Форум » Настроение » Книги (продолжение) » Ответить

Книги (продолжение)

Violet: Ваши любимые авторы и их произведения… Что читаете?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Violet: black пишет: Поппи Брайт - Потерянные души О да, крутая книга

KIm: Violet пишет: По-моему очевидно кто тут фанат Сумерек... не ты одна настоятельно советуешь прочитанные книги )

Violet: Suicide пишет: Автор, Эмили Бронте, сестра Шарлотты Бронты, написавшей "Джейн Эир". Я бы сказала: "Эмили Бронте, более талантливая сестра Шарлотты Бронте..." Начиная читать "Грозовой перевал", я ожидала чего-то вроде "Джейн Эйр" или "Гордости и предубеждения", но, как оказалось, это совсем иного рода книга: мрачная и абсолютно не банальная история, формально — любви, но по сути — ненависти. Я неожиданно впечатлилась.

Violet: KIm пишет: не ты одна настоятельно советуешь прочитанные книги Советуешь прочесть сумеречную сагу?)

KIm: не,я прочитал где то треть первой книги в ожидании чего -то на подобии другого мира,но там унылые сопли что пиздец.

Violet: >_<

KIm: )) что епта это было еще до того как первый фильм сняли вроде.я не знал,так что не кривись

black: http://www.youtube.com/watch?v=fCOB4_RGMuw занятное интервью с гуру американского трэша в свое время много перечитал особо выделю романы Сияние, Противостояние, Оно из последнего трех томник Темная башня - сильная вещь

KIm: я все прочитал кроме башни и новых книг . противостояние ,сердца в атлантиде и ярость мои любимые)

Violet: Хах, как раз сегодня читала его рассказы. Любимы книги "Сияние" и "Кладбище домашних животных", может теперь прочесть "Противостояние"?)

KIm: давай,и интересно,и не "ужастик" типа кладбища.

Violet: А что? Я как раз надеялась на ужастик...

