Форум » АФИША » Guns N'Roses впервые выступят в России » Ответить

Guns N'Roses впервые выступят в России

Horst: Guns N'Roses впервые выступят в России Американская рок-группа Guns N'Roses впервые в своей истории выступит с концертами в России. 6 июня коллектив Эксла Роуза сыграет в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, а 8 июня - в спорткомплексе "Олимпийский" в Москве, сообщил организатор гастролей, компания SAV Entertainment. Концерты состоятся в рамках мирового тура группы в поддержку альбома "Chinese Democracy", вышедшего в ноябре 2008 года. Продажа билетов на выступления Guns N'Roses в России начнется уже 5 марта на сайте kassir.ru. Турне "Chinese Democracy World Tour" стартовало 11 декабря на Тайване, после чего Guns N'Roses посетили Южную Корею, Японию, Канаду и США. В марте группа будет гастролировать по Южной Америке, а в июне переместится в Европу.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

You2: мореходец ты максималист, если думаешь, что музыкант должен быть злым на весь мир. Такой бунт уже не в моде.

мореходец: Злость проходит с возрастом. Злой на весь мир = закомплексованное чмо .

You2: мореходец пишет: Злость проходит с возрастом. Согласен. А еще хочется всегда дико спать.


black: Представителям молодого поколения фраза «Добро пожаловать в джунгли» может напомнить голливудскую комедию или телевизионное шоу. Но у матерых фанатов рок-музыки она прочно ассоциируется с творчеством Guns N’ Roses. Трек “Welcome to the Jungle” с дебютного альбома “Appetite for Destruction” стал одним из первых хитов группы и считается классикой хэви-метала. История песни “Welcome to the Jungle” началась в подвале дома мамы Слэша, где временно жил Эксл Роуз. Вспоминает Slash: У меня был рифф, и я помню, как играл его Экслу на акустической гитаре. Экслу понравился запоминающийся проигрыш. Взяв его за основу, музыканты начали сочинять новую песню. И опять слово Слэшу: Это была действительно первая вещь, над которой мы работали совместно. Название и слова песни “Welcome to the Jungle” сочинил Axl Roxe, когда гостил у друга в Сиэтле. Послушаем автора: Это большой город, и вместе с тем это все же маленький город, если сравнивать его с Лос-Анджелесом и всем, что ты должен усвоить. Там все казалось намного более провинциальным. Я просто записал, как я это воспринимал. Но также известно интервью Spin, в котором Эксл Роуз поделился другим вариантом истории создания песни. Он утверждал, что замысел композиции возник, когда он поссорился с бездомным в нью-йоркском автобусе. В стычке бродяга заорал: «Ты знаешь, где ты находишься? Ты в джунглях, малыш. Тебе конец!» Jake Query, приятель Эксла, рассказывал на радио WIBC FM похожую версию: …Эксл Роуз приехал автостопом в Лос-Анджелес, Калифорния… и когда он вылез из грузовика, водитель сказал: «Добро пожаловать в джунгли». Izzy Stradlin говорил, что это песня «об улицах Голливуда, близкая к жизни» (Hit Parader, 1988Here Today Gone to Hell!). Вот как описал “Welcome to the Jungle” Slash: Это были очень выразительные строки. Просто само воплощение искренности. Если вы жили в Лос-Анджелесе и жили в канаве, так сказать, они могут вас затронуть. И зная Эксла, я мог понять, откуда они взялись. Окончательная версия песни была записана в Rumbo Studios (Canoga Park) под руководством продюсера Майка Клинка. 28 сентября 1987 года “Welcome to the Jungle” была издана в Великобритании вторым синглом с альбома “Appetite for Destruction”. В октябре 1988 года группа еще раз выпустила сингл, но теперь также в США, где песня добралась до седьмого места Billboard Hot 100. Клип к “Welcome to the Jungle” стал первым музыкальным видео Guns N’ Roses. Дебют оказался крайне удачным. В 1988 году ролик получил MTV Videos Music Awards в номинации Best New Artist Video. Интересные факты 1. Менеджер группы Alan Nivel признался, что позаимствовал идею клипа из трех фильмов: «Заводной апельсин», «Полуночный ковбой» и «Человек, который упал на землю». 2. Композиция входит в несколько известных рейтингов лучших песен, включая The 500 Greatest Songs of All Time (Rolling Stone), The Greatest Metal Songs (VH1) и 1001 Best Songs Ever (Q). 3. Песня вошла в саундтрек криминальной драмы «Игра в смерть» (1988), а также в нескольких других фильмах. Slash хотел, чтобы композиция прозвучала в военной драме «Падение черного ястреба», но Эксл Роуз не дал согласия. “Welcome to the Jungle” звучит в компьютерных играх Guitar Hero III: Legends of Rock и GTA: San Andreas на волнах Radio X. 4. Это одна из самых популярных песен на спортивных соревнованиях разных уровней. Многие команды включают ее на домашних матчах.

