Форум » Иные группы » Elvis Aaron Presley » Ответить

Elvis Aaron Presley

мореhod: Тема имени главного популязатора рок-н-ролла.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

мореhod: Элвис в роли Николаса Кейджа https://youtu.be/dZHfFhMxf-8

You2: так мило на этом форуме кто-то помнит про рок-н-ролл так мило :*

You2: педовкам (это уже устаревшее слово) он очень нравится. ну если им показать, тогда они скажут он секс.

мореhod: Педовкам Вилли Вало нравится, а Элвиса они видели лишь в качестве пародий на голубых огоньках.

black: 10 интересных фактов из жизни 1. Элвис Пресли не давал концертов за пределами США (кроме 3 концертов в Канаде). Считается, что причиной этого был тот факт. что его менеджер был нелегальным эмигрантом из Голландии и, если бы он подал заявление на американский паспорт, его бы депортировали. 2. Элвис Пресли был одним из братьев-близнецов, но его брат умер во время родов матери. 3. Свою первую гитару Элвис получил на одиннадцатый День Рождения и….был разочарован! Как и всякий мальчишка, он мечтал о велосипеде. 4. Элвис был обладателем черного пояса по карате. 5. Во время службы в армии Элвис получил две награды. 6. В 8 классе Элвис получил тройку по музыке. Более того, за всю свою жизнь он так и не выучил нотную грамоту. 7. Элвис — дальний родственник бывшего американского президента Абраама Линкольна 8. Кроме своей музыкальной карьеры, Элвис довольно активно снимался в кино: на его счету игра в 31 кинокартине 9. Певец познакомился со своей будущей женой во время военной службы в Германии. Ему было 24, ей — всего 14. Спустя 8 лет они поженились, а после 6 лет брака — развелись. 10. Его дочь — Лиза Мария — какое-то время была замужем за Майклом Джексоном и Николасом Кэйджем, который был большим фанатом творчества Элвиса.

мореhod: Кто смотрел самый первый фильм Тарантино, тот знает почему мне нравится именно эта песня https://youtu.be/sGZm7EOamWk

