Форум » Иные группы » Guns`n`Roses (продолжение) » Ответить

Guns`n`Roses (продолжение)

telecaster: Стало интересно, кто что думает об этой группе. С одной стороны фанатам Nirvana по определению положено ненавидеть ганзов, с другой стороны- группа то классная:))) Сейчас лень писать про них подробнее, иду спать, может завтра разовью....

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

black: точно главное чтоб стекающий кал не проникал в поры

мореходец: Деньги закончились, пора открывать чёс по городам и селам, приедут в Москву в июле. Билеты в продаже.

black: мореходец здорово, а еще Горилаз в июле приедут. Когда санкции снимут вообще захлебнемся от наплыва звезд


You2: мореходец пишет: Деньги закончились, пора открывать чёс по городам и селам, приедут в Москву в июле. Билеты в продаже. Не понятно, то ли ты их ждешь, то ли тебя это смущает.

You2: Как заставить меня вернуться на форум -- написать что-либо в тему Guns n' Roses, я пулей прилечу

black: — Человек, который более всех терроризировал Голливуд. Люди смотрят на вас сегодня, двадцать лет спустя, и до сих пор не знают, что вы из себя представляете. Расскажите, кто вы такой? — [гриммасничает] Никто. Я — никто. Я бомж, бродяга. Я окна автомобиля. Кувшин с вином. Острая бритва, если ко мне подойти слишком близко. https://www.youtube.com/watch?v=vdjOIVVbAd8

мореходец: You2 пишет: то ли ты их ждешь Ради них в Москву лететь ни к чему. Если бы у меня в городе выступили, то другой разговор. Хотя, если выиграю билеты бесплатные...

You2: мореходец Понятно. Майлза Кеннеди слушаю. Это он выступал со Слэшем. Я много думал о Эксле... можно придумать много претензий к нему... но не буду. Единственное то, что он не дает интервью (Слэш давал в плейбой тот же). А рыжий нет. Не говоря сколько интервью Курта лежит на этом сайте. А Экслу просто нечего сказать...

