Форум » АФИША » Green Day в Москве (продолжение) » Ответить

Green Day в Москве (продолжение)

black: Культовая американская панк-рок группа Green Day впервые за свою 25-летнюю карьеру выступит в России в рамках мирового турне в поддержку трилогии Uno! ?Dos! ?Tre на сцене столичного СК "Олимпийский" 21 июня 2013 года. Как отметили организаторы, в Москве перед российской публикой Green Day впервые исполнит не только композиции с нового альбома, но и свои нестареющие хиты. Всего же на счету коллектива пока девять альбомов и пять статуэток "Грэмми", а также множество других наград, включая American Music Awards, Billboard Music Awards, BRIT Awards и многие другие. Кроме того, в 2010 году на Бродвее был поставлен мюзикл American Idiot, который был номинирован на Tony Award, в том числе в номинациях "Лучший мюзикл" и "Лучший сценический дизайн". В 2011 году Green Day была признана лучшей панк-группой в истории музыки по результатам опроса, проведенного журналом Rolling Stone. http://www.youtube.com/watch?v=DpN0YLAgWsI

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

black: https://www.youtube.com/watch?v=FVLZXfvvSoM Интервью с Green Day о трилогии «¡Uno! ¡Dos! ¡Tre!»

black: В понедельник, 20 февраля, могло бы исполниться 50 лет Курту Кобейну, гранж-музыканту и лидеру группы Nirvana. Отмечать этот юбилей так же странно, как 60-летие Цоя, 70-летие Моррисона или 80-летие Высоцкого. Эти люди ушли молодыми, оставив своих поклонников в полной растерянности. Nirvana стала самой влиятельной группой последнего времени: услышав их, десятки тысяч людей собрали свои команды, а почтенные рок-звезды изменили восприятие музыки. Группа вывела альтернативный рок в ряд главных и коммерчески успешных стилей. К юбилею участника «клуба 27» «Лента.ру» собрала рассказы известных людей о Кобейне и его коллективе. Дэвид Боуи: «Меня просто опрокинуло, когда я узнал, что Кобейну нравилось то, что я делаю. Мне очень хотелось поговорить с ним о том, почему он решил сделать кавер на Man Who Sold The World. Это была хорошая прямолинейная версия, и она звучала как-то очень искренне. Я бы очень хотел сделать что-нибудь вместе с ним, но и просто поговорить с ним было бы тоже очень круто». Леонард Коэн (Кобейн упомянул его в песне Pennyroyal Tea: «Дайте мне загробный мир Леонарда Коэна, и я тогда смогу вздыхать вечно»): «Жалею, что мне не удалось поговорить с этим молодым человеком. Я видел много людей в нашем дзен-центре, которые прошли через проблемы с наркотиками и нашли выход. Всегда есть альтернатива, и я, наверное, смог бы предложить ему что-нибудь. Или не смог бы. Иногда просто дружеский разговор может спасти человека». Уильям Берроуз, писатель, один из немногих кумиров Кобейна. Вместе они записали альбом The Priest They Called Him. Кобейн хотел снять Берроуза в клипе Heart Shaped Box, но писатель отказался. «Кобейн был очень застенчивым, вежливым. Было в нем что-то хрупкое и очаровательно-потерянное. Он курил сигареты, но не пил. О наркотиках разговора не было. Я не стал показывать ему свою коллекцию оружия. То, что я хорошо помню, — это смертельная серая тень на его щеках. В том, что Курт убил себя, не было акта его воли. Как мне показалось, он был уже мертв». Пит Таунсенд, гитарист группы The Who: «Я оплакиваю Курта. Парня, который был сначала прекрасным, потом жалким, потерянным, затем героически глупым. Конечно, это хард-рок». Нил Янг (Кобейн в своей предсмертной записке процитировал его песню: «Лучше сгореть, чем медленно погаснуть»): «Он очень, очень вдохновлял меня. Он был таким выдающимся. Удивительным. Один из лучших, но и гораздо больше. Для меня он был одним из абсолютно лучших. Грустно, что не нашлось никого, кто бы смог поговорить с ним обо всем, сказать: я понимаю, через что ты сейчас проходишь, но поверь, все не так плохо». Игги Поп: «Я пошел посмотреть на Nirvana в маленький клуб Pyramid на авеню А в Нью-Йорке. Гитару было слышно плохо, но у этого парня был вайб. Он прыгал по сцене, как марионетка или какой-нибудь эльф, сгорбившись над своей гитарой. Мне это понравилось. Когда он пел, голос звучал как скрежет, и это было как-то демонически. Под конец концерта он набросился на ударную установку и расшвырял ее части, а потом и самого себя в зал. Позже я увидел, как он шел мимо бара: невысокий, с белыми волосами, в майке The Stooges. Я почувствовал гордость». Ларс Ульрих, барабанщик группы Metallica: «В случае с Кобейном вы имели дело с настоящим человеком, а не с каким-то придуманным образом или искусственной маской». Пи Джей Харви, певица: «Я видела его несколько раз. Как у человека, пишущего песни, у меня к нему было безмерное уважение. Он невероятный сочинитель и певец. Когда я встретила его впервые, то поняла, что он из породы особых людей. В нем был внутренний свет, и вы могли его видеть. У него была харизма, выходившая за пределы его физической оболочки». Риверс Куомо, участник группы Weezer: «В 1990-х я был самым большим фэном Nirvana. Уверен, что несметное число людей могут сказать то же самое, но я был так страстно увлечен их музыкой, что временами чувствовал себя больным — у меня реально болело сердце». Билли Джо Армстронг, участник группы Green Day: «Помню, когда вышел Nevermind (второй альбом Nirvana — прим. Ленты.ру»), я подумал: наконец-то у нас появились свои The Beatles. Они были The Beatles нашей эпохи, и больше ничего подобного не случалось». Джош Хомме, Queens Of The Stone Age: «Помню, когда я впервые услышал Bleach (первый альбом Nirvana — прим. «Ленты.ру»), я сказал друзьям: мы должны сочинять другие песни. Слушая Negative Creep, School или Love Buzz, я думал, что в группе поют три разных человека. Эта музыка действительно изменила мое сознание. Я встречал Курта и видел, как его тяготила растущая популярность. Для него это была слишком сложная ситуация. Но его песни становились все лучше и лучше. Даже сейчас, когда вдруг где-то начинают играть песню Nirvana, мне всегда становится хорошо: "Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не беспокоиться"». Билли Корган, лидер The Smashing Pumpkins: «Когда Курт Кобейн покончил с собой, наше поколение лишилось ключевой фигуры. Кто еще из нашего поколения значил для других больше, чем для самого себя? Не могу больше назвать никого. Я много думал об этом и так никого и не нашел». https://lenta.ru/articles/2017/02/20/kurt_cobain/

