Форум » Наша Музыка » Русский Рок (продолжение) » Ответить

Русский Рок (продолжение)

ыв: http://www.youtube.com/watch?v=D8X_pBg5nf0 да и здесь чуть болбше.....

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

black: Лидер «Монгол Шуудан» Валерий Скородед — Недавно твой коллектив перешагнул 25-летний рубеж. Как изменился Валерий Скородед за это время? — Как личность не изменился совершенно. Хотя внешне, конечно, немного постарел, ведь, когда «Монгол Шуудан» только начинался, я был совсем молодым, а в прошлом году мне уже стукнуло 50. Но тот, кто кто живет внутри меня, так и остался юным подростком и хулиганом. Вот пример: сегодня ко мне вломился участковый с требованиями, чтобы я перестал шуметь по выходным. А я даже и не помню, шумел я или нет на самом деле. Вся моя жизнь — это сплошной локомотив, который несется со скоростью 200 миль, выпуская на ходу клубы дыма. Он ни на минуту не останавливается, и некоторые события просто пролетают на этой сверхскорости. — Первый концерт помнишь? — Конечно. Это как первая женщина, как первый поцелуй. Я имею в виду сейчас именно «Монгол Шуудан», потому что до этого я играл во многих коллективах и представлял, что такое сцена. Так вот, это было в 1989 году, в Москве, рядом с метро «Проспект Вернадского». Там находился театр «Бедный Йорик», коего сейчас уже, конечно, нет. В нем же находилась и наша репетиционная база, что в то время для рок-групп вообще было большой редкостью и роскошью. Нас попросили сыграть бесплатно несколько концертов в обмен на право на этой базе репетировать. Мы были молодые и задорные, и деньги тогда не имели для нас значения — нам было важно донести до публики все то, что накипело, всю программу, которая была у нас на тот момент. Тогда еще не было классического для «Монгол Шуудан» анархо-рока, было несколько песен, посвященных вольнице, а остальное — шуточные вещи про то, что ниже пояса. Публике, правда, это все дико нравилось, потому что там находились студенты и актеры этого же театра, все пили портвейн с вермутом и громко аплодировали. — Как изменилась публика за эти годы? — На моем веку, насколько я могу судить, наблюдая со сцены, сменилось поколений восемь. Есть некоторые люди, которые ходят еще с тех времен. Но это я выгляжу так, как будто законсервировался, а мои одногодки все уже седые, у многих есть внуки. Куда им на концерты ходить? У них бытовые проблемы. Сейчас все реже всплывают лица из далеких 90-х. Больше приходит молодежи. И это объясняется очень просто: мы играем музыку, которая вне времени, вне возрастов, она может понравиться абсолютно любому. Важно не только то, о чем мы поем, хотя это русский рок и тексты играют не последнюю роль. Важная часть — подача, энергетика, которую мы выплескиваем в зрительный зал. У нас для этого даже есть собственное определение: играя концерт, мы «очищаем зоны», высасываем из зрителей энергию отрицательную, заполняя своей положительной. Мы действуем, как действовали рыцари в стародавние времена, врубаясь клином в противника, раскидывая его по сторонам, а дальше смалывая остатки в винегрет. Наше выступление происходит таким же образом: 10 песен в бешеном темпе, затем, видя, что люди выдохлись и потянулись за пивом, мы переходим к лирике. И вот когда после пива у зрителей вновь происходит появляются силы, мы добиваем их. На наши концерты, кстати сказать, ходят довольно обеспеченные люди. — Ты гастролировал с известными панками — группой The Exploited… — Когда у основателя The Exploited Уотти Бьюкена спросили, не хотят ли они отыграть 3 — 4 концерта с московской группой, Уотти сказал, что было бы здорово посмотреть на русских, которых он никогда в жизни не видел. Знакомство произошло в немецком городе Эссен, где должен был состояться первый совместный концерт. Мы приехали первыми и сразу же отправились в клуб. Он представлял собой бетонный пенал с голыми стенами и сценой. Больше абсолютно ничего не было. Нас завели в гримерку, там стоял холодильник, в который было забито около 50 бутылок вискаря Jack Daniel’s, обожаемого Бьюкеном. Мы, русские — дикий невежественный народ, поэтому подумали, что это все наше, и откупорили несколько бутылок. Через некоторое время зашел Уотти и грозно что-то начал говорить, а забежавший устроитель концертов стал объяснять ему, кто мы такие. Послышались слова «рашн музишн анархик», последовали доброжелательные улыбки, после чего Уотти подсел к нам за стол. Главный панк оказался очень спортивным мужчиной, накачанным и загорелым, что прекрасно позволяло ему выступать полуголым. Мы здорово пообщались тогда со всей группой. А после принятия горячительного произошло вообще странное: в гримерке стояла душевая кабина, как выяснилось, тоже заказанная ими, и Бьюкен полез в нее, врубив кипяток на полную. Для меня это было что-то новое: выпить и лезть в кипяток! Мы отыграли с The Exploited несколько концертов, и могу сказать, что с ними не соскучишься! В зале в нас бросали стаканами с красным вином, что оказалось знаком доброго внимания, и все, кто был в белом, выходили со