Форум » Наша Музыка » Русский Рок (продолжение) » Ответить

Русский Рок (продолжение)

ыв: http://www.youtube.com/watch?v=D8X_pBg5nf0 да и здесь чуть болбше.....

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

black: Я вообще не понимаю, как можно брать-давать какие-то интервью. Я же могу наврать — скажу одно, а через десять минут — совсем другое. А потом все будут все это читать. Ведь человек настоящий, только когда он совсем один, — когда он хоть с кем-то, он уже играет. Вот когда я болтаю со всеми, курю — разве это я? Я настоящая, только когда одна совсем или когда со сцены песни пою — даже это только как если, знаешь, когда самолетик летит, пунктирная линия получается, — от того, что есть на самом деле. https://www.youtube.com/watch?v=Tx8WsFgB7G4

мореходец: black пишет: вообще не понимаю, как можно брать-давать какие-то интервью Сложно придумать более глупое выражение в 2019 году. Так и скажи, что сказать нечего.

black: мореходец https://www.youtube.com/watch?v=hc475FVF1B0


мореходец: black ну, а ты умный с брехней про то, что давать интервью это глупо. Ну пускай оденет шапку с фольгой на голову и дальше считает, что святой лик не должен оскверняться даванием интервью. На лбу ещё краской можно написать ЯНЕТАКОЙКАКВЫФСЕ

black: мореходец интервью 30 лет c лихвой, какой ты там скрытый смысл нашел я так и не понял еще и обиделся

You2: Дягилева давно уже в речке лежит. Ей всё равно.

