Форум » Иные группы » ультрамарин 60х и последователи (продолжение) » Ответить

ультрамарин 60х и последователи (продолжение)

black: Cложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами, психоделический рок, со временем, стал имитировать действие галлюциногенов. Для этого используется широкий арсенал средств музыкальной выразительности и специальные эффекты при исполнении музыки. предлагаю тут выкладывать эксперименты со звуком ну и для полного разложения добавлю пару моих любимых ссылок из тех жэ славных60х http://www.youtube.com/watch?v=uXCSBiqAPBc http://www.youtube.com/watch?v=5P8AKM91BsQ

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

black: https://www.youtube.com/watch?v=u5rHrD9eja0 Я могу позволить себе всё, кроме того, что хочу на самом деле..

black: — Как жизнь? — По-разному: то страйки, то желоба... https://www.youtube.com/watch?v=6oAqOFz6QsU

black: …есть женщины, которых нужно любить вопреки им и поступки, которые нужно совершать вопреки себе https://www.youtube.com/watch?v=fkgC44zm2cU


black: Если хочешь идти налево — иди налево. Если хочешь направо — иди направо. Всё равно тебе некуда идти. Так что уж лучше иди вперёд, куда глаза глядят... https://www.youtube.com/watch?v=zq8sp6WF3bQ

black: Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках https://www.youtube.com/watch?v=DLF9v2NcOo8

мореходец: >Пост N: 11999 Настрочил за 14 лет

black: мореходец спасибо, хоть кто то заметил

black: https://www.youtube.com/watch?v=LT14Bl3NbEU Любопытна человеческая уверенность в праве поучать, наставлять вас на путь истинный, едва доход ваш падает ниже определенной суммы..

black: Вышел трейлер документального сериала The Beatles: Get Back от Питера Джексона https://www.youtube.com/watch?v=Tb83rbm0IVI На YouTube появился трейлер документального мини-сериала The Beatles: Get Back режиссёра Питера Джексона. Три части выйдут по одной в день — 25, 26 и 27 ноября — на Disney+. The Beatles: Get Back расскажет историю того, как легендарная четвёрка в течение трёх недель писала и репетировала новые песни перед первым за несколько лет живым выступлением, которое стало последним в истории группы. Кроме того, в сериале впервые покажут полную запись этого выступления — концерта на крыше лондонского Savile Row. Сериал смонтирован из более чем 60 часов видеоматериалов, а также из 150 часов аудиозаписей, ранее никогда не опубликованных. Всё это больше полувека было заперто в хранилище, и Питер Джексон стал первым, кто получил доступ к ценнейшему архиву.

black: К 50-летию со дня смерти легендарного музыканта, лидера группы The Doors Джима Моррисона Первый канал устроит всероссийскую премьеру нового документального фильма «Джим Моррисон: Последние дни в Париже». Это очередная попытка докопаться до истины, что же тогда произошло рано утром 3 июля 1971 года в парижской квартире на улице Ботрейи. Новый документальный проект «Джим Моррисон: Последние дни в Париже» («Jim Morrison – Last days in Paris») был создан немецко-французским телеканалом ARTE. Фильм вышел в эфир этим летом специально к 50-й годовщине гибели вокалиста The Doors, пополнившего печально известный «Клуб 27» вслед за Дженис Джоплин, Брайаном Джонсом, Джими Хендриксом (позднее в список культовых музыкантов, кто умер в 27 лет, вошли Курт Кобейн и Эми Уайнхаус). Джим Моррисон был найден мертвым своей подругой Памелой Курсон около 5 часов утра 3 июля 1971 года в IV округе Парижа в ванной комнате съемной квартиры дома №17 на улице Ботрейи. Согласно французским законам вскрытие не проводилось. Официальная причина смерти – острая сердечная недостаточность, вызванная, предположительно, передозировкой героина. Музыкант был похоронен в столице Франции на кладбище Пер-Лашез среди великих – Мольера, Делакруа, Эдит Пиаф и кумира лично Моррисона – Оскара Уайльда. «Джим Моррисон: Последние дни в Париже» – документальный фильм, который вновь обращается к событиям той трагической ночи и нескольких дней до нее, поскольку преждевременная смерть певца, автора песен до сих пор остается покрытой тайной, слухами и теориями заговора. В свидетельстве о смерти указывается сердечная недостаточность, но вскрытие никогда не проводилось. Более того, считается, что тело Моррисона в ванне, где и было обнаружено американкой Курсон, оставалось до тех пор, пока в квартиру, наконец, не доставили гроб – 72 часа спустя. Документальный фильм-расследование загадочной смерти Джима Моррисона режиссера Оливье Монссана основан на эксклюзивных интервью с окружением рок-идола. Стоит отметить, что это не первый проект, в котором расследуется гибель Джима Моррисона. В разное время меломанам были представлены как документальные истории про жизнь и последние дни музыканта, так и биографическая художественная постановка (1991; режиссер – Оливер Стоун). К слову, в 2021 году началась работа над еще одним проектом, посвященным фронтмену группы The Doors. Продюсеры получили полный доступ к коллекции музыки и стихов Моррисона, в том числе и к не публиковавшимся ранее материалам. Премьера документальной ленты должна состояться в 2023 году, когда будет отмечаться 80-летие со дня рождения Джима Моррисона. Смотрите всероссийскую премьеру документального фильма «Джим Моррисон: Последние дни в Париже» на Первом канале в пятницу, 10 декабря, в 00:15.

