Форум » Наша Музыка » Русский Рок (продолжение) » Ответить

Русский Рок (продолжение)

ыв: http://www.youtube.com/watch?v=D8X_pBg5nf0 да и здесь чуть болбше.....

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

black: Про ту, что убила Башлачева и которую не добил Чистяков Какое-то время Башлачев жил в Комарово у некой Ирины - исследовательницы черной магии и различных расширяющих сознание субстанций. Ирина была причастна к странным трансформациям другого музыканта - лидера группы <Ноль> Федора Чистякова, попытавшегося ее убить. Александр Липницкий (экс-Звуки Му) о Башлачеве: "На записи он еще был в полном порядке, с точки зрения энергичности, самооценки. А вот спустя несколько месяцев, летом 1986-го, когда он приехал ко мне в гости, в квартиру на Каретном ряду, то признался, что у него какая-то засада с песнями, они живут в нем, но не выскакивают наружу. Сказал, что "потерял к ним ключик". Это его дико мучило. Дело было не в наркотиках и алкоголе. У него начался затяжной творческий кризис. И он с ним в итоге не справился. Саша был молод, а рядом не оказалось человека, которому он мог бы абсолютно довериться. И он замкнулся". Вячеслав Егоров (экс-звукорежиссер "Аквариума") о Башлачеве: "СашБаш не мог работать с техникой, у него сразу же складывались какие-то мистические отношения с приборами. я помню, как он раздевался в студии догола, стоял при записи вокала на коленях, ползал на четвереньках, - словом, пробовал все способы борьбы с микрофоном. Он не мог петь в пустоту, в абстракцию, ему была необходима хотя бы одна девушка в аудитории, хотя бы одна..." Александр Липницкий: "Но девушка - то ведь приехала! Дал ли вам что - нибудь приезд Ирины?" Вячеслав Егоров: "Она приехала в конце работы - это раз. И эта "девушка" - она не была слушателем, ты понимаешь... Ирина привезла мешок травы и дала на самом деле только усталость. Она зря это сделала... Ведь мы приехали с СашБашем к тебе налегке, пустые, нам хотелось от всего закрыться и только играть и петь, а Ирина сразу вселила в дом хаос, обычный её параноидальный напряг, но при этом она внесла и облегчение для Башлачёва, в студии появилась женская энергия." Вообще - то за годы жизни на Западе я убедился, что русский язык более изобретательный, и питерский пьяница говорит более интересно, чем американский интеллигент." В.Е.: "Похоже на правду. Эмоционально его новые впечатления были очень сильные. я навещал его в последние месяцы, зимой - он жил тогда в Комарово, и там была такая смурная, непонятная атмосфера. я помню, что застал как - то вместе с ним людей из "Алисы", Кинчева, всё в чёрном. Они играли по пустым вёдрам топорами. Шаманизм устраивали... У меня возникло тогда тяжёлое чувство: прямо в духовный ад попал человек... Но он сознательно в него вошёл. Ему нужна была мука. Саше стало недоставать прежнего опыта, он что - то очень сильно искал в это время. И что бы он с собой ни делал: бросал пить, голодал, - ничто не приближало его к объекту поиска - абсолюту. Ему хотелось сказать что - то столь важное, что на самом деле не сказать никому. А не сказать он не мог. Поэтому он замолчал. В этот период Саша ассоциировался у меня с альтистом Даниловым, с теорией "тишизма". Он ушёл внутрь, закрылся, при всём том, что я знал СашБаша как очень жизнелюбивого человека, светлого, особенно это было заметно на природе. Он весь открывался ей, превращаясь в простого мальчишку. И это ещё одно понимание его жизненной философии - простота." Ирина <...> зависла родителей в престижном поселке Комарово, куда к ней приезжало потусоваться, покурить плану и поесть мухоморчиков множество разных известных и малоизвестных людей... Со временем иринин дом стал настоящим чернушным притоном, дьявольской гостиницей - здесь теряли свое "я", сходили с ума, предавались содомии все те, кто - волей или неволей - оказывались под ее "материнским" крылышком, дьявольским обаянием или в ее содомийной постели... Вспоминает Митя Шагин ("МИТЬКИ"): "Слава Богу, я ни разу не был у нее в Комарове... Но я лично слышал, как она при всех хвасталась, что подсадила Башлачева на курение анаши. Не спроста у него перед самоубийством была страшная депрессуха... Я уверен, что без Иры тут не обошлось. За год до истории с Федором у нее в Комарове жили два