Форум » Различные темы » курилко2 (продолжение) » Ответить

курилко2 (продолжение)

-nobody-: [quote]Эксклюзивные майки! Такую должен иметь каждый! Comedy приколы (SUKA) Игры Эротика Автомобили Превед - Медвед Comedy Club[/quote] ну пиздец..................

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

You2: black пишет: наверное единственная группа в мире которая рожала платиновые хиты не золотые, а платиновые? фанк с металом смешали вот и все

black: ну тебе виднее ты же известный музыкальный критик в каком журнале твои статейки можно почитать?

You2: юный техник


black: я думаю твой уровень - мурзилка

You2: чем нас кормит вконтакт. статью нашел про школу Про школу. Давайте, , задумаемся, а зачем, вообще, нужна средняя школа? И, главное, кому она нужна? Мы как-то уже привыкли, что все дети посещают школу, и это нужно даже не нам, а самим детям. Однако нет ли здесь изрядной доли лицемерия? На мой взгляд, есть. И я собираюсь сегодня показать, какие на самом деле у нас есть причины, чтобы мучать ребёнка в течение десяти лет, пока он не может сопротивляться. Родителям школа нужна, в первую очередь, чтобы можно было в неё сдать детей. Как багаж в камеру хранения. Ведь работать-то надо, верно? А оставить ребёнка часто не с кем. Кстати, забавно, что мало кто убеждён в необходимости детских садов. Детские сады часто воспринимаются как неизбежное зло — "уж лучше в садике, чем с бабушкой". Однако школа уже считается чем-то святым, и, даже если мать не работает, в школу дети идут всё равно. Ну и, конечно, детей отдают в школу, как машину в автомастерскую — на тюнинг. Чтобы детей "прокачали". И родители, как завзятые стритрейсеры потом меряются детьми: "Мой на золотую медаль идёт. А мой уже в МГУ поступил". Согласитесь, ребёнок, который хорошо учится — это весомый повод для гордости. Государство идёт родителям навстречу, и создаёт условия для дневного содержания детей. Сейчас не восемнадцатый век и, с точки зрения государства, женщины должны работать. А раз так, нужно создать женщинам место, куда они смогут сдать своих детей, и, убедить женщин, что это делается для их же пользы. Зачем школа нужна самим детям Самим детям, как Вы понимаете, не очень приятно сознавать, что они лишние — и их просто куда-то сдают, чтобы они не путались под ногами. Поэтому детям обычно и не говорят правды, а вместо этого кормят их отмазками. Отмазки, кстати, в отличие от сказочек про Аиста и Деда Мороза работают — многие дети искренее убеждены, что заставляют учиться в школе их для собственного блага. Убеждены в этом и взрослые. Как правило, приводят в защиту школы следующие аргументы. Школа даёт детям знания Самый первый довод, который приходит на ум. Ну конечно же, как может прожить взрослый человек, не зная Законов Ньютона? Да можно ли будет такого сиволапого неуча вообще назвать полноценным человеком? Знаете, можно. Так уж получилось, мне пришлось за свою жизнь провести не одну сотню собеседований, принимая людей на работу. И я хорошо представляю минимальный уровень знаний, которые даёт средняя школа: а) Умение писать корявым почерком, с синтаксическими и, часто, орфографическими ошибками; б) Умение читать не слишком сложные тексты, такие как художественная литература; в) Знание правил арифметики и умение пользоваться калькулятором. Всё. Обладая этими тремя навыками, можно без проблем закончить среднюю школу. Остальное — от лукавого. Чтобы доказать свою правоту, я предлагаю банально заглянуть на любой форум. Вы увидите, что многие люди физически неспособны грамотно писать — хотя бы без орфографических ошибок. Кстати, не знаю уж с чем это связано, в ЖЖ обычно пишут гораздо грамотнее, чем в других местах. Возможно, сказывается уровень читателей. Что же касается арифметики, показать уровень знаний также несложно. Сколько людей вляпалось, не сумев вычислить реальный процент по кредиту? А ведь проценты, они же дроби, идут в школьной программе сразу после арифметики. Получается, что на процентах школьные знания уже заканчиваются. Эти два предмета — русский язык и математика — красной нитью проходят сквозь всю школьную программу, с первого класса по десятый. Как же мало остаётся в головах после уроков истории, биологии, иностранных языков? Чудовищно мало. Но, спросите Вы меня, есть же люди, которые знают русский и математику? Они-то получили свои знания? Правильно, они что-то получили. Потому что хотели получить. А вот тем, кто учиться не хотел, насильно знания в голову впихнуть не удалось. Поэтому, неправильно будет говорить, что школа "даёт знания". Школа предоставляет возможность получиться знания тем