black: Beatles рассказывают о встрече с Элвисом Пресли Место: Сан-Диего, США Дата: 28 августа 1965 г. (на следующий день после встречи с Элвисом Пресли) Ты был давним поклонником Элвиса? Пол: Да, конечно. Когда мне было 16-ть, я любил слушать его пластинки. В то время, мы часто играли многие его песни. И пока не начали сочинять свой оригинальный материал, мы в обязательном порядке играли несколько песен Элвиса. Мне до сих пор нравятся его записи, особенно самые первые. Я считаю его ранние записи – лучшими. И каким же Элвис тебе показался? У тебя давно сформировался свой образ этого парня... и вот, внезапно, ты знакомишься с ним. Он оказался таким же, как ты себе его представлял? Пол: Да, он оказался точно таким же, каким я его себе видел. Когда мы прибыли на место, я как-то немного растерялся. То есть я решил, что он отвечает моему представлению, но я не знал, какая атмосфера будет царить в его доме. Но было классно, потому что там было много знакомых лиц. Его старые приятели, понимаете, и мы пришли со своими друзьями. И такая атмосфера нас как-то расположила к себе. Теперь вы знаете, как живет Элвис – он очень обособленный – возможно самый закрытый музыкант в истории шоу бизнеса. Он постоянно сидит в своем особняке в компании своих друзей... и очень редко выходит на люди... никогда не дает телеинтервью, не ходит на концерты. Ты бы лично смог выдержать долго такой образ жизни? Пол: Нет, не смог бы. Но если к подобной жизни привыкаешь, тогда все нормально. Видите ли, я люблю трудиться, быть при деле, иначе я заскучаю. Надо думать. Для меня понятие «музыкант» синоним публичной фигуры, и вы определенно не живете на киноэкране. Пол: Да, но я не думаю, что это относится к Элвису. Возможно, что сам он об этом немного сожалеет, понимаешь... как и мы. Я знаю, что он не закончил сессию – сессию записи. А вчера ночью, мы постарались убедить его завершить работу. Организовать новую сессию, понимаете, попробовать записать несколько старых песен, которые он когда-то пел. Много старых песен в стиле кантри, или что-то из старого классического рок-н-ролла. Он не забывает выступать перед публикой, перед теми, кому было лет 16-ть, когда он стал знаменитым, и теми, кому теперь 25-ть. Пол: Это правда. Но все дело в том, что до сих пор найдется много тех, для кого записи Элвиса не потеряли своей ценности. Как для меня, к примеру. Для меня фирменный Элвис – это старый Элвис. То есть его новые песни нравятся мне гораздо меньше. И знаете, мы сказали ему об этом прошлой ночью, и я думаю, что так или иначе, он любит играть свои старые песни. Поэтому он сказал, что вероятно организует сессию, и я надеюсь, что он так и поступит, понимаете. Если он так сделает, то я куплю его новый альбом. Да. Было бы интересно посмотреть, как на Beatles влияет музыка Элвиса. А как ты относишься к записи совместного альбома - Elvis/Beatle или Beatle/Elvis? Пол: О, да, это было бы нечто. То есть я не против, но вряд ли подобное случиться. Я хочу сказать. Что он на это не пойдет. А вот мы бы были не против. Прежде всего, как твое горло, Джон? Джон: Кажется, ко мне возвращается голос. Тогда, споешь ли ты сегодня вечером 'Twist And Shout'? Джон: О, да. Я позабыл об этом. То есть вы собираетесь вернуть эту песню в программу? Джон: Ну, да, так или иначе, мы играем только половину программы – просто в качестве вступления, понимаешь. На самом деле, никто этого не замечает. А что там стряслось на прошлой неделе в Лос-Анджелесе? Я знаю, что вы хорошо отдохнули. В чем там было дело? Джон: Мы встали около 12-ти или часу дня... поплавали, позавтракали. И нас захотели увидеть какие-то странные люди. Вы познакомились с музыкантами The Byrds. А еще с кем? Джон: Ребята из The Byrds практически были там постоянно, когда они отдыхали. Прошлой ночью мы встретились с Элвисом, и это было здорово. Да, ну давай, расскажи тогда. Эту встречу хотели организовать уже давно, верно? Джон: Да, но для того чтобы встретится с ним, мы всегда находились не в том месте, и не в то время. Просто мы куда-то исчезали или что-то типо этого, велось много переговоров о месте нашей встрече, о количестве посвященных и все такое прочее... переговоры менеджеров, между Полковником Томом и Брайяном. Но хорошо, что мы встретились. Он классный парень. И какой же он? Здесь, в Штатах, об обособленности Элвиса слагают легенды. Элвис никогда не «светился на публике», исключение составляют его появление на кино и телеэкране... только в кино. Джон: Да. Можно ли назвать его нервной, странной личностью? Или же он поразил вас своей простотой? Джон: Нет, знаете, он показался нам обычным парнем, таким же, как мы. И мы расспрашивали его о его кинокарьере, и о том, что он не любит появляться на телевиденье. Но ему такая жизнь по душе. Я думаю, что ему очень нравится так часто сниматься в фильмах. Мы бы не смогли жить такими затворниками, сразу бы заскучали. Нам быстро все надоедает. Но вы знаете, по его утверждению ему этого тоже немного не хватает. Просто он... он оказался классным. Таким, каким я его себе и представлял. Ты сыграл на гитаре, верно? Джон: Да, конечно, у него бас гитара была постоянно включенной рядом с телевизором, потому что он выключил звук, и мы поставили пластинку, что для нас не типично. Мы никогда не выключаем телевизор, чтобы по нему не показывали... но никогда его не смотрим. Просто телевизор работает без звука, а мы слушаем пластинки. Вот уж не знаю, обсуждалась ли эта тема до меня, но мне кажется, что совместная работа Элвиса и Beatles могла бы стать самым продаваемым альбомом в истории. Джон: Никому из нас никогда не нравились такие альбомы, на которых собирались либо два похожих исполнителя, либо... короче, я не знаю. Типо Синатра на пару с…, понимаете. Но мне это не нравится. Так или иначе, я бы возненавидел подобный совместный альбом. Привет Ринго. Ринго: Привет, как ты? На этой недели ты учился плавать? Ринго: Ты же знаешь, что я умею плавать... рекорд на дистанции 25 ярдов. Кстати, у меня имеется сертификат. Здесь присутствует Малькольм Эванс (Malcolm Evans) (роуди Beatles и их близкий друг), и Малькольм наверняка запомнит прошлую ночь на всю жизнь, когда вы все познакомились с Элвисом. Ринго: Да, мы ездили к Элвису домой. Расскажи нам об этом. Ринго: Это было... Когда мы только приехали, было немного смешно, потому что он остается Королем, старик. Вне зависимости от досужих мнений. И мы пожали друг другу руки... поприветствовали друг друга, а затем, типо пошли в бар, выпили и все такое. У него там собралось много друзей – а с нами был Малькольм, его самый большой фанат, и еще парочка наших гастрольных менеджеров. И мы просто начали со всеми общаться, и через полтора часа уже вели себя как закадычные друзья, понимаете.. все перезнакомились. Сидели, расхаживали по дому, играли. Играли на гитаре, верно? Ринго: Да, конечно, ребята сыграли на гитаре. Сам то я не играю. Я сыграл в пул с тремя из его друзей. С каким счетом? Ринго: Конечно, мы продули – наша команда. Можно я прерву наше с тобой интервью для того, чтобы расспросить Малькольма, как ему Король? Ринго: Да. Слово передается Малькольму Эвансу, гастрольному менеджеру Beatles за № 65. Погнали!! Хорошо, а почему бы тебе самому не расспросить его? Спроси его, что он думает об Элвисе. Ринго: О кей. Мал, это было целое событие для тебя, прошлой ночью. Поделись с нами своими впечатлениями. Мэл Эванс: Это было наикрутейшее событие в моей жизни, Ричард. Я такой кайф словил. Ринго: Обратил внимание? Он называет меня Ричардом. Мэл Эванс: Я себе его именно таким и представлял. Знаете, он красавец... и вам спокойно и легко в его присутствии. Я девять лет являюсь его поклонником, и все это время я представлял его именно таким. Ринго: Ребята, в нем два с половиной метра роста. Хорошо, пускай рассказывает ваш местный Ди-джей. Хорошо. Если бы у тебя. Мал, было миллион долларов, какую вещь ты бы в первую очередь купил? Мэл Эванс: В самом деле, не знаю. Потому что сейчас у меня есть все, что мне нужно – мои пластинки Элвиса и все альбомы the Beatles, так что... Заметили последовательность? Пластинки Элвиса на первом месте, потом идут записи the Beatles. Ринго: Ну, мы это знаем. Такой уж крутой этот парень, Малькольм, наш гастрольный менеджер. И он фанат Элвиса номер 1. Он получает фанзин 'Elvis Monthly', его записи и все такое прочее. Нас это не трогает. Знаете, это круто, потому что мы его тоже любим.

