста, пойми, это не то, о чем мы молились. (Savatage "Dead Winter Dead") Миф девятый: Телевидение и радио заполонили металлические группы И по телевидению, и по радио передаются либо баллады двух-трех металлических групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо всевозможные суррогаты металла - Soft Rock, металлизированный Glam. Причем даже это можно услышать очень редко. Основное же время отдано поп-музыке, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом ничего общего. В России нет ни одной радиостанции передающей металлическую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! Миф десятый: Металл лишен даже подобия мелодии Этот миф составлен из впечатлений людей, послушавших металл один раз в жизни. При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики, как часто ошибочно считают противники металла) все встает на свои места. Человек начинает воспринимать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п. Миф одиннадцатый: Культурный человек металл слушать не станет Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "я об этой части культуры ничего не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знать, с чем он борется.

black: Топ-25 лучших фильмов о рок-музыке, по версии "Rolling Stone" 25. "Дикий ноль", 2000 год, Япония. С таким таглайном – «Трэш и хаос!» – не приходится сомневаться о том, происходит в фильме. Там намешаны в безумном коктейле рок-н-ролльная крутизна, злобные инопланетяне, зомби, грабители-неудачники, эксцентричный владелец ночного клуба с отстреленными пальцами, крутая military girl и ее клиент якудза, лузер-рок-н-ролльщик и симпатичный трансвестит. Никаких тормозов у таких отморозков нет и быть не может. 24. "Обязательства", 1991 год, Великобритания, Ирландия. Джимми, безработный парень из Дублина, вместе со своими сверстниками создает группу The Commitments, которая постепенно и становится очень популярной. Но именно слава начинает обнажать самые неприглядные стороны каждого участника из группы. 23. "Неудачники", 2002 год, Австралия. В Сиднее разворачивается действие трогательного посвящения взрывному панк-року и нехитрым развлечениям молодых музыкантов. 22. "Это — Spinal Tap", 1984 год, США. Псевдодокументальный фильм о вымышленной британской рок-группе, чей успех идет на убыль. В фильме снялись участники полувымышленной хэви-метал/глэм-рок-группы Spinal Tap. Фильм насыщен сатирой и пародирует внешний вид, «бунтарское» поведение и музыкальные претензии таких групп как Led Zeppelin, AC/DC, The Rolling Stones, The Who, Queen, Aerosmith, Kiss, Black Sabbath, Judas Priest, Sweet и The Beatles. 21. "Мир Уэйна", 1992 год, США. Двое поклонников тяжелого рока сами придумали и ведут любительское ТВ-шоу на местном кабельном канале в маленьком городке. Преуспевающий бизнесмен, случайно увидев их передачу, понял, что на этом можно сделать деньги. Он заключает с ними грабительский контракт, но герои не могут идти на поводу у чистой коммерции. 20. "История Бадди Холли", 1978 год, США. В жанре музыкальной псевдодокументальной драмы воспроизведена короткая жизнь и еще более краткая творческая биография Бадди Холли, известного рок-певца 1950-х годов, который в возрасте 22 лет погиб в авиакатастрофе, но его творчество оказало большое влияние на других музыкантов, в частности, на The Beatles. 19. "Убить Боно", 2010, Великобритания. Два брата-ирландца Нил и Айвен МакКормики в конце семидесятых сколотили группу The Hype. К несчастью для героев, их одноклассники сделали то же самое — создали группу и назвали ее U2, а их вокалист Пол переименовался в Боно. Нил начинает понимать, что их провалы напрямую связаны с успехами Боно. Значит единственный выход — это убить Боно. 18. "Магазин «Империя»", 1995 год, США. В легкой молодежной комедии рассказывается о музыкальном магазине «Эмпайр Рекордз» и его молодых продавцах и продавщицах. Владелец продает магазин другой компании, требующей от сотрудников образцового поведения и внешнего вида. Хорошо спаянная команда пытается сделать все возможное, чтобы выкупить бизнес и спасти магазин. 17. "Брат", 1997 год, Россия. Дембель Данила Багров едет в Санкт-Петербург к старшему брату. На фоне криминальных разборок герой ищет и скупает альбомы понравившейся ему группы «Наутилус Помпилиус». В одном из эпизодов фильма в камео-роли появляется сам Вячеслав Бутусов. 