мореходец: black пишет: Они были The Beatles нашей эпохи У битлз мало таких хороших поп песенок как у КК. Хотя может я мало их слушал. В любом случае тот же Фил Спектр делал поп-музыку не хуже.

black: https://www.youtube.com/watch?v=0mx48CPaQFo Ringo Starr with Green Day

мореходец: Стоило дожить до 2016-го и выбрать Трампа, чтобы увидеть, как Green Day будут перепевать MDC. Знаменитое калифорнийское трио оценило реактулизацию старой песни «Мертвых ментов» и сыграло ее на вручении премии MTV, умело интегрировав припев-кричалку Диктора в собственный боевик «Bang Bang» с прошлогоднего альбома «Revolution Radio». https://m.youtube.com/watch?v=varExpTrTb8

мореходец: Позже в эфире The Late Late Show под натужное гоготание ведущего Джеймса Кордена Билли Джо Армстронг заявил, что посвятил бы администрации Трампа альбом с названием «The Day After». По мнению музыканта, выступление Green Day на American Music Awards было «хорошим началом для того, чтобы бросить вызов Дональду Трампу, его безграмотной политике и расизму». За несколько дней до инаугурации 45-го президента США Green Day опубликовали клип на песню с последнего альбома «Troubled Times», насыщенный недвусмысленными протестными слоганами и образами. В ролике, среди прочих, появляется изображение Мартина Лютера Кинга.

black: https://www.youtube.com/watch?v=dFBmQVhkEyE Wake Me Up When September Ends - Seven Year Old

мореходец: Я не поленюсь эту фотку разместить. Они же бессмертные.

мореходец: Через 12 лет он еще моложе выглядит

мореходец: Фотку трут

black: мореходец а все просто повторяй за билли начинай каждое утро с купания в ванне крови девственниц это так бодрит