детям, кто этого хочет. Правда, с очень низким КПД, о чём я и буду говорить ниже. Школа учит мыслить системно Очередной предрассудок — якобы школа учит мыслить системно и самостоятельно искать знания. Ничему такому, разумеется, школа не учит. Школа учит тупо запоминать всё подряд, ни о какой системе и речи не идёт. Как раз наоборот, ребёнка учат, что, по меткому выражению Иосифа Сталина, "в большом хозяйстве любая дрянь сгодится". Дескать, "учи, несмышлёныш, химию, пригодится. А то как ты потом без химии жить-то будешь?". Проведу аналогию. Представьте себе, что Вы идёте по улице, и видите, что у стены стоит пустая бутылка из-под пива. Можно ведь привести те же самые аргументы, чтобы Вы подняли её и сдали — "деньги лишними не бывают". Будете Вы поднимать каждую пустую бутылку, исходя из того, что "два рубля в хозяйстве всегда пригодятся"? Смею полагать, что нет. Есть другие способы заработать деньги. Однако детей-то мы заставляем учить именно всё подряд! Это не системный подход. Это, наоборот, "подход бомжа" — собирание бутылок. Школа готовит к поступлению в институт Очередной аргумент — школа готовит к поступлению в институт. А после института человек получает диплом, и устраивается на работу. Есть такое дело. Но давайте задумаемся, а стоит ли диплом — эта синяя или красная корочка — пятнадцати лет жизни? Не слишком ли высокая цена? Возьмём, допустим, мою область, финансы. Есть такая почётная и ответственная профессия — бухгалтер. Хорошие курсы бухгалтера занимают примерно 80 часов. Для прохождения курсов нужно уметь читать, писать и работать на калькуляторе. Всё. Теперь вопрос. Я знаю массу бухгалтеров с высшим образованием. На что они потратили эти 15 лет — время в школе и институте? На обучение чтению и письму? Простите, но сейчас читать и писать умеют уже многие дошкольники. Врачом нельзя стать, пройдя курсы — там действительно нужно много учиться И в самом деле, есть специальности, овладение которыми требует массы времени. Врачу, инженеру, лётчику приходится тратить годы, чтобы овладеть своей профессией. Однако давате рассмотрим эти специальности подробнее. Вступительные экзамены в институт состоят, как правило, из русского языка и математики. Блестящее знание синтаксиса, уж извините, ни врачу, ни инженеру, ни лётчику для овладения профессией не нужно. А с математикой ситуация хитрее. Студенту технического ВУЗа желательно представлять, что такое интеграл и что такое логарифм. Казалось бы — вот она реальная польза школы. Кто же ещё обучит ребёнка интегралам? Но я снова задам вопрос про время. Действительно ли овладение интегралами занимает 10 лет? Возможно, Вы знаете, в России, во всяком случае в Петербурге и Москве, существует система математических кружков, где занимаются интересующиеся математикой дети. Их отбирают в пятом-седьмом классе, после математических олимпиад. Так вот, там мимоходом проходят школьную программу за пару лет, а потом переходят к институтской. Дети потом сильно страдают на обычных уроках математики — им приходится слушать как учитель 45 минут разжёвывает материал, который сами они проходят за три минуты. В этом и заключается главная проблема современной школы — насильственное обучение. Ещё один традиционный аргумент — подготовка детей ко взрослой жизни. Дескать, школа — она даёт детям необходимый опыт, и без этого опыта детям будет сложно потом работать в коллективе. Так вот. Этот аргумент — с гнильцой. Дело в том, что школа — это не аналог завода или офиса. Школа — это аналог тюрьмы. 1. Свобода Рабочий может в любой момент уволиться. Зэк не может покинуть тюрьму, только перевестись в другую камеру при определённых обстоятельствах Ученик не может покинуть школу, только перейти в другой класс. 2. Отношение к начальству Начальство относится к рабочему как к равному, так как рабочий особо от него не зависит. Например, рабочий может называть начальника на "ты", начальство часто здоровается с рабочим за руку. Зэк и охрана на зоне — заведомо в неравном положении. Ученик — низшее существо по отношению к учителю. 3. Отношение к работе и сослуживцам Рабочий может требовать от коллег выполнения своих обязанностей, лентяев никто терпеть не обязан. Для настоящего зэка работать — уже не очень здорово, а стучать на товарищей — просто западло. Для ученика учиться — уже не очень здорово, а стучать на товарищей — просто западло. Список, как Вы понимаете, можно продолжить. Школьная атмосфера гораздо более похожа на тюремную, чем на рабочую. И причина этого понятно — детей заставляют учиться в школе насильно. И именно в этом я вижу главную проблему современной школы.