16. "Молитва о рок-н-ролле", 2003 год, США. В центре сюжета – четыре девушки, собравшиеся в рок-группу под названием Clamdandy и мечтающие достигнуть вершин музыкального олимпа. Однажды судьба дает им шанс записать диск… На фоне повествования – переплетение ссор и примирений, алкоголя, секса и наркотиков… 15. "Детройт – город рока", 1999 год, США. Приключения незадачливых фанатов группы Kiss на пути на концерт их любимого коллектива в Детройте. 14. "Бархатная золотая жила", 1998 год, США, Великобритания. Драма об эпохе британского глэм-рока семидесятых, чьи главные герои списаны с Дэвида Боуи, Лу Рида и Игги Попа. Фильм получил Каннскую пальмовую ветвь 1998 года за художественный вклад в кинематограф. 13. "Контроль", 2007, США, Япония, Великобритания, Австралия. Фильм о последних годах жизни Яна Кертиса, вокалиста культовой пост-панковской группы Joy Division, который покончил жизнь самоубийством в 1980 году. О его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте, и всепоглощающих выступлениях на сцене. 12. "Взломщик", 1987 год, СССР. История о двух братьях-подростках, у которых умерла мать, а отец не уделяет внимания сыновьям. У них есть только рок-музыка. В фильме прозвучали песни групп «Алиса», «АукцЫон», «АВИА», «Буратино», «Кофе», «Присутствие». 11. "Пустоголовые", 1994 год, США. Трое придурков-фанатов рок-н-ролла решают захватить радиостанцию, вооружившись при этом игрушечными автоматами. К зданию начинают стягиваться силы полиции и поклонники рок-н-ролла. О таком внимании публики герои могли только мечтать. 10. "Ранэвейс", 2010 год, США. Байопик об известнейшей в свое время рокерше Джоан Джетт. Фильм повествует о жизни и карьере певицы в 1970-е годы, когда она была солисткой девчачьей рок-группы The Runaways. 9. "Почти знаменит", 2000 год, США. Эта подборка была бы неполной без увлекательного фильма о подростке Уильяме, волею судеб ставшим корреспондентом Rolling Stone на время гастролей вместе с рок-группой Stillwater, чтобы написать большую статью об этой группе. 8. "Меня там нет", 2007 год, США, Германия. Своеобразный байопик о Бобе Дилане. Основная изюминка фильма в том, что музыканта играет почти десяток разных актеров: от мальчика-негра до Кейт Бланшетт, которая получила за эту роль «Золотой Глобус», от покойного Хита Леджера, до Кристиана Бэйла и даже Ричарда Гира. Шесть историй, шесть персонажей, каждый из которых символизирует определенный период в жизни Дилана или особенности его творчества. 7. "АССА", 1987 год, СССР. Известнейший фильм режиссера Сергея Соловьева, действие которого происходит в зимней Ялте 1980 года. Благодаря тому, что в картине в камео-ролях снялись известные рок-музыканты, в том числе и сам Виктор Цой, а в саунтрек вошли песни групп «Кино», «Аквариум» и «Браво», «АССА» по праву стала одним из культовых кино советского рока. 6. "Шестиструнный самурай", 1998 год, США. Постапокалиптический боевик о супергерое, чье оружие – это самурайский меч и гитара. Фильм примечателен тем, что основан на оригинальной музыке русской рок-группы Red Elvises, участники которой также снялись в эпизодических ролях. 5. "Рок-звезда", 2001 год, США. Главный герой Крис Коул в исполнении Марка Уолберга днем чинит копировальную технику, а по ночам подражает рок-группе Steel Dragon, самой крутой в мире тяжелого рока. Случайно ему предоставлена уникальная возможность стать новым вокалистом его любимой группы. 4. "Рок-волна", 2009 год, Великобритания. Действие фильма происходит в 1966 году. Это история о пиратской радиостанции «Радио Рок», вещающей с корабля в нейтральных водах Северного моря на территорию Великобритании. В то время BBC, владевшая монополией на радиоэфир, уделяла року меньше часа в день и ставила преимущественно классическую музыку. 3. "Сид и Нэнси", 1986 год, Великобритания. История становления и распада группы Sex Pistols. Главные герои — Сид Вишес, бас-гитарист группы, и его подруга Нэнси Спанджен. 2. "Стена", 1982 год, Великобритания. Фильм основан на одноименном альбоме группы Pink Floyd 1979 года и рассказывает о внутренних переживаниях главного героя Пинка. Пинк с помощью наркотиков строит «стену» в своем сознании, чтобы полностью уйти из реальной жизни, выпустив на волю темную сторону своей личности. 1. "The Doors", 1991 год, США. Культовый фильм о Джиме Моррисоне, его группе The Doors и славных шестидесятых. Его таглайн – «Вся история о наркотиках, сексе и рок-н-ролле» – как нельзя более полно описывает происходящее в фильме действие.

