Форум » Иные группы » Elvis Aaron Presley » Ответить

Elvis Aaron Presley

мореhod: Тема имени главного популязатора рок-н-ролла.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

мореhod: Элвис в роли Николаса Кейджа https://youtu.be/dZHfFhMxf-8

You2: так мило на этом форуме кто-то помнит про рок-н-ролл так мило :*

You2: педовкам (это уже устаревшее слово) он очень нравится. ну если им показать, тогда они скажут он секс.

мореhod: Педовкам Вилли Вало нравится, а Элвиса они видели лишь в качестве пародий на голубых огоньках.

black: 10 интересных фактов из жизни 1. Элвис Пресли не давал концертов за пределами США (кроме 3 концертов в Канаде). Считается, что причиной этого был тот факт. что его менеджер был нелегальным эмигрантом из Голландии и, если бы он подал заявление на американский паспорт, его бы депортировали. 2. Элвис Пресли был одним из братьев-близнецов, но его брат умер во время родов матери. 3. Свою первую гитару Элвис получил на одиннадцатый День Рождения и….был разочарован! Как и всякий мальчишка, он мечтал о велосипеде. 4. Элвис был обладателем черного пояса по карате. 5. Во время службы в армии Элвис получил две награды. 6. В 8 классе Элвис получил тройку по музыке. Более того, за всю свою жизнь он так и не выучил нотную грамоту. 7. Элвис — дальний родственник бывшего американского президента Абраама Линкольна 8. Кроме своей музыкальной карьеры, Элвис довольно активно снимался в кино: на его счету игра в 31 кинокартине 9. Певец познакомился со своей будущей женой во время военной службы в Германии. Ему было 24, ей — всего 14. Спустя 8 лет они поженились, а после 6 лет брака — развелись. 10. Его дочь — Лиза Мария — какое-то время была замужем за Майклом Джексоном и Николасом Кэйджем, который был большим фанатом творчества Элвиса.

мореhod: Кто смотрел самый первый фильм Тарантино, тот знает почему мне нравится именно эта песня https://youtu.be/sGZm7EOamWk

