Форум » Настроение » movie (продолжение) » Ответить

movie (продолжение)

Violet: Собственно тема :) Делимся впечатлениями от просмотренного... <-<<- часть первая <-<<- часть вторая <-<<- часть третья

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Violet: black, не отпугнули, а не воодушевили. Я принимаю во внимание отзывы, когда сомневаюсь.

black: Violet Сказала бы проще никто не пригласил но все же что такое Nt?

Violet: black, в кинотеатр вход свободный, приглашение предъявлять не требуется.

black: Violet вход свободный да не с кем пойти, вот в чем печальбеда всеж что это за хрень Nt?

Violet: black, кино одно из немногих развлечений вне дома, от которого можно получить полноценное удовольствие, будучи одному. Но да ладно, а тебя-то, тебя-то кто-нибудь пригласил посмотреть Викинга? К слову, о плохом кино, которое можно было посмотреть на каникулах — Кредо убийцы. Не то чтобы я ожидала многого от фильма, снятого по компьютерной игре, но реально интересно было только когда Фассбендер снял футболку. Ни малейшей интриги, ничего, что заставило бы переживать за судьбу героев, да и сами персонажи напрочь лишены какого бы то ни было обаяния. Не получилось из Каллума Линча Лары Крофт.

black: Violet пишет: Кредо убийцы. Не то чтобы я ожидала многого от фильма, снятого по компьютерной игре если бы ты поиграла хоть в одну часть то и ждать бы ничего не стала. Игра с достойной графикой мутным сюжетом и скучными квестами. Кинцо снято чисто для фанатов игры и школьников, впринципе все просчитано кассу свою соберет. Вангую следующим будет ведьмак. Тут все наоборот, поляки подняли планку рпг на новую высоту, поэтому экранизацию доверил бы только Спилбергу или Никите Сергеевичу Nt.Nice tits

Violet: black пишет: Игра с достойной графикой мутным сюжетом и скучными квестами. Но никто не мешал создателям выправить сюжет и добавить глубины персонажам. Взять тот же Tomb Raider — там тоже не сказать что сюжет захватывает и квесты интригуют, но экранизация получилась просто в 10 раз лучше плоского как стол Кредо убийцы.

мореходец: Зачем им что-то выправлять? Блэк все правильно написал - это тинэйджер ориентированное кино. Расчет был на это и он сработал, как всегда. Неужели от фильмов по комиксам и играм можно ждать большего? Их снимают для детишек, которых в кино сводят родители.

Violet: мореходец пишет: Зачем им что-то выправлять? А зачем люди вообще хорошие фильмы снимают? Жанр и возраст целевой аудитории тут роли не играют, шляпу делают для всех возрастов и во всех жанрах. мореходец пишет: Неужели от фильмов по комиксам и играм можно ждать большего? А что мешает? Тем более, что есть удачные примеры. Какая вообще разница, откуда происходит идея — из книги, комикса, игры, реальности или оригинального сценария? мореходец пишет: Их снимают для детишек Идея, что детишкам "и так сойдёт" глубоко порочна.

мореходец: Violet пишет: Тем более, что есть удачные примеры Надо озвучить, если они есть. Только Нолана в пример не приводи.

мореходец: Violet пишет: детишкам "и так сойдёт" глубоко порочна. Не только детишкам сойдет. Посмотри сколько собрали новые Звёздные войны - больше миллиарда долларов. Ничего прочного тут нет - это трезвый взгляд на киноиндустрию.

мореходец: Violet пишет: А зачем люди вообще хорошие фильмы снимают? Большинство фильмов выходят с единственной целью - отбить вдвое вложенный бюджет. Для тебя это откровение . Хорошие фильмы с каждым годом уступают место хорошим сериалам, так как кабельные сети могут не цензурировать так сильно свои проекты.

Violet: мореходец пишет: Надо озвучить, если они есть. Первый Resident Evil, скажем, был весьма неплох, если говорить об играх. Tomd Raider я уже упоминала выше. inb4: сейчас ты начнёшь писать какая это всё хуйня и прочие илитарства, на что я сразу тебе отвечу: иди нахуй для тебя, возможно, кино несёт просветительскую и воспитательную функцию и должно содержать глубокий смысл, а для меня это не более чем развлечение — как фейерверк — красивые световые эффекты, которые дарят эмоции. мореходец пишет: Не только детишкам сойдет. Рубрика "Учимся понимать прочитанное": идея, что детишкам "и так сойдёт" не ошибочна (делать на отъебись прокатывает), она глубоко порочна (халтурить плохо). мореходец пишет: Большинство фильмов выходят с единственной целью - отбить вдвое вложенный бюджет. И это хуёво. Мне нет дела до того, почему люди снимают шляпу (потому ли что им лень, или просто таланта не хватает), мне, как зрителю, их мотивы абсолютно неважны. Violet пишет: А зачем люди вообще хорошие фильмы снимают? Отвечу на свой собственный вопрос, раз ты не смог — потому что хотят и могут.

мореходец: Очередной набор слов в стиле - я самая умная, а вы дураки. Если ты хочешь качественное кино, то будь готова за него платить для начала. А качать с торрентов и требовать качества - это и есть подтверждение слов "халтурить плохо".

Violet: мореходец, тут несложно быть самой умной "набор слов", но возразить-то тебе мне нечего. Я часто плачу за кино (случалось даже посмотрев фильм на торрентах, потом пересмотреть его легально, чисто чтобы поддержать создателей), в частности за Кредо убийцы платила, так что мимо.

Violet: К слову, кино это единственный контент который тебя принуждают оплачивать не глядя. Музыку можно предварительно послушать, деньги за игру/приложение без вопросов вернуть в течение двух часов после покупки, для книг публикуют ознакомительную главу, а кино вот ты покупаешь увидев разве что трейлер, который может иметь мало общего с самим фильмом (или, напротив, содержать всё стоящее, что в этом фильме есть) — нехорошо.

мореходец: Есть такое понятие как репутация. Если играют Пачино, Харди или снимает Иствуд, то я иду на фильм. Если Федор Бондарчук или Никита Сергеевич, то я воздержусь от похода на фильм. Еще одна новость для тебя в плей-маркете есть опция проката фильма, то есть смотришь один раз за небольшую сумму - около 50 рублей.

Violet: мореходец пишет: Есть такое понятие как репутация. Если играют Я так на Кредо убийцы сходила, лол. мореходец пишет: в плей-маркете Это в SD, я же не на планшете кино смотрю. А прокат HD стоит как билет в кино, да и не всегда доступен.

black: Violet пишет: К слову, кино это единственный контент который тебя принуждают оплачивать не глядя ты как в лесу живешь, без трейлеров и соцсетей уже разучились общаться, пусть сперва подруга/друг сходит потом расскажет, в чем проблема то? да и кто тебя принуждает интересно? мореходец пишет: или Никита Сергеевич, то я воздержусь от похода на фильм тебе то он чем не угодил?

мореходец: А чем он угодить может как кинорежиссер? Снимает на бюджетные деньги провальные фильмы уже в который раз. Был период когда ему помогали не выпускать отковенную шляпу, ну это нужно спасибо сказать Володарскому и Абдарашитову. Да и вообще не люблю когда смотрят сверху вниз, а у него именно такие барские замашки в каждом слове, а теперь и кадре. Плюс все эти речи про то, что крепостое право это замечательно и т.д. В общем выбор сделал сам Никита Сергеевич.

мореходец: Violet пишет: Я так на Кредо убийцы сходила, лол. Фассбендер не так давно сыграл в очень плохом и скучном фильме про Джобса. Его уже понесло не туда.

Violet: мореходец пишет: Фассбендер не так давно сыграл Но любим мы его не за это. Кроме того, режиссёр снял до того Макбета, а оператор работал над Настоящим детективом — не сказать чтобы дурная репутация. А так у того же Харди регулярно случаются неудачные фильмы: Грозовой перевал, Номер 44, Воин, Лок... Теперь вот он решил в Звёздных войнах сняться.

Violet: black пишет: ты как в лесу живешь Не трави душу. black пишет: да и кто тебя принуждает интересно? Если говорить о легальном просмотре (вариант смотреть с рекламой я не рассматриваю).

мореходец: Violet пишет: Грозовой перевал Не смотрел. Violet пишет: Номер 44 Неплохой триллер на один раз. Violet пишет: Воин Шикарный фильм про бои без правил. Харди выходит и вырубает любого ваньку за две минуты. Финал смазали, конечно. Но должен быть хэппи энд. Violet пишет: Лок Через десять лет этот фильм будет культовым. Харди весь фильм едет в своей тачке и решает всякие вопросы, терки, разруливает ситуацию. Бюджет фильма ушел на гонорар Харди, остальное незначительно.

