Форум » Настроение » movie (продолжение) » Ответить

movie (продолжение)

Violet: Собственно тема :) Делимся впечатлениями от просмотренного... <-<<- часть первая <-<<- часть вторая <-<<- часть третья

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

black: НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ПРОСМОТРУ Сербский фильм Описание: «Сербский фильм» (серб. Српски филм;англ. A Serbian Film) — фильм режиссера Срджана Спасоевича. После выхода фильма на экраны, он получил большой общественный резонанс и неоднозначные отзывы, как в Сербии, так и за её пределами, в связи с излишней жестокостью и натуральным изображением изнасилований, некрофилии и педофилии. Также фильм имеет мощный политический подтекст. Сало, или 120 дней Содома Описание: «Сало?, или 120 дней Содома» (итал. Salo o le 120 giornate di Sodoma) — последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1975 году, т. е. уже после убийства постановщика. Фильм, созданный в стиле «чернухи» — жестокая драма о последних днях итальянского фашизма. Снят по мотивам книги «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Из-за натуралистичных сцен насилия и извращенных форм сексуальных актов фильм был запрещён к показу в нескольких странах. Шоу уродов Описание: «Шоу уродов» (Freakshow) запрещен в 43 странах мира. Считается, что «Шоу уродов» – вольный ремейк фильма «Уродцы» (Freaks) 1932 года о любви лилипута Ганса к цирковой гимнастке, которая крутит роман с гигантом Геркулесом. В новом фильме видна попытка режиссера стилизовать фильм под «ретро». Пока «Шоу уродов» в России представлено только на видео – фильм выпустила группа InterFilm. Фабула фильма: Группа бродяг-аферистов вместе с проституткой по имени Люси нанимается в странствующий «Цирк уродов» монировшиками аттракционов. Хозяин заведения Мистер Лон держит труппу артистов с различными патологиями тела. Сам Лон чувствует себя среди них своим. Но горе тому, кто обидит кого-то из членов этой большой и дружной семьи. По старой традиции обидчик будет наказан так, что потом позавидует самому жалкому уродцу. Бродяги-монтировщики придумывают план ограбления Мистера Лона и его артистов. Они еще не подозревают, кому бросили вызов… Лики смерти Описание Этот нашумевший документальный фильм обращается к такому загадочному, пугающему и для многих табуированному явлению, как смерть. Зрителю, привыкшему к разыгрываемой в кино смерти, предлагается документальный, до тошноты натуралистический материал, где смерть полностью реальна, а кровь отнюдь не является краской. Войны, катастрофы, ритуальные убийства, казни, каннибализм, гибель от зубов хищников... - всевозможные лики смерти сменяют друг друга в этой зловещей, но в то же время завораживающей картине. Философия ножа Описание: Третий фильм сериала «ГаллюЦиноГеНнН», повествующий об опытах над людьми, проводившихся японским "отрядом 731" во время второй мировой войны. В руках у режиссёра уникальный фактологический материал и свидетельства современников. Будут присутствовать две сюжетные линии: историческая и современная. Фильм предлагает обилие натуралистических подробностей и просто зверскую жестокость. За убедительность кровавых сцен, как всегда, отвечает сам режиссёр, и они удовлетворят самых требовательных ценителей. В его задачу входит донести до зрителей правду о тех страшных продемонстрировав реконструкцию некоторых опытов. Не рекомедуется к просмотру детям и людям с неуравнавешеной психикой! Ад каннибалов Описание: Фильм был запрещён в 60 странах мира, что сделало его самым «запрещённым» фильмом в мире. Потребовалось три года и два судебных процесса, прежде чем Руджеро Деодато разрешили прокат фильма. Первый процесс он проиграл, и все копии картины были уничтожены. Дело было в том, что в сценах насилия и умерщвления использовались настоящие животные. Руджеро Деодато оправдывался тем, что «местные жители в любом случае их съели». Ему пришлось некоторое время скрываться, так как защитники животных всерьез угрожали ему смертью. Шокирующая Азия С самых первых кадров мертвого обнаженного тела, валяющегося на обочине дороги, создатели этого «шокументального» фильма не перестают поражать впечатлительного зрителя: кровавые собачьи бои, поединки без правил между женщинами, крайне экстремальные виды спорта, хирургические операции по перемене пола, экзотические блюда, способные вызвать приступ тошноты у цивилизованного человека, садистские ритуалы, человеческие трупы, служащие контейнерами для перевозки наркотиков... Снафф 102 Описание: «Snuff 102» — фильм аргентинского режиссёра Мариано Пералта. В фильме представлены сцены убийств и насилия, жестокого обращения с беспомощными женщинами, в том числе с беременными. На протяжении всего фильма следует видеоряд, показывающий самые отвратительные формы надругательства над слабым полом. Зеленый Слоник Описание: «Зелёный слоник» — фильм в жанре трэш, снятый в 1998—1999 годах режиссёром Светланой Басковой на любительскую киноплёнку. Этот фильм, в котором были затронуты противоречивые и табуированные ранее темы садизма, копрофилии и гомосексуализма, стал первой отечественной лентой радикально неформатного плана, не имея аналогов в истории российского кинематографа. Империя чувств Описание: Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья. Суд над ней потряс всю Японию, к ней проявили снисхождение, и она была оправдана, получив странную популярность. Произошло это в 1936 году.