сцены бурыми. Что еще удивило на тот момент: хотя это и были панковские концерты, но западный мир давал о себе знать буквально на каждом шагу — например, трек-лист был расписан по секундам. Не дай бог разогнаться, тебя просто отключали от аппарата. — Правда, что вы первыми записали альбом не на кассету, а на компакт-диск? — Да, нам предложили это сделать на студии, где записывался «Ласковый май», и мы согласились. Тогда еще почти ни у кого не было лазерных проигрывателей. — Раньше у вас выходило строго в год по альбому, а за последние десять лет вышел только один, да и то давно, в 2011-м. Творческий кризис? — Нет, дело все в том, что, к счастью для нас и к несчастью для поклонников-меломанов, на нас свалилось огромное количество концертов. Пятница-суббота сейчас — это вообще стабильно, также, бывает, выступаем и по будням. За последние пару-тройку лет мы дали такое количество концертов в Москве и в России, которое сопоставимо с количеством всех наших концертов, начиная с 89-го… — Многие выпуск альбомов сейчас считают неблагодарным делом — они просто не продаются, все скачивается с интернета. Может, пауза с выпуском дисков связана в том числе и с этим? — Для меня выход альбома — это всегда праздник. И я обязательно его выпущу. Просто надо как-то сконцентрироваться в этом направлении. У меня свежие песни для него уже есть, осталось только записать. И опять возникает вопрос: когда, где и как искать студию. Конечно, затраты будут, и я думаю, что они не окупятся. Я сотрудничал со многими звукозаписывающими компаниями, могу похвастаться, с очень крупными, и не вынес из этого сотрудничества для себя ровным счетом ничего. Ну, подписал контракт, ну, торгуют они моими дисками, а мне то с этого что? Я никогда не искал выгоды, но, простите, и жить на что-то надо! А популяризация рок-творчества, как известно, всегда шла и продолжает идти через пиратов. — Может быть, воспользоваться модным сейчас краутфандингом, когда на деньги поклонников выпускается диск, а жертвователи получают специальные экземпляры с бонусами? — Знаю, и мне поступают такие предложения. Пока я не готов к этому. Для меня это как клянчить бабки с протянутой рукой. — Вы выступали на Первом в передаче «ДОстояние РЕспублике» с песней на стихи Есенина «Москва». Старшее поколение приняло композицию в штыки… — Эта песня написана в 1986 году. В 85-м я откинулся из армии и пошел играть в кабацкую группу, которая зарабатывала тем, что исполняла кавер-версии популярных песен на различных банкетах. Короче, занималась штыркой. Штырка, если кто не знает — это игра на улице в месте большого скопления народа. Также «штыркой» называется баночка или иная емкость, в которую прохожие бросают дензнаки. Все в этой группе были из Гнесинки, один я — балбес без специального музыкального образования. Но во мне разглядели какие-то таланты и гнать не стали. Тогда все выпускники Гнесинки должны были уметь импровизировать в стиле джаз. По-моему, и сейчас так. Я стал разбирать джазовые композиции, ломал себе пальцы и страшно мучился, потому что это не моя музыка. И вот из этих придуманных тогда аккордов родилось подобие песни. Текстов я тогда своих не сочинял, а на глаза попались стихи Сергея Есенина, которые я взял за основу и наложил на эту музыку. А после отложил эту композицию в далекий ящик. Спустя 8 лет мы записывали какой-то альбом, и наш бас-гитарист Сергей Лапин, которого мы позаимствовали у группы «Браво», вдруг выдал — мол, что мы все мочим и мочим, давай медляк! «Медляк, — говорю. — есть!» И мы, находясь в студии, эту песню сразу и записали. Никто не думал, что получится какой-то хит или что-то в этом роде, даже близко. Ну, медляк, чтоб потереться молодежи друг о друга, вот и все. А все, кто ее слышал, все чаще и чаще стали говорить, что вещь получилась клевая, и в 95-м году звукозаписывающая компания Gala Records решила сделать ставку на эту песню. Мы переписали ее более грамотно и 2-3 года носили на все радиостанции, но никто ее не брал, потому что в тексте было слово «проститутка», чуть ли не матерщина по тогдашним меркам. И все-таки какое-то радио, крутейшее, вроде «Максимум», засунули ее в самый ночной эфир, и тут же им пришел шквал положительных откликов — тогда еще на пэйджеры их присылали. Потихоньку подключились другие радиостанции, и композиция на стихи Есенина попала в ротацию и стала известна в народе. Я счастлив, что у меня есть такая песня! Потому что у многих групп такой визитной карточки нет вообще. Конечно, есть и такое понятие, как «артист одного хита», но хочу сказать всем: обзывайте нас, как хотите! Мне очень приятно, что, когда слушатели говорят «Москва», подразумевают «Монгол Шуудан». Как говорят «Ой-йо», подразумевая «Чайф». В этом нет ничего позорного, даже наоборот. Может, «Москва» и не подчеркивает мое основное направление в музыке, но через нее с нашим творчеством познакомилось громадное количество народу, а некоторые просто изменили свои музыкальные пристрастия. Скинули напускной лоск, надели косухи, «казаки», стали ходить к нам на концерты, а