You2: Очень интересный факт. Все прочитал

black: Первый же полноформатный альбом Guns N’ Roses, который был назван “Appetite for Destruction”, обеспечил группе международную популярность и превратил ее участников в суперзвезд. Возможно, поклонники этого коллектива со мной не согласятся, но украшением пластики является рок-баллада “Sweet Child o’ Mine”. Об истории песни, которая давно стала визитной карточкой группы, мы и поговорим. “Sweet Child o’ Mine” началась со стиха, который Эксл Роуз посвятил своей девушке Эрин Эверли, дочери известного в шестидесятые певца Дона Эверли. Слово фронтмену Guns N’ Roses: Это правдивая история о девушке, с которой я тогда встречался… Я написал стихотворение, зашел с ним в тупик и забросил его на полку. Затем Слэш и Иззи вместе работали над песнями. Я присоединился к ним, Иззи начал наигрывать ритм, и вдруг мне вспомнился этот стих. Просто все сложилось воедино. У Слэша сохранились приблизительно такие же воспоминания о том, как они сочинили песню “Sweet Child o’ Mine”: “Sweet Child o’ Mine” была шуткой. Просто все удачно сложилось. Я сидел без дела, корчил смешные рожи, вел себя как идиот и играл тот рифф. Иззи начал перебирать аккорды, которые я играл, и это неожиданно реально понравилось Экслу. Поначалу музыкантам – за исключением Эксла – казалось, что из “Sweet Child o’ Mine” ничего не получится. Вот что рассказывал Дафф: Что касается “Sweet Child” – она была написана за пять минут. Это была одна из тех песен – всего в три аккорда. Помните гитарный проигрыш, который Слэш исполняет в начале? Он был чем-то вроде шутки, потому что мы подумали: “Ну что это за песня? Ничего не выйдет. Разве что место занять на пластинке”. Хотя у нее мудрый текст, хотя она очень искренняя и милая, Слэш откровенно дурачился, когда придумал проигрыш. Но Роуз был уверен, что песня будет хитом. Добиваясь нужного звучания, он кое-что почерпнул из творчества Lynyrd Skynyrd: Я из Индианы, где Lynyrd Skynyrd считаются богами до той поры, пока ты, наконец, не скажешь: “Я ненавижу эту чертову группу!” И все же, что касается “Sweet Child o’ Mine”… Я пошел и купил несколько старых кассет Skynyrd, чтобы убедиться, что мы добились той же искренности. Слэш также рассказывал, под влиянием каких музыкантов была написана “Sweet Child o’ Mine”: Это целая комбинация источников вдохновения. От Джеффа Бека, Cream и Led Zeppelin до вещей, которые удивили бы вас: соло из “Blinded by the Light” в версии Манфреда Манна и “Baker Street” Джерри Рафферти. Слэшу понадобилось много времени, что принять “Sweet Child o’ Mine”. Особенно его раздражало соло, которое звучит в начале песни: Сейчас оно кажется легким, но поначалу оно было очень трудным. Особенно из-за того, что я употреблял непомерное количество алкоголя и принимал разные химические вещества. Я много лет просто ненавидел играть эту песню.[/i Но со временем он полюбил “Sweet Child o’ Mine”: Теперь она мне действительно нравится, потому я что я доработал ее до того, что она реально хорошо звучит, когда я играю ее вживую. Да и привык я к этой песне, поэтому она мне намного больше нравится. Но она точно не была чем-то, что я вынашивал в голове. Скорее, я просто валял дурака с гитарой. “Guitar for the Practicing Musician”, 1992 Дальнейшая история песни “Sweet Child o’ Mine” полна великих достижений. В августе 1988 года она вышла синглом из альбома “Appetite for Destruction” и возглавила Billboard Hot 100. В UK Singles Chart композиция добралась до шестой строчки. Она входит во многие известные рейтинги лучших композиций, гитарных треков и соло, включая список 500 величайших песен всех времен по версии “Rolling Stone”. Каверы на “Sweet Child o’ Mine” исполняли многие певцы и группы: Шерил Кроу, Texas, Luna, Anastacia, Limp Bizkit и другие. В конце сентября 2013 года в Интернете большой популярностью пользовался ролик, в котором Мишель Кван из Канады сыграла песню на китайском народном инструменте гучжэне. А теперь посмотрим видеоклип на “Sweet Child o’ Mine”, который в свое время был невероятно популярен на MTV и других музыкальных каналах. https://www.youtube.com/watch?v=1w7OgIMMRc4 Интересные факты Эксл Роуз женился на Эрин Эверли, которой посвящена песня, в апреле 1990 года, но их брак был очень недолгим. В видеоклипе снялись девушки всех участников группы, с которыми музыканты на тот момент встречались. “Sweet Child o’ Mine” звучит в фильме “Wrestler”. Эксл позволил Рурку, с которым он дружит, использовать песню почти даром, за что Микки благодарил его на церемонии вручения «Золотого глобуса». Фразу “Where do we go?” Эксл произнес на одной из репетиций, когда слушал демонстрационную запись. Продюсер Спенсер Проффер предложил спеть ее в конце песни. Рифф из “Sweet Child o’ Mine” можно услышать в конце песни “Punk Rock Classic” группы Red Hot Chili Peppers. В 2006 году Эксл заявил, что изначально они хотели посвятить клип проблеме наркоторговли. В нем должна была быть азиатская женщина, которая везет в США ребенка, наполненного героином. Якобы именно об этом песня.