мореhod: Одно из первых появлений на TV, пока боятся снимать ноги полностью https://youtu.be/UNMKIGD07F8

мореhod: -Как вы познакомились с Элвисом? - Я играл с кантри-энд-вестерн-группой, записал с ними одну пластинку, а после этого стал искать, чем бы заняться. Элвис попал на "Sun Studios" годом раньше и записал гибкую пластинку ко дню рождения матери. Сэм и его секретарь послушали Элвиса и внесли данные в картотеку. Я спросил Сэма, кто у него есть из певцов, и секретарь припомнил Элвиса. Сэм сказал: "Да, у него неплохой голос". Я наседал на них до тех пор, пока они не дали мне номер его телефона. Потом я позвонил Элвису. Он приехал ко мне, и мы прогнали несколько тем. Я спросил у него, хочет ли он записываться, и он ответил: "Да, наверно". Он не знал точно. Я позвонил Сэму и сказал: "У парня отличный голос, и он поет множество различных песен". Сэм велел найти подходящую песню, сделать подходящую аранжировку и прочее в том же духе. Я предложил привести Элвиса в студию. Сэм хотел, чтобы вместе с ним пришли только я и Билл: он хотел, чтоб Элвис спел с минимальным музыкальным сопровождением, чтобы понять, каков его голос в записи. Это было чем-то вроде прослушивания. Мы сыграли "That's All Right" и пару других вещей, которые Сэм не позаботился записать. Скотти и Элвис. Репетиция перед ''Milton Berle show'', июнь 1956. Фото из архива Майкла Охса - Кажется, Элвис был довольно застенчив, когда вы познакомились? - Сначала он очень стеснялся. Эволюция происходила постепенно. Когда вокруг постоянно крутятся 15-20 симпатичных девчонок, меняешься очень быстро. С каждым такое случается (смеется). http://colodez.narod.ru/kladovaya/rings/moore.html

black: https://www.youtube.com/watch?v=yqEYRyTUvUs и пусть хоть одна сволочь пикнет что он не король

