Форум » АФИША » Green Day в Москве » Ответить

Green Day в Москве

black: Культовая американская панк-рок группа Green Day впервые за свою 25-летнюю карьеру выступит в России в рамках мирового турне в поддержку трилогии Uno! ?Dos! ?Tre на сцене столичного СК "Олимпийский" 21 июня 2013 года. Как отметили организаторы, в Москве перед российской публикой Green Day впервые исполнит не только композиции с нового альбома, но и свои нестареющие хиты. Всего же на счету коллектива пока девять альбомов и пять статуэток "Грэмми", а также множество других наград, включая American Music Awards, Billboard Music Awards, BRIT Awards и многие другие. Кроме того, в 2010 году на Бродвее был поставлен мюзикл American Idiot, который был номинирован на Tony Award, в том числе в номинациях "Лучший мюзикл" и "Лучший сценический дизайн". В 2011 году Green Day была признана лучшей панк-группой в истории музыки по результатам опроса, проведенного журналом Rolling Stone. http://www.youtube.com/watch?v=DpN0YLAgWsI

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

black: Suicide лучшеб ты друзей на рединг позвал в отпуск

black: http://www.youtube.com/watch?v=VsqkwrZyCI4

Suicide: black пишет: Suicide лучшеб ты друзей на рединг позвал в отпуск в 1991-ом...

black: точняк

black: 10 вопросов Билли Джо Армстронгу 1- Почему Green Day решили поучаствовать в создании видео-игры Rock Band? – Doug Click, USA. - Это был неизведанный дотоле способ продвижения нашей музыки в массы. Форматы постоянно меняются, а потому не существует правил и канонов распространения творчества. А так – в мире очень много любителей подобных игр, хотя себя я к ним и не причисляю. Я даже попробовал поиграть в то, что получилось. Лучше бы я этого не делал… (смеется) 2- Как вы реагируете, когда слышите от людей, мол, Green Day перестали быть панками? – Ron Fisher, USA. - Наша главная цель – писать великие песни. Она не имеет отношения к жанру. А подобные заявления сравни пуризму – борьбы за чистоту чего бы то ни было. Когда ты делаешь шаг в сторону, многие расценивают это как переворот. Если честно, мои пристрастия в качестве поэта и музыканта разнятся от Sex Pistols к Леннону и Маккартни. В общем, Green Day – вне рамок правил… 3- Что вы думаете по поводу сегодняшнего состояния панк-рок музыки? – Thais Mayara, Brazil. - Всегда есть молодые группы, играющие пока еще в своих гаражах. Большинство из них никогда не окажутся на первых планах. Их сложно заметить. И в этом состоит их прелесть. Они по-настоящему подпольны… 4- Что сподвигло Вас к тому, чтобы сделать из альбома «American Idiot» мюзикл? – Kryssi Kay, ENG. - Когда мы записывали альбом, мы понимали, что он получается весьма театральным и концептуальным. Мы всегда надеялись, что он будет представлен на сцене в каком-то роде. Но я не мог предположить, что наши песни будут исполнять женщины, и что это будет потрясающе. Возможно, даже лучше, чем это делаю я… 5- Почему Green Day выбрали такое название? – Jessie Jarrett, USA. - Как-то я написал песню с таким названием. В тот момент я очень подружился с «травкой». Наш прежний барабанщик сделал на своей куртке соответствующую надпись и предложил взять группе название «Green Day». Я согласился, и Sweet Children поменяли свое имя. 6- Как вы определяете список и порядок песен для своих концертов? – Nico Kustner, GER. - О, это всегда непросто, поскольку ты должен представить структуру материала, как одна песня согласуется с другой. Но в то же время, я зачастую спонтанен в выборе песен и могу заказать какую-либо композицию прямо по ходу концерта… 7- Несколько лет назад в эфире MTV вы заявили, что жалеете, что стали сотрудничать с крупной звукозаписывающей компанией. Что вы думаете по этому поводу сейчас? – Kristi Helm, USA. - Я вообще ни о чем не жалею. Я не помню, в каком состоянии был, когда говорил это. У меня была куча времени, чтобы обдумать свою жизнь и карьеру. Но я не жалею о сделанном. Это было правильно в то время подписать контракт с лейблом. После этого мы не имели проблем. 8- Считаете ли вы, что музыканты должны вносить в свое творчество политический или социальный смысл и подтекст? – Jack Lowe, ENG. - Единственными, кто должен петь о социальных проблемах или политике, являются те, кто сам не полон дерьма. Ибо это должно быть не просто демагогия или указывание пальцем. Если ты хочешь написать политическую песню, то она должна исходить из того же места, откуда идут романтические композиции. У меня есть такая песня – «Dont wanna be an American idiot». Там я рассказываю о себе и о том, что происходит в моей стране в наше время. 9- Какие группы имели влияние на ваше творчество? – Katelynn See, USA. - Большое количество групп из Миннеаполиса. Например, Husker Du и Replacements. После них – Ramones. Вы знаете, как-то у меня появился сборник «Turn It Around!». Вот он, как мне кажется, и изменил мою жизнь. 10- Почему всем кажется, что вы не стареете? – Eldon Mills, USA. - (Смеется). На самом деле старею. На самом деле, надо просто держать себя в руках, думать о том, что не позволяет тебе почивать на лаврах. В этом – фонтан молодости. Ты ничего не можешь сделать с морщинами на лице или с весом или с сединой в волосах. Тем более, что в этом есть своя прелесть…