black: 25. Пятница 13 (Friday the 13th, 1980) Сцена, которую нам советуют смотреть при выключенном свете (чтоб было пострашней) - это, конечно же, самый-самый финал картины - когда героиня фильма, "единственная выжившая" по имени Элис плывет на утлой лодчонке по Хрустальному озеру. На берегу ее уже готовы встретить полицейский - и в этот момент из воды выскакивает искореженный мальчик Джейсон (это в сиквелах он станет здоровым мужиком, вооруженным мачете). В этот момент всем нам полагается вопить от ужаса. Журналисты отмечают, что после успеха "Хэллоуина" Джона Карпентера было выпущено много подобных фильмов, но лишь одному из эпигонов, "Пятнице, 13-е", удалось стать самостоятельным - и очень успешным фильмом и франчайзом. 24. Крик (Scream, 1996) Самая страшная сцена из этого хита, по мнению IGN: вступительная сцена, "пролог". Журналисты характеризуют ее как "невероятно мощную и страшную, немедленно хватающую зрителя за горло". Дрю Бэрримор играет старшеклассницу, которой неизвестный названивает на домашний телефон. Довольно быстро мы (и она) понимаем, насколько девушка беззащитна. А потом появляется парень в маске "лицо призрака". IGN отмечают, что "Крик" стал большим успехом в карьере режиссера Уэса Крейвена и сценариста Кевина Уильямса, и, естественно, отдают должное сценарию, в котром была масса пародийных и самопародийных моментов. При этом фильм не скатился в комелию, а остался самодостаточным хоррором. 23. Дракула (Dracula, 1931) Сцена для просмотра с выключенным светом: полуночное путешествие Рэнфилда, в котором он встречает самого страшного в мире возницу и видит мертвые огоньки в тумане. Кстати, когда Рэнфилд приезжает в замок и знакомится с его хозяином, ему и зрителям становится еще страшнее. Игэновцы убеждены, что все современные популярные вампирские франчайзы от "Блэйда" до "Сумерек" обязаны Графу Дракуле (и с этим нельзя не согласиться). "Как оригинальный роман Брэма Стокера сделал популярными истории о вампирах, так и его экранизация 1931-о года явила миру облик Дракулы". В тоже время нельзя не заметить, что в фильме многое изменено по сравнению с романом, особенно досталось персонажам, кое-кто из низ был просто выброшен из сюжета, другие неожиданно "срослись" (было два героя - стал один). А еще журналисты портала говорят, что по современным стандартам "Дракула" совсем не страшный фильм. Зато довольно жуткой остается снимавшаяся одновременно и на той же съемочной площадке испанская версия картины. 22. Логово дьявола (The Haunting, 1963) Сцена: последние 10 минут фильма, когда мы понимаем, что запланировал дом. Речь о первой экранизации классического романа Ширли Джексон "The Haunting of Hill House". Российский зритель знаком с другой адаптацией - фильмом "Призрак дома на холме", снятого Яном Де Бондом в 1999-м году. Ее IGN называет "провалом". Эту же картину поставил Роберт Уайз в 1963-м. Фильм появляется во многих списках "Самых страшных", хотя относится к числу тех хорроров, в которых "не проливается ни единой капли крови". 21. Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (The Blair Witch Project, 1999) Отступлю от общей структуры статьи, тесно связанной с тем, что пишут у себя ребята из IGN, чтобы сделать ремарку, связанную с личными воспоминаниями. "Ведьма из Блэр" в свое время напугала меня так, что у меня буквально волосы дыбом встали. Главным образом потому, что в 1999-м году я принял на веру то, что этот фильм составлен из реальных документальных съемок. Те годы - конец 90-х, начало "нулевых" - вообще были, по-моему, периодом мощного всплеска в жанре ужасов. Вспомните - тогда появились такие картины как "Звонок", Поворот не туда", "28 дней спустя", блестящие ремейки "Рассвет мертвецов" и "Техасская резня бензопилой". IGN напоминает, что в 1999-м году рекламная компания "Ведьмы из Блэр" была построена на сообщениях о пропавших студентах, появлявшиеся в Интернет, и что тогда вирал-кампании были чем-то совершенно новым и аудитория принимала всю эту информацию всерьез. 20. Суспирия (Suspiria, 1977) Сцена, которую стоит смотреть с выключенным светом: "Даже не вздумайте выключать свет в тот момент фильма, когда происходит двойное убийство! Сначала одна молодая дама выглядывает в ночь за окном, только для того, чтобы увидеть пару глаз, уставившихся на нее". В итоге эту леди и ее друга жестоко убьют. Составители топа с удовольствием включили в него джалло, а конкретно - сверхъестественному "шокеру" от Дарио Ардженто, "выдающемуся образцу как стиля, так и ужаса". 