black: Это удивительное чувство, когда, поймав нужную радиоволну, ты словно уносишься прочь от снежной долины города и низкого металлического неба на волнах всемогущего рок-н-ролла… Джингл успеет лишь напомнить тебе, что это радио Rock (95,15 FM), как тут же зазвучит какой-нибудь Билли Айдол, Роберт Плант или еще кто-то, кто точно не даст тебе переключиться на другую волну. Так можно пройти весь курс истории рок-н-ролла с шестидесятых годов по сей день – здесь, на волне небольшой российской радиостанции, можно услышать, пожалуй, лучшие шоу и передачи о роке. Хотя, есть ощущение, что чего-то все же не хватает. Любимых треков? Программ на английском языке? Или здесь что-то другое? Да, что-то другое. Ни одной композиции русского рока. Никогда. От слова вообще. Чтобы послушать Земфиру или «Ночных Снайперов», вам придется переключиться на «Наше Радио», которое, впрочем, едва ли пользуется популярностью. Это как если бы в Москве запустили новую линию метро – свежую, чистую, с фешенебельными поездами, а возить было бы некого, потому что люди все равно ездили бы по проторенным красной, зеленой и синей веткам. Так вот русский рок – это пустынная линия метро. Русские смотрят на западный рок свежим, голодным взглядом. Они – запоздалые гости на этом либертарианском празднике, где большая часть гостей заснули или разошлись по домам. Во всяком случае, так кажется на первый взгляд. Конечно, у русского рока есть преданные фанаты. Я бывал в барах, где группы не очень молодых парней включали «Король и Шут» на приемнике и горланили вместе любимые песни. В клубе Red Club наблюдал толпу подростков в футболках с принтом Papa Roach, скупающих билеты в первые ряды на концерт российской группы Stigmata. Пару лет назад после концерта Вячеслава Бутусова в клубе «Б-2» артиста обступила здоровая толпа поклонников, так что я даже и не пытался подойти поближе. Однажды я отправился на экскурсию куда-то за город. Экскурсионный автобус был забит туристами, но мне удалось найти местечко рядом с девочкой-подростком, которая, как выяснилось, как раз хотела практиковать английский. Когда она спросила, какая музыка мне нравится, я подумал, что это отличная возможность произвести впечатление своими знаниями российской рок-сцены. — «Город 312» были весьма хороши на живом концерте, – сказал я. — Да… They’re… alright, – ответила она нараспев и отвернулась к окну. На этом моменте диалог затух. Если бы я сказал, что последние несколько лет жил в Британии и сидел на диете из альбомов The Stone Roses, то, наверняка, выглядел бы более престижно в глазах этой юной леди. Русские смотрят на западный рок свежим, голодным взглядом. Они – запоздалые гости на этом либертарианском празднике, где большая часть гостей заснули или разошлись по домам. Для русских нет ничего, что сравнилось бы с проторенными десятилетиями, старыми-добрыми ветками метро. Но пришло время вынуть наушники с ревущими Rolling Stones и освоить, наконец, новые маршруты. Когда я, мятежный англофон, полный либеральных предрассудков, впервые приземлился на российской земле, то знал, что есть лишь один способ, благодаря которому я смогу благополучно пережить этот опыт, – продолжать потворствовать своим пристрастиям, но теперь разве что в русском стиле. Я поглощал все, от синтетической попсы группы «Кармен» и «Мираж» и блюз-роковых «Машины времени» и «Аквариума» до танцевальных прелестниц вроде Анжелики Варум и ее преемницы Нюши. Многое из этого казалось тусклым и вторичным, но были и настоящие жемчужины: арт-рок в духе Боуи от группы «Би-2» меня поразил, как и музыкальный интеллект группы «Пикник» или dark wave в исполнении Otto Dix. И, конечно, мог ли я пройти мимо «Агаты Кристи»? В этом музыкальном путешествии я был совершенно одинок. Мои коллеги-эмигранты одарили бы меня терпеливой ухмылкой, упомяни я при них свою коллекцию российских рок-жемчужин. И почему я не поступил, как они, – ведь так просто было загрузить в плейлист все альбомы Игги Попа, чтобы «переосмыслить» их спустя время и расстояния… Россияне, в свою очередь, упивались тем, что мы в Британии называем «Dad Rock» – Deep Purple и даже обсмеянной англичанами группой Electric Light Orchestra! Когда вы говорите «60-е», русские думают о 1860-х. На Западе «60-е» означают 1960-е, послевоенный рубеж, когда голос власти перестал приниматься на веру, а рок-н-ролл шел саундтреком к эпохе перемен. Апофеоз этого переходного периода случился десять лет спустя, в семидесятых. Он