Форум » Иные группы » Atoms For Peace » Ответить

Atoms For Peace

You91: Atoms For Peace - супергруппа Том Йорка

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

You91: Atoms For Peace выпустят альбом в следующем году Супергруппа, образованная фронтменом Radiohead, заканчивает работу над дебютной пластинкой. В данный момент сайд-проект Тома Йорка записывает первый полноформатный альбом – ранее в нынешнем году Atoms For Peace выпускали сингл под названием Default. Помимо лидера «радиоголовых» в состав группы входят Фли, басист Red Hot Chili Peppers, бессменный продюсер Radiohead Найджел Годрич, ударник Forro In The Dark Мауро Рефоско и Джоуи Варонкер, барабанщик R.E.M. «На новой записи нас больше всего удивило, что непонятно, где начинается человеческое, а где заканчивается механическое», - сообщил музыкант. Делясь впечатлениями от рекорд-сессий, он сравнил себя с дирижером, а звучание своих электронных набросков охарактеризовал как «угловатое», «хрупкое» и «волнующее».

You2: я слушал альбом AMOK нормально, спать нормально блек, люди ненавидят йорка, потому что он не подходит под их ожидания ржака?

black: You2 так ненавидят что на его концерты билетов не достать


You2: Нет, так что хуй соберешся с мыслями - одни говорят что он сдулся, другие ждут чуда, а третьи на конц

black: а ты слышал что бг распустил аквариум?

You2: black пишет: а ты слышал что бг распустил аквариум? я сначала не поверил, но уже пофигу

black: http://www.youtube.com/watch?v=RNDQkOkEwvY Аквариум-Марина

You2: Том Йорк пообещал выбивать зубы за слово «супергруппа» Давай детка вызываю тебя на дуэль! в заглавии темы я написал это слово Вокалист Radiohead Том Йорк пообещал выбивать зубы тем, кто назовет его сайд-проект Atoms for Peace «супергруппой». Об этом музыкант заявил в интервью журналу Rolling Stone. Он не пояснил, почему это слово вызвало его недовольство. ёбанная новость, я должен гуглить чтобы узнать причины?? В том же интервью Йорк высказался по поводу того, что первый альбом Atoms for Peace дебютировал на втором месте американского чарта Billboard. По словам Йорка, в этом виноват интернет-магазин Amazon, который устроил распродажу нескольких альбомов, из-за чего первое место занял альбом поп-исполнителя Бруно Марса. По словам Йорка, Amazon каждый раз «ставит подножку» его творчеству. «И кто такой, на фиг, Бруно Марс?» — добавил музыкант в конце объяснения. молодец, одному уже выбил зубы для тех кто на этом форуме не слушал творение AMOK, хоть клип посмотрите весьма ХОРОШО !! http://www.youtube.com/watch?v=DpVfF4U75B8&feature=player_detailpage Atoms For Peace - Ingenue

Suicide: супергруппа

You2: посмотрел выступления группы в ютубе йорк перешел к пультам и ноутам вместо старой ак. гитары

