Форум » АФИША » Mark Lanegan. Москва. 22 мая 2010. Клуб Б2 » Ответить

Mark Lanegan. Москва. 22 мая 2010. Клуб Б2

Suicide: Mark Lanegan. Москва. 22 мая 2010. Клуб Б2 Марк Лэнеган продолжает оставаться единственным живущим гранжевым божеством из троицы Лэйн Стейли (Alice In Chains) и Курт Кобейн (Nirvana). Оба его покойных друга, с кем Марк не только общался и употреблял наркотики, но и играл музыку, хотя и были более успешны и отмечены славой и вниманием прессы, оставили за собой значительно меньшее по объему музыкальное наследие. [more]Ланеган - динозавр из грандж-эпохи, который оказывается не только не вымер, но и все это время вовсе не бездельничал, а вливал в себя цистерны виски, которые только улучшали его и без того завидные вокальные данные, и записывал пластинки, на которых в общем-то делал одно дело - суровый мужской програнджевый блюз-рок. Первой сольной пластинкой Ланегана должна была стать EP'шка блюзовых песен, записанных совместно с Крисом Новоселиком, Куртом Кобейном и барабанщиком Screaming Trees Марком Пикерелом. Дело не выгорело и пластинку Ланеган записывал с Пикерелом, басистом Dinosaur Jr. Майком Джонсоном и продюсером Джеком Эндино. Альбом включает в себя кавер на фолк-песню Where Did You Sleep Last Night?, которая позже послужила основой для версии Nirvana, исполненной во время MTV Unplugged. Работая с разными музыкантами нельзя не отметить его дружбу с Грег Дулли, благодаря которому даже те, для кого 1990-е - это всего лишь время, когда они ходили в детский сад, узнали что же это за дядьки такие. Два прекрасных лузера, не получившие в1990-е должного внимания публики со своими первоначальными группами (Дулли с The Afghan Whigs небезуспешно скрещивал пост-панк с соулом, Ланеган совмещал интимные акустические сольные альбомы со своим основным детищем - группой Screeming Trees, игравшей смесь психоделии 1960-х, хард-рока 1970-х и панка 1980-х), но при этом всегда ходившие в любимчиках у критиков и окружившие себя преданной армией поклонников. Другой совместный альбом Марка Ланегана и солистки Belle & Sebastian Изобел Кэмпбелл, пластинка, наполненная тончайшими, нежнейшими мелодиями, атмосферой светлой грусти и красивейшими голосами. Проект, видимо, имел определенный коммерческий успех и в прошлом году дуэт записал еще один альбом Sanday at Devil Dirt. Последняя по времени пластинка The Twilight Singers, представляющая интерес для широкой публики главным образом кавером на Live With Me группы Massive Attack. Марк Ланеган прилагается и в Live With Me, и в Flashback, кавере на новозеландцев Fat Freddy's Drop. Всех проектов и сольных записей этого плодовитого музыканта не сможет перечислить и он сам. Во многом, в роке не было ни одного сколько-то заметного коллектива, начиная с 90-х, которые бы не мечтали записаться с этим молчуном "себе-на-уме"…[/more]

Ответов - 31, стр: 1 2 3 All

plac: Suicide казанку вообще боюсь, после того как меня чуть не наебашили за то что я не хотел пить пиво из полторахи чувака из брянска...

Horst: plac а чего случилось, расскажи?

plac: пошел поссать на вокзал, стою в очереди. там пацаньё стояло, от 25 и старше. ну вот. спросил один типа туалет платный? я говорю - без понятия, думаю да. -они чего блядь охуели совсем блядь, делать сортиры платные? - (молчу) -ты сам откуда? -из петербурга? -а чё у вас так принято с патлами на голове ходить, у нас в брянске так не ходят -а у тебя какая-то проблема или ты просто интересуешься? -ты чё так со мной разговариваешь, пидарбля подходит из стайки ещё один чувак и говорит типа : саня, отвали от него, нормальный вроде потсан. говорит типа не парься, мы просто заебались сидеть все на нервах и все такое. говорит - это, пивка хочешь? и протягивает мне полторец какого-то душного дерьма, мочевинного цвета. я говорю - не, не буду я это пить - тебя что, на вшивость проверить что ли? я тебе как другу предложил а ты меня нахуй посылаешь, тебе въебать что ли -нет, спасибо, я только ссать хочу, больше ничего. -да иди ты нахуй, не хуй с тобой и разговаривать. как-то так и было.