Violet: Первые два я дропнула не досмотрев; Воин — скучный, донельзя предсказуемый фильм, "брат за брата за основу взято" вот это вот всё, шикарный фильм про ММА должно быть смотреть не менее интересно, чем сами бои ММА; Лок снимали пока Том Харди со съёмок домой вечером ехал, не иначе. Этот фильм интересен исключительно монотеатром, но в этом жанре есть и более интересные фильмы (Луна 2112, 127 часов).

Violet: Посмотрела Преисподнюю — 2,5 часа на одном дыхании, интересный сюжет, красивое воплощение, Гай Пирс в своём амплуа. Единственное, фильму не достаёт глубины, какой-то внятной морали. По верхам он затрагивает и тему религиозной покорности, и молчаливого согласия общества, и потери надежды (последняя была куда убедительнее и выразительнее раскрыта в Ровере, с тем же Гаем Пирсом), но в итоге ответить на вопрос, что же именно хотел сказать режиссёр как-то сложно.

black: мореходец пишет: нимает на бюджетные деньги провальные фильмы уже в который ра который? мне пока все нравятся, а то что они провальные, дак и в 80е его не понимали также и даже снимали с проката мореходец пишет: а у него именно такие барские замашки и как они тебя то задевают? мореходец пишет: Плюс все эти речи про то, что крепостое право это замечательно и т.дне слышал, можно ссылку

мореходец: В гугле забанили? http://krasvremya.ru/mixalkov-krepostnoe-pravo-eto-samoe-xoroshee-i-svetloe-eto-mudrost-naroda-i-patriotizm/ . Хотя может он так веселит себя на старости лет, что тоже выглядит интересно.

мореходец: Violet пишет: Посмотрела Преисподнюю — 2,5 часа на одном дыхании Всегда доверял твоему вкусу.

мореходец: Violet пишет: должно быть смотреть не менее интересно, чем сами бои ММА Бои там отличные. Можешь на ютубе посмотреть тренировку Харди, ему технику морпех ставил и прочие сведующие в боях люди.

Violet: мореходец, не путай техничный бой с интересным.

Violet: Астрологи объявили неделю фильмов с Кейси Аффлеком: Три девятки — не так хорош, как прочие [отсмотренные мной] фильмы того же режиссёра, но в целом очень крепкая полицейская драма с бодрым экшеном и хорошим актёрским составом, недооценена на кинопоиске. Убийца внутри меня — очень посредственная экранизация хорошей книги, читалось нуарнее. Из пекла — атмосферная криминальная драма, один из тех фильмов, которые хочется смотреть, if you know what i mean. Кристиан Бэйл, опять таки.

black: Violet пишет: мореходец, не путай техничный бой с интересным. какой бой у тебя вызовет интерес?

Violet: black, ну вот в Бойце (с Уолтбергом), бой намного интереснее, хотя финал также очевиден, режиссеру удалось нагнать напряжения и передать эмоции настоящего поединка. А все эти "вышел с покерфейсом, уложил в первом раунде, а потом ДРАМА на сложных щщах с братом" смотрелись реально скучно.

black: Violet понятно, картинка а про бои без камер ты на это ка смотришь?

Violet: black, эм... мы тут про кино.

black: ок тогда у меня бред пит против кагото хрена https://www.youtube.com/watch?v=Fj42Ul470WU

You2: смотрел один те фильмы, которые драмы 2016 я о них уже писал. вот только досмотрел Под покровом ночи - мне понравилась идея мести преступникам. ну и безответная любовь. вызывает эмоции. ничего странного там нет. концовка логичная. и Манчестер у моря - Кейси Аффлек играет роль обычного человека. просто обычного... и за это давали номинации на оскар? вот это реально странно. и да, саундрек там грустный это плюс и диалог дяди Ли с его бывшей женой тоже хорош. концовка неясная.

мореходец: black пишет: какой бой у тебя вызовет интерес? Я вообще не понимаю как техничный бой может быть не интересным

Violet: black пишет: бред пит против кагото хрена Это уже другой жанр)

мореходец: Violet пишет: в Бойце (с Уолтбергом) Фильм намного хуже, именно тем, что семейным сценам уделено еще больше внимания.

мореходец: You2 пишет: Кейси Аффлек играет роль обычного человека Он везде такую роль играет. Супермена играл его брат.

Violet: мореходец пишет: Я вообще не понимаю как техничный бой может быть не интересным Запросто, если исход предсказуем и тебя интересует не техника (точнее сказать, не имитация техники) как таковая. Но многим пацанчикам этот фильм нравится, просто потому что ММА и всё такое.

мореходец: Пацанчикам нравятся бумер и бригада. Если человек тренируется для роли по восемь часов в день имитации техники быть не может. Могла бы погуглить биографию Харди и узнать, что боевые искусства его хобби. Но как обычно признания ошибки не будет

Violet: мореходец пишет: Фильм намного хуже, именно тем, что семейным сценам уделено еще больше внимания. Когда я хочу посмотреть бой, я включаю спортивный канал. А это именно драма, а не боевик, и я бы даже сказала не столько про героя Уолтберга, сколько про его старшего брата (роль, за которую Бэйл получил Оскар, к слову), то есть там в принципе суть не в боксе (но, парадоксально, сцена поединка там лучше, чем в фильме, где бои, вроде как, как раз на первом месте).

Violet: мореходец пишет: Если человек тренируется для роли по восемь часов в день имитации техники быть не может. Это постановка, а не настоящий бой (в коих технику бойца и оценивают), я об этом. С тем же успехом можно смотреть как боец отрабатывает удары на груше — пацанчикам, которые реально увлекаются, возможно, интересно (потому что тренька и всё такое), но если ты смотришь кино ради кино, то бои в Воине скучнейшие. Это как в Багровом пике отличные декорации и красивые костюмы, и если оценивать фильм именно с этой стороны, то всё с ним ок, но сам фильм скучный и заурядный.

black: Violet пишет: Когда я хочу посмотреть бой, я включаю спортивный канал люблю девчонок со стальными яйцами

black: Вчера посмотрел - Beasts of No Nation кровавая мясорубка гражданской на черном континенте, в которой главный герой ребенок -пацан лет12, не просто массовка или способ выдавить слезу у зрителя а рядовой боец партизанского отряда, который с ак штурмует деревни, принимает наркотики учавствует в показательной казни, попутно ищет мать при этом все снято на 5+ я такие джунгли видел только у копполы и стоуна рекомендую всем любителям военной тематики

black: Тут на днях посмотрел фильм Жажда зацепил как то сразу с первых минут решил досмотреть и присел есть моменты в фильме которые я сам переживал и главное имена героев фильма совпадают с реальными прототипами из моей жизни, мистика! не думаю

мореходец: Хороший фильм, только водку из горла никто не пьет в реальной жизни, кроме камикадзе.

Violet: Посмотрела Невесту (боги, это было трудно). Создатели смотрели Ключ от всех дверей и Заклятие, но им это всё равно не помогло, потому что они не только бездарные, но и ленивые. Они даже не удосужились толком придумать что это за демон и на каких условиях он существует. Лучше всего режиссёру удалась открывающая сцена — когда рукожоп пошёл в четвёртый раз прикручивать трупу голову это было хотя бы действительно смешно, то есть вызывало хотя бы какие-то эмоции, в остальном это эталонно скучное кино.

black: Violet а может первый блин комом, в этом то жанре мы только учимся снимать, мне дак зашел, может потому что я ни чего от него и не ждал, но снят на мой взгляд на уровне, а если учесть то что сейчас вообще кризис в жанре хороров, то наша лента смотрится на этом фоне на твердую 4ку

black: Американская компания Netflix начала работу над технологией, которая позволит зрителям выбирать судьбу героев. Об этом сообщила Daily Mail. Источник газеты объяснил, что некоторые сцены, предполагающие принятие героями очередного решения, специально будут сниматься в нескольких вариантах, от которых будет зависеть дальнейшее развитие истории. Выбирать сюжетные линии зрители смогут с помощью кнопок на своих телевизионных пультах. «Посмотрим, как это сработает. Пока это просто эксперимент, и мы посмотрим, станет ли технология успешной. Это новые возможности для создателей сериалов», — рассказал собеседник Daily Mail. В будущем, как утверждают сотрудники Netflix, более сложные технологии вполне смогут позволить поклонникам смотреть любимые сериалы практически бесконечно, каждый раз пересматривая серии с разными вариантами развития событий. «Как только у вас появится интерактивность, вы сможете пробовать все, что угодно», — заявил Рид Хастингс, президент Netflix. Как сообщается, компания уже работает над интерактивными шоу для детей. Они смогут выбирать, как поступить герою, в зависимости от своего характера или настроения. Первый такой экспериментальный проект выйдет на телеэкраны уже в этом году. наконец то введут функцию вальнуть гг в затянутых сериалах я думаю должна такая быть это просто маленькая компенсация за зря потраченое время