black: Кто убил Джима Моррисона? Холмс: Что вы думаете о моей теории? Ватсон: Все это одни только предположения. Холмс: Предположения, объясняющие однако все факты. Странно, но во всех рассказах о смерти Джима Моррисона легко заметить огромное количество непродуманной лжи. Исходит эта ложь от двух человек: Памелы Корсон (гражданской жены Моррисона) и Билла Сиддонса (тогдашнего менеджера The Doors). Зачем же им лгать? Очевидно, на самом деле они что-то скрывают. Что я имею в виду, говоря о лжи? Прежде всего, слишком много вариантов у истории о том, как Джим пошел в ванну. По версии Сиддонса, это была идея Джима; по версии Памелы, это была ее идея, и она лично приготовила ванну; в другой раз Памела описывает, как Джима несколько раз рвало, и она подставляла тазик, и т.д. Как несложно заметить, все эти версии разнятся, а это говорит о том, что ничего описанного на самом деле не было, а Пэм, судя по всему, просто плохо помнит, что говорила до этого – возможно, в связи с тем, что употребляла много наркотиков и алкоголя. В данной ситуации наиболее любопытными кажутся нелепые высказывания Сиддонса о том, что он не стал смотреть на тело (будто бы потому, что слишком «любил и почитал» Джима, чтобы ему «захотелось посмотреть на его труп»); о том, что церемония – если это вообще можно так назвать – проходила очень скромно (а правильнее сказать, скрытно) по желанию неких загадочных «его близких друзей» - хотя понятно, что никаких близких друзей во Франции приобрести не успел, все его друзья были в Америке, и единственным человеком, к которому термин «близкий друг» мог хоть как–то относиться, являлась Пэм – стало быть, это по желанию Пэм ее любимый был похоронен втихую и без церковной службы? Принято считать, что в смерти Моррисона существует огромное количество загадок. Однако на самом деле ничего загадочного нет; стоит только правильно представить себе ситуацию, и становится ясно, что никак иначе события разворачиваться не могли. Для того, чтобы ее понять, надо прежде всего обратить внимание на слова, которые в тот период старательно повторяли и Пэм, и Сиддонс: о том, что Джим умер «от естественных причин». От чего угодно – астмы, остановки сердца, пневмонии (а все эти заболевания никак между собой не связаны) – но непременно от естественных причин. Можно провести такую аналогию: если у человека имеется при себе крупная сумма денег, он то и дело будет проверять, не потерял ли он ее: похлопывать себя по карману и т.п. В данный момент мы имеем дело не с деньгами, а с информацией; этих людей, которые пытаются скрыть истину, штамп психического поведения все равно заставляет постоянно обращаться к самой важной теме, которую они скрывают: говорить не просто то, что Джим Моррисон умер, а все время подчеркивать: «от естественных причин». Почему для них так важно постоянно на этом настаивать? Из этого возникает предположение – значит, смерть была насильственной. Можно сказать – что же в этом такого? И об этом бы тоже рассказали прессе. Но, по моему глубокому убеждению, в этом деле был один очень серьезный нюанс. Если только предположить, что убийцей Джима был родственник – скорее всего, сын – кого-то очень влиятельного на тот момент во Франции, кусочки мозаики начинают складываться, и все странности становятся не странностями, а единственно возможными вариантами течения событий. Естественно, было сделано все, чтобы скрыть преступление – не только из любви к сыночку, но и из опасения за политическую карьеру отца. Эти два предположения: во-первых, что произошло убийство (а не смерть и не загадочное «исчезновение»), во-вторых, что его совершил человек с достаточными связями, чтобы попытались это замять, полностью объясняют все последующие события. Следует добавить, что с огромной вероятностью Джим был убит одним или двумя выстрелами в голову. Только их нельзя было скрыть под одеждой трупа, поэтому пришлось прибегнуть к закрытому гробу. Выстрел, возможно, был не один – иначе его списали бы на самоубийство, и вряд ли более двух – тогда слишком мала вероятность того, что Джим мог остаться жив еще некоторое время (вероятно, один из выстрелов прошел вскользь и не причинил опасных для жизни повреждений). Хотя можно предположить, что выстрел все-таки был один, просто он был сделан под таким углом, что назвать это самоубийством было невозможно. К тому же, если бы пришлось обнародовать такую официальную версию, об этом узнало бы много человек, была бы проведена официальная экспертиза, которая почти наверняка показала бы, что выстрел был сделан не в упор, чего при самоубийстве не может быть. Не могу не отметить, что возможен другой вариант, и, возможно, он даже лучше впишется – вариант, что Джима просто избили до смерти. Сюда очень хорошо подходят и обширный синяк на груди, и кровь изо рта и носа, о которых упоминают врач и пожарные, а также попытка выбежать из квартиры, о которой говорят соседи из квартиры напротив. Правда, это показывает де Бретоя и его приятеля (о них будет сказано ниже) еще большими сволочами, да и Пэм с ними вместе. Если допустить, а в данной ситуации это очень легко допустить, что лицо Джима сильно пострадало, то все дальнейшие действия вполне естественны и вписываются в ход событий. Исходя из этих предпосылок, можно себе представить, как это все должно было развиваться в дальнейшем. Пэм звонит по первому попавшемуся номеру, который оказался номером пожарных (наверное, потому, что Пэм – американка, а в Америке все службы спасения на одном телефоне. Очевидно, поэтому она не видела большой разницы) и просит откачать Джима, потому что, видимо, считает, что он ранен, и что еще, возможно, можно как-то привести его в себя (об этом же свидетельствуют и ее слова, сказанные по телефону Аляйну Ронэю, которого она позвала тем же утром, чтобы он помог ей: «Джим без сознания, он истекает кровью… Можешь вызвать для меня скорую? Я не знаю французского. Пожалуйста, скорее… Думаю, он умирает»). После этого в дом приезжает полиция и врач. Видимо, тут и начинается самое интересное. Когда полиция узнает, кто является виновником убийства, то об этом сообщают его родителю, дело сразу же засекречивают и ждут, какое будет решение сверху – ведь дело становится политическим. Естественно, что не проводилось вскрытия, так как причины смерти были слишком очевидны. Запоздание с похоронами (по христианскому обычаю, Джим должен был быть похоронен на третий день, то есть 5 числа, а похоронили его только 7) связано с различными бюрократическими согласованиями. Впрочем, можно предположить и другое. Слухи о смерти Моррисона все же просочились, и на звонки на квартиру Джима и Пэм отвечали, что Моррисон «не мертв, но очень устал и отдыхает в больнице». Возможно, в этом кроется истина – Джима в бессознательном состоянии доставили в больницу, где он и скончался 5 числа (скорее всего, под чужим именем, тем более, что широкой известностью во Франции он не пользовался, и по его же словам, его никто не узнавал в Париже), а на третий день, 7, его похоронили. Естественно, не было доподлинно известно, умрет он или нет, потому в ответах по телефону хотели подстраховаться. Параллельно отрабатывались различные варианты смерти или исчезновения Джима, которые можно представить прессе. И к тому же, думаю, что на этот момент замять это дело было поручено французским спецслужбам. На всякий случай была пущена дезинформация, что он не убит, для этого же пригодилось (думаю, была просто состряпана) записка: «Последние слова, последние слова, все» - якобы написанная Джимом (а может, и написанная, но в другое время). Сложность ситуации заключалась в том, что Джима никак нельзя было хоронить в открытом гробу – травмы головы были слишком заметны, и в связи с тем что выстрел был не один, имитировать самоубийство тоже было невозможно. На крайний случай разрабатывалась версия того, что он просто куда-то ушел, никому не сказав. Крайний случай – это если информация все же дойдет до родственников, представителей посольства или еще каких-то людей, которые могут потребовать показать им тело и с кем сложно договориться, и тогда встанет выбор: показать им труп как есть, с ранениями, или же заявить, что трупа у них просто нет, что человек пропал, что скорее всего он жив-здоров, но где он, неизвестно. Но этих неприятностей не произошло, а с Памелой и Сиддонсом удалось договориться (возможно, не случайно из Америки был вызван именно Сиддонс; его юный возраст (22 года на тот момент) делал его удобным объектом для обработки), после чего они стали подыгрывать спецслужбам Франции, всячески помогая все сделать втихую и не придать никакой огласке, как то: Сиддонс заявил, что Пэм является женой Моррисона, чего на самом деле, как я понимаю, не было, но давало ей возможность распорядиться телом Джима (кстати, в своем завещании, составленном в 1969 году, в котором Джим завещает все свое состояние Памеле, он тем не менее указывает, что он не женат и является жителем Лос-Анджелеса – где, логически, он и должен был бы быть похоронен. В своем заявлении полиции Памела также называет себя «подружкой» Джима, а его – своим «другом». К тому же, там же она в ответ на вопрос о его роде деятельности называет его «писателем» (обратите внимание – не певец, не музыкант, не участник группы, даже не поэт)). В дальнейшем Сиддонс юлит в словах, когда его спрашивают, была ли Памела женой Джима или нет. Сама Памела, которая только 7-го заполнила свидетельство о смерти, назвала в нем Джима в наиболее трудной для идентификации с Джимом Моррисоном из Doors форме, а именно: Дуглас Моррисон. Причем это – единственное, что написала она: все остальное написано другой рукой (легко заметить, что почерки очень разные), в том числе и имя «Джеймс» мелкими буквами строкой ниже. Чтобы дело не сорвалось, даже несмотря на то, что было известно, что с семьей у Джима отвратительные отношения, семью решили не извещать, дабы никто лишний не мог поинтересоваться тем, кто же лежит в закрытом гробу – как говорится, чем черт не шутит, все-таки это смерть. По этой же причине не сообщили о смерти никому из группы. Затем Джима тихо и незаметно похоронили на кладбище Пьер-Лашез. Сии высокие почести были оказаны ему неспроста – видимо, в связи с тем, что кладбище хорошо охраняется, и никакие вандалы не смогут разрыть могилу и посмотреть, что там внутри. Также, чтобы не привлекать новых ненужных свидетелей, не проводилось отпевание, которое должно было бы для только что усопшего «от естественных причин» проводиться с открытой крышкой гроба – к тому же, это могло привлечь внимание еще каких-то людей, случайно находящихся на кладбище. Хотя, впрочем, я не уверен, что гроб вообще был опущен не пустым – на всякий случай, как перестраховка от эксгумации, – а Джима не похоронили в каком-то другом месте. В таком случае, даже если по каким-то причинам кто-то попытается откопать тело, его там не окажется, что всегда можно списать на чокнутых фанатов и т.