Форум » Наша Музыка » Русский Рок (продолжение) » Ответить

Русский Рок (продолжение)

ыв: http://www.youtube.com/watch?v=D8X_pBg5nf0 да и здесь чуть болбше.....

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

black: https://www.youtube.com/watch?v=6a34MIsIvdQ Аквариум - Электрический пёс

black: https://www.youtube.com/watch?v=bIcKKa2bVvg Запрещенные барабанщики - Убили негра

You2: Ни за что ни про что!


black: Стартовали съемки сериала о группе Король и Шут. Портал Кинопоиск поделился информацией об актерах, утвержденных на главные роли. Большинство из них – новички на экране, для которых съемки в проекте станут первой значимой работой. Актеров искали с помощью народного кастинга. Роль Михаила «Горшка» Горшенева исполнит Константин Плотников, петербургский актер из театра «Цехъ». Раньше его можно было видеть в эпизоде в сериале «Вертинский» и в фильме «Общага» Романа Васьянова. Андрея «Князя» Князева сыграет Влад Коноплев, выпускник ВГИКа, отметившийся в клипе Noize MC на песню «Почитай старших» и в сериале «Моя большая тайна». Другие роли исполнят: Анфиса Горшенева, первая жена «Горшка» – Валерия Зоидова (студентка мастерской Нонны Гришаевой, играла в сериале «Милиционер с Рублевки») Басист Короля и Шута Александр «Балу» Балунов – Даниил Вахрушев (сериал «Физрук», франшиза «Елки») Ударник Александр «Поручик» Щиголев – Илья Ловкий (выпускник ВТУ им. Щукина, играл в короткометражке «Майор Гром», сериале «Воронины») Гитарист Яков Цвиркунов – Данила Рассомахин (выпускник ГИТИСа, играл в сериалах «Кухня», «Отель Элеон», «Гранд») Вокалист и гитарист Александр «Ренегат» Леоньтев – Ян Ильвес (учился в ВТУ им. Щепкина, играл в фильме «Дикая») Скрипачка Мария Нефедова – Васса Бокова (снялась в эпизоде в сериале «Метод», в клипе Rock-Paper-Scissors Little Big) Ольга Горшенева, вторая жена «Горшка» – Дарья Мельникова (сериал «ЮЗЗЗ», фильм «Соври мне правду») В съемках также принимают участие Александр Адабашьян, Евгений Ткачук, Александр Клюквин и другие. Режиссером выступает Рустам Мосафир («Скиф»), сценаристом стал Дмитрий Лемешев («Контакт»). Кинопоиск сообщает, что уже было отснято несколько ключевых сцен, в том числе знакомство «Горшка» и «Князя». На первых съемочных днях присутствовал Андрей Князев, который является одним из авторов идеи сериала вместе с Игорем «Панкером» Гудковым. Последний снимал три культовых фильма-концерта Короля и Шута. Сериал, который так и называется – «Король и шут», будет состоять из восьми серий. В нем будут присутствовать как биографические, так и фэнтези-элементы. Съемки продолжатся до октября 2022 года. https://www.youtube.com/watch?v=AbL2QdsOwCY

black: Борис Гребенщиков по образованию — физик, Слава Бутусов — архитектор, я занимался живописью, Витя Цой был большим мыслителем. Мы говорили о философии, литературе, искусстве — получалось, что в тусовке находились люди очень широкого кругозора. А самое важное заключалось в том, что нам было о чем сказать. А потом в какой-то момент в музыку пошли не философы и поэты, а профессиональные музыканты. Они играют сейчас на европейском уровне, лучше, чем мы, в тысячу раз, но при этом они не так часто задаются фундаментальными вопросами, их скорее интересует форма, нежели содержание. И это проблема не только русскоязычной музыки, она глобальная. Рок в свое время стал мейнстримом. Мне понравилась мысль одного композитора, который считает, что музыкальные формы умирают, как и люди. «Для того чтобы по-настоящему понять Бетховена, надо жить во времена Бетховена», — уверен он. И это очень тонкое наблюдение. Отголоски музыкальных направлений можно услышать и сейчас, но энергия мира уже другая. Я не говорю, что рок уже «всё». Я вижу, что на наши концерты ходят те, кто разбирается в жанре, чувствует нюансы стиля, формы. Рок — это уже не музыка протеста, а, возможно, музыка эстетов. А основная масса людей, конечно, ходит слушать попсу. И ведь ничего нового не произошло. Вспомните, в начале прошлого века была «Могучая кучка» композиторов — Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, их в России знали от силы тысяч 20—30 человек. Остальные играли на балалайках и пели матерные частушки. Мир очень ускорился. Людям, к сожалению, и читать-то времени нет. Возникает масса причин и условий для усреднения музыкальных форм как раз в области мысли. Новые технологии выдают скоростную, поверхностную, суетливую информацию, от которой современного человека просто плющит, давит тысячетонной плитой. Я не брюзжу, что интернет — это плохо. Наоборот, понимаю, что в нем можно найти практически все, достаточно глубже копнуть. Но вот на поверхности плавает все больше какая-то муть. Но это ничего, это пройдет. Подобное повторялось уже множество раз. Ленинградский рок-клуб собирался в свое время как импрессионисты — в кафе «Ротонда». Единомышленники ели друг у друга смыслы прямо из ладоней. Это была точка, где все сошлось: время, судьбы, люди, энергия. А еще было ожидание светлого будущего, что очень важно — оно расправляет крылья у молодого человека, он начинает иначе думать. Мы смеялись над заскорузлыми, нафталиновыми культурными стереотипами, хотели чего-то нового, свежего. Мне кажется, нечто похожее происходило и в период культурной революции начала XX века, после — в 60-х годах, когда появились такие имена, как Бродский, Вознесенский, Окуджава. Люди, в том числе и музыканты, все больше задумываются о здоровом образе жизни, и это прекрасно. Мнение о том, что измененного сознания можно добиться только с помощью алкоголя или наркотиков, — полная ерунда. Я ни одной хорошей песни под алкоголем не написал. Когда ты выпиваешь, тебе просто кажется, что ты что-то гениальное чиркаешь, на утро просыпаешься и выбрасываешь этот мусор. Сознание, измененное посредством алкоголя или наркотиков, — это птичий язык. Он скорее бессмыслен, построен на примитивных чувствах, эмоциях, как у животных. И меня больше волнует, что сегодня все больше людей начинают говорить не на языке разума, а вот именно таким птичьим говором: «да пошел ты!» — «сам пошел!» и т. д. И поэтому за музыкантами остаются старые задачи — призывать слушателей оставаться людьми. Напоминать, что мы Homo sapiens, что будет очень печально, если мы вновь деградируем к Homo erectus. Давайте сохраним свой разум и постараемся не разговаривать на птичьем языке. https://www.youtube.com/watch?v=e7ArOK2amGY