Violet: black пишет: а может первый блин комом Третий. Это третий фильм ужасов для данного режиссёра. Он просто необучаем. black пишет: мне дак зашел Тебе и собака невеста. black пишет: кризис в жанре хороров Имеет к России мало отношения, ибо это кризис идей, а у нас тут поле не паханное, свой колорит, свои легенды. black пишет: но снят на мой взгляд на уровне На очень низком. Серьёзно, где там уровень? В чём? Всё что там есть хорошего, так это сносная картинка и грим (впрочем, без нарисованной на компе крови не обошлось), в остальном это скучнейший фильм (я смотрела его в темноте и зевала), с халтурным сценарием (помимо демона, там ещё куча вещей, которые происходят просто так и никак не объясняются: зачем мудень потащил жену домой, зная что ей там угрожает опасность? почему она видит в галлюцинациях саму себя? почему ей верят на слово, что она невинна, хотя её муж говорит обратное и на девочку с ПГМ она не похожа? почему она не разбила рамку? и это не считая просто слабых, за уши притянутых сцен) и с кучей штампов (начиная от локации, заканчивая последней сценой с новой семьёй).

Violet: В этом мире я больше не чувствую себя как дома — давно не смотрела фильма, который бы оставлял после себя чувство влюблённости в атмосферу его маленького вымышленного мирка (последний раз такое, наверно, со Stranger Things случалось). Очень милая помесь комедии и триллера.

Violet: Посмотрела Логана — очень неплохо: в меру боевик, в меру драма. Создателям удалось снять очень человечную и взрослую историю, без свойственных фильмам про людей икс пафоса и театральности. Прямо "фильм по комиксам здорового человека".

мореходец: Что лучше Лунный свет или Ла-Ла Лэнд?

Violet: Посмотрела Сплит — Найт Шьямалан вернулся с очередным Визитом. Трейлер, тема и даже отзывы внушали надежду, но в итоге я как-то разочарована. Это довольно слабый, какой-то игрушечный, триллер, в котором нет ни саспенса, ни гнетущей атмосферы... У сюжета был огромный драматический потенциал, которого режиссёр коснулся лишь по касательной — не уверена, что я бы вообще поняла весь ужас ситуации Кевина, если бы мне раньше не довелось прочесть книгу про множественную личность. В итоге, хотя в фильме/сценарии есть удачные моменты (вот прямо вин) и МакЭвой, нельзя не пожалеть, что его режиссировал Шьямалан, который взял и снял серьёзный фильм в манере подросткового хоррора с рейтингом 16+.

Violet: мореходец пишет: Что лучше Лунный свет или Ла-Ла Лэнд? Никто не смотрел же. Но ситуация с Лунным светом и Оскаром напоминает мне ситуацию с избранием Трампа. Сначала все весело шутят шутки про "хочешь выиграть приз за лучший фильм, сними драму про угнетаемого афроамериканца-гомогея с инвалидностью", а потом оказывается, что это не шутка.

You2: Violet как ты смотришь одна эти фильмы типо, где про девушку, которая бориться со злыми соседями? это же кино какое-то инди-жанр... Ла Ла Ленд все знают наоборот. как он стал лучшей драмой 2016 это странно... у меня вызывает смех ))

мореходец: Де Ниро хватит!

black: убить трампа?

Violet: Кошмар моего детства. Посмотрела ещё когда в садик ходила, и потом несколько лет побаивалась заглядывать в сливное отверстие раковины.

black: Violet в садике говоришь, ну тогда все понятно фильм 16+ сдвинул крышу у лисенка на всю жизнь оттуда и все эти крайности и фобии

black: меня больше занимает будущая экранизация темной башни. последний достойный роман короля ужасов пытаются экранизировать и в сеть вроде как слили тизер от которого начало нехило бомбить у прочитавших роман школьников https://www.youtube.com/watch?v=TB8VxvSNqIw но это было бы смешно, еслибы не последний черноголубойоскар, который какбы намекает что в угоду модной теперь толерантной политике гг будет черным и возможно что и задний привод у него будет хромать. Понятно что снимут очередное гавно, это беда всех фильмов по Кингу. Тоже распиареное сияние слабый кин, только Николсон и тянет на 4ку. Жаль что в погоне за прибылью эти утырки забыли о главной своей задаче - кино должно заставить зрителя забыть что он сидит в кино. И очередной модный бренд просто блеснет на секунду, а осадок останется на всю жизнь.

Violet: black, нет у меня никаких фобий. Зачем родители разрешали мне смотреть ужастики, вопрос, конечно, хороший. С другой стороны, все дети боятся каких-нибудь выдуманных монстров.

Violet: Я не читала Тёмную башню, поэтому мне не особо близок бомбёж на эту тему, но вообще меня изрядно напрягает эта тенденция в угоду толерантности менять менять пол, расу и ориентацию персонажей — придумайте новых!

Violet: Вчера смотрела "Лекарство от здоровья" — сюжет заурядный (впрочем, держит в напряжении, на внушительный хронометраж я обратила внимание, только посмотрев по окончанию на часы), но вот визуально он просто превосходен — настоящее удовольствие, уже хочется пересмотреть.

мореходец: black пишет: кино должно заставить зрителя забыть что он сидит в кино Фильм еще не вышел. Выводы делать необдуманно.

мореходец: Violet пишет: Кошмар моего детства. Начало хорошее, середина тоже. Финал полностью смазан.

Violet: мореходец, я вообще ничего кроме Пеннивайза не помню, ибо никогда не пересматривала.

мореходец: Violet три года назад смотрел в первый раз. Хорошая атмосфера американского захолустья с запоминающимся саунтреком. Но в конце второй части уже актеры совсем никудышно играют и не хватает напряженности в сюжете.

black: https://www.youtube.com/watch?v=EtdpicSK5Pk хз что на выходе будет но только за тот же состав 10+

black: С чем связано то, что в России выпущено так мало фильмов ужасов и вообще неразвит этот жанр кино? Очевидно причина в том, что в СССР изначально не было место категориям «неестественного» и «сверхъестественного» в популярной культуре и как следствие неестественным страхам, которые могли найти отражение в художественных формах. Место ужасов очень быстро заняла (не/научная) фантастика. Отсюда, с одной стороны, мистика и хоррор в целом были вытеснены в серую зону народных «городских легенд» (красная рука, черная комната и т.д.), с другой – стали востребованы любые продукты, в которых мог существовать хотя бы намек на иррациональный страх – (вспомним хотя бы популярность «Всадника без головы» или намеки на мистику в романах о Шерлоке Холмсе). В итоге, когда в России стали «дозволены» ужасы, читатели и зрители стали с жадностью потреблять то, чего им недоставало – этим объясняется бешеная востребованность романов Стивена Кинга, любых иностранных хорроров, не важно какого качества, и т.д. Так по итогам были сформированы представления об иррациональном страхе. Чтобы снимать хоррор в России, необходимо не создавать что-то свое, но конкурировать с тем, что уже стало популярным. А это, согласитесь, не так просто. Вот почему в последнее время в своих редких экспериментах по большому счету отсутствующий «русский хоррор» вынужден оперировать западными образцами – начиная с тем и заканчивая формами и стилистикой. И поскольку это получается не очень хорошо, надежды на то, что в России зародится собственная традиция жанра, практически нет. https://www.youtube.com/watch?v=DWt_EiignXc

мореходец: Что-то, а чернуху в России делают отменную. Для кого-то это страшнее любых хорроров.

мореходец: black пишет: https://www.youtube.com/watch?v=EtdpicSK5Pk хз что на выходе будет но только за тот же состав 10+ Посмотрел? Если боишься в кинотеатре светиться, то смотри здесь http://kino-goda.tv/load/2017_god/t2_trejnspotting_na_igle_2_20_04_42/36-1-0-25442 . Потом я тебе докажу, что первая часть была хуже.

black: мореходец пишет: Потом я тебе докажу, что первая часть была хуже. заинтриговал

мореходец: А что ты сделал с Виолет? Она жива?