п. Кем же является загадочный убийца Джима Моррисона? Из рассказов матери Пэм мы знаем, что тем утром в квартире находился некий граф де Бретой – любовник Пэм, аристократ и наркодилер. Хотя я не думаю, что виновником является он – виновником является, скорее всего, какой-то человек, пришедший вместе с ним, какой-то его приятель, гораздо более важный человек, чем он сам. О том, насколько влиятелен был во Франции отец этого убийцы, можно судить по тому, что данный граф-наркоман вскоре умер от передозировки героина – то же самое происходит и с Пэм через несколько месяцев после смерти Джима. Можно сказать, что месяцев прошло многовато, но тут надо учитывать, что решать такие вопросы в США из Франции довольно сложно. Вряд ли это можно объяснить национальной безопасноcтью. Значит, тем, кто заказывал это убийство, надо было искать другие пути и, соответственно, затратить больше времени. К тому же, произойди это вскоре после приезда с похорон Джима, это могло бы испугать Сиддонса, и он бы мог начать давать честные показания о том, что произошло во Франции, чтобы обезопасить свою жизнь. Соответственно, надо было заказывать два убийства, что сразу после смерти Джима выглядело бы очень подозрительно. Думаю, именно с этим связано то, что Пэм дали пожить еще почти три года. Причем самым интересным в ее смерти, что точно наводит на мысль об умышленном убийстве, является то, что она никогда не кололась сама – укол ей вводил другой человек, который и ввел передозу. В данной ситуации убийство де Бретоя и Пэм выглядит вполне естественным, потому что за наркоманов нельзя ручаться, им нельзя доверять. Еще может возникнуть вопрос: если об этом знало немало людей во Франции, то почему до сих пор никто из них не рассказал ничего? Думаю, ответ очевиден – круговая порука. Это было не первым и не последним должностным преступлением, коими пестрят работа политиков, полиции и медиков. К тому же Джим Моррисон им был просто безразличен. Для них он не был кумиром, просто пьяницей и наркоманом, одним из многих. Часть вторая. Вкратце, события, скорее всего, разворачивались так: 1. Описания Пэм о том, как они с Джимом гуляли, ходили в кино и т.д. – вероятнее всего, правда. Но они вернулись не одни, или же кто-то пришел к ним позднее. 2. В квартире были четверо: Джим, Пэм, граф де Бретой и четвертый человек, который и стал убийцей. Возможно, и еще кто-то, но за этих четверых можно поручиться. 3. Ближе к утру вспыхнула ссора. Принимая во внимание тот факт, что граф был любовником Памелы, можно предположить, что ссора началась из-за нее. Очевидно также, что все ее участники были пьяны и, возможно, под кайфом. Известно, что Моррисон отличался безрассудностью и импульсивностью поступков. Имеются также свидетельства соседей, что около трех часов ночи в квартире Моррисона был какой-то дебош, возможно – драка. 4. Защищая себя или друга, а может быть просто чем-то оскорбленный четвертый человек один или два раза выстрелил в Моррисона. Скорее всего, было два ранения в голову (возможно, одна из пуль прошла вскользь и не нанесла опасных для жизни повреждений). Будь Моррисон ранен, скажем, в грудь, не было бы необходимости в закрытом гробу; будь только один выстрел, это списали бы на самоубийство. Хотя, один выстрел все-таки вполне допустим, так как скорее всего он был сделан под таким углом, что представить себе, что так человек убил себя сам, невозможно. К тому же, наверняка он был сделан не в упор, что легко заметили бы эксперты, так как в таком случае должна была быть проведена официальная экспертиза. Будь выстрелов более двух, не понадобилась бы реанимация. Также возможно, что Джима избили до смерти, нанеся при этом такие повреждения лица и головы, которые невозможно было бы скрыть, не прибегая к закрытому гробу. 5. Этот четвертый человек являлся близким родственником одного из наиболее влиятельных людей во Франции. Поэтому было сделано все, чтобы скрыть подробности произошедшего и списать все на смерть «от естественных причин». Очевидно, такой скандал по поводу убийства мог серьезно отразиться на карьере влиятельного родственника. 6. Вероятно, Моррисон был еще жив. Об этом свидетельствуют и слова Памелы, когда она звонила Аляйну Ронею: «Джим без сознания, он истекает кровью… Можешь вызвать для меня скорую? Я не знаю французского. Пожалуйста, скорее… Думаю, он умирает». Это не описание смерти человека от сердечного приступа. Он лежит без сознания и истекает кровью – это явно наводит на мысли о ранениях. 7. Моррисона, скорее всего, доставили в какую-нибудь частную клинику. И полицейские и врачи были в курсе, кто стрелял в Моррисона, а потому сделали все, чтобы замять эту историю. Поэтому о его смерти ничего не сообщалось – имелась вероятность, что он выживет. Хотя впрочем, живой Моррисон был нужен еще меньше, чем мертвый, поэтому его участь была предрешена. Скорее всего, его увезли в больницу до того, как к делу подключился влиятельный родственник убийцы, иначе этого бы не произошло. 8. Вскоре (вероятнее всего, 5 июля 1971 года) Моррисон скончался. 9. С прилетевшим из Америки менеджером The Doors Биллом Сиддонсом и с Памелой была проведена работа со стороны французской полиции и, возможно, спецслужб. Подкупили их или запугали, но они согласились предоставить обществу версию смерти Моррисона, не имеющую ничего общего с правдой и направленную на сокрытие совершенного преступления. 10. По свидетельству Аляйна Ронея, Памела (а значит, те люди, которые диктовали Памеле, что делать) хотела кремировать тело Джима и отказалась от этой идеи только когда узнала, что в таком случае по французским законам потребовалось бы вскрытие. Это наводит на мысль о том, что от тела Джима хотели как можно скорее избавиться. 11. Билл Сиддонс заявил, что не заглядывал в закрытый гроб и даже не поинтересовался, почему он закрыт. Но можно точно сказать, заглядывал он на самом деле или нет, он был в курсе о причине смерти. Почему ему было не солгать, что он видел тело Моррисона без каких-либо признаков насильственной смерти? Он боялся, что когда-нибудь события могут всплыть, и он окажется виновен в лжесвидетельстве и помощи в сокрытии преступления. 12. Не были оповещены родственники Джима, друзья и участники группы, чтобы избежать лишних проблем. Любому из них могла прийти в голову мысль посмотреть на тело – тогда пришлось бы втягивать в заговор новых людей, а это явно излишнее – да и вряд ли тогда вся эта тайная операция по сокрытию причин смерти Джима могла быть осуществлена. 13. Моррисона похоронили настолько тайно, насколько это возможно. В качестве кладбища было выбрано престижное Пьер-Лашез, что странно, учитывая, что в Париже Моррисона мало кто знал и популярностью он не пользовался. Очевидно, этот выбор обусловлен тем, что кладбище хорошо охраняется – на тот случай, если кто-то попытается раскопать могилу Джима (хотя она, скорее всего, пуста). 14. Даже на следующий день после похорон еще не было сообщено о смерти Джима. Билл Сиддонс сделал заявление сразу же по прилету из Парижа, 9 числа. Однако он вполне мог вылететь из Парижа сразу после похорон, утром 7-го, и быть в США тем же днем. Что он делал столько времени в Париже? Почему он не мог передать эту новость по телефону? Очевидно, это время потратили на обработку Сиддонса – такую, чтобы даже вдали от Франции он не проговорился. 15. Задним числом была создана «официальная версия» смерти Джима Моррисона, пестрящая несостыковками: 1. Со слов Пэм, когда она обнаружила Моррисона в ванне, вода уже остыла, а было это около 6:30 утра. По свидетельству доктора Вассилля, смерть наступила около 5 часов утра. Прибывшие в 9:24 врачи сообщили, что вода в ванной все еще «теплая» 2. В каждом рассказе о смерти Джима путаются все события: во-сколько они с Памелой вернулись домой (от часа ночи до половины третьего); вернулись они домой вместе или раздельно; кто из них проснулся первым – Моррисон или Памела; чья была идея принять ванну – Моррисона или Памелы; рвало Моррисона кровью или нет; дверь в ванную была закрыта или нет; граф де Бретой присутствовал или нет; Моррисон был похоронен в 9 или 11 утра среды; Билл Сиддонс не стал заглядывать в гроб добровольно или приехал на похороны так поздно, что гроб уже был заколочен. 3. Удивительно, что Аляйн Ронэй, долгое время присутствовавший в квартире после того, как его звонком вызвала Памела, так и не удосужился посмотреть на тело своего якобы друга – причем по той же причине, что и Сиддонс – не хотел видеть своего друга мертвым. Какое совпадение. 4. Чем должна была горячая ванна с паром помочь астматику-Джиму (о том, что он был астматиком, говорится, например, в недавно изданной «официальной» книге The Doors by The Doors; with Ben Fong-Torres, ISBN 1-4013-0303-X; там же утверждается, что Пэм сделала ванну именно ради того, чтобы облегчить приступ астмы у Джима)? Духота и пар как раз наоборот провоцируют приступы астмы. 5. Билл Сиддонс в качестве доказательства ненасильственной смерти Джима постоянно напирает на его «респираторные проблемы». Как они связаны с сердечным приступом – официальной причиной смерти Джима? 6. По словам того же Билла Сиддонса, Джим жаловался на «респираторную проблему» и в день своей смерти. Когда, если по официальной версии он умер в 5 утра? 7. В свидетельстве о смерти крупными буквами написано: «Дуглас Моррисон», и только снизу, отдельно мелкими буквами добавлено «Джеймс». Это наводит на мысль о том, что его имя пытались скрыть. 16. Все эти противоречия очевидно наводят на мысль, что ничего из описываемых событий не было, а свидетели происшествия просто врут – поэтому их показания расходятся, и поэтому же в разное время они говорят разное – просто не помнят, что врали раньше, потому что в реальности этих событий не было. 17. Самые ненадежные звенья – наркоманы Памела и граф де Бретой – вскоре умирают от передозировки. В случае с Памелой известно, что она никогда не делала инъекций сама себе, значит, почти наверняка она была убита. 18. Версия о том, что Джим на самом деле жив и инсценировал свою смерть удачно отводит глаза публики от настоящих причин, по которым смерть Джима Моррисона окутана тайной. https://www.youtube.com/watch?v=FIu1hR1FyZ0