black: Дафф Маккэгэн был одним из последних людей, которые видели Курта живым в 1994 и теперь Дафф, задается вопросом: Возможно, ли что одно его доброе дело, предотвратило бы смерть звезды Нирваны? Он и Кобэйн были на одном авиарейсе из Лос-Анджелеса в Сиэтл за несколько дней до трагедии. Курт находился тогда в ЛА на лечении, но не закончил курс и удрал домой в Сиэтл. Маккэгэн видел (он сам рассказал об этом), что певец одинок и подавлен, и Дафф был готов пригласить его к себе домой. В своей регулярной еженедельной колонке в Сиэтле Маккэгэн написал: “Мы оба были немного психами. Мы с ним разговаривали, правда ни о чем. Я был со своими чертями, он – со своими, и мы, казалось, поняли друг друга. Когда мы прибыли в Сиэтл и прошли на выдачу багажа, мне в голову пришла мысль о том, чтобы прямо сейчас пригласить его к себе домой, побыть некоторое время у меня в гостях. Мне очень реально показалось и я это почувствовал, что он будет одинок этой ночью, так же как и я. Но ведь я был участником знаменитейшей рок-группы, и он также, даже если не более. Мы стояли друг рядом с другом. Много людей останавливалось и таращило на нас глаза, задавали вопросы. Я потерял ход своих мыслей в течение минуты – и Курт сказал мне – до свидания. Через два дня мне позвонили и сказали, что он умер.”