кто-то еще благодаря походам на концерты и семьями обзавелся. — Ты москвич. Есть какие-то излюбленные места в городе? — Для меня вся Москва -это мой город, который я люблю весь без остатка. Родился я на Ленинском. Помню, как бегали с дружбанами в кинотеатр «Звездный», лазили по садам. Сейчас это совершенно другой город. Если спросят меня, то скажу, что всю эту рекламу безобразную надо убрать, надо сажать в Москве деревья, и чем больше, тем лучше. Где боярышник, барбарис, шиповник, черноплодка, слива, смородина? Нету! А рос в городе, который благоухал буквально. «У нас конкурентов нет» — Ты не думал сняться в сериале или кино как, например, Шнур? — Не думал об этом никогда. Пригласят — попробую, а не пригласят — не очень-то и хотелось. Стараюсь не разбрасываться, мне хватает того, что у меня есть, — музыки. Разбрасываться — это значит ни в чем конкретном не сделать ничего на самом деле большого. Когда мне говорят о человеке, что это и гитарист и виолончелист, и скрипач, и гусляр, и художник, и актер, и писатель, то я спрашиваю, чего он достиг на самом деле? Ничего. Распылялся на все подряд. — Кого из коллег по цеху поставил бы с собой в один ряд? Живых и не только… — Никого. Абсолютно. Мы уникальные, конкурентов у нас нет. Мы нашли свою нишу — анархо-рок — и там живем. А так — они мне все братья. К свои коллегам по цеху я отношусь очень уважительно. — Какую музыку слушаешь дома? Что-то новое, может, электронное? — Дома или в такси слушаю то, что уже играет, или предпочитаю находиться в тишине. Все течения знаю, но меломаном не являюсь, поэтому, если спросите про интересные новинки, подсказать ничего не смогу. Потери — Как и у почти любого рок-коллектива, у тебя были трагические потери… — Каждая смерть моего музыканта отрывает кусок от меня, от моего сердца. Потому что с этими людьми были пройдены километры пути, совместные переживания, много чего. Перечислять можно бесконечно, почему, а рассказывать про каждого — дня не хватит, какие были замечательные ребята. В 92-м гопники зарезали нашего музыканта Алексея Полякова. Причем наказан так никто и не был: один нападавший погиб при невыясненных обстоятельствах, другого отпустили. Игорь Торопов, саксофонист, выбросился из окна. У него была очень сложная судьба, постоянные семейные неурядицы, в следствие чего он подсел на героин. Вместо того, чтобы просить помощи у друзей, отвлекаться на музыку, он все больше отдалялся от нас. Как известно, наркотики — это только поначалу прекрасно, а конец у всех примерно один. Человек теряет связь с реальностью. Игорь стал замыкаться в себе, плакать, что он никому не нужен, хотя на самом деле это было не так. И весь этот плач в итоге вылился в удар головой об асфальт. Двое застрелились. Олег, тоже саксофонист, от несчастной любви. Стырил револьвер у отца-адмирала из сейфа и пальнул в себя. Гитарист Борис, эмигрировавший в США, там вроде как сошел с ума… Ему показалось, что его укусила кошка и заразила его токсоплазмозом, который теперь ползет по позвоночнику. Он не стал дожидаться страшной кончины, купил «смит-вессон» и разрядил в себя… В позапрошлом году потеряли гитариста Вадима Котельникова, у которого остановилось сердце прямо на руках у матери. Не хочу больше говорить об этом… Чтобы жить жизнью рокнрольщика, надо иметь в себе громадную силу. Я в себе эту силу нашел. — Ты православный? — Мать крестила, но в церковь хожу только по грустным случаям. — Хватит о грустном. Перейдем к более приятной теме, к противоположному полу. У вас есть преданные фанатки, так называемые «группис»? — Есть! 10 -12 девушек ездят с нами по всем концертам, на все гастроли постоянно. Тельняшки, косухи, вся атрибутика присутствует. Все красавицы-москвички. У нас нет проблем с женским полом, несмотря на то, что мы не поем про любовь. — А жена к ним как относится? — Яна, можно сказать, одна из них. Мы познакомились на одном из концертов, а теперь вот вместе живем. Она мой самый близкий друг. — В твоем профиле в «Вконтакте» написано, что и дети есть… — Пока на самом деле детей нет. А те, что «Вконтакте» — это шутка. Хотя в соцсети профиль у меня настоящий, а не фейковый. А в качестве детей там указаны одни из наиболее близких наших фанатов. — Знаю, у вас тесные взаимоотношения с байкерами… — Есть такое, хотя мотоцикла я не имею. Но есть во всем этом байкерстве что-то анархичное, дух свободы. Ведь все они утверждают, что самое лучшее, это когда ты один, ночь, скорость и дорога в никуда… Это та самая вольница, которую я воспеваю в своих песнях. — Последний вопрос. Как расслабляешься? — На диване. Люблю фильмы ужасов, под них я засыпаю. Есть у меня такая странная особенность. Под крики жертв, разрезаемых бензопилой, мне становится очень уютно, тихо и мирно, и я начинаю отходить ко сну. Есть у меня такой рецепт: если надо поспать — обязательно ставлю «Техасскую резню» или старую, добрую «Пятницу, 13-е». Возможно, мне надо обратиться к психоаналитику по этому поводу, но я для себя дискомфорта в этом не нахожу. https://www.youtube.com/watch?v=l9oy3v4ODAk