мореходец: Violet пишет: поинтересовался твоим мнением Подожди еще немного. black пишет: Ад каннибалов Единственный смотрибельный фильм с четкой идеей. Остальное эпатаж ради эпатажа.

мореходец: Violet пишет: Гай Ричи Давно расстерял всякий задор и плавно идет на дно. Не буду мешать человеку.

black: мореходец пишет: Подожди еще немного. выхода 3й части мореходец пишет: Единственный смотрибельный фильм с четкой идеей вот ты не пробиваемый а я даже слоника не смог до конца досмотреть

black: black пишет: Давно расстерял всякий задор и плавно идет на дно. какое там плавно, этож слив по полной вспоминаю его карты деньги, большой куш,, эхх

black: Альфред Хичкок, которого называли «мастером ужаса». Он снял такие великие произведения, как «Головокружение», «Окно во двор», «Психо», «Ребекка», «Птицы», входящие в рейтинг лучших фильмов. Любимые Хичкоком приемы – демонстрирование происходящего действия на экране глазами героя и использование гнетущей музыки и неожиданных звуковых эффектов. Благодаря этим особенностям, события фильма вызывали неподдельный страх у зрителей. И хотя Альфред Хичкок так и не удостоился Оскара за фильмы, он навечно останется в топе самых лучших мировых режиссеров. Дэвид Уорк Гриффит знаменит прежде не фильмами, а тем, что он сделал для развития кино как процесса. Он первый, кто применил в съемочном процессе параллельный монтаж, перекрестный и короткий. Значимым фильмом Гриффита стала картина под названием «Рождение нации». Хотя картину запретили в восьми штатах США за пропаганду расистских взглядов, зрители охотно смотрели ее. В 1935 году Гриффита наградили Оскаром за вклад в развитие кино. Орсон Уэллс тоже входит в топ лучших режиссеров. Он пришел в кино после огромного успеха радиоспектакля, называвшегося «Война миров». Он доработал и усовершенствовал новаторские приемы Гриффита. Самым известным фильмом Уэллса стала картина «Гражданин Кейн», она и по сей день ничем не уступает современным фильмам и названа лучшей в истории кинематографа. Чарли Чаплин признан первой суперзвездой США и мира. В копилке Чаплина кроме интересных ролей присутствуют и собственные великие фильмы. Каждый фильм Чаплина непременно собирал полные кинотеатры. Во время просмотра картин Чаплина зрители и плакали, и смеялись. В своих картинах Чаплин затрагивал политические и социальные темы. Творчество Чаплина положительным образом сказалось на развитии кинематографа Голливуда и послужило примером для Ллойда Кауфмана и Вуди Аллена. Жан-Люк Годар, числящийся в топ значимых режиссеров, знаменит своей бесшабашностью и нетрадиционным подходом к съемочному процессу. Он первым стал использовать при съемках художественных картин ручную камеру и естественные источники света. Это делало фильмы Годара похожими на документальные. В своем творчестве Годар стремился попробовать возможные приемы и не стеснялся никаких ограничений, снимая фильмы. Сергей Эйзентштейн успел снять только 7 кинофильмов. Но, несмотря на это, их значение оказало колоссальное воздействие на развитие кинематографа и позволило ему войти в рейтинг. Самой впечатляющей работой Эйзенштейна стала картина «Броненосец Потемкин». В работе над ней использовались самые новаторские для того периода времени техники, что дало право Эйзенштейну занять достойное место в рейтинг великих кинематографистов мира вместе с Гриффином и Уэлсом. Стивен Спилберг. Этот режиссер уже много лет назад прославился в киноискусстве, снимая знаменитые фильмы в США. Первый фильм Спилберг снял еще в подростковом возрасте и даже сумел победить с ним на конкурсе юных талантов. Спилберг дважды награждался Оскаром за режиссерскую работу и снял несколько успешных фильмов, таких как культовые «Список Шиндлера», «Челюсти», «Парк Юркского периода». Джородж Лукас за карьеру режиссера успел создать для тысяч зрителей культовую сагу о «Звездных войнах». Эти великие фильмы сделали Лукаса входящим в рейтинг знаменитых во всем мире режиссеров. Джордж Лукас считается самым состоятельным режиссером в истории кинематографа в США. Мартин Скорсезе. Этот талантливый и непревзойденный режиссер стал автором бестселлеров — «Авиатор», «Банды Нью-Йорка» и «Остров проклятых». Картины Скорсезе не раз входили в рейтинг лучших и награждались престижными премиями – золотыми статуэтками «Золотой глобус», «Оскар» и другими, не менее значимыми. Вуди Аллен считается мастером в области независимого кино. Картины Аллена помимо зрительского признания, не раз награждены престижными премиями международных кинофестивалей. На счету Аллена три премии Оскар в США, приз ежегодного Каннского кинофестиваля и много других достойных наград. Клинт Иствуд награжден пятью статуэтками Оскара. Среди работ Иствуда оскароносные картины «Малышка на миллион» и «Непрощенные». Иствуд прославил жанр вестерна ролями и режиссурой. В копилке Иствуда помимо Оскара и другие достойные награды – почетный Сезар, Венецианский лев, Золотой глобус. Джеймс Кэмерон – значительный деятель киноиндустрии в США. Стоит только вспомнить его «Титаник» — фильм с самым большим бюджетом за историю кино и с не менее поражающими сборами. Фильм Кэмерона «Терминатор» успел стать культовым. А картина «Аватар» получилась самым масштабным и успешным проектом. Квентин Тарантино известен нестандартным подходом к кино. Такой успешный фильм Тарантино «Криминальное чтиво» собрал целый урожай престижных кинонаград. Этот фильм награждался Золотым глобусом, Золотой пальмовой ветвью и еще несколькими наградами. Тим Бёртон известен нетрадиционным видением мира и непревзойденным даром посмотреть на обыденные вещи «необычным» взглядом. Это приносит Бёртону небывалый успех и выгодно выделяет из числа прочих режиссеров. Среди работ Бёртона выделяются самые известные картины «Планета обезьян», «Эдвард руки-ножницы», и «Сонную лощину». Кристофер Нолан считается одним из самых молодых успешных режиссеров. Но молодость не умаляет таланта Нолона. В творчестве Кристофера случаются перерывы, что не вредит качеству картин. Из самых известных работ Нолана стоит отметить «Начало», «Темный рыцарь», «Престиж», а еще вышедший в 2014 году «Интерстеллар». Во всех работах Нолана присутствует особый смысл и отличный видеоряд. Ридли Скотт стал автором нескольких шедевров, которые успели стать культовыми. К числу работ Скотта относятся знаменитые картины «Солдат Джейн», номинировавшийся на 12 Оскаров «Гладиатор», фантастическая картина «Прометей» и фильм «Царство небесное».