парня из Перми. Одного я хорошо знал - бард такой по кличке "батька Махно", его фамилия Чичерин. Другого звали Димой. Так вот, Диму нашли у железнодорожного полотна при невыясненных обстоятельствах: то ли он сам бросился под поезд, то ли его случайно сбило. Ясно одно - он был под наркотой, которой он набрался на малине у Ирины. А Чичерин у меня долго жил в мастерской после своей Комаровской жизни - у него, я тому свидетель, жутко съехала крыша после ириных-то грибков... Что касается дяди Федора, то хочу сказать, что он никогда не был злым; ему бы никогда в голову не пришло бы убивать кого-либо. Даже в этом жизнь в Комарове его изменила!" Светлана Лосева, менеджер группы "Ноль": "Эта Ира - человек, который самоутверждается на процветании чужих грехов. Человек ломается, начинает ползать в говнище - а ее это поднимает в собственных глазах. И, чем известнее такой человек, тем больше она от этого тащится. Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет. Кинчев, к примеру, просек ее чернушность через три дня и сбежал из ее комаровского логова, а Башлачев просто как клизма впитывал в себя ее дерьмо." Игорь Хитьков, адвокат Дяди Федора: "Что касается Ирины N., то она заняла очень жесткую позицию против Федора. На суде, выгораживая себя, она ставила все с ног на голову и валила все на Чистякова. Я понял, что она - очень волевая женщина, под влиянием которой оказался Федор. То есть, не вдаваясь в подробности интимного характера, она заставила его делать такие вещи (и он делал их), даже по отношению к своей Матери, которые он, после некоторого времени, придя в себя, осознал и просто пришел в ужас... Он говорил мне на полном серьезе: "Это - настоящая ведьма! Она воздействует на мой мозг, я не могу собой управлять, от нее надо избавиться как можно скорее! Как только меня выпустят, я сразу же пойду и зарежу ее..." Я, как его адвокат, пытался объяснить Федору, что он обласкан Богом и поэтому ему нельзя променивать свой талант на борьбу с ведьмами. Ведь он же кричал в первые месяцы нашего общения во время следствия: "Пусть будет открытый суд! Пусть дают десятку, но я все расскажу про нее!" Я ему на это доказывал, что это не те методы борьбы с такими людьми, идти ва-банк совершенно ни к чему. В конце концов, лучше бы песню об этом написать, чем сидеть на зоне из-за какой-то содержательницы притона... В конце концов Федор встал на нашу позицию, и нам удалось склонить суд к решению о помещении Федора в обычную психбольницу. Это было сложно, так как судья очень напрягся, узнав, что Федор - рокер, да еще и мухоморами баловался... Да и по его статье обычно, если и кладут в психбольницу, то в тюремную, со строгим режимом - все-таки покушение на убийство... Когда я прочел Федору заключение суда, он произнес: "Ну что же, дурка так дурка... У нас вообще страна дурная - дураков кормят лучше, чем на воле, даже сгущенку выдают, я ее дома никогда не ел..." Силя (Выход): "...вот Ирина поддерживала, которую он зарезал. Она его гнобила и говорила: ты делаешь говно, или наоборот, Федор, не ругайся, ты- Моррисон. У тебя есть все шансы дорасти до этого уровня, выше которого не поднимаются. Надо жить круто, наркотики, травка, трипы, а иначе погружаешься в серые будни, а из них уже не вылезти, энергия пропадает". - Он (Федор) зашел к Николсу и спер у него узбекский кинжал, бутафорский такой, здоровый такой и тупой, больше для красоты сделанный. Потом одел красивую рубашку, подаренную моей женой, обставил все красочно, привез фрукты, вино, поставил на стол, сказал: -«Будем праздновать осень!» Все было задумано как ритуальное убийство". -То есть оно все равно где то в голове что то вынашивалось? - Я этот самый момент не застал, потому что меня не было. Поэтому вот знаю только по свежим рассказам очевидцев. А он даже толком ничего не объяснил. Ну там были версии, что она была ведьма, высосала у него всю энергию. - Да обычный человек, какая там ведьма. -Нет, не обычный человек. Ирина - ведьма. Есть мнение, что она и Башлачева из окна выбросила. А вообще в этом доме ейный муж повесился, подруга сгорела, а ушел один человек к себе до дому и через пять минут попал под электричку. во как

You2: Вообще ничего из РР не слушаю. Несерьезно. Только учится писать стихи на русском помогает РР

