Форум » Настроение » movie (продолжение) » Ответить

movie (продолжение)

Violet: Собственно тема :) Делимся впечатлениями от просмотренного... <-<<- часть первая <-<<- часть вторая <-<<- часть третья

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

мореходец: black пишет: https://www.youtube.com/watch?v=EtdpicSK5Pk хз что на выходе будет но только за тот же состав 10+ Посмотрел? Если боишься в кинотеатре светиться, то смотри здесь http://kino-goda.tv/load/2017_god/t2_trejnspotting_na_igle_2_20_04_42/36-1-0-25442 . Потом я тебе докажу, что первая часть была хуже.

black: мореходец пишет: Потом я тебе докажу, что первая часть была хуже. заинтриговал

мореходец: А что ты сделал с Виолет? Она жива?

Violet: black, что это за бесовское гонево? Стивен Кинг и Уэс Крэйвен научили жителей России чего им бояться? Нет. Любой фильм ужасов апеллирует к универсальным общечеловеческим страхам (страх смерти, увечий, темноты, всего непонятного и незнакомого), именно поэтому так хорошо зашёл иностранный продукт русскому человеку. black пишет: Чтобы снимать хоррор в России, необходимо не создавать что-то свое, но конкурировать с тем, что уже стало популярным. Чтобы конкурировать с тем, что уже стало популярным, необходимо создавать что-то своё — что-то новое, необычное. "Что-то своё" (свои легенды, свой сеттинг) это конкурентное преимущество — оно выделяет из общего множества и находит больший отклик у зрителя (т.к. ближе и понятнее). black пишет: А это, согласитесь, не так просто. Да, делать что-то хорошо, всегда намного сложнее, чем делать что-то спустя рукава, а создавать что-то новое всегда намного сложнее, чем плагиатить форму и стилистику у других. black пишет: Вот почему в последнее время в своих редких экспериментах по большому счету отсутствующий «русский хоррор» вынужден оперировать западными образцами Нет, просто люди создающие "русский" хоррор, творческие импотенты, им кажется что если они запихнут в фильм топ-10 вещей из успешных зарубежных аналогов, то фильм точно получится — этакий культ карго, при этом на всё остальное они забивают.

black: мореходец пишет: А что ты сделал с Виолет? Она жива? да все за плитой стояла, стоило отвернуться

Violet: Посмотрела сегодня "Перестрелку" — уже хочется пересмотреть. Чёрный, слегка в духе Джареда Хесса, и местами абсурдный юмор, колоритные персонажи, чей характер режиссёр сходу раскрывает несколькими точными деталями (а это надо уметь), отличный каст и неожиданно (всё действие происходит в одной локации) увлекательная перестрелка. + Это, кажется, первый случай когда я услышала в официальном дубляже "Сука, блять!"

Violet: Кстати о комедиях: раз уж апрель был месяцем распространения информации об аутизме, я решила посмотреть что-то на тему, и этим что-то (помимо прочего) оказался фильм "Ларс и настоящая девушка" — на удивление трогательное, обаятельное и смешное кино, без тени голливудского лоска (даже Гослинг тут толстован с пушистыми усами — и он действительно хорошо справился с ролью, хотя ранее я как-то не замечала за ним особого актёрского таланта, вероятно из-за его склонности играть скучных красавчиков с печальным взглядом).

black: мореходец пишет: я тебе докажу, что первая часть была хуже. ну давай попробуй

black: Violet пишет: раз уж апрель был месяцем распространения информации об аутизме