black: https://www.youtube.com/watch?v=f9RVfbTSNT8 Я не знаю кто этот журналист, но водитель у него сам Путин

black: Оливер Стоун назвал подходящих на роль Путина актеров Американский режиссер Оливер Стоун поделился впечатлениями от президента России Владимира Путина, полученными во время съемок документальной ленты о главе государства. Слова кинематографиста приводит газета New York Post. Стоун предположил, что в художественном фильме Путина смогли бы сыграть Джереми Реннер («Прибытие», «Город воров») или Леонардо Ди Каприо («Начало», «Поймай меня, если сможешь»). Он добавил, что сам снимать такую киноленту не отважился бы. Режиссер отметил, что увидел в Путине скромного человека: «У него милая дача. Я не видел яхт и гигантских поместий». «Он сам водит свою машину и мыслит как шахматист», — рассказал Стоун. Он добавил, что глава государства «очень умен» и находится «в прекрасной физической форме». «Он дал мне интервью, потому что хочет быть услышанным. К тому же мои вопросы были вызовом для него», — подчеркнул кинематографист. Документальная лента Стоуна «Интервью с Путиным» (The Putin Interviews) будет разбита на эпизоды, которые выйдут с 12 по 15 июня на телеканале Showtime. Во время создания картины режиссер, по его словам, ставил перед собой цель остановить ухудшение отношений между Вашингтоном и Москвой. Стоун также снял фильмы о президентах США Джоне Кеннеди, Ричарде Никсоне и Джордже Буше-младшем. Помимо этого, он создал такие картины, как «Взвод», «Уолл-стрит», «Александр», «Рожденный четвертого июля», «Дорз» и «Прирожденные убийцы». https://lenta.ru/news/2017/06/09/interviewz/