black:

Frizz^Y: Билли до сих пор в клинике- так чтож не факт что он успеет выздороветь за 122 дня...

black: млять за 122 дня можно и мертвого на ноги поставить так что бери билеты не ссы

Frizz^Y: black пишет: млять за 122 дня можно и мертвого на ноги поставить ничего что он почти столько же там и находится )))

black: откуда такая инфа?

Frizz^Y: black пишет: откуда такая инфа? какая инфа? - он с сентября там так чтож считай сам)))

Frizz^Y: In an exclusive interview in the upcoming issue of Rolling Stone, Billie Joe Armstrong opens up about his years of alcohol and prescription drug abuse and his road back from his onstage meltdown at the iHeartRadio festival in Las Vegas last September. Photos: Green Day Through the Years "I couldn't predict where I was going to end up at the end of the night," he tells Rolling Stone senior writer David Fricke. "I'd wake up in a strange house on a couch. I wouldn't remember how. It was a complete blackout." He finally confronted his problem after the Vegas radio festival, where the frontman smashed his guitar onstage and shouted, "I'm not fucking Justin Bieber, you motherfuckers." Armstrong's recovery sidetracked promotion of Green Day's album trilogy ¡Uno!, ¡Dos! and ¡Tré!, and the group was forced to postpone tour dates. "I remember tiny things," Armstrong says of the Vegas incident. "The next morning, I woke up. I asked [my wife] Adrienne, "How bad was it?" She said, "It's bad." I called my manager. He said, "You're getting on a plane, going back to Oakland and going into rehab immediately." "Я помню очень мало", говорит Армстронг про инцидент в Вегасе. "Следующим утром я проснулся и спросил Адрин (его жена) "это было хер*во?", она сказала: "Да". Я позвонил своему менеджеру. Он сказал "ты летишь на самолете в Окленд на восстановление"