мореходец: You2 пишет: Вообще ничего из РР не слушаю Думал ты поклонник Король и шут


black: "Жизнь и смерть Янки Дягилевой". Новая книга о легенде сибирского рока Яна "Янка" Дягилева – новосибирская певица и рок-поэтесса, звезда "сибирского панка" конца 1980-х. В сентябре этого года ей могло бы исполниться 55 лет. Из интервью Янки за год до её гибели: "Я вообще не понимаю, как можно брать-давать какие-то интервью. Я же могу наврать – скажу одно, а через десять минут – совсем другое. А потом все будут все это читать. Ведь человек настоящий только когда он совсем один – когда он хоть с кем-то, он уже играет. Вот когда я болтаю со всеми, курю – разве это я? Я настоящая только когда одна совсем или когда со сцены песни пою…" Накануне в Новосибирске состоялась презентация книги Сергея Гурьева "Над пропастью весны. Жизнь и смерть Янки Дягилевой", которая выходит в издательстве "Выргород". По словам автора, во время работы над этим документальным исследованием он "опросил порядка 130 человек из 14 городов бывшего СССР, от Риги до Владивостока", лично знавших певицу. – Когда вы впервые увидели Янку? И когда поняли её значение? – Понял, наверное, послушав альбом "Деклассированным элементам". Ну, а познакомились мы… В сентябре 1987 года Янка и Егор Летов приезжали в качестве зрителей на Подольский фестиваль. "Гражданская Оборона" хотела на фестивале выступить, я пытался помочь, но в силу ряда причин не получилось. С Егором я там общался, а кто есть Янка, которая была с ним рядом, не знал… В апреле 1988 года я был на втором Новосибирском рок-фестивале, и Янка там была тоже. Но и тогда я по-прежнему ещё понятия не имел, кто она. Лично познакомился, наверное, только в начале 89-го, когда у неё были квартирники в Москве. Потом мы – деятели московского рок-самиздата – помогали организовывать ей электрические концерты в ДК МЭИ в феврале 89-го и в феврале 90-го. Где-то, наверное, весной 89-го года я попытался взять у неё интервью, что вылилось в маленький, но ключевой для её понимания материал "Янка: Почему я не даю интервью", опубликованный в "Контркультуре". На "Рок-Азию" в Барнаул в сентябре 1990 года я приезжал, на некоторых московских квартирах её видел, но приятельскими отношения не назвал бы. Но в 89-м – 90-м годах я уже понимал, что Янка – это большое культурное явление, которое довольно трудно осознать. И, может быть, для этого осознания сейчас и пишу книгу. – Какое она производила впечатление по-человечески? – У меня, как и у всех, знавших Янку, ощущение от неё было как от человека невероятно органичного, в котором нет ничего наигранного, искусственного, театрального. Запредельная, космическая органика. Я не думаю, что встречал в своей жизни другого человека, сопоставимого с ней. В 1989 году казалось, что она поёт невесёлые песни довольно легко и светло, был даже некоторый эффект контраста. Но чем дальше, тем ближе она становилась к своим песням по внутреннему состоянию. – Какой была Янка на концертах? – На втором Тюменском фестивале осенью 89-го, где она играла со своей группой "Великие Октябри", прошёл ее саундчек, и был очень удачно отстроен звук. Но в Тюмени перед ней должны были выступать ещё другие группы. И она подошла ко мне и сказала, что сейчас другие сыграют, и от этого выстроенного звука ничего не останется. Спросила, могу ли я договорится, чтобы она с "Октябрями" сразу играла на этом звуке? Но организатор фестиваля уперся: "Что это вдруг? У нас есть запланированный порядок выступлений, ничего менять не будем. Эти звёздные замашки надо пресекать на корню". В результате, как и следовало ожидать, Янка сыграла на чудовищном звуке. Причём всё это записывалось, и годы спустя вышел СD. Больно думать, какой фантастический концертный альбом мог бы получиться, если бы Янка сыграла там сразу после саундчека. – Позже был фестиваль "Рок-Азия" в Барнауле, с которого тоже сохранилась аудиозапись. В конце записи странный гулкий звук. Правда, что Янка, отыграв, со злости бросила гитару об пол? – Бросила. Не знаю, правильно ли говорить "со злости". Может быть, от отчаяния. Ей, я думаю, не понравился концерт, хотя на многих зрителей он произвёл сильнейшее впечатление. – Ее вступления почти не снимались на видео. Но в январе 1990 года Янка участвовала в фестивале "Рок-акустика" в Череповце. И сохранилась видеозапись того концерта, насколько понимаю, самая полная из всех существующих. Янка там похожа на себя? Можно ли сказать, что такой, как мы видим на записи, она и была? – Выступление было очень сильным и у многих вызвало культурный шок. Наверное, в Череповце был самый крупный "зальник" Янки и очень удачный. Она была в напряжённом, несколько