black: Beatles рассказывают о встрече с Элвисом Пресли Место: Сан-Диего, США Дата: 28 августа 1965 г. (на следующий день после встречи с Элвисом Пресли) Ты был давним поклонником Элвиса? Пол: Да, конечно. Когда мне было 16-ть, я любил слушать его пластинки. В то время, мы часто играли многие его песни. И пока не начали сочинять свой оригинальный материал, мы в обязательном порядке играли несколько песен Элвиса. Мне до сих пор нравятся его записи, особенно самые первые. Я считаю его ранние записи – лучшими. И каким же Элвис тебе показался? У тебя давно сформировался свой образ этого парня... и вот, внезапно, ты знакомишься с ним. Он оказался таким же, как ты себе его представлял? Пол: Да, он оказался точно таким же, каким я его себе видел. Когда мы прибыли на место, я как-то немного растерялся. То есть я решил, что он отвечает моему представлению, но я не знал, какая атмосфера будет царить в его доме. Но было классно, потому что там было много знакомых лиц. Его старые приятели, понимаете, и мы пришли со своими друзьями. И такая атмосфера нас как-то расположила к себе. Теперь вы знаете, как живет Элвис – он очень обособленный – возможно самый закрытый музыкант в истории шоу бизнеса. Он постоянно сидит в своем особняке в компании своих друзей... и очень редко выходит на люди... никогда не дает телеинтервью, не ходит на концерты. Ты бы лично смог выдержать долго такой образ жизни? Пол: Нет, не смог бы. Но если к подобной жизни привыкаешь, тогда все нормально. Видите ли, я люблю трудиться, быть при деле, иначе я заскучаю. Надо думать. Для меня понятие «музыкант» синоним публичной фигуры, и вы определенно не живете на киноэкране. Пол: Да, но я не думаю, что это относится к Элвису. Возможно, что сам он об этом немного сожалеет, понимаешь... как и мы. Я знаю, что он не закончил сессию – сессию записи. А вчера ночью, мы постарались убедить его завершить работу. Организовать новую сессию, понимаете, попробовать записать несколько старых песен, которые он когда-то пел. Много старых песен в стиле кантри, или что-то из старого классического рок-н-ролла. Он не забывает выступать перед публикой, перед теми, кому было лет 16-ть, когда он стал знаменитым, и теми, кому теперь 25-ть. Пол: Это правда. Но все дело в том, что до сих пор найдется много тех, для кого записи Элвиса не потеряли своей ценности. Как для меня, к примеру. Для меня фирменный Элвис – это старый Элвис. То есть его новые песни нравятся мне гораздо меньше. И знаете, мы сказали ему об этом прошлой ночью, и я думаю, что так или иначе, он любит играть свои старые песни. Поэтому он сказал, что вероятно организует сессию, и я надеюсь, что он так и поступит, понимаете. Если он так сделает, то я куплю его новый альбом. Да. Было бы интересно посмотреть, как на Beatles влияет музыка Элвиса. А как ты относишься к записи совместного альбома - Elvis/Beatle или Beatle/Elvis? Пол: О, да, это было бы нечто. То есть я не против, но вряд ли подобное случиться. Я хочу сказать. Что он на это не пойдет. А вот мы бы были не против. Прежде всего, как твое горло, Джон? Джон: Кажется, ко мне возвращается голос. Тогда, споешь ли ты сегодня вечером 'Twist And Shout'? Джон: О, да. Я позабыл об этом. То есть вы собираетесь вернуть эту песню в программу? Джон: Ну, да, так или иначе, мы играем только половину программы – просто в качестве вступления, понимаешь. На самом деле, никто этого не замечает. А что там стряслось на прошлой неделе в Лос-Анджелесе? Я знаю, что вы хорошо отдохнули. В чем там было дело? Джон: Мы встали около 12-ти или часу дня... поплавали, позавтракали. И нас захотели увидеть какие-то странные люди. Вы познакомились с музыкантами The Byrds. А еще с кем? Джон: Ребята из The Byrds практически были там постоянно, когда они отдыхали. Прошлой ночью мы встретились с Элвисом, и это было здорово. Да, ну давай, расскажи тогда. Эту встречу хотели организовать уже давно, верно? Джон: Да, но для того чтобы встретится с ним, мы всегда находились не в том месте, и не в то время. Просто мы куда-то исчезали или что-то типо этого, велось много переговоров о месте нашей встрече, о количестве посвященных и все такое прочее... переговоры менеджеров, между Полковником Томом и Брайяном. Но хорошо, что мы встретились. Он классный парень. И какой же он? Здесь, в Штатах, об обособленности Элвиса слагают легенды. Элвис никогда не «светился на публике», исключение составляют его появление на кино и телеэкране... только в кино. Джон: Да. Можно ли назвать его нервной, странной личностью? Или же он поразил вас своей простотой? Джон: Нет, знаете, он показался нам обычным парнем, таким же, как мы. И мы расспрашивали его о его кинокарьере, и о том, что он не любит появляться на телевиденье. Но ему такая жизнь по душе. Я думаю, что ему очень нравится так часто сниматься в фильмах. Мы бы не смогли жить такими затворниками, сразу бы заскучали. Нам быстро все надоедает. Но вы знаете, по его утверждению ему этого тоже немного не хватает. Просто он... он оказался классным. Таким, каким я его себе и представлял. Ты сыграл на гитаре, верно? Джон: Да, конечно, у него бас гитара была постоянно включенной рядом с телевизором, потому что он выключил звук, и мы поставили пластинку, что для нас не типично. Мы никогда не выключаем телевизор, чтобы по нему не показывали... но никогда его не смотрим. Просто телевизор работает без звука, а мы слушаем пластинки. Вот уж не знаю, обсуждалась ли эта тема до меня, но мне кажется, что совместная работа Элвиса и Beatles могла бы стать самым продаваемым альбомом в истории. Джон: Никому из нас никогда не нравились такие альбомы, на которых собирались либо два похожих исполнителя, либо... короче, я не знаю. Типо Синатра на пару с…, понимаете. Но мне это не нравится. Так или иначе, я бы возненавидел подобный совместный альбом. Привет Ринго. Ринго: Привет, как ты? На этой недели ты учился плавать? Ринго: Ты же знаешь, что я умею плавать... рекорд на дистанции 25 ярдов. Кстати, у меня имеется сертификат. Здесь присутствует Малькольм Эванс (Malcolm Evans) (роуди Beatles и их близкий друг), и Малькольм наверняка запомнит прошлую ночь на всю жизнь, когда вы все познакомились с Элвисом. Ринго: Да, мы ездили к Элвису домой. Расскажи нам об этом. Ринго: Это было... Когда мы только приехали, было немного смешно, потому что он остается Королем, старик. Вне зависимости от досужих мнений. И мы пожали друг другу руки... поприветствовали друг друга, а затем, типо пошли в бар, выпили и все такое. У него там собралось много друзей – а с нами был Малькольм, его самый большой фанат, и еще парочка наших гастрольных менеджеров. И мы просто начали со всеми общаться, и через полтора часа уже вели себя как закадычные друзья, понимаете.. все перезнакомились. Сидели, расхаживали по дому, играли. Играли на гитаре, верно? Ринго: Да, конечно, ребята сыграли на гитаре. Сам то я не играю. Я сыграл в пул с тремя из его друзей. С каким счетом? Ринго: Конечно, мы продули – наша команда. Можно я прерву наше с тобой интервью для того, чтобы расспросить Малькольма, как ему Король? Ринго: Да. Слово передается Малькольму Эвансу, гастрольному менеджеру Beatles за № 65. Погнали!! Хорошо, а почему бы тебе самому не расспросить его? Спроси его, что он думает об Элвисе. Ринго: О кей. Мал, это было целое событие для тебя, прошлой ночью. Поделись с нами своими впечатлениями. Мэл Эванс: Это было наикрутейшее событие в моей жизни, Ричард. Я такой кайф словил. Ринго: Обратил внимание? Он называет меня Ричардом. Мэл Эванс: Я себе его именно таким и представлял. Знаете, он красавец... и вам спокойно и легко в его присутствии. Я девять лет являюсь его поклонником, и все это время я представлял его именно таким. Ринго: Ребята, в нем два с половиной метра роста. Хорошо, пускай рассказывает ваш местный Ди-джей. Хорошо. Если бы у тебя. Мал, было миллион долларов, какую вещь ты бы в первую очередь купил? Мэл Эванс: В самом деле, не знаю. Потому что сейчас у меня есть все, что мне нужно – мои пластинки Элвиса и все альбомы the Beatles, так что... Заметили последовательность? Пластинки Элвиса на первом месте, потом идут записи the Beatles. Ринго: Ну, мы это знаем. Такой уж крутой этот парень, Малькольм, наш гастрольный менеджер. И он фанат Элвиса номер 1. Он получает фанзин 'Elvis Monthly', его записи и все такое прочее. Нас это не трогает. Знаете, это круто, потому что мы его тоже любим.