black: ебтыть я разочарован, этот старый пердун уже пол года с похмелья лечится

Frizz^Y: Интервью с Билли (Возвращение из ада). Rolling Stones Интервью с Билли (Возвращение из ада). Rolling Stones Часть 1. Армстронг плюхается на диван, в личной студии Green Day в Джинглтауне (Оукленд). "Никогда не хотел быть тем, кто рассказывает про свою зависимость. Меньше всего мне сейчас нужно сочувствие окружающих. Я не собираюсь ныть по этому поводу." Армстронг - фронтмен Green Day, приступает ко второму дню напряженного и откровенного интервью о последних шести месяцах своей жизни; происшествии на iHeart Music Festival в сентябре, реабилитации от алкогольной и наркотической зависимости, отмененном туре и о том как это сказалось на продажах альбомов Uno, Dos и Tre, и о серьезном испытании дружбы с басистом Майком Дернтом и барабанщиком Тре Кулом. "Давно я тут не был.." говорит армстронг, собирая шоколадные крошки с маффина на ланч. В диалоге присутствуют частые задумчивые паузы, как будто он все еще осознает то, что с ним произошло. В его голосе так же присутствует здоровое беспокойство, когда он размышляет о выпавшем ему тяжелом испытании, о последствиях для его семьи - его жены Эдриен и их детей-подростков - Джозефа и Джейкоба, и своем близжайшем будущем. Green Day возвращаются на сцену в Марте и будут играть на северо-американских площадках, стадионах европы и разных фестивалях до середины лета. "После нашего первого интерьвю, я подумал, - мы так много говорили о наркомании, - говорит Армстонг, - но я, блин, больше чем все это. Я лучше этого дерьма. Да, это случилось. Да, так было. Остальное - история. Мне нужно сделать столько важных вещей. Мне нужно заботиться о своей семье. У меня есть группа. У меня полно сумасшедших идей. Их у меня всегда будет полно. И это затмевает все мои проблемы с наркотиками и алкоголем." Одетый в невысокую шляпу, с загнутыми кверху краями, узкие черные джинсы, немного порваные на коленке, и с подведенными глазами, Армстронг, которому 17 февраля исполнилось 41, выглядит и ерзает на месте, как юный панк, яростно излагающий свои мысли чертенок, стоящий за самыми громкими альбомами Green Day: прорывной Dookie 1994 года и оперная граната 2004 года American Idiot. Но армстронг, появившийся 21 сентября на IHeart Radio Concert (часть международного промо-тура в поддержку новых альбомов) представлял из себя полный бардак. Он был загружен смесью снотворного и антидепрессантов и по уши залит алкоголем. "До выступления, я отвел его в сторону, - вспоминает Майк. - и сказал "чувак, прекращай бухать!" и как только мы вышли на сцену, я сразу почуствовал, что ничего хорошего не выйдет. Мы очень слаженная группа, а он даже на гитаре играть не мог." Вместо этого Армстронг разбил свой инструмент после резкой, изобилующей ненормативной лексикой, критики в адрес организаторов мероприятия и урезанного времени выступления. 24 сентября Армстронг отправился на амбулаторный курс реабилитации. "Многое из этого началось еще в 2009" - признается Армстронг, - "Во время того тура запои были сумасшедшие" В 2010 на шоу в Перу во время речи против современных технологий Армстронг прокричал "Я не могу дождаться, когда Стив Джобс сдохнет от сраного рака!". Джобс умер через год. "Мне действительно стыдно за тот момент" извиняется Армстронг "И такого дерьма было много". Во время реабилитации у Армстронга был только, как он его называет "полуконтакт" с Дернтом и Кулом. "Я написал ему и Эдриен пару писем. О том, что я чувствовал, о том, что горжусь им". - говорит Дернт. Несколько позже, как Армстронг потом расскажет в интервью, два друга, которые вместе играли музыку с 12 лет - неожиданно встретятся за кофе, в Оукленде. "Билли извинялся передо мной от чистого сердца". - вспоминает Майк. - "мы были просто как два старых друга на скамейке в парке. Я надеюсь мы точно так же в старости будем вместе сидеть на скамейке в парке, кормить сраных птиц и разговаривать" Армстронг охарактеризовал свой режим восстановления как "медитация через молитву" , групповая терапия и здравый смысл. "Мы отправляемся в этот тур и мы должны быть уверены, что сделаем все возможное для того, чтобы все чувствовали себя в безопасности, здоровыми и счастливыми. А потом посмотрим, что будет" Он начал писать новые песни и так же упомянул две важные даты в 2014 году. 10ти летие и 20ти летие American Idiot и Dookie соответственно. "Об этом стоит подумать", отмечает от смеясь. В конце нашей второй сессии я спросил Армстронга, не задолжал ли он еще одно извинение: поклонникам Green