Horst: plac вот пидоры, терпеть не могу такое быдло

Frizz^Y: У нас таких до хрена не работают в кучки собьются и пьют на улице с утра до ночи, делать нех.. вот и приё.. ко всем разнообразия ищут на свою голову.

plac: normalnye ruSkie parni. u kogo-to byla futbolka russia

Suicide: вконтакте кинули примерный сет-лист. говорят будет только гитара. Volcanic Eruption Tour 2010 - Tivoli Utrecht: 1. When Your Number Isn’t Up 2. One Way Street 3. No Easy Action 4. Miracle (?) 5. River Rise 6. All My Trials (?) 7. Like Little Willie John 8. Don't Forget Me 9. Shiloh Town 10. Message to Mine 11. Can't Catch The Train 12. Mirrored 13. Resurrection Song 14. Roman Wall Blues 15 The Harp 16. Sunrise 17. One Hundred Days 18. On Jesus Program ---- 19. Bombed 20. Wild Flowers 21. Hangin Tree видео с концерта: http://www.youtube.com/watch?v=gLIk5Ff6rso

Suicide: http://www.youtube.com/watch?v=Bj8l1cedT6o&feature=related боже. эта солидная мрачность......

Suicide: То яма, то канава В Москву приезжает Марк Ланеган (Mark Lanegan), теневая фигура американского рока. Автор шести сольных альбомов, полных алкоголических гитарных баллад, он известен в первую очередь, как вокалист гранжевой команды Screaming Trees. Помимо нее, за плечами у Марка множество любопытнейших коллабораций: участие в стоунер-команде Queeens Of The Stone Age в качестве третьего вокалиста, совместные балладные пластинки с экс-вокалисткой Belle And Sebastian Изобель Кэмпбелл (Isobell Campbell), проект мягкого взрослого рока Gutter Twins – совместно с другом Грегом Дулли (Greg Dulli, экс-The Afghan Whigs). Типичный рокер-меланхолик с гитарой в одной руке и бутылкой виски в другой, Ланеган не чурается и электронных проектов, среди которых сентиментально-мрачноватый дуэт Soulsavers, запись композиций с Bomb The Bass и UNKLE. Ланегана не назовешь шибко популярной персоной. Прослеживая его музыкальную историю, практически не встретишь ни одного недостойного альбома, но нет и ни одного, который мог бы однозначно утвердить музыканта в культовом статусе (примечательно, что Кэмпбелл, придумав записать с ним пластинку, толком и не знала, кто он такой, ей просто понравился голос). Его первая группа Screaming Trees появилась на родине гранжа, в Сиэттле, но, дотянув до 2000-х, так и не приобрела популярности Nirvana и Alice In Chains, хотя по саунду казалась изобретательнее и интеллигентнее – здесь примешивались элементы гаражного рока и психодела. Первый сольник Ланегана, "The Winding Sheet", был записан с помощью гранжевого окружения – Курт Кобейн (Kurt Cobain) подпел, Крис Новоселич (Krist Novoselic) и Майк Джонсон (Mike Johnson, Dinosaur Jr) подыграли. Так, одним из самых легендарных моментов в биографии Ланегана стал тот факт, что именно он на одной из сессий предложил Кобейну спеть традиционную американскую песню "Where Did You Sleep Last Night?", позже вошедшую в альбом "MTV Unplugged in New York" Nirvana. Последний сольный альбом Ланегана "Bubblegum" стал, пожалуй, самой амбициозной работой музыканта – в его записи поучаствовали, в частности, Пи Джей Харви (PJ Harvey), Джош Хомми (Josh Homme) из Queens of the Stone Age, а также участники Guns N' Roses Иззи Стрэдлин (Izzy Stradlin) и Дафф МакКэган (Duff McKagan). Большая часть сольников Ланегана приходится на 90-е – в 2000-х, по выслуге лет добившись-таки некоего признания, Ланеган больше, кажется занимался сторонними проектами: чисто по-дружески был на подхвате у QOTSA, работал над Gutter Twins. Но, кажется, нигде его мягкий и умудренный опытом алкоголизма и трипов баритон не звучал столь проникновенно, как в контрасте с нежным девичьим вокалом Изобель Кэмпбелл. В Москву же он приезжает в одиночку, а значит, нас ждет ничем не разбавленный камерный брутальный лиризм. Зритель, готовь крепкие напитки и скупую мужскую слезу. Марк Ланеган Москва, клуб "Б2" 22 мая, 23.00