You2: black пишет: Когда, если по официальной версии он умер в 5 утра? https://youtu.be/bTd1NIGp1Cg "мой друг умер именно в это время" С мориськой понятно, а что было с последней вошедшей в клуб 27 эми вайнхаус? Там реально мрак.

black: You2 пишет: Там реально мрак чет ни одного расследования не читал, скорее всего дамочку просто притянули за уши в отходящий поезд

мореходец: Моррисон так выглядел в последние годы, чтобы было бы удивительно, если он выжил. Может он к тому целенаправленно шёл.

black: мореходец нормально выглядел последняя фотосесссия в париже а вот духовно он умер еще раньше, у Стоуна в фильме этот момент интересно показан с индейцем на концерте, как раз об этом Манзарек в интервью и упомянул, там конечно рассинхрон в датах, но снято с душой

мореходец: black пишет: нормально выглядел На этой фотке на Юнгу похож

You2: мореходец пишет: На этой фотке на Юнгу похож

black: В марте 1968 года в нью-йоркском клубе The Scene Стива Пола состоялся джем с участием Джими Хендрикса и Джима Моррисона. В этот период, воспользовавшись недельным перерывом в большом американском турне The Experience, Джими работал над альбомом Electric Ladyland в расположенной неподалеку студии Record Plant, а по вечерам играл в различных клубах Нью-Йорка. Однажды (точная дата неизвестна, возможно 12, 13 или 18 марта) Хендрикс, прихватив с собой магнитофон Sony, отправился в клуб The Scene. В этот день там выступали Eire Apparent, альбом которых продюсировал Хендрикс. Около полуночи на сцену вышли присутствовавшие в клубе музыканты. Точный состав до сих пор является предметом споров и обсуждений. С уверенностью можно сказать, что в джеме принимал участие сам Хендрикс (который и записал его на свой магнитофон) и Джим Моррисон, голос которого отчетливо слышен на записи, с большой долей вероятности – Бадди Майлз, возможно кто-то из членов Eire Apparent и домашней группы клуба The Scene – The McCoys. Джонни Винтер, которого иногда указывают в составе на бутлегах, всегда отрицал свое участие в этом джеме и говорил, что никогда не встречался с Джимом Моррисоном. Когда Джим упал на сцену во время исполнения «Tomorrow Never Knows», Джими решил пояснить в микрофон, видимо, для тех, кто потом будет слушать эту запись: «Если кто-то хочет знать, что здесь происходит, это Джим Моррисон на полу...» Как кто-то печально пошутил, в этот вечер на сцену вместо Джима Моррисона вышел Джимбо... Пол Карузо в интервью Rolling Stone вспоминал: «Здесь, на Восточном побережье, Джими Хендрикс постоянно джеммовал. В течение марта он выступал со всеми, начиная от Майка Блумфилда и заканчивая Джимом Моррисоном. Джем — это лучший источник нового материала и, вероятно, единственная возможность свободно поэкспериментировать. Джими незадолго до этого купил четырехдорожечный стереомагнитофон и записывал все свои джемы. Джима Моррисона, еще одного Стрельца по имени Джеймс, пришлось стаскивать со сцены... Он напился и совершенно себя не контролировал, опрокинул микрофонные стойки и несколько раз за выступление упал на спину. Его увели, после того как он попытался «заняться любовью» с гитарой Джими». Рик Дерринджер из The McCoys в интервью изданию Guitar School так описывал происходящее: «Я был там в тот вечер. Джим Моррисон сидел за столиком практически в отключке, он едва стоял на ногах, но все равно поднялся на сцену и схватил микрофон прямо посреди джема, который Джими записывал. По-моему, Джими немного опешил, но как бы там ни было он позволил ему продолжить. Это было как раз в тот период, когда Джими все время носил шляпу с перьями, и в какой-то момент Моррисон снял с него шляпу, а потом надел её себе на голову! Конечно, Джими был славный малый, но это было уж слишком! И все такие: «Не может быть! Он снял с Джими шляпу!» Люди стали заметно нервничать, и Стив Пол, владелец клуба, попросил охранников стащить Моррисона со сцены. Я никогда не слушал пленку, но, вероятно, там запечатлелось, как четверо вышибал, взяв Моррисона за руки и за ноги, выносят его со сцены. Это было невероятное зрелище! Он держал микрофон и кричал в него, пока хватало длины кабеля. Потом, конечно, микрофон ему пришлось бросить». https://www.youtube.com/watch?v=ypBIG5smC6Y

black: «пятно» – это место, где ты чувствуешь себя самим собой – сильным и счастливым. Он похлопал рукой по тому месту на веранде, где сидел, и сказал, что вот, к примеру, его собственное место; затем добавил, что эту задачу я должен решить самостоятельно, причем не откладывая https://www.youtube.com/watch?v=ZCkHanF4v1w

black: — Ух ты, как я постарел! Хорошо, что не облысел окончательно… А что это на мне надето? — Обычный антирадиационный костюм. — Ах да, конечно! Последствия глобальной ядерной войны... https://www.youtube.com/watch?v=u1ZoHfJZACA