мореходец: Эксплоитед шлак же

black: мореходец пишет: Эксплоитед шлак же да ни пизди же https://www.youtube.com/watch?v=fZXyHD927Nw


black: - Вы с детства знали, что будете заниматься музыкой? - Нет, мечта появилась скорее лет с семи. У нас была такая маленькая пластиночка, на которой было написано: «Вокально-инструментальный ансамбль, Англия». Песня называлась «Встреча». Как оказалось потом, это были Beatles, а песня — Come Together. У меня до сих пор, когда я ее слушаю, мурашки. Даже почти тактильные воспоминания: шикарный сентябрь, меня привезли с дачи, Питер после дождя — и эта пластинка. И я подумал: «Ой, тоже хочу такой ансамбль». Но, честно говоря, в детстве я думал, что буду спортом заниматься. Потом думал, что буду каким-то ученым. Я уже окончил институт, работал, как вдруг понял, что не хочу работать, хочу заниматься тем, что нравится — музыкой. Но тогда было другое время, у меня не было образования, мы не имели права играть за деньги, поэтому я уходил в никуда. - На что вы рассчитывали? - Не знаю. Ни на что. Я был тогда инфантильный молодой человек, хотя уже была семья, у меня был ветер в голове. Взял и ушел с работы. Мама моя за голову схватилась: «Ты думаешь, ты будешь до тридцати лет играть все эти песенки?» Я говорю: «Да не знаю я…» У меня только десять лет назад сомнения прошли: когда мне было почти сорок лет, я понял, что мне все равно, насколько это будет значимо. Общественная польза, популярность — фигня. И, как ни странно, я после этого начал по две пластинки в год делать. Я понимаю, что я неофит, дилетант, я не учился, я не очень современный, но я делаю какие-то вещи, которые люди, обладающие музыкальной основой, никогда в жизни не сделают. https://www.youtube.com/watch?v=W4BNaYngDAU