ознаменовался появлением фигуры панк-изгоя Сида Вишеса. Его менеджер Малькольм МакЛарен скажет позже, что Сид был всем, чем не мог быть никто другой, и за всю свою короткую жизнь никогда не видел стоп-сигналов – только зеленый свет. Увы, самый близкий к Сиду Вишесу персонаж, которого может предложить нам русская культура, – это волк из «Ну, погоди!». Впрочем, могло ли быть иначе в российском обществе, среди военнообязанных мужчин, что носят майки-алкоголички, зализывают волосы и в тридцать лет все еще живут с мамой? Все, на что были способны эти ребята, – шансон, песни для неудачников. Возможно, они могут еще претендовать на Шостаковича, которого, кстати, один критик с радио BBC (в какой-то высоколобой передаче о классической музыке) описывал как зачинателя рок-ролла в своих ритмичных и интенсивных симфониях. Рок когда-то считался в России диссидентством, и, мне кажется, люди здесь еще не переросли отношение к этому жанру как к чему-то, принадлежащему только Западу и требующему платы в виде поклонения. Об этом свидетельствует и тот факт, что многие русские рок-группы являются эхом своих западных прототипов. Так, Ария – Iron Maiden, Аквариум – это Beatles, Amatory – это Koяn, и так далее. Давайте обратимся к выступлениям российских рок-музыкантов. Да, они прыгают и сходят с ума на сцене, да, они фривольно общаются с поклонниками, да, они выпаливают шутки со сцены и бросают барабанные палочки в толпу, играют «сырые» композиции на бис – да, они делают все это. Но это выглядит натянуто, отточено, отрепетировано в конечном счете – им явно недостает спонтанности. С другой стороны, отсутствие спонтанности они более чем компенсируют своей неподдельной жизнерадостностью, которая отличает их от пресыщенной позиции западных коллег. Пример на вскидку: сравните тусклое исполнение Morrissey своей собственной песни How Soon is Now? С кавером группы t.A.T.u из их альбома 2002 года «200км по встречной». И позвольте мне расставить еще несколько точек в защиту российского рока. Взяв тридцатилетний период западного рок-н-ролла, скатав его в десятилетний клубок собственных музыкальных экспериментов, они получили некий борщ из стилей и жанров, в котором и варится русский рок. Взять хотя бы «Агату Кристи»: там и прогрессив рок, и панк, и классический рок, и электроника, и все это прекрасно смиксовано. Российские музыканты, возможно, так и не освоили электрогитару. Где подвальные легенды-гитаристы вроде Гарри Лукаса на этой земле? Русский рок гораздо больше стремится к сильной мелодичной основе и вдумчивым текстам. Западный рок традиционно на ножах с поп-музыкой, или, по крайней мере, делает вид, что это так. В России же эти жанры сливаются довольно гармонично. Вспомните, например, «Город 312» с их свежими струнно-ударными мелодиями. Или песню «Безответно» дуэта Валерия Меладзе и Анастасии Приходько — чистый рокопопс. Я могу на пальцах одной руки пересчитать достойные женские рок-группы на Западе. В русском роке же, кажется, наоборот: женщины в авангарде. Лусинэ Геворкян, солистка сразу двух групп Louna и Traktor Bowling, Светлана Сурганова и Диана Арбенина, группа “Город 312”, Мара, Butch, Total – я назвал лишь некоторых. Ниже последует моя эксклюзивная подборка достойных вашего внимания представителей русского рока. «Кино» Что ж, в пользу группы «Кино» могу сказать лишь: доверьтесь народному признанию. Если так можно назвать экстремальную популярность, что обрушилась на группу после трагической смерти Виктора Цоя. «Кино» с ее уникальным для российской сцены гитарным роком и аутентичным вокалом Цоя воплощала собой атмосферу позднего советского периода России. «Город 312» Урбанистическая крутость этой пятерки чем-то напоминает Blondie в ее лучших проявлениях, пропущенную через центрально-азиатский фильтр. Кроме того, их ведущая гитаристка весьма горяча, и, кажется, может дать фору самой Кире Найтли. Total Эта группа заслужила признание 18 лет назад благодаря шедевральному софт-рок треку европейского уровня «Мой мир». Они ассоциируются с Garbage и Evanescence, но далеки от плагиаторства. Российским музыкантам недостаточно просто занять свое место в пантеоне рок-н-ролла – чтобы привлечь западных слушателей, нужно заставить их отказаться от предрассудков относительно вторичности российского творчества. Это, кстати, помогло бы и российским слушателям преодолеть свои комплексы и отправиться, наконец, в непредвзятый трип по волнам отечественного рок-н-ролла.