black: Британское издание BBC News Magazine провело опрос телезрителей-мужчин и на основе их отзывов составило рейтинг из 20 фильмов, способных растрогать даже самых суровых представителей сильного пола туманного альбиона. 20 место Верно, безумно, глубоко / Truly Madly Deeply, 1990 Саймон Хорли: «Если я хочу по-настоящему расслабиться и просто поплакать, то я выбираю „Верно, безумно, глубоко“» 19 место Моя собачья жизнь / Mitt liv som hund, 1985 Патрик: «Шведский фильм о том, как маленький мальчик борется за жизнь больной матери и пытается справиться со всеми другими проблемами, которые на него навалились. Когда я смотрю этот фильм, я всегда думаю о том, что моя жизнь, пожалуй, просто прекрасна». 18 место Рокки / Rocky, 1975 Бен Хартлпул: «Рокки завоевывает победу и говорит: „Это величайший день в моей жизни, кроме того дня, когда родился мой ребенок!“ Этот момент каждый раз потрясает меня до слез». 17 место Ограбление по-итальянски / The Italian Job, 2003 Бен Холстед: «Короткий момент, когда бандиты разбивают Астон Мартин, заставляет меня плакать, как маленького мальчика». 16 место Мост в Терабитию / Bridge to Terabithia, 2006 Теренс Фишер: «На сеансе в кинотеатре я и мой 12-летний сын — оба были в слезах. И я нисколько не стеснялся плакать перед своим ребенком, ведь это естественно — показывать свои истинные чувства». 15 место Жизнь прекрасна / La vita è bella, 1997 Майкл Райли: «Единственный фильм, который заставил меня всплакнуть, это „Жизнь прекрасна“, когда в самом конце мальчик катается на танке в честь победы, а затем встречает свою маму». 14 место Гнев / Man on Fire, 2004 Кристофер Милтон: «Солдат удачи жертвует своей жизнью ради спасения девочки. Не могу даже вспоминать об этом без слез!» 13 место Ночь перед Рождеством / The Night Before Christmas, 1941 Джо Росс: «Том видит, как Джерри замерзает в снегу на улице и скорее забирает его в дом, где отогревает у огня и дает ему конфету. Джерри, в свою очередь, убирает мышеловку, которую он подсунул Тому в миску с молоком, и они становятся друзьями. Это самая трогательная сцена примирения и дружбы на свете!» 12 место В парилке жизни / Miesten vuoro, 2010 Ану из Финляндии: «Фильм имел репутацию слезовыжимательного, и я пошел на него, чтобы это опровергнуть. Но как же я рыдал, да и остальные парни, что сидели со мной в зале. Отличная документалка, кстати». 11 место Дети дороги / The Railway Children, 2000 Иэн Диккенс: «Конец этого фильма, когда маленькая девочка плачет и восклицает „Папочка, мой папочка!“ потрясает меня каждый раз. За свою жизнь я смотрел этот фильм раз 20−30, и всякий раз я превращаюсь в полную размазню». 10 место Огненные колесницы / Chariots of Fire, 1981 Лоран МакКонелл: «Я лишь дважды видел, как плачет мой отец, и одним из этих моментов был, когда папа смотрел „Огненные колесницы“». 9 место Поле чудес / Field of Dreams, 1989 Аноним из США: «Я ни разу не плакал с тех пор как родилась моя дочь. И впервые пустил слезу, посмотрев „Поле чудес“, в тот момент, когда Кевин Костнер поймал рыбу. Я покупаю этот фильм каждый раз, когда предыдущий носитель с ним затирается у меня до дыр, и буду покупать до самой смерти, и каждый раз буду плакать, это я вам точно говорю». 8 место Бэйб: Четвероногий малыш / Babe, 1995 Крис Брумсгров: «Я — злобный 48-летний мужик, бывший спецназовец, игрок в регби и мотогонщик, но этот фильм уделал меня». 7 место Дневник памяти / The Notebook, 2004 Боб: «Я громко зарыдал в самом конце. Все было бы не так плохо, если бы я в этот момент не сидел в переполненном кинозале, и окружающие не подумали, что мне стало плохо. Какой стыд!» 6 место Чемпион / The Champ, 1979 Кит Айсторп из Шри Ланки: «Когда 18-летним юнцом я служил в армии, всем новобранцам однажды устроили показ фильма „Чемпион“. От нашей молодецкой бравады и следа не осталось. Все плакали, не только я». 5 место Марли и я / Marley & Me, 2008 Крис Хеннеси: «Этот фильм заставляет меня плакать всякий раз, когда я его смотрю. Наверное, это потому, что у меня тоже есть собака, и я безумно люблю ее». 4 место Пролетая над гнездом кукушки / One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1975 Майк из Эссекса: «У меня мутнеет в глазах, когда я смотрю финальную сцену. Не могу не плакать в этот момент». 3 место Вверх / Up, 2009 Стив из Британской Колумбии: «Мой отец плакал целый час. Я, конечно же, пытался сдерживать эмоции, но у меня ничего не получилось. Я заревел как маленькая девочка. А вот мой тесть, похоже, робот: он не проронил ни одной слезы». 2 место Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption, 1994 Крис Мэттли: «У меня был настоящий приступ рыданий, когда после всего пережитого друзья воссоединились. Они пережили все несчастья, и сила их дружбы заставляет и меня стремиться к лучшему». 1 место Властелин колец: Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King, 2003 Энди Бишоп: «Я плачу каждый раз, когда смотрю сцену прощания героев в Серебристой гавани. Они столько всего пережили, а музыка Говарда Шора еще больше усиливает впечатления. Я не сентиментальный человек, но эту сцену актеры отыграли так, что оставаться равнодушным просто невозможно».