Suicide: В Москве выступит Марк Ланеган – самый молчаливый герой гранжа, друг Курта Кобейна, перекати-поле, один из лучших голосов современного рока. Рок-музыка устроена таким образом, что лучшим ее адептам приходится умирать молодыми не по воле необходимости, но совершенно естественным образом – отработав за пару лет весь ресурс жизненных сил. Те, кто оставались дольше, либо посредственности, либо эпигоны, либо же хранители традиций вроде Би Би Кинга или Чака Берри. Но есть и еще одно исключение, одна группа музыкантов, которых одним словом не назвать. Именно к ней среди прочих относится и прибывающий на выходных в Москву Марк Ланеган. Про него принято говорить, что это один из последних героев гранжа, переживший своих близких друзей – Курта Кобейна и Лейна Стэйли из Alice in Chains. Как и эти двое, Ланеган прошел огненную воду, героин и все прочее. Сегодня он вроде бы не курит даже сигарет. Кстати именно Марк надоумил Кобейна перепеть классический блюз Лидбелли «Where Did You Sleep Last Night». Он же был одним из двух людей, которым дали слово на похоронах лидера Nirvana. От этого права Ланеган отказался. Он вообще не слишком любит говорить – подтверждением тому любая его концертная запись с конца 80-х до сего дня. Тогда он пел в недооцененной гранж-блюзовой группе Screaming Trees. Оставшись в конце 90-х без собственного состава, Марк так и не нашел себе постоянных компаньонов, став, кажется, самым успешным перекати-полем в новейшей истории рока. Сперва он спелся с новорожденными Queens of The Stone Age, и его песни лучшие в их каталоге. Потом были альбомы дуэтов с Изобель Кэмпбелл и старым другом Грегом Дулли из Afghan Whigs и Twilight Singers, вместе с которым они собрали группу Gutter Twins. Самым удачным в творческом плане стало сотрудничество с трип-хоперами Soulsavers. Благодаря Ланегану они постепенно расстались с электронным звуком, фактически превратившись к последнему на данный момент альбому «Broken», в аккомпанирующую группу, неотделимую от своего монументального вокалиста. В каждом из этих проектов Марк формально оставался приглашенной звездой, а на деле одним своим присутствием полностью менял музыкальное и сценическое пространство под себя, как это умеют делать только лучшие из лучших. Его концерты в эпоху, когда центральным элементом рок-концерта стала не музыка, а имидж и пластика музыкантов, поражают абсолютным минимализмом. У микрофона, вцепившись в стойку, с закрытыми глазами стоит один человек, музыканты прячутся в темноте – оторваться невозможно. Ланеган берет не фальшивым лоском и не вокальным диапазоном, а такой штукой, как человеческая глубина, будто унаследованная по прямой из самого сердца блюза. Форма может быть любой: Марк успел поэкспериментировать с самыми разными стилями – от жужжащего стоунер-рока до барочных баллад со струнными. Доминантой в любой композиции всегда остается низкий прокуренный мудрый голос, из тех, что ощущаешь кожей. В Москву он едет с первым за шесть лет сольным туром, с одним-единственным гитаристом. С одной стороны, это открывает максимальный простор для импровизации – судя по просочившимся в сеть сет-листам, некоторые песни разучиваются прямо в ходе гастролей, и мы можем ожидать сюрпризов. А с другой, в таком максимально честном формате сегодня позволяют себе выступать немногие. Тут не спрятаться за спецэффектами, тут слышны все огрехи голоса и каждое забытое слово – все то, чего за Марком не было замечено даже в самые лихие годы.