мореходец: You2 пишет: давно уже в речке лежит Бухарик Летов до добра довести просто не способен

You2: мореходец как думаешь, группа Ногу Свело тоже РР?

black: Это интервью Хой дал журналистам 4 канала «Воронеж» ровно за неделю до трагической смерти. Олег Дрожжин: "Я познакомился с ним три года назад. Вместе с Владом Буваликом сделали ему клип на песню "Пора домой". Барабанщик Саша Якушев посоветовал мне связаться с Хоем, для того, чтобы этот клип пустить в эфир, и дал мне его домашний телефон. Юра предложил встретиться, чтобы отсмотреть клип, и он ему понравился. Мы сделали клип из концертных клипов и отрывков из старого фильма. Мы с ним часто виделись и созванивались, обещал мне первому отдать "Сказку" на премьеру, я ведь работаю на 4-ом ТК "Воронеж", возил я его и на наш телеканал. В программе "Музыкальный Гребешок" мне предоставили время на интервью с ним. Я позвонил: "Юрик, давай сделаем интервью с тобой". Я не ожидал, что оно будет последним. Юра согласился. Мы записывали интервью у меня дома, в Юго-Западном вместе с гитаристом группы Вадимом Глуховым, он делал много добавлений в процессе интервью. Он приехал ко мне на своей белой машине, и пробыли у меня полтора часа. "Я тебе через неделю позвоню, дам в программу новый клип", - сказал мне Хой. Клип он привезти не успел. О его смерти я узнал в этот же день. Не поверил, думал, что меня обманывают. Хороший он был человек. Сегодня 5 декабря, группе "Сектор Газа" - 13 лет! Я желаю всем поклонникам его творчества любить и помнить Юру, потому что он был обалденный человек. Был бы он сейчас жив, он бы сказал что-то еще. Он свою песню недопел". - Мы слышали, что вы недавно вернулись из Германии: - Да, были там уже третий раз. И на этот раз долго - полтора месяца, что порядком нам надоело. Мы там половину времени выступали, а половину - бабули сшибали. Мне вообще не нравится Германия. Там очень скучно и противно. - Как вас немцы принимают? - Ну, к нам там на концерты приходили в основном русскоязычные. Но и немцы тоже были. Немцам, как нам говорили русские, тоже нравилось: весело, забойно, хотя ничего не понимают. Там небольшие клубы. Это только так кажется - вот, они уехали в Германию! Стадионы там, толпы!.. Ни хрена подобного. Выступают все в основном по клубам. Так же и западные группы. Когда мы в там были, их в Германии завались было - команд, исполнителей. Причем таких звезд, довольно известных - Уитни Хьюстон, Стиви Вандер, как его: Скутер. Звезды, короче. А выступают по клубам, по небольшим залам, на дискотеках там. То есть начало часов в двенадцать ночи - и понеслось. Ну, короче, нормально нас принимают. Мы вообще забиваем другие команды. Вот тоже в Германии была тусовка. Кай Метов там, Ника, "Унесенные ветром". Солянка. Но толпа шла на нас. Поэтому мы и выступали самыми последними - чтоб народ не разбежался. И этим самым мы кормили попсу. То есть народ шел на нас, а деньги получали все. Нет справедливости в жизни! - Как вы вообще относитесь к поп-исполнителям? - Да они меня бесят! Ненавижу! Вот мы ведем себя естественно. Я вот, например, в чем приехал - в том и выхожу на сцену. Как на прогулку. Вышел, отбацал. Главное, как ты это подашь. И неважно, в чем ты там одет. Когда мозгов нет, если ты не можешь ничего сделать, спеть там хорошо или что-нибудь сочинить, вот они, попсовики, все усилия бросают на одежду - как они будут выглядеть. Мы, наоборот, все усилия бросаем на творчество. А одежда нужна в основном педикам, я так понял. Меня вообще бесит, когда они выходят: бархатные рубашки, блестит все, бахрома, все такие - сякие!.. - Вадим: Вон Боря Моисеев даже жопу показывает. Вообще-то, когда жопу показывают - это оскорбление. Если б мне на улице жопу показали, то я бы побил того человека. А вы говорите, что "Сектор Газа" - самая скандальная группа! Мы вот свою жопу никому не показываем. - Юрий, часто ли вас на улице узнают поклонники? - Нет, не часто. Я к этому вообще не