black: 27.01.2000, (ЗВУКИ РУ) Music Ru. Найк, это малоизвестный факт, но прошлой зимой именно ты должен был разогревать Garbage на концерте в Питере? Н.Б. Да, забавная история. Мне позвонили организаторы этого выступления, предложили выступить, пошла даже какая-то реклама. Потом я для себя решил, что выступать на разогреве у кого-нибудь, пусть даже это Garbage, в мои планы не входит. Потому что, во-первых, это максимум десять процентов использования общего звука, на котором играет хедлайнер, во-вторых, это десять процентов использования света. И, соответственно, реакция публики. Я уверен на сто процентов, что разогревающие группы зрителям абсолютно не нужны. Это наглядно показала группа "Сплин" перед "Роллинг Стоунз". Поэтому я вовремя решил отказаться от всего этого геморроя, и мы с Олегом Нестеровым и Мишей Габолаевым поехали просто на этот концерт, как зрители. И получили очень большой заряд энергетики. Music Ru. Раньше, будучи участником группы "Х.З.", ты был более экстремален в творчестве. Сейчас ты повзрослел? Н.Б. В определенные моменты я чувствую себя взрослым. Но бывает, что удивляю людей своими подчас очень неадекватными поступками. Я - ярко выраженный близнец и по гороскопу, и по всем своим заморочкам. Многие люди удивляются - как во мне уживаются два таких разных человека, абсолютно разных. За 27 лет эти близнецы научились уживаться. В данный момент они работают рука об руку, потому как мне не нужно разделять то, какой я на сцене и то, какой я в жизни. Music Ru. Творческие люди нуждаются в эмоциональных встрясках? Н.Б. Я не ищу экстремала в ощущениях. Я люблю определенность в жизни, чтобы все было спокойно, гладко. Но иногда нужны вплески адреналина. Нужны негативные эмоции. Негатив дается для того, чтобы понять, каким будет позитив. Music Ru. Жизнь сама дает новые впечатления или их надо искать? Н.Б. Ну да. И создаешь себе сам, и жизнь порой преподносит сюрпризы. Music Ru. А сам создаешь каким образом? Н.Б. По-разному. Например, давно уже хочется заняться каким-нибудь лыжным видом спорта. Хотя в жизни хватает экстремальных вещей. Можно столько себе напридумывать, что заниматься парашютным спортом уже вообще не будет никакой необходимости. Можно, например, переходить дорогу в неположенном месте. Если ты будешь переходить Садовое кольцо в час пик где-нибудь очень далеко от пешеходного перехода, будет тот же самый поток адреналина, очень острые ощущения. Music Ru. Ты доволен собой сейчас? Н.Б. Конечно, да. Человек должен развиваться, он не должен стоять на месте. Мы вообще здесь находимся для того, чтобы учиться, развиваться и переходить на какой-то другой, новый уровень - интеллектуальный, духовный и прочее. Music Ru. А нет страха остановиться в развитии и понять, что не знаешь, что дальше делать? Н.Б. Пока, к счастью, нет. Если такое произойдет, то я буду искать какие-то новые способы. Развитие компьютерных новых технологий не дает скучать совершенно. Появляется столько разных интересных вещей, которые хочется использовать и внедрять в собственное творчество. На ближайшее время, по крайней мере, работой я буду загружен, новыми мыслями, новыми проектами. Music Ru. Можно поподробнее? Н.Б. Есть идея сделать немножечко нетрадиционный лично для меня проект. Мне хочется попробовать сыграть два-три концерта, записать живое выступление с такими инструментами, как фортепиано, флейта, виолончель, c какой-то очень прикольной ритм-секцией. Там будут совершенно другие песни. Это будет музыка на стихи разных поэтов, в том числе и мои. Music Ru. Это, видимо, общая тенденция. Очень многие музыканты собираются записываться или только что записали альбомы с классическими инструментами. Вспомним концерты Metallica и Portishead. Н.Б.Ну, и я уже сделал это на новой пластинке. Я записал заглавную песню "Супермен" с оркестром, с квартетом из оркестра Плетнева и с флейтистом из группы Александра Лаэртского, очень хороший флейтист, у него свой академический состав. Я просто предложил Олегу Нестерову использовать струнные инструменты. И в студии появился вот этот вот квартет. Это было очень круто! Когда мы писали на Мосфильме партии струнных, у меня были ощущения, как у многих женщин во время просмотра фильма "Титаник". Мурашки табунами бегали. По крайней мере, все, кто эту песню слышал, называют ее Yesterday 90-х годов. Music Ru. Ты занимаешься чем-то, кроме музыки? Н.Б. Да, я сделал оформление к своей пластинке. Очень славно получилось. Очень ярко, забавно. Это мой первый опыт в области художественной графики. Там два персонажа: такой странного вида тамагочи, которого мне все время почему-то хочется повесить, и кошка. Или кот - непонятно. Со знаком вопроса над головой. Music Ru. Кот у тебя живет, а тамагочи был когда-нибудь? Н.