Форум » АФИША » YOU ARE THE PRODIGY? » Ответить

YOU ARE THE PRODIGY?

Suicide: 9 октября... москва... we are the prodigy!

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Vik 1989: Кстати, Prodigy в одной из песен содрали сэмпл с Very Ape.

Vik 1989: 11 октября в Питере выступят. В Тюмень приехали бы - может и сходил.

KIm: они у нас 4ого на стадионе.не слушал даже,но хотел пойти тк извесные и просто хотелось посмотреть и тд.но послушал и сразу расхотелось) драм машина и 2 чела орут чтото(1 из них ниггер)...не понравилось)

KIm: может стоит идти? правда я хз остались ли билеты на данспол если концерт пройдет очень удачно,это будет большим плюсом,для минска=) и может ктото норм приедет наконец,а то РЕАЛЬНО НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ,ТОЛЬКО ПИДОРЫ

Suicide: млять! да вы чё! это же THE PRODIGY!!! very ape я тоже помниться спалил) норм!

plac: Ким белокожий расист может с феликсом пойду - порвем кого-нить)

Suicide: в клочья?

plac: надеюсь

black: с L7 тож содрали тему но всеравно +

KIm: кхех даже слышно немного было))

Suicide: меня разорвало на концерте в клочья к чертям собачим! хотя звук был хреноватый... на торрентс.ру уже можно скачать любительскую съёмку.

KIm: надо было сходить(

Vik 1989: на youtube - http://www.youtube.com/watch?v=Jke8rt0yqHY&feature=related

Suicide: пережил вчерашний максидром. Я думаю даже сами организаторы не ожидали что будет на столько круто http://youtu.be/kKoO2HwRnys корн и продиджи уничтожили всех. то что творилось в фан зоне было подобно каким-то рок-эм-рингам и прочему... Звук и всё остальное было просто на высшем уровне. смотрите видео в ютубе.

plac: ну так, деревня мочит)) ощущение как видосы с пиратки зыришь)) ну по реакции "зала" - заебись, как нашествие, единение. а вот звук (даже с учетом записывающего устройства) я считаю пиздец, хотя в рашке вообще для открытых пространств нихера нормально сделать не могут. по звуку корн больше понравились. хотя на warriors dance забавный мошик был, прям как у муслимов на праздники)

plac: кстати, а что публика такая возрастная вся?

KIm: остальные приссали

Suicide: plac, чувак, звук был просто шикарнейший, на записи этого не передать. про "деревня мочит" в комментах на ютубе было уже. Хер ли деревня если у русских лица такие. Вот и деревня получается... plac пишет: я считаю пиздец, хотя в рашке вообще для открытых пространств нихера нормально сделать не могут. вот в этот раз сделали. зря ты говоришь что было как всегда плохо. это было явно не нашествие и уж тем более не какой не пикник.афиша plac пишет: кстати, а что публика такая возрастная вся? наверно потому что продиджи и корн и трэвис это уже довольно олдовые группы. Это было явно не для любителей король и шут и люмпен.

plac: Suicide пишет: про "деревня мочит" в комментах на ютубе было уже. Хер ли деревня если у русских лица такие. Вот и деревня получается... ну не у всех, просто здесь выглядят как реднеки из мультиков саус парка. ну вот не самый пиздатый фестиваль tea in the park, не самая пиздатая группа http://www.youtube.com/watch?v=H67I2WoCgI8 смотреть приятно на людей. ну понятно камера и звук пиздатые и солнце, но просто там люди, а тут на видосе половина просто говнари какие-то, ну конечно не так http://www.youtube.com/watch?v=0xO4lVp1b94 но тоже вполне по руси. толкучка и текстов песен кроме слов смэк май бич ап никто не знает, я конечно понимаю что английский не официальный язык, но хуле в любой франции/голландии/бельгии все хором поют хотя бы хиты, а у нас я думаю даже на нашествии песни алисы только маленькая часть обрыганов будет подпевать. ну ладно о руси-матушке, хочу сказать о продиджи, я дико расстроился увидев их на видео с рок эм ринга 2009, звук жидкий, на любом гластонбари 95, 97 у них куда плотнее было. на флинта вообще жалко смотреть, ни шоу, ни харизмы, просто качок рычит что-то в микрофон, выглядели они там под стать концертам типа sex pistols 30 лет спустя. ну серьезно, лайам пиздат, к нему вообще никаких претензий нет, это благодаря ему альбом invaders must die как-то нормально был принят критикой, учитывая как всасывали все сторонние проекты танцоров-певцов продиджи - это делает огромный респект ему. бесит вялость на сцене. ну с закрытыми глазами потянут все эти незабвенные ее ее эврибадэ джамп летсгоу и пр., но как посмотришь на картинку так стыд и стрём. потому и говорю что корн больше понравились по видосам, хотя я никогда не любил корн, лимп бизкит и всяких pod но к ним не докопаешься - всё на стиле и с отдачей отлично. да тех же лимп бизкит приятно достаточно смотреть. а на корне с поддержкой публики (ну там подпеть что-то) был вообще какой-то провал, только челы которые ходили на лимп бизкит что-то жужжали, а остальные просто в пыли топтались как уг подводя свои итоги - за максидром рад. всё-таки наряду с стереолето и пикником афиши - лучший российский фест (всякие нашествия, смрад над волгой и др. блевотину для бомжей в рассчет вообще не беру, пусть там хоть миллиард говнарей заблюют очередное поле в тверской области - вообще похуй), но в отличие от вышеупомянутых - так скажем рассчитан на более широкую аудиторию. капитолине, или кто там привозом занимался - респект, как и тому кто планировал их привезти - во всяком случае такие 2 группы вообще беспроигрышный вариант. про сопутствующие услуги - типа ссальников и пивка, сказать ничего не могу. надеюсь в сл раз они помимо беспроигрышных каких-нить system of a down рискнут и привезут какую-нить молодую и интересную группу