black: ну бомбануло школьника и что, к чему ты это выложил?

black: вот почитай лучше актуально в свете недавних событий Как правильно вести себя при авиакатастрофе или как выжить в самолете? В специальной литературе существует понятие «компетентный пассажир» — человек, который максимально использует свои шансы на спасение в аварийной ситуации. В 1974 году при аварии самолета В-707 в Паго-Даго в Самоа из ста одного пассажира остались в живых только пятеро, которые потом рассказали, что внимательно прочли памятку и прослушали инструкцию стюардессы. Поэтому для спасения они воспользовались аварийными выходами на крыло, в то время как другие пассажиры устроили давку, устремившись к традиционному входу-выходу. Комиссия констатировала, что большинство пассажиров спаслись бы, если бы они просто знали, где находятся аварийные люки и как ими пользоваться. Сегодня самолет относится к самым безопасным видам транспорта. Это действительно так, но лишь в рамках статистики. Нужно добавить, что если при автомобильной аварии или крушении поезда еще можно спастись, то авиакатастрофа обычно означает смерть всех пассажиров на борту. Когда 26 января 1972 г. на борту самолета DC-9 югославских авиалиний JAT взорвалась бомба, и обломки лайнера рухнули с высоты более 10 км, для всех было ясно, что никто из пассажиров не спасся. Однако стюардесса Весна Вулович выжила. Как это могло случиться? Одни считают, что Весну Вулович спасло то, что у нее было низкое давление — она быстро потеряла сознание, и это уберегло ее от сердечного приступа. Другие просто считают, что случилось чудо. У самой же Вулович в результате катастрофы развилась амнезия — она не помнит ни самого взрыва, ни даже того, что было за час до него. Поэтому вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду об этом необычном случае. Необычном потому, что еще никогда не случалось, чтобы кто-то пережил аварию самолета, летевшего так высоко. Чаще всего авиакатастрофы, в которых кто-то выживал, — это неудачный взлет самолета или его вынужденная посадка. Действующие в таких случаях силы не столь разрушительны, как, например, при столкновении двух самолетов, взрывов баков, полных топлива, или падения с огромной высоты. Однако шанс выжить есть всегда, и он зависит от многих факторов. Если рассматривать снимки авиакатастроф, то на них часто видно, как из обломков торчит хвост самолета, иногда даже неповрежденный. Именно хвост позже всего касается земли во время падения, поэтому пассажир, сидящий сзади, имеет наибольший шанс остаться в живых. Имеют значения и размеры самолета: чем больше машина, тем она безопаснее. В пассажирских самолетах нет, как, например, в истребителях, катапульты для пилота; также нельзя спастись из падающего самолета на парашюте. Все, что есть в пассажирских авиалайнерах, служит исключительно тому, чтобы избежать телесных повреждений, какие можно получить в салоне во время полета. В отличие от автомобиля, самолет, налетая на стационарное сооружение или какое-либо транспортное средство, обычно не останавливается, а несется дальше. Поэтому пассажиры не подвергаются резким ударным воздействиям. Исключением из этого могут быть случаи, когда самолет сталкивается с горой. В этом случае шансы на спасение минимальны. В других случаях при возникновении аварийной ситуации в полете экипаж может принять решение о вынужденной посадке, которая вполне вероятна в безлюдной местности. При этом, если позволяют условия и самолет управляем, стараются сесть на относительно ровную местность без препятствий, а в крайних случаях и на лес. Травматизм и число жертв при этом возрастает, но если самолет разваливается не сразу и не горит, то шансы на спасение повышаются. Существует несколько основных типов аварийных ситуаций. В воздухе, чтобы правильно действовать в них, надо не только знать, как себя вести, но и мысленно заранее проделать путь ко спасению. Это дает больше шансов, что в опасную минуту вам не откажет память. •Аварии при взлете и посадке Об аварии такого рода вас вряд ли смогут предупредить заранее. Поэтому самая разумная тактика — предварительные меры личной безопасности перед каждым взлетом и посадкой. Например, быть в верхней одежде: пальто или куртка (не синтетика!) могут защитить вас от ожогов, если придется выбираться из пожара. Оставайтесь в обуви, даже если она на высоком каблуке — на случай, если вам придется идти по осколкам, горящему пластику и т.