You2: «Atoms For Peace»: «Мы же британцы. Мы как с другой планеты» еще вчера вечером читал это... Никогда, ни при каких обстоятельствах не называйте Atoms For Peace супергруппой, особенно в разговоре с Томом Йорком. «Если я услышу от кого-нибудь подобное определение, — предупреждает вокалист Radiohead со злобной усмешкой, — то я ему все зубы выбью к чертовой матери». Йорк сидит в кафе манхэттенского отеля с продюсером Найджелом Годричем, его главным соратником по новой группе, чей дебютный альбом «Amok» вышел в феврале после трехлетней алхимической работы в студии. Оба находятся в приподнятом настроении: Йорк и Годрич, которые сотрудничают с середины 90-х в работе над альбомами Radiohead, любят подшучивать друг над другом. В июле группа, в состав которой также входят басист Red Hot Chili Peppers Фли, бразильский перкуссионист Мауро Рефоско и барабанщик Джоуи Варонкер, отправится в свой первый с 2010 года тур. Несколько сентябрьских концертов на американских аренах станут частью турне. Разные гастрольные графики редко позволяют всем пяти музыкантам встретиться в одном месте, и к середине марта они все еще не знали, когда начнутся репетиции. «Мы не имеем понятия о том, как все сложится», — признается Йорк. Впрочем, некая неопределенность может стать секретным оружием Atoms For Peace. «Так же было и в прошлый раз, — говорит Годрич, имея в виду первые удивительные совместные джем-сейшены, которые стали толчком к совместной работе. — Мы действительно не знали, что произойдет, — до тех пор, пока не собрались все в студии. Это потрясающе». «Amok» получился в результате создания музыки с новыми людьми», — с улыбкой поддерживает Йорк, — «Мне интересно, что будет дальше». Даже в преддверии большого тура Йорк так или иначе продолжает работать над новым материалом. «В настоящий момент я опять пишу электронную музыку, очень простую, без наворотов, — говорит он, — Любопытно, во что это выльется». -Вы будете играть на больших площадках в предстоящем туре, вроде Barclays-centre в Бруклине. Вы ждете с нетерпением этих концертов, или они несколько пугают вас? Том Йорк: Ну, во всяком случае, гигантских площадок у нас не будет. Roundhouse (концертный зал в Лондоне, где группа выступит в июле — прим. RS), например, небольших размеров. Все должно быть здорово. Я понимаю, что могу звучать глупо, но для меня это абсолютно новая группа, понимаете? Даже несмотря на то, что мы на втором месте. (Atoms For Peace заняли второе место по продажам альбома с сайта Amazon.com, уступив Бруно Марсу) Найджел Годрич: Кстати, мы на втором, потому что у Бруно Марса есть связи в Amazon. Т.Й: Кто вообще такой этот Бруно Марс? Извините, я просто оскорблен. Н.Г: Но это решение Amazon. Т.Й: Amazon кидает нас каждый раз. Они там сбивают нам цену. Н.Г: Они просто хотят привлечь людей на свой сайт. Это современный маркетинг в цифровую эпоху. Т.Й.: Так что на самом деле мы на первом месте. Н.Г: В любом случае, это именно то, что я сказал своей маме. -Что вам нравится больше всего в совместной деятельности в Atoms For Peace? Т.Й.: В техническом плане группа звучит удивительно хорошо. Когда мы играем, вокруг скапливается огромная энергия — да, конечно, Фли невероятно мощен, но и все остальные тоже по-своему источают энергию. Особенно это видно, когда мы выступаем на концертах. Еще все смотрят на меня, ожидая каких-либо указаний, к чему я не привык. Хотя, вру — вообще-то, привык. (Оба начинают смеяться). Н.Г: Я знаю Джоуи уже много лет. У него потрясающее чутье по поводу того, как играть музыку. Он тот человек, которого ты зовешь в студию на запись своего альбома, потому что он может сыграть все, что угодно. И он давно знает Мауро, так что между ними есть «химия». Они вместе отлично справляются со сложными с технической точки зрения вещами. Такое ощущение, что заниматься тем, что они делают, — их настоящая мечта. А я просто парень, который полтора года работал в программе ProTools, так что я прекрасно знаю, как все должно звучать. Т.Й.: Он действительно знает все эти механизмы, а я нет. Я слишком рассеян. Н.