black: Эта подборка кинолент для любителей головоломок. Даже внимательным зрителям не удастся с первого просмотра уловить все детали и связи между событиями и персонажами. Некоторые фильмы из этого списка придётся пересмотреть несколько раз, чтобы понять их глубину и разобраться в многолинейном повествовании. А другие, кажется, и вовсе нельзя постичь умом, их можно лишь прочувствовать. Господин Никто / Mr. Nobody (Жако ван Дормель, 2009) Люди на планете давно бессмертны, их клетки искусственно обновляются и организмы не стареют. Они с удовольствием наблюдают за телешоу, в котором главный герой – последний из смертных, 118-летний старик Немо, рассказывающий разнообразные истории из своей жизни, в том числе взаимоисключающие, чем запутывает зрителей. Какова же была его настоящая жизнь? Это фильм о том, что каждый человек вынужден делать выбор, и пока он не сделан, существуют бесконечные возможности. Контроль / Kontroll (Нимрод Антал, 2003) Венгерский фильм о мрачном будущем, где действие в основном происходит в метрополитене. Фильм по-настоящему впечатляющий, полон гениальных переходов от драмы к комедии, от комедии к триллеру. «Контроль» принадлежит к числу самых странных, сложных и тревожных фильмов. Экзистенция / eXistenZ (Дэвид Кроненберг, 1999) Психологический триллер «Экзистенция» можно рассмотреть как римейк к фантастическому ужастику «Видеодром» (Videodrome). Странное приключение, в которое втягиваются лучший дизайнер игровых приставок в мире Аллегра Геллер (Дженнифер Джейсон Ли) и стажёр-охранник Тед Пайкл (Джуд Лоу), гарантированно запутывает и героев, и зрителей. Можно ли разобраться, где действительность, где виртуальность, где сон и закончилась ли игра? Пи / Pi (Даррен Аронофски, 1997) Психологический триллер Даррена Аронофски об одарённом математике Максе Коэне, который ведёт замкнутый образ жизни и страдает параноями. Он целиком посвящает себя поиску цифрового кода, прогнозирующего изменения курсов биржевых акций. При очередных расчётах спроектированный им компьютер выдаёт набор чисел, который не только может прогнозировать поведение фондовой биржи, но и узнать настоящее имя Бога. Теперь Макса преследуют и аналитики с Уолл-Стрит, и фанатики из тайной религиозной секты. 12 обезьян / 12 Monkeys (Терри Гиллиам, 1995) Фантастический фильм Гиллиама, снятый по мотивам французского короткометражного фильма «Взлётная полоса», приобрёл статус культового. Роль главного персонажа исполнил Брюс Уиллис. Он сыграл заключённого, который отправляется назад во времени, чтобы собрать информацию о вирусе, унёсшем жизни большей части населения планеты. Связь / Coherence (Джеймс Уорд Биркит, 2012) Компания друзей собирается провести вечер вместе за беседой и ужином. Как раз в этот день над Землёй пролетает комета Миллера, о чём рассказывает один из собравшихся. Друзья приступают к ужину, но внезапно во всём доме гаснет свет, сотовая связь пропадает. Дальнейшие события всё более странные и загадочные. Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy (Томас Альфредсон, 2011) Это шпионское кино снято совсем не в духе «Джеймса Бонда». Фильм основан на одноимённом романе Джона Ле Каре, события в котором разворачиваются в разгар Холодной войны. В рядах британских спецслужб завёлся «крот», работающий на СССР, но неоднократные попытки его выявить проваливаются. Через кого-то в рядах МИ-6 продолжается утечка данных и теперь за тайные поиски шпиона берётся отставной агент Джордж Смайли, сыгранный Гэри Олдменом. Помни / Memento (Кристофер Нолан, 2000) Психологический детектив о молодом человеке по имени Леонард Шелби, который страдает редким расстройством. Он ничего не может удержать в памяти дольше 15 минут. Герой помнит всё до смерти своей жены, но постоянно забывает о недавних событиях и окружающих людях. Леонард вынужден оставлять самому себе фотографии, записки и даже делать татуировки, чтобы найти убийцу жены и отомстить. Нью-Йорк, Нью-Йорк / Synecdoche, New York (Чарли Кауфман, 2008) Режиссёрский дебют оскароносного сценариста Чарли Кауфмана о театральном постановщике Кейдене Котарде, который одержим идеей своей последней пьесы. Это странный, нелепый и грандиозный фильм об одиночестве, творческом кризисе, неудовлетворённых желаниях и поиске любви. Только Бог простит / Only God Forgives (Николас Виндинг Рефн, 2013) Криминальный артхаусный триллер датско-французского режиссёра и сценариста Николаса Виндинга Рефна «Только Бог простит» – это своеобразное продолжение его успешного нео-нуарного триллера «Драйв». Главную роль снова доверили Райану Гослингу. Он сыграл американца Джулиана, который руководит клубом тайского бокса в Бангкоке. Клуб служит прикрытием для торговли наркотиками. Старший