мореhod: Одно из первых появлений на TV, пока боятся снимать ноги полностью https://youtu.be/UNMKIGD07F8

мореhod: -Как вы познакомились с Элвисом? - Я играл с кантри-энд-вестерн-группой, записал с ними одну пластинку, а после этого стал искать, чем бы заняться. Элвис попал на "Sun Studios" годом раньше и записал гибкую пластинку ко дню рождения матери. Сэм и его секретарь послушали Элвиса и внесли данные в картотеку. Я спросил Сэма, кто у него есть из певцов, и секретарь припомнил Элвиса. Сэм сказал: "Да, у него неплохой голос". Я наседал на них до тех пор, пока они не дали мне номер его телефона. Потом я позвонил Элвису. Он приехал ко мне, и мы прогнали несколько тем. Я спросил у него, хочет ли он записываться, и он ответил: "Да, наверно". Он не знал точно. Я позвонил Сэму и сказал: "У парня отличный голос, и он поет множество различных песен". Сэм велел найти подходящую песню, сделать подходящую аранжировку и прочее в том же духе. Я предложил привести Элвиса в студию. Сэм хотел, чтобы вместе с ним пришли только я и Билл: он хотел, чтоб Элвис спел с минимальным музыкальным сопровождением, чтобы понять, каков его голос в записи. Это было чем-то вроде прослушивания. Мы сыграли "That's All Right" и пару других вещей, которые Сэм не позаботился записать. Скотти и Элвис. Репетиция перед ''Milton Berle show'', июнь 1956. Фото из архива Майкла Охса - Кажется, Элвис был довольно застенчив, когда вы познакомились? - Сначала он очень стеснялся. Эволюция происходила постепенно. Когда вокруг постоянно крутятся 15-20 симпатичных девчонок, меняешься очень быстро. С каждым такое случается (смеется). http://colodez.narod.ru/kladovaya/rings/moore.html

black: https://www.youtube.com/watch?v=yqEYRyTUvUs и пусть хоть одна сволочь пикнет что он не король