Г: И к тому же, не нужно забывать, что мы с Томом — британцы. Мы как с другой планеты. Т.Й: Это действительно важно. Мы записываем музыку и репетируем в Лос-Анджелесе, там всегда тепло и солнечно. У нас там куча друзей, с которыми мы часто проводим время. Никто из нас не говорит: «Ну вот, пора идти на работу» — мы проводим время как на каникулах. Надеюсь, так и дальше будет продолжаться. И я боюсь, чтобы все это вдруг не превратилось в обременительную работу. Но пока вроде к этому не идет.. Н.Г.: Когда я впервые приехал в Лос-Анджелес из Великобритании, у меня было такое ощущение, что я попал в Страну Оз. Потому что все вокруг невероятно талантливы и технически одаренны. Ты пользуешься самым лучшим оборудованием, которое ты когда-либо держал в руках. Ты работаешь с единомышленниками, которые, как и ты, получают удовольствие от того, что делают. Т.Й.: Но мы-то с тобой привносим долю цинизма в любую ситуацию. (смеется) Т.Й.: Мы вдвоем развенчиваем слишком радужные взгляды остальных парней из Atoms For Peace. Найджел, в первую очередь ты продюсер, работающий в стенах студии. Как ты себя чувствуешь, выступая с группой на сцене? Н.Г: Я уже давно решил для себя, что хочу сидеть ночами за закрытыми дверьми студии и работать над музыкой. Это по мне. И это то, что я до сих пор люблю делать. Я не похож на артиста. Но это так здорово — стоять перед людьми, которые слушают то, что ты создаешь, понимаете? Больше всего я был шокирован, когда мы записали альбом и стали исполнять его на концертах, а толпа начала петь слова. Тогда я действительно убедился в том, что они его слушали! Т.Й: То же самое было, когда Radiohead только начинали. Когда выходила запись, мы были в туре, и Найджел приходил на концерт и был несколько расстроен. Н.Г: «Несколько расстроен» — это преувеличено. Но суть в том, что я больше не считаю себя музыкальным продюсером, потому что я вообще не думаю, что такая профессия существует сейчас. Вся музыкальная индустрия изменилась. Так что сейчас я просто хочу делать то, что люблю, с людьми, которых я люблю, и с которыми мне нравится работать, и заниматься этим как можно дольше. Я чувствую себя очень удачливым, ведь я просто любитель в этом деле. А вот Том на сцене уже около 20 лет. Т.Й.: Да уж, приятель, я профессионал! (смеется) Н.Г.: Так и есть! Я-то уж точно знаю, что говорю. Выступать с людьми, которые знают свое дело, оказалось легче, чем я предполагал. Я знаю, что никто не следит за мной. Я просто стою на сцене сзади всех и делаю, что хочу. -Вы оба выступали в качестве диджеев в последние годы. Повлияло ли это как-нибудь на процесс написания музыки? Н.Г: У меня есть друг-диджей из Лос-Анджелеса, познакомивший меня с компьютерной системой Virtual Vinyl, которая перевернула мое сознание, когда я узнал, что ее можно использовать при написании музыки. Ты берешь любое аудио, любой звуковой файл, все что угодно, записываешь это на виртуальный винил и управляешь с помощью рук. Т.Й.: Многие годы мы обсуждали с Джонни (Гринвудом, гитаристом Radiohead — прим.RS) возможность обрезать треки с винила и соединять их, но мы никогда так не делали. А потом вышла эта система. Н.Г: В действительности очень сложно работать с обрезанием треков. Я помню реакцию продюсера, когда мы говорили о том, чтобы сделать эффект заедания. Он сразу отнекивался: «Ребят, я что-то очень плохо чувствую себя сегодня», потому что это очень тяжело! Т.Й.: Сначала мы задумывали сделать «The Gloaming» с помощью этого эффекта заедания, но в результате мы сошлись на многодорожечном монотонном звуке. Н.Г.: Так или иначе, диджейство позволяет посмотреть на создание музыки с другой стороны. И на то, как один стиль музыки взаимодействует с другим. Это переворачивает все с ног на голову и заставляет, что важно, быстро реагировать на те изменения, которые происходят вокруг. Т.Й.: Это абсолютно новый и довольно интересный способ обратиться к людям, не используя традиционную музыкальную игру. Н.