Violet: black, что это за бесовское гонево? Стивен Кинг и Уэс Крэйвен научили жителей России чего им бояться? Нет. Любой фильм ужасов апеллирует к универсальным общечеловеческим страхам (страх смерти, увечий, темноты, всего непонятного и незнакомого), именно поэтому так хорошо зашёл иностранный продукт русскому человеку. black пишет: Чтобы снимать хоррор в России, необходимо не создавать что-то свое, но конкурировать с тем, что уже стало популярным. Чтобы конкурировать с тем, что уже стало популярным, необходимо создавать что-то своё — что-то новое, необычное. "Что-то своё" (свои легенды, свой сеттинг) это конкурентное преимущество — оно выделяет из общего множества и находит больший отклик у зрителя (т.к. ближе и понятнее). black пишет: А это, согласитесь, не так просто. Да, делать что-то хорошо, всегда намного сложнее, чем делать что-то спустя рукава, а создавать что-то новое всегда намного сложнее, чем плагиатить форму и стилистику у других. black пишет: Вот почему в последнее время в своих редких экспериментах по большому счету отсутствующий «русский хоррор» вынужден оперировать западными образцами Нет, просто люди создающие "русский" хоррор, творческие импотенты, им кажется что если они запихнут в фильм топ-10 вещей из успешных зарубежных аналогов, то фильм точно получится — этакий культ карго, при этом на всё остальное они забивают.

black: мореходец пишет: А что ты сделал с Виолет? Она жива? да все за плитой стояла, стоило отвернуться

Violet: Посмотрела сегодня "Перестрелку" — уже хочется пересмотреть. Чёрный, слегка в духе Джареда Хесса, и местами абсурдный юмор, колоритные персонажи, чей характер режиссёр сходу раскрывает несколькими точными деталями (а это надо уметь), отличный каст и неожиданно (всё действие происходит в одной локации) увлекательная перестрелка. + Это, кажется, первый случай когда я услышала в официальном дубляже "Сука, блять!"

Violet: Кстати о комедиях: раз уж апрель был месяцем распространения информации об аутизме, я решила посмотреть что-то на тему, и этим что-то (помимо прочего) оказался фильм "Ларс и настоящая девушка" — на удивление трогательное, обаятельное и смешное кино, без тени голливудского лоска (даже Гослинг тут толстован с пушистыми усами — и он действительно хорошо справился с ролью, хотя ранее я как-то не замечала за ним особого актёрского таланта, вероятно из-за его склонности играть скучных красавчиков с печальным взглядом).

black: мореходец пишет: я тебе докажу, что первая часть была хуже. ну давай попробуй

black: Violet пишет: раз уж апрель был месяцем распространения информации об аутизме

black: Британское издание BBC News Magazine провело опрос телезрителей-мужчин и на основе их отзывов составило рейтинг из 20 фильмов, способных растрогать даже самых суровых представителей сильного пола туманного альбиона. 20 место Верно, безумно, глубоко / Truly Madly Deeply, 1990 Саймон Хорли: «Если я хочу по-настоящему расслабиться и просто поплакать, то я выбираю „Верно, безумно, глубоко“» 19 место Моя собачья жизнь / Mitt liv som hund, 1985 Патрик: «Шведский фильм о том, как маленький мальчик борется за жизнь больной матери и пытается справиться со всеми другими проблемами, которые на него навалились. Когда я смотрю этот фильм, я всегда думаю о том, что моя жизнь, пожалуй, просто прекрасна». 18 место Рокки / Rocky, 1975 Бен Хартлпул: «Рокки завоевывает победу и говорит: „Это величайший день в моей жизни, кроме того дня, когда родился мой ребенок!“ Этот момент каждый раз потрясает меня до слез». 17 место Ограбление по-итальянски / The Italian Job, 2003 Бен Холстед: «Короткий момент, когда бандиты разбивают Астон Мартин, заставляет меня плакать, как маленького мальчика». 16 место Мост в Терабитию / Bridge to Terabithia, 2006 Теренс Фишер: «На сеансе в кинотеатре я и мой 12-летний сын — оба были в слезах. И я нисколько не стеснялся плакать перед своим ребенком, ведь это естественно — показывать свои истинные чувства». 15 место Жизнь прекрасна / La vita è bella, 1997 Майкл Райли: «Единственный фильм, который заставил меня всплакнуть, это „Жизнь прекрасна“, когда в самом конце мальчик катается на танке в честь победы, а затем встречает свою маму». 14 место Гнев / Man on Fire, 2004 Кристофер Милтон: «Солдат удачи жертвует своей жизнью ради спасения девочки. Не могу даже вспоминать об этом без слез!» 13 место Ночь перед Рождеством / The Night Before Christmas, 1941 Джо Росс: «Том видит, как Джерри замерзает в снегу на улице и скорее забирает его в дом, где отогревает у огня и дает ему конфету. Джерри, в свою очередь, убирает мышеловку, которую он подсунул Тому в миску с молоком, и они становятся друзьями. Это самая трогательная сцена примирения и дружбы на свете!» 12 место В парилке жизни / Miesten vuoro, 2010 Ану из Финляндии: «Фильм имел репутацию слезовыжимательного, и я пошел на него, чтобы это опровергнуть. Но как же я рыдал, да и остальные парни, что сидели со мной в зале. Отличная документалка, кстати». 11 место Дети дороги / The Railway Children, 2000 Иэн Диккенс: «Конец этого фильма, когда маленькая девочка плачет и восклицает „Папочка, мой папочка!“ потрясает меня каждый раз. За свою жизнь я смотрел этот фильм раз 20−30, и всякий раз я превращаюсь в полную размазню». 10 место Огненные колесницы / Chariots of Fire, 1981 Лоран МакКонелл: «Я лишь дважды видел, как плачет мой отец, и одним из этих моментов был, когда папа смотрел „Огненные колесницы“». 9 место Поле чудес / Field of Dreams, 1989 Аноним из США: «Я ни разу не плакал с тех пор как родилась моя дочь. И впервые пустил слезу, посмотрев „Поле чудес“, в тот момент, когда Кевин Костнер поймал рыбу. Я покупаю этот фильм каждый раз, когда предыдущий носитель с ним затирается у меня до дыр, и буду покупать до самой смерти, и каждый раз буду плакать, это я вам точно говорю». 8 место Бэйб: Четвероногий малыш / Babe, 1995 Крис Брумсгров: «Я — злобный 48-летний мужик, бывший спецназовец, игрок в регби и мотогонщик, но этот фильм уделал меня». 7 место Дневник памяти / The Notebook, 2004 Боб: «Я громко зарыдал в самом конце. Все было бы не так плохо, если бы я в этот момент не сидел в переполненном кинозале, и окружающие не подумали, что мне стало плохо. Какой стыд!» 6 место Чемпион / The Champ, 1979 Кит Айсторп из Шри Ланки: «Когда 18-летним юнцом я служил в армии, всем новобранцам однажды устроили показ фильма „Чемпион“. От нашей молодецкой бравады и следа не осталось. Все плакали, не только я». 5 место Марли и я / Marley & Me, 2008 Крис Хеннеси: «Этот фильм заставляет меня плакать всякий раз, когда я его смотрю. Наверное, это потому, что у меня тоже есть собака, и я безумно люблю ее». 4 место Пролетая над гнездом кукушки / One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1975 Майк из Эссекса: «У меня мутнеет в глазах, когда я смотрю финальную сцену. Не могу не плакать в этот момент». 3 место Вверх / Up, 2009 Стив из Британской Колумбии: «Мой отец плакал целый час. Я, конечно же, пытался сдерживать эмоции, но у меня ничего не получилось. Я заревел как маленькая девочка. А вот мой тесть, похоже, робот: он не проронил ни одной слезы». 2 место Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption, 1994 Крис Мэттли: «У меня был настоящий приступ рыданий, когда после всего пережитого друзья воссоединились. Они пережили все несчастья, и сила их дружбы заставляет и меня стремиться к лучшему». 1 место Властелин колец: Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King, 2003 Энди Бишоп: «Я плачу каждый раз, когда смотрю сцену прощания героев в Серебристой гавани. Они столько всего пережили, а музыка Говарда Шора еще больше усиливает впечатления. Я не сентиментальный человек, но эту сцену актеры отыграли так, что оставаться равнодушным просто невозможно».