д. Туфельки на шпильках женщина следует снять лишь перед надувным трапом, не загораживая при этом путь к эвакуации другим пассажирам и не выпускать обувь из рук, чтобы на земле немедленно обуться. Безусловно, надо снять галстук, шарф, очки, заколки и т.д. — в экстремальной ситуации опасна даже авторучка в боковом кармане пиджака. Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у ваших бедер. Проверьте, нет ли у вас над головой тяжелых чемоданов. Непосредственно перед аварией обычно есть возможность принять безопасную фиксированную позу. Обычно рекомендуется согнуться и плотно сцепить руки под коленями (или схватиться за лодыжки). Голову надо уложить на колени, а если это не получается, наклонить ее как можно ниже. Ноги следует упереть в пол, выдвинув их как можно дальше (но не под переднее кресло, которое при аварии может заклинить). Федеральное авиационное управление США рекомендует использовать кресло перед вами для принятия другой фиксированной позы. На спинку кресла следует положить руки в скрещенном состоянии и голову прижать к рукам. Также вытянуть ноги и упереться. И, разумеется, обе позы можно принимать лишь при пристегнутом ремне. В момент удара следует максимально напрячься и подготовиться к значительной перегрузке. Ее направление при большинстве аварий — вперед и, может быть, вниз. Как правило, аварийные выходы расположены с левой и правой сторон фюзеляжа. Все выходы для пассажиров, подходы к ним и средства открывания имеют заметную на расстоянии маркировку, которая облегчает их обнаружение. О расположении всех выходов из салона рассказывает в краткой инструкции стюардесса. Оставив все предпосадочные волнения, выслушайте ее внимательно. Обязательно мысленно представьте свой путь к ближайшему выходу. А если вы сидите рядом с аварийным люком, то на вас ложится дополнительная ответственность: от того, сумеете ли вы его открыть, зависит жизнь многих людей. Однако не всегда можно открывать ближайший выход (пламя снаружи, деформацию фюзеляжа в этом месте и т.д.), поэтому помнить надо обо всех путях спасения. Для аварий на взлете и посадке обычна внезапность, и предупреждения экипажа вы можете не дождаться, поэтому будьте в курсе всех событий за бортом (дым, резкое снижение, остановка двигателей и т.д.), чтобы принять фиксированную позу. Однако ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику. Только профессионал может с уверенностью судить об опасности происходящего. Одним из наиболее частых происшествий на борту самолета — ушибы и другие телесные повреждения, полученные во время турбулентности. Турбулентность — это различные завихрения и воздушные потоки, хаотично перемещающиеся внутри атмосферы в различных направлениях. Свыше половины случаев турбулентности происходит с самолетом на высоте свыше 6 тысяч метров, 30% — на высоте до 3 тысяч метров и 5-10% — в промежутке от 3 до 6 тысяч метров. Чаще всего это происходит в солнечные дни над домами или над территорией с сильным температурным контрастом (песок, лес, озеро, дорога) — земная поверхность прогревается неравномерно, и нагретые воздушные массы поднимаются вверх с разной скоростью, из-за чего самолет может взлетать в восходящих потоках или проваливаться в воздушные ямы. Именно так и случилось с «Боингом — 747» американских авиалиний, который летел над тихим океаном 28 декабря 1997 года. Попав в турбулентную зону, огромная машина мгновенно потеряла несколько десятков метров высоты. Все незакрепленные предметы на борту тут же взлетели, ударились об потолок и упали на головы сидящих в креслах пассажиров. Наиболее тяжелые ранения получили те из людей, которые хотя и сидели на своих местах, но небыли пристегнуты ремнями. Сам самолет не пострадал и продолжил