Day, которые видели или читали о его провале в Лас Вегасе. "Я подвел их", - прямо говорит он, - "То что произошло в Вегасе - некоторым это нравится, некоторые это ненавидят. Я точно знаю, что я не собираюсь этого повторять. Это та часть меня, которую я хочу чтобы мои поклонники никогда больше не увидели. Я хочу делать хорошие шоу", - заявляет он, "Хочу чтобы на меня можно было положиться. И чтобы на нас, как на группу можно было положиться." Часть 2 I - Когда мы встречались в прошлом июне, во время записи альбомов, ты был вполне нормальным - воодушевлен и энергичен. Как ты себя чувствовал на самом деле? BJ - На самом деле, я был счастлив. Это была одна из лучших записей альбомов за все время. Это был такой большой забавный проект, чувствовался дух товарищества. Потом, как только мы свели треки, я узнал, что умерла моя тетя. Мне нужно было возвращаться домой. Я помог брату заплатить за похороны. Моя тетя - мамина сестра, была важной частью нашей семьи. Так что для меня это было ударом. Потом у меня начались волнения. У нас были интервью каждый день. Был тур. Мы планировали еще тур после этого. И еще один следом за ним. Время было расписано по минутам и я был истощен. Я думал "Боже, первый альбом еще даже не вышел, а я уже так ужасно себя чувствую!" I -Какие наркотики ты принимал? BJ -Я не хочу говорить. Они были мне прописаны от беспокойства и сна. Я начал совмещать их до тех пор, пока не стал путать, что я принимал в течение дня, а что ночью. Это затянуло меня. Мой рюкзак выглядел как огромная сумка с детскими принадлежностями ( со всеми эти бутылочками внутри). I -Как много ты пил? BJ -Некоторые люди могут отдохнуть, выпить пару пив, и они могут вовремя остановиться. Я не мог предугадать, когда я закончу в итоге. Я мог проснуться в странном доме на чьем то диване. Я не буду помнить( как). В голове полнейшее затмение. Я старался не пить с 1997, когда вышел Nimrod. Я не хотел быть ни в каких программах. Иногда, будучи пьяным, я думал, что могу захватить весь мир. Это была последняя капля. У меня больше не было выбора. I - Выпивка была важной частью изначального образа Green Day - 3 парня делающие отличные панк альбомы в окружении бутылок пива. BJ - и курение тоже. Мы были полными укурками. И пили мы тоже всегда. Наши любимые группы тоже пили. Пока мы росли недалеко от Gilman Street (сцена, не имеющая прибыли от продажи алкоголя и не продающая его), мы пили в кустах до тех пор пока не стали достаточно взрослыми для того, чтобы нас пускали в бар. На сцене я тоже играл в говно. Я выпивал от 2 до 6 бутылок пива и пару шотов до выхода, потом мы отыгрывали и я пил весь оставшийся вечер в автобусе. Засыпал. Просыпался на следующий день. Чувствовал себя говном, шел на саундчек, и так до бесконечности. И в этом смысле алкоголь мне совершенно не мешал. I - Были ли какие нибудь предупреждающие знаки по пути в Лас Вегас? BJ - Забавно, был как раз инцидент в Англии. Мы играли несколько шоу в европе. Я тогда достиг своей максимальной дозы таблеток, "лечил" себя до усрачки, так как не мог заснуть. Мы ездили в Японию, потом в Англию, делая зиг-заги на карте. Как то ночью я позвонил своему другу, который жил в отеле, в комнате по-соседству и позвал его к себе, выпить кофе. Было 7 утра и я говорю ему "Я принял просто все, что было. Я не могу уснуть". Вроде бы нормальный разговор - вот как мы сейчас разговариваем. После этого мне приходит сообщение от менеджера "Спускайся, нам надо поговорить о Reading Festival" Я спускаюсь, там сидит он и говорит "Мы садимся в самолет, отменяем все оставшиеся шоу и ты ложишься на реабилитацию."и я ему "Что?! Что за хуйню ты несешь? Я этого не сделаю". Мы поговорили еще. Речь зашла о концерте в Лондонском театре и я сказал, что "не хочу отменять эти выступления. Этого просто не может произойти. Я тебе так скажу. Как только мы вернемся домой, закончим с прессой и всем остальным, после IHeart Radio Festival, на следующей же неделе я лягу на лечение. Но сейчас я не могу ничего отменить." Оказалось, что я на неделю опередил свое расписание. I - Неделей раньше инцидента в Лас Вегасе, я видел Green Day на Irving Plaza В Нью-Йорке. Это было огромный гиг - 40 песен почти за 3 часа. Ты выглядел, как будто ты балансировал на грани контроля. Ты много пил, и я, помню, подумал, "Он может запросто отбросить коньки здесь". BJ - Это было Нью-Йоркское волнение. Я залился четырьмя или пятью бутылками пива до того, как мы вышли на сцену, и, скорее всего, 4 или 5 пока мы играли. После, я начисто пропитал свое тело в алкоголе. А закончил я отрывом на шоссе West Side, лежа в маленьком парке. Было куча гигов, когда я определенно шел по грани между понимаем, что хорошо, а что нет. Мне нравится само чувство, как будто ты ходишь по воздуху. Это как полет - и опасность. Но это шоу было так же 30-ой годовщиной смерти моего отца. ( Эндрю Армстронг умер от рака в 1982, когда Билли Джо было 10). Эта мысль нависла надо мной. Мы закончили концерт с Wake me up when september ends.