black: Эта подборка кинолент для любителей головоломок. Даже внимательным зрителям не удастся с первого просмотра уловить все детали и связи между событиями и персонажами. Некоторые фильмы из этого списка придётся пересмотреть несколько раз, чтобы понять их глубину и разобраться в многолинейном повествовании. А другие, кажется, и вовсе нельзя постичь умом, их можно лишь прочувствовать. Господин Никто / Mr. Nobody (Жако ван Дормель, 2009) Люди на планете давно бессмертны, их клетки искусственно обновляются и организмы не стареют. Они с удовольствием наблюдают за телешоу, в котором главный герой – последний из смертных, 118-летний старик Немо, рассказывающий разнообразные истории из своей жизни, в том числе взаимоисключающие, чем запутывает зрителей. Какова же была его настоящая жизнь? Это фильм о том, что каждый человек вынужден делать выбор, и пока он не сделан, существуют бесконечные возможности. Контроль / Kontroll (Нимрод Антал, 2003) Венгерский фильм о мрачном будущем, где действие в основном происходит в метрополитене. Фильм по-настоящему впечатляющий, полон гениальных переходов от драмы к комедии, от комедии к триллеру. «Контроль» принадлежит к числу самых странных, сложных и тревожных фильмов. Экзистенция / eXistenZ (Дэвид Кроненберг, 1999) Психологический триллер «Экзистенция» можно рассмотреть как римейк к фантастическому ужастику «Видеодром» (Videodrome). Странное приключение, в которое втягиваются лучший дизайнер игровых приставок в мире Аллегра Геллер (Дженнифер Джейсон Ли) и стажёр-охранник Тед Пайкл (Джуд Лоу), гарантированно запутывает и героев, и зрителей. Можно ли разобраться, где действительность, где виртуальность, где сон и закончилась ли игра? Пи / Pi (Даррен Аронофски, 1997) Психологический триллер Даррена Аронофски об одарённом математике Максе Коэне, который ведёт замкнутый образ жизни и страдает параноями. Он целиком посвящает себя поиску цифрового кода, прогнозирующего изменения курсов биржевых акций. При очередных расчётах спроектированный им компьютер выдаёт набор чисел, который не только может прогнозировать поведение фондовой биржи, но и узнать настоящее имя Бога. Теперь Макса преследуют и аналитики с Уолл-Стрит, и фанатики из тайной религиозной секты. 12 обезьян / 12 Monkeys (Терри Гиллиам, 1995) Фантастический фильм Гиллиама, снятый по мотивам французского короткометражного фильма «Взлётная полоса», приобрёл статус культового. Роль главного персонажа исполнил Брюс Уиллис. Он сыграл заключённого, который отправляется назад во времени, чтобы собрать информацию о вирусе, унёсшем жизни большей части населения планеты. Связь / Coherence (Джеймс Уорд Биркит, 2012) Компания друзей собирается провести вечер вместе за беседой и ужином. Как раз в этот день над Землёй пролетает комета Миллера, о чём рассказывает один из собравшихся. Друзья приступают к ужину, но внезапно во всём доме гаснет свет, сотовая связь пропадает. Дальнейшие события всё более странные и загадочные. Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy (Томас Альфредсон, 2011) Это шпионское кино снято совсем не в духе «Джеймса Бонда». Фильм основан на одноимённом романе Джона Ле Каре, события в котором разворачиваются в разгар Холодной войны. В рядах британских спецслужб завёлся «крот», работающий на СССР, но неоднократные попытки его выявить проваливаются. Через кого-то в рядах МИ-6 продолжается утечка данных и теперь за тайные поиски шпиона берётся отставной агент Джордж Смайли, сыгранный Гэри Олдменом. Помни / Memento (Кристофер Нолан, 2000) Психологический детектив о молодом человеке по имени Леонард Шелби, который страдает редким расстройством. Он ничего не может удержать в памяти дольше 15 минут. Герой помнит всё до смерти своей жены, но постоянно забывает о недавних событиях и окружающих людях. Леонард вынужден оставлять самому себе фотографии, записки и даже делать татуировки, чтобы найти убийцу жены и отомстить. Нью-Йорк, Нью-Йорк / Synecdoche, New York (Чарли Кауфман, 2008) Режиссёрский дебют оскароносного сценариста Чарли Кауфмана о театральном постановщике Кейдене Котарде, который одержим идеей своей последней пьесы. Это странный, нелепый и грандиозный фильм об одиночестве, творческом кризисе, неудовлетворённых желаниях и поиске любви. Только Бог простит / Only God Forgives (Николас Виндинг Рефн, 2013) Криминальный артхаусный триллер датско-французского режиссёра и сценариста Николаса Виндинга Рефна «Только Бог простит» – это своеобразное продолжение его успешного нео-нуарного триллера «Драйв». Главную роль снова доверили Райану Гослингу. Он сыграл американца Джулиана, который руководит клубом тайского бокса в Бангкоке. Клуб служит прикрытием для торговли наркотиками. Старший брат Джулиана, Билли, насилует и убивает 16-летнюю проститутку. Лейтенант тайской полиции Чанг позволяет отцу девушки избить Билли, но тот заходит слишком далеко и расправляется с убийцей дочери. В Бангкок прилетает мать братьев, Кристалл, чтобы отомстить за смерть сына. Примесь / Upstream Color (Шейн Каррут, 2013) Второй полнометражный фильм сценариста и режиссёра Шейна Каррута повествует о двух людях, которые после заражения паразитом поддаются воздействию гипноза обкрадывающего их Вора. Они теряют воспоминания и чувство самосознания, пытаются восстановить свою разрушенную жизнь и по необъяснимым причинам начинают воспринимать воспоминания и личную жизнь друг друга как свою собственную. Донни Дарко / Donnie Darko (Ричард Келли, 2001) Мистический триллер с идеей о параллельной реальности, построенный по принципам магического реализма. Старшеклассник Донни остаётся в живых лишь благодаря пророчествам гигантского кролика Фрэнка, что сказывается на судьбах нескольких героев фильма. Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если». Шоссе в никуда / Lost Highway (Дэвид Линч, 1997) «Шоссе в никуда», как и все странные фильмы Линча, это сложнейший лабиринт параллельных миров и загадочных символов. Создатели определили жанр киноленты как «нуаровый хоррор XXI века». В фильме повествуется о том, что саксофониста Фреда Мэдсона признают виновным в убийстве своей жены и приговаривают к казни на электрическом стуле. Но перед исполнением приговора вместо него в камере обнаруживают другого человека. Икота / Hukkle (Дьёрдь Пальфи, 2002) В причудливой венгерской деревушке сидит возле своего дома старик и не может справиться с икотой. Казалось бы, ничего незаурядно здесь произойти не может, но история до краёв полна странностями. Один за другим гибнут местные мужчины, и расследовать это дело берётся молодой полицейский. Картина снята в оригинальном стиле, диалогов здесь нет, но видеоряд на высочайшем уровне. Побудь в моей шкуре / Under the Skin (Джонатан Глейзер, 2014) Фильм Джонатана Глейзера, в котором Скарлетт Йохансон сыграла, пожалуй, лучшую роль за всю свою кинокарьеру. Скарлетт – инопланетное существо, имени которого мы так и не узнаем. Она принимает человеческий облик, начинает соблазнять мужчин и приводит их к себе.... Если дальше говорить о сюжете, можно значительно лишить вас впечатлений от просмотра. «Побудь в моей шкуре» ошеломляет. Смотришь на экран широко раскрытыми глазами, пытаясь осмыслить и интерпретировать увиденное. Если предыдущие фильмы в этом списке изучают вопросы жизни, смерти и перевоплощений, то в этой ленте мы имеет дело с человеческим сознанием и личными впечатлениями/ощущениями. Паприка / Papurika (Сатоси Кон, 2006) Оригинальное аниме, в котором легко потеряться среди сюрреалистических фантазий и сюжетных линий. Создан инновационный аппарат, позволяющий терапевтам смотреть сны своих пациентов, чтобы лечить психические расстройства. Но когда устройство крадут злоумышленники, сны людей сливаются и смешиваются с реальностью. Спасти ситуацию под силу лишь Паприке. Матрица / Matrix trilogy (братья (ныне сёстры) Вачовски, 1999-2003) Культовый научно-фантастический боевик, породивший массу новых идей и отполировавший до блеска идеи старые. Настоящий шедевр фантастики об истинной природе реальности, где каждая сцена оказывает глубокое впечатление. Сатирикон Феллини / Fellini – Satyricon (Федерико Феллини, 1969) Римская империя времён правления Нерона показана на пике своего упадка и разврата. Фильм снят по мотивам одноимённого романа Петрония и наполнен сценами прелюбодеяния, похоти, чревоугодия, зависти, жестокости и пышными эротическими эпизодами. Федерико Феллини драмой «Сатирикон» переносит зрителей в лупанарий (бордель) и рисует живое представление о Риме как о месте, где есть место для всякого рода причудливой фантазии. При этом герои напоминают современное общество, стремящееся к «полной свободе», наркотикам и сексуальным отношениям всех мастей. Шизополис / Schizopolis (Стивен Содерберг, 1996) Фильм совсем не похож на такие картины режиссёра, как «Эрин Брокович» или «Одиннадцать друзей Оушена». «Шизополис» – экспериментальная комедия Содеберга, в которой он к тому же исполнил одну из главных ролей. После первого просмотра, скорее всего история останется непонятой, но каждый следующий просмотр расставит всё на свои места. Фильм получил статус культового. Врождённый порок / Inherent Vice (Пол Томас Андерсон, 2014) Это адаптация Пола Томаса Андерсона в виде комедийной драмы о талантливом и незадачливом частном детективе, который пытается распутать очередное сложное дело, а заодно залечить своё разбитое сердце. Однако гениальный сыщик Ларри Спортелло, роль которого исполнил Хоакин Феникс, испытывает непреодолимую тягу к марихуане и постоянно находится под кайфом. Фильм снят по роману Томаса Пинчона «Внутренний порок» (Врождённый порок), опубликованного в 2009 году. И карлики начинали с малого / Auch Zwerge haben klein angefangen (Вернер Херцог, 1970) Вторая полнометражная кинолента легендарного немецкого режиссёра и сценариста. В фильме рассказывается о хаосе, охватившем колонию взбунтовавшихся лилипутов. Новообретённая свобода наполнилась актами анархии и приняла тревожный оборот. Детонатор / Primer (Шейн Кэррут, 2004) Некоторые критики назвали эту научно-фантастическую драму фильмом «для думающих людей». Шейн Кэррут закрутил интригу вокруг случайного открытия, позволяющего двум учёным физикам путешествовать во времени. Они решили вернуться в прошлое и обеспечить себе богатое и знаменитое будущее. Фильм сняли при весьма ограниченном бюджете в 7000 долларов. В сюжетный хаос вплетаются вопросы этического характера. Это умное кино с определённым количеством недосказанности. Обед нагишом / Naked Lunch (Дэвид Кроненберг, 1991) Кроненберг представил крайне вольную интерпретацию полуавтобиографической книги Уильяма С. Берроуза. Он использовал название произведения и несколько других элементов, а также главный эпизод романа, который также стал решающим в жизни самого писателя. Уильям С. Берроуз убил свою жену на вечеринке, когда в состоянии опьянения объявил, что будет стрелять «в стиле Вильгельма Телля». Она поставила себе стакан на голову, но Берроуз промахнулся. Это трагическое событие легло в основу фильма о писателе, наркомане и шпионе, роль которого сыграл Питер Уэллер. «Обед нагишом» – сплошная смесь из реальной действительности и галлюцинаторного полупараноидального наркотического бреда. Облачный атлас / Cloud Atlas (Лана Вачовски, Лилли Вачовски, Том Тыквер, 2012 Том Хэнкс, Хью Грант, Хэлли Берри, Джим Бродбент и другие звёздные киноактёры предстают в различных образах и играют множество ролей в этом фантастическом эпосе, охватывающем века. «Облачный атлас» – один из самых грандиозных и загадочных фантастических фильмов в истории. Через, казалось бы, безнадёжно несвязное повествование проходит всеобъемлющая тема. Действия каждого отдельного персонажа – отголосок прошлого, причина настоящего и будущего. Корпорация "Святые Моторы" / Holy Motors (Леос Каракс, 2012) Французский актёр Дени Лаван (на фото) играет главного героя в этой абсурдной арт-хаусной кинокартине, где за один обычный день он предстаёт в серии неожиданных и в то же время убедительных ролей, постоянно перевоплощаясь в нового персонажа. Второстепенных персонажей изобразили: Эдит Скоб в роли водителя лимузина героя Лавана, Ева Мендес в качестве фотомодели и Кайли Миноуг как бывшая подруга Лавана. Дом/ Hausu (Нобухико Обаяси, 1977) Фильм ужасов о том, как девочка-подросток отправляется с подружками к своей тётушке, которую не видела с детства. Родственница живёт в большом жутком особняке и, кажется, очень рада гостьям. Почти сразу история переходит в смесь фантасмагорического сюрреализма и ужаса. Внутренняя империя / Inland Empire (Дэвид Линч, 2006 «Внутренняя империя» – загадочный, таинственный и один из самых запутанных современных фильмов. В этой психологической драме мы можем наблюдать специфические философские понятия, описанные Шопенгауэром, в частности речь идёт о связи памяти с ощущением самоидентификации. Зеркало (Андрей Тарковский, 1974) «Зеркало» – нелинейный фильм советского режиссёра и сценариста Андрея Тарковского. Кинолента во многом автобиографична и повествует о детстве Тарковского. Её принято считать одной из самых сложных, самых лучших и самых прекрасных кинокартин Андрея Арсеньевича. Великолепная, очень личная визуальная поэма. Святая Гора / The Holy Mountain (Алехандро Ходоровски, 1973) Наш список не мог обойтись без сюрреалистической фантастики с элементами психоделики от чилийского режиссёра Алехандро Ходоровски. В этом культовом фильме представлена своего рода альтернативная реальность, изобилующая религиозной символикой и отсылками к христианству, картам Таро, алхимии и мистической философии. Космическая одиссея 2001 года / 2001: A Space Odyssey (Стэнли Кубрик, 1968) Это культовый научно-фантастический шедевр и целая веха не только в жанре, но и в мировом кинематографе. Фильм сочетает потрясающие визуальные эффекты и величие классической музыки с фрагментами микрополифонических произведений Дьёрдь Лигети. По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков – и во всей истории мирового кино. Эта работа Стэнли Кубрика о разведывании истории и будущего человечества будоражит зрителя, сталкивая лицом к лицу с великим неизвестным пространства и времени.