нервном состоянии и "держала" зал. Все в восторге слушали, чуть ли не со слезами на глазах. Но её там на записи плохо видно, потому что этот долбаный микрофон фирмы "Мелодия" ей загораживает лицо на протяжении всего сета. – Как вы думаете, почему из всех участников "сибирской волны" (не говоря сейчас о Егоре Летове) только Янка стала таким знаковым явлением? – Я бы использовал тут слово "абсолют", которое не применимо к другим. – О ней много сказано и написано. Есть большой сборник воспоминаний и архивных материалов, подготовленный Екатериной Борисовой и Яковом Соколовым, озаглавленный "Янка". Относительно недавно вышел увесистый том – история сибирского панка "Следы на снегу" Владимира Козлова и Ивана Смеха, где о Янке рассказывает новое, например, Гузель Немирова. Что вам удалось добавить к этому корпусу воспоминаний? – Сказано далеко не всё. В "Следах на снегу" о Янке не так много. В книге Борисовой и Соколова почти во всех воспоминаниях о ней, помимо прочего, фактически ставится вопрос: "Сгубил ли Егор Летов Янку?" И ответа на этот неоднозначный, сложный и глубокий вопрос там, в общем-то, нет, и об этом тоже можно говорить и писать. Хотя это совсем непросто… Соавтор "Следов на снегу" Володя Козлов – мой старый товарищ по рок-самиздату, сотрудник могилёвского журнала "ОкоРок". Когда он решил снять фильм о сибирском андеграунде – книга появилась позднее, – он обращался за помощью и ко мне. Контакты каких-то музыкантов я ему давал… – В опубликованных фрагментах книги вы цитируете не только тексты песен, но и стихи Янки. Многие считают, что Янка, прежде всего, автор песен, а её стихи менее ценны. – Я считаю эту точку зрения ошибочной. И сама Янка иногда говорила, что стихи для неё главнее, чем песни. Хотя не уверен, что она так считала всегда. Но сейчас о её стихах пишут научные работы европейские слависты с учеными степенями, есть даже подробные исследования, посвященные какому-то отдельно взятому стихотворению. – Много ли людей при жизни Янки понимали её значение? – В целом весь русский рок, мне кажется, с некоторым скрипом тянет на явление культуры. А Янка сама по себе – бесспорное явление культуры. Здесь проблема в том, что очень многие воспринимают, условно скажем, рок как сугубо музыкальное явление. Не хочу сказать, что Янка была вообще не музыкальна, но при таком подходе понять её значение сложно. Янка – это гораздо больше, чем рок-музыка. – В последний период её жизни вы и другие люди, понимавшие её значение, знали, что с ней происходит? Пытались вывести её из депрессии? – В Сибири некоторые близкие "товарищи по цеху" чувствовали, что ей нужна моральная поддержка, собирались навестить… Но как-то не совпадало. Например, они к Янке приехали, а она как раз к тому моменту, после того, как её сводный брат погиб, уехала с родными поминать на дачу, откуда уже не вернулась. Можно сказать, что не повезло. Может быть, не все умеют выводить из депрессии. И была ли это именно депрессия в тот момент – или какой-то нервный срыв, или что ещё, – сказать трудно. И что там конкретно произошло, доподлинно неизвестно. Мне кажется, многим легче думать, что это было не самоубийство, чтобы не мучиться чувством вины от того, что не смогли вовремя ей помочь. – Есть ведь и другие версии, кроме самоубийства. – Существуют разные версии, никем не доказанные. Что это был несчастный случай, который мог разные форматы иметь. Что она нарвалась на пьяных гопников. Есть конспирологическая версия, что КГБ к её гибели причастен. – Вокруг сохранения новосибирского дома Янки идут споры. На мемориальных объектах экскурсоводы говорят: "В этом доме бывали…" Кто из людей, внесших, как теперь понятно, вклад в отечественную культуру, бывал в доме Янки? – Летова и Башлачёва можно отметить как особо важные фигуры, которые там всё-таки бывали, хотя эпизодически. Но, надо сказать, Янка не сильно этот дом любила и старалась там не жить – по возможности. Все источники в этом вопросе единодушны. Ей было тяжело находиться в этом доме после смерти матери. – В таком случае нужно ли сохранять этот дом как память о Янке? Вы следили за кампанией в защиту дома? Участвовали в ней? – Другой-то памяти нет. Скорее, надо. А что ещё сохранять? Был ещё дом с квартирой на Фабричной улице, где она жила месяц. Сохранился дом на улице Сибревкома, где она какое-то время жила вместе с "рок-мамой" Ирой Литяевой – можно там, кстати, мемориальную табличку повесить. Но уж если выбирать, сохранять деревянный дом или нет – наверное, лучше сохранить. Сам я в кампании за сохранение дома не участвовал, немножко за ней следил. Если бы дом Янки снесли – всё равно защемило бы что-то внутри, конечно.