мореhod: ронтмен DANZIG и MISFITS Гленн Данциг всегда с гордостью называл Элвиса Пресли своим вдохновением. Когда-то он перепел хит «Trouble» Короля рок-н-ролла для мини-альбома DANZIG «Thrall-Demonsweatlive» (1993), а недавно снял концертный фильм «Danzig Legacy», стилистически напоминающий триумфальное возвращение Пресли 1968 года («’68 Comeback Special»). Концерт снимался во время прошлогоднего тура, где к бывшему фронтмену MISFITS присоединились гитаристы со всей его карьеры. При этом имя Данцига подсвечивалось красным в точности как у Элвиса. И хотя певец приписывает идею концерта режиссеру Марку Бруксу, ему она пришлась по душе. Фильм «Danzig Legacy» уже получил эксклюзивную премьеру на Vimeo, а физическое издание ожидается в ближайшее время, равно как и полноценный лонгплей каверов Элвиса Пресли. «На самом деле, благодаря Элвису я попал в музыку, — говорит Данциг в интервью Rolling Stone. – В детстве я косил от школы, притворяясь больным, и валялся дома, просматривая старые фильмы. Однажды мне попался «Тюремный рок» с Элвисом. Я подумал: "Вот что мне нужно. Это великолепно». Так я свернул в сторону музыки".

мореhod: Та самая песня https://youtu.be/zfkLnZhhoTY

black: — Элвис, вы, наверное, слышали, что рок-н-ролл был объявлен вне закона на прошлой неделе в городах Северной Калифорнии. Люди говорят, что это способствует преступности среди несовершеннолетних. Я уверен, что вы не согласны с этим. — Разумеется, нет! Я не согласен. Не только потому, что я это исполняю, а и потому, что это не соответствует действительности. Рок-н-ролл — музыка. Как музыка может способствовать преступности среди несовершеннолетних? Если люди собираются нарушить закон, они это сделают, даже если слушают сказки Матушки Гусыни. Рок-н-ролл тут вообще ни при чем. Отрывок из интервью, 8 июня 1956. Shrine Auditorium, Los Angeles. — Элвис, ты читаешь ноты? — Нет. И на гитаре я тоже играть не умею. — Что же ты делаешь с ней, если не играешь? — Я использую её в качестве подтяжек. Из интервью, 28 октября 1957 г. Вы никогда не узнаете, как замечателен родной город, пока не уедете оттуда на какое-то время. Из интервью, 3 января 1959 г. Кем бы я ни стал, это будет то, что Бог выбрал для меня. Когда я был ребенком, дамы и господа, я был мечтателем! Я читал комиксы — и был героем комиксов! Я смотрел фильм — и был героем фильма! Таким образом каждая моя мечта сбылась сто раз... Я очень рано в жизни узнал, что без песни не может заканчиваться день, без песни у человека не может быть друзей, без песни тебе никогда не покорится жизненный путь... Потому я продолжаю петь. Из речи на вручении Ten Outstanding Young Americans, 1971 г. Амбиции — это мечта с двигателем V8 Судить о человеке по его слабому звену или слабому поступку — это то же самое, как судить о могуществе океана по одной его волне Животные не испытывают ненависти. А ведь от нас ожидают, что мы лучше, чем они. Ценности — как отпечатки пальцев. У всех разные и при этом они прослеживаются во всем, что вы совершаете.  Я смотрю на своих зрителей и чувствую, что мы вместе избавляемся от чего-то плохого. Никто из нас не знает от чего. Важно, что избавляемся и при этом никому не вредим. Кто-то притопывает ногой, кто-то прищелкивает пальцами, а кто-то покачивается туда-сюда. Я просто взял да и стал делать все это сразу. У меня столько всего в голове, другими словами, я стараюсь быть в курсе всего и не сойти с ума. В жизни надо быть очень осторожным. С ума сойти очень просто. Я могу позволить себе всё, кроме того, что хочу на самом деле Важно стараться, чтобы вокруг были люди, которые могут дать тебе немножко счастья, — ведь живёшь-то ты один раз, дружище. Если дела идут плохо — не ходи с ними. Образ — это одно, а сам человек — это совершенно другое... Очень трудно соответствовать образу. Правда подобна солнцу. От неё можно закрыться на какое-то время, но от этого она никуда не исчезнет. Моя философия жизни проста: мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.

мореhod: Во всю лицевую сторону обложки альбома помещена фотография, сделанная с концерта 31 января 1955 года в Тампе. Позже мотив дизайна был использован для альбома The Clash «London Calling» (1979), альбома Тома Уэйтса «Rain Dogs» (1985), альбома Кей Ди Ланг «Reintarnation» (2006). В списке «100 величайших обложек альбомов» журнала «Rolling Stone» «Elvis Presley» занял 40-е место.