19. Впусти меня (Låt den rätte komma in, 2008) Сцена: Завершающие сцены (IGN-цы извиняются за возможные спойлеры в этом месте), когда Оскар и Эли решают начать вместе новую жизнь - "как друзья или влюбленные... Или как хозяин и раб? Решать вам, но в любом случае это жутко". Журналисты называют этот шведский фильм самой необычной историей любви - любви между 12-летним мальчиком и столетней вампиршей, которая выглядит как 12-летняя девочка. Отмечают при этом, что не смотря на массу шокирующих кровавых моментов настоящим шедевром это кино делают взаимоотношения двух главных героев. Причем насчет этих отношений так и не ясно из фильма, во что они в итоге выльются - то ли Оскар и Эли станут своего рода "партнерами", помогая друг другу, то ли Оскар со временем превратится в стареющего прислужника своей бессмертной подруги. 18. Американский оборотень в Лондоне (An American Werewolf in London, 1981) Сцена, которую надо смотреть с выключенным светом: "иконическая" сцена трансформации человека в волка из этого легендарного фильма. Редкий случай, когда хоррор и комедия очень удачно соединены - "Американский оборотень в Лондоне" лучший пример такой комбинации жанров". Его называют одним из нескольких образцовых фильмов про оборотней - и одним из самых любимых зрителями во все времена. 17. Рассвет мертвецов (Dawn of the Dead, 1978) Сцена: Начало фильма, продолжительная боевая сцена, рассказывающая и показывающая как общество деградировало со времени начала эпидемии зомби. Отряды спецназа штурмуют жилой дом в пригороде Филадельфии, сражаются с испуганными и злыми местными жителями и вечно голодными мертвецами. Один из спецназовец даже решает покончить жизнь самоубийством после этой битвы. "Джордж Ромеро собственноручно создал зомби-жанр в 1968 году, когда снял "Ночь живых мертвецов". Спустя десять лет он вывел новую формулу успеха... Больше, кровавее и веселее". Естественно, составители топа не могли не вспомнить и про здоровую дозу социальной сатиры, вложенной в этот фильм. Сравнивают они старый фильм и с современным обществом, говоря: "Так ли уж современные американцы отличаются от не-мертвых американцев? Те жажадали крови, мы жаждем айподов". 16. Кошмар на улице Вязов (A Nightmare on Elm Street, 1984) Сцена: "Когда Фредди хватает Тину в ее сне, мы понимаем, насколько велики ставки, поскольку ее спящее тело поднимается в воздух и на нем появляются кровавые порезы. Тот факт, что ее метает по всей комнате, что она дико кричит перед смертью - и все это видит ее перепуганный насмерть парень, только добавляет шока этой сцене". Игнэновцы резюмируют, что к 1984 году поджанр слэшеров был близок к смерти (слишком уж много однообразных убийц в масках наводнили кино). Но Уэс Крейвен сумел создать нечто блестящее ("настоящий бриллиант") из столь приевшихся мотивов и сюжетов. А главное - он создал потрясающего убийцу, Фредди Крюгера, которому вовсе даже не нужна маска, чтобы кого-то напугать - кожа его лица полностью сожжена. В отличие от типичных слэшеров, Фредди не только не носит маску, но еще и много разговаривает. Еще более важно, что он живет в мире снов. 15. Нечто (The Thing, 1982) Сцена, во время которой имеет смысл выключить лишний свет: Разумеется, ваши глаза будут "вопить, как девчонка", когда голова жертвы сама по себе отделиться от горящего тела и по-паучьи убежит. Но самый страшный момент "Нечто", на взгляд журналистов портала, связан со сценой, когда инопланетная тварь ассимилирует собак и распахивает пасть, "которую можно сравнить с цветком, лепестки которого состоят из языков". IGN отмечает, что "Нечто" относится сразу к двум жанрам - ужасам и фантастике, но в первую очередь все-таки к ужасам, восторгается спецэффектами и называет эту картину лучшим фильмом Джона Карпентера со времен "Хэллоуина". 14. Муха (The Fly, 1986) Сцена: человек-муха изучает медицинский кабинет, превратившийся в музей кусков ставшей ему ненужной человеческой плоти. "Фильм Дэвида Кроненберга ОЧЕНЬ соответствует рейтингу R и является идеальным ремейком старого фильма ужасов "Муха". Главная роль превратила в звезду актера Джеффа Голдблюма, ученого, который хотел изобрести телепортацию чтобы изменить мир к лучшему. Увы, в результате неудачного эксперимента он сам невообразимо изменился. Составители топа отдельно воспевают осанну композитору Говарду Шору, благодаря работе которого фильм превратился в "оперу ужасов". 13. Полтергейст (Poltergeist, 1982) Сцена: "Чувак. Просто возьми любую! Как насчет парня, который омывает слезами собственное лицо или уродливой куклы-клоуна или зомби из бессейна?" Создатели списка признаются, что в нем нет ни одного фильма в нем, который напугал бы их так сильно, как "Полтергейст". Ну и естественно не могут не вспомнить про слухи насчет того, что режиссером фильма был не столько Тоуб Хупер, сколько Стивен Спилберг (официально только продюсер). 