black: 75 лет Игги Попу – певцу, умеющему доводить публику до бешенства Одни считали его безнадежным неудачником и городским сумасшедшим, другие – непризнанным гением. Мало кто верил, что он доживет до 30. Но он не только дожил, но и доказал, что человек, занимающийся музыкой с юности, может записать свою самую успешную пластинку в 68 лет. Впрочем, может быть, лучший его альбом еще только впереди, а пока 21 апреля Игги Поп, вечно молодой, вечно полуголый отец панк-рока, в прошлом хулиган, а ныне респектабельный джентльмен, отмечает свое 75-летие. К музыке Джима Остерберга (таково подлинное имя Попа) тянуло с младенчества. Правда, поначалу источники завладевших его вниманием «мелодий» были довольно специфические. «Я часами слушал урчание обогревателя, – вспоминал артист. – Разные были звуки: жужжание папиной электробритвы, например». Примерно в том же возрасте он впервые попробовал себя в роли ударника – использовал вместо барабанов мамины кастрюли и молотил по ним металлическими игрушками. Детство Игги прошло в трейлерном поселке Коучвилл Гарденс, расположенном у шоссе между городами Ипсиланти и Анн-Арбор, штат Мичиган. «Во всем поселке высшее образование было у двух людей – моих родителей», – утверждает Поп. Отец был школьным учителем, замкнутым и суровым человеком, не желавшим вести типичный американский образ жизни и из принципиальных соображений обитавший в автоприцепе. По словам Игги, «папа был немножко псих», а сам он полагал, что жить в трейлере – нормально и вообще все только так и делают. И лишь когда он пошел в первый класс, узнал, что вообще-то все остальные ученики и их семьи живут в домах. С детства он страдал от астмы: до восьми лет его вообще не оставляли без присмотра, потому что приступ болезни мог оказаться смертельным. Джим был маленького роста и тщедушного телосложения, но энергии и обаяния в нем всегда было с избытком. В этом он полная противоположность отцу, которого все немного побаивались. Зато отец сильно повлиял на него в интеллектуальном плане, привив Джиму любовь к литературе. Если верить Попу, он был чуть ли не самым умным в школе. Относительно известен Джим стал еще в конце 1960-х, когда собрал команду под названием The Stooges. К тому времени за ним уже закрепилось прозвище Игги, от имени одной из первых его групп, The Iguanas, где он играл на барабанах. Поначалу это прозвище казалось Джиму издевательским, и он смирился с ним, лишь когда его упомянула в статье местная газета. Фамилию Поп наш герой позаимствовал у одноклассника, из-за нервной болезни потерявшего брови и волосы на голове. The Stooges были недооцененными новаторами: их дикая музыка не нашла понимания у современников, и группу довольно быстро погубили разгильдяйство и наркотики. Однако со временем стало очевидно, что The Stooges предвосхитили панк-рок, нойз-рок, индастриал и массу других известных сегодня жанров. Начиналось все многообещающе: вскоре после выхода дебютного альбома юный и миловидный Игги Поп красовался на обложке Seventeen – главного глянцевого журнала для американских школьниц. Его прочили в новые секс-символы. Но не сложилось. Широкие народные массы еще не были готовы к грязному, минималистскому року The Stooges, который критики прозвали «абразивным». Публика на первых концертах The Stooges просто впадала в ступор, не зная, как реагировать на то, что неслось со сцены. Но хуже всего были проблемы внутри коллектива. «The Stooges никогда меня особенно не любили, питали ко мне какую-то первобытную зависть», – откровенничал Игги Поп. В начале 1970-х группа распалась, а Игги занялся сольной карьерой. И лишь 30 лет спустя, когда Поп наконец стал большой звездой, он разыскал старых приятелей и записал с возрожденными The Stooges два новых альбома. Так его соратники на склоне лет наконец смогли вкусить славы, которой им не досталось в молодости. В 2016 году культовый американский режиссер Джим Джармуш снял об истории The Stooges документальный фильм Gimme Danger. Способностью делать огненное рок-представление Поп прославился не меньше, чем музыкой. «Приходи в кофешоп, спляшем, как Игги Поп», – пела группа Red Hot Chili Peppers. А ее лидер Энтони Кидис говорил, что находиться на одной сцене с Игги – «все равно, что оказаться рядом с атомным взрывом». Кстати, именно у Попа Кидис перенял манеру выступать с обнаженным торсом, а то и вовсе без одежды. Самого же Игги давать концерты полуголым вдохновили египетские фараоны. «Я изучал древнее искусство на предмет того, что я мог бы оттуда перенять. Фараоны всегда были по пояс голыми, и мне это понравилось», – объясняет Игги. В молодости Поп вытворял на сцене черт знает что. Например, резал грудь осколками стекла, а затем, окровавленный, обмазывал себя арахисовым маслом. Что означал такой перформанс? Да ничего концептуального, просто бешеная музыка The Stooges приводила его в исступление. При этом он имел обыкновение провоцировать зрителей: обзывать их, задирать, показывать им голый зад. Публика в долгу не оставалась: «Меня оплевывали, лупили. Закидывали яйцами, бумажными стаканами, деньгами, фотоаппаратами, лифчиками, трусами, ссаными тряпками, дорогими шмотками, ремнями и так далее. В меня стреляли из рогатки. А что, постепенно привыкаешь. Однажды грейпфрутом получил прямо в лоб». Впрочем, порой The Stooges все же встречали понимание у аудитории. И тогда Игги мог буквально пройтись по головам слушателей из одного конца зала в другой. На одной из самых знаменитых фотографий он запечатлен как раз в момент такой прогулки. Поп демонстрировал самое наплевательское отношение к своей жизни и здоровью. Шоу Игги продолжалось и на улице, где он бывал многократно бит – например, за хождение в женском платье и прочие провокационные, особенно для того времени, выходки. Экспериментируя с внешностью, юный Игги однажды сбрил брови, подражая тому самому однокласснику по фамилии Поп, а во время концерта вылил на голову ведро краски. «Когда краска потекла мне со лба в глаза, я понял, зачем нужны брови», – вспоминал артист. Другие музыканты The Stooges были под стать Игги. Гитариста Рона Эштона, мирно шедшего по улице, однажды задержала полиция, поскольку приняла его за беглеца из дурдома. Не только случайные зрители, но и многие хорошие знакомые считали Попа милым глуповатым фриком, которому скорее суждено помереть в канаве, чем прославиться. Между тем сам он был о себе весьма высокого мнения и считал себя как минимум гением. «Да ты знаешь, кто я такой, ты только что чуть не убил весь рок-н-ролл!» – кричал он чуть не задавившему его водителю. Супруга Дэвида Боуи Энджи жаловалась: «Даже если удавалось завязать с ним серьезный разговор, то постоянно выходило, что ты невежда и дебил, а он – гений и светоч знаний». The Stooges и самая популярная в Америке группа того времени The Doors выпускали пластинки на одной фирме Elektra. Помимо этого, две команды связывает несколько примечательных историй. Прежде всего Игги утверждает, что увиденное и услышанное на концерте The Doors вдохновило его бросить барабаны (а он очень недурно на них играл) и взять в руки микрофон. Еще не слишком известные The Doors выступали в одном из колледжей Мичигана, и фронтмен группы Джим Моррисон, будучи недоволен тем, как их принимали, решил потроллить слушателей, пропев весь репертуар комическим фальцетом. Публика была в ярости, а Игги – в восторге. «Я подумал: если уж им такое сходит с рук, то у меня нет отмазок не выступать», – вспоминал он позже. Когда же в 1971 году Моррисон неожиданно умер, а музыканты The Doors решили найти ему замену, Игги Поп был одним из самых желанных кандидатов. Он отклонил предложение, но пару лет спустя судьба свела его с клавишником The Doors Рэем Манзареком – они решили создать новую группу и даже дали несколько концертов. Манзарек симпатизировал Попу и считал его большим поэтом. Но эксцентричность Игги, помноженная на наркоманию и манию величия, его пугала. Особенно нехорошо получилось, когда Игги явился на репетицию совершенно голым. Манзарек хорошо помнил, как Джима Моррисона судили за то, что он якобы показал со сцены гениталии. Хотя певец этого и не делал, само по себе судебное разбирательство чуть было не поставило крест на карьере The Doors. В итоге Манзарек решил, что связываться с артистом, который раздевается по-настоящему, было бы слишком опасным. Дэвид Боуи был одним из немногих, кто высоко ценил творчество The Stooges. Недаром имя Зигги Стардаста, главного героя своего самого известного альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972), он выбрал в честь Игги. Познакомившись со своим кумиром-ровесником в 1971 году, Боуи стал его близким другом и нянькой. Сначала он убедил Попа возродить The Stooges, организовал им контракт с фирмой Columbia и спродюсировал альбом Raw Power (1973). Пластинка звучала устрашающе авангардно, продавалась плохо, и группа опять распалась. Но Боуи не опускал рук. Он выхаживал Игги, которого очередная неудача настолько выбила из колеи, что он угодил в психиатрическую клинику. И в итоге Боуи все-таки наладил бедовому приятелю сольную карьеру, выступив соавтором и продюсером его первых альбомов The Idiot и Lust For Life, оба 1977 года. Новая музыка Попа сильно отличалась от того, что он делал с The Stooges. Здесь уже не было ни ревущих гитар, ни истошных воплей. Игги повзрослел и выбрал путь менее радикального, но более глубокого и мелодичного рока. Это было неожиданно, учитывая, что вокруг бушевала панк-революция, и каждый второй ее участник уверял, что вырос на песнях The Stooges. Логично было бы снять сливки, вернувшись на сцену в статусе папы панк-рока. Но Игги, как и прежде, был на шаг впереди моды: его альбомы, и прежде всего The Idiot (название которого он позаимствовал у романа Достоевского), дали начало новому жанру – пост-панку, вдохновив таких его знаменитых представителей, как Joy Division или Bauhaus. В этот период Поп был гораздо более популярен в Европе, чем на родине. В конце 1970-х он за компанию с Боуи на несколько лет перебрался в Западный Берлин. Этот город пришелся ему так по душе, что позднее Игги признавался: только там он чувствовал себя по-настоящему дома. Про Америку же он говорил: «Мне страшно в этой стране. Здесь, конечно, есть свои плюсы, но некоторые ценности абсолютно ложны, ужасно зловредны. Многие люди постоянно в печали, сами того не замечая, как будто им какой-то вирус разъедает мозги. Людей держат в узде самым жестоким образом, а я люблю совсем другое». Накануне переезда в Европу Боуи взял подопечного в железнодорожное путешествие по СССР. Игги поездка понравилась, тем более что он, как и его отец, всегда симпатизировал социализму. Казалось, что дела у Игги наконец наладились. Но не тут-то было. Попробовав плыть в океане шоу-бизнеса самостоятельно, без поддержки Боуи, он снова оказался на мели. Альбом New Values (1979), записанный вместе с бывшим гитаристом The Stooges Джеймсом Уильямсоном, звучал оригинально и крепко, но последующие диски все больше разочаровывали слушателей и критиков. Звукозаписывающие компании зачислили его в неудачники и отказывали даже в самых скромных контрактах. Про этот период Игги позже говорил: «Много лет меня мучило, что влиятельные люди, услышав мои песни, никогда их никуда не ставили. Им нравилась только музыка, которую я ненавидел». К счастью, Боуи снова пришел Игги на помощь. В 1983-м Боуи выпустил сочиненную им вместе с Попом песню China Girl. Она стала большим хитом, благодаря чему Поп получил неплохие авторские отчисления. А в 1986 году Боуи помог другу в создании альбома Blah-Blah-Blah – первой по-настоящему коммерчески прибыльной пластинкой Попа. Игги стал не просто популярным, а ультрамодным. Правда, ненадолго. Вновь выпорхнув из-под опеки Боуи, он распугал свою расширившуюся было аудиторию хэви-металическим альбомом Instinct (1988). Но Игги поистине непотопляем. В следующий раз рвануть к успеху ему помогла конъюнктура. 1990-е были периодом моды на альтернативный рок, и все, что прежде считалось неформатным, непонятным, оказалось в приоритете. В том числе и король аутсайдеров Игги Поп. Выяснилось, что в далеком прошлом он изобрел не только панк-рок, но и гранж. Неслучайно Кортни Лав, вдова популярнейшего музыканта той эпохи, лидера группы Nirvana Курта Кобейна, хотела передать несколько незаписанных песен Курта именно Игги Попу. Увы, тот скромно (или, наоборот, высокомерно) отклонил подарок. Тогда же об Игги узнали и в России – благодаря песне In The Death Car из ленты Эмира Кустурицы «Аризонская мечта» (1993). А его старая композиция Lust For Life стала заглавной музыкальной темой культового фильма «На игле» (1996). Сам Игги часто упоминается в фильме как любимый музыкант героев этой ленты. Дальше – больше: в начале нулевых обнаружилось, что Игги ко всему прочему крестный отец еще одного модного течения – нового гаражного рока, к которому причастны такие популярные группы, как The White Stripes, The Strokes, Black Rebel Motorcycle Club. Уловив дух времени, Поп записал несколько громких скрежещущих альбомов, затем возродил злых The Stooges и объехал с ними весь мир. Настоящий триумф, до которого надо было еще ухитриться дожить – ведь бывшему наркоману и городскому сумасшедшему было уже 60. Придя наконец к успеху, Игги отнесся к своему новому статусу с иронией. В песне 2001 года VIP он комментировал приобретенные в почтенном возрасте привилегии: «Как только я осознал, что стал VIP, в мою жизнь начало прокрадываться беспокойство: а что, если однажды проснусь – а я уже больше не VIP? Никаких тебе специальных столиков в ресторанах, никаких улыбающихся женщин?» Хотя Поп и не забронзовел, но стал респектабельным. Больше никакой дичи и членовредительства на концертах. Вместо скандалов съемки в рекламе Versace и Gucci. По контрасту с шумными альбомами The Stooges Поп записал две спокойнейшие пластинки – Préliminaires (2009) и Après (2012), где его глубокий баритон красиво плыл по волнам французского шансона и мягкого джаза. Иные с возрастом теряют, а Игги, напротив, продолжает набирать. В возрасте 68 лет, то есть спустя полвека пребывания в шоу-бизнесе, он выпустил первый альбом, который попал в американский топ-20, – Post Pop Depression (2016). На своем примере Поп доказал: если достаточно долго сидеть на берегу реки, можно дождаться того, что к тебе приплывут слава и миллион долларов. В середине 1980-х Игги начал сниматься в кино. Карьера в Голливуде была частью его плана новой жизни, свободной от наркотиков и прочих видов саморазрушения. Первое появление Попа на широком экране случилось в 1986-м – пусть это был короткий эпизод, зато в крупной картине «Цвет денег» Мартина Скорсезе с Полом Ньюманом и Томом Крузом в главных ролях. В том же году Игги мелькнул в «Сиде и Нэнси» – байопике о панк-иконе Сиде Вишезе. В 1990 году Попу досталась роль покрупнее – в «Плаксе» Джона Уотерса, где он играл вместе со своим молодым другом Джонни Деппом, с которым в 1995-м встретился в «Мертвеце» Джима Джармуша, а затем Депп пригласил Игги сыграть в своем режиссерском дебюте – фильме «Храбрец» (1997). Джармуш снимал Игги Попа еще в паре фильмов – «Кофе и сигареты» (2003), «Мертвые не умирают» (2019). Несмотря на яркую фактуру и серьезное отношение к делу (Игги учился в драматической студии), он не слишком преуспел в Голливуде, получая лишь эпизодические и однотипные роли – шпаны, негодяя. Тем не менее играть Игги не прекращает, и его время от времени можно увидеть в достаточно удачных фильмах, например, «Утренней звезде» (2012) Софи Блонди или «Между нами музыка» (2015) Теренса Малика. Игги Поп тот редкий случай, когда человек может быть и актером, и персонажем фильма. Например, он стал прототипом Курта Уайлда в фильме «Бархатная золотая жила» (1998), рассказывающем о музыкальной сцене Британии начала 1970-х. Лет десять назад в Голливуде решили снять биографический фильм о самом Попе, где его должен был сыграть Элайджа Вуд. Увы, этот проект с рабочим названием «Пассажир» так и не был реализован. «Уверен, что постоянная близость к усилителям и электрогитарам, а также восприятие своего голоса, усиленного во много раз, изменили химию моего тела, в которой, собственно, и содержится жизнь», – раскрывает Игги секрет своей витальности. Он один из немногих представителей западной поп-культуры, который никогда не прятался от темы смерти и старения. Наоборот, пел об этом с юности, а ближе к старости – особенно много. Вместе с тем Поп – автор гимна жизнелюбия Lust for life («Жажда жизни»), той самой композиции, с которой начинается «На игле» и чья барабанная партия навсегда застревает в памяти. Гибель и распад в этом мире повсюду, но задача человека противостоять им и быть живым не только физически, но и внутренне. Трудно представить себе более живого человека, чем Игги Поп. https://www.youtube.com/watch?v=HuBU3pzy7is

black: https://www.youtube.com/watch?v=I0usWKiXnkQ В конце 60-х я стал больше и ближе общаться с Джоном Ленноном. Но с Джоном была такая штука: хоть он и строил из себя крутого, хватало его ненадолго. Он пробовал все из моей „аптечки“, но такого навыка, как у меня, у него не было. И у Джона обычно все приключения неизбежно заканчивались в моем сортире в обнимку с унитазом. Джон рассматривал пол и говорил: „Не трогайте меня, тут такие красивые досочки!“ А Йоко на заднем плане: „Все-таки ему это нельзя“. А я говорил: „Я понимаю, но я ж его не заставлял!"