стремлюсь - чтоб меня узнавали. Славы для меня и так хватает, а чтоб я ходил и все постоянно показывали пальцем: Вот Киркоров - он не может пройтись по улице. У него мечта - прокатиться в метро. У нас нет таких проблем. Вышел - и гуляй. И че хочешь делай - в лицо никто не узнает. И незачем знать. Иногда подходят, спрашивают: ты Юра? Я им отвечаю - нет, я на него похож. И нет проблем. А чего он подошел, что у него на уме? - Вадим: Ага, если Юра, то, значит, денег много, если денег много, значит, можно ножом потыкать или ударить чем-нибудь сзади. И вообще, свобода человеческая должна быть! Я где-то читал, что Киркоров очень любит "Макдональдс". Ему это все привозят домой: там он это все не может съесть. - То есть получается, что ты ничем не отличаешься от какого-то каторжника беглого. Так же прячешься и так всю жизнь. Это меня не устраивает. Надо жить проще. - Ну, а девушки - поклонницы письма вам пишут с признаниями в любви? - Пишут: А не надо меня любить. Они непосредственно любят мое творчество. Правильно? Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен. Вот и слушайте мое творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде не фига - мне от этого ни плюс, ни минус. - Всем вашим поклонникам, наверное, очень хотелось бы знать, когда вы выступите в Воронеже? - Ну, в ближайшее время пока не будем выступать. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло - чисто для меня. Для музыкантов. Да потому что у нас все знакомые.: То есть пол-Воронежа к нам придет за билетами. И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им все раздашь - и полный зал будет из знакомых. И те. Кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут. Здесь одни друзья. Им вроде и не откажешь, а друзей очень много. Придет n-ное количество народу, что повлияет на финансовое положение устроителя концерта. - Вадим: Да, и еще повлияет на физическое состояние участников группы. - Да, как оно влияло, когда мы выступали с "Бригадой С". Никогда не забуду самое противное выступление. И нас всех обпоили, мне правда было холодно, мы все там позаболели, как раз зимой там, колотун: "Юбилейный" он все время там продувается. И мы не настроились, оператора не было, и поэтому мы прозвучали хреново, по отношению с "Бригадой"- это просто затронуло наше достоинство. Я зарекся, если чего и будем, то конкретно. А тем более в родном городе облажаться - это совсем западло. - А в Москве у вас тоже концерты периодически бывают? - Одно время было: мы где-то концертов 40 отбомбили. Сейчас пока затишье. Ну, сейчас лето, сейчас вообще ловить негде и нечего всем артистам. Все отдыхают, в городах мало народу. Все по дачам, а ведь концерты в основном выходные. Те, кто работает, кто в отпуске, по выходным уезжают на дачу. - А помните вообще свой первый концерт? - "Я помню, как все начиналось, все было впервые и вновь". Все началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться. И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу "Сектор Газа". Я тогда работал грузчиком, и "ловить" мне было нечего. Кроме собственных цепей. Я посмотрел и думаю: чего-то не хватает. Все поют там о борьбе за мир, всякую муру какую-то. Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском. И я решил эту нишу заполнить. Вот и написал такие песни - ритмичные, жесткие и прикольные. Ну, я насочинял целую серию песен, направленных там на вампиризм, на все дела. И чисто случайно у меня получилась песня "Колхозный панк". Вот, и с этой песней я понял, что надо стебаться. И начал сочинять уже прикольно. Ну, хотя о вампирах я, конечно, не забывал. Я их в каждый альбом вставлял. И начал выступать в рок-клубе, не фестивалях. Выступал вообще один. Гитариста иногда брал из "Декрета о мире" - группа такая была. Барабанщик у меня был Крюк, царствие ему небесное. Но он вообще хреново играть умел: Потом басист пришел, но он тоже не мог играть: так на дворовом уровне. Все началось с