black: Вспоминая «Appetite for Destruction» Guns N’ Roses пели о нескольких сторонах жизни. Свои альбомы они выстраивали соответственно, используя определенную концепцию – у виниловой версии было две стороны, но не «А» и «В» как обычно, а «G» и «R». «G, Guns» или «ружейная» сторона – содержала треки о суровых реалиях жизни. «R, Roses» (сторона «роз») – с композициями, в основном, так или иначе посвященными представительницам прекрасного пола, которые иногда играли в их карьере далеко не последнюю роль! Песни с «розовой» стороны дебютного альбома Guns N’ Roses «Appetite For Destruction» – это «Sweet Child О’ Mine», «Rocket Queen», а также «Anything Goes» (написана еще в 81-м и исполнялась Экслом и Иззи еще в penepтyapе Hollywood Rose), «Toure Crazy» (бывший акустический номер, носивший когда-то неприличное название «Fucking Crazy»), «Think About You» (это песня Иззи, правда, не о женщинах, а о наркотике, который он тогда любил гораздо больше – о героине) и, конечно же, «My Michelle». На нее и некоторые другие песни альбома Guns N’ Roses «Appetite For Destruction» стоит обратить особое внимание. «My Michelle» – песня об общей подруге Композиция «My Michelle» посвящена одной общей знакомой Слэша и Эксла – Мишель Янг. Она была первой девушкой Слэша, когда ему было еще 13 лет. С Экслом она познакомилась позже. Легенда гласит, что когда они вместе ехали в машине то ли с концерта, то ли на концерт, она услышала по радио композицию «Your Song» Элтона Джона. И сказала: «Хорошо бы и мне кто-нибудь песенку посвятил!». Песня «Your Song» – о любви «мальчика к мальчику» и была посвящена поэтом-песенником Берни Топином певцу Элтону Джону. Эти ребята, не особо скрываясь, не только долгие годы работали вместе, но и жили «во грехе». Учитывая сей факт, просьба Мишель Янг звучала странно и двусмысленно. Впрочем, на ней и самой, как говорят, клейма ставить негде было. Дочка богатого папочки (он был президентом порно-видео-компании Esex Home Video и женат на порно-актрисе) вела жизнь до предела разнузданную и абсолютно безумную даже по меркам наших отчаянных приятелей, о чем Эксл, собственно, и написал в текстах – прямо и цинично. Когда он принес показать результат Слэшу, тот даже оторопел слегка: «Ну… Ты бы полегче… Она же все-таки моя бывшая!» Эксл тоже опасался, что получит от Мишель по лицу за такую прямоту, но все же набрался решимости и принес показать ей текст. Мишель не обиделась – напротив, ей все понравилось. «Добро пожаловать в джунгли» Вряд ли на нашей планете найдется уважающий себя рокер, который хотя бы раз в жизни не отрывался под песню «Welcome To The Jungle». Кроме того, что в разные года она занимала ТОПовые позиции в музыкальных чартах разных стран, в 2009-м музыкальный канал VH1 назвал ее величайшей хард-роковой композицией за всю историю человечества. «Мистер Бурокаменный» – «за» или «против» употребления наркотиков? Большой загадкой оказалась композиция «Mr. Brownstone». Дискуссии о том, что имел в виду Иззи Стрэдлин, написавший текст, под словами «Мистер Бурокаменный», не утихают и сегодня. Кто-то уверяет, что так Иззи обозвал некачественный героин буро-коричневого цвета, который попадал в Лос-Анджелес из Мексики. Кто-то говорит, что такова была кличка его любимого драг-диллера. Также известно, что в родном городе Иззи в Индиане (Лафайетт) был такой дом, где сдавались квартиры (Brownstone Appartaments), и там можно было легко приобрести самые разные «вещества». Это была первая песня, сочиненная после подписания контракта с Geffen Records. Она появилась в один из дней, когда Слэш и Иззи «на хате» у подруги последнего готовили себе очередную «гремучую смесь» из закупленных на аванс мистера Геффена компонентов. Иззи достаточно честно изложил некоторые рецепты и общее развитие клинических симптомов героиновой зависимости на обратной стороне бумажного пакета из-под овощей, который был позже вручен Экслу – ему оставалось это только спеть. И он спел – настолько убедительно, что именно на основании этой композиции английские власти впоследствии выписали ордер на их арест «за пропаганду наркомании» и группе пришлось срочно «делать ноги». «Ах, люди не понимают действительного смысла «Mr. Brownstone», он совсем другой», – сокрушался потом Эксл. И уверял, что песня эта – как раз против наркотиков! Так это