Б. Нет. Я считаю все эти электронные игрушки, которые заменяют зверей, отчасти злом. Были случаи нервных расстройств у людей, когда у них умирал тамагочи. Его кормили, убирали за ним какашки, а он умирал. Я для себя решил, что тамагочи - это демон. Первое название пластинки было "Карма тамагочи", но с прошествием времени я решил ее все-таки переименовать в "Супермен". Тамагочи стал неактуален для меня. У меня такой склад организма, склад мозгов, что мне все быстро надоедает. Поэтому я не могу долго играть в игры компьютерные, даже в суперинтересные игрушки. Минут сорок - мне это все начинает надоедать. Интересно добиться каких-то результатов, обогнать всех на гонках или поубивать всех в каком-нибудь DOOM'e. Music Ru. А в жизни есть такая цель - обогнать всех? Ты как к славе относишься? Н.Б.Подъем интереса ко мне произошел буквально в этом году, до этого меня знал очень узкий круг людей, хотя я делал абсолютно то же самое, что делаю сейчас. Мне очень нравится сотрудничать со "Снегирями", потому что здесь я вижу реальную работу. Я вижу реальную заинтересованность. Меня это очень подкупает, мне хочется что-то делать. В принципе, мы с Олегом Нестеровым движемся параллельно. Music Ru. Если песни писаться перестанут, чем будешь заниматься? Н.Б. Я себе этого не представляю - чем я буду заниматься, если перестану писать песни. У меня бывают периоды иногда, когда я впадаю в депрессию - оттого, например, что не могу долго что-то написать интересное для самого себя. А потом берешь гитару и получается что-то. И вот ты ходишь и думаешь: "блин, круто". Иногда слушаешь песню и думаешь: какая красивая песня, почему ее не написал я. А тут происходит наоборот: какая клевая вещь, как я рад, что ее написал я. И, как правило, на этом депрессия заканчивается. Music Ru. Почему ты даешь так мало концертов? Н.Б. Мне очень интересно выступать, очень интересно. Происходит обмен энергетикой. Если концерт проходит удачно, то это дает хороший заряд на долгое время. Может быть, поэтому и мало концертов. Music Ru. Как ведут себя твои поклонники? Н.Б. Был случай в клубе "Табула раса", когда после концерта подошел человек, у него на шее висела цепь в два пальца толщиной. Он предложил мне выпить. Я отказался, потому что не выпиваю. Он угостил меня каким-то соком и в меру своего невысокого интеллектуального уровня не нашел ничего лучше, как предложить мне свою подружку. Music Ru. Как ты считаешь, когда человек записывает свой альбом, надо ли ему слушать чужую музыку? Ты не боишься плагиата на подсознательном уровне? Н.Б. Я считаю, что музыки надо слушать чем больше, тем лучше. Причем самой разной. А использование в собственном творчестве каких-то чужих идей я не считаю зазорным. Идей не на глобальном уровне, а именно технологических разработок. Ты все время хотел это сделать, но кто-то это сделал - и ты понимаешь, как это сделано. "Три слова" например. Это стеб. Глум. Конкретный глум над американской белой музыкальной культурой. А вообще, когда я сочиню музыку и чувствую, что меня понесло в сторону, в которую уже кто-то двигался, я сознательно пытаюсь уйти в противоположную на 90 процентов. Music Ru. Ты слушаешь российскую музыку? Н.Б. Предпоследний концерт, на котором я был, - десятилетие группы "Мираж". Последний - "НОМ". Мне очень понравилось. Потом меня еще очень сильно воткнуло выступление Инны Желанной в "Бункере". Я даже на камеру отснял пару песенок. У нее отличные музыканты. Music Ru. А спеть с кем-нибудь хочется? Н.Б. У нас есть мысль сделать композицию с Дельфином. Но мы сейчас задумались над концепцией этой песни. Мне не хочется делать то, что я уже делал, и ему не хочется делать то, что делал он. Мы хотим сделать что-то совершенно новое, либо синтезировать мою музыку с его музыкой. Music Ru. Фирма "Найк" не предлагала тебе рекламировать их товары? Н.Б. Найк на теннисном корте, Найк на стадионе, Найк в концертном зале "Россия". На самом деле, все это большой глум. Когда мои родители давали мне такое имя, фирмы "Найк" в нашей стране не было. Я вообще не люблю спортивную одежду. Я люблю широкие вещи типа больших ботинок, балахонов, пиджаков, рубашек и прочих таких причиндалов. А спортивная одежда... Когда видишь на улице человека в этих трениках с оттопыренными коленками и висящей задницей - это начинает бесить, реально начинает бесить. Я в жизни никогда не носил спортивной одежды, не любил занятий физкультурой в школе, был у меня один период, когда я занимался в детстве футболом, но это продлилось чуть больше двух лет. Как раз на это время я бросил курить. С тех пор я курить больше не бросал. https://www.youtube.com/watch?v=ukXrYVvxVxk