[песня о смерти отца] Это была тяжелая ночь.. I- А вот в Лас Вегасе ты окончательно потерял контроль? BJ - Как только я приземлился в Вегасе, я был в плохом настроении. Честно говоря большую часть времени я пытался придумать сет лист. Надо было думать об этом, как о простом ТВ шоу, а не концерте. А я думал " как же мне перенести дух концерта на Irving Plaza в небольшой сет после ашера?" И я не мог. Я спрашивал у Эдриен, что она думает об этом сет листе, потом показывал Майку, спрашивал, что он об этом думает. Я помню у меня было ощущение, что я вообще не знал, какого хуя я тут делаю. Я сильно разозлился. Я присоединился к Джейсону Уайту, пока он обедал. И у него стоял стакан вина. А я старался не пить, хотя уже был утрамбован таблетками. И я подумал, ну ладно - выпью немного вина. И в какой-то момент, я просто [щелкает пальцами] вырубился. Дальше у меня обрывочные воспоминания. Помню как пришли на место, помню стоял за сценой, пытаясь прийти в себя, помню обратный отсчет, когда оставалось 15 минут и часы тикали - тик, тик ,тик. Потом мы отыграли и я нажирался до конца ночи. Следующим утром, когда я проснулся, я спросил у Эдриен "Насколько все плохо?" "Плохо" - ответила она. Я позвонил менеджеру, он сказал "Ты садишься в самолет, возвращаешься в Оукленд и записываешься на курс реабилитации немедленно" Я сказал "Хорошо." I - Как ты думаешь, как долго вы тогда должны были играть? BJ - Я слышал, что 15 минут. Эдриен вроде говорила, что пол часа. Мы обычно играем по 2 с половиной - три часа. За 15 минут я и вспотеть не успеваю. Мне всего-то надо было сыграть пару песен и все. Моя сестра Анна, смотрела трансляцию (в интернете). Она позвала мою вторую сестру и мать, которая тоже там была. Она: "Что вообще происходит?" и мать отвечает: "Да он пьян!" [застенчиво смеется] I - ты вообще помнишь, что ты говорил или делал на сцене? BJ - Нет. Люди иногда напоминают мне, или я вижу где нибудь фото. И меня от этого тошнит. Меня как будто не касается, что я там говорил или делал. Это не я. Я не хочу таким быть. Я просто когда напиваюсь - то ничего не помню. Иногда, когда кто-то говорит о случившемся, я такой " Да, да.." Но на самом деле - полная амнезия I - ты не думал о просмотре записи, как о части лечения? BJ - Нет, я не могу возвращаться в то время. Это моё последнее пьянство. Хорошо, что это задокументировано. Каждый раз как только я захочу выпить - мне будет достаточно просто подумать о той записи. I - положение звезды хорошо тем, что ты можешь сказать "нет". Почему ты не отказался от этого шоу, когда тебе его предложили? BJ - Я бы отказался, если бы был вменяем. Невменяемость появилась еще до алкоголя. На бумаге это выглядело нормально - "о, вот 20 мероприятий которые нужно провести". Но потом, в какой-то момент ты оказываешься там, где тебе вообще не место. Если бы я был трезвым - может мне бы и понравилось. Но что-то мне подсказывает, - что нет. Но в то же время, для нашей музыки важно, чтобы ее слышали. Где-то там есть дети, которым нужна такая музыка и знание истории, которое, как мы надеемся, вместе с ней передается. Если ребенок покупает альбом Green Day, велики шансы, что он так же возьмет альбом Ramones. Надо иногда разбавлять поп-музыкальные эфиры сумасшествием. Мы играли в паре таких мероприятий, что потом думали "оу, зачем нам ЭТО было нужно?" Но в то же время это часть наших амбиций. Сделать бродвейский мюзикл - я никогда не думал что мы этим займемся. Может я думал, что и iHeart Radio... я не знаю, честно говоря, что я там думал. Это просто поп шоу, которое я безнадежно испортил. I - Последствия - включая несколько месяцев отмененных и отложенных шоу, - сказались на продажах альбомов. Ведь их некому было рекламировать. BJ - Это было очень странно. Уходить со сцены и наблюдать за тем как выйдет Uno - это не совсем то, что я планировал. Но я не считаю эти три альбома провальными. Для меня важнее всего дух рок-н-ролла. Это важнее того, что там и как в итоге продастся. Я, например, слушаю 99 revolutions [песня с Tre] и считаю, что это одна из лучших вещей, что я написал. Я помню, как все говорили, что с альбомом