black: https://www.youtube.com/watch?v=3UFQSU9eowE интервью 31-03-1972

мореhod: 10 самых интересных цифр из биографии Элвиса Пресли: 1. 0 мировых турне предпринял Элвис на протяжении своей музыкальной карьеры. 2. 6 яиц составляли ежедневный омлет Элвиса. 3. 8 % опрошенных телеканалом FOX американцев верили, что Элвис жив, в 2002 году. 81% респондентов назвали эти 8% сумасшедшими. 4. 25 недель продержался сингл Элвиса «Love Me Tender» в 1956 году в чарте Billboard Hot 100. 5. 92 % рекомендуемой дневной нормы жира содержится в любимом сэндвиче Элвиса из прожаренного арахисового масла с бананом. 6. В 33 фильмах Элвис играл как актер. В основном это были второсортные музыкальные картины. 7. USS 53310761 – порядковый номер рядового армии США Элвиса Пресли. 8. 131 альбом или сингл Элвиса стал золотым, платиновым или мультиплатиновым. В общем, очень хорошо продавался. 9. 100 млн. человек смотрели прямую трансляцию концерта Элвиса Aloha from Hawaii 14 января 1973 года./p> 10.130 кг весил Элвис на момент своей смерти 16 августа 1977 года.

black: говорят чтоб вынести из сортира эти 130 кило, пришлось разобоать дверной проем.

black: https://www.youtube.com/watch?v=hjLruk4uZzQ The Blues Brothers - Jailhouse Rock (Elvis Presley cover)

мореhod: В 1973 году Элвис встретился с музыкантами Led Zeppelin. После того, как бас-гитарист группы Джон Пол Джонс похвалил часы Элвиса, тот предложил поменяться. Пресли «отзывался» не только на прозвище «Король»: в ходу также были «Е», «Большой», «Большой Эл», «Начальник», «Господин Динамит». Похоронная процессия с телом Элвиса состояла из 49 лимузинов, в том числе 11 белых «Кадиллаков». Вскрытие показало присутствие в крови музыканта 10 разных наркотических веществ. Книга, которую Элвис читал в момент смерти, называлась «Научное исследование лика Иисуса». На момент кончины на его счету было $5 млн. Был одним из первых в США владельцев видеомагнитофона. В активе Пресли участие лишь в одном рекламном ролике (пончики Southern Maid Doughnuts). После развода стал приглашать к себе для развлечений девушек-поклонниц, дежуривших у входа в имение. В одну из ночей, по слухам, охранники впустили в дом 152 девушки. Элвис Пресли Первый хит Пресли, Heartbreak Hotel, выпущенный в 1956 году, был написан по «мотивам» газетной статьи о самоубийстве. Дал лишь пять концертов за пределами США. Фамилия «Пресли» является видоизмененной «Пресслер». Его предок Иоганн Пресслер приехал в Северную Америку из Германии в 1710 году. Среди предков Элвиса есть также шотландцы, евреи, голландцы и индейцы чероки. Хотел сыграть Вито Корлеоно в «Крестном отце», но не был даже приглашен на пробы. В 1973 году был самым крупным налогоплательщиком США. Первые беспорядки на концертах Пресли случились в Джексонвилле, штат Флорида, после того как Элвис, закончив петь, сказал: «Ну а теперь, девчонки, я жду вас у себя за кулисами». Актер Николас Кейдж, женатый на дочери Элвиса Лайзе Марии, был единственным, не считая родственников, кто побывал в спальне Короля в поместье Грэйсленд.

black: Вскрытие показало присутствие в крови музыканта 10 разных наркотических веществ, слабак у кобейна еще и пулю нашли

мореhod: Пресли был похоронен 18 августа 1977 года, но сразу после его смерти возникли теории о том, что певец на самом деле жив. Уже через месяц его могила подверглась осквернению. Люди хотели проверить, на самом ли деле Пресли мёртв. В конце 1980-х годов появились публикации о «жизни» Пресли после смерти: певец, якобы, сознательно осуществил постановку своей смерти, чтобы удалиться от надоевшего ему мира шоу-бизнеса и предаться духовному совершенствованию. Теория о фиктивной смерти в 1977 году подпитывалась засекреченным характером медицинского расследования причины смерти, отсутствием фотографии тела певца, изменением среднего имени на могиле (Пресли, якобы, таким образом, не считал бы себя похороненным), и психологическим нежеланием миллионов поклонников принять столь неожиданные обстоятельства преждевременной смерти Элвиса. К этому добавились периодические свидетельства людей, якобы видевших Пресли в различных местах планеты. Эта теория прочно вошла в поп-культурную мифологию о Пресли, нередко с оттенком иронии. В 1991 году лос-анджелесская газета напечатала скандальный репортаж о встрече с «живым» Пресли. В 2006 году в американских СМИ появилась история о «тайной жизни» Пресли, который якобы умер не в 1977, а в середине 1990-х годов.