Г.: Да, ты как бы общаешься с кем-то, и именно ты решаешь, свернуть ли разговор или, может, испортить всем настроение какой-нибудь репликой. Т.Й.: Я должен признаться, что мне не очень нравится то, что сейчас делают диджеи. Я не в восторге от того, что диджей получает огромные деньги и приходит отыграть свой сет, который, конечно, получается неплохим, потому что он знает, как работает аппаратура, и прилагает некоторые усилия. Но иногда хочется сказать: «Что? Чувак, ты серьезно считаешь это творчеством?». Мой любимый диджей — Гасламп Киллер, он потрясающий. Он просто смешивает стили, и ему плевать на все. Когда я был в Австралии, Марк Притчард говорил мне, что для большинства диджеев стоять за пультом — единственный источник дохода, так что они делают то, что понравится публике, потому что в ином случае им перестанут поступать заказы. Поэтому они не рискуют. Но он рассказывал мне, как в берлинском баре Panorama, например, или в лондонском Plastic People, или в Low End Theory (в Лос-Анджелесе) люди просто играли все что им взбредет в голову. Они совмещали стили, и в этом и есть весь смысл диджейства! Н.Г.: Том находится в курсе всего происходящего и знает всех этих людей! Т.Й.: Мне просто нравится работать над чем-то новым. Чаще всего это очень трудно, но когда ты попадаешь в колею, — это непередаваемые ощущения! -Что ты можешь назвать своим лучшим открытием за последнее время? Т.Й.: Сейчас мне очень нравится творчество Actress, которым я буквально одержим. Мне нравится его лоу-фай музыка. Еще я слушал его интервью, которое меня поразило, потому что он использует те же механизмы, что и я, когда работаю в своей домашней студии. Но он использует их так, что мне хочется сказать: «Какого черта? Как у тебя это получается?». Для тех, кто еще пишет музыку, важно осознавать, что есть материал, который может быть неплохим, слушая который ты думаешь: «Каким образом он это сделал?». Это любопытство заставляет нас двигаться дальше. -Как вы сказали, диджейство сейчас — большой бизнес. Это расстраивает вас? Т.Й.: Это зависит от того, как к этому относиться. Если быть предельно честным, я не понимаю 90 процентов из того, то создается в диджейской культуре. Я просто не понимаю этого, и я готов уже обезуметь, когда промоутер с Ибицы присылает нам письмо на электронную почту с вопросом: «Хотите ли вы принять участие в том-то?», и я отвечаю ему: «Нет!». В то же время, одно из самых удивительных событий последнего времени произошло со мной, когда Флайин Лотус потащил меня в клуб Low End Theory впервые. Чуть ли не пинками погнал — потому что я не хотел идти, я был тогда немного отсталым. И это было полнейшее сумасшествие! Там между всеми присутствующими было полнейшее понимание, потому что они все знали друг друга. Это совсем не было похоже на то, к чему я привык. Это была не просто клубная тусовка, там было чертовски громко и чертовски весело, понимаете? Очень многие там помешаны на музыке. Например, на хип-хопе. Он действительно абстрактен, но это вид искусства. Когда мы играли в Берлине, Anstam выступал перед нами, и его сет был просто сорокаминутным произведением искусства. Люди танцевали под его музыку, растворялись в ней, барабаны были очень громкими, но при прослушивании того, что он играл, в голове у меня крутилась мысль: «Это очень трудно понять». Это как еще более усложненный прог-рок. Н.Г.: Электронная музыка становится все более странной, потому что она становится частью мейнстрима, чем-то модным. Теперь в ней есть некий авангардный элемент — что-то в стиле главного кутюрье, который всем рассказывает об этом, особенно в узких кругах как, например, в лос-анджелесском Low End Theory. Но когда этот авангардный элемент присутствует в мейнстриме — это ужасно, и сейчас в этом сущность всей диджейской культуры. Т.Й.: Они переделали всю истинную сущность, отполировали ее и поставили на автотьюн. Пусть катятся к черту! Н.Г: Вам может нравиться или нет, но есть известные хиты Дэвида Гетты или Кельвина Харриса, а также прочая дрянь. Все это — как Mark & Spencer из мира музыки. ЙОРК: (довольно ухмыляется) Н.