брат Джулиана, Билли, насилует и убивает 16-летнюю проститутку. Лейтенант тайской полиции Чанг позволяет отцу девушки избить Билли, но тот заходит слишком далеко и расправляется с убийцей дочери. В Бангкок прилетает мать братьев, Кристалл, чтобы отомстить за смерть сына. Примесь / Upstream Color (Шейн Каррут, 2013) Второй полнометражный фильм сценариста и режиссёра Шейна Каррута повествует о двух людях, которые после заражения паразитом поддаются воздействию гипноза обкрадывающего их Вора. Они теряют воспоминания и чувство самосознания, пытаются восстановить свою разрушенную жизнь и по необъяснимым причинам начинают воспринимать воспоминания и личную жизнь друг друга как свою собственную. Донни Дарко / Donnie Darko (Ричард Келли, 2001) Мистический триллер с идеей о параллельной реальности, построенный по принципам магического реализма. Старшеклассник Донни остаётся в живых лишь благодаря пророчествам гигантского кролика Фрэнка, что сказывается на судьбах нескольких героев фильма. Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если». Шоссе в никуда / Lost Highway (Дэвид Линч, 1997) «Шоссе в никуда», как и все странные фильмы Линча, это сложнейший лабиринт параллельных миров и загадочных символов. Создатели определили жанр киноленты как «нуаровый хоррор XXI века». В фильме повествуется о том, что саксофониста Фреда Мэдсона признают виновным в убийстве своей жены и приговаривают к казни на электрическом стуле. Но перед исполнением приговора вместо него в камере обнаруживают другого человека. Икота / Hukkle (Дьёрдь Пальфи, 2002) В причудливой венгерской деревушке сидит возле своего дома старик и не может справиться с икотой. Казалось бы, ничего незаурядно здесь произойти не может, но история до краёв полна странностями. Один за другим гибнут местные мужчины, и расследовать это дело берётся молодой полицейский. Картина снята в оригинальном стиле, диалогов здесь нет, но видеоряд на высочайшем уровне. Побудь в моей шкуре / Under the Skin (Джонатан Глейзер, 2014) Фильм Джонатана Глейзера, в котором Скарлетт Йохансон сыграла, пожалуй, лучшую роль за всю свою кинокарьеру. Скарлетт – инопланетное существо, имени которого мы так и не узнаем. Она принимает человеческий облик, начинает соблазнять мужчин и приводит их к себе.... Если дальше говорить о сюжете, можно значительно лишить вас впечатлений от просмотра. «Побудь в моей шкуре» ошеломляет. Смотришь на экран широко раскрытыми глазами, пытаясь осмыслить и интерпретировать увиденное. Если предыдущие фильмы в этом списке изучают вопросы жизни, смерти и перевоплощений, то в этой ленте мы имеет дело с человеческим сознанием и личными впечатлениями/ощущениями. Паприка / Papurika (Сатоси Кон, 2006) Оригинальное аниме, в котором легко потеряться среди сюрреалистических фантазий и сюжетных линий. Создан инновационный аппарат, позволяющий терапевтам смотреть сны своих пациентов, чтобы лечить психические расстройства. Но когда устройство крадут злоумышленники, сны людей сливаются и смешиваются с реальностью. Спасти ситуацию под силу лишь Паприке. Матрица / Matrix trilogy (братья (ныне сёстры) Вачовски, 1999-2003) Культовый научно-фантастический боевик, породивший массу новых идей и отполировавший до блеска идеи старые. Настоящий шедевр фантастики об истинной природе реальности, где каждая сцена оказывает глубокое впечатление. Сатирикон Феллини / Fellini – Satyricon (Федерико Феллини, 1969) Римская империя времён правления Нерона показана на пике своего упадка и разврата. Фильм снят по мотивам одноимённого романа Петрония и наполнен сценами прелюбодеяния, похоти, чревоугодия, зависти, жестокости и пышными эротическими эпизодами. Федерико Феллини драмой «Сатирикон» переносит зрителей в лупанарий (бордель) и рисует живое представление о Риме как о месте, где есть место для всякого рода причудливой фантазии. При этом герои напоминают современное общество, стремящееся к «полной свободе», наркотикам и сексуальным отношениям всех мастей. Шизополис / Schizopolis (Стивен Содерберг, 1996) Фильм совсем не похож на такие картины режиссёра, как «Эрин Брокович» или «Одиннадцать друзей Оушена». «Шизополис» – экспериментальная комедия Содеберга, в которой он к тому же исполнил одну из главных ролей. После первого просмотра, скорее всего история останется непонятой, но каждый следующий просмотр расставит всё на свои места. Фильм получил статус культового. Врождённый порок / Inherent Vice (Пол Томас Андерсон, 2014) Это адаптация Пола Томаса Андерсона в виде комедийной драмы о талантливом и незадачливом частном детективе, который пытается распутать очередное сложное дело, а заодно залечить своё разбитое сердце. Однако гениальный сыщик Ларри Спортелло, роль которого