You2: Сибирская самовыпильщица (без обвинений - ее выбор как бэ) Последнее что я читал о русском роке - побег из зоопарка 2-ю часть книги про науменко. Интересный был персонаж. Не думаю что Майк бы переплюнул свои собственные хиты в 90-е . Всё лучшее им написано на альбоме Сладкая N и другие.

black: You2 пишет: Сибирская самовыпильщица ну тут бабка на двое сказала, многие считают что ей помогли You2 пишет: Не думаю что Майк бы переплюнул свои собственные хиты в 90-е у БГ неплохие альбомы вышли в 90е, я думаю и Майк бы сочинил что то интересное

black: Сериал о группе Король и Шут снимут для КинопоискHD Стало известно, что в разработке специально для платформы КинопоискHD находится сериал о группе Король и Шут. Производством занимается компания «Лига Фильм» сопродюсера сериала Игоря «Панкера» Гудкова, снявшего три культовых фильма-концерта группы — «Праздник Скоморох», «Ели мясо мужики» и «На краю», над которым перед своей смертью в 2013 году также работал Михаил Горшенëв. Над историей работает сценарист Дмитрий Лемешев («Околофутбола», «Контакт»), режиссёром выступит Рустам Мосафир (фильм «Шаман», фэнтезийный боевик «Скиф», телехит «Гусар»). Оператор — Никита Рождественский («Красный призрак», «Обитель» и другие). Продюсер сериала Игорь Гудков поделился мыслями о группе: На мой взгляд, в истории русской рок-музыки после Цоя нет более яркой группы, чем Король и Шут. Их творческий путь насыщен событиями и интересными историями, без которых невозможно снять хорошее кино. Я - фанат группы Король и Шут. Мне повезло, что я смог подружиться и сотрудничать с группой в разные периоды их существования Своё согласие на проект дали родственники Михаила Горшенёва — его вдова Ольга, мама Татьяна Ивановна и брат Алексей Горшенёв. В настоящее время проходит кастинг актёров для сериала. Его релиз запланирован на 2022 год.

мореходец: black пишет: в истории русской рок-музыки после Цоя нет более яркой группы, чем Король и Шут Нормально он талантливого Цоя сравнивает с королем и шутом black пишет: телехит «Гусар») Кто про этот телехит вообще слышал

black: В 1990 году Егор Летов отправился в поездку по Уралу, где изучал мистические явления. Когда он вернулся домой, у него поднялась высокая температура, и сбить ее не удавалось около сорока дней. Он не мог спать, находился в бреду или состоянии, близком к нему. К помощи врачей Летов прибегать не захотел, поэтому о причинах такого состояния можно лишь догадываться. Егор не раз говорил, что это, возможно, был энцефалит. Впрочем, существуют также другие версии, вплоть до влияния сверхъестественных сил в мертвой деревне, которую он посещал во время путешествия. Не сойти с ума во время болезни (а такая вероятность действительно существовала) ему помогли матчи Чемпионата мира по футболу. Он регулярно их смотрел и особо болел за сборную Камеруна, которая на том первенстве удачно выступала. В это время он сочинял песни из образов, рожденных воспаленным мозгом, и сразу же переносил на бумагу пришедшие на ум обрывочные фразы. По словам Егора, песню «Про дурачка» он написал за пару часов перед началом финального матча Чемпионата мира. В основу текста легло древнее заклинание на смерть, которое звучит так: «Ходит покойничек по кругу, ищет покойничек мертвее себя». Еще известна присказка: «Ходит рыжичек по лесу, ищет рыжичек рыжее себя. Считается, что в песне Летов поет о себе. В этом также убежден его брат Сергей, который вспоминал, как Егор любил гулять по березовым рощам возле Чкаловского поселка в Омске, заходить на могилу матери на местном кладбище, размышлять там о жизни и сочинять песни. https://www.youtube.com/watch?v=xn-kNOhoeMM Песня «Про дурачка» была включена в альбом «Прыг-скок», где она звучит а капелла. Чуть позже появился ее акустический вариант. Электрическая версия была представлена в «Солнцевороте».