Г.: Так и есть! Это H&M от музыки. Вот как это работает: сначала там одевались оригиналы и новаторы; а потом вдруг эти причудливые шляпки из магазина стали копироваться всеми подряд. Т.Й.: По-моему, несправедливо говорить так про всех, ведь не поэтому мы занимаемся этой музыкой. Например, Дафни записал альбом в таком стиле, потому что он считал, что в диджейской культуре есть нечто большее. Он хотел сыграть определенную музыку, но ее не существовало — поэтому он просто решил придумать ее самостоятельно. Именно поэтому мы заинтересованы всей этой темой. Именно поэтому я сам пишу музыку — потому что нет готовой, которую я мог бы использовать. Я слышу это у себя в голове, но не могу ее нигде найти. -Что вы думаете о социальных сетях? Том, у тебя же нет аккаунта в твиттере, да? Т.Й.: Нет, пока нет, но я собираюсь завести. Мы со Стэнли (Донвудом) ведем страницу на Tumblr, которая называется «What Have You Done To My Face», это цитата из «Симпсонов». Н.Г: Удивительно! Я не знал об этом, но мне уже нравится. Т.Й.: Как там его зовут, отца Барта... Гомер Симпсон! Он что-то кричал с экрана, как раз когда я пытался придумать названия для Tumblr. И каждый чертов никнейм был занят. И в это время Гомер сказал: «What Have You Done To My Face?». -Что интересного за последнее время вы увидели по телевизору? Т.Й.: Я постоянно смотрю фильмы. «Линкольн» был ничего. «Неприкасаемые» — французский фильм — очень хороший и очень смешной. Но я не совсем понял тот, который получил «Оскар» как лучший фильм. Как он называется? Н.Г.: «Операция «Арго» Т.Й.: Хотя да, он был тоже ничего, получше, чем многие. Расскажи о книге, которую ты принес с собой. Это биография Мишеля де Монтеня? Т.Й.: О да! Моя жена подсадила меня на Монтеня. Она говорит, я должен начать с этой книги. Почему-то я прошел мимо него, никогда не читал его произведений, так что теперь наверстываю. Мне нравится, как то, о чем он пишет, находится в связи с тем, что происходит сегодня. -Ты упомянул, что пишешь новую музыку. Может, скажешь еще что-либо, чего стоит ожидать? Т.Й.: О... Н.Г.: Время записывать кантри-альбом, я думаю. Т.Й.: Да, это то, о чем я думал. Сказать по правде, что я делаю? Очередную электронную чепуху. (смеется) Н.Г.: На протяжении всех лет, что я его знаю, все, что он делает, — это пишет какие-то вещи, придумывает некоторые музыкальные куски. Со временем они складываются в нечто цельное. Т.Й.: Или я делаю просто что-то простое и целостное. Как, например, в былые времена с «Black Swan» — шестиминутной ерундой. Н.Г.: Девятиминутной! Т.Й.: Девятиминутная ерунда, в которой нет ничего, кроме этого сочного повторяющегося бита. Он будто говорит: «Это бит. Наплюй на остальное». Обычно я делаю все примерно в таком духе. Н.Г.: Ты очень откровенен. Т.Й.: Да, приятель, я думаю, мне нужна пауза. Я перешел от Radiohead сразу к этому всему. Мне нужна передышка дня на три. Это то, что мне нужно больше всего. Н.Г: Эта передышка заставит тебя написать расслабляющую музыку. (смеется) Думали ли вы о том, когда сможете начать работать над новым альбомом Radiohead? Т.Й.: Нет, я не думал, правда. Мы говорили про один год, но я считаю, что нам понадобится немного больше, потому что я всерьез хочу сделать паузу. На три дня (смеется). Я действительно не знаю, когда мы начнем работать, и мне это нравится. Не то чтобы мы с музыкантами сказали друг другу: «Иди к черту! Увидимся когда-нибудь», но было здорово, наконец, взять нормальный отдых. Мы никогда не делали этого раньше. А что насчет песен, которые Radiohead записали в студии Джека Уайта прошлым летом? Говорилось, что одна из них называется «Identikit», верно? Т.Й.: Да, мы просто провели несколько часов в студии. Я решил, что настало время для записи «Identikit», пока она не наскучила нам, что происходит довольно часто. Мы записали еще одну песню, из которой может то-то выйти, но «Identikit» — главная. Трек закончен или к нему еще нужно будет вернуться? Т.Й.: Нет, он не закончен, это как недоделанная домашняя работа. Н.Г.: Прибереги ее для твоего выходного.