KIm: плас,покажи мне слэм во время выступления групп типо корн линкин парк бизкит систем и подобного мяса,где мочит не деревня.арктик манкис...ну сравнил ты) http://www.youtube.com/watch?v=HQUvJ-wKJok те же обрыганы

Suicide: plac пишет: фестиваль tea in the park ну как бы дааа... тут всё по домашнему круто. Максидром получился скорее жирной и признать удачной попыткой скопировать лучшие традиции западных фестов. Мы там с Маратцем ходили во время выступления Адама Ламберта за фан зоной - удивило что вокруг было всё достаточно прилично в плане ужраных и не одекватных: народ просто тусовался, загорал и мирно потягивал холодное светлое пиво, которое на палящем солнце просто бодрило. Я не видел ни одного пьянющего человека. В фан-зону вообще никого не пускали с пивом. Хз как произошло, но кто-то спустя 4 досмотра омона пронёс-таки красный фаер на продиджи. plac пишет: толкучка и текстов песен кроме слов смэк май бич ап никто не знает меня очень поражало на корн что вокруг меня полно народу резво орали тексты. Вообще конечно самое огромное впечатление произвёл именно Корн. Я сам никогда не слушал и не воспринимал особо, но с первой же песни меня разорвало. Да что там говорить, пока мы вкушали британские мелодии с мыслями "у гитариста трэвис явно никого в роду кроме британцев не было", я всё оглядывался на соседнюю сцену где уже стояла барабанная установка Корн - весьма и весьма зловеще-круто. Как ты говоришь всё на стиле. Земфира, отыграла очень короткий весьма лажовый сет. Около 7 песен с полной неразберихой с подключением инструментов. Маратец рассказал что у него на работе у девочки одной мать работает в наркологии, и вот та говорит что Зёму не раз привозили с невсебе. Хотя это конечно всё чёртовы сплетни... Но два концерта в год явно отражаются на качестве выступлений. Я вообще как-то не особо знаю старое-новое Земфиры. Но альбом Вендетта в своё время заставил меня к ней по-внимательнее отнестись. Так вот корн - да. разорвал по полной во всех отношениях. Я вообще удивлён что я так это всё воспринял, хотя на кануне слушал их кое-какме вещи. Особенно поразил их mtv unplugged с очень злыми акустическими проигрышами. на максидроме разрывало по полной. Вот поснимал пока переводил дыхание под конец выступления... да и тут меня унесло. Никогда наверно не забуду как марат увидев меня с камерой в руках дружески посоветовал "рубись!"))) он кстати на видео мелькает http://youtu.be/bEIJS6-Tc2M народ конечно подвыдохся под конец выступления. plac пишет: хочу сказать о продиджи, я дико расстроился увидев их на видео с рок эм ринга 2009, ну хз-хз. Я пересматривал это видео после того как побывал на выступлении продиджи в крокус-сити (вот где звук был просто одним сплошным рикошетящим эхо) мне очень понравилось. К Лайму конечно нет претензий, но что вообще всё существование продиджи делает Кейт Флинт? Кажется он всё время просто рубицца и больше ничего. Я бы не стал сравнивать его со старпёрским секс_пистолз... нееет... тут дин его взгляд чего стоит. Забавно было как менты не пустили Флинта спуститься к толпе. Ступеньки перегородили два мента и чурка-омоновец. Было бы круто если бы он всё же спрыгнул в обход них. но.... Всегда меня поражает что у нас нет нигде никаких охраны-секьюрити, одна немилиция на страже. Бесплатная рабочая сила. plac пишет: подводя свои итоги - за максидром рад. когда в марте меня позвали на максидром, я с усмешкой в трубку телефона повторил "максидром?))" а тут такое... Слышал что его хотят сделать солидным фестом а-ля конец-мая-начало-европейских-фестов-мы-будем-первым. Слышал так же что бюджет фестиваля у следующем году будет увеличен вдвое. Так что будет в надежде ожидать лучшего. Хотя ни на что пожаловаться не могу.. кроме пожалуй как вышел между корн и продиджи погранец и начала чесать про афган, блять... вот это был откровенный пиздец. Но всё бы ничего если бы он не сказала "за нашу россию, единую россию!!"... за спиной я слышал крики "да я тебя в рот ебал!" plac пишет: надеюсь в сл раз они помимо беспроигрышных каких-нить system of a down рискнут и привезут какую-нить молодую и интересную группу ну это было 20тилетие радио-максимум, по-этому тут всё должно было быть беспроигрышно. Вообще это довольно жёстко ставить корн и продиджи подряд. Кажется такие должны быть разбросаны по разным дням. Уж очень народ унесло.