black: You2 Просто Аксель вовремя не выпилился, поэтому у нас и такой скудный набор переведенных интервью. Интервью с Экслом Роузом («Ровесник» №12, декабрь 2003) Ровесник: Что же все-таки случилось с Guns N’ Roses, которые создали самые выдающиеся альбомы рок-музыки 80-х и 90-х? И что такое «Guns N’ Roses», где играют Слеш и Стредлин? Эксл Роуз: Вы знаете группу Deep Purple? Ровесник: Конечно! Эксл Роуз: Сегодня в её составе нет ни одного музыканта из тех, что основали группу в 60-е, но это по прежнему Deep Purple, группа-легенда. Пока я жив, живы и Guns N’ Roses. Что случилось с теми Guns N’ Roses, которые вам так нравились? Они распались. Но после возродились в ином составе, который сейчас занят доведением до совершенного вида нового альбома. Что касается вашего последнего вопроса, то Слеш просто помогает Иззи в его сольном проекте, это не Guns N’ Roses. Ровесник: Вы общайтесь с ними? Эксл Роуз: Я общаюсь с любым, кто того пожелает. Ровесник: А они того желают? Эксл Роуз: Мы перезваниваемся. Давайте расставим все точки над «i»: между мной и бывшими коллегами нет ненависти. Какие чувства они испытывают друг к другу не знаю, у меня нет предубеждений ни к одному из них. Судя по разговорам со Слэшем и Иззи, они воспринимают меня точно так же. Мы уже большие мальчики, и можем найти общий язык, не прибегая к помощи рогатки. Ровесник: Почему «Демократия по-китайски» заняла у вас так много времени? Эксл Роуз: Пытался понять, как делаются хорошие пластинки. Ровесник: Вы же это отлично знаете! Эксл Роуз: Хотелось и хочется сделать альбом, близкий к совершенству. Мы прогнали часть новых вещей на концертах в Китае и в Штатах: кажется, они нравятся публике. К сожалению, когда я только начал работать над диском, у меня еще не было точного представления о том, что я хочу получить. То была работа ради работы, процесс. Я написал где-то 70-80 новых песен, их бы могло хватить и на тройной альбом, но идеи рождались и умирали, пока не сформировалась самая живучая, — вы скоро сами услышите, что я имею в виду. Ровесник: Это будет «тяжелый» альбом? Эксл Роуз: Вполне. Может в него даже войдет моя аранжировка «It’s Alright» Black Sabbath. Ровесник: Говорят, лет десять назад Guns N’ Roses распались из-за того, что вы решили играть индастриэл, это правда? Эксл Роуз: Никто из нас не собирался изменять рок-н-роллу, никто и не изменял. Ваш вопрос скорее терминологический: как называется музыка сегодняшних «роллингов»? Она заметно отличается от той, которую группа в 1965-м, и как называлась та музыка? Я призывал к эволюции «Guns N’ Roses», и все были с этим согласны. Просто что-то пошло не так на уровне «химии» группы. Ничего страшного, распадались и потом возрождались куда более именитые коллективы. Ровесник: Какой самый полезный вывод вы можете сделать на основании личного опыта? Эксл Роуз: Никогда не недооценивай своих коллег, а главное – тех, чьи идеи и работа тебе категорически не нравиться. Я прислушался к репу и понял, что это хорошо. То есть, я сам никогда не стану играть реп, но ненавидеть тех, кто эту музыку играет, я тоже не стану. Ровесник: Есть такая теория: если бы не было AC/DC и Aerosmith, не появились бы и Guns N’ Roses. Вы с этим согласны? Эксл Роуз: Хорошая теория, особенно если учесть, что в самом начале 70-х этих групп еще не было. Зато были Эллис Купер, Дэвид Боуи и Элтон Джон. Nazareth, BTO и Foghat – список бесконечный. Не пытайтесь искать в какой-нибудь группе следы конкретного влияния, это всегда результат воздействия целого комплекса случайных событий, обстоятельств и личных пристрастий. В том стиле, который исповедовали Guns N’ Roses, всегда была очень мощная конкуренция, однако в последние годы она практически свелась к нулю: теперь в моде совсем иная музыка. Наверное, это хорошо, но лично я предпочитаю старый добрый рок-н-ролл – естественно с поправкой на сегодняшний день. Если бы не было AC/DC и Aerosmith? Полагаю, я все же стал бы рок-музыкантом, но, возможно, моя музыка была бы несколько иной. Но насколько другой, этого я не знаю. Из интервью Экслом Роузом «Я выражал свои эмоции насколько это можно, чтобы по-прежнему остаться в живых, – говорит он. – Я мог разбить микрофонную стойку об сцену и по-прежнему страдать. Возможно, фанатам это нравилось, но иногда люди забывают, что ты человек, а они предпочитают зрелище. Потребовалось много времени, чтобы это изменить и здорово выступать, не будучи камикадзе» «В Appetite [for Destruction] было намного больше саморазрушительной сущности. Это было «действуй-любой-ценой» и тогда это получалось. Не уверен, что сейчас для меня это самое разумное» «Я как-то женился в Вегасе (на модели Эрин Эверли в 1990), – говорит он. – Это могло быть моей гибелью» «Все ребята сочиняют, и мы записали много песен за эти годы. Мы будем разбираться, что больше всего нам нравится. Chinese [Democracy] записывался частями в разное время с одним человеком здесь, другим – там. Appetite for Destruction был единственным альбомом, для