или нет, но с ордером вышел явный перебор – подобным образом можно было и The Rolling Stones за «Brown Sugar» на какие-нибудь британские «соловки» отправить… Еще одна знаменитая песня с «ружейной» стороны альбома Guns N’ Roses «Appetite For Destruction» – «Paradise City«. Считается, что она была написана первой, «всей толпой», на самых ранних репетициях «золотого» состава. На самом деле, некоторые заготовки у Слэша уже были припасены задолго до этого. А известные строки припева Слэша должны были выглядеть так: Возьми меня в райский город, где девки – толстые и с огромными сиськами. Однако остальным это показалось слишком уж грубым. «It’s So Easy», казалось бы, должна была оказаться на «розовой» стороне, ибо повествует обо всех многочисленных женщинах группы. О том, как музыканты их лихо «снимали», иногда просто на спор, забавы ради. Но поскольку дамы там упоминаются в достаточно жестком контексте, композиция оказалась среди суровых «ружейных» песен. И даже выстрелила в Англии дуплетом… Песню, кстати, написал Дафф МакКаган в соавторстве с Уэстом Аркином. Аркин был большим другом группы (Эксл даже называл его шестым участником коллектива), иногда писал им тексты, и настолько искренне разделял все горести и радости коллектива, что погиб от передозировки где-то в 1997-м году. А название песни придумал Эксл Роуз – он просто вдруг вспомнил рекламу секс-знакомств то ли в журнале Penthouse, то ли Hustler, где слоганом была фраза «It’s so easy», то есть проще простого. История выбора обложки для альбома Guns N’ Roses «Appetite For Destruction» Эксл Роуз, судя по всему, довольно любил читать разные журналы. И когда увидел номер Time, где на обложку поместили фото взрывающегося в небе космического корабля «Шаттл», то захотел поместить точно такое же на обложку дебютного альбома. В Geffen вовремя спохватились и остудили его пыл – использовать национальную трагедию таким циничным образом они не решились. И вопрос оформления довольно долго «висел в воздухе», пока неугомонный Эксл не увидел в одном из музыкальных магазинов Лос-Анджелеса забавную открытку… На рисунке в стиле комиксов для взрослых был изображен робот, напавший на женщину в разорванной одежде и со спущенными трусиками, явно в цепях изнасилования. Но в этот момент на него, в свою очередь, набрасывается некий огромный монстр-мститель, чтобы не дать его коварным планам осуществиться. Это была реклама – реклама маленьких заводных роботов Mr. Mini Mite, а женщина на рисунке являлась, собственно, коммивояжером. Предлагались эти роботы за один доллар и семьдесят девять центов. Это был рисунок художника Роберта Уильямса, который даже имел название – «Appetite For Destruction». Так глазастый Эксл убил сразу двух зайцев – получил и оформление, и название для альбома группы! Именно в таком виде появился на свет 21.07.87 дебютный альбом группы Guns N’ Roses «Appetite For Destruction». Но радость была недолгой. Вскоре посыпались многочисленные жалобы от религиозных и общественных организаций, которые требовали запретить продажу диска с такой «откровенной» обложкой, многие магазины начали продавать диски обёрнутыми в коричневую бумагу, и что еще хуже, вообще отказывались брать его на реализацию – якобы были нарушены права потребителей. В Англии, например, удалось продать только 30000 копий, после чего продажи были остановлены до тех пор, пока обложку не заменили. На сей раз на неё поместили просто-напросто рисунок татуировки Эксла Роуза. На правом предплечье примерно за год до этого. И мы даже знаем, кто и где эту татуировку ему делал. Это был тату-мастер из салона Sunset Strip Tattoo в Лос-Анжелесе. А сам рисунок принадлежит художнику Билли Уайту. И вы этот рисунок, конечно, помните – черепа всех участников группы на фоне креста. Если у вас есть сомнения, кто есть кто, то знайте – сверху Иззи, слева Адлер, в центре Эксл, справа Дафф, внизу Слэш… И с тех пор все в порядке – дебютный альбом Guns N’ Roses «Appetite For Destruction» успешно продается безо всяких проблем в музыкальных магазинах всего мира. И вряд ли когда-нибудь исчезнет с их прилавков! P.S.: увидеть и услышать воссоединенных практически в классическом составе Guns N’ Roses можно будет вживую на концертах в Европе и Америке в рамках турне группы, которое будет проходить с мая по сентябрь 2017-го.