Give 'Em Enough Rope, The Clash продались. Да конечно! Существуют тренды и все такое, мы проходили через это не раз. Когда после Dookie мы выпустили Insomniac - все думали, что с нами покончено. Жизнь идет так - [показывает глубокую волну рукой]. Но я люблю делать альбомы. И не собираюсь останавливаться. I - Твои сыновья покупают альбомы? Или они скачай-и-послушай-онлайн парни? BJ - Они качают с Itunes'а. Но у меня был отличный случай с моим младшим сыном. Я устанавливал новый проигрыватель. Отправил старшего на улицу, и сказал, "Эй, Джейкоб, ты хочешь послушать? Он сразу, "ДА!" Он любит the Strokes, поэтому я схватил пластинку Strokes и пошел в его комнату. Он поставил пластинку, поднял иголку и сказал, "Куда ставить? На эти маленькие полоски? (смеется) Он поставил иглу, песня началась..( улыбается) Это было очень круто. Это сделало мой год. I - Опиши свою первую неделю на реабилитации дома. BJ -Я проходил через отказ от приема наркотиков. Это было ужасно, лежа в ванной на полу, и чувствуя себя как..( пауза) я не представлял, на сколько сильно эти вещества повлияли на меня. И это не вещества, которые сразу на тебя действуют, Это зависит от того, как долго ты употребляешь. Это съедает тебя изнутри. Я прошел через кучу дерьма. Даже на второй неделе, я думал, "Я не должен быть здесь. Я не уверен". Самое дерьмо в том, что я так хотел избавиться от наркотиков, что я мог начать пить. Но в этом все безумие. Ты извиняешься. Ты рационализируешь. Ты можешь насрать в почтовый ящик. Это не значит, что это правильно. I - Ты общался с Майком или Тре пока был на реабилитации? Ты знал, что они чувствуют? BJ - Это был полу-контакт. Я думаю, Тре был испуган. Жизнь стала реально серьезной на мгновение. Майк был чертовски зол. Как только я добрался домой, после ( Лас Вегаса) случившегося, он мне все высказал. Он сказал все в трех или четырех предложениях: "Ты пугаешь меня. Ты проебываешь свою жизнь. Ты проебываешь чужие жизни. Ты должен собраться". Хорошо то, что мы знаем друг друга так долго, что мы можем общаться просто так, без взрыва эмоций. После где-то трех с половиной недель ( на реабилитации), я начал спускаться вниз в один пончиковый магазин попить кофе. И вот, однажды, вижу идет Майк Дернт по улице. Мы посидели, и отлично поговорили. Я и Майк дружим с 10 лет. Иногда я думаю, что Green Day до сих пор существует, потому что мы так долго вместе. I - Тяжело было для твоей жены и детей быть дома и видеть как ты проходишь все стадии очищения? BJ - Я довольно успешно скрывал это от сыновей. Мои собаки смотрели на меня и интересовались, как я. Они отлично это чувствуют. Я мог бы отправиться в специальное учреждение, но дома меня окружали любимые люди. И к тому же моя жена не пьет. И никогда не пила. Она не переносит ни вкус ни запах. I - Твоей сиделкой так же была она? BJ - нет, ко мне приходила медсестра и проверяла, нет ли у меня припадков или чего-нибудь такого. Но Эдриен сильная женщина. Она знает свое дело. Я уверен ей тяжело было видеть, как я прохожу через все это. В то же время, я думаю, можно сказать, что ей пришлось сделать определенный выбор. I - Какой? BJ - Не просру ли я все? Я уверен, ей приходила в голову мысль, что если я не протрезвею - то потеряю все - семью, группу. Я тогда не понимал, какое сильное разрушающее воздействие я оказывал на всех. I - Тексты песен на Uno, Dos, Tre переполнены отсылками к опасным крайностям и кризису среднего возраста. Amy - об ушедшей певице Amy Winehouse. X-kid ты написал о друге, который так и не смог понять, как быть панком среднего возраста. Может быть ты сознательно писал эти песни о себе? BJ - Да. Парень из X-kid умер от тех же привычек, которые были у меня. Uno - это определенно чувство молодости и свободы. второй альбом - кризис среднего возраста: "я хочу прожить свою жизнь в опасности, потому что не достаточно опасно жил до этого" И третий альбом - это размышление о реальности. Это все - моя жизнь начиная с 17 лет. I - Когда ты писал Amy, ты был трезв? BJ - я принимал очень много препаратов. Я был трезв, но не чист. Я видел, как она угасла, и это подтолкнуло меня написать песню. Я не часто пишу об умерших людях. Я думаю мы всего делали это раза три - X-kid, Wake me up when september ends про моего отца и Amy. Это странно, но я не восприимчив к смерти, потому что познакомился с ней в очень раннем возрасте. У меня есть семья, которая намного старше меня, есть друзья которые покончили жизнь самоубийством, попали в пьяные аварии, повесились. Так что смерть всегда была в моей жизни. [мрачно