исполнил Хоакин Феникс, испытывает непреодолимую тягу к марихуане и постоянно находится под кайфом. Фильм снят по роману Томаса Пинчона «Внутренний порок» (Врождённый порок), опубликованного в 2009 году. И карлики начинали с малого / Auch Zwerge haben klein angefangen (Вернер Херцог, 1970) Вторая полнометражная кинолента легендарного немецкого режиссёра и сценариста. В фильме рассказывается о хаосе, охватившем колонию взбунтовавшихся лилипутов. Новообретённая свобода наполнилась актами анархии и приняла тревожный оборот. Детонатор / Primer (Шейн Кэррут, 2004) Некоторые критики назвали эту научно-фантастическую драму фильмом «для думающих людей». Шейн Кэррут закрутил интригу вокруг случайного открытия, позволяющего двум учёным физикам путешествовать во времени. Они решили вернуться в прошлое и обеспечить себе богатое и знаменитое будущее. Фильм сняли при весьма ограниченном бюджете в 7000 долларов. В сюжетный хаос вплетаются вопросы этического характера. Это умное кино с определённым количеством недосказанности. Обед нагишом / Naked Lunch (Дэвид Кроненберг, 1991) Кроненберг представил крайне вольную интерпретацию полуавтобиографической книги Уильяма С. Берроуза. Он использовал название произведения и несколько других элементов, а также главный эпизод романа, который также стал решающим в жизни самого писателя. Уильям С. Берроуз убил свою жену на вечеринке, когда в состоянии опьянения объявил, что будет стрелять «в стиле Вильгельма Телля». Она поставила себе стакан на голову, но Берроуз промахнулся. Это трагическое событие легло в основу фильма о писателе, наркомане и шпионе, роль которого сыграл Питер Уэллер. «Обед нагишом» – сплошная смесь из реальной действительности и галлюцинаторного полупараноидального наркотического бреда. Облачный атлас / Cloud Atlas (Лана Вачовски, Лилли Вачовски, Том Тыквер, 2012 Том Хэнкс, Хью Грант, Хэлли Берри, Джим Бродбент и другие звёздные киноактёры предстают в различных образах и играют множество ролей в этом фантастическом эпосе, охватывающем века. «Облачный атлас» – один из самых грандиозных и загадочных фантастических фильмов в истории. Через, казалось бы, безнадёжно несвязное повествование проходит всеобъемлющая тема. Действия каждого отдельного персонажа – отголосок прошлого, причина настоящего и будущего. Корпорация "Святые Моторы" / Holy Motors (Леос Каракс, 2012) Французский актёр Дени Лаван (на фото) играет главного героя в этой абсурдной арт-хаусной кинокартине, где за один обычный день он предстаёт в серии неожиданных и в то же время убедительных ролей, постоянно перевоплощаясь в нового персонажа. Второстепенных персонажей изобразили: Эдит Скоб в роли водителя лимузина героя Лавана, Ева Мендес в качестве фотомодели и Кайли Миноуг как бывшая подруга Лавана. Дом/ Hausu (Нобухико Обаяси, 1977) Фильм ужасов о том, как девочка-подросток отправляется с подружками к своей тётушке, которую не видела с детства. Родственница живёт в большом жутком особняке и, кажется, очень рада гостьям. Почти сразу история переходит в смесь фантасмагорического сюрреализма и ужаса. Внутренняя империя / Inland Empire (Дэвид Линч, 2006 «Внутренняя империя» – загадочный, таинственный и один из самых запутанных современных фильмов. В этой психологической драме мы можем наблюдать специфические философские понятия, описанные Шопенгауэром, в частности речь идёт о связи памяти с ощущением самоидентификации. Зеркало (Андрей Тарковский, 1974) «Зеркало» – нелинейный фильм советского режиссёра и сценариста Андрея Тарковского. Кинолента во многом автобиографична и повествует о детстве Тарковского. Её принято считать одной из самых сложных, самых лучших и самых прекрасных кинокартин Андрея Арсеньевича. Великолепная, очень личная визуальная поэма. Святая Гора / The Holy Mountain (Алехандро Ходоровски, 1973) Наш список не мог обойтись без сюрреалистической фантастики с элементами психоделики от чилийского режиссёра Алехандро Ходоровски. В этом культовом фильме представлена своего рода альтернативная реальность, изобилующая религиозной символикой и отсылками к христианству, картам Таро, алхимии и мистической философии. Космическая одиссея 2001 года / 2001: A Space Odyssey (Стэнли Кубрик, 1968) Это культовый научно-фантастический шедевр и целая веха не только в жанре, но и в мировом кинематографе. Фильм сочетает потрясающие визуальные эффекты и величие классической музыки с фрагментами микрополифонических произведений Дьёрдь Лигети. По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков – и во всей истории мирового кино. Эта работа Стэнли Кубрика о разведывании истории и будущего человечества будоражит зрителя, сталкивая лицом к лицу с великим неизвестным пространства и времени.