black: Антон: Ну на меня в свое время из отечественной литературы огромное впечатление произвел, конечно, Достоевский, дико мощный. Тоже, конечно, крайне депрессивный. И судя по его дневникам и литературе, абсолютно отвратительная личность, но он, тем не менее, выдавал такие гениальные тексты. И кто еще сразу же приходит в голову — это Хармс, тоже на меня очень сильно повлиявший. Хармс — это была первая книжка, читая которую я смеялся в одиночестве. Вторым таким автором был как раз Сорокин. Это для меня дорогого стоит, это редко, когда литература настолько смешна, что ты можешь смеяться в одиночестве. Дмитрий: Фигура, однозначно устраивающая меня в русской литературе — это Пушкин. Александр Сергеевич. Со всеми остальными ребятами уже что-то не совсем так, имеется в виду возможность описать радость. Я не очень, если честно, люблю русскую литературу в целом. Люблю Гоголя, люблю Чехова (рассказы, разумеется, не пьесы — пьесы невыносимы абсолютно). Достоевского люблю, но, скорее, за то, за что его любил Фрейд — за то, что он мастерски описывал скандал. Никому никогда в литературе всю пружину, маховик абсолютного раскручивания и нагнетания скандала описать не удавалось. И в этом смысле Достоевский хороший писатель, потому что он эту пружину скандала понимал. В силу своих личных медицинских диагнозов, может быть… Но когда Достоевский хочет мне что-то сказать про духовность, то тут мне уже не очень хочется его слушать.Вообще сложно сказать, кто еще повлиял. Толстой, конечно, бывал пронзителен. Вообще это тоже, конечно, банально, но провинциальный и догоняющий фактор в русской литературе очень ощутим, даже в ее очень крупных образцах. Там, где есть безумие, где есть отклонение, где есть Гоголь, где есть безумие Достоевского, где есть Хармс — вот там меня цепляет. А вот там, где Тургенев выходит на охоту, а Некрасов смотрит на железную дорогу — там совсем скучно… Антон: Скучно, скучно, согласен. Мне русская литература тоже скорее интересна больше как хоровод диагнозов. Наибольшая оригинальность достигается за счет психической пограничности. О живописи и боковых проектах Дмитрий: Могу начать с того, что изначально мы художники и занимались современным искусством. Была такая группа «ФенCо», Антон тоже в нее входил. Художники мы музейные. Наши работы находятся в коллекции Третьяковки и Русского музея. Занимались всякими разными выставками в России и за границей. А потом, больше 10 лет назад, возник проект «Кровосток», который оказался как раз примером бокового проекта, который выстреливает. Конечно, когда ты играешь в такую интересную игру, как Кровосток, то видишь, что пространство искусства в современной России — это очень грустно. И если есть возможность отказать себе в радости участвовать в этой грустной игре, то есть смысл отказать себе в этой радости. Последние два года я снова занимаюсь живописью, и очень этому рад, что вернулся. Не занимался этим очень давно, лет так двадцать. Холст, масло… Как говаривал художник Виктор Пивоваров, красочки пахнут, как Царствие небесное. Вот так обстоит дело. Антон: Я к живописи такой склонности не имею, я всегда имел склонность к графике. И тоже как-то в последнее время что-то рисую. Иногда даже работаю в качестве иллюстратора. Буквально недавно проиллюстрировал книжку о сказаниях волжских татар. Об их разнообразной татарской нечисти: водяных, домовых и тому подобном. Приятная работа. Меня это как-то развлекло, получилось неплохо, вот книжка в начале сентября вроде должна уже выйти. А «Кровосток» только изначально был боковым проектом. Мы с Димой просто попробовали поиграть и неожиданно выстрелили. Сейчас это, скорее, основной проект, потому что художественная жизнь Москвы и России воодушевляет очень слабо. Есть ощущение, что при взаимодействии с ней получишь больше фрустрации, чем удовольствия. «Кровосток» — это проект, приносящий гораздо больше радости. https://www.youtube.com/watch?v=QofVE8xxJUg