смеется] Это забавно звучит. Но если оглянуться назад, то о зависимости я писал всегда. Мое второе я всегда мне говорило "Я тебя предупреждал, что ничего хорошим это дерьмо не кончится, а ты не верил!" I - можешь привети примеры песен, которые более автобиографичны, чем предполагают люди? BJ - Hitchin' a Ride это раз. Lazy Bones на Dos. От этой песни у меня порой даже глаза слезятся. Little Boy Named Train с Tre - в этой песни весь я. Когда я был подростком - я постоянно куда то уходил, не имея четкого представления куда. Я любил просто растворятся в сегодняшнем дне. I - Tre как-то описал тебя как "одаренный и измученный" и что твой мозг как "18 магнитофонов играющих одновременно и бесконечно. Такая сверхстимуляция говорит о том, что ты можешь написать три альбома довольно быстро. BJ - а еще это означает, что я могу быть угрюмым ублюдком и диким алкашом. Собственно из-за этого напряжения я и принимал наркотики - чтобы оно прошло. Теперь мне придется придумать другой способ I - у тебя есть подтвержденный диагноз бессонницы? Ты даже один из альбомов в честь нее назвал (Insomniac) BJ - я никогда не проверялся на нее. я просто знаю, что не могу нормально спать ночью. может я просто "сова". У меня ночью есть специально отведенное время, когда я отдыхаю, слушаю музыку или смотрю телек. И из за этого как раз было очень сложно с детьми. Подстраиваться под их расписание и пытаться уснуть пока они спят. I - Была ли история с алкоголизмом в вашей семье? BJ - Я не хочу отвечать точно[длинная пауза]. Я лишь скажу что я вырос в доме любви и хаоса я помню, я видел это. Но в какой-то момент я просто забил и перестал обращать на это внимание. I - Как ты опишешь свои ранние панк годы, когда вы жили вместе с Tré в доме на Ashby avenue в Berkeley? BJ - мы жили вместе с группой "East bay weed company" ("Торговцы травой восточного побережья") [смеется]. Так что были литры пива и травки. I - Сколко музыки вы там тогда писали? Сколько времени ей уделяли? BJ - Все время. Как минимум часть Dookie была сделана там. Майк жил на той же улице. Мы встречались с ним дважды или трижды в неделю. Короче, мы постоянно играли. Повсюду был нигилизм. Дети, вылетевшие из школы. Те, кто считали себя отбросами общества. Они приходили на сцену. Такие вещи как шрамирование, некачественные татуировки, алкоголь, метамфетамин - никто не считал это зависимостью. Мы знали всех кто этим занимался, мы и сами этим же занимались. Например мы на вечеринке у кого нибудь дома, где играют разные группы. У кого нибудь оказывались спиды и мы их принимали. Потом я приходил домой и писал песни. Это не было необходимостью. Песня уже была во мне. Нужна была лишь смелость. Страх всегда присутствовал, даже когда мы делали American Idiot. I - чего вы боялись? BJ - Голос у меня в голове постоянно говорил "Кем ты себя возомнил? Какого черта ты пишешь такую песню как Holiday, ты, которого выперли из школы?" Я думаю это сказывается моя принадлежность к рабочему классу. Обычно ораторами становятся люди из верхов, или верхней части среднего класса. Рабочий класс же обычно молчит. Люди боятся потерять то последнее, что у них есть. Я вырос в этой среде. I - на самом деле American Idiot - это самый откровенный и прямой альбом котороый у вас есть BJ - да, еще было вот какое опасение: если я не скажу это сейчас, когда мне 31, когда я вообще это скажу? Я просто должен был это сделать. Я знаю, что я на это способен - значит я должен. I - Dookie вышел в тот же год, когда умер Курт Кобейн. Эдди Веддер из Pearl Jam публично боролся с фактом своей известности, а Scott Weiland лечился от наркомании. Как вы справились с тем, что стали звездами за одну ночь? BJ - Мы выросли в такой панк-рок среде, где слово "рок звезда" считалось матерным. Было трудно.Позже я думал " Неужели мне это понравилось? Это вообще со мной происходило?" Мне нравилось смотреть как толпы становились все больше и больше, как люди пели каждое слово. Но нас поливали грязью больше чем все другие группы вместе взятые. Я это точно помню. Выходцы с Гилман Стрит стали "рок звездами" Люди считали это чуть ли не богохульством. I - Когда ты наконец свыкся со своим положением звезды? BJ - Где-то во время Insomniac, мне было страшно быть на сцене. Если мне нужно было пройти до определенной части публики, я стремался, это означало что я веду себя как говнюк. Я был очень застенчивый. Затем, во время Nimrod'a началось мое пьянство. Я подумал, "Хуй с ним, я сделаю это". Я начал поднимать руки вверх, заставлял людей хлопать. Я понимал, чего хотят люди. Они хотели хорошо