plac: KIm пишет: http://www.youtube.com/watch?v=HQUvJ-wKJok те же обрыганы pc чел, ты сравнил металл и продиджи

KIm: неа KIm пишет: плас,покажи мне слэм во время выступления групп типо корн линкин парк бизкит систем и подобного мяса

plac: http://www.youtube.com/watch?v=szPhc-nKCNo http://www.youtube.com/watch?v=gVPsT0Mx6bY да любой биг дэй аут включи и можно посмотреть на нормальную публику а металфесты само собой будут сопровождаться гривачами ломающими друг друг в стенках. вот в рашке на психее http://www.youtube.com/watch?v=2Z3IHzGNSpw ну намекает на национальный колорит

black: норм плак ты не прав, по тому как народ отрывается судить о фесте, пошло

plac: я о контингенте говорил. максидром я сказал - хорошо

black: народ на слемсейшн всякий приходит тут хоть среднерусская возвышеность хоть римские холмы и не надо рамки кидать, у этих гламурные телочки и флаги пол видоса маячат, а тут потные крестьяне музыка безгранична и любвиобильна, это здорово что в слэме под корн месились и гопники и ботаны и главное я там не увидел не одного блюстителя закона

plac: вот сэт корна как понимаю самая полная запись http://vkontakte.ru/video-14360554_160181266 / http://www.youtube.com/watch?v=r4WZiJTJaGI продигу http://vkontakte.ru/video22794062_160962858 http://vkontakte.ru/video2411507_160139582 звук хороший земфира http://vkontakte.ru/video41020009_160288314 http://vkontakte.ru/video28037923_160386573

black: хорош контактъ рекламировать

Suicide: Вчера посмотрел официальный концертник "World's on Fire". Разорвало в который раз. Вообще что-то меня продиги раскачали своим последним альбомом. Раньше не любил их совсем. Помню году в 1999 отец купил себе кассету с альбомом "Fat of the Land". Ехали как-то на машине и обсуждали. Я всё говорил что песня Smack My Bitch Up полная лажа. Что текста никакого, да и музыка ужасная. Теперь я был на двух концертах и люблю эту группу.

plac: я люблю экспириэнс альбом, считаю его просто выдающимся. фэт оф зэ лэнд совсем не то. http://www.youtube.com/watch?v=UKmhlA2S2KU вот счастье музыкальное музыку брошеного поколения я тоже обожаю, но экспириенс лучше. он просто взорвал