black: https://www.youtube.com/watch?v=gmtR8AEas0o я тоже видел элвиса

мореhod: Фильмография 1956 Люби меня нежно / Love Me Tender (Художественный фильм) 1957 Любить тебя / Loving You (Художественный фильм) 1957 Тюремный рок / Jailhouse Rock (Художественный фильм) 1958 Кинг Креол / King Creole (Художественный фильм) 1960 Солдатский блюз / G. I. Blues (Художественный фильм) 1960 Пылающая звезда / Flaming Star (Художественный фильм) 1961 Дикарь / Wild in the Country (Художественный фильм) 1961 Голубые Гавайи / Blue Hawaii (Художественный фильм) 1962 Следуй мечте / Follow That Dream (Художественный фильм) 1962 Кид Галахад / Kid Galahad (Художественный фильм) 1962 Девушки! Девушки! Девушки! / Girls! Girls! Girls! (Художественный фильм) 1963 Это случилось на всемирной выставке / It Happened at the World’s Fair (Художественный фильм) 1963 Веселье в Акапулько / Fun In Acapulco (Художественный фильм) 1964 Целующиеся кузины / Kissin' Cousins (Художественный фильм) 1964 Да здравствует Лас-Вегас! / Viva Las Vegas (Художественный фильм) 1964 Подсобный рабочий / Roustabout (Художественный фильм) 1965 Девушка счастлива / Girl Happy (Художественный фильм) 1965 Пощекочи меня / Tickle Me (Художественный фильм) 1965 Каникулы в гареме / Harum Scarum (Художественный фильм) 1966 Фрэнки и Джонни / Frankie and Johnny (Художественный фильм) 1966 Парадиз по-гавайски / Paradise, Hawaiian Style (Художественный фильм) 1966 Выходные в Калифорнии / Spinout (Художественный фильм) 1967 Как нажито, так и прожито / Easy Come, Easy Go (Художественный фильм) 1967 Двойная проблема / Double Trouble (Художественный фильм) 1967 Пикник у моря / Clambake (Художественный фильм) 1968 Вали отсюда, Джо / Stay Away, Joe (Художественный фильм) 1968 Спидвей / Speedway (Художественный фильм) 1968 Немного жизни, немного любви / Live A Little, Love A Little (Художественный фильм) 1968 Элвис / Elvis (Телешоу для канала NBC, известное также как «'68 Comeback Special» (в 2004г. на DVD вышла полная запись всех съёмок шоу)) 1969 Чарро / Charro! (Художественный фильм) 1969 Неприятности с девушками / The Trouble With Girls (Художественный фильм) 1969 Смена привычки / Change of Habit (Художественный фильм) Больше чем у Брандо

black: может и больше только кто их сейчас смотреть то будет, даже ради Элвиса, а у Брандо все роли в яблочко попали

мореhod: Брандо отметился в трэше под названием легкие деньги, какое уж тут яблочко

black: На фоне "трешоФФ" от короля рокнролла это в яблочко, поверь

мореhod: black пишет: На фоне "трешоФФ" от короля рокнролла Хоть один нормальный фильм есть с ним, по твоему мнению?

black: По моему нет. Считаю что актеры должны сниматься, а певцы записывать пластинки. Не ну понятно что Элвиса банально тогда как картинку продавали, о какой художественной ценности можно говорить, чтоб пересматривать это сейчас. лепили сценарий на коленке, девченки ведь шли посмотреть на одного актера.

мореhod: black пишет: актеры должны сниматься, а певцы записывать пластинки Том Уэйтс неплохо выбирает фильмы, например. А ты Тюремный рок смотрел?

black: Неплохо выбирает, но и играет там в массовке тюремный рок не смотрел, а ты?

мореhod: Я о нем вспомнил, по причине самого высокого рейтинга на imb. Буду смотреть, когда время появится

You2: мореhod вернись, скучно без тебя(

black: You2 на колени и поцеловать не забудь

You2: black даже джон леннон целовал сапожки джери ли льюса рокинрольщика а ты тут... но я не такой

black: https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I

мореhod: Элвис даже мертвый зарабатывает больше юнги - 55 млн$ в год стабильно http://m.forbes.ru/forbeslife-photogallery/304135-samye-bogatye-umershie-znamenitosti-reiting-forbes/photo/1

black: https://www.youtube.com/watch?v=bJJO6bIAdSE Jailhouse Rock - Elvis Presley (Acoustic cover)

мореhod: https://m.youtube.com/watch?v=JRpVBTVlQSI My way

black: https://www.youtube.com/watch?v=wWTY-CrccPE

мореhod: Только в 1989 году сподобились выпустить, когда все послушали на пиратках.