12. Звонок (The Ring, 2002) Сцена, чтобы смотреть с выключенным светом: Выбор пал на появление Самары в квартире Ноа. "Помимо прочего, никому не понравится призрак девушки, вылезающий из их телевизора". Но был еще один, не менее страшный момент до этого: просмотр проклятой видеокассеты. IGN вспомиают, что американский хоррор в 1990-х начал впадать в стагнацию. Тогда Голливуд обратил взор на Азию в поисках новых путей напугать зрителя. Одним из самых выдающихся фильмов ужасов Японии был "Звонок" 1997 года и именно его компания Спилберга "DreamWorks" выбрала для ремейка. Журналисты хвалят концепцию "Звонка" - "простая и эффективная", так они про нее пишут. 11. Хэллоуин (Halloween, 1978) Сцена: Лори Строд пытается спрятаться от Майкла Майерса и падает внутрь шкафа. Она надеется удержать дверь закрытой, но это не способно остановить Майкла, который начинает ломать преграду. Свет беспорядочно мелькает, попадая то на ужасную маску Майкла, то на обезумевшую от страха Лори. По мнению авторов статьи, "Психо" Альфреда Хичкока можно назвать лентой, положившей начало поджанру слэшеров, а "Техасская резня бензопилой" была большим шагом для этого поджанра, привнеся в слэшер больше насилия и брутальности. Но именно "Хэллоуин" стал тем фильмом, в котором этот субжанр выделился и сформировался в самостоятельное направление, вдохновил "миллион сиквелов, рип-оФФов и домашних поделок". Он дал слэшеру его особые черты: развеселых тинейджеров, кровавые выходные деньки, убийцу в маске, традиционную "единственную выживщую" героиню...и все те фильмы, которые вышли после "Хэллоуина". Майкла IGN нарекает "идеальным злодеем", а в работе Карпентера отмечает сильный элемент саспенса, что отличает ее от многих иных. 10. Ночь живых мертвецов (Night of the Living Dead, 1968) Страшная сцена: Сцена, в которой мать обнаруживает свою маленькую дочь Карен в подвале, пожирающую собственного отца. "Вот так. Мозги могут быть включены в меню, но путь к сердцу мужчины лежит через его настоящее сердце". Среди многих хвалебных слов, которые посвятили игэновцы этому классическому фильму Джорджа Ромеро, наиболее любопытным мне кажется наблюдение о связи "Ночи живых мертвецов" и более раннего фильма Хичкока "Птицы". Дело в том, что именно Хичкок предложил концепцию ужаса не имеющего видимой причины, которую развивает и Ромеро в "Ночи" - в фильме не дается конкретного и четкого объяснения, почему мертвецы начали выползать из своих могил. Также можно только согласиться, когда ребята с IGN пишут, что в этом кино Ромеро ухитрился задействовать целую кучу распространенных человеческих страхов: боязнь смерти, каннибализма, промывания мозгов, отчаяния. Плюс конечно социальное послание насчет расизма. 9. Техасская резня бензопилой (The Texas Chain Saw Massacre, 1974) Сцена: Двухминутная сцена, в которой бедняжка Салли вынуждена "ужинать" с семейкой Кожаного Лица. Она прикована к креслу, сделанному из частей человеческих тел, а хозяева дома только хохочут пока она кричит от ужаса - "это просто безумие". Вновь IGN утверждает, что "Психо" был первым слэшером, но "ТБР" вознесла жанр на новые уровни садизма. Этот фильм можно отнести к прародителям сразу двух направлений - слэшера и "tortured porn" (то бишь кино о пытках). 8. Ребенок Розмари (Rosemary's Baby, 1968) Сцена, которую лучше смотреть во тьме: Когда Розмари понимает, то ее муж на самом деле такой и что он и его "друзья" планируют для ее ребенка. "Один из лучших фильмов Романа Полански", "вы будете удивлены, насколько сильно эта страшилка 1968-о года опередила свое время", "Миа Фэрроу совершенна в роли Розмари" - такими комплиментами осыпают этот фильм составители топа, попутно замечая, что Полански пугает зрителей не приемами "в лоб", а за счет того, что оставляет возможность дофантазировать самое ужасное. 