black: ну и отрывочек из моего любимого фильма который не вошел в список https://www.youtube.com/watch?v=Mn8Y-xRezRw

мореходец: Violet пишет: Посмотрела Логана — очень неплохо: в меру боевик, в меру драма. Создателям удалось снять очень человечную и взрослую историю, без свойственных фильмам про людей икс пафоса и театральности. Прямо "фильм по комиксам здорового человека". Очередное доказательство, что детей в кино пускать нельзя. Играют плохо, выглядят неистественно и постоянно фальшивят в сценах со взрослыми. Все впечатление испортилось после двадцати минут. На тройку с минусом.

Violet: мореходец пишет: детей в кино пускать нельзя В зал так точно, лол. А так у тебя просто какой-то заёб на детей. black пишет: ну давай попробуй мореходец, тут, кстати, в кои-то веки кто-то поинтересовался твоим мнением, а ты игноришь.

Violet: Тем временем Гай Ричи снял какую-то залипуху про короля Артура. Начало у фильма просто шикарное, вот 10/10: зрелищное, драйвовое, саундтрек отличный. Но за предысторией следует даже не то что проходной, а местами откровенно скучноватый фильм. Персонажи лишены всякой харизмы (если бы не каст, где один бородатый, другой негр, а третий девка, их идентификация была бы весьма нетривиальной задачей), а сюжет интриги (смотришь и точно знаешь, что всё у хороших персонажей будет хорошо, а если даже нет, то всё равно похуй). Финальная же сцена и вовсе какое-то затянутое трудно различимое месиво из спецэффектов.