black: Статья о выступлении Green Day на Вудстоке 1994 В истории группы Green Day фестиваль “Вудсток” 1994 года в теории был моментом славы (даже в контексте их долгой карьеры), но с точки зрения матери фронтмена коллектива Олли Армстронг это был пик позора для ее сына. Билли Джо затеял потасовку, швырялся грязью, снял штаны и говорил запредельные вещи со сцены, причем в это время велась прямая трансляция. “Мама потом прислала мне письмо с проклятиями, — годом позже расскажет Армстронг интервьюеру RS Крису Манди. — Она написала, что я никого в этом мире не уважаю и что если бы отец был жив, он сгорел бы от стыда. Она не могла поверить, что я снял на сцене штаны и устроил драку. Также в письме было много дерьма относительно моей замечательной любящей жены Адриенн. В общем, так получилось, что у нас дома мама больше с тех пор не появлялась”. Конечно, Олли Армстронг не понравилось то, что она увидела, но молодежь Америки имела совершенно иное мнение насчет «вудстокского» выступления Green Day. Они играли в середине последнего фестиваля, причем не на самой престижной Южной сцене. В то время как большинство посетителей отправились к главной сцене смотреть The Allman Brothers, Боба Дилана и Spin Doctors, Green Day собрали вокруг себя самую молодую и дикую публику на фестивале. Незадолго до этого прошел дождь, и люди, находившиеся перед сценой, уже стояли практически в грязи. К тому времени дебют Green Day на мейджор-лейбле (“Dookie”) был на прилавках уже пять месяцев и постепенно заполз на 19-ю строчку хит-парада. Группа расценивала “Вудсток” как идеальную возможность расширить аудиторию и пойти еще выше, так что когда зрители начали кидаться в музыкантов грязью, те начали кидаться в ответ. Кульминацией стала схватка с поклонниками, во время которой охранник принял басиста коллектива Майка Дернта за чокнутого фаната и метким ударом выбил ему передний зуб. Через три месяца пластинка панк-рокеров “Dookie” уже была на четвертом месте в чартах, а “Welcome To Paradise”, “Longview” и “Basket Case” не сходили с эфиров радио и MTV... https://www.youtube.com/watch?v=m9_r7V2lsmw&t=74s

мореходец: Как давно это было. Четверть века назад.