black: История появления серии: Она началась в 1987 году с малоизвестной серии "Рок-архив", которая насчитывала всего 3 пластинки ("Deep Purple - Smoke on the water", "Elton John - Your song", "Elton John - Honky cat"). Вскоре их переиздали под номерами 7,8,9. Одинаковыми были не только списки песен на этих выпусках и статьи, но и каталожные индексы пластинок. Единственное отличие заключалось в оформлении конвертов (художником в обоих случаях выступал А. Гусев). Отличались серии и ценой: пластинки "Рок-архива" стоили 2 рубля 50 копеек, то есть, как пластинки советских исполнителей. А пластинки "Архива популярной музыки" продавались по цене с надбавкой за зарубежную лицензию 3 рубля 50 копеек. Составитель выпусков и автор статей к ним Андрей Гаврилов (знаменитый переводчик зарубежных фильмов) в интервью газете "Румба" поделился следующими подробностями о выборе названия серии: "Когда я предложил "Мелодии" эту серию, я думал, что она будет называться "Поп-архив". Именно "поп", а не "рок", потому что я хотел включить в неё и блюз, и ритм-энд-блюз, и кантри, и соул, — словом, всё то, что в Америке называется популярной музыкой. Конечно же, и собственно рок… Однако после многочасовых споров на студии я всё же согласился на "Рок-архив", ибо, на мой взгляд, не в названии дело, пусть называют, как им подсказывает "текущий момент". Главное — содержание пластинок. …Первые три пластинки вышли в свет именно под маркой "Рок-архива"… И вдруг… по непонятным до сих пор для меня причинам было решено изменить название серии и повысить цену на пластинки." Тираж выпусков "Рок-архива" был в разы меньше тиража "Архива популярной музыки", в связи с чем "Рок-архив" оказался практически недоступен массовому покупателю. Выпуски: 1. Группа «Дорз» - Зажги во мне огонь. Doors — Light My Fire. 2. Стиви Уандер - Солнце моей жизни. Stevie Wonder — Sunshine of My Life. 3. Группа «Криденс» - Бродячий оркестр. Creedence Clearwater Revival — Traveling Band. 4. Группа «Роллинг Стоунз» - Игра с огнём. Rolling Stones — Play with Fire. 5. Группа «Роллинг Стоунз» - Леди Джейн. Rolling Stones — Lady Jane. 6. Группа «Лед Зеппелин» - Лестница на небеса. Led Zeppelin — Stairway to Heaven. 7. Элтон Джон - Городской бродяга. Elton John — Honky Cat. 8. Группа «Дип Пёрпл» - Дым над водой. Deep Purple — Smoke on the Water. 9. Элтон Джон - Твоя песня. Elton John — Your Song. 10. Дэвид Боуи - Человек со звёзд. David Bowie — Starman. 11. Элвис Пресли - Всё в порядке. Elvis Presley — That’s All Right. 12. Группа «Роллинг Стоунз» - Все вместе. Rolling Stones — All Together. В рамках "Архива Популярной Музыки" вышло всего 12 выпусков, но статья, сопровождавшая 12 номер предполагала, что в планы входило продолжение серии ("В дальнейшем вы сможете познакомиться…"). Это же подтверждает Андрей Гаврилов в интервью 1989 года: "Готовы три диска Элвиса Пресли… Готовы три диска дуэта Саймона и Гарфанкеля… Подписаны к выпуску первая пластинка Джоан Баэз, четвёртая — «Роллинг Стоунз». Сейчас идёт работа над дисками Дженис Джоплин, Сэма Кука, Джими Хендрикса, «Дип Пёрпл», «Лед Зеппелин», «Энималз», Боба Дилана, Донована, «Трефик»." Однако, новых выпусков серии не последовало, хотя тиражи первых двенадцати выпусков допечатывались «Мелодией» и в начале 1990-х годов. Также их допечатывали уже в независимой Латвии фирмой "RiTonis". Серия пластинок "Архив популярной музыки" мелодия, Пиратство, пластинка, винил, Elvis, The Doors, Stevie Wonder, длиннопост Об авторском праве: Существуют точки зрения на соблюдение фирмой " Мелодия" авторских прав при выпуске этой серии. Судя по информации на конверте, лицензии на выпуск музыкального материала не приобретались. На пластинках отсутствовали упоминания о правообладателях, при этом некоторые из выпусков сопровождались следующим комментарием о происхождении материала: "При составлении пластинки были использованы записи из коллекций (далее идёт перечень фамилий - например, А. Белявцева и М. Гулина), которым Студия выражает благодарность." С точки зрения международного авторского права, серию следует относить к "пиратским" изданиям. Иногда серию относят к "бутлегам", но поскольку на пластинках издавался материал, выпущенный официально до выхода серии и с сохранением авторских прав, такая классификация может быть неправомерной. Согласно другой точке зрения, в виду того факта, что СССР подписал Женевскую конвенцию по авторскому праву только в 1973 г. (и то лишь частично), фирме "Мелодия", действовавшей в Советском правовом пространстве, формально не требовалось платить за издание материала, записанного до этого временного "рубежа". Значение для меломанов в СССР: В СССР доступность записей в жанре "рок" была очень ограниченной. "Мелодия", фирма-монополист, выпускала такой материал как правило в сборниках, среди образцов музыки, мало похожих по характеру и стилю, иногда искажая информацию о названиях или авторстве материала. Тираж этих пластинок чаще всего не был в состоянии удовлетворить спрос на них. Массовое распространение рок-музыки осуществлялось подпольным копированием с пластинок, которые в частном порядке привозились из заграницы. Музыка переписывалась у знакомых магнитофонным способом, и до большинства слушателей доходила далеко не первая копия. После многократного переписывания качество записей ухудшалось. "Архив популярной музыки" отличалась сравнительно высоким "виниловым" качеством записи (хотя и вызвавшие споры со стороны филофонистов, у которых имелись "фирменные" пластинки), и была выпущена достаточно большим тиражом, в связи с чем изданная музыка оказалась доступна массовому покупателю легально и в основном по официальным ценам. Кроме того, каждая пластинка серии сопровождалась подробной статьёй о творческой истории представленных в данном выпуске музыкантов. Журналы и книги с информацией о рок-музыкантах, ввезённые из-за рубежа или напечатанные способом самиздата, также представляли в СССР редкость, поэтому информация с конвертов данной серии оказались для многих меломанов своеобразным введением в историю рок-музыки. http://pikabu.ru/story/seriya_plastinok_quotarkhiv_populyarnoy_muzyikiquot_3861479