7. Невеста Франкенштейна (Bride of Frankenstein, 1935) Сцена: В финале, когда Невеста наконец создана... "только для того, чтобы отвергнуть и взбесить тем самым Монстра, что очень плохой поступок, когда тебе некуда бежать и ты находишься во взрывоопасной лаборатории в горах". Журналисты признаются, что некоторым из них кажется, что место этого фильма в списке должно быть выше, возможно даже он должен быть на первом месте. Они считают его лучшим из всех классических фильмов про монстров от киностудии "Universal", сильно отличающимся от обычных сиквелов к фильмам о монстров того времени. "Невеста..." по-новому раскрыла характеры героев первого фильма, "Франкенштейн". Также в фильме обнаруживается не только хоррор, но и комедия, что создатели топа тоже в нем ценят. И, конечно, восхищаются Борисом Карлоффом и его вторым появлением в легендарной роли. 6. Сияние (The Shining, 1980) Сцена для просмотра с выключенным освещением: Кровь, льющаяся с третьего этажа. Или посещение Комнаты 237. "Опасайтесь горячих цыпочек в ванной!" По мнению IGN, "Сияние" - это, возможно, самый популярный роман ужасов Стивена Кинга (кстати, не знаю как вы, а лично я и правда люблю эту книгу Кинга больше всех прочих). А экранизация этого романа, осуществленная Стэнли Кубриком - "самый популярный фильм по Стивену Кингу". Далее по тексту следует ода Джеку Николсону, замаскированная под пересказ сюжета :) "Помимо того, что это гениальный страшный фильм, "Сияние" оставило след в современной поп-культуре. Кому не знаком кадр с Николсоном, просовывающим свою голову в дыру в двери и кричащим "А вот и Джонни!"? 5. Молчание ягнят (The Silence of the Lambs, 1990) Сцена: Первая встреча Лектера с Кларисой, его безумие и ее нежность, разделенные только лишь стеклом, правда - стеклом пуленепробиваемым. От себя замечу, что согласен с включением этого триллера в топ. Я сам много добрых слов о нем написал в большой рецензии некоторое время тому назад. Игэновцы шутят: "Используйте серийного убийцу-каннибала с ученой степенью чтобы поймать другого серийного убийцу - и вы получите премию "Оскар" за лучший фильм года". "Это не самый страшный фильм всех времен, но построен на психологии и дедукции, а образ Ганнибала Лектера - "один из иконический злодеев на все времена и лучшая роль Энтони Хопкинса за всю его карьеру". 4. Чужой (Alien, 1979) Сцена: Ужин команды звездолета "Ностромо" после того, как Кейн вышел из комы, в которую его погрузил лицехват, заканчивается когда из груди Кейна совершенно неожиданно для всех, включая зрителей, вырывается маленький убийца-Чужой. "Фильмы о Чужом произрастают на почве научной фантастики. В тоже время "Чужой" это не меньше ужасы, чем фантастика... Что ни говори, а Чужой очень далеко ушел от "Стар Трека". IGN также добавляет, что сколько бы чужих и хищников сегодняшние кинематографисты не вводили в свои фильмы, никому и никогда уже не удастся создать такую потрясающую атмосферу клаустрофобии, какая удалась в свое время Ридли Скотту. 3. Челюсти (Jaws, 1975) Сцена, которую нам советуют посмотреть с выключенным светом: Когда акула превращает Алекса Кинтнера в тряпичную куклу. Не знаю почему, но эту картину парни с IGN называют первым "блокбастером" и самым страшным ("возможно, даже самым лучшим?") фильмом Спилберга. С утверждением в скобках спорить не стану, но в то, что это первый блокбастер - сомневаюсь. Впрочем, возможно имелось в виду, что это первый большой фильм Спилберга. Совершенно верно отмечено, что "Челюсти", будучи монстр-муви по сути, в тоже время являют зрителям ярких и запоминающихся героев. "Да вы это все и так уже знаете. Вы должны были посмотреть этот фильм уже раз десять, спасибо кабельному ТВ, VHS и DVD". 2. Психо (Psycho, 1960) Сцена: Какая же еще, если не знаменитая сцена в душе? "В сочетании с музыкальным сопровождением эта сцена остается классикой жанра вот уже 50 лет". "Один из величайших триллеров всех времен и один из лучших фильмов Альфреда Хичкока". Сейчас уже содержание "Психо" не шокирует так как в 1960 году. В конце концов, сколько мы уже видели убийств девушек в душе в современных фильмах ужасов? "Тем не менее это классика кино, а вот на покадровый ремейк 1998 года время не тратьте". 1. Изгоняющий дьявола (The Exorcist, 1973) Сцена: "Все, что есть. Нет, нет, нет, верьте нам. Смотрите этот фильм в полдень с распахнутыми окнами и включенным светом. А потом примите тот факт, что, возможно, вы больше никогда не сможете уснуть". Для меня остается загадкой степень преклонения большинства зарубежных источников перед этим прекрасным, но на самом деле не столь уж и страшным, каким его обычно представляют, фильмом. Одними религиозными мотивами сей факт объяснить трудно, какими бы ярыми католиками не были американские журналисты. Ставя на первое место топа самых-самых фильмов ужасов "Изгоняющего дьявола", IGN пишут буквально следующее: "Tubular Bells" это самая страшная музыка. Мы ее слышим и мы уже пугаемся, словно рефлекс собаки Павлова срабатывает. Колокола Сатаны звонят и мы вскакиваем, кричим и..." (далее следует "непереводимая игра слов").

black: Violet как тебе такой расклад?

You91: black зря раскладываешь карты скоро 21. 12



полная версия страницы