black: ну и отрывочек из моего любимого фильма который не вошел в список https://www.youtube.com/watch?v=Mn8Y-xRezRw

мореходец: Violet пишет: Посмотрела Логана — очень неплохо: в меру боевик, в меру драма. Создателям удалось снять очень человечную и взрослую историю, без свойственных фильмам про людей икс пафоса и театральности. Прямо "фильм по комиксам здорового человека". Очередное доказательство, что детей в кино пускать нельзя. Играют плохо, выглядят неистественно и постоянно фальшивят в сценах со взрослыми. Все впечатление испортилось после двадцати минут. На тройку с минусом.

Violet: мореходец пишет: детей в кино пускать нельзя В зал так точно, лол. А так у тебя просто какой-то заёб на детей. black пишет: ну давай попробуй мореходец, тут, кстати, в кои-то веки кто-то поинтересовался твоим мнением, а ты игноришь.

Violet: Тем временем Гай Ричи снял какую-то залипуху про короля Артура. Начало у фильма просто шикарное, вот 10/10: зрелищное, драйвовое, саундтрек отличный. Но за предысторией следует даже не то что проходной, а местами откровенно скучноватый фильм. Персонажи лишены всякой харизмы (если бы не каст, где один бородатый, другой негр, а третий девка, их идентификация была бы весьма нетривиальной задачей), а сюжет интриги (смотришь и точно знаешь, что всё у хороших персонажей будет хорошо, а если даже нет, то всё равно похуй). Финальная же сцена и вовсе какое-то затянутое трудно различимое месиво из спецэффектов.



полная версия страницы