black: да пиздатый трэк но земляной жирок круче

plac: да ладно, посмотри на треклист "Jericho" – 3:42 "Music Reach (1/2/3/4)" – 4:12 "Wind It Up" – 4:33 "Your Love" (Remix) – 5:30 "Hyperspeed" (G-Force Part 2) – 5:16 "Charly" (Trip into Drum and Bass Version) – 5:12 "Out of Space" – 4:57 "Everybody in the Place" (155 and Rising) – 4:10 "Weather Experience" – 8:06 "Fire" (Sunrise Version) – 4:57 "Ruff in the Jungle Bizness" – 5:10 "Death of the Prodigy Dancers" (Live) – 3:43 жир «Smack My Bitch Up» (L. Howlett, M. Smith, C. Miller, K. Thornton, T. Randolph) — 5:42 «Breathe» (L. Howlett, K. Flint, Maxim) — 5:35 «Diesel Power» (L. Howlett, K. Thornton) — 4:17 «Funky Shit» (L. Howlett) — 5:16 «Serial Thrilla» (L. Howlett, K. Flint, Skin, Arran) — 5:11 «Mindfields» (L. Howlett) — 5:40 «Narayan» (L. Howlett, C. Mills) — 9:05 «Firestarter» (L. Howlett, K. Flint, T. Horn, A. Dudley, J. Jeczalik, P. Morley, G. Langan, K. Deal) — 4:40 «Climbatize» (L. Howlett) — 6:36 «Fuel My Fire» (D.J. Sparks, Walsh, James, Knight) — 4:19 экспириенс - 5 охуенных синглов чарли, еврибади ин зэ плэйс, файя/джерихо, аут оф спэйс, вайнд ит ап charly - сама по себе выносящая песня плюс как бонус - 2 крутейших композиции - пандемониум и ё лав, последняя сама по себе могла бы тащить как сингл eitp - этот сингл я даже покупал в 2005 или 6 году - это единственное что я у них купил, не считая кассеты электроник панкс. одного видео достаточно чтоб охуенно втыкать. f/j- джерихо мне нравится больше чем огонь, зато на огонь клип крутейший и смешной, а в конце с журналом момент эпичнейший аут оф спэйс - видео с самыми прекрасными танцами и страусами. кайф на wind it up мне больше нравится we are the ruffest, а в клипе прекрасный момент когда волной накрывает кейта по остальным трекам с альбома тоже дохуя чего сказать можно мьюзик рич зомбирует приятно ремикс на ё лав просасывает оригиналу, но зато какой оригинал гиперспид разрывает темпом песня про погоду тоже интересная первая половина лайтовая + драммашина в духе пойзон, а потом то чего все ждали фил зэ джангл вайб бэйби - наверное любимая на этом альбоме а последний трек ну в принципе так себе - мне не особо

plac: по жиру не говоря уже о синглах которые дико заебали, скажу что мне нравится охуенно только serial thrila и narayan. Хотя нет, fuel my fire ещё хорошая, остальные скучные а музыка брошенного поколения альбом? мне там не нравится только пойзон и клипы стали красивые. шедевр вуду пипл с сэмплом из нирваны, старт зэ дэнс и лайм разносящий сцену кувалдой

black: щас переслушиваю жирок раздражает немного, но не изза качества 92 и 94 вообще не катят щас на его фоне

plac: http://www.youtube.com/watch?v=qngu59oAngE я считаю это 2 по мистике клип после аллеи смерти 69

plac: http://www.youtube.com/watch?v=03rB8zEKNtM

plac: хотя я люблю больше группу противоположную полностью продиджи http://www.youtube.com/watch?v=woYTCyyucqw её любят даже боны, не взирая на то что atr антифашистская тема а вот песенка с томом мореллой http://www.youtube.com/watch?v=ShiCv4RZdWU и в 2010 остался ещё порох http://www.youtube.com/watch?v=cZUCxuCmB-o

black: plac пишет: хотя я люблю больше группу противоположную полностью продиджи чет сильно не заметил, разве что женский вокал дойчленд адольфу наверное понравился бы такой патриотизм, мож даже крест железный с дубовыми листьями дал