black: — Ты хоть знаешь, что сделают с нашим городом эти пятьдесят тысяч хиппи? — орал кто-то — Они его с землей сравняют. Это ж наркоманы — днем они буду грабить нас, а ночью коров насиловать! https://www.youtube.com/watch?v=qRKNw477onU

black: У Константина Кинчева есть строчка: «Я впитывал в себя, как губка, много лет подряд тысячи мелодий и тысячи названий». В этой шутке есть немалая доля истины. Обывателя подобный подход бесит. Ему не нужны все эти поиски, весь этот джаз, блюз и прочий «рок-шмок». Культурки захотелось – есть «Луна, Луна» по радио, «Изгиб гитары» у костра, Киркоров в телевизоре, «Владимирский централ» в такси. И нефиг делать умное лицо и натирать мозоль на барабанных перепонках. Слушаешь непонятное – значит, ты извращенец. Летом 1991 года я скучал. Не то чтобы мне было совсем нечего делать (очень даже было), просто это была разновидность музыкальной скуки. Хотелось «настрелять свежатины». На рынке было затишье – все уехали в отпуска, один я вернулся с практики и шлялся по городу, как дурак. Сюрприз пришёл, откуда не ждали: известный деятель «подпольного» рока, звукорежиссёр Андрей Тропилло получил должность директора питерского филиала студии «Мелодия» и сразу затеял выпуск пиратских винилов. На авторские права он чихал: делал надпись на пластинке: «Запись по трансляции» – и становился неподсуден. В считанные месяцы прилавки наводнила классика рока. Но иногда в этом потоке всплывали очень загадочные вещи. Кто-то привёз одну такую штамповку под названием «Нация мечтателей» и подсунул мне: «Возьми: никому впарить не могу, а ты же слушаешь «Ю-Ту». Пару минут я честно хмурил лоб, пытаясь понять, при чём тут «U2». Продавец явно что-то путал: «новой волной» здесь и не пахло, но я определённо где-то видел или слышал это сочетание – «Sonic Youth». Конверт был оформлен безобразно, названия песен написаны только по-русски. И вдруг меня осенило. Ну, конечно! – 1989 год, Ленинград, куда я приезжал потусоваться, синие афишки, больше смахивающие на объявления милиции о розыске: «Американская группа «Соник Молодёжь». Вроде, Троицкий их тогда привозил. Вспомнилась и его программа с клипом на песню «Silver Rocket»... Я посмотрел на конверт. «Серебряная ракета» присутствовала. В общем, я его купил. Проигрывателя у меня тогда не было, и я поволок диск брату – переписать. «Ты будешь это слушать?» – спросил он, когда я зашёл на следующий день забрать кассету. «Да, а что?» Брат покачал головой: «Я вот не смог». Я приуныл и приготовился к худшему. Это, наверно, меня и спасло. Диск мне откровенно не понравился, но это всё-таки была вполне себе живая музыка (хотя и странная), не хлам какой-нибудь и не попса, поэтому я не сильно расстроился. Случись другой расклад, я просто сменял бы его или отправил на полку, но мной уже овладела одержимость коллекционера: раз все ругают, я обязан или согласиться, или... опровергнуть это мнение. Тем более, что пара песен очень даже ничего... Даже не пара – тройка... Или вовсе – половина диска?.. Забавный всё-таки язык – английский. Одно и то же сочетание «th» может в нём звучать по-разному. Как «з» – в артикле «the», как «ф» в слове «myth», или как «т» в слове «smith». А в слове «youth» – и вовсе как «с»! Интересно, что на этот счёт думали очкастая девушка-модельер Ким Гордон и долговязый студент художественного колледжа Тёрстон Мур, когда в 1982 году нарекли свою группу «Соник Юс» – «Звуковая юность»? Мне кажется символичным такое название, ибо эта группа отличается не только завидным долголетием, но и весьма необщим «выражением лиц». Вскоре к этой «сладкой парочке» присоединился гитарист Ли Ранальдо, и новички сходу влились в движение «no wave». «Никакая волна» возникла в Нью-Йорке на основе панк-рока, авангардной музыки и поп-арта. Её сторонники чаще всего были полными дилетантами в музыке, они отрицали все устои рок-н-ролла, и даже панк-рок считали консервативным и коммерческим течением. Их лирика была цинична и груба, а музыка звучала атонально и сумбурно, без мелодики и ритма (даже без традиционных гитарных риффов), зато с обилием всяческих шумов и грохота. В этой тусовке выделялась группа «Theoretical Girls» и её лидер Гленн Бранка. В 1981 году он основал собственную студию «Neutural records», первыми клиентами которой стали «Sonic Youth». Их дебютный альбом был очень экстремальной пластинкой – резкие созвучия, дикие вопли, монотонные гитары плюс кавер-версия «I Wanna Be Your Dog» из репертуара группы «Stooges». Группа принялась сотрясать площадки мелких фестивалей и обивать пороги студий звукозаписи, и уже второй альбом «Confusion Is Sex» вызвал широкий резонанс, а три следующих («Bad Moon Rising», «E.V.O.L.» и «Sister») сильно подняли статус группы. А «Sonic Youth» напропалую дурачились – выпускали провокационные синглы, устраивали звуковые диверсии и организовывали разовые побочные проекты, самым известным из которых стал «Ciccone Youth» – пародия на творчество Мадонны и других поп-звёзд. Но в октябре 1988-го произошла сенсация: «Sonic Youth» выпустили двойной альбом «Daydream Nation». С приходом в группу мощного ударника Стива Шелли агрессия, драйв, скорость и небрежность исполнения смешались в крепчайший коктейль. Звуковое безумие двух гитар, постоянно обгоняющих друг дружку, рваные, «размазанные» ритмы, заимствованные из стиля трэш-метал, нестабильные мелодии с периодом полураспада в три минуты всё время заводили критиков в тупик. Журнал «The Catalogue» посвятил «Sonic Youth» целый номер, вложив между страниц гибкую пластинку с песней «Teen Аge Riot». Помимо неё, альбом содержал каскад убойных, фантастических по силе номеров, которые мгновенно вывели группу из «независимых» в суперзвёзды. Интересна и тематика альбома: если на первых дисках музыканты исследовали романы ужасов и прочее религиозное мракобесие, то в этот раз их взор обратился в сторону «отца киберпанка» Уильяма Гибсона. Несколько недель я слушал этот диск практически непрерывно и был в полном восторге (на людях, правда, звук приходилось выключать, ибо неподготовленный гость пугался этого шквала и сбегал). И я не ошибся, когда написал выше про двойной альбом. Оказывается, господин Тропилло выкинул с оригинала шесть (!) песен, когда запрессовал «двойник» в одну пластинку. В итоге я потратил год, чтобы найти полную версию. Думаю, именно с «Нации мечтателей» и началось моё увлечение настоящим авангардом, которое тянется до сих пор, то затухая, то вспыхивая с новой силой (во всяком случае, проклятая скука исчезла на долгие годы). Мне до сих пор кажется, что во вступлении к первой песне «Teen Аge Riot» музыканты использовали фрагмент гимна Советского Союза. Нарочно это произошло или намеренно – сейчас уже не выяснить, только «Бунт подростков» стал самым крупным на тот момент хитом группы. Он и сегодня слушается великолепно, этот драйвовый, наивный «анти-гимн» молодости и бунтарству с очень неожиданным гитарным хуком. Звук нарочито грязный, но при этом совершенно не тяжёлый, не оглушающий. А вот сразу после этого взлетает «Silver Rocket». Несколько вступительных аккордов – и начинается натуральный звуковой дебош. Мелодия кажется примитивной, но я потом пару дней не мог её напеть. После второго куплета происходит «спонтанное расфокусирование» звука – мелодия тонет в гитарном шуме и скрежете (видимо, изображая старт этой самой ракеты). Уже казалось бы, совсем конец – как вдруг песня буквально возрождается из пепла, «дикая, но симпатичная», как киберпанковский Карлсон на реактивной тяге. До сих пор это одна из моих любимых композиций не только у «Соников», но в музыке вообще. «The Sprawl» (это был первый трек, который выкинули при издании в СССР) – холодная декламация Ким Гордон, вокруг которой две гитары плетут шумовые кружева. Окончание песни тонет в «тормозном» скрежете, будто останавливается поезд. Вообще, у этого альбома всё главное находится на периферии. Песни, хоть и мелодичные, довольно монотонны, и только на третий или четвёртый раз начинаешь понимать, как прихотливо развиваются побочные линии, как потрясающе легко играют гитаристы, перескакивая с жёсткого разбега на размытую импровизацию! В арсенале группы много препарированных инструментов. Мур, к примеру, иногда играет на гитаре с четырьмя или даже двумя струнами, особым образом их настраивая (или, наоборот – расстраивая). В этом смысле показательна «'Cross The Breeze», которая начинается с лёгкой «гитарной разминки», проходит стадию хардкорного «забоя» и наконец мутирует в причудливую смесь, чем-то похожую на ранних «The Doors». Бас и барабаны гвоздят мощно и прихотливо – иногда кажется, что играет трэшевая группа, из которой выпустили тяжесть, и остался только голый драйв, живая нервная извилина, вопящая от каждого прикосновения. Всякий раз, несмотря на большую продолжительность (7 минут), мне кажется, что песня заканчивается слишком рано. «Eric's Trip» (в России эта песня открывала вторую сторону виниловой пластинки) поражает прежде всего мощью подачи – это монолитный, плотный номер. Такое впечатление, что музыканты пытаются звуком пробить бетонную стену. Гитары то ревут как раненые слоны, то уходят в низкое утробное «вау-вау», всё сыграно красиво, лихо, буквально на одном дыхании – недаром эта песня вошла в сборник лучшего «Screaming Fields Of Sonic Love» («Серебряная ракета», например, туда не вошла). Следующую песню, «Total Trash», назвали так не потому, что она плоха, а скорей наоборот, потому, что с точки зрения музыкантов звучала слишком попсово. Целых три минуты в памяти возникают различные европейские поп-группы, после чего вдруг начинаются эксперименты – меняется тональность, ритм становится похож на грохот парового молота, и песня сваливается в безудержный авангард без всякой стилевой привязки. Нужно иметь невероятное чутьё и такую же наглость, чтобы так вольготно препарировать мелодии и ритмы «зарубежной эстрады». В противовес этому безобразию «Hey Joni» – ещё один крепчайший боевик и ещё одна любимая мною вещь на этом альбоме (тоже, кстати, не вошедшая на сборник лучшего – вот и покупай их после этого, сборники-то). «Providence» – загадочная импровизация из нескольких фортепианных нот на фоне рваного шума (если это не пламя в каминной трубе, то я не знаю, как они это сделали). В середине песни включается автоответчик с записью телефонного звонка – друг группы Майк Уатт звонит из города Провиденс, штат Род-Айленд, и несёт какую-то пургу (как ни странно, этот нойзовый, психоделичный номер был оставлен в русском варианте альбома). Далее на тропилловском виниле следовали «Candle» (замечательная песня, хотя и не такая запоминающаяся, как «Бунт» или «Ракета») и «Rain King», – ревущая атональная пьеса, которой заканчивался пиратский диск. В оригинале оказалось, что это ещё не конец, и на альбоме есть ещё скоростной номер «Kissability» с вокалом Ким Гордон, и огромная 15-минутная трилогия «The Wonder / Hyperstation / Eliminator Jr.», где первая часть представляет собой мелодичый боевик в стиле «Silver Rocket», вторая – гитарную медитацию, а третья больше всего напоминает внутригрупповой припадок бешенства. Восхитительный, жуткий, ни на что не похожий диск, на котором блестяще слились эксперимент и яркая, неоднозначная рок-музыка. Чем больше я его слушаю, тем больше убеждаюсь, что этот альбом невероятно, запредельно крут. Эти люди мыслят совсем не так, как другие музыканты. К ним неприменим обычный подход. Они не то что не вписываются в рамки, они – сами себе рамки, а когда их это не устраивает, они разрушают и эти границы. Они находят мелодию там, где её по определению быть не может, и, как дети, тут же разбирают её по винтикам. При этом надо всё-таки признать, что поглощать этот альбом в один присест небезопасно. В 1988 году, когда западная пресса заходилась от восторга по поводу «Нации мечтателей», «Sonic Youth» приехали с гастролями в СССР, где группу ожидало полное отсутствие рекламы и раскрутки, и (как следствие) полнейший провал. Зал был заполнен едва ли на одну пятую, и большая часть зрителей пролезла туда на халяву, байкеры-охранники устроили большую драку за кулисами, Ким расплакалась, и концерты были сорваны. Группа сфотографировалась напоследок на Красной Площади и укатила в Нью-Йорк несолоно хлебавши. В тот год они перешли под крыло концерна «Geffen», где записали ряд блестящих, выдающихся альбомов, но это уже совсем другая история. В Америке ещё сидел на троне «волосатый рок», но в глубинах андеграунда уже вызревал грандж. Восьмидесятые навсегда уходили в историю, и «Sonic Youth» по иронии судьбы стали первыми и последними, кто забил гвоздь в гроб музыки 80-х. Это они помогли пробиться на большую сцену талантливому пареньку из Сиэтла (парнишку звали Курт, а его группа называлась «Nirvana»). Некоторое время можно было даже говорить о популярности, но мода на них оказалась скоротечной. https://www.youtube.com/watch?v=PVwJMOtfJbU