того, что я записал следующий альбом. Это не первые "Колхозный панк" и "Плуги-вуги" - они были плохо записаны, хотя в Воронеже их наверняка слушали. Все началось с альбома "Зловещие мертвецы" и "Ядрена Вошь". Я продал мотоцикл "Ява" и мне хватило 500 рублей, чтобы записать два альбома. Вот такие были расценки. Отправили их в Москву через Кудинова Виктора, он работал в киоске, продавал записи. Он же из Москвы записи брал и продавал. И он туда, откуда брал, отправил нашу кассету и она в Москве к моему приятному удивлению очень круто разошлась. Собрали уже более опытных музыкантов, басист - Тупикин Серега, шикарно играл на басу, просто отлично, Саша Якушев - барабанщик, сейчас он работает в военном оркестре. Он с нами практически везде проездил. Только год не работает. Так все и началось. - Почему у вас такой странный псевдоним - Хой? - Это пошло с рок-клуба. Я был там завсегдатай, а с учетом того, что были проблемы с водкой, как раз при Горбачеве, когда были бешенные очереди, я в этот момент работал гаишником. У меня была ментовская корочка, и я всегда мог зайти в магазин и без очереди взять, а так как в рок-клуб приглашали группы и им всегда надо было проставить и водку, я помогал. Мог ящик взять. И когда стал выступать, то очень часто кричал этот выкрик "Хой!". "Гражданскую Оборону" послушал. Это они там орут, и я решил прикольнуться. И докричался, что меня так и прозвали - Хой. Тоесть я постоянно орал этот выкрик. Потом, когда запись уже разошлась, а о нас еще не было ничего известно, прошлись, что поет там Хой какой-то. Ну, и все так и осталось. Фамилия моя - Клинских Юрий Николаевич, 1964 года рождения: - В этом году "Сектору" исполняется 13 лет, а у вас в группе по-прежнему двое музыкантов: - Да мы выступаем втроем. Я, Вадим Глухов, сидящий по правое плечо и Игорь Аникеев - его сейчас нет здесь, клавиши и гитара. Вот. А ритм-секция - бас и барабаны - звучит секвенсор. Я прикинул, что ритм-секция у нас одинаковая - че там, идет долбилово. Одно и то же. Вот мы и решили мы все это в сиквенсор загрузить, и он пусть долбит. А мы подхватываем. И музыка идет ровная, не быстрей, не медленней. Все четко. И музыка у нас в основном забойная, а играть полтора часа басисту с барабанщиком: В общем, начинают плакать. Тяжело им. Хотя думают все - а че там, секцию играть. Нетушки. Там очень круто все получается. Все басисты, короче, облажались. Хотя клевый был басист - Серега Тупикин, но как он ушел, все басисты не соответствовали стандарту. Тут еще сказывается дороговизна билетов, гостиницы. Чем компактней группа, тем она удобней. Особенно, если ездием на машинах. - Вадим: Да, с басистами у нас плохо в Воронеже стало, даже барабанщиков нет хороших. Сейчас, у нас сделано все на профессиональном уровне. На клавишах прописаны все ноты четко и ровно, играется все "живьем", потому что мало импровизирует ритм-секция: бас и барабаны, в основном этим занимаются гитара и клавишные. Засчет этого и музыка развивается, создается ощущение "живого" концерта. - В этом году вы выпускаете новый альбом. Будет ли там что-то новое - по стилю, по музыке? - В этом году группе "Сектор Газа" будет уже 13 лет, поэтому мы записали 13 альбом, в котором будет 13 песен. Альбом называется "Восставший из ада": "ИЗ АДА"!!! (отметил Хой, чтобы фраза не приобрела двусмысленность - А. Е.) и в основном направлен на мистические темы. Где-то четыре песни нормальны, остальные страшные. Хочу по горячим следам что-то еще сделать. Ну, альбом мы уже записали, он уже сделан и готов к прослушиванию. Долго записывали. Лезла всякая гадость, а вот песни не лезли. Ну, и он в основном направлен на мистические темы. Страшный такой. Ну, продвинулись вперед - в смысле тяжести. Этот альбом - он металлизированный, самый тяжелый из всех наших альбомов. Потому что я просек новую феню - как сводить гитары нужно. Чисто сам так допетрил. То есть сначала сводят ритм-секцию, то есть сначала я вывожу