мореходец: В точку. Мне Достоевского тоже не хочется слушать

black: Ранней осенью 1991 года на школьной перемене ко мне с «заговорщицким» лицом подошёл друг и «по секрету» сообщил, что на средних волнах уже некоторое время работает музыкальная радиостанция Стаса Намина, называется она «SNC» и передаёт ТО, ЧТО НАДО – к примеру, БГ, «Алису», Башлачё… «Башлачёва ???» – не дав возможности продолжить заветный список, с загоревшимися глазами переспросил я, уже цепляясь пальцами за первую попавшуюся тетрадку, и выдохнул: «Давай частоту!» На уроке другой одноклассник, услышав с соседней парты краем уха наше перешёптывание, повернулся и с улыбкой сказал: «Эс-Эн-Си»? Да знаю я это радио, ничего так. Оно уже с зимы работает; но там русская музыка, кстати - только с двух до шести вечера». С пожаром в груди я прилетел домой, врубил приёмник, переключил на свистяще-грязные СВ и нашёл-таки эти заветные «тысячу двести шестьдесят килогерц». По иронии судьбы, не с первого захода – кто мог знать, что голос СашБаша может вполне спокойно соседствовать в эфире с «Васильком» Натальи Ветлицкой… С того дня белых пятен в моём практическом познании русского рока становилось всё меньше - с каждым «впитанным» часом среднечастотного радиоэфира. Тогда же неожиданно вернулась группа «Калинов мост» – после довольно продолжительного затишья. Старые боевики «Полоняне», «Надо было», «Честное слово», «Пойдём со мной», «Ранним утром», «Моя песня», «Вымыты дождём» довольно гармонично переплелись с песнями из новой программы, тогда ещё - безымянной для слушателей. К слову сказать, по радио в те дни - насколько я сейчас понимаю – передавались, всё-таки, какие-то демо-записи «Выворотня». Не так круто цепляющие энергетикой. Настоящий кайф был получен в июле 1991-го – когда в проигрыватель была «заряжена» только что купленная в магазине «Мелодия» на Новом Арбате грампластинка фирмы с греющим душу названием «SNC Records». Это было культурное потрясение. Ощущение прочитанной за сорок минут объёмной захватывающей книги. Шок и трепет. В конце месяца, вместо ранее запланированной поездки в Ленинград, мы с отцом поехали на юг – и всю дорогу, под стук колёс, у меня в голове назойливо крутились завораживающие новоязовой магией строчки «забайкальских» песен Дмитрия Ревякина. Компакт-диск, изданный в 1995-м, был куплен двумя годами позже. https://www.youtube.com/watch?v=6_7QKk4jtT4

black: https://www.youtube.com/watch?v=peVjlRh4PO8 Герой дня. Илья Лагутенко. 1997-й год.

black: https://www.youtube.com/watch?v=tFGXAyb4qbI Человек, погляди в себя. Ляг у себя на диване и загляни в себя. Смотри, какой ты богач. У тебя всё внутри тебя есть. Куда ты рыпнулся, за этим «Бентли», ну куда? Лежи на диване, всё там есть.

мореходец: black пишет: Лежи на диване, всё там есть. Лежи-лежи, мне конкурентов меньше

You2: https://youtu.be/NKaetAjtNMw Аквариум "Концерт в Tränenpalast" (10.11.1999 Берлин) Самый лучший концерт Аквариума. Не помню кидал сюда или нет.

black: You2 пишет: Самый лучший концерт Аквариума. комукак https://www.youtube.com/watch?v=WFNjcVlno8c

black: https://www.youtube.com/watch?v=ALz_WoIJXic «Йя-Хха» — это название одной из тусовок в Ленинграде в середине 80-х. В мае 1986 года все основные фигуры этой тусовки снялись в одноименном фильме Рашида Нугманова. Самих себя играют: Виктор Цой, Борис Гребенщиков, Игорь Мосин, Константин Кинчев, Майк Науменко. Короткометражка, скорее документальный, чем игровой фильм. Вольная зарисовка тех лет, снятая как курсовая работа Алексея Михайлова с операторского факультета ВГИКа.

You2: Я напоминаю: русский рок мёртв. Привет с того света.



полная версия страницы