black: black пишет: Выпуски: 1. Группа «Дорз» - Зажги во мне огонь. Doors — Light My Fire. у моего хорошего знакомого есть такая, сейчас наверное по раритетности может и со штатовской поспорить все таки сделано в СССР

мореhod: А вся панковская история мимо прошла? Те же клэш были вполне приличными на вид, но все-равно цензура забраковала.

black: мореhod мелодии просто не дали закончить серию еслиб союз не развалили ониб и неверминд выпустили

мореhod: black пишет: неверминд выпустили Обложка не прошла бы цензуру.

black: мореhod кленовым листиком прикрылиб и зашла бы, а вот как бы они Кобейна представили на пластинке. Наверное как жертву загнивающего запада

мореходец: Он весь набор вобрал в себя - наркоман, матершинник, пьянь, женился на стриптизерше, громко кричит. Апогей загнивательства.

black: мореходец но дорз же выпустили

мореходец: У дорз была попсовая песенка про разожги мой огонь. Ее можно хоть сейчас нап европу плюс или ритмы зарубежной эстрады.

black: мореходец рейпми и sltsp однозначно попадает в топовый плейлист любой нашей радиостанции о чем ты?

мореходец: Рейпми это гей-пропаганда в чистом виде.

black: мореходец да это не проблемма, у нас ГОЛУБОЙ огонек гоняют по первому в новый год

мореходец: Это для бабулек. Не смотрю ни первый, ни последний. Там одна чушь. Причем человек с фамилией Эрнст по сути это признает.

black: мореходец пишет: Это для бабулек. Не смотрю ни первый, ни последний. Там одна чушь. да ты крут но всеж нирвану то никто не запрещал

мореходец: Просто тогда перестройка, далее уже другая страна были, а будь это брежневское время, то постигла бы судьба пистолетов и многих других. Может даже срок давали бы, как за некоторые книги. Послушал рейп ми - отсидел пять лет.

мореходец: Просто тогда перестройка, далее уже другая страна были, а будь это брежневское время, то постигла бы судьба пистолетов и многих других. Может даже срок давали бы, как за некоторые книги. Послушал рейп ми - отсидел пять лет.

black: ой да ладно че ты нагнетаешь на том же западе переписывали название на вейст ми погугли если не веришь так что у нас все бы вышло правда со своими правками ну а че мы хуже европы?

мореходец: Да ничем мы не хуже. Просто каждый верит в то, что хочет. Я стараюсь иллюзий не строить.



полная версия страницы