plac: мы - левые радикалы... анархисты!!! "Нойз - это ключ. Жизнь полна шумов, только смерть состоит из тишины." (Алек Эмпайэр). Пришло время поговорить о последней музыкальной сенсации - немецком трио Atari Teenage Riot. Atari Teenage Riot - это музыкальная анархия, нойз и политически мотивированный вандализм. Они создают срывающий башню low-tech микс из шизоидных брэйкбитов, икающе-кислотных мелодических линий, пого-сэмплов, истошных выкриков и жестких, индустриальных гитарных риффов. Atari Teenage Riot - полный антипод клоунов из Prodigy, пытающихся предотвратить смерть рэйва путем изменения своих причесок. Но не спешите называть Atari Teenage Riot будущим Techno. "Мы не техно-группа, - говорит Алек, - да, мы используем кое-какое подобное оборудование, но у нас совершенно другой подход к музыке". Итак, группа сформировалась в '92 в Берлине в следующем составе: Алек Эмпайэр (программирование, вокал), уроженка Сирии Ханин Элиас (вокал) и гордый сын Свазиленда Карл Крэк (сэмплы, вокал). С момента своего появления Atari Teenage Riot стали предметом горячих споров в среде критиков и меломанов. Музыкально и идейно Atari Teenage Riot отделились от техно-сцены и клубных структур и начали серьезную борьбу за уничтожение искусственных барьеров, воздвигнутых между молодежными субкультурами на текущий момент. Первоначально новаторские и агрессивные техно-рэйв-хип-хоп-джангл, по мнению Алека, утратили всю свою актуальность и породили апатию и равнодушное отношение к жизни в рядах молодежи. Главными виновниками случившегося были объявлены политическая система и музыкальная индустрия, которые превращают людей в послушных рабов. Алек Эмпайэр объявил о том, что техно мертво еще в '91 и поставил своей целью освободить музыку от узких рамок, установленных ведущими DJ-ми и рэйв-культурой. "техно исчерпало себя так же, как в свое время почил панк, - говорит Алек, -когда оно только начиналось, мы были в состоянии эйфории - существовало так много возможностей создания странной музыки. Но очень скоро ди-джеи и аудитория оказались в плену у определенного ритма и способа микширования музыки и это стало очень скучно". Осенью '92 Atari Teenage Riot выпустили свой первый сингл Hetzjagd auf Nazis (Охота на нацистов). Это был своевременный ответ на террор неофашистов против иностранцев в Ростоке, бывшая ГДР (вчерашние комсомольцы с легкостью усвоили расистские догматы). Музыкальные магазины, в особенности специализирующиеся на техно, объявили бойкот этой записи. Любопытно, но всегда хвалившиеся своей независимостью германские радио-ди-джеи хранили молчание и никак не реагировали на появление столь своеобразной, свежей группы. Однако у Atari Teenage Riot уже лежал в кармане выгодный контракт с Phonogram. Atari Teenage Riot первыми соединили в своей музыке панк и техно, что явилось действительно чем-то новым и ранее неслыханным. Хитрые англичане надеялись сделать из Atari Teenage Riot новую hard-EuroDance-версию Prodigy и 2 Unlimited вместе взятых, но просчитались. Немцы оказались совершенно неуправляемыми. Они саботировали все специальные промоушн-концерты, устраиваемые для прессы, работе в дорогой студии предпочитали творческий процесс в домашних условиях. Пребывая в Лондоне в течение '93, они выпустили лишь два сингла - Atari Teenage Riot и Kids Are United. Получив на руки денежный аванс для записи полноценного альбома, музыканты распрощались с лейблом, заявив, что руководство последнего попросту не понимает их, да и вообще оно им не понравилось. Фактически Atari Teenage Riot украли деньги у Phonogram. Для любой команды, желающей добиться известности, такое поведение выглядело бы нелогичным. Британские меломаны реагировали на трио следующим образом: "Черт побери, да они круче, чем SEX PISTOLS на заре своей карьеры!" Однако Алек Эмпайэр сознательно пошел на это, опасаясь потерять то политическое значение Atari Teenage Riot, на которое он ставил главный акцент в своей музыке. Более всего его волновало то, что британские средства массмедиа сведут все разговоры о них к обсуждению причесок и пирсинга. Таким образом, Алек вернулся домой, где на имевшиеся в наличии деньги основал в '94 собственный лейбл Digital Hardcore Recordings. Рождение нового лейбла вылилось в появление совершенно нового музыкального жанра, в основу которого лег навеянный трэш-панком брейкбит, исполняемый с явным пренебрежением ко всем правилам написания музыки для танцпола. "В нашей музыке мы увидели выход той ярости, которой мы были преисполнены от крайней скуки, преподносимой музыкальной индустрией", - признается Алек. DHR стал убежищем не только для Atari Teenage Riot, но и для других