Форум » Настроение » movie (продолжение) » Ответить

movie (продолжение)

Violet: Собственно тема :) Делимся впечатлениями от просмотренного... <-<<- часть первая <-<<- часть вторая <-<<- часть третья

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Frizz^Y: You2 пишет: ахахахахха это стеб пранки не практикуешь, а то Вован на Ютубе уже надоел...

black: http://www.youtube.com/watch?v=sy7TTJaOtuI вот еще один типаж выезжает на фактуре ю2 дерзай, гомики говоришь в теме

You2: black хоть что-то у тинов появляется свое а то я уже думал, что новое поколение ничего не имеет и все проебало


black: да славо богу что хоть полы не путает

black: ты то куда лыжы навострил?

You2: ахаха я не понимаю твой сленг то в шары долбишься то лыжи...

black: а это смотря куда ты смотришь ты куда?

You2: на Карину куда ж еще то

black: ой да тебе же блондинки не нравятсе

You2: да я ее седня в первый раз включил а чем тебя она зацепила?

black: как и всех матюгальничком своим сексуальным

You2: ты серьезно? мне кажется остальные форумчане отнесутся к ней прохладно

black: они тебя проклянут и правильно сделают иуда

You2: про иуду ДДТ - Революция Два пальца вверх - это победа, И это два пальца в глаза. Мы бьемся насмерть во вторник за среду, Но не понимаем уже четверга. В этом мире того, что хотелось бы нам - нет, Мы верим что в силах его изменить - да! Но... Припев: Революция, ты научила нас Верить в несправедливость добра. Сколько миров мы сжигаем в час Во имя твоего святого костра. Человечье мясо сладко на вкус. Это знают Иуды блокадных зим. Что вам на завтрак? Опять Иисус? Ешьте, но знайте, мы вам не простим. В этом мире того, что хотелось бы нам - нет, Мы верим что в силах его изменить - да! Но... Припев И что же нам делать, о чем же нам петь? Над чьими плечами моя голова? Сколько афганей стоит смерть, Если наша жизнь - не права? В этом мире того, что хотелось бы нам - нет, Мы верим что в силах его изменить - да! Но...

Suicide: Не помню уже, где было начало обсуждения сериала BBC "Война и мир", но отпишусь здесь. Читал книгу дважды и скажу, что сериал получился очень отличнейшим! Немного вялое начало, а точнее скомканное и какое-то скоротечное, но уже со второй серии все герои в той или иной степени начинают обретать свои характеры в полной мере. Чего стоит одна фигура Долохова!! Кажется он затмил яркостью персонажа и подачи и Пьера и уж точно Николая Ростова. Хах, именно их он и опустил..) Пьер Безухов - сыграно не плохо, но немножко не хватает медвежьей неповоротливости, нерасторопности и да - он всё-таки должен был быть именно толстым, часто с красным от вина лицом. С нелепыми поступками и так далее. Плюс ко всему в книге он всё же здоровый, с опасной физической силой, вспоминается как (в книге) он раскидывал французов, когда те его обвинили поджигателем, и прочие вспышки гнева - люди в эти моменты шарахались от него. Этого здесь раскрыто не было. Другое дело его романтическая черта в отношении к Наташе Ростовой. Наташа Ростова - по мне так она не чуть не повзрослела внешне к концу сериала, а в книге именно есть превращение из юной гиперактивной девчушки, в молодую девушку, какой она выглядит с самого начала сериала. Но это скорее мои личные придирки и собственный взгляд на образы. Кузина Ростовых Соня - эм... Я просто глаз не мог от неё оторвать! Я не знаю, как это объяснить... Я понимаю, что весь удел этой героини - противовес Наташе, вынужденное самопожертвование, душевное, очень искренние постоянное страдание по непостоянному Николаю. Но она меня просто умиляла своей какой-то женственностью... Не подобрать слов... Граф Болконский - чёрт, этот деспотичный старик, постоянно попрекающий свою религиозную дочь Марью, вышел тем самым, кто он есть в книге. Марья Болконская - круто было снят эпизод, когда к ней приезжал Анатоль. Контраст и неуют светского платья. Смущение и терпение очередного попрекания и высмеивания отца... Анатоль Курагин - что не говорите, а кастинг тут просто на высоте! Андрей Болконский - самый из благородных образов. Сдержанный, холодный и всегда с какой-то мысленной борьбой. Я просто охренел со сцен, когда он впервые увидел Наташу Ростову (этот целенаправленный уверенный заинтересованный взгляд) и как слушал её пение, когда не мог уснуть и думал о ней. Это действительно очень крутая визуализация описаний Толстого. А после бал... Переживания Наташи и то, как Андрей подошёл к ней, и их танец. Здесь поражает именно то, как очень точно передан текст в лицах и эмоциях. Вся атмосфера взаимных переживаний одного и другого. Понятно, что во многом фильм заточен и отражает в большей мере именно драматичную историю любви, и всего не передать, но не могу отметить, что даже если и есть отклонения от книги, то они просто напросто не замечаются. Конечно же Толстой не писал таких откровенных сцен, как рукоблудие Анатоля Курагина между ног у мадемуазель Бурьен, практически за спиной у Марьи. И про смерть Элен всё было не так подробно. И про войну и сдачу и пожары Москвы как-то кажется малова-то. Но в целом всё просто на высшем уровне. Последняя шестая серия со всем развитием по впечатлениям просто на 10 из 10. И смерть Андрея и то как всё это сыграно - смотришь на одном дыхании с мокрыми глазами. Сильно. PS: На волне впечатлений решил для сравнения посмотреть-таки оскороносную советскую экранизацию Бондарчука. Она там в 4 частях, кажется. Эм, ну окэ, всё можно списать на время, когда была снята картина, но у меня дико рвало шаблон от престарелости актёров! Мля, да там и Пьер и Андрей и все остальные показаны какими-то 50+ старцами, у которых великие чувства вместе с выразительными произношениями речей выливаются в какую-то мрачную постановку. Ну да, скорее всего это просто время такое и такое было кино, но я действительно чуть не рассмеялся, когда 50+ Пьер, смущаясь смотрит (признаётся в любви?) на сиськи 40+ Элен, такую же смущённую, будто ей 17 >_< А в какой-то серии показывают Болконского и закадровый голос говорит, что ему 31.... Я закончил в середине второй части, где просто не мог больше выдерживать этого говорка Наташи Ростовой, граничашим с какой-то простоватой хабалочностью. Ради справедливости, отмечу, что военные действия тут переданы действительно сильно - чувствуется масштаб, эти по пояс голые закопчёные солдаты, возвращающие на место откатившеесяя после выстрела орудие... Выглядит круто. И у Пьера тут есть эта самая нелепость толстяка.. Но как-то всё же это не смотрится с таким возрастом актёров. Когда читал книгу, представлял, что все они больше похожи на героев из сериала BBC, а не из фильма Бондарчука.



полная версия страницы