Suicide: Журнал «Weekend» № 19 (165) от 21.05.2010 Не очень понятно, с какого конца браться за историю Марка Лейнегана: рассказывать ее с начала или с конца. По всей логике требуется представить его в первую очередь как героя золотой поры гранжа, человека, не уступающего по важности Курту Кобейну, Эдди Веддеру, Крису Корнеллу, Лейну Стейли и Эндрю Вуду. В 1985 году вместе с бас-гитаристом Вэном Коннером Марк Лейнеган организовал в Элленсбурге, городке в ста милях от Сиэтла, группу Screaming Trees. К этому моменту певец уже плотно сидел на героине и успел провести год в реабилитационной клинике. К друзьям присоединились брат Вэна Гэри Ли, игравший на гитаре, и барабанщик Марк Пикерел. Nirvana еще только записывала свой дебютный альбом, а у Screaming Trees уже были готовы четыре лонгплея. В триумфальном для всего гранжа 1991 году Screaming Trees подписали контракт с мейджор-лейблом Sony и выпустили альбом "Uncle Anesthesia", который продюсировал Крис Корнелл из Soundgarden, а год спустя группа записала свой "Nevermind" — диск "Sweet Oblivion", разошедшийся тиражом 300 тыс. экземпляров. Однако коммерческого успеха, сравнимого с Nirvana, Soundgarden и Alice In Chains, группа так и не достигла. Записав еще один альбом, Screaming Trees распались, и, в общем, успехом можно считать уже тот факт, что причиной распада, в отличие от Mother Love Bone, Alice In Chains и Nirvana, не была смерть вокалиста. Сольные альбомы Марк Лейнеган записывал с той же частотой, с какой выходили диски Screaming Trees. Записываться под собственным именем он начал в составе группы, еще в 1990 году, и в течение 90-х выпустил четыре сольных пластинки. В 2000-м Марк Лейнеган влился в ряды главной группы стоунер-рока Queens Of The Stone Age. В качестве второго вокалиста он выгодно оттенял рыжеволосого гиганта Джоша Хомма, внося при этом серьезный вклад в создание песен. В частности перу Марка Лейнегана принадлежит самая, наверное, популярная песня Queens Of The Stone Age — "No One Knows". Формально господин Лейнеган пробыл в составе группы пять лет, однако на альбоме 2007 года "Era Vulgaris" также есть его вокал. Самая эффектная на сегодняшний день сольная запись Марка Лейнегана "Bubblegum" датируется 2004 годом. Он пел в компании своих любимых коллабораторов, имена которых так или иначе всплывают на протяжении всей его биографии. В студии были Пи Джей Харви, Джоша Хомм из Queens Of The Stone Age, стоунер-роковый продюсер Крис Госс, Наташа Шнайдер и Ален Йоханнес из Eleven, Дафф Маккаган и Иззи Страдлин из Guns N` Roses, партнер Лейнегана по проектам The Twilight Singers и The Gutter Twins, лидер The Afghan Wings Грег Дулли. В "Bubblegum" Марк Лейнеган высказался настолько полно, что вся его дальнейшая карьера, разветвившаяся на невероятное множество проектов, так или иначе отсылает к этому альбому. Господин Лейнеган исполняет мрачный авторский рок с родовыми приметами гранжа, хард-рока, стоунера, госпела и психоделии. Единственная, пожалуй, работа, которая оказалась за границами, очерченными в "Bubblegum",— это его дуэт с Изабель Кэмпбелл, бывшей участницей группы Belle & Sebastian, и вот с этой истории, возможно, как раз и стоило начинать весь рассказ, тем более что на подходе — их третий совместный альбом. Пара пишет потрясающей красоты акустический рок, ярмарочный фолк и лучистую американу. Их заслуженно ставят в один ряд с дуэтом Ника Кейва и Кайли Миноуг, а на Марке Лейнегане с каждой новой записью все лучше сидит черный плащ "Джонни Кэша наших дней" и шляпа "нового Леонарда Коэна". Почему для нынешнего европейского турне вы выбрали вариант с гитаристом, а не целую группу? В прошлом году вместе с Грегом Дулли и Дэйвом Россером я принимал участие в акустическом туре The Gutter Twins. Мы гастролировали большую часть года и среди прочего играли кое-что из моего старого репертуара. Нам это дело понравилось, и мы решили продолжить. А кто такой Дэйв Россер? Он