инакомыслящих музыкантов. Первым делом были выпущены 12 синглов с записями самого Алека Эмпайэра, а также DJ Bleed и SONIC SUBJUNKIES. (Сегодня в империю Алека входят также EC80R, SHIZUO, BOMB 20, CHRISTOPH DE BABALON, DJ Mowgly и PAtari Teenage Riotick C). В марте '95 Atari Teenage Riot выпустили свой дебютный диск Delete Yourself, за которым последовал EP Speed. До сих пор никто в сообществе музыкантов-электронщиков не был уличен в большой "любви" к политике. И только насквозь политизированные, провокационные и агрессивные спид-метал риффы, неземной мощи брейкбит, техно-бас живых ударных и экстремальный нойз вкупе со страстными выкриками Алека, Ханин и Карла служат одной цели - вывести молодежь из летаргического сна и, объединившись политически, противостоять системе. В первом же альбоме музыканты четко обозначили свою музыкальную и политическую позицию. В это же время в США Beastie Boys прослышали о тех кознях, что строила лейблу DHR германская музыкальная индустрия, и решили прийти на помощь своим коллегам, которые, несмотря на все бойкоты, все громче и громче заявляли своей музыкой о себе. Американцев настолько потрясла музыка, представленная на лейбле DHR, что они не задумываясь решили обеспечивать релиз всего материала DHR в США через свой лейбл Grand Royal и пригласили Atari Teenage Riot в совместное турне по Америке. Выступления группы за океаном можно было сравнить с землетрясением. Каждый концерт команды был неожиданностью. Невозможно было предугадать, что же на этот раз выкинут немцы. Даже костюмы, в которых музыканты появлялись на сцене, были все время разными. В одном клубе троица выходила к зрителям в облике облаченных в строгие костюмы ироничных интеллектуалов, в другом их можно было наблюдать в коже, как будто на сцену вернулись панк-реликты из далекого прошлого. Критики, посетившие выступления группы, отмечали, что услышанное ими соответствовало предельным достижениям музыкальной эволюции на сегодняшний день. Сам Алек проявил себя как ди-джей с самой неожиданной стороны. Его более не устраивали привычно построенные программы, и поэтому его вечеринки могли представлять собой настоящий нойзовый ад или шесть часов непрерывного проигрывания только музыки ска. Ну а во время организованной Майком Ди из Beastie Boys дуэли Алека и DJ Spooky в одном из нью-йоркских клубов публика вообще попадала со стульев в растерянности, настолько шокировала и потрясла их работа Алека. Американский ди-джей проиграл своему немецкому противнику по всем статьям. Далее последовали туры вместе с JON Spencer Blues EXPLOSION и BECK, выступление на фестивале Лоллаполоза, где Atari Teenage Riot разделили главную сцену с Rage Against The Machine и Prodigy и были встречены собравшимися с большим энтузиазмом, чем их британские альтер эго. Затем был тур по Японии, где их назвали пионерами НОВОЙ музыки. Легендарный радио-ди-джей Джон Пил также пришел в восторг от Atari Teenage Riot и посвятил им одну из своих передач. А в начале '97 трио отличилось сразу двумя лонгплеями - The Future Of War и Burn, Berlin, Burn! Пластинки произвели на меня очень сильное впечатление и коренным образом изменили мои представления о том, в какую сторону будет развиваться танцевальная электронная музыка дальше. Представленный на них материал покорил меня своей неординарностью, новизной и искренностью. Приятен и тот факт, что стена вокруг Atari Teenage Riot пала и на группу уже не закрывают глаза, как ранее. Даже MTV начало транслировать клипы Atari Teenage Riot, будучи не в силах противостоять натиску многочисленных поклонников дигитального хардкора. Работая над материалом к даной статье, я решил, что будет небезынтересным остановиться на фигуре лидера Atari Teenage Riot и DHR и подробнее рассказать о нем. Его взгляды на музыку весьма спорны и у кого-то вызовут острое неприятие и отчуждение, но полагаю, что найдутся и такие читатели, которым его точка зрения покажется близкой. Лучше всего в данном конкретном случае поведать историю эволюции Алека его собственными устами. "Я родился 2 мая 72 года в Западном Берлине. В 8 лет я начал играть на гитаре, а в 10 я уже входил в десятку лучших танцоров брэйкданса в городе. Будучи юным, я ненавидел все и стал панком. Я слушал только британский панк образца '77 и немногие американские команды, но игнорировал то дерьмо, которое проповедовали панк-группы 80-х. В 12 лет я даже основал свою первую панк-группу DIE KINDER, которая, как мы позже обнаружили, звучала в точности как DEAD BOYS, только на немецком языке. Но со временем панк утратил свое значение и превратился в веселую циничную чепуху. Панк умер. На дворе был '88. Я