мореходец: Да, Шевчук это мощно, потом Цой

мореходец: https://youtu.be/uSQqnBaNaHI

black: https://www.youtube.com/watch?v=dvPYl16JbZI Воскресение - По дороге разочарований

мореходец: Невозможно слушать, уши вянут

black: «Трудно быть богом» Изначально повесть должна была рассказывать «об абстрактном благородстве, чести и радости, как у Дюма». Однако после разгрома выставки современного искусства в Манеже и последовавших за этим нападок на «абстракционизм и формализм» концепция романа была пересмотрена: он стал более мрачным и философским. «Нами управляют жлобы и враги культуры. И если для нас коммунизм – это мир свободы и творчества, то для них коммунизм – это общество, где население немедленно и с наслаждением исполняет все предписания партии и правительства. Вся задуманная нами «веселая, мушкетерская» история стала смотреться совсем в новом свете. Мушкетерский роман обязан был стать романом о судьбе интеллигенции, погруженной в сумерки средневековья», - вспоминал Борис Стругацкий. Сообразно этому изменилось и название – первоначально повесть должна была называться «Седьмое небо» или «Наблюдатель». «Пикник на обочине» «Задумана повесть была в феврале 1970, когда мы съехались в ДТ "Комарово", чтобы писать "Град обреченный", и между делом, во время вечерних прогулок по пустынным заснеженным улочкам дачного поселка, придумали там несколько новых сюжетов, в том числе сюжеты будущего "Малыша" и будущего "Пикника", - вспоминал Борис. - Рост суеверий, департамент, пытающийся взять власть на основе владения ими, организация, стремящаяся к уничтожению их (знание, взятое с неба, бесполезно и вредно; любая находка может принести лишь дурное применение). Старатели, почитаемые за колдунов. Падение авторитета науки. Брошенные биосистемы (почти разряженная батарейка), ожившие мертвецы самых разных эпох...» Поиски артефактов, оставленных пришельцами, были основой сюжета с самого начала, как и название повести, а вот знаменитое словечко «сталкер» появилось не сразу. Первоначально искатели артефактов именовались «старателями» и «трапперами», покуда братья не вспомнили роман Киплинга, в оригинале называвшийся «Stalky & Co» «о развеселых английских школярах конца XIX – начала XX века и об их предводителе, хулиганистом и хитроумном юнце по прозвищу Сталки. «Так что, придумывая слово "сталкер", мы несомненно имели в виду именно проныру Сталки, жесткого и даже жестокого сорванца, отнюдь не лишенного, впрочем, и своеобразного мальчишеского благородства, и великодушия», - писал Борис. Интерес к повести проявляли и в Голливуде: в 2000 году Columbia Pictures объявила о грядущей высокобюджетной экранизации с названием «После посещения», одну из ролей в которой должен был сыграть Джон Траволта. Этот проект впоследствии был положен на полку, а в 2015 году стало известно о планах съемок сериала для канала AMC. Трейлер сериала появился в 2017 году, однако о том, когда он выйдет, до сих пор неизвестно. https://www.youtube.com/watch?v=tZIhGrLqcR0

You2: Воскресение, Машина Времени - это группы с 2-3 хорошими песнями. У Макаревича даже больше с течением времени накопилось + Маргулис. Московский *стиляговый* рок

black: https://www.youtube.com/watch?v=YPTmKCVHrUs Мегаполис - Утро (Full album) 1987

You2:

black: Новый альбом "День всех святых" стал 25 полноценным альбомом Аквариума. Рабочий материал музыканты записывали в течении двух лет. Как и в других последних альбомах, в записи участвовали музыканты из разных стран. Джо Браун из Англии, шотландский волынщик Джарлат Хендерсон, ямайский дуэт Sly and Robbie, грузинская группа "Мгзавреби" и другие. https://www.youtube.com/watch?v=ZHenI0rMtJ4

black: https://www.youtube.com/watch?v=fhXSpSFx8mY Ангел всенародного похмелья



полная версия страницы