гитары и уже к ней пристраиваю все остальное. И получается такой драйв. Звучит все красиво и шикарно. Писали в студии "Gala Records". Альбом мы записали, выходит он ориентировочно в сентябре. Так, что еще бомбануть-то?.. А, вот. Завтра уже приступаем к съемкам клипа на одну из песен нового альбома. Вот. А заодно надо доснимать сказку. Не могу закончить. Начал снимать еще три года назад. Но я надеюсь, на этот раз за лето все-таки добабахаем. Кстати, многие спрашивают в каком стиле мы работаем. Можно ответить так, что воспитывался я на Западных рок-группах 70-х годов, рос на них, слушал Высоцкого и позже "Машину Времени", так что стиль "Сектора" можно обозначить, как смесь этой музыки. Если ее скомпоновать, то это и будет "Сектор Газа". Конечно, за три года затишья, из-за того, что мы не писали новых альбомов, нас стали немного подзабывать. Но мы еще пойдем вперед. Затишья, я надеюсь, не будет. И каждый год по альбому будет. В планах еще - сказку новую какую-нибудь сделать. Я уж давно хочу, но у меня не очень-то получается, потому что хочется сделать лучше, чем первую. То есть будем живы-здоровы - еще забацаем! Да! Слухи ходили, что мы разбились в машине, потом - отравились: Ну, короче, что мы уже не жильцы. Ну да - альбомов нет, значит, мы умерли. Но в какой-то мере они были правы. А сейчас мы воскресли. И альбом, поэтому так называется - "Восставший из ада"! - Почему в ваших песнях так много мата? - Ну, его не так уж и много, но достаточно для того, чтобы донести до уха слушателя, чтобы до него дошло конкретно. Ну, по принципу, когда падает кирпич на ногу, ты кричишь чего? Вот: То есть бывают такие моменты, когда не ругнуться просто нельзя. Но на концертах мы матом вообще не ругаемся, то есть если есть какие-то песни, где мат существует, то мы их заменяем или пропускаем. На концерт могут приходить и взрослые с детьми, никакого криминала. К нам не докопаешься. И на сцене вообще ругаться нельзя, потому что ты находишься в общественном месте. Это карается. Если мы в одном городе поругаемся, в другом, пойдут слухи и в слудующий город нас просто не пригласят. А работать надо и деньги нужны, чтобы девчонок в кабак водить. Как идет разговор, так я и рифмую текст. - Вадим: Все альбомы записаны в разговорном жанре. Мы привыкли к тому, что артист не должен ругаться матом, хотя каждый, включая правительство разговаривают на том же самом уровне, что и написаны альбомы "Сектор Газа". Матом ругается все. - Особенно это касается артистов, даже самых популярных, которые поют очень нежные песни, про чистую любовь. Они на самом деле в 1000 раз хуже, чем мы и из этого следует вывод, что мы люди культурные, и раз набираются эти эмоции, мы все эти эмоции выплескиваем, а они, наоборот: в жизни - выплескивают, а на сцене - спокойненькие и тихинькие. Вот такая система. - Многие поклонники ожидают и в этом альбоме его присутствие и не в меньшем количестве: - Его будет достаточно, где надо, а где не надо - не будет. И еще я хочу сказать, что многие вопросы сегодня касаются мата, как будто у "Сектора" кроме мата ничего и нет. Включаешь - и один сплошной мат пошел. У нас в основном песни без мата. Например, в одном альбоме, взять последний - "Наркологический университет миллионов", там всего в одной песне "Хорошо в деревне летом", там два раза прозвучал мат, и еще в одной песне. И весь альбом - чистый. - Ну, от вас же ожидают этого? - И правильно делают: мы не обманем ожидания. Все будет на высоком моральном уровне. - Скажите, пожалуйста, сколько вам лет? - Мне - 35. Через два месяца будет 36. 27 июля. По гороскопу я Лев и Дракон - Вадим: Мне 34 года. 25 августа будет 35. По гороскопу я родился в год Змеи и по гороскопу Дева. - Какие у вас планы на будущее? - Планы, планы: Планы у нас хорошие. И на будущее, и на сегодняшнее. У нас план один - делать музыку. То есть выполнять непосредственные свои обязанности свои обязанности. Что бы народ слушал и тащился.