из Нового Орлеана. Помимо The Gutter Twins мы с ним играли еще в группе Twilight Singers. Фантастический гитарист и фантастический певец. Как вы строите сет-лист для концертов нынешнего турне? Могут ли на что-либо рассчитывать поклонники Screaming Trees или Queens Of The Stone Age? Я решил взять по чуть-чуть из всех проектов, в которых участвовал, так что и эти две группы без внимания не останутся. В огромном списке людей, с которыми вы играли в последние годы, не видно участников Screaming Trees. Значит ли это, что вы разошлись окончательно? Никогда не говори никогда. Бас-гитарист Вэн Коннер и оба барабанщика Screaming Trees, Марк Пикерел и Барретт Мартин, принимали участие в записи моих сольных альбомов. Никакая кошка между нами не пробежала, и шанс на воссоединение есть всегда, хотя, может быть, и не под именем Screaming Trees. На прошлогоднем альбоме группы Soulsavers вы выступили не только как вокалист, но и как автор всех песен. Почему же было не назвать его альбомом Марка Лейнегана? Ну, я все-таки там был соавтором и сочинял стихи, а музыку писали парни. Отдадим им должное. Я с Soulsavers не с самого начала, пел только на последних двух дисках, а у них есть история и до этого. Они основатели группы, я не претендую в ней на лидерство. А когда вообще в последний раз вы ответили "нет" на просьбу о музыкальном сотрудничестве? Хороший вопрос. Думаю, это в будущем. Пока мне интересно. Приходят самые разные предложения. Ну, хотя бы Soulsavers или вот UNKLE — это группы, имеющие в основе звучания электронику, так почему бы не попробовать с ними? Я сам такого не пишу, хотя слушаю с удовольствием. Когда меня приглашают в какой-то проект, я слушаю материал и решаю, нужно ли мне в нем участвовать как автору, или там уже все придумано, и нужно только спеть. Я ничего особенного вам не скажу. Если музыка нравится, я готов вписаться. Как скоро нам стоит ждать диск, на обложке которого будет только ваше имя? До этого еще надо дожить. Дайте-ка посмотреть, что у меня там в планах. Так, сейчас выйдет третий альбом с Изабель Кэмпбелл. Потом мне нужно еще записаться с парнем, который выступает со мной в этом туре. Его зовут Дюк Гарвуд, в Москве его, к сожалению, не будет. Думаю, это даже будет настоящая группа с названием. Ну а потом можно попробовать и самому что-нибудь придумать. Пора уже. В этом турне вы играете песню "Hanging Tree", сделанную в рамках проекта Джоша Хомма Desert Sessions, который целиком построен на совместной импровизации. Вам по душе такой стиль работы или вы предпочитаете более организованный процесс? Существует миллион способов. Я не приверженец какого-то конкретного стиля работы. Если вокруг тебя сплошные творческие личности, остается только наслаждаться. Не теряя, конечно, способности работать самостоятельно. В России вас чаще всего сравнивают с Томом Уэйтсом. Как вам такое сравнение? Я ценю его талант, Уэйтс — настоящий гигант. Он написал несколько песен, которые я назвал бы великими. Но я не сказал бы, что много слушаю его. Человек, который повлиял на меня в наибольшей степени,— это Джеффри Ли Пирс из группы The Gun Club. Его музыка вдохновляла меня. Мне не стыдно признаться, что в юности я попросту копировал его. Могу еще назвать Джона Кейла — тоже большой источник вдохновения. Вы записали свою версию песни Боба Дилана "Man In The Long Black Coat" для фильма "Меня там нет". Дилан, с вашей точки зрения, остается в числе важнейших американских поэтов? Не только американских. Дилан важен для всего мира. При этом он, конечно, человек не от мира сего. Он как с Марса к нам прилетел. Кстати, саму песню я до фильма не слышал, мне предложили несколько вещей на выбор, и я поразился, как я мог ее пропустить!

Suicide: фото с выступления 22-05-2010 B2-club © Илья Игнатович

black: а что сам не ходил?

Suicide: ходил

black: http://www.youtube.com/watch?v=YZF5AthbZ7M&feature=related уважуха



полная версия страницы