полет, но в результате полученных травм умерла одна женщина, а остальным 100 раненным потребовалась медицинская помощь. Так как самолеты летают на высотах, где воздух сильно разряжен и его давление намного ниже привычного, то салон авиалайнера должен быть герметичным — едва появится малейшая трещина, через нее из самолета весь воздух вырвется наружу, а это очень опасно. Поэтому большинство современных самолетов оснащены кислородными масками, которые автоматически зависают над каждым пассажирским креслом в случае разгерметизации кабины, а пилоты тут же начинают снижать высоту полета. Информация о приближающейся катастрофе, нервозность экипажа, вырывающийся из двигателей дым или огонь — все это может стать причиной паники. Во-первых — никогда нельзя терять головы. Желательно еще до старта познакомиться со всеми аварийными системами, которые есть в самолете. Стоит продумать собственный план эвакуации — сориентироваться, где находится аварийный выход, и прикинуть, что можно сделать в случае катастрофы. Если возникнет угрозы аварийной посадки, нужно избавиться от острых предметов (карандаши, ручки и т.д.); хорошо бы иметь что-то мягкое (например, подушку), чтобы уберечь голову. Декомпрессия (разреженный воздух в самолете). Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит воздух и его нельзя задержать. Одновременно вероятны звон в ушах и боли в кишечнике (расширяются газы). Не дожидаясь команды или помощи экипажа, немедленно надевайте кислородную маску. О том, где она находится и как ею пользоваться, расскажет стюардесса в начале полета. Маску надо именно надеть, а не просто прижать к носу и рту — даже при поступившем кислороде можно потерять сознание и выронить маску. По той же причине не следует оказыівать кому-то помощь до того, как сами надели маску, даже если это ваш ребенок: если вы не успеете помочь себе, без кислорода окажетесь вы оба. Декомпрессия — аварийная ситуация, которую экипаж немедленно начинает исправлять, снижая высоту полета. Ниже трех тысяч метров содержание кислорода уже можно считать нормальным. Поэтому при признаках декомпрессии сразу же после надевания маски пристегните ремни и подготовьтесь к резкому снижению или «твердой» посадке. Пожар на борту самолета. Большинство пассажиров считают, что во время пожара за бортов у них будет около пяти минут после приземления, чтобы покинуть самолет. Однако опыт показывает, что лучше рассчитывать на одну-две минуты. Пожарами сопровождается приблизительно 20% аварий самолетов; свыше 70% людей, попавших в авиакатастрофы с пожарами, остаются в живых. Очень важно запомнить расположение выходов. При пожаре это необходимо еще и потому, что дым мешает не только дышать, но и видеть указатели. А самое главное при пожаре — немедленно после остановки самолета направиться к ближайшему выходу. При этом: •защитите свою кожу — на вас должны быть пальто, шапка, плед; •не дышите дымом, защищайтесь одеждой, пригнитесь или даже пробирайтесь к выходу на четвереньках — внизу дыма должно быть меньше; помните — дым, а не огонь — первая опасность; •снимите капроновые колготки и чулки, при расплавлении они могут стать причиной тяжелых ожогов; •не стойте в толпе у выхода, если очередь не двигается, помните, что если другие выходы; если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки; •перед взлетом пересчитайте и запомните число рядом кресел перед и позади вас на пути к аварийному выходу, тогда вы сможете к нему добраться даже на ощупь в непроглядном дыму; •не берите с собой ручную кладь, это может стоить вам жизни; •не открывайте запасные люки в том месте, где снаружи огонь и дым; •будьте решительны и дисциплинированны, боритесь с паникой на борту любыми средствами, окажите максимальную помощь стюардессе; •не становитесь сами причиной пожара: на борту самолета надо обращаться с огнем так же, как и в бензовозе. Посадка на воду Пассажир, у которого есть все шансы на спасение при посадке на воду, должен иметь некоторое представление о том, в каком положении самолет обладает плавучестью, еще до того, как он сядет на воду. Некоторые