black: НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ПРОСМОТРУ Сербский фильм Описание: «Сербский фильм» (серб. Српски филм;англ. A Serbian Film) — фильм режиссера Срджана Спасоевича. После выхода фильма на экраны, он получил большой общественный резонанс и неоднозначные отзывы, как в Сербии, так и за её пределами, в связи с излишней жестокостью и натуральным изображением изнасилований, некрофилии и педофилии. Также фильм имеет мощный политический подтекст. Сало, или 120 дней Содома Описание: «Сало?, или 120 дней Содома» (итал. Salo o le 120 giornate di Sodoma) — последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1975 году, т. е. уже после убийства постановщика. Фильм, созданный в стиле «чернухи» — жестокая драма о последних днях итальянского фашизма. Снят по мотивам книги «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Из-за натуралистичных сцен насилия и извращенных форм сексуальных актов фильм был запрещён к показу в нескольких странах. Шоу уродов Описание: «Шоу уродов» (Freakshow) запрещен в 43 странах мира. Считается, что «Шоу уродов» – вольный ремейк фильма «Уродцы» (Freaks) 1932 года о любви лилипута Ганса к цирковой гимнастке, которая крутит роман с гигантом Геркулесом. В новом фильме видна попытка режиссера стилизовать фильм под «ретро». Пока «Шоу уродов» в России представлено только на видео – фильм выпустила группа InterFilm. Фабула фильма: Группа бродяг-аферистов вместе с проституткой по имени Люси нанимается в странствующий «Цирк уродов» монировшиками аттракционов. Хозяин заведения Мистер Лон держит труппу артистов с различными патологиями тела. Сам Лон чувствует себя среди них своим. Но горе тому, кто обидит кого-то из членов этой большой и дружной семьи. По старой традиции обидчик будет наказан так, что потом позавидует самому жалкому уродцу. Бродяги-монтировщики придумывают план ограбления Мистера Лона и его артистов. Они еще не подозревают, кому бросили вызов… Лики смерти Описание Этот нашумевший документальный фильм обращается к такому загадочному, пугающему и для многих табуированному явлению, как смерть. Зрителю, привыкшему к разыгрываемой в кино смерти, предлагается документальный, до тошноты натуралистический материал, где смерть полностью реальна, а кровь отнюдь не является краской. Войны, катастрофы, ритуальные убийства, казни, каннибализм, гибель от зубов хищников... - всевозможные лики смерти сменяют друг друга в этой зловещей, но в то же время завораживающей картине. Философия ножа Описание: Третий фильм сериала «ГаллюЦиноГеНнН», повествующий об опытах над людьми, проводившихся японским "отрядом 731" во время второй мировой войны. В руках у режиссёра уникальный фактологический материал и свидетельства современников. Будут присутствовать две сюжетные линии: историческая и современная. Фильм предлагает обилие натуралистических подробностей и просто зверскую жестокость. За убедительность кровавых сцен, как всегда, отвечает сам режиссёр, и они удовлетворят самых требовательных ценителей. В его задачу входит донести до зрителей правду о тех страшных продемонстрировав реконструкцию некоторых опытов. Не рекомедуется к просмотру детям и людям с неуравнавешеной психикой! Ад каннибалов Описание: Фильм был запрещён в 60 странах мира, что сделало его самым «запрещённым» фильмом в мире. Потребовалось три года и два судебных процесса, прежде чем Руджеро Деодато разрешили прокат фильма. Первый процесс он проиграл, и все копии картины были уничтожены. Дело было в том, что в сценах насилия и умерщвления использовались настоящие животные. Руджеро Деодато оправдывался тем, что «местные жители в любом случае их съели». Ему пришлось некоторое время скрываться, так как защитники животных всерьез угрожали ему смертью. Шокирующая Азия С самых первых кадров мертвого обнаженного тела, валяющегося на обочине дороги, создатели этого «шокументального» фильма не перестают поражать впечатлительного зрителя: кровавые собачьи бои, поединки без правил между женщинами, крайне экстремальные виды спорта, хирургические операции по перемене пола, экзотические блюда, способные вызвать приступ тошноты у цивилизованного человека, садистские ритуалы, человеческие трупы, служащие контейнерами для перевозки наркотиков... Снафф 102 Описание: «Snuff 102» — фильм аргентинского режиссёра Мариано Пералта. В фильме представлены сцены убийств и насилия, жестокого обращения с беспомощными женщинами, в том числе с беременными. На протяжении всего фильма следует видеоряд, показывающий самые отвратительные формы надругательства над слабым полом. Зеленый Слоник Описание: «Зелёный слоник» — фильм в жанре трэш, снятый в 1998—1999 годах режиссёром Светланой Басковой на любительскую киноплёнку. Этот фильм, в котором были затронуты противоречивые и табуированные ранее темы садизма, копрофилии и гомосексуализма, стал первой отечественной лентой радикально неформатного плана, не имея аналогов в истории российского кинематографа. Империя чувств Описание: Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья. Суд над ней потряс всю Японию, к ней проявили снисхождение, и она была оправдана, получив странную популярность. Произошло это в 1936 году.

мореходец: Violet пишет: поинтересовался твоим мнением Подожди еще немного. black пишет: Ад каннибалов Единственный смотрибельный фильм с четкой идеей. Остальное эпатаж ради эпатажа.

мореходец: Violet пишет: Гай Ричи Давно расстерял всякий задор и плавно идет на дно. Не буду мешать человеку.

black: мореходец пишет: Подожди еще немного. выхода 3й части мореходец пишет: Единственный смотрибельный фильм с четкой идеей вот ты не пробиваемый а я даже слоника не смог до конца досмотреть

black: black пишет: Давно расстерял всякий задор и плавно идет на дно. какое там плавно, этож слив по полной вспоминаю его карты деньги, большой куш,, эхх

black: Альфред Хичкок, которого называли «мастером ужаса». Он снял такие великие произведения, как «Головокружение», «Окно во двор», «Психо», «Ребекка», «Птицы», входящие в рейтинг лучших фильмов. Любимые Хичкоком приемы – демонстрирование происходящего действия на экране глазами героя и использование гнетущей музыки и неожиданных звуковых эффектов. Благодаря этим особенностям, события фильма вызывали неподдельный страх у зрителей. И хотя Альфред Хичкок так и не удостоился Оскара за фильмы, он навечно останется в топе самых лучших мировых режиссеров. Дэвид Уорк Гриффит знаменит прежде не фильмами, а тем, что он сделал для развития кино как процесса. Он первый, кто применил в съемочном процессе параллельный монтаж, перекрестный и короткий. Значимым фильмом Гриффита стала картина под названием «Рождение нации». Хотя картину запретили в восьми штатах США за пропаганду расистских взглядов, зрители охотно смотрели ее. В 1935 году Гриффита наградили Оскаром за вклад в развитие кино. Орсон Уэллс тоже входит в топ лучших режиссеров. Он пришел в кино после огромного успеха радиоспектакля, называвшегося «Война миров». Он доработал и усовершенствовал новаторские приемы Гриффита. Самым известным фильмом Уэллса стала картина «Гражданин Кейн», она и по сей день ничем не уступает современным фильмам и названа лучшей в истории кинематографа. Чарли Чаплин признан первой суперзвездой США и мира. В копилке Чаплина кроме интересных ролей присутствуют и собственные великие фильмы. Каждый фильм Чаплина непременно собирал полные кинотеатры. Во время просмотра картин Чаплина зрители и плакали, и смеялись. В своих картинах Чаплин затрагивал политические и социальные темы. Творчество Чаплина положительным образом сказалось на развитии кинематографа Голливуда и послужило примером для Ллойда Кауфмана и Вуди Аллена. Жан-Люк Годар, числящийся в топ значимых режиссеров, знаменит своей бесшабашностью и нетрадиционным подходом к съемочному процессу. Он первым стал использовать при съемках художественных картин ручную камеру и естественные источники света. Это делало фильмы Годара похожими на документальные. В своем творчестве Годар стремился попробовать возможные приемы и не стеснялся никаких ограничений, снимая фильмы. Сергей Эйзентштейн успел снять только 7 кинофильмов. Но, несмотря на это, их значение оказало колоссальное воздействие на развитие кинематографа и позволило ему войти в рейтинг. Самой впечатляющей работой Эйзенштейна стала картина «Броненосец Потемкин». В работе над ней использовались самые новаторские для того периода времени техники, что дало право Эйзенштейну занять достойное место в рейтинг великих кинематографистов мира вместе с Гриффином и Уэлсом. Стивен Спилберг. Этот режиссер уже много лет назад прославился в киноискусстве, снимая знаменитые фильмы в США. Первый фильм Спилберг снял еще в подростковом возрасте и даже сумел победить с ним на конкурсе юных талантов. Спилберг дважды награждался Оскаром за режиссерскую работу и снял несколько успешных фильмов, таких как культовые «Список Шиндлера», «Челюсти», «Парк Юркского периода». Джородж Лукас за карьеру режиссера успел создать для тысяч зрителей культовую сагу о «Звездных войнах». Эти великие фильмы сделали Лукаса входящим в рейтинг знаменитых во всем мире режиссеров. Джордж Лукас считается самым состоятельным режиссером в истории кинематографа в США. Мартин Скорсезе. Этот талантливый и непревзойденный режиссер стал автором бестселлеров — «Авиатор», «Банды Нью-Йорка» и «Остров проклятых». Картины Скорсезе не раз входили в рейтинг лучших и награждались престижными премиями – золотыми статуэтками «Золотой глобус», «Оскар» и другими, не менее значимыми. Вуди Аллен считается мастером в области независимого кино. Картины Аллена помимо зрительского признания, не раз награждены престижными премиями международных кинофестивалей. На счету Аллена три премии Оскар в США, приз ежегодного Каннского кинофестиваля и много других достойных наград. Клинт Иствуд награжден пятью статуэтками Оскара. Среди работ Иствуда оскароносные картины «Малышка на миллион» и «Непрощенные». Иствуд прославил жанр вестерна ролями и режиссурой. В копилке Иствуда помимо Оскара и другие достойные награды – почетный Сезар, Венецианский лев, Золотой глобус. Джеймс Кэмерон – значительный деятель киноиндустрии в США. Стоит только вспомнить его «Титаник» — фильм с самым большим бюджетом за историю кино и с не менее поражающими сборами. Фильм Кэмерона «Терминатор» успел стать культовым. А картина «Аватар» получилась самым масштабным и успешным проектом. Квентин Тарантино известен нестандартным подходом к кино. Такой успешный фильм Тарантино «Криминальное чтиво» собрал целый урожай престижных кинонаград. Этот фильм награждался Золотым глобусом, Золотой пальмовой ветвью и еще несколькими наградами. Тим Бёртон известен нетрадиционным видением мира и непревзойденным даром посмотреть на обыденные вещи «необычным» взглядом. Это приносит Бёртону небывалый успех и выгодно выделяет из числа прочих режиссеров. Среди работ Бёртона выделяются самые известные картины «Планета обезьян», «Эдвард руки-ножницы», и «Сонную лощину». Кристофер Нолан считается одним из самых молодых успешных режиссеров. Но молодость не умаляет таланта Нолона. В творчестве Кристофера случаются перерывы, что не вредит качеству картин. Из самых известных работ Нолана стоит отметить «Начало», «Темный рыцарь», «Престиж», а еще вышедший в 2014 году «Интерстеллар». Во всех работах Нолана присутствует особый смысл и отличный видеоряд. Ридли Скотт стал автором нескольких шедевров, которые успели стать культовыми. К числу работ Скотта относятся знаменитые картины «Солдат Джейн», номинировавшийся на 12 Оскаров «Гладиатор», фантастическая картина «Прометей» и фильм «Царство небесное».

