Форум » Настроение » movie (продолжение) » Ответить

movie (продолжение)

Violet: Собственно тема :) Делимся впечатлениями от просмотренного... <-<<- часть первая <-<<- часть вторая <-<<- часть третья

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Violet: Посмотрела парочку фильмов, номинированных на Оскар. "Волк с Уолл-Стрит" местами довольно скучный, хотя местами и отличный фильм (чего стоит сцена прихода от Lemon-174 или шторм). Но в целом, считаю, что в этом году ДиКаприо прокатили со статуэткой заслуженно. Даже здесь МакКоннахи сыграл лучше (он вообще открытие года — все уже заметили, да — внезапно вылез из гетто слащавых мелодрам и проявил себя превосходным актёром — чего от него никто не ждал). "Она" — про любовь парня к своей ОС. Очень необычный фильм: это и мелодрама, и кибер-панк и философская драма. Сначала умиляешься влюблённому главному герою, а всего через десять минут задумываешься о том, что же собственно есть человеческая личность и что можно считать отношениями (не романтическими, а в самом широком смысле этого слова). Тот фильм, к которому не раз мысленно возвращаешься.

Suicide: Violet пишет: считаю, что в этом году ДиКаприо прокатили со статуэткой заслуженно да, тоже так думаю. А мне фильм очень понравился. Очень юморной. Запомнилось и то, что в кинотеатре была заставка перед началом фильма "детям до 18 запрещено" и буквально через 10 минут фильма ты убеждаешься в этом))

black: только сейчас пришол с Воздушного Маршала достойный кин я щитаю все 90 с лишним минут держит в напряжении

black: Violet пишет: Посмотрела парочку фильмов, номинированных на Оскар не те ты фильмы посмотрела 12 лет рабства или гравитацию надо было заценить

Violet: black пишет: 12 лет рабства Хороший фильм, но я бы сказала проходной. black пишет: гравитацию Атмосферное кино, очень красиво снято, держит в напряжении, но тоже, на мой взгляд, переоценено.

Suicide: black пишет: гравитацию надо было заценить его очень круто в кинотеатре было смотреть - обломки космической станции реально летели прямо в лицо.

Violet: Посмотрела сейчас "Вий" — думала будет хуже) Режиссура и операторская работа хромают, спецэффекты местами слишком уж рисованные, местами не хватает самобытности, то тут, то там в глаза бросаются какие-то лёгкие заимствования (мёртвая паночка, допустим, словно из японского ужастика вылезла), но — и это главное — смотреть интересно! Мне он, например, понравился больше недавнего "Гензель и Гретель: Охотники на ведьм" (хотя до "Братьев Гримм" явно не дотягивает). В целом неплохой фильм в своём жанре.

black: Violet жаль что ты классику не смортришь

Violet: black, да тоже херь. Если говорить о классике из 1967, то я лучше пересмотрю "Бал вампиров".

Suicide: Посмотрел сегодня вторую часть Нимфоманки Ларса Фон Триера. На оба фильма ходил в кинотеатр. Вообще Фон Триер это кино не для всех как класс. Его умение передать страдания через кинокадр это дар. После Нимфоманки, думается что это не то что его дар, это его визитная карточка, которую он может в любой момент кинуть непрошаренному зрителю в лицо. Обе части нимфоманки не могу оценить как что-то целое. Первая часть - это какое-то нагнетание, порой переданное с юмором, но в контексте всего происходящего весь юмор воспринимается, как ирония, не более того, смех тут кажется не уместным. Меткий саундтрек с раммштайном добавляет какой-то радикальности и эксцентричности. А эпизодом со страданиями Триер будто мстит обывателю, за то что тот смеялся. Но есть и непрошибаемые личности возраста первого-вторго курса, которые продолжают хихикать на любую тему связанную с сексом и сопутствующими физиологическими явлениями. Для меня первая часть закончилась надеждой на тотальное возмездие и вынос мозга в стиле "Антихриста". Фильм 2 ушёл в философию, с продолжающейся иронией, но уже с элементами того, когда брови лезут на лоб. И вот-вот, оно должно начаться. А нет. Всё сглажено. Стоит отметить что в кинотеатрах идёт версия фильма, монтаж которой, сделан без участия Ларса. Режиссёрская версия представлена на кинофестивалях. Очень впечатлила ретроспектива к Антихристу в виде переигрывания его первой сцены с ребёнком. Тот же саундтрек, и ты думаешь "мляяя, вот сейчас он это сделает"... В итоге фильм кончается какой-то, на мой взгляд, нелепейшей сценой, настолько чернушной и банальной, что она лезет тебе в голову на протяжении всего фильма, и ты думаешь "нет, ну это будет очевидная херня" и она происходит. В итоге вторая часть, от которой ждал жести антихриста, оказалось философским продолжением с личными критическими размышлениями Триера о демократии и толерантности, смешанными с ещё толстовским идеями в стиле "будут идти войны, дети будут умирать с голоду, а главной трагедией для человека была и останется трагедия спальни". Для полноты восприятия идеи, думаю, нужно будет посмотреть режиссёрскую версию, хотя там я думаю будет просто больше порнухи, ведь Триер после Меланхолии заявлял, что следующим его фильмом будет порнографическое кино.

black:

black: http://www.youtube.com/watch?v=tRVMvf4pUeA пересматриваю иногда

Violet: О, black! Может быть ты знаешь, что за фильм. Отечественный. Вторая половина 80-х или 90-е, в каком-то заброшенном пансионате (или гостинице) снимают фильм ужасов про маньяка, но убийства, как выясняется, происходят по-настоящему. Главная героиня — женщина. Я как-то давно зацепила кусок по тв, а теперь не могу его найти. Запомнился бесконечными тёмными коридорами.

black: Violet скопирасила чтоле ты так никогда не пишешь

Violet: black, как "так"? Нет, текст авторский)



полная версия страницы