black: https://www.youtube.com/watch?v=-rSvyOcAB24 Мы стараемся не стареть, но время просто сошло с ума..

black: 18 июня Пол Маккартни отпразновал свое 80-летие По этому случаю в родном для артиста Ливерпуле одну из центральных улиц, где располагался знаменитый ночной клуб Cavern, переименовали в Маккартни-стрит. Также на время сменил название популярный в городе зал для игры в бинго. Теперь он именуется Macca – как прозвище прославленного музыканта. Сам сэр Пол Маккартни, отпраздновал знаменательную дату концертом на стадионе MetLife в пригороде Нью-Йорка – Ист-Ратерфорде. Выступление состоялось 16 июня и собрало 60 тысяч зрителей. В этом году в очередной раз рок-исполнитель был признан самым состоятельным британским музыкантом. Газета The Sunday Times оценило его доход в 1,08 миллиарда долларов. И за прошлый год состояние Пола Маккартни только выросло – на 56 миллионов долларов – за счет прав на песни легендарного ливерпульского рок-коллектива. https://www.youtube.com/watch?v=l6Mg-CrIN5c Когда «Beatles» распалась, мы оставались на равных. Джордж занимался своим делом, Джон — своим, я делал свои дела, а Ринго — свои. Все было как в лучшие времена. Потом Джона убили, и на волне чистого ужаса он стал мучеником — как Кеннеди. После этого люди стали говорить: он и был воплощением «Beatles». И в этот момент я, Джордж и Ринго пожали плечами: «Послушайте, но ведь год назад мы все были равны».

black: https://www.youtube.com/watch?v=QhZnEagfjTQ In my dreams I'm dying all the time Tell the truth you never wanted me?

black: Я четко помню момент, когда во время прихода моя жена наклонилась ко мне и слегка провела пальцем по моей ладони. В этот самый миг сотни тысяч клеток моей руки взорвались оргазмом. Экстатическая пульсирующая энергия в моих руках моментально достигла мозга, в котором фейерверк из других сотен тысяч клеток принес мне невероятное удовольствие. Расстояние между пальцем моей жены и моей ладонью составляло несколько десятков тысяч километров, заполненных сладкой ватой, проложенной между тысячами серебряных проводков, по которым непрерывно бежит энергия. Волна за волной, исходящие из ее пальца. Волны божественной материи, нежной, хрупкой, курсирующие туда и обратно между ее пальцем и моей ладонью https://www.youtube.com/watch?v=ZWyqMCcWWXk

black: https://www.youtube.com/watch?v=I5rjWrAkyqM Voodoo Chile

black: У каждого своё представление о любви. Одна девушка, с которой я когда-то был знаком, сказала однажды: «Когда он не кончил мне в рот, я поняла, что он меня любит»... https://www.youtube.com/watch?v=WfN1-YeBnA8

black: https://www.youtube.com/watch?v=TmDkzVvherk откровениелюбойглубиныиширинынеизбежноупретсявсловааслованеизбежноупрутсявсебя

black: Почему я отвергаю этот мир и считаю себя лучше него? https://www.youtube.com/watch?v=UaaLPsjVq6k Да просто потому что я действительно ебать, лучше, вот и всё...

мореходец: Не согласен

black: В прокат вышла обновленная версия фильма Оливера Стоуна - The Doors Обновленная версия выходит в российский прокат. Инициатором 4K-реставрации фильма был сам режиссер картины. К тому же Оливер Стоун руководил работами. Оригинальный негатив был отсканирован в 16-битном 4K-формате на фильм-сканере. Стоун уделил особое внимание восстановлению цветовой гаммы. Новая фонограмма, создающая подлинный эффект присутствия, была подготовлена с использованием технологии Dolby Atmos® и звукорежиссеров оригинальной версии картины Лона Бендера и Уайли Стейтмана. Чтобы из истории Моррисона вышел хороший байопик, Оливеру Стоуну оставалось просто перенести на экран набор общеизвестных фактов, сдобрив их фирменным символизмом певца – так, экранного героя преследует образ погибшего индейца, дух которого переселился в юного Джима, по его же собственным словам. Скандал на телевидении, арест на сцене, пьяные выходки, смерть в ванной – все, что задокументировано биографами, есть и в фильме. Чтобы художественную картину было толком не отличить от документальной, актер Вэл Килмер без остатка погрузился в образ Моррисона, переняв его пластику, манеру говорить и петь. "Я хотел, чтобы во время просмотра этого фильма эффект присутствия был такой же сильный, как на концертах The Doors в шестидесятых" – ну чтож проверим .