black: Первым электрическим альбомом знаменитой рок-группы «Крематорий» стал «Иллюзорный мир», записанный осенью 1985 года в студии дворца культуры завода «Серп и молот». В него вошли два трека, которые без преувеличения можно назвать мегахитами: «Маленькая девочка» и «Сексуальная кошка». История создания и смысл песни «Маленькая девочка» Крематория Слова и музыку композиции сочинил Армен Григорян. Впрочем, он написал все музыкальные произведения, которые составили вышеупомянутый альбом. Не секрет, что персонажами песен «Крематория» зачастую становились реальные люди, с которыми были знакомы участники группы. Григорян неоднократно рассказывал о Хабибулине, Эльзе и Тане. А вот о прототипе «Маленькой девочки» Армен вспоминал гораздо реже. Приведем выдержку из одного интервью: Что касается, скажем, Маленькой Девочки, то судьба ее сложилась очень плохо. Родители, которые оставили чадо свое на произвол судьбы, до сих пор пребывают в пьянстве, а девушка живет в каких-то нечеловеческих условиях – вот это последнее, что я видел. Интересно послушать рассказы Армена Григоряна о том, как воспринимали композицию музыкальные чиновники советской эпохи. Сначала о литовке слов песни: Когда я принес текст (это была «Маленькая девочка»), приятная, очень образованная тетенька сказала: «Знаете, мне одна строчка здесь не нравится». Я говорю: «Какая?» – «И молча вкушал дым марихуаны». Говорю: «Что же вам тут не нравится?» – «Глагол “вкушал”. Все остальное нормально, а вот „вкушал“… Давайте мы его заменим». Я удивился: «Хорошо, давайте напишем: вдыхал». – «О, это прекрасно: вдыхал». Рассуждая о долголетии песен «Крематория» и популярности их героев, Григорян вновь не удержался от колкости в адрес Глушковой: Я думал, эти песенки просто такие шаржи, фельетоны о моих друзьях и подругах, не более. Про песню «Маленькая девочка» одна редакторша из фирмы «Мелодия» сказала: «В песне должен быть припев! А у Вашей песни припева нет, поэтому это не песня, а х.. знает что!» Вот… Так эта «маленькая девочка » живёт до сих пор, а эта редакторша, не знаю куда она смылась, её уже давно нет. То есть, мы не понимаем иногда что у нас получается и песни живут сами по себе. Они живут своей жизнью, я просто наблюдаю за ними. Ну и на закусь: Am D F Am Маленькая девочка со взглядом волчицы, D F Am Я тоже когда-то был самоубийцей, D F Am F Я тоже лежал в окровавленной ванне Am G Am И молча вкушал дым марихуаны. Am D F Am Ты видишь, как мирно пасутся коровы D F Am И как лучезарны хрустальные горы. D F Am Мы вырвем столбы, мы отменим границы, Am G Am О, маленькая девочка со взглядом волчицы! Am D F Am Спи сладким сном, не помни о прошлом. D F Am Дом, где жила ты, пуст и заброшен. D F Am F И мхом обрастут плиты гробницы Am G Am Маленькой девочки со взглядом волчицы…

You2: black пишет: Маленькая девочка со взглядом волчицы, D F Am Я тоже когда-то был самоубийцей, D F Am F Я тоже лежал в окровавленной ванне Am G Am И молча вкушал дым марихуаны. Литовать тексты нужно гражданин Крематорий

black: You2 пишет: Литовать тексты нужно да было время и все ныли что это ущемление каких то там прав

мореходец: black пишет: прав У вас какая цена на газ за Уралом? Тепло зимой?

black: мореходец у нас паровое отопление, за окошком зима лютует, все как обычно а эта песня специально для тебя, чтоб согрелся https://www.youtube.com/watch?v=NTgt-DZ4dGc

мореходец: black пишет: чтоб согрелся Хочу билет на Мальдивы



полная версия страницы