самолеты плавают в горизонтальном положении, другие — с погруженным хвостом, а некоторые — с погруженным в воду носом. Зная это, вы не броситесь в панике к аварийному выходу в хвостовой части самолета, если этот выход окажется под водой. Следует также заранее знать, какие средства спасения на воде (жилеты, плоты и др.) имеются на борту, где они находятся и как их применять. Перед тем, как затонуть, самолет может находиться на плаву от 10 до 40 минут. Однако, если фюзеляж поврежден, это время может оказаться значительно меньшим. После приводнения следует спустить на воду спасательные плоты, которые при сбрасывании надуваются автоматически. Если этого не произошло, то нужно сильным рывком дернуть за фал, который ведет к баллону системы газонаполнения. Время приведения плота в рабочее состояние занимает примерно одну минуту летом и три минуты зимой. Катастрофические ситуации на самолетах показывают два опасных типа поведения пассажиров — паника и апатия. Как ни странно, оцепенение встречается значительно чаще. Это надо помнить, чтобы предупреждать у себя такую реакцию и ни при каких обстоятельствах не прекращать борьбу за свое спасение. Как выжить в крушении самолета на земле. Эд Галеа, профессор из Австралии, переживший авиационную аварию, задумался о том, как можно повысить собственные шансы на выживание. Самое главное — никогда не забывать, что самолет может попасть в аварию. Естественно, речь не идет о падении самолета с большой высоты — выжить в машине, падающей с высоты в 10 тысяч метров, практически невозможно, однако, число инцидентов, происходящих уже на земле, значительно выше, и не стоит забывать, что в них тоже гибнут люди. При этом, по статистике, в период с 1983 по 2000 год в авиационных авариях в США выжили 95% пассажиров. Например, в 2005 году на борту лайнера Air France, загоревшегося во время посадки в аэропорту Торонто находились 309 человек, и все выжили. Это инцидент назвали «Чудо в Торонто». Эд Галеа в 1985 году был на борту самолета, который, как это случается, выехал за пределы полосы и загорелся. В этой аварии погибли 55 пассажиров, летевших вместе с ним. С тех пор он занимается правилами выживания на борту. За время своей работы он опросил более 2 тысяч выживших в 105 авиационных авариях. На основе их опыта он вывел ряд простых правил: •Путешествуя с семьей, следует держаться вместе Половина всех авиапассажиров путешествуют в группе — чаще всего с членами своей семьи. Естественно, что в экстремальной ситуации люди пытаются найти своих близких, чтобы спасаться вместе. Если в салоне семья разделена, то при аварии люди будут не спасаться, а искать друг друга. Если в салоне бушует пожар, то каждая лишняя минута в дыму многократно снижает шансы выжить. Поэтому семья, особенно с детьми, должна быть вместе и в то же время заранее быть готова к тому, чтобы разделиться. Если это семья из двух взрослых и двух детей, то Галеа советует действовать следующим образом: «Например, один взрослый будет отвечать за одного ребенка, а другой за другого. Таким образом, у вас получается уже две группы по два человека. При необходимости эти группы должны быть готовы эвакуироваться по отдельности». Еще один действенный совет: «Каждый ребенок должен знать, кто из родителей будет искать его, в экстренной ситуации». Конечно, объяснять ребенку перед полетом, как вести себя при аварии, крайне неприятно, однако это может спасти его жизнь. •Уметь расстегнуть ремень безопасности Это может показаться излишним, но перед полетом пассажир должен понять и отрепетировать расстегивание ремня безопасности. Поразительно, но в экстренной ситуации даже экипаж корабля не всегда может быстро освободиться от ремней. Не стоит забывать, что авиационные ремни расстегиваются не так, как автомобильные. Лишние секунды в салоне, проведенные в борьбе с ремнем, могут стоить жизни. •Садиться ближе к проходу и считать кресла до выхода На самом деле в самолете нет абсолютно безопасных мест. Места в хвосте лайнера могут оказаться смертельными, если пожар вспыхнул именно там, поэтому общих правил