мореходец: Фильм полное фуфло. Как и весь Стоун после 80-х

You2: https://www.youtube.com/watch?v=41bGG1OQhcU Смерть Джона Леннона — Как Это Было

black: You2 как будто википедию посмотрел, ну хоть так, раз книжек не читают https://www.youtube.com/watch?v=D77dbv-xNfE

black: Сразу несколько источников сообщают, что The Rolling Stones сотрудничают с Битлами. Новый альбом Роллингов еще даже не анонсирован, но уже известно, что его продюсером станет Эндрю Уотт, а в качестве приглашенных музыкантов в записи примут участие Пол МакКартни и Ринго Старр; при этом утверждается, что Маккартни уже записал партии бас-гитары. Интересно будет послушать, что у них получится. https://www.youtube.com/watch?v=b_2DU3HGwII Beatles против Stones (Документальный фильм)

You2: black пишет: Beatles против Stones зеппелин против стоунз. зеппелин такую бешеную карьеру в США сделали - будто они были американцами изначально. леппард ранние U2 тоже - всё лучшее в роке совместили и произвели фурор в Штатах, а уже потом разбогатели.

black: https://www.youtube.com/watch?v=n-SoXMh6g0c На фоне хипповского «лета любви» DOORS выглядели жутковато со своим погружением в потусторонний холод подсознания, со своей раскованной животной сексуальностью, которая вовсе не спасала мир, а напротив — декларировала родство со смертью.

black: https://www.youtube.com/watch?v=z-GUjA67mdc Чем хороши первые альбомы Stranglers - они, не сюсюкая, бьют в лоб с первой же вещи. Если Rattus начинался со слов "Однажды ты получишь в лоб", то No More Heroes начинается: Я ощущаю себя чуркой..

black: «Rain» стала первой композицией группы, на которой измененное состояние сознания прослеживается не только в словах, но и в самом построении музыки. Медленный, растянутый вокал, замедленная игра, эффект заедания пленки — все это стало началом многочисленных экспериментов в будущем https://www.youtube.com/watch?v=rGb38SH3lDY

black: Я ненавижу этот гребаный фестиваль. Я здесь только ради денег https://www.youtube.com/watch?v=-Ay-iiajb9E

black: Разница между сексом и любовью в том, что секс снимает напряжение, а любовь его вызывает https://www.youtube.com/watch?v=TrJ39k981JU

black: Большинство людей даже не осознает этой потребности подчиняться. Они свято уверены в том, что следуют своим собственным вкусам и склонностям, что они индивидуалисты, что они пришли к своим мнениям в результате собственных размышлений, а то, что их мнения совпадают с мнением большинства, — чистая случайность. https://www.youtube.com/watch?v=3gsWt7ey6bo

You2: впечатлила фотка Леннона. 1980.

black: — Здесь так чисто! — Потому что они не выбрасывают мусор. Они его перерабатывают в телевизионные шоу. https://www.youtube.com/watch?v=xAh6fk0KD1c

black: Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть все, что не имеет подлинной ценности. И скользить по жизни как чертовы серферы на пляжах в гребаном малибу https://www.youtube.com/watch?v=o5qddnGj3f0&list=PLk-hv2A7usN3ONTCOr9MBNHUZnIxf-nPP&index=26

black: Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина — как самая опасная игрушка. https://www.youtube.com/watch?v=ct-qa6SjRZo

You2: https://youtu.be/1qQ0MG9OPzA Venus In Furs

black: You2 да ты хорошЪ

black: телочек для тебя скинул зацени https://www.youtube.com/watch?v=tMykR5v8-XA

black: Альбом Боба Марли и группы The Wailers “Catch A Fire” отмечает в этом году 50-летие и в ознаменование этого памятного события он будет переиздан в виде бокс-сета из 3 компакт-дисков, трех винилов с бонусным 12-дюймовым диском, а также в цифровом формате. Релиз состоится 3 ноября. https://www.youtube.com/watch?v=gBtj-zj0C5o А через два с небольшим месяца, 12 января 2024, пройдет премьера фильма “Bob Marley: One Love”, представляющий зрителям музыкальную карьеру Боба с самого начала и до смерти в 1981 году. В роли Боба Марли снялся Кингсли Бен-Адир.

black: https://www.youtube.com/watch?v=FD2SfQJOK08 -Что ты имеешь в виду, говоря о "полете"? - Хочу реализовать свои сны. Например, мне часто видится, как гигантский гриф парит над Манчестером, держа меня в когтях. Потом он бросает меня в облако, и я начинаю тонуть в этой мерзкой воздушной каше. Ощущение невообразимо прекрасное....

black: Она думала, что это дурной знак: свадьба за семьдесят долларов. У нее было пятьдесят, у меня двадцать. Она сказала: «Хреновое начало семейной жизни». А я: « Брось, малыш, я тебе верну. Потом отдам…»“ https://www.youtube.com/watch?v=d4uA3t9AOUw

black:

black: Заявленная как последняя песня The Beatles, "Now and then" наконец-то вышла 2 ноября. В ней звучит голос Джона Леннона спустя десятилетия после того, как он впервые ее написал. Леннон в ней поет: "Я знаю, что это правда. Это все из-за тебя. И если я выживу, то это все благодаря тебе". Песня "Now and Then" была написана Ленноном в 70-х годах. В 1994 году вдова музыканта Йоко Оно передала демо-версию Полу Маккартни. Тогда The Beatles попытались завершить запись, но не смогли из-за технических ограничений. Песню, записанную на кассете в довольно плохом качестве, удалось фактически заново создать при помощи искусственного интеллекта. Музыкант Джордж Харрисон добавил к ней звучание электрической и акустической гитар, Ринго Старр записал ударные, а Пол Маккартни – бас и фортепиано. В "Now and Then" также включили вокальные партии Маккартни и Старра. Послушать песню уже можно в Instagram группы. Физические копии песни "Now and Then" должны поступить в продажу сегодня 3 ноября. В этот же день будет опубликован официальный клип.

black: https://www.youtube.com/watch?v=Te6VBiRjhqA Твоё обнажённое тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнажённую душу

black: https://www.youtube.com/watch?v=CIa3ZZhDPJ8 Dave Navarro - Rexall

black: https://www.youtube.com/watch?v=JJm8fZ6WS5Y У нас была репутация сексуальных маньяков, а на самом деле в гостиницах, когда пора было спать, мы не искали ничего, кроме хорошей книжки на ночь

black: — Что вы скажете о движении в Детройте, которое хочет уничтожить «The Beatles»? — Мы уже начали кампанию по уничтожению Детройта. https://www.youtube.com/watch?v=GGufQk9QOdM

black: Любой, кто хочет мало-мальски понять общество, непременно должен часок посидеть с блокнотом и ручкой на краю танцпола в ночном клубе. Тут есть все: и классовые взаимоотношения, и способы соблазнения, и кризисы культурного (или сексуального) самоопределения, и групповая терапия. https://www.youtube.com/watch?v=YNn51e11_dQ

black: Это удивительно как может опустеть такой большой город с отъездом одного человека https://www.youtube.com/watch?v=mGUqoomQDB8

black: Ум – это безумная обезьяна, несущаяся к пропасти. Причем мысль о том, что ум – это безумная обезьяна, несущаяся к пропасти, есть не что иное, как кокетливая попытка безумной обезьяны поправить прическу на пути к обрыву https://www.youtube.com/watch?v=vTxrgXWToZA

black: — Меня охватила жуткая тоска. Я подключился к его компьютеру и подробно изложил свои взгляды на вселенную. — И что случилось? — Он покончил самоубийством. https://www.youtube.com/watch?v=nOvX75ck1_E

black: И проклял Демон побежденный Мечты безумные свои, И вновь остался он, надменный, Один, как прежде, во вселенной Без упованья и любви! https://www.youtube.com/watch?v=3CdVOBbQ9Ro

black: Если бы двери восприятия были чисты, то все предстало бы человеку таким, как оно есть – бесконечным https://www.youtube.com/watch?v=E9n3v4Wr-JI

black: — Что ты делаешь? — Не видишь — книгу читаю. — Хорошая? — Да, особенно эта фраза, которую я всё время читаю https://www.youtube.com/watch?v=SsKyxkfj8ak

black: https://www.youtube.com/watch?v=dKqijKt1W9A Пиздец, как боюсь влюбиться, Потому что, вдруг меня опять бросят И я останусь один.

You2: black say ->The Prodigy жаль его. ну а как тут не умереть, когда в 2010-2020е победил тотальный масс-культ даже некогда флагманские радиохэд стали никому не нужными уж тем более продиджи априори "не такие" в эпоху одинаковости... мерилин мэнсон жив вот, но не сказать, что он "переродился": просто продолжает однажды начатое

black: https://www.youtube.com/watch?v=XxHS9lTUN4Y Жаль, что в старые добрые деньки на хлопковых плантациях не было электрогитар. Очень многое пошло бы по‑другому.

black: https://www.youtube.com/watch?v=0RJwW77Lsj8 Мне до тошноты надоели влюбленные женщины. Женщины, которые ненавидят, гораздо интереснее.

black: Сегодняшнее поколение — это поколение рыхлых котиков. Столкнувшись с проблемой, они говорят: давайте разберем поведение хулигана с точки зрения психологии. А мы просто давали хулиганам по роже. https://www.youtube.com/watch?v=tN072UZsP1s&list=RDtN072UZsP1s&start_radio=1



полная версия страницы