провести время, и это нормально - заводить публику. Все это построило American Idiot. Мне потребовалось достичь 32 лет, чтобы фактически научиться говорить за себя, и делать это с уверенностью. I - Выглядит ли это иронично сейчас, что алкоголь помог? BJ - Да, я не могу вспомнить место проведения, но мы играли в Остине, штат Техас. Там было 2000 мест. Я нервничал. Затем я решил начать выпивать до концерта. Начинал с двух бутылок пива. Затем выпивал еще больше. Алкогольное опьянение давало мне возможность отрываться, и забить на все хуй. I - Как дитя панк-рока, как ты относился к павшим рок звездам - Джими Хендрикс, Дженис Джоплин и Джим Моррисон? Понимал ли ты их крайности и неуверенность - или считал это слабостью? BJ - Я любил the Doors. Я думаю Джим Моррисон это первая настоящая рок звезда. Есть люди, как Little Richard, которые делали яркие вещи. Но Моррисон поднял это на новый уровень, будучи поэтом, изысканно упоротым. В своем пьянстве он пытался достигнуть нового уровня сознания. Он был поющим (Чарльзом) Буковски. Но это опасное место. Когда я слушаю эти записи Doors, мне хочется нажраться. Особенно, под песню "Roadhouse Blues" - "Я проснулся утром, взял себе пива". Это последнее fuck you обществу, любому виду обычного существования. И ты делаешь это во время запоя. Были времена, когда я жил по этим строчкам, и чуть не умер под них. I - Начинал ли ты снова писать песни? BJ - Я записал гитарные рифы. Мне приходили мелодии в голову, и я записывал их здесь (поднимает свой iPhone) и собрался небольшой набор. Давай посмотрим..(он нажимает на экран Айфона. Обрывочный гитарный риф слышится из крошечного динамика) Ну типо того. А стихи я постоянно пишу. I - Повлияли ли последние события на твои песни? Не пишется ли уже альбом "реабилитация"? BJ - Слишком рано. Я чувствую, что я должен переждать. Я не хочу взлететь и загубить себя. Я могу делать не больше одной песни одновременно. Я лишь хочу писать те песни, которые понравятся людям, а это довольно сложно. Я был бы рад сделать еще одну рок оперу, но используя более простую аппаратуру. Я люблю "говнозвучащие" записи.[ухмыляется] Я бы хотел чтобы Green Day записывали больше вещей живьем. Я даже хотел бы сделать такими наши последние записи. Как "Exile on main street", где ты просто берешь пару хорошо звучащих тонов - и вперед. Единственное, что я не могу - это делать вещи наполовину. Я должен знать что все как надо, что потенциал песни полностью реализован. Я думаю о первом альбоме "Ramones" и "Clash"- эти песни полностью реализуют свой потенциал и классно сыграны. Вы как будто слышите как они играют на реп базе. Вы можете видеть, что прошло время, слушая альбом "Sandinista"! Слышно, что альбом сделан в студии. I - Вообще, первый альбом "Clash" был полностью сделан их звукооператором. BJ - О да! Это классный альбом и я хотел, чтобы продолжая развиваться мы все еще звучали как единое целое. I - в общем - вы можете вообразить Green day в 50. BJ - О даа! I - в 60? BJ - Да, продолжай! I - в качестве примера для этого у вас сейчас есть Rolling Stones. BJ - в Rolling Stones прекрасно то, что они стали старыми блюзменами. Я видел их на том 12-12-12 шоу - они затмили всех на сцене! Они дико вдохновляют! Особенно белые волосы Кита Ричардса... [смеется] I - Вы скоро отправитесь в тур. Ты, Майк и Тре уже сформировали какие нибудь правила и изменения - например, никакого алкоголя перед концертом ? BJ - нам еще предстоит об этом поговорить. Все знают, что это предстоит - решить как уберечь меня от запоя, и чтобы все при этом были счастливы. Иногда мне кажется, что я не готов. Я все еще одержим алкоголем. И бессонница тоже никуда не делась. Но мне нужно работать над собой каждый день, потому, что я знаю куда меня это может привести. Я как будто устраиваю большую вечеринку. И 70-75% аудитории уже выпили. Нужно быть очень осторожным. I - когда тебе в следующий раз захочется выпить, что ты сделаешь вместо этого? BJ - выбегу на улицу, поймаю такси и попью газировки у себя в номере. Скорее всего root beer. Я обожаю root beer.

KIm: "Многое из этого началось еще в 2009" - признается Армстронг, - "Во время того тура запои были сумасшедшие" В 2010 на шоу в Перу во время речи против современных технологий Армстронг прокричал "Я не могу дождаться, когда Стив Джобс сдохнет от сраного рака!". Джобс умер через год. "Мне действительно стыдно за тот момент" извиняется Армстронг "И такого дерьма было много". дальше не читал. во всем виноват алкоголь и наркотики,ага. ну сука ссыкун ебаный



полная версия страницы