black: https://www.youtube.com/watch?v=f9RVfbTSNT8 Я не знаю кто этот журналист, но водитель у него сам Путин

black: Оливер Стоун назвал подходящих на роль Путина актеров Американский режиссер Оливер Стоун поделился впечатлениями от президента России Владимира Путина, полученными во время съемок документальной ленты о главе государства. Слова кинематографиста приводит газета New York Post. Стоун предположил, что в художественном фильме Путина смогли бы сыграть Джереми Реннер («Прибытие», «Город воров») или Леонардо Ди Каприо («Начало», «Поймай меня, если сможешь»). Он добавил, что сам снимать такую киноленту не отважился бы. Режиссер отметил, что увидел в Путине скромного человека: «У него милая дача. Я не видел яхт и гигантских поместий». «Он сам водит свою машину и мыслит как шахматист», — рассказал Стоун. Он добавил, что глава государства «очень умен» и находится «в прекрасной физической форме». «Он дал мне интервью, потому что хочет быть услышанным. К тому же мои вопросы были вызовом для него», — подчеркнул кинематографист. Документальная лента Стоуна «Интервью с Путиным» (The Putin Interviews) будет разбита на эпизоды, которые выйдут с 12 по 15 июня на телеканале Showtime. Во время создания картины режиссер, по его словам, ставил перед собой цель остановить ухудшение отношений между Вашингтоном и Москвой. Стоун также снял фильмы о президентах США Джоне Кеннеди, Ричарде Никсоне и Джордже Буше-младшем. Помимо этого, он создал такие картины, как «Взвод», «Уолл-стрит», «Александр», «Рожденный четвертого июля», «Дорз» и «Прирожденные убийцы». https://lenta.ru/news/2017/06/09/interviewz/

black: БЫЛО ВРЕМЯ ПОЧЕМУ МАРЛОН БРАНДО НЕ ПРИНЯЛ «ОСКАРА» Тот, кто делал другим «предложения, от которых невозможно отказаться», вдруг сам отказывается от самой желанной награды в мире кино. 5 марта 1973 года Марлон Брандо не принимает награду Киноакадемии за лучшую мужскую роль — Вито Корлеоне, которого он сыграл в фильме «Крестный отец». И по очень неожиданной причине. На 45-й церемонии вручения призов Киноакадемиии Брандо не появляется и отправляет вместо себя малоизвестную актрису, представительницу индейцев апачи по имени Сашин Легкое Перо. Вечер 5 марта 1973 года. Лив Ульман и Роджер Мур вскрывают конверт и зачитывают имя лучшего актера. Вдруг на сцену поднимается девушка в национальном костюме апачи с длинными, черными как смоль волосами. Мур протягивает статуэтку Сашин. Она останавливает его жестом, дав понять, что не примет награду. Она разворачивает лист бумаги, который у нее в руках, представляется и говорит: — Марлон Брандо доверил мне честь представлять его на этой церемонии и сказать вам от его имени… что он, к сожалению, не может принять эту высокую награду. Причиной этому послужило существующее в настоящее время в киноиндустрии отношение к американским индейцам. В публике поднялся шум. Легкое Перо опускает глаза: «Простите меня». Часть зрителей аплодирует, пытаясь подбодрить девушку. После этого она говорит еще несколько слов о том, что не может зачитать письмо актера полностью, но обязательно передаст его прессе, еще раз извиняется благодарит публику и спускается со сцены. Все. На следующий день полный текст письма публикуется в New York Times. «Наша киноиндустрия, — пишет Брандо, — несет такую же ответственность за унижение индейцев, как и все общество в целом. Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла. Только представьте, каково их детям расти в этом мире. Когда индейские дети… видят, какими представителей их народа изображают в фильмах, их умам наносится такая травма, какую мы даже не можем себе представить». После этого поступка на Брандо и Легкое Перо обрушивается лавина критики, как от коллег, так и со стороны прессы. Он не получил «Оскара» — награду, которая считается вершиной карьеры любого киноактера. Зато он смог привлечь внимание 85-миллионной публики к проблемам людей, которые были ему, по сути, чужими. Никогда, ни до ни после, ни один лауреат ни разу не отказался от «Оскара». Поступок Брандо по сей день остается одним из самых впечатляющих эпизодов в истории этой кинопремии.

Violet: black, заканчивай тут спамить, это тема для впечатлений от просмотренного, а не для перепостов рамдомных статей про кино.

мореходец: А где конкретно индейцы изображены дикарями? Я никогда не понимал таких крайностей у некоторых актеров, ведь индейцы никогда святыми не были и очень хорошо умели убивать и снимать скальпы с живых людей. По-моему наоборот их киноиндустрия очень хорошая припудрила, вспомнить хотя бы Танцующего с волками.

Violet: мореходец пишет: наоборот их киноиндустрия очень хорошая припудрила, вспомнить хотя бы Танцующего с волками. Церемония награждения 1973 год, Танцующий с волками — 1990. Вангую в 70-х кинематограф только подошёл к осмыслению тренда "индеец тоже человек", ибо в середине 19 века там ещё в полный рост продавали их скальпы, а в 20-х годах индейцев только признали гражданами, а не местной фауной. мореходец пишет: А где конкретно индейцы изображены дикарями? Я бы сказала: А что тут не так? Формально они и были дикарями. мореходец пишет: индейцы никогда святыми не были и очень хорошо умели убивать и снимать скальпы с живых людей Там как бы никто святым не был (к вопросу "припудрила" — они не выделялись на общем фоне + "индейцы" это ведь собирательное название для очень разных культур, "европеец"), но героем в кино мог быть только белый (и от концепции "цветной для экзотики" и сейчас в Голливуде до конца не отошли).

мореходец: Фильм конкретный нужен, где они дикарями выставлены. Я смотрел много вестернов 50-60-х ничего там такого нет. Violet пишет: героем в кино мог быть только белый Злодеем тоже только белый. То не так и это не так. Снимают белых - расисты, начинают снимать всех - достали со своей толерантностью.

Violet: мореходец пишет: Злодеем тоже только белый. Злодей это тоже герой, только отрицательный. Без хорошего злодея, не бывает и хорошего героя.

мореходец: Violet пишет: Злодей это тоже герой, только отрицательный Опять умничаешь, но слова антагонист так и не сумела назвать.

Violet: мореходец, о тебе же думала, старалась человеку у которого герой всегда положительный, попроще написать.



полная версия страницы