black: https://www.youtube.com/watch?v=ThdOM9AS-xs роллинг стоунз путь в бессмертие

black: https://www.youtube.com/watch?v=Bn6Jf4wCG58 The Beatles против The Rolling Stones

black: На сайте GNR.fm появился таймер обратного отсчета. 3 мая в 21.00 он достигнет нулевой отметки (4 мая в 07.00 утра по московскому времени). Сайт, зарегистрированный Universal Music Group, появился как тизер к продукту или событию, имеющему отношение к классике Guns N’ Roses Appetite For Destruction. Об этом говорят размещенный на странице сайта месседж DESTRUCTION IS COMING и хештег #AppetiteForDestruction. После нажатия кнопки появляется вторая страница: на ней появляется предложение поделиться своей локацией и присоединиться (доступно с мобильного устройства). На фоне звучит Shadow of Your Love, песня, вышедшая на мини-альбоме Life from the Jungle (1988), изданном только в Японии. Предположительно, именно с этой песни началась история Guns N’ Roses – группа сыграла ее на репетиции самой первой. Ссылка на сайт с тем же заголовком DESTRUCTION IS COMING и хештегом #AppetiteForDestruction была опубликована 1 мая на официальных страницах группы в социальных сетях. Кроме того, в кварталах Камдена (Лондон) появился билборд с изображениями пяти черепов с обложки Appetite For Destruction и рекламой сайта. Все это спровоцировало предположения слушателей о возможном переиздании Appetite For Destruction – специальной подарочной версии, дополненной многочисленными бонусными материалами, — несмотря на то, что никакой официальной информации о готовящемся релизе не поступало. Некоторые пошли дальше, допустив, что обращение к обложке классического альбома группы, на которой изображены пять черепов, несет в себе зашифрованное послание: барабанщик Стивен Адлер и гитарист Иззи Стрэдлин станут участниками какого-то события, посвященного альбому. Ни Стрэдлин, ни Адлер не присоединялись к Экслу Роузу, Слэшу и басисту Даффу МакКагану в туре в рамках реюниона Guns N’ Roses, который начался в апреле 2016-го и продолжился позже в 2018-м. Appetite For Destruction, согласно оценке Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA, Recording Industry Association of America) в 2008-м году, разошелся тиражом в более, чем 18 миллионов копий. Мировые продажи LP превысили 28 миллионов с 1987-го года.

black: Так вот что означал обратный отсчет Guns N’ Roses готовят к переизданию свой легендарный альбом Appetite For Destruction. Группа выпустит Делюкс и Супер Делюкс версии, а также специальное издание Locked N’Loaded 29 июня этого года. Супер Делюкс будет включать в себя 79 треков, 49 из которых ранее не издавались. В него войдет четыре компакт-диска. Один — с би-сайдами и ЕР, еще два — с 26 песнями, записанными во время известной сессии в Sound City Studios в Лос-Анджелесе и еще двумя треками (Shadow of Your Love и акустической версией Move to the City), родившимися во время записи с продюсером Майком Клинком. В издание также войдет Blu-ray с оригинальным альбомом, пятью бонус-треками и пятью видеоклипами, в том числе не изданным роликом It’s So Easy. В данную версию также войдут 96-страничная книга с фотографиями из архивов Эксла Роуза, литографической версией провокационной обложки Робета Уильямса, постером, флаером Welcome to the Jugnle, нарисованным самим Слэшем, а также переводными татуировками. Делюкс издание будет состоять из двух дисков: переиздание Appetite for Destruction и еще один диск с 18 песнями из Супер Делюкса. В данную версию также войдут фотографии Роуза и расширенный вариант обложки. В Locked N’ Loaded войдут все то же самое, что в Супер Делюкс, но также на семи 180-граммовых пластинках. Это издание в коробке из кожи и дерева с индивидуальным номером содержит в себе USB-флэшку с аудио в высоком разрешении, литографию с текстом 12 песен, второй постер и много дополнительных бонусов. Стоить эта версия будет 999 долларов. Всего будет продано 10 тысяч копий по всему миру.

black: https://www.youtube.com/watch?v=RnutiUHWo00 круть

black: https://www.youtube.com/watch?v=6S9c5nnDd_s&t=15s Роли в фильме исполнили: Фредди Меркьюри в фильме сыграл Рами Малек, Джона Дикона — Джозеф Маццелло, Брайана Мэя — Гвилим Ли, Роджера Тейлора — Бен Харди. Напомним, что картину могли снять еще в 2013 году с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Однако после конфликта с басистом Queen Джоном Диконом и продюсером картины Брайаном Мэем и взаимных оскорблений Коэн покинул проект. Оставил кресло режиссера по просьбе продюсеров и якобы не справившийся со съемочным процессом Брайан Сингер. За Сингера фильм доснял Декстер Флетчер. Премьера фильма намечена на 1 ноября 2018 года.

мореходец: Нелепо этот Малик смотрится.



полная версия страницы