при выборе мест не существует. Однако есть ряд советов. •Во-первых, занимая свое место, следует посчитать и крепко запомнить количество рядов кресел, которое надо преодолеть до ближайших двух экстренных выходов. Эта информация поможет быстро найти выход в темноте. Причем запомнить местоположение следует как минимум двух выходов, так как ближайший может быть заблокирован или недоступен. •Во-вторых, шансы на выживание несколько повысятся, если пассажир будет сидеть ближе к проходу. Чем быстрее человек начинает двигаться и чем меньше препятствий у него на пути, тем выше его шансы на выживание. При этом безопаснее всего было бы сидеть против хода самолета, однако на пассажирских самолетах это невозможно, хотя на военных транспортах это правило давно применяется. Проблема в том, что большинство людей предпочитает сидеть по ходу, к тому же переоборудование салонов лайнеров потребует огромных инвестиций и полной реконструкции салона. Однако это правило можно принять на вооружение применительно к железнодорожным путешествиям. Всегда лучше садиться против хода поезда и при этом желательно так, чтобы напротив не было людей или предметов, которые при резком торможении могли бы нанести человеку травму. •Взять дымозащитный капюшон «В дыму содержатся вредные и наркотические газы, ирританты. Достаточно вдохнуть определенную дозу, и вы умрете», — говорит Галеа. Поэтому в любое путешествие он берет с собой портативный дымозащитный капюшон. Однако не стоит забывать, что пользоваться им тоже надо уметь, и лежать он должен как можно ближе. Лишнее время, потраченное на поиски и попытки открыть и надеть его, может не спасти, а, наоборот, убить. •Группировка и подготовка Очень важно не пренебрегать той информацией, которую сообщают перед полетом бортпроводники. Тщательное изучение карточки, на которой сообщаются правила эвакуации, действительно может спасти жизнь. Группировка — положение, которое рекомендуется принимать в экстренной ситуации, — может показаться нелепой или глупой, но она призвана спасти пассажира от самого страшного при аварии на земле и пожаре — от потери сознания. При резком торможении или столкновении с наземным препятствием несгруппировавшийся человек скорее всего получит травму головы, которая с высокой долей вероятности приведет к потере сознания. В панике при пожаре человека без сознания спасать никто не будет, поэтому, если самому не позаботиться о себе, шансы на выживание будут минимальны. Национальный Совет по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board) предлагает следующие рекомендации: •Выбирать рейсы без промежуточных посадок. Такие рейсы реже становятся жертвами угонщиков. •Выбирать большие самолеты. Статистика показывает, что в случае крушения у пассажиров больше шансов уцелеть. •Не перегружать ящики для багажа на головой. Если самолет попадет в зону турбулентности или потерпит крушение, тяжелые вещи могут проломить череп. •Не следует проносить в самолет любые опасные материалы. •Соблюдать осторожность. Ежегодно фиксируется огромное число случаев, когда пассажиры обжигаются чаем или кофе. Максимальное число травм пассажиры получают в туалете. •Не следует пить слишком много. •Нельзя расстегивать ремни безопасности во время полета. Эта мера предосторожности может оказаться полезной не только в том случае, если самолет начинает падать, но и когда он попадает в зону турбулентности. •Следует внимательно выслушать то, что говорят члены экипажа самолета о мерах безопасности, принятых на борту. Пять минут внимания могут сохранить жизнь. •Необходимо ознакомиться с письменными инструкциями, которые есть на каждом сидении. Уточнить, где находится ближайший аварийный выход. Если самолет получил пробоину, то в распоряжении пассажира будет не более 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску. Если в самолете начался пожар, нужно стараться не глотать дым — дышать через тряпку. Если самолет приземлился — немедленно покинуть его. •Основное правило пользования сотовыми телефонами: когда двери самолета закрыты, пользоваться ими не рекомендуется.