утратил все иллюзии, разорвал все отношения со старыми друзьями и проводил месяцы своего времени в компании Дебюсси, Шоэнберга и Бартока либо с утра до вечера играл в компьютерные видеоигры. От скуки я начал записывать на четырехдорожечный магнитофон основанные на моих гитарных эффектах миксы. Это придало мне энтузиазма, так как я понял, что могу создавать собственную музыку без чьей-либо помощи. Летом '88 в Ницце я связался с парочкой гомосексуалистов, которые привели меня на первую в моей жизни кислотную вечеринку. Я нe танцевал, но тело мое совершало непроизвольные движения в такт звукам, похожим на те, что издает расстроенное пианино. Это было весьма психоделично. Я вернулся домой и увлекся детройтским техно, эйсидом и чикагским материалом. Как впоследствии оказалось, в моей школе я был единственным, кто слушал подобную музыку. Я начал подрабатывать с целью купить сэмплер. В конце 80-х левые в Германии представляли собой пародию на самих себя образца 70-х. Увлечение эйсидом в то время означало для меня протест и играло роль своеобразного иммуного щита, не позволявшего проникать внутрь меня посторонним вещам, например политической лжи. В '89 пала Берлинская стена, и красные казались полностью разбитыми. На Кубе и в странах Восточной Европы царили хаос и паника. А в новой, объединенной Германии снова заговорили о значении национализма. Удивительно, но такие термины, как "киберпространство", "мировая деревня" и "Интернет", внезапно стали символами полного контроля над людьми, осуществляемого государством и индустрией. Новый Берлин выглядел так, как будто он проснулся от зимней спячки 45-го. Все ненавидели коммунистов, и повсюду увеличилось число развевающихся германских флагов, чего ранее не наблюдалось. С другой стороны, в подвалах готовящихся к сносу домов Восточного Берлина имели место техно-вечеринки, посетителями которых в основной массе были безработные подростки с востока и гей-прослойка с запада. Там звучала новая для своего времени музыка, и в то время она отвергалась многими из тех, кто считал себя передовым и лояльным ко всем новшествам человеком. Это было время, когда скорость и героин заняли место экстази. Это был апрель '91. Андеграундное движение Сопротивления пришло в новый Берлин. Atari Teenage Riot появились в '92. Мы собрались в группу, так как не могли больше отождествлять себя с техно и не желали быть очередным ди-джейским проектом, который продолжается в течение двух EP-шек и на этом все заканчивается. Дигитальный хардкор - это гитарные сэмплы, искаженный дисторшн-установками брейкбит и крики. И все это звучит очень нойзово. Бунтарский, нарушающий тишину и порядок саунд рождает мятеж! Мы - левые радикалы! Возможно, даже анархисты. Мы не хотим изменить систему, наша цель - уничтожить ее". Эмпайер с гордостью заявляет, что такие песни группы как Deutschland (Has Gotta Die), Redefine The Enemy и Destroy 2000 Years Of Culture провоцируют бунт. Чтобы хоть как-то противостоять ежедневному насилию со стороны полиции, мас-медиа и законов, Алек призывает к насилию против системы. Он открыто симпатизирует немецкой террористической группировке Red Army Fraction, специализирующейся на отстреле правых политиков и влиятельных бизнесменов. Такая позиция Алека привела к тому, что в настоящий момент он вынужден проживать в Лондоне, т.к. на родине у него возникли серьезные проблемы с полицией и армией (в случае возвращения в Германию ему грозит 2 года тюрьмы за уклонение от службы в Вермахте). Ну да ладно, хватит о грустном, вновь даем слово Эмпайру. "Наш лейбл DHR имеет отделения в Берлине и Лондоне, а Atari Teenage Riot является наиболее важной частью моей работы в течение последних нескольких лет. Сольно я работаю также в стиле драм-н-бэйс, но вряд ли мне удастся пробиться на британский рынок, так как местная сцена этого жанра уже недостаточно агрессивна для моей музыки. В Берлине мы имеем свою разновидность драм-н-бэйса, с другими аранжировками и более нойзовым саундом. В нашей интерпретации эта клубная музыка принимает форму материала, с которым мы предпочитаем выступать на больших концертных площадках. В первые годы нашего существования мы испытывали на себе огромное давление со стороны германской музыкальной индустрии. У нас появилось много поклонников, но пресса, радио и телевидение как будто сговорились и всячески дистанцировались от нас. В Германии вообще сложилась на тот момент какая-то дикая ситуация - популярной стала теория о том, что хип-хоп придуман для черных, а у белых есть своя альтернатива - техно. Лишь в Британии отсутствовало такое разделение, там в моде был транс. Постепенно я разочаровался в техно- и