black: мореходец какой же ты древний

black: Ежегодно 13 апреля все почитатели рок-н-ролла отмечают Всемирный день любимой музыки. Несмотря на тот факт, что Всемирный день рок-н-ролла отмечается 13 апреля, само событие, послужившие основанием для создания такого праздника, произошло накануне – 12 апреля. Именно в этот день в 1954 году Билл Хейли записал сингл «Rock Around The Clock», которому было суждено занять особое место в мире рок-н-ролла. И, хотя, это направление еще было молодым, но уже шагало по США семимильными шагами, распространяясь по странам и континентам. После окончания Второй мировой войны людям хотелось спокойной размеренной жизни. Больше никто не хотел потрясений и битв. Музыка середины XX века стала зеркалом общественных настроений. Официальная музыка Штатов ратовала за идею разделения культуры белых и темнокожих людей и за создание образа представительного гражданина Америки. Но, словно дразня ее и показывая, что «не все коту Масленица», в США звучала и другая музыка – ритмичная, громкая, жизнеутверждающая – ритм-энд-блюз. Переломным моментом стал день, когда в эфире радиостанции Кливленда впервые прозвучала запись в этом стиле. Диск-жокей Алан Фрид, дабы не шокировать «белую» аудиторию, придумал новое название для этой музыки, назвав ее рок-н-роллом. Благодаря этому человеку ритм-энд-блюз прозвучал в полную силу и стал доступен для каждого независимо от цвета кожи. Первой «белой» звездой рок-н-ролла стал гитарист с улицы Билл Хейли. Он преподнес на суд зрителя взрывной коктейль из ритм-энд-блюза, кантри и языка родных улиц, который имел ошеломительный успех у публики. Музыка, чье называние переводится как «качайся и катись», призывала слушателей уйти от спокойной и сентиментальной музыки Америки. Стиль белых исполнителей рок-н-ролла имела второе название – рокабилли, перенявшее что-то от буги-вуги и свинга. Американским королем рок-н-ролла был назван Элвис Пресли, ставший кумиром молодого поколения. Головокружительную славу певцу принес сингл «Heartbreak Hotel», выпущенный в 1956 году и разошедшийся миллионным тиражом. Затем последовали не менее успешные «Blue Suede Shoes» и «I want You, I Need You, I Love You». Вскоре Пресли стал еще и иконой стиля. Его манера одеваться и знаменитая бриолиновая прическа стали примером для подражания. В начале 60-х годов ливерпульская четверка зажгла новую звезду на небосклоне рок-н-ролла – поп-рок. 19 января 1963 года на сцене лондонского эстрадного театра «Палладиум» состоялось выступление группы «The Beatles», ставшее сенсационным, и запустившее мировую эпидемию «битломании». Границы рок-н-ролла расширялись, и вскоре он породил новый самостоятельный жанр – рок-музыку. Золотой век рок-культуры ковали уже Джаггер и Ричардс из «The Rolling Stones», в 1964 году порвавшие колонки мощным звуком. 70-е годы породили психоделических «Black Sabbath» и «Pink Floyd», «Led Zeppelin» и «Deep Purple». На смену им пришел «дрянной рок», где музыка упростилась, тем самым переложив смысловую нагрузку на вокал и тексты. В своих песнях панки зачастую критиковали власть, политику и богатых мира сего. Культовыми панк-группами того времени стали Игги Поп, «The Clash», «Stooges» и «Sex Pistols»... В 80-е годы рок-сцену захватили женщины. Блондинки Лита Форд, Доро Пеш, Мари Фредрикссон и Энни Леннокс ни в чем не уступали мужчинам-рокерам. Две последних рок-дивы знакомы даже тем, кто родился в 90-е во многом благодаря их хитам. Группа «Roxette», голосом которой являлась Мари, 17 сентября 1989 году выпустит сингл «Listen to Your Heart», который уже 4 ноября достигнет 1 места в американском чарте Billboard Hot 100. В нулевых эта песня будет доноситься из каждого российского телевизора – известная турецкая фирма, производящая алкогольные напитки сделает ее темой рекламного ролика своей продукции. Мари Фредрикссон призывала аудиторию - «Listen to Your Heart» («Слушай свое сердце»). Мари Фредрикссон призывала аудиторию - «Listen to Your Heart» («Слушай свое сердце»). Фото: wikipedia.org Энни Леннокс в составе группы «Eurythmics» запишет песню «Sweet Dreams», кавер на которую затем не сделает только ленивая рок-группа. «Великий и ужасный» Мэрилин Мэнсон даже снимет свой клип на «перепевку», и, тем самым, подарит «сладким снам» (или другой перевод названия песни – «мечты») новую жизнь. Перепев хит «Sweet Dreams» группы «Eurythmics» Мэнсон обеспечил и без того популярной песне стопроцентное бессмертие. Теперь и в шок-роке. Перепев хит «Sweet Dreams» группы «Eurythmics» Мэнсон обеспечил и без того популярной песне стопроцентное бессмертие. Теперь и в шок-роке. Фото: Кадр youtube.com В 1992 году Френсис Форд Коппола снимет своего культового «Дракулу» по роману Брэма Стокера. Песня «Love song for a vampire», исполненная Леннокс, прозвучит в финальных титрах и поддержит общую идею фильма о том, что любовь способна даже мертвого поднять из могилы. В 1990-е годы со стороны рок-сцены вдруг «повеет юностью»* и самым известным панком станет Курт Кобейн со своей «Nirvana». Их композицию «Smells Like Teen Spirit» и сейчас можно назвать самой популярной для создания кавер-версий современными музыкантами всех рангов. Песню исполняли все – от сумасшедших «Mudvayne» до неординарного скрипача Дэвида Гарретта с симфоническим оркестром. А как у нас? В нашу страну рок пришел во второй половине XX века. Основоположниками были группы, созданные Александром Градским, – «Скоморохи», «Славяне», «Скифы» и «Сокол». После того, как советский народ подхватил «битломанию», свои рок-группы стали появляться, как грибы после дождя. Некоторые коллективы были однодневками, другие же росли и перерастали в более серьезные, как, например, «Машина времени». К концу 80-х, несмотря на сдерживание рок-музыки советской политикой, появились «Кино», «Алиса», «АукцЫон» и другие. Группе «Кино» была уготована судьба, которую в свое время приняли многие известные зарубежные рок-коллективы... В 1985 году, благодаря открывшейся Московской рок-лаборатории, популярность обретают «Наутилус Помпилиус», «Бригада С» и другие. К концу восьмидесятых отечественный рок окончательно выходит на поверхность из тесного подполья советской цензуры. Говорить о рок-н-ролле и его последующих направлениях можно много и долго. В мире этой музыки есть множество достойных групп. Кто-то внес в его копилку значительную лепту, кто-то так и сгинул в этом бескрайнем море. Коллективы будут сменять друг друга, техника игры будет совершенствоваться, а семь нот вновь и вновь будут выстраиваться в мелодии гитарных соло. Закончить хотелось бы словами Джона Леннона: «Не знаю, что исчезнет сначала, религия или рок... Делаю ставки на религию...». ну и на последок цитаты богов: Джаред Лето, «30 Seconds to Mars»: «Рок — это музыка, посредством которой можно разобраться в своем внутреннем мире и отыскать частичку себя, не убив при этом никого». Серж Танкян, «System of a Down»: «Рок-музыка — это протест, протест внутри вас. Кричите об этом, пусть люди знают». Кит Ричардс, «The Rolling Stones»: «Сегодня все говорят про rock, но он становится всё хуже. Почему? Потому что все забыли про roll!». Джон Бон Джови, «Bon Jovi»: «Рок-н-ролл - это не хирургия мозга. Но это тоже очень важно и серьезно. Он способен спасти человеку жизнь». Михаил Горшенев, «Король и Шут»: «Ты должен понимать музыку и быть на одной волне с творцами-музыкантами – тогда ты истинный поклонник». Клаус Майне, «Scorpions»: «Когда я понял, что рок есть везде? Это, когда люди, которые путешествовали по Амазонке, рассказали мне, что дети туземцев стирали бельё в реке и напевали «Wind Of Change». Билли Джо Армстронг, «Green Day»: «Высказывание о том, что рок мертв, — полная чушь».



полная версия страницы