You2: black пишет: ну бомбануло школьника и что, к чему ты это выложил? я хз кто там автор. возможно баба но суть там была в том, что средняя школа как тюрьма и ничему хорошему не учит. а какое твое мнение по этому поводу?

black: тогда недоавторше нужно посетить ещо спецшколу, она наверное кончит от удовольствия мое мнение школа это важнейшая ступенька во взрослую жизнь, в которой формируется личность лично у меня только светлые ассоциации со школой - друзья, первая любовь

You2: согласен.

Violet: black пишет: бомбануло школьника You2 пишет: я хз кто там автор. возможно баба О боженьки, это древнейший текст Фрицморгена, ещё с тех времён, когда он не превратился в шлюшку и писал для души. Но во вконтактике ставить ссылки на авторов западло, а гугл вы не осилили. В целом банальнейшие вещи, и если у кого и бомбануло, так это у вас, ребята. 1. Индивидуальное обучение всегда эффективнее. Всегда: вы, вероятно (и я легко могу в это поверить), в своих классах были теми тупарями, которых всем приходилось ждать, но значительная часть ваших одноклассников скучала и много не дополучила от учителя, занятого подтягиванием отстающих. Все интересующиеся могут погуглить опыт родителей, переведших детей на домашнее обучение — школьную программу их дети осваивают значительно быстрее и в значительно более полном объёме (тут ведь просто нет опции "авось не вызовут"). Даже минимальные шаги в сторону индивидуального подхода (вроде гимназий) дают значительное улучшение результатов. 2. Организация индивидуального / домашнего обучения требует значительных усилий со стороны родителей. Зачастую они просто не могут себе этого позволить — школа, как справедливо замечает автор, самый простой и дешёвый вариант. 3. Нельзя не признать, что в результате 9-11 лет обучения в школе среднестатистический человек приобретает досадно мало знаний. Вот буквально: кое-как пишет, с попеременным успехом понимает прочитанное (что тут же услужливо демонстрирует своими комментариями black) и считает на калькуляторе. При таких временных затратах это реально провал.

black: Violet я этот вброс шлюшки как ты говоришь даже не читал нахрена мне его ещо гуглить, а для своих выводов мне хватило последнего абзаца этого словоблудия закомплексованого типа которого явно чмарили в школе. Понятно что школа для него это тюрьма, как видимо была и для тебя печалька то какая

You2: Violet пишет: во вконтактике ставить ссылки на авторов западло ссылок там вообще нет и в помине)) кстати кинь ссылку на жж, если ведешь. Violet пишет: Индивидуальное обучение всегда эффективнее. согласен, но только педагога за бесплатно не наймешь ребенку, а школа бесплатна

Violet: black пишет: не читал black пишет: для своих выводов мне хватило ясно понятно You2 пишет: кстати кинь ссылку на жж, если ведешь Не веду. You2 пишет: согласен, но только педагога за бесплатно не наймешь ребенку, а школа бесплатна Сейчас существуют системы дистанционного образования: толпа учителей не нужна — дети среднего и старшего возраста учатся самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к родителям, но в целом процесс получается довольно автономным. Учитель нужен разве что для английского, но, скажем, те же LinguaLeo активно работают в этом направлении, и, полагаю, вполне в состоянии обеспечить знание языка на "школьном уровне". Так что тут скорее вопрос в необходимости присутствия кого-то из родителей дома.

You2: Violet пишет: дети среднего и старшего возраста учатся самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к родителям, но в целом процесс получается довольно автономным. фузрук, учитель рисования и музыки должны быть отдельными, я думаю. например физрук - дисциплинирует, проводит коллективные игры. это здорово, все любят физ-ру Violet пишет: толпа учителей не нужна может быть, учитывая что они берут свои старые лекции и впихивают каждому классу одно и тоже. это касается тех учителей, которые начинали работать в школах в 90-е. сейчас они сдутые.



полная версия страницы