рэйв-движении, так как с музыкальной точки зрения они абсолютно исчерпали себя, даже в концертном варианте. К тому же я постоянно стал сталкиваться с расизмом и фашизмом, которым оказались инфицированы эти движения. Во Франкфурте я стал свидетелем того, как группу турков отказывались пропускать в рэйверский клуб Омен, а в клубе Бункер я столкнулся с группой рэйверов из берлинского пригорода Marzahn, которые кричали "Sieg Heil". DJ Dag напялил на себя майку с изображением флага фашистского рейха, и, как сказали мне позже, он оказался воинствующим скинхедом. Да и вообще чему здесь удивляться, когда неонацистские газеты напропалую восхваляли транс и техно, объявив их "Правильным молодежным движением Германии". Я могу привести множество примеров подобного дерьма. Во время Love Parade в Берлине рэйверы провозгласили лозунги "Любовь, Мир и Единство!" и "Никакой политики на танцполе!", а в то же время число расовых столкновений увеличилось. Наивысшей точки это безумие достигло во время нынешнего парада, когда один из организаторов этого праздника доктор Моттэ заявил в микрофон о том, что евреям следует прекратить брюзжать о германской истории, а вместо этого им лучше прослушать какую-нибудь новую рэйвовую запись. Позже в радиоинтервью на берлинской станции Fritz он как бы извиняясь сказал, что лично для него прошлое ничего не значит, а будущее тем более. Только одна вещь имеет для него значение - хорошая вечеринка! Его абсолютно не волнует, что миллионы евреев были уничтожены в газовых камерах. Мой дед скончался в концлагере. Поэтому вся моя жизнь должна быть Сопротивлением! Германия должна умереть! Однако этот идиотизм имеет место не только в Германии. То же самое происходит и в Англии, и в США. Также я против наркотиков, когда это лишь вопрос отключки от всего с целью завалиться на вечеринку и таким образом хорошо провести уикэнд и отдохнувшим вернуться в ненавистный рабочий офис. Что касается меня, то я не употребляю никаких наркотиков и даже не пробовал их и, возможно, поэтому у меня есть свое мнение насчет саморазрушения. Человек должен разрушить себя, прежде чем он будет раздавлен системой! Германская рэйв-сцена должна пойти на компромисс и самоликвидироваться. рэйв скучен, рэйв мертв. Все так просто. рэйв-сцена уже даже не имеет своих наркотиков. В своей финальной стадии рэйву не удастся трансформироваться в общество, которое вырастило Мадонну и прочих бабочек. Сегодня хаус - это музыка диско, а рэйв-вечеринки уподобились концертам прогрессивного рока 70-х: лазерные шоу и скука. Отличие лишь в том, что на дворе 90-е. Я думаю, что неплохие шансы выйти на первые роли сегодня имеет даб. Все эти старомодные фузы, петли, заковырки очень интересны. К тому же, хотим мы того или нет, но даб в течение последних десятилетий был одним из важнейших музыкальных течений, сильно повлиявших на всю электронную поп-музыку. Однако и он нуждается в реформах. Экспериментаторство более не представляется опасным. Я слышал так много различных музыкальных направлений, что у меня не хватит сил даже сосчитать их. Что касается моих ближайших планов, то мы будем очень много гастролировать и писать новые песни. Помимо Atari Teenage Riot и сольной карьеры, я играю в группе моих друзей ZEIT. Я не отличаюсь горячим темпераментом, но мое настроение очень изменчиво. Часто я очень агрессивен, и поэтому незнакомые люди считают меня резким и быстрым человеком. В то же время я иногда так отдаляюсь от всего, что создается впечатление, будто я сплю... Но спать я вам не рекомендую, так как система потихонечку уничтожает вас, и с этим необходимо бороться."

plac: http://www.youtube.com/watch?v=VNWCclOqUHw

Suicide: иду ну продигу в третий раз!

plac: когда уже вырастешь?

Suicide: когда наверстаю упущенное в поволжском

plac: Suicide пишет: поволжском

plac: посёрфил по инету http://regionsamara.ru/readnews/25297

Suicide: да там всегда такое

plac: где пасаны там и стволы

Suicide: it's coming...

Suicide: вывихнул челюсть и прокусил язык в двух местах на песне Poison зато был у самой сцены!!

KIm: Suicide пишет: вывихнул челюсть и прокусил язык в дух местах на песне Poison от радости или что?))

Suicide: всекли головой, когда было "...everybody jump with me!..."

KIm: шо это за поход на концерт если побитый домой приходишь)))

Suicide: ну как мне перед тобой оправдаться?... Ну бывает) был в самой топке же) для истинных фанатов могу сказать, что на меня попала вода, которую кинул в толпу Макс Реалити, ёу!!

plac: ататапойзн ататарэмэди

black: Suicide пишет: на меня попала вода, которую кинул в толпу Макс Реалити это круче чем stagediving



полная версия страницы