black: БЫЛО ВРЕМЯ ПОЧЕМУ МАРЛОН БРАНДО НЕ ПРИНЯЛ «ОСКАРА» Тот, кто делал другим «предложения, от которых невозможно отказаться», вдруг сам отказывается от самой желанной награды в мире кино. 5 марта 1973 года Марлон Брандо не принимает награду Киноакадемии за лучшую мужскую роль — Вито Корлеоне, которого он сыграл в фильме «Крестный отец». И по очень неожиданной причине. На 45-й церемонии вручения призов Киноакадемиии Брандо не появляется и отправляет вместо себя малоизвестную актрису, представительницу индейцев апачи по имени Сашин Легкое Перо. Вечер 5 марта 1973 года. Лив Ульман и Роджер Мур вскрывают конверт и зачитывают имя лучшего актера. Вдруг на сцену поднимается девушка в национальном костюме апачи с длинными, черными как смоль волосами. Мур протягивает статуэтку Сашин. Она останавливает его жестом, дав понять, что не примет награду. Она разворачивает лист бумаги, который у нее в руках, представляется и говорит: — Марлон Брандо доверил мне честь представлять его на этой церемонии и сказать вам от его имени… что он, к сожалению, не может принять эту высокую награду. Причиной этому послужило существующее в настоящее время в киноиндустрии отношение к американским индейцам. В публике поднялся шум. Легкое Перо опускает глаза: «Простите меня». Часть зрителей аплодирует, пытаясь подбодрить девушку. После этого она говорит еще несколько слов о том, что не может зачитать письмо актера полностью, но обязательно передаст его прессе, еще раз извиняется благодарит публику и спускается со сцены. Все. На следующий день полный текст письма публикуется в New York Times. «Наша киноиндустрия, — пишет Брандо, — несет такую же ответственность за унижение индейцев, как и все общество в целом. Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла. Только представьте, каково их детям расти в этом мире. Когда индейские дети… видят, какими представителей их народа изображают в фильмах, их умам наносится такая травма, какую мы даже не можем себе представить». После этого поступка на Брандо и Легкое Перо обрушивается лавина критики, как от коллег, так и со стороны прессы. Он не получил «Оскара» — награду, которая считается вершиной карьеры любого киноактера. Зато он смог привлечь внимание 85-миллионной публики к проблемам людей, которые были ему, по сути, чужими. Никогда, ни до ни после, ни один лауреат ни разу не отказался от «Оскара». Поступок Брандо по сей день остается одним из самых впечатляющих эпизодов в истории этой кинопремии.

Violet: black, заканчивай тут спамить, это тема для впечатлений от просмотренного, а не для перепостов рамдомных статей про кино.

мореходец: А где конкретно индейцы изображены дикарями? Я никогда не понимал таких крайностей у некоторых актеров, ведь индейцы никогда святыми не были и очень хорошо умели убивать и снимать скальпы с живых людей. По-моему наоборот их киноиндустрия очень хорошая припудрила, вспомнить хотя бы Танцующего с волками.

Violet: мореходец пишет: наоборот их киноиндустрия очень хорошая припудрила, вспомнить хотя бы Танцующего с волками. Церемония награждения 1973 год, Танцующий с волками — 1990. Вангую в 70-х кинематограф только подошёл к осмыслению тренда "индеец тоже человек", ибо в середине 19 века там ещё в полный рост продавали их скальпы, а в 20-х годах индейцев только признали гражданами, а не местной фауной. мореходец пишет: А где конкретно индейцы изображены дикарями? Я бы сказала: А что тут не так? Формально они и были дикарями. мореходец пишет: индейцы никогда святыми не были и очень хорошо умели убивать и снимать скальпы с живых людей Там как бы никто святым не был (к вопросу "припудрила" — они не выделялись на общем фоне + "индейцы" это ведь собирательное название для очень разных культур, "европеец"), но героем в кино мог быть только белый (и от концепции "цветной для экзотики" и сейчас в Голливуде до конца не отошли).

мореходец: Фильм конкретный нужен, где они дикарями выставлены. Я смотрел много вестернов 50-60-х ничего там такого нет. Violet пишет: героем в кино мог быть только белый Злодеем тоже только белый. То не так и это не так. Снимают белых - расисты, начинают снимать всех - достали со своей толерантностью.

Violet: мореходец пишет: Злодеем тоже только белый. Злодей это тоже герой, только отрицательный. Без хорошего злодея, не бывает и хорошего героя.

мореходец: Violet пишет: Злодей это тоже герой, только отрицательный Опять умничаешь, но слова антагонист так и не сумела назвать.



полная версия страницы