которого слова, музыка и соответствующие гитарные партии сочинялись в одно и то же время. После него я получил кучу гитарных песен, на которые я должен был положить слова, и я не знаю, было ли это наилучшим для ганзов. Я очень хочу в большей степени опираться на слова и музыку» «Мне приходилось иметь дело с множеством всего, что не имеет отношения к музыке, но относится к производству. Это такая потеря времени. Больше похоже на выживание. Не с кем было работать и некому доверять. Кто-нибудь мог бы прийти помочь с продюсированием, но в реальности они просто хотели смикшировать и получить всё, не вмешиваясь в процесс. У них были другие планы. Следующий альбом выйдет быстрее» «Подруга-супермодель Stephanie Seymour и оригинальные участники ганзов гитарист Слэш и басист Дафф МакКэган нанесли большой урон моей сочинительской способности. Для них троих всё было дерьмом. Меня это здорово сломило. Во времена туров (Use Your Illusion) Слэш и Дафф говорили: «Ты – идиот, ты – неудачник». Многие годы я ничего не писал. Я чувствовал, что мне надолго помешали. Также я пытался разобраться в том, что хотел выразить, когда правильно высказаться, а когда ты роешь себе еще бОльшую яму. Потребовалось много времени для текстов к Chinese [Democracy]» «Вот то, о чем я больше всего скучаю касательно прежних ганзов. И на самом деле это было до того, как вышел Appetite [for Destruction]. В самом начале было трое человек (Роуз, Слэш и гитарист Иззи Стрэдлин), одинаково мыслящих и на короткое время занятых поисками самого лучшего для той группы и ее целей. С самого начала мы пытались подписать контракт. Мы разыскивали хорошего адвоката, хорошую компанию звукозаписи. У меня было двое парней, на которых я мог положиться. Не могу сказать, что сейчас у меня это обязательно есть, потому что это по большому счету мое дело, но я действительно спрашиваю мнение каждого обо всем» «Возможно, если бы мы работали вместе так же, как когда создавался Appetite [for Destruction]. Я был действительно наивным. Я считал, что успех той записи сплотит нас еще больше. Произошло прямо противоположное. Добившись успеха, они захотели пойти каждый собственным путем. Думаю, они такие: «Вау! У нас получилось!» Только они захотели добиться еще большего, своего собственного успеха вне ганзов» «Я чувствую, что «мяч не на моей стороне». Я выжил в этой войне, но я не тот, кто ее развязал» «Ужасно. Это не имеет ничего общего с музыкой. Не хочу показаться резким или циничным, но это отвратительный бизнес. Люди хотят, чтобы ты заботился о них, их жизни, их детях, но в конце концов ты для них лишь товар. Я не чувствую подобного с нынешним составом ганзов. Я не пытаюсь использовать их. Мне приходиться относиться к этому как к бизнесу, но я не хочу принимать решения, которые принесут ущерб чьему-либо благополучию» «Я не страдал от отсутствия там. Были колебания, связанные со всем этим давлением из-за чувства, что я должен был быть там и решал, что же делать. Я стараюсь с уважением относиться к получению почестей или признания, но я на самом деле не знаю, что из себя представляет Зал Славы. Из моего общения с людьми, которые им руководят, я не вынес ничего, кроме того, что они делают деньги» «Я просто не ходил туда, где были СМИ. В то время мне это было не интересно. Если мне нужно было в какой-нибудь ресторан в Голливуде, я отправлялся в Valley. Было столько негатива. Я не видел какой-либо возможности выходить на публику. Я чувствовал, что буду раскритикован. Просто миру рок-развлечений нужно продавать журналы» «Я справился с многими из них. Было так странно стать успешным и потерять почти всю свою семью. Затем ты получаешь все эти ТВ-ток-шоу. Вдруг ни с того ни с сего, то, как я рос посчиталось ужасным, и что? С тобой жестоко обращались? Кого это волнует? Должно быть публичное признание действительности. Когда я говорил об этом с Rolling Stone, я думал, что люди более сурово отнесутся к моему отчиму. Вместо этого они стали более суровыми ко мне. Это все еще приводит меня в замешательство. Однако выжить в любом положении – это хорошо. Мне намного лучше, чем многие предсказывали. Они «болели» за обратное. В интернете ходили слухи, что я найден мертвым. У меня было весьма мрачное состояние» «Я хожу в кино, гуляю с друзьями, посещаю автосалоны. У меня есть зоопарк. Мои животные (волки, попугаи, собаки, кошки) – мои приятели. Им требуется много любви и внимания»

You2: black Сенкс

black: You2 тебя там на страничке в вк разбанили? ты бы поджог там пердаки фэнам акселя ико

You2: black поджог. Раскритиковал выступление на Рок ин Рио 17 А вообще мне делать нех что-ли. Я специально не хочу ничего портить ) Мир и позитив

black: You2 а что там на РиР17 тебе не понравилось?

You2: black не вокал, как ты подумал. А шоу и пафосность Видео-ряды, спецэффекты... Опять... Я знаю точно, что Курт бы такое не одобрил. Шоу всегда делали U2 Muse и Guns

black: You2 а в 90х они были минималистами чтоль?



полная версия страницы