black: Все началось в поезде по дороге в Одессу. Я проснулся часа в три утра, мучимый жаждой и ощущением того, что у меня в голове бродит некая строчка и не дает мне спать. «Шумят, горят бадаевские склады…» Какие-такие склады? Зачем шумят-горят? Ответа нет. (В итоге это стало «Катей-Катериной» и даже не вошло в альбом). Но зачин был положен. Песни, которые пишутся сами, практически без участия мысли «автора». Все продолжилось в нашей деревне тем же макаром. «Поворот», «Фикус» и иже с ними — по песне в день. После деревни — Париж (большой концерт в Theatre de la Ville, через неделю после Окуджавы; именно к этому концерту маленькой местной фирмой Buda Records был выпущен наш первый западный «big hits» — «Boris Grebenshikov & Aquarium, 1991-1994»). Приступ писания песен продолжался. По утрам я сидел в бистро на бульварах, пил кофе и записывал то, что приходило в голову. А в голову приходили «Сестры», «Навигатор», «Гарсон», «Максим-Лесник» и «Мается». Это за неделю. Ответственно говорю вам — такого не бывает. Накат продолжился и в Катманду («Кладбище» и «Настасьино»). Всю зиму писали на Пушкинской demo (тут добавились «Самолет» и «Таможенный Блюз»).Стало очевидно, что общий настрой альбома снова требует звука скрипки и Рюша привел своего коллегу по старинному музицированию Андрея Суротдинова, который немедлено и безукоризнено влился в наши нестройные ряды. Весной втроем с Алексеем Павловичем и Сережей Щураковым мы поехали с концертом в Лондон; там неожидано появился мой старый знакомый Джо Бойд (тот самый, который Incredible String Band, Fairport Convention, Nick Drake, да и пол-истории рок’н’ролла впридачу), отвесил пару комплиментов и сказал, что хотел бы, как сможет, помочь в записи этих песен. Через месяц я отсматривал Livingston Studio и знакомился с Кэйт Сэнт-Джон; она блестяще играла на гобое, знала невероятное количество музыкантов и полюбила наши песни почти так же, как я сам их люблю. Два месяца мы обменивались факсами по несколько раз в день, уточняя детали аранжировок и сравнивая безумие наших методов. Потом наступило лето и началась запись. Все просто. Садишься в центре на метро, по Picadilly Line доезжаешь до Wood Green, а там — три минуты пешком до студии. Тихое лондонское утро. Джерри Бойз — хозяин и главный звукорежиссер, начинавший еще с Beatles — c прибаутками ставит ленту. Юный Саймон приносит свежесваренный кофе. С чего начнем сегодня? «Less more flute, please» — кричал Дед из-за микрофона (с тех пор эта специфическая фраза вошла в обиход Livingston Studio). Группы, записывавшиеся в соседней студии, планировали соблазнить Щура, дабы украсить свои произведения небывалой красоты аккордеоном. «Завтра приеду» — сказал Мик Тэйлор. Джерри знал его много лет; «наверно, подтянется к концу той недели» — сказал он; он приехал в четверг вечером и попросил перевести ему смысл песен, потом включил гитару на десятку и сыграл все за двадцать минут. Из околоземного пространства вышли на орбиту. Мир, наконец, стал единым местом, не разделенным на страны и политические округа. Вообще, русский становится истинно русским, только перестав зависеть от своего околоточного.

мореходец: Блэк, смотри что БГ сказал https://youtu.be/aKSyNkruEqQ

black: БГ: — …когда мы в 1981 году привезли в Москву «Треугольник», Артем Троицкий – он наверняка это помнит – сказал: вот как привез, так и увози, это чушь и сумасшествие, которого никто не будет слушать. Вы совсем там заигрались в свои игры. https://www.youtube.com/watch?v=qGbIc915-YE

мореходец: Вот супер тема https://youtu.be/QtQZSkia-pk

You2: мореходец всегда было интересно, что в СССР дорожную разметку делали как на Западе. По сути никакого различия и Майк пел "сидя на белой полосе".



полная версия страницы