black: https://www.youtube.com/watch?v=_U5IhEAFGwQ Guns N' Roses - You Could Be Mine

black: Кто бы мог подумать, что рыжий хулиган Эксл Роуз всё-таки доберётся до наших краёв! И пусть на дворе не золотые 80-е или переходные 90-е, пусть вместе с ним приехали совсем не те музыканты, которых весь мир рок-н-ролла хочет видеть в одной команде – всё равно голос Эксла всё такой же пронзительно скрипучий, а его команда по-прежнему называется Guns N' Roses. Это, пожалуй, единственная рок-группа в мире, которая смогла на протяжении 17 (!) лет кормить публику обещаниями вот-вот выпустить новый альбом, и при этом не уйти в забытье. Всё дело в том, что сенсация, каковой стали Guns N' Roses на мировой музыкальной арене конца 80-ых, поистине феноменальна. Золотая эпоха громкой и цветастой буффонады рок-н-ролла подходила к концу, невдалеке уже виднелось грязное облако гранжа, и в этой ситуации Guns N' Roses стали последней вспышкой глэм-рока, хэви-металла, панка и всего, что было возможно и невозможно собрать в одном флаконе энергичной рок-музыки. Вспышка эта оказалась настолько ослепительной, что её световой след впечатался в сознание миллионов меломанов по всему миру и не проходит до сих пор. История Guns N' Roses – это история абсурда, нелепости и поворотов судьбы похлеще «Санта-Барбары», однако вместе с тем это классическая история рок-н-ролла в его чистом виде. Задержки концертов почти на сутки – это рок-н-ролльно. Гастроли отвязных панков с духовой секцией – это чертовски рок-н-ролльно. Колоссальное количество «бывших» музыкантов группы на бирже труда – это, мать его, рок-н-ролл во всей своей красе. И вот, эта ходячая легенда с полумифическим и леденящим кровь названием Guns N' Roses всё-таки приехала в Россию. Забитый под завязку «Олимпийский» зиял лишь одной странной проплешиной – в неожиданно придуманной организаторами фан-зоне прямо перед сценой почти никого не было. По бокам от неё в давке толпились фанаты, честно купившие билеты в надежде попасть в первый ряд и провести два часа на расстоянии вытянутой руки от Эксла Роуза. Какие расчёты высшего бизнеса заставили промоутеров пойти на этот шаг, неизвестно, однако несколько сотен настоящих поклонников GNR совершенно отчётливо почувствовали себя банально «кинутыми». Тем не менее, они, как и тысячи человек у них за спиной, горели от нетерпения, ожидая увидеть и услышать живьём давно ставшее классикой тяжёлого рока почти цирковое в своей яркости шоу Guns N' Roses. Вместо этого на сцене неожиданно появились два патлатых дядьки и один лысый, которые, не представляясь, взяли в руки инструменты и начали играть. Только когда разогревающая программа перевалила за середину, выяснилось, что это не особо широко известный в особо узких кругах Данко Джонс со своей группой. Он целый час отчаянно косил под Джеймса Хэтфилда, играл низкого качества попсовый рок, насиловал микрофон своим испепеляюще ужасным визгом и нёс катастрофическую чушь перед песнями, после песен, во время песен и вообще в каждый удобный момент. В течение этого жуткого часа Данко успел рассказать о том, как он ублажает девушек языком, как мощно он играет рок и какой он вообще крутой мужик, вызывая невыносимую тошноту у большинства присутствующих. Но хитрый план коварного Эксла по изнурению 18 тысяч человек на этом не закончился. В половине девятого разогревающий коллектив покинул сцену, после чего зал погрузился в ожидание на полтора часа. Судя по всему, для Guns N' Roses задержка концерта – это такой элемент шоу, без которого группа немыслима, как без «Sweet Child o’ Mine» и сигарет в зубах. Когда атмосфера в огромном зале стала совсем уж унылой, а в направлении выхода даже заструился небольшой поток людей, свет в зале погас и заиграло напряжённое интро, словно выдернутое из саундтрека к фильму ужасов. Спустя минуту в огнях и фейерверках на сцену высыпало бессчётное количество парней с гитарами, барабанными палочками и ловкими до клавиш рояля руками, которые и оказались новым составом Guns N' Roses. Из этой толпы людей как-то внезапно, будто он сам пламя факела или фейерверк, выскочил плотный мужичок в шляпе и серебряном пиджаке, чьи рыжие усы неизбежно выдали в нём самого хозяина торжества, ради которого, собственно, весь этот народ и заполнил «Олимпийский». Эксл моментально овладел вниманием зала, которое впоследствии не выпускал из своих цепких лап до самого конца шоу. Вслед за открывающей «Chinese Democracy» со сцены зазвучала «Welcome to the