мореhod: ронтмен DANZIG и MISFITS Гленн Данциг всегда с гордостью называл Элвиса Пресли своим вдохновением. Когда-то он перепел хит «Trouble» Короля рок-н-ролла для мини-альбома DANZIG «Thrall-Demonsweatlive» (1993), а недавно снял концертный фильм «Danzig Legacy», стилистически напоминающий триумфальное возвращение Пресли 1968 года («’68 Comeback Special»). Концерт снимался во время прошлогоднего тура, где к бывшему фронтмену MISFITS присоединились гитаристы со всей его карьеры. При этом имя Данцига подсвечивалось красным в точности как у Элвиса. И хотя певец приписывает идею концерта режиссеру Марку Бруксу, ему она пришлась по душе. Фильм «Danzig Legacy» уже получил эксклюзивную премьеру на Vimeo, а физическое издание ожидается в ближайшее время, равно как и полноценный лонгплей каверов Элвиса Пресли. «На самом деле, благодаря Элвису я попал в музыку, — говорит Данциг в интервью Rolling Stone. – В детстве я косил от школы, притворяясь больным, и валялся дома, просматривая старые фильмы. Однажды мне попался «Тюремный рок» с Элвисом. Я подумал: "Вот что мне нужно. Это великолепно». Так я свернул в сторону музыки".

мореhod: Та самая песня https://youtu.be/zfkLnZhhoTY

black: — Элвис, вы, наверное, слышали, что рок-н-ролл был объявлен вне закона на прошлой неделе в городах Северной Калифорнии. Люди говорят, что это способствует преступности среди несовершеннолетних. Я уверен, что вы не согласны с этим. — Разумеется, нет! Я не согласен. Не только потому, что я это исполняю, а и потому, что это не соответствует действительности. Рок-н-ролл — музыка. Как музыка может способствовать преступности среди несовершеннолетних? Если люди собираются нарушить закон, они это сделают, даже если слушают сказки Матушки Гусыни. Рок-н-ролл тут вообще ни при чем. Отрывок из интервью, 8 июня 1956. Shrine Auditorium, Los Angeles. — Элвис, ты читаешь ноты? — Нет. И на гитаре я тоже играть не умею. — Что же ты делаешь с ней, если не играешь? — Я использую её в качестве подтяжек. Из интервью, 28 октября 1957 г. Вы никогда не узнаете, как замечателен родной город, пока не уедете оттуда на какое-то время. Из интервью, 3 января 1959 г. Кем бы я ни стал, это будет то, что Бог выбрал для меня. Когда я был ребенком, дамы и господа, я был мечтателем! Я читал комиксы — и был героем комиксов! Я смотрел фильм — и был героем фильма! Таким образом каждая моя мечта сбылась сто раз... Я очень рано в жизни узнал, что без песни не может заканчиваться день, без песни у человека не может быть друзей, без песни тебе никогда не покорится жизненный путь... Потому я продолжаю петь. Из речи на вручении Ten Outstanding Young Americans, 1971 г. Амбиции — это мечта с двигателем V8 Судить о человеке по его слабому звену или слабому поступку — это то же самое, как судить о могуществе океана по одной его волне Животные не испытывают ненависти. А ведь от нас ожидают, что мы лучше, чем они. Ценности — как отпечатки пальцев. У всех разные и при этом они прослеживаются во всем, что вы совершаете.  Я смотрю на своих зрителей и чувствую, что мы вместе избавляемся от чего-то плохого. Никто из нас не знает от чего. Важно, что избавляемся и при этом никому не вредим. Кто-то притопывает ногой, кто-то прищелкивает пальцами, а кто-то покачивается туда-сюда. Я просто взял да и стал делать все это сразу. У меня столько всего в голове, другими словами, я стараюсь быть в курсе всего и не сойти с ума. В жизни надо быть очень осторожным. С ума сойти очень просто. Я могу позволить себе всё, кроме того, что хочу на самом деле Важно стараться, чтобы вокруг были люди, которые могут дать тебе немножко счастья, — ведь живёшь-то ты один раз, дружище. Если дела идут плохо — не ходи с ними. Образ — это одно, а сам человек — это совершенно другое... Очень трудно соответствовать образу. Правда подобна солнцу. От неё можно закрыться на какое-то время, но от этого она никуда не исчезнет. Моя философия жизни проста: мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.

мореhod: Во всю лицевую сторону обложки альбома помещена фотография, сделанная с концерта 31 января 1955 года в Тампе. Позже мотив дизайна был использован для альбома The Clash «London Calling» (1979), альбома Тома Уэйтса «Rain Dogs» (1985), альбома Кей Ди Ланг «Reintarnation» (2006). В списке «100 величайших обложек альбомов» журнала «Rolling Stone» «Elvis Presley» занял 40-е место.

black: https://www.youtube.com/watch?v=3UFQSU9eowE интервью 31-03-1972



полная версия страницы