KIm: йорк чем старше,тем больше похох на кинга

You2: KIm твоя библиотека так выглядит?

You2: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=btlOziVohBc Atoms for Peace [Thom + Nigel] at Le Poisson Rouge хороша электорнщина, чувак за пультами это его продюсер а фэнам radiohead рано вешать нос... они еще вернуться...

KIm: Кэрри этож Виолетта)

You2: KIm пишет: Виолетта ее так зовут? или это сценическое имя?

KIm: а тебя как зовут кстати? всех вроде помню а тебя нет)

You2: KIm пишет: а тебя как зовут кстати? Александр. Саша. Сашок. Сашка.

KIm: что за нелепое имя.

You2: Ты случаем в школе Александра Македонского не проходил? Может Трою не смотрел? KIm, от девушек "Сашка" звучит оч даже неплохо) к слову женя это женское имя, в школе была одна женя

KIm: You2 , в твоем случае скорее всего"сашка геймэн" а дальше хохот))

You2: KIm, а в твоем случае - женя, у тебя красивые косы а дальше порно, т. к. я заёбся повторять что евгения это женщина в перую очередь, а потом самец

You2: KIm да все ты сдался по глазам собачьим вижу

KIm: You2 , ты лучше Виолетты. нет,я серьезно. я думал уже не буду смеятся,но прорвало. думал что не буду,потому как пару часов назад друзья начали на пол кафешки вспоминать как в детстве одно поцика обкидывали снежками с собачей мочей,а он не знал. у меня слезы потекли когда я понял что мы сидим в дорогом месте и обсуждаем собачью ссанину и как петарду в экскрименты. и что соседние столики в принципе могут слышать.

You2: KIm пишет: . у меня слезы потекли когда я понял что мы сидим в дорогом месте и обсуждаем собачью ссанину а на форуме постоянно пререкаться с violet можно, да? ну и хуй!!!

You2: да вообще-то мне похуй что в минске говорят только о высоком и красивом в дорогих местах а если сматеришся - все, лох, уёбан?

KIm: опять. блять какой ты тупой. опять не осилил заливку фото и удалил сообщение. ну и кто сдался ,поняв что слишком сложно?)

You2: KIm пишет: опять ЗАБЕЙ НАХУЙ зря время тратишь, честно слово иди лучше дружкам зад лижи

You2: у вас реально в кафешках не матерятся, не пьют, не гуляют, запретные темы не обсуждают? скушный минск я смотрю

You2: KIm - Исправляет сообщение в теме «Atoms For Peace » я все вижу, облупленный

KIm: You2 ,на чем основывается твоя агрессия ко мне?

KIm: You2 пишет: я все вижу, облупленный шпион просто,детектив частный.

You2: KIm пишет: You2 ,на чем относится твоя агрессия ко мне? Я смотрю ты умный однако. Сначала подпёздывает: KIm пишет: ну и кто сдался ,поняв что слишком сложно?) потом жалостыню просит пошёл ка ты на хуй!!!

KIm: это я про то что ты не смог сообразить как сделать что бы фото было видно как у меня. ты не ответил.

KIm: а минск охуенен.

You2: KIm пишет: было видно как у меня. что видно? твои соски может быть? аааа понял что ты имеешь в виду!! ты прям как шлюха, своего добьёшся любой ценой))) KIm пишет: ты не ответил. ким, обычно на вопрос "сигаретка будет?" я отвечаю "нет" и ухмыляюсь )))

You2: KIm пишет: а минск охуенен. да ты пиарщик!!! буклетики на улицах раздаешь?

KIm: You2 пишет: своего добьёшся любой ценой))) мне все так говорят. спс бро. приятно. You2 пишет: и ухмыляюсь зачем?

You2:

KIm: You2 ,демонстрация того что научился вставлять картинки правильно?

You2: еще раз на картинку, на картинку кончай!

KIm: лол. я обрадовался преждевременно))

You2: KIm пишет: я обрадовался преждевременно даааа кончать преждевременно это проблема

You2: You2 пишет: ты прям как шлюха, своего добьёшся любой ценой KIm пишет: мне все так говорят. спс бро. приятно.