Jungle», и зал просто взорвался восторгом – именно этого ждали все зрители, многие даже все два десятка лет с момента первого прослушивания «Appetite for Destruction». Сказать, что группа выглядела и звучала великолепно – ничего не сказать. Целых три гитариста сновали во все углы сцены, и если Ричард Фортус и DJ Ашба смотрелись в высшей степени развязно со своими кричащими прикидами, причёсками, макияжем и татуировкам, то аккуратный Бамблфут с огромной двухгрифовой гитарой казался каким-то интеллигентным парнем из оркестра, совершенно случайно попавшим на этот праздник грязного рок-н-ролла. Не менее забавно выглядел грузный ударник Фрэнк Феррер, словно выпавший из гастрольного автобуса Black Eyed Peas или 50 Cent – усыпанный украшениями, в огромных очках и бейсболке набекрень. Довершали эту пёструю компанию старый панк Томми Стинсон и Диззи Рид с Крисом Питманом, которые весь концерт метались от клавишей к перкуссии. И хотя по сравнению с целыми шоу-группами, которые выступали с Guns N' Roses в начале 90-ых, эти восемь человек кажутся сущей мелочью, всё равно на сцене создавалось впечатление какой-то безумной пьяной вечеринки в шикарных декорациях, с тремя огромными экранами, оглушительной пиротехникой и освещением. Вытащить на сцену рояль с выложенным стразами сердцем на крышке – почему бы нет? Менять костюмы почти каждую песню – да запросто! Эксл раздирал глотку если не как в старые добрые времена, то уж точно получше многих своих современников сейчас. Гитары ревели, визжали, рычали в три голоса, изредка показывая эффектные соло-номера. Диззи Рид солировал на рояле, небольшое фортепианное успел выдать даже сам мистер Роуз. Сет-лист был насыщен, с одной стороны, классическими хитами, знакомыми каждому недалёкому меломану; с другой – вещами с нового альбома «Chinese Democracy»; с третьей – ненавязчивыми импровизациями, в том числе небрежным кавером на Pink Floyd. Взрывы оваций при первых аккордах «Sweet Child o’ Mine», «Knockin’ on Heaven’s Door» и «You Could Be Mine» как нельзя лучше показывали место GNR на рок-Олимпе. Крышесносящие боевики удачно чередовались с трогательными балладами, каковых, кстати, было вдоволь: совсем свежие «Street of Dreams», «Sorry», «This I Love», и, конечно же, хрестоматийная «November Rain», в которой слезу умиления и ностальгии пустили даже самые серьёзные бородатые дяди в костюмах. Не хватало, пожалуй, только «Don’t Cry» – судя по разрозненным отзывам с питерского концерта, Эксл решил не исполнять её в Москве, чтобы не портить довольно приятное, в общем-то, впечатление от своего вокала на протяжении всего концерта. Выход на бис группа самонадеянно начала с новых песен «Madagascar» и «Better», хотя публика ждала явно чего-то другого. «Paradise City» – одна из самых популярных рок-песен в истории – прозвучала мощным финалом концерта, с совсем уж гротескной пиротехникой и напрочь сорванной крышей у всех зрителей. И хотя Guns N' Roses в этот вечер выступили блестяще, а инструменталисты не показали ни одного слабого места, подавляющее большинство расходившихся из «Олимпийского» поклонников были убеждены, что Экслу просто необходимо собрать классический состав группы. Мощь хитов GNR, пожалуй, не ослабеет уже никогда, кто бы их ни исполнял. Но сама возможность взглянуть на их создателей в полном составе на одной сцене, увидеть цилиндр Слэша и кепку Иззи Стрэдлина вместо мятой шляпки DJ Ашбы и бейсболки Фрэнка Феррера, на месте невысокого Томми Стинсона разглядеть долговязую фигуру Даффа МакКэгана… пожалуй, Guns N' Roses – это одна из тех групп, которые ДОЛЖНЫ рано или поздно воссоединиться в золотом составе. Должны, несмотря на то, что в не пойми каких составах они существуют гораздо больше времени, чем в золотых. Должны просто потому, что это рок-н-ролл.

You2: black пишет: Кто бы мог подумать, что рыжий хулиган Эксл Роуз всё-таки доберётся до наших краёв! Был он уже в Москве. Что за чушь. Дорвался азхаха И Слэш был

You2: Помню как читал подобную статью со словами "и девочки, все как на подбор мулеванные сидели за столиками в ложах и удивленно смотрели на дядьку в шляпе, который ходит по сцене с микрофоном"

black: You2 пишет: Был он уже в Москве. даже рыжий был, а ты все у монитора спишь

You2: Я не сплю. Люблю ганзов. Курт не любил их из принципа, чтобы быть против. Как ребенок устраивает бунт на родителей, так и Курт )

мореходец: А за что ты их так любишь? Жаль, что они даже ни разу не подрались.



полная версия страницы