KIm: белый пояс по цитированию твой.

You2: KIm пишет: белый пояс по цитированию твой. епать, у вас кто дальше написает тоже пояс выдают?

You2: Хоть альбом AMOK вышел 25 января или февраля уже забыл, у меня есть ссылка на него http://www.filestock.ru/zvrve4al0dkx black, мож скачаешь, отпишешся сразу говорю что альбом цельный, песен хитов не могло быть и в принципе там, потому что эдо одно полотно писсимизма нет, просто электронный рисунок и бит первая вещь завораживает сразу оу е!!

black: качаю ты меня заинтриговал

You2: black пишет: качаю точно? нянька не нужна?

black: классный альбом еслибы не мой убогий английский dropped - бомба reverse - ок компьютер забытый трек

You2: black пишет: reverse - ок компьютер забытый трек не понял, Reverse Running чем то похож на ок компьютер? black пишет: dropped - бомба а мне все нравится, как-то по песенно с таким же английским как у тебя трудно выбрать что-то одно Amok - эта странная вещь, стуки напоминают игру в волейбол на компе, как будто мячик прыгает тенисс ёпта!!

black: You2 пишет: не понял, Reverse Running чем то похож на ок компьютер? да ты меня не понял с английским но ладно я тебя прощу

You2: black пишет: да забей на английский, название песни с ок компьютера в студию!! я его на зубок знаю, но что-то память не пыжется... я читал рецензию, там много говорили о последних работах йорка, но и отсылали (одной строчкой) к альбому Kid-A, понял? причем здесь ок компьютер не пойму и еще - непонятно какую роль в записи сыграл фли, или это просто встряхнули фэнов чили пепперс? Ухахаха!! (это я сейчас представил, как какой-нибудь старпёр мне возражает - "никто никого не встряхивал" ой бляяя, пердуны всегда говорят одинаково

black: You2 хватит вестись на рецензии ты же вырос из штанишек

You2: black пишет: You2 хватит вестись на рецензии ты же вырос из штанишек ты не скинул название песни - раз не доверяешь умным людям, пишущие умные рецензии - два ты просто отсупаешь - три

black: каое тебе? я сам пишу рецензии ты заблужшая овечка

You2: black пишет: я сам пишу рецензии тогда должно быть ты работаешь в редакции? да ты переплюнул даже суи!! придется навести справки на твою личность

black: к сожалению нет до суи мне далеко я прост как капелька воды на кусочке сахара

You2: а мне похуй я эту тему создал - хочу дрочу, хочу нах пошлю

black: ну дак пошли по теме тогда

You2: black, школу виолет проходил? гугли тогда

black: ку

You2:

You2: Atoms for Peace Release New Song 'Magic Beanz' Это типо би-сайда. Может быть сингл, но вряд ли. На сингл не похоже вроде.

You2: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EZl6BRY9IYQ Thom Yorke - Ingenue (Live Jonathan Ross Show) http://youtu.be/X5wDHw0GOhA Thom Yorke - Karma Police (Live Jonathan Ross Show) йорк выглядет как курт бы выглядел в 40 лет, я так думаю )

black: йорк выглядет как и положено в его годы а вот джонатан росс все такой же трололо, сразу вспомнил курта в 1991 боже как это было давно

You2: black , забранируй мне места на конц атомс фо пис желательно где нибудь в западной европе на грин дей не хочу в мск - там газманов всюду

You2: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZWrUEsVrdSU Atoms For Peace - Before Your Very Eyes

You2: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kMiL8oRK5ek Atoms For Peace Live at ACL Festival Special полностью концерт

You2: Вспоминал их. Так и все. Один альбом был. Потом Йорк возрадил РХ и гастроли, успешные стоит заметить. А именно эта тема и тот альбом ассоциируется с тем временем. Надо же а!

You2: Переслушиваю. Люблю цельные альбомы